logo1

logoT

 

Глазок аккумулятора


Что означает глазок на аккумуляторе: черный, белый, красный, зеленый

Владельцы автомобилей не обязаны знать тонкости электротехники и владеть искусством опытных аккумуляторщиков. Однако состояние батареи под капотом достаточно важно для надёжной работы автомобиля, и за ним желательно следить, не затрачивая много времени и средств на частые визиты к мастеру.

Конструкторы аккумуляторных батарей (АКБ) попытались выйти из положения, разместив сверху на корпусе простейший цветовой индикатор, по которому можно судить о положении дел в источнике тока, не углубляясь в тонкости работы измерительных приборов.

Для чего нужен глазок в АКБ автомобиля

Важнейшим критерием состояния АКБ является наличие достаточного количества электролита нормальной плотности.

Каждый элемент аккумуляторной батареи (банка) работает как электрохимический обратимый генератор тока, накапливая и выдавая электрическую энергию. Она образуется в результате реакций в активной зоне электродов, пропитанной раствором серной кислоты.

Свинцово-кислотная батарея при разряде образует из водного раствора серной кислоты сульфаты свинца из окиси и губчатого металла на аноде (положительном электроде) и катоде соответственно. При этом концентрация раствора падает, и при полном разряде электролит превращается в дистиллированную воду.

Этого допускать нельзя, полностью восстановить электрическую ёмкость аккумулятора после такого глубокого разряда будет затруднительно, если вообще возможно. Говорят, что батарея засульфатируется – образуются крупные кристаллы сульфата свинца, который является изолятором и не сможет проводить к электродам ток, необходимый для зарядных реакций.

Упустить момент, когда батарея по разным причинам сильно разрядится, вполне возможно при невнимательном отношении. Поэтому рекомендуется регулярно проверять степень заряженности АКБ. Не все это умеют. Зато посмотреть на крышку батареи и по цвету индикатора заметить отклонения сможет каждый. Идея выглядит неплохо.

Устройство оформлено в виде круглого отверстия, закрытого прозрачным пластиком. Обычно его называют глазком. Считается, и это отражено в инструкциях, что если он зелёный, то всё нормально, аккумулятор заряжен. Прочие цвета укажут на те или иные отклонения. На деле всё не так просто.

Принцип работы индикатора аккумулятора

Поскольку индикатором оснащается каждый экземпляр АКБ, где это предусмотрено, то его разработали по принципу максимальной простоты и дешевизны. По механизму действия он напоминает простейший ареометр, где плотность раствора определяется по последнему из всплывших поплавков.

Каждый из них имеет собственную калиброванную плотность и будет плавать только в жидкости, плотность которой окажется выше. Более тяжёлые при том же объёме затонут, лёгкие всплывут.

Во встроенном индикаторе применяются красные и зелёные шарики, также имеющие различную плотность. Если всплыл самый тяжёлый – зелёный, значит плотность электролита достаточно высока, аккумулятор можно считать заряженным.

По физическому принципу его работы плотность электролита линейным образом связана с его электродвижущей силой (ЭДС), то есть напряжением на выводах элемента в состоянии покоя без нагрузки.

Когда зелёный шарик не всплывает, то в окне индикатора виден красный. Это означает, что плотность мала, батарею надо подзарядить. Прочие цвета, если они предусмотрены, означают, что ни один шарик не всплывает, им просто не в чем плавать.

Уровень электролита мал, батарея нуждается в техническом обслуживании. Обычно это доливка дистиллированной воды и доведение плотности до нормы зарядом от внешнего источника.

Погрешности в работе индикатора

Разница между индикатором и измерительным прибором состоит в больших погрешностях, грубой форме отсчёта показаний и отсутствии какого-либо метрологического обеспечения. Доверять или нет подобным устройствам – дело индивидуальное.

НЕ ВЕРЬ ЕМУ! ИНДИКАТОР ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРА!


Смотрите это видео на YouTube

Можно привести несколько примеров неточной работы индикатора, даже если он при этом совершенно исправен:

  • полностью отсутствует учёт температуры аккумулятора, хотя от неё во многом зависит соотношение между плотностью электролита и степенью заряженности батареи;
  • никак не аттестуется температурная погрешность плотности материала самих индикаторных шариков;
  • аккумулятор состоит из шести независимых банок, а индикатор устанавливается только на одну из них, состояние остальных не контролируется даже приблизительно, хотя одним из самых частых случаев отказа батареи бывает именно проблема с одной банкой в последовательной цепи, причём индикатор ставится на одну из средних, а отказывают чаще именно крайние;
  • плотность электролита – далеко не единственный показатель состояния батареи, в том числе и уровня заряженности;
  • в рабочей зоне, где как раз и происходят все реакции, замер плотности не производится, а перемешивается электролит крайне медленно из-за пористого характера сепараторов между электродами.

Если строго оценивать работу индикатора по этим критериям, то его показания не несут вообще никакой полезной информации, поскольку слишком много причин ведут к их ошибочности.

Обозначения цветов

Единый стандарт на цветовое кодирование отсутствует, более-менее существенную информацию предоставляют зелёный и красный цвета.

Черный

Во многих случаях это означает пониженный уровень электролита, батарею надо снять и отправить на стол мастеру по аккумуляторам.

Белый

Примерно то же, что и чёрный, многое зависит от конкретного конструктивного исполнения индикатора. Не стоит задумываться, в любом случае АКБ требует дальнейших разбирательств.

Красный

Несёт уже больше смысла. В идеале этот цвет означает пониженную плотность электролита. Но никак не должен призывать к доливке кислоты, прежде всего следует оценить степень заряженности и довести её до нормы.

Зеленый

Означает, что с батареей всё в порядка, электролит в норме, аккумулятор заряжен и готов к работе. Что далеко не факт по изложенным выше причинам.

Из-за чего не горит индикатор на АКБ после заряда

Помимо конструктивной простоты, устройство ещё и не отличается надёжностью. Шарики ареометра могут не всплывать по разным причинам или мешать один другому.

Но вполне возможно, что индикатор действительно указывает на необходимость обслуживания батареи. Заряд прошёл нормально, электролит набрал высокую плотность, но его мало для срабатывания индикатора. Такое положение соответствует чёрному или белому цвету в глазке.

Но случается и другое – заряд получили все банки батареи, кроме именно той, где установлен индикатор. Такой разбег элементов при последовательном соединении случается у долго служивших аккумуляторов, которые не подвергались выравниванию элементов.

Разбираться с такой батареей должен мастер, возможно она ещё подлежит спасению, если это экономически оправдано. Работа специалиста стоит довольно дорого на фоне цен бюджетных аккумуляторов.

Главная » Полезные советы автомобилистам » Что означает глазок на аккумуляторе: черный, белый, красный, зеленый

Обозначения цветов и Как работает

Практически каждому владельцу автомобиля знакома ситуация, когда ни с того ни с сего машина не заводится, а в последствии выясняется, что причина в разряженном аккумуляторе. Чтобы избежать такого, нужно следить за уровнем заряда, а для проверки достаточно только заглянуть под капот.

Содрежание

  • Для чего нужен глазок у автомобильного аккумулятора
  • Как работает индикатор и насколько он точен
  • Устройство прибора
  • Погрешности в работе индикатора
  • Обозначения цветов
  • Почему после зарядки может не загореться зеленый цвет

Для чего нужен глазок у автомобильного аккумулятора

Многие автомобильные аккумуляторы оснащены специальным прибором, который измеряет и показывает степень заряженности батареи. Встроенный индикатор заряда находится на лицевой (верхней) стороне устройства и похож на глазок – посмотрев на него, автовладелец быстро понимает, что всё в порядке либо необходима подзарядка.

Интересно! Многие думают, что это лампочка, которая загорается разными цветами. Однако никакой лампочкой устройство не оснащено. Всё, что видит человек, заглядывая в глазок – это цветной шарик или пустота.

Как работает индикатор и насколько он точен

Под маленьким глазком скрывается встроенный аэрометр (прибор, измеряющий плотность жидкости). Внутри аккумулятора электролит и, измеряя его плотность, прибор сообщает, есть ли необходимость в зарядке.

Устройство прибора

Аэрометр представляет собой небольшую трубку, в конце которой находится поплавок в виде цветного шарика. Если аккумулятор заряжен хорошо, плотность электролита высокая, и шарик поднимается наверх. Именно его и видит автовладелец через лупу глазка.

При недостаточном заряде плотность электролита падает, и зеленый шарик тонет. Вместо него видна только трубка устройства черного цвета и глазок кажется черным. В некоторых аккумуляторах помимо зеленого есть еще и красный шарик. Именно он всплывает наверх при понижении плотности, сменяя зелёный.

Помимо недостаточного заряда в аккумуляторе может быть недостаток электролита. В таком случае в глазке видна поверхность жидкости, и индикатор приобретает белый цвет.

Погрешности в работе индикатора

Не стоит безоговорочно верить показателю индикатора и полностью на него полагаться. Судя по многочисленным отзывам автолюбителей, в его работе есть погрешности, и он не всегда показывает реальное состояние аккумулятора. Причина может быть в следующем:

  • плотность электролита меняется в зависимости от температуры – холод повышает его плотность, и индикатор будет показывать норму при том, что аккумулятор на самом деле почти разряжен;
  • стеклянные и пластиковые части прибора могут повредиться из-за высокой температуры и повлиять на его точность;
  • аккумулятор состоит из 6 банок, а прибор установлен только в одной и отображает данные только по ней, ситуация же в остальных банках может существенно отличаться и влиять на общую работу всего АКБ.

Автолюбители отмечают еще один недостаток такого индикатора – чтобы проверить заряд нужно открыть капот и заглянуть под него. Конечно же, гораздо удобнее, когда данные отображаются прямо в салоне автомобиля.

Обозначения цветов

Глазок у аккумулятора предполагает три цвета – зелёный, белый и черный, в зависимости от заряда батареи и состояния электролита. В некоторых устройствах используется еще один цвет – красный. У каждого цвета есть своё значение, благодаря которому автолюбитель понимает, заряжен или разряжен аккумулятор.

  • Зеленый индикатор на аккумуляторе. Если глазок зелёный – можете быть спокойны. Это означает, что батарея заряжена, и подзарядка не требуется. Можно пользоваться автомобилем в обычном режиме.
  • Красный индикатор на аккумуляторе. Красный глазок — то тревожный сигнал, сообщающий автомобилисту, что АКБ разряжен и требует срочной подзарядки. В этом случае нужно незамедлительно достать его из авто и полностью зарядить.

Внимание! Не оставляйте АКБ полностью разряженным надолго, это может вывести его из строя.

  • Черный индикатор на аккумуляторе. Черный глазок имеет то же значение, что и красный. Плотность электролита понизилась, зелёный шарик утонул, и вы видите в глазке черноту трубки. Требуется зарядка.
  • Белый индикатор на аккумуляторе. Если глазок белый, значит в аккумуляторе недостаточно электролита. Это можно поправить самостоятельно, разобрав устройство и долив в него дистиллированную воду.

Почему после зарядки может не загореться зеленый цвет

Некоторые сталкиваются с тем, что даже после длительной зарядки цвет глазка не становится зелёным. У этого есть несколько причин:

  • зелёный шарик просто застрял в узком проходе и не встал на нужное место – слегка потрясти АКБ, чтобы сдвинуть его;
  • грязь от пластин, которые со временем осыпаются, мешает индикатору показывать правильное значение;
  • аккумулятор вышел из строя.

Глазок на аккумуляторе – удобный способ проверить степень его заряженности, однако многие автолюбители утверждают, что это бесполезный наворот и полностью полагаться на его значения не стоит. Для точной проверки заряда лучше измерьте напряжение с помощью нагрузочной вилки

.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Надежны ли индикаторы автомобильного аккумулятора? (Работает ли Magic Eye?)

Измерить состояние автомобильного аккумулятора может быть довольно сложно, и еще сложнее предсказать лучшее время для покупки замены. К счастью, такие индикаторы, как Magic Eye и другие, могут дать вам представление о состоянии вашей батареи.

Индикаторы автомобильного аккумулятора довольно надежны, но не на 100% точны. Magic Eye, например, отлично показывает состояние заряда электролита в аккумуляторе. К сожалению, он измеряет заряд только в одном из нескольких отсеков батареи. Таким образом, лучший способ убедиться в этом — попросить вашего механика диагностировать вашу машину с помощью профессионального оборудования, которое предоставит вам гораздо больше информации.

Как долго работает автомобильный аккумулятор? U...

Пожалуйста, включите JavaScript

Как долго работает автомобильный аккумулятор? Полное руководство

В этом руководстве мы более подробно рассмотрим Magic Eye, чтобы понять, как он работает и надежен ли он. Затем мы даже рассмотрим еще один распространенный индикатор — индикатор заряда батареи.

Начнем.

Что такое волшебный глаз и как он работает?

Говоря об индикаторах автомобильного аккумулятора, первое, что приходит на ум, — это Magic Eye. Но что это такое и как это работает?

Волшебный глаз относится к индикатору заряда батареи, который в наши дни встроен во многие автомобильные аккумуляторы. Индикатор состоит из четырех частей: головки, стержня, цветного шарика и клетки. Голова — это часть, расположенная на поверхности батареи, и это та часть, которую вы видите своими глазами.

Проще говоря, цветной шарик приплывет к голове и будет виден вам, когда батарея в отличном состоянии. Движение шарика реагирует, когда электролит батареи хорошо заряжен.

По мере того, как электролит постепенно теряет свой заряд, шарик будет отдаляться от головы. Затем на глаз вы увидите, что цвет становится темнее (значит, здоровье батареи ухудшается). В конце концов, вы вообще ничего не увидите, когда будете смотреть на Волшебный глаз, а это означает, что мяч упал в клетку, потому что в батарее больше не осталось заряда.

Является ли Magic Eye надежным индикатором батареи?

Волшебный глаз работает довольно просто и может быть довольно надежным. Но подождите, есть подвох (точнее, два подвоха)! Помните: Волшебный глаз показывает, хорошо ли заряжен электролит батареи.

Итак, вот два недостатка, о которых вы должны знать, когда дело доходит до Magic Eye:

  1. Указывает только на заряд электролита: Во-первых, Magic Eye реагирует только на заряд электролита в аккумуляторе. Но это не единственное, что может повлиять на здоровье батареи. Другими словами, Magic Eye может сообщать вам, что аккумулятор в отличном состоянии, даже если он не работает и не заводит машину.
  2. Только образцы Одно отделение: Внутренняя часть любого автомобильного аккумулятора состоит из нескольких отсеков. К сожалению, Magic Eye измеряет и реагирует только на заряд электролита в одном отсеке, а не в других.

Итак, Magic Eye работает на основе предположения, что все отсеки имеют одинаковый уровень заряда электролита.

Итак, в чем суть? Что ж, Magic Eye на аккумуляторе вашего автомобиля — надежный индикатор. Тем не менее, это не окончательное решение для наблюдения за состоянием аккумулятора вашего автомобиля. Из-за этого вы не хотите выбрасывать работающую батарею только потому, что Magic Eye показывает, что в ней низкий заряд электролита.

Вместо этого примите указания Волшебного Глаза как совет. Например, предположим, вы обнаружили, что Magic Eye сообщает, что ваша батарея не в лучшем состоянии. Что ж, примите это как предложение отвезти свой автомобиль к выбранному вами механику и профессионально диагностировать аккумулятор.

У вашего механика будет необходимое оборудование для тщательной диагностики аккумулятора. Оттуда они могут дать вам профессиональную рекомендацию о том, стоит ли менять аккумулятор на новый. Или, по крайней мере, они могут сказать вам, как долго вы можете ожидать, что ваша текущая батарея проработает.

Другие индикаторы автомобильных аккумуляторов

Волшебный глаз является наиболее распространенным и удобным из имеющихся индикаторов аккумуляторов, тем более что производители встраивают его непосредственно в продаваемые аккумуляторы. Однако доступны и другие индикаторы батареи.

В этом разделе мы рассмотрим еще один распространенный индикатор автомобильного аккумулятора, индикатор заряда аккумулятора, а также его плюсы и минусы.

Сигнальная лампа аккумулятора

В настоящее время многие марки и модели автомобилей оснащены индикатором аккумулятора на приборной панели. Вы можете думать об этом как об эквиваленте индикатора «Проверить двигатель», который загорается только в том случае, если есть проблема с входом или выходом питания на автомобильном аккумуляторе.

Значок имеет форму автомобильного аккумулятора, поэтому вы сразу заметите и поймете, когда он загорится.

Сигнальная лампа аккумулятора — это индикатор, который загорается, когда автомобиль обнаруживает проблему при подзарядке аккумулятора.

В целом, это надежный индикатор с рядом преимуществ, таких как:

  • Он находится на приборной панели вместе с другими сигнальными лампами. Таким образом, вы заметите это, как только оно появится, и сможете немедленно приступить к устранению проблемы.
  • Нахождение на приборной панели также означает, что вам не придется выходить из машины и открывать капот, чтобы просто проверить. В отличие от Magic Eye, этот индикатор более удобен.

Естественно, у этого индикатора есть свои минусы. Наиболее важным из них является то, что это указывает не только на проблему со здоровьем аккумулятора, но и на состояние всей системы зарядки аккумулятора.

Что это значит?

Ну да, лампочка загорится, если батарея разряжена или повреждены элементы и пластины. Однако тот же индикатор также загорится, если есть проблема с проводкой, проблема с кабелем аккумулятора или даже проблема с генератором или регулятором напряжения.

Итак, когда загорается этот сигнальный индикатор, вам придется немного поработать, чтобы выяснить, в чем проблема (поскольку дело может быть даже не в самой батарее).

Заключительные мысли

Как правило, люди узнают, что их автомобильные аккумуляторы разряжены, только когда им не удается запустить двигатель. К тому времени будет слишком поздно. Такие индикаторы, как Волшебный глаз и индикатор заряда аккумулятора, в целом являются надежными индикаторами того, что состояние вашего аккумулятора может ухудшаться.

Тем не менее, чтобы быть уверенным, вам следует отвезти машину к выбранному вами механику, чтобы он немедленно продиагностировал аккумулятор. Если ваша батарея уже на исходе, вам лучше заменить ее на новую раньше, чем позже.

По крайней мере, так вы снизите свои шансы застрять где-нибудь и попросить незнакомых людей помочь вам с запуском машины.

Информация об аккумуляторе и обслуживание | R&J Batteries

Информация об аккумуляторе и техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание аккумулятора вашего автомобиля может значительно увеличить срок его службы. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать, как ухаживать за аккумулятором, а также получить информацию, которая поможет вам выбрать лучший аккумулятор для вашего автомобиля.

 

  • Обслуживание батареи
  • Как зарядить аккумулятор
  • Руководство по замене батареи
  • Типы клемм
  • Расположение клемм аккумулятора
  • Схемы подключения серии

 

Обслуживание аккумуляторной батареи

Надлежащий уход за аккумуляторной батареей обеспечит наилучшие рабочие характеристики и подачу энергии в автомобиль, мотоцикл, грузовик или другое оборудование. Несколько простых проверок каждые три месяца или около того также могут помочь увеличить срок службы батареи.

Всегда думайте о безопасности прежде всего; надевайте защитные очки и перчатки при работе вблизи батарей.

  1. Проверьте уровень заряда аккумулятора с помощью индикатора «Глаз» или «Статус заряда» в верхней части аккумулятора. «Зеленый» указывает на исправную батарею, «Черный» или «Прозрачный» указывает на то, что вашей батарее может потребоваться зарядка или обслуживание. Простой вольтметр или мультиметр также можно использовать для проверки напряжения покоя аккумулятора. Показание от 12,6 до 12,9 вольт указывает на то, что батарея заряжена.
  2. Убедитесь, что кабельные соединения чистые, затянуты и не имеют следов коррозии. Удалите всю грязь или грязь с аккумулятора.
  3. Проверьте аккумулятор на наличие физических повреждений или вздутий, которые могут быть причиной перегрева или перезарядки.
  4. Если аккумулятор имеет съемные крышки, проверяйте уровень воды не реже одного раза в 6 месяцев. Долейте дистиллированной воды и не переполняйте, так как кислоте нужно место для расширения во время зарядки.
  5. Разряженные или разряженные аккумуляторы следует зарядить как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение из-за сульфатации. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, так как частичный заряд не предотвратит сульфатацию.
  6. Перед помещением на хранение всегда проверяйте, полностью ли заряжены батареи. Убедитесь, что напряжение заряда не падает ниже 12,3 В во время хранения.
  7. Убедитесь, что кабели аккумулятора имеют надлежащее сечение, чтобы обеспечить достаточный поток тока к аккумулятору и от него (послепродажные и вспомогательные системы).

Если ваша батарея по-прежнему работает неправильно, обратитесь в ближайший магазин R&J Batteries. Мы можем бесплатно осмотреть, протестировать и составить отчет о состоянии вашей батареи, а также предоставить вам профессиональные советы о том, как вы можете получить максимальную отдачу от ваших батарей.

 

Свяжитесь с нами Адрес магазина

 

Как зарядить аккумулятор

Безопасность прежде всего; всегда надевайте защитные очки и перчатки при зарядке аккумуляторов.

Лучший способ зарядки аккумулятора вашего автомобиля зависит от типа вашего аккумулятора. Существует множество типов свинцово-кислотных аккумуляторов, и важно использовать правильный метод зарядки, чтобы избежать недозаряда или перезаряда, которые могут повредить аккумулятор.

Генератор вашего автомобиля представляет собой базовое зарядное устройство, которое будет заряжать и поддерживать аккумулятор во время движения автомобиля, при условии, что аккумулятор не слишком сильно разряжен. Для глубоко разряженных аккумуляторов (слишком разряженных, чтобы завести автомобиль) рекомендуется использовать автоматическое или интеллектуальное зарядное устройство, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Эти зарядные устройства могут использоваться для зарядки нескольких различных типов аккумуляторов благодаря их многоступенчатой ​​зарядке и способности определять состояние заряда аккумулятора.

 

Процедура зарядки аккумулятора:
  • Проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду. (только доступные батареи)
  • Проверьте корпус батареи на наличие повреждений и удалите коррозию.
  • При зарядке аккумуляторов может выделяться газообразный водород. Убедитесь, что место зарядки хорошо проветривается и поблизости нет источников воспламенения (искры, пламя).
  • Перед включением зарядного устройства подсоедините провода зарядного устройства к клеммам аккумулятора: красный положительный провод к положительной клемме, а черный отрицательный провод к отрицательной клемме.
  • Включите зарядное устройство — никогда не прикасайтесь к проводам, когда зарядное устройство включено
  • Выберите химический состав (гелевый, влажный/AGM, кальций) на зарядном устройстве, а также скорость зарядки в амперах, если она регулируется. Стремитесь к 10-20% емкости аккумулятора в ампер-часах или позвоните в R&J Batteries для получения помощи, если вы не уверены.
  • Периодически проверяйте аккумулятор во время зарядки; неисправные аккумуляторы могут перегреваться. Если батарея становится слишком горячей, немедленно выключите ее, убедитесь, что скорость зарядки не превышает 20% емкости батареи в Ач, и дайте полностью остыть, прежде чем возобновить зарядку.
  • Перед отсоединением зарядных проводов отключите питание зарядного устройства.
  • Перед проверкой напряжения дайте аккумулятору отдохнуть не менее одного часа, чтобы рассеять поверхностный заряд. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять от 12,7 до 13,0 вольт.

Некоторые зарядные устройства не будут заряжать аккумулятор, если напряжение очень низкое (ниже 7 вольт), и вам придется обратиться к специалисту по аккумуляторам, чтобы он зарядил и проверил его для вас.

Поддержание батареи в заряженном состоянии — отличный способ продлить срок ее службы и избежать преждевременной замены. R&J Batteries предлагает профессиональные услуги по зарядке, замене и тестированию аккумуляторов, которые подходят для всех типов аккумуляторов и могут точно оценить состояние вашего аккумулятора. Свяжитесь с нами сегодня!

 

Руководство по замене аккумуляторной батареи

Будьте предельно осторожны при замене аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Мы рекомендуем носить защитные очки во время процедуры замены. Убедитесь, что двигатель, фары и все аксессуары выключены, прежде чем снимать старый аккумулятор. Проверьте, есть ли в автомобиле компьютеризированная электрическая система. Большинству автомобилей с бортовыми компьютерными системами требуется альтернативный источник питания или память для поддержания питания, когда аккумулятор автомобиля отключен. Отключение аккумулятора на некоторых автомобилях без модуля памяти может привести к появлению кодов неисправностей или потенциальному повреждению компьютеризированных систем или другого электрического оборудования.

Всегда сравнивайте аккумуляторную батарею на замену с существующей аккумуляторной батареей, чтобы убедиться, что она подходит для применения по размеру, прижимам, конфигурации клемм, мощности запуска и зазору под крышкой.

 

Расположение клемм аккумулятора

Пожалуйста, используйте следующую информацию в качестве справочной информации при рекомендации схемы расположения клемм для вашей батареи.

При определении расположения клемм всегда смотрите на сторону клемм (ближайшие к вам клеммы), чтобы избежать путаницы/неправильного толкования.

Клеммы аккумулятора для различных применений

Клеммы аккумулятора — это электрические контакты, используемые для подключения нагрузки (вашего автомобиля или другого оборудования) или зарядного устройства к аккумулятору. Они бывают самых разных конструкций, размеров и функций в зависимости от типа.

R&J Batteries предлагает сменные аккумуляторные клеммы для ваших аккумуляторов во всех местных магазинах по всей Австралии, подходящие для широкого спектра брендов и моделей. От того, какой у вас аккумулятор, будет зависеть тип клемм аккумулятора, который вам нужен.

 

Клеммы автомобильных аккумуляторов

Обычно на автомобильных аккумуляторах есть три типа клемм, в зависимости от типа транспортного средства, будь то автомобиль, грузовик или транспортное средство для отдыха. Некоторые батареи поставляются с клеммами в двух разных конфигурациях. Важно убедиться, что вы выбрали правильную конфигурацию, так как это может помешать кабелям аккумулятора.

 

Три типа:

 

Клеммы SAE

SAE является стандартом для большинства автомобилей. Состоящие из двух свинцовых столбов в форме усеченных конусов, расположенных на верхней части батареи, они имеют несколько разные диаметры для обеспечения правильной электрической полярности.

 

 

 

Клеммы JIS

Клемма аккумулятора JIS аналогична клемме SAE, но меньше. Как и в случае с SAE, положительное значение больше отрицательного, но оба они меньше, чем их аналоги SAE. Большинство старых японских автомобилей были оснащены терминалами JIS.

 

 

Г-образные клеммы

Г-образные клеммы состоят из Г-образной стойки с отверстием под болт на вертикальной стороне. Как правило, они используются для аккумуляторов в некоторых европейских автомобилях, мотоциклах, газонных и садовых устройствах, снегоходах и других транспортных средствах малой грузоподъемности.

 

Клеммы для морских аккумуляторов

 

Клеммы для морских аккумуляторов

Клеммы для морских аккумуляторов обычно имеют двойные контакты: 3/8”-16 для плюса и 5/16”-18 для плюса негатив вместе с парой конических штифтов SAE

 

 

Сменные клеммы аккумулятора от R&J Batteries

Если вам нужна сменная клемма аккумулятора, обратите внимание на широкий ассортимент R&J Batteries. Наша опытная команда будет рада помочь вам найти подходящую сменную клемму для вашей батареи, независимо от того, ищете ли вы аккумулятор глубокого цикла, коммерческий или конкретный бренд, такой как ACDelco.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf