Панели приборов классических автомобилей отечественного производства не отличаются высокой информативностью. На них нет ничего лишнего, кроме показателей работы основных систем двигателя, но и их вполне достаточно, чтобы водитель вовремя был проинформирован о возможных неисправностях машины. Однако, случается так, что какой-то прибор выходит из строя, и тогда уже определить поломку на ее начальной стадии становится невозможно.
В этой статье мы поговорим о том случае, когда постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора, на примере популярных классических автомобилей ВАЗ 2106 и 2107. Мы рассмотрим основные причины этого явления, а также попытаемся диагностировать и устранить возможные неисправности.
Для того чтобы водитель мог контролировать состояние зарядки аккумуляторной батареи, на панели приборов размещен вольтметр со шкалой, а также маленькое красное окошко, под которым установлена сигнальная лампочка. Когда мы вставляем ключ зажигания и проворачиваем его в замке на один оборот, эта лампа включается и горит красным цветом. Стрелка вольтметра при этом находится в нулевом положении. Это означает, что генератор находится в состоянии покоя и не дает зарядки на АКБ. При запуске двигателя лампа должна погаснуть, а стрелка прибора отклониться вправо, показывая величину подаваемого на батарею напряжения. Так происходит, когда система энергоснабжения машины полностью исправна. Но если горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 или 2106 и после запуска двигателя, скорее всего, где-то произошел сбой. И наша с вами задача найти его причину и устранить ее.
Если в ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 горит лампочка зарядки аккумулятора, причина здесь может быть только одна – на АКБ не поступает напряжение от генератора, или поступает, но его величина недостаточна. Неисправностей же, которые приводят к этому, может быть несколько:
Важным моментом в решении вопроса, почему горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 или 2106, является сам факт поступления на АКБ напряжения от генератора. Иными словами, если оно на батарею вообще не поступает, удивляться здесь нечему. Лампа обязана гореть в подобной ситуации. Но если же горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть, решить эту проблему будет немного сложней.
Наша первоочередная задача – определить, поступает ли напряжение на АКБ. Сделать это совсем не сложно, тем более что для этого понадобится всего лишь один прибор – вольтметр или мультиметр, включенный в его режиме. Запускаем двигатель автомобиля, поднимаем капот и производим замеры напряжения на клеммах батареи при работающем генераторе. Если все элементы системы исправны, вольтметр должен выдавать 13,6-14,2 В, и никак не меньше. Это рабочий показатель для нормальной зарядки АКБ. Если же напряжение ниже этих значений, значит, имеет место какая-то неисправность.
На этом этапе диагностики нужно проверить состояние клемм проводов и контактных выводов батареи. Нередко они окисляются, вследствие чего контакт между ними ослабевает. В случае когда горит лампочка аккумулятора, но зарядка есть, именно эта неисправность чаще всего является причиной.
Генератор работает в нормальном режиме, напряжение поступает на клеммы, но теряется из-за слабого контакта. Вот и получается, что зарядка идет, но горит лампочка зарядки аккумулятора. Причем горит она в большинстве случаев тусклым светом. Устраняется подобная неисправность путем зачистки клемм и контактных выводов АКБ, а также обработки их водоотталкивающей жидкостью.
В ходе диагностики обязательно нужно проверить состояние ремня генератора. Иногда случается так, что в силу своей длительной работы или под влиянием других факторов он деформируется, в результате чего привод генератора дает пропуски. Обратите внимание и на натяжение ремня. Его ослабление приводит к такому же эффекту.
Если ремень не деформирован и не имеет видимых повреждений, его можно просто подтянуть. В ином случае его необходимо заменить. Нормальным считается такое натяжение ремня, при котором его можно провернуть вокруг горизонтальной оси на 85-90 градусов.
Эта неисправность, как и первая в нашем списке, возникает по причине окисления выводов и клемм. Кроме этого, нарушение контакта возможно из-за ослабления их крепления. Решение такой проблемы заключается в очистке клемм и выводов, а также обработке их жидкостью типа ВД-40.
В случае когда горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть (ВАЗ 2106, 2107), генератор подлежит обязательной проверке. Самыми распространенными его проблемами в разрезе нашей неисправности являются обрыв в цепи возбуждения ротора или износ (повреждение) щеток.
Первым делом генератор необходимо демонтировать и разобрать. Для проверки обмотки ротора используем все тот же мультиметр, включенный в режиме омметра. Подключаем его щупы к выводам обмотки и замеряем ее сопротивление. У исправного ротора оно не должно быть меньше, чем 4,5 Ом. Если же сопротивление не достигает этого значения, скорее всего, где-то произошло межвитковое замыкание. В случае когда оно вообще не определяется, возможен обрыв обмотки.
Переходим к щеткам. Вытаскиваем их из посадочных мест и осматриваем на предмет износа. Если длина щеток не превышает 7 миллиметров или на них имеются следы повреждений, меняем их. Обратите внимание также и на состояние щеточного коллектора. При обнаружении дефектов его медных пластин меняем ротор.
Диодный мост служит для преобразования переменного напряжения в постоянное. При пробое хотя бы одного из диодов устройство перестает справляться со своими задачами, из-за чего в бортовую цепь машины начинает поступать напряжение, не соответствующее ее параметрам. Именно поэтому выпрямляющий мост обязательно необходимо проверить в том случае, когда горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть (ВАЗ 2107, 2106).
Определить исправность диодов также можно при помощи мультиметра в соответствующем режиме. Включаем тестер и подсоединяем красный щуп к плюсовому выводу моста, а черный – к одному из контактов с маркировкой «АС». Пороговое (пропускное) напряжение для кремниевых диодов составляет от 400 до 1000 мВ. Если прибор покажет вам значение, которое не вписывается в указанные рамки, мост необходимо заменить. Отремонтировать его невозможно.
Электрическая цепь зарядки аккумуляторной батареи, как любая другая, защищена предохранителем. Расположен он в монтажном блоке под капотом автомобиля. В «шестерках» и «семерках» этот предохранитель обычно обозначается как F10, но, в любом случае, перед проверкой лучше полистать инструкцию пользователя. Чаще всего при его неисправности напряжение на батарею вообще не поступает, но случается и так, что именно он становится причиной того, что горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть.
Проверка предохранителя производится тестером после его извлечения из посадочного гнезда. Если прибор покажет, что деталь пришла в негодность, просто замените ее.
Еще одной причиной того, что горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть, может быть выход из строя реле-регулятора. Оно, собственно, и отвечает за своевременное включение-выключение этой лампы. В автомобилях ВАЗ 2106, 2107 реле устанавливается в моторном отсеке на верхней части брызговика колеса с правой стороны. Принцип его работы следующий. При включении зажигания (при выключенном двигателе) через его замкнутые контакты течет ток, поступающий от аккумулятора, и питает контрольную лампу.
Когда мы запускаем мотор, в работу включается генератор, подавая на реле уже выпрямленное напряжение. Под действием него якорь устройства притягивается к сердечнику, размыкая контакты. Лампа при этом должна гаснуть.
Проверить реле самостоятельно несложно. Для этого достаточно отсоединить от него оба провода и замкнуть их между собой. Запускаем двигатель и смотрим на сигнальную лампу. Если она не горит, производим замену реле.
Чтобы избежать проблем, связанных с неисправностью электрической цепи зарядки аккумулятора, воспользуйтесь следующими советами.
Сохранить статью:
В этой статье:
Каждый автовладелец время от времени проводит диагностику своей машины для выявления неполадок. В настоящее время сделать это становится практически невозможно, особенно во время движения. Инструментария для проверки становится все меньше. Так, например, на щитке приборов больше не устанавливают вольтметры, а о проблемах с зарядкой можно узнать только после уведомления сигнальной лампы. В данном материале мы расскажем, почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов.
Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, на панели горит красная лампочка аккумулятора. Затем запускается мотор, и значок гаснет. Так должно быть в норме, индикатор АКБ горит до момента, когда начинает работать ДВС.
В этот промежуток времени, когда включается зажигание, но мотор еще не запущен, происходит самодиагностика систем авто перед стартом двигателя. Кроме лампочки аккумулятора загораются и другие индикаторы. После проверки часть из них гаснет почти сразу, остальные отключаются после запуска ДВС. Если все в порядке с аккумулятором, то при заведенном двигателе на него поступает зарядка, и на панели значок горит несколько секунд, а затем тухнет.
Фото: Shutterstock
По-другому устройство сигнальной лампочки можно описать следующим образом: включается зажигание, затем напряжение подается через предохранитель на АКБ на приборной панели.
Затем ток проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска ДВС напряжение выравнивается на выводах лампы, и значок гаснет. При этом происходит зарядка АКБ. Если в системе автомобиля есть какая-либо неисправность, лампочка аккумулятора не гаснет после проверки либо ее значок периодически появляется на приборной панели.
Работа контрольной лампы завязана на генератор, хотя он и является отдельным элементом. Систему устроена довольно просто. К лампочке аккумулятора подключаются две электрические цепи.
Выглядит эта схема так:
Работа АКБ зависит от напряжения на обоих входах. Если ток поступает одинаково, лампочка аккумулятора гаснет, а если по-разному, загорается. Это объясняет, почему должны быть присоединены две цепи.
Как это работает. Водитель включает зажигание. При этом в первую цепь идет ток от аккумулятора на лампу, а во второй напряжения от генератора нет, потому что двигатель еще не работает. На щитке приборов загорается красный индикатор. После этого автовладелец заводит мотор, начинает работать генератор, во второй цепи появляется напряжение. Лампочка гаснет. При этом в первую сеть тоже начинает поступать ток от генерирующего устройства.
Когда горит лампочка аккумулятора, в системе автомобиля происходит проверка: все ли в порядке с зарядкой, есть ли напряжение. Некоторые считают, что в этот момент происходит полная диагностика машины перед запуском двигателя, но это не так.
Читайте также
«Какой антифриз выбрать: разбираемся в видах охлаждающей жидкости»
Подробнее
При поломке генератора во время движения напряжение перестает поступать во вторую цепь.
Зарядка идет только от аккумулятора в первую цепь. На панели снова появляется красный значок сигнальной лампы.
Автомобильный аккумулятор и генератор тесно связаны между собой. Чтобы запустить двигатель, ток от АКБ поступает на стартер. После этого напряжение начинает поступать уже от генератора, который работает от работающего двигателя.
Зарядка АКБ происходит от генератора. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника. Чтобы не произошло перезарядки и уровень тока не был слишком высоким, на генерирующее устройство устанавливают реле-регулятор.
Фото: Shutterstock
Основная функция реле-регулятора – это поддержание оптимального напряжения на АКБ, так как подача тока не зависит от количества оборотов двигателя.
Лампочка аккумулятора горит на приборной панели чаще всего из-за того, что на АКБ не поступает зарядка от генератора. То есть, автомобиль завели от аккумулятора, ДВС начинает работать, но значок не гаснет.
Поломки, которые возникают чаще всего:
Когда на панели горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС, в первую очередь проверьте, какой уровень зарядки на клеммах АКБ. Диагностику можно сделать быстро, для этого используется мультиметр. В норме должно быть 13.5-14.3 V. Если ток не поступает, напряжение будет 12V.
Для более тщательной проверки вам понадобятся: нож, плоскогубцы, плоская и крестовая отвертки, контрольная лампа на 12V, мультиметр, мелкая наждачка.
Первый вариант – ток от генератора поступает, на клеммах АКБ напряжение 12V, батарея разряжена. В этом случае нужно провести зачистку клемм и проводов. После этого нужно снова измерить уровень напряжения.
Если этот способ не помог, проверьте зарядку на клемме генерирующего устройства. Присоедините один щуп мультиметра к ней, а второй на массу. Если напряжение выше, чем на АКБ, нужно зачистить клеммы генератора. Кроме того, возможно, будет необходимо заменить провод от генератора на аккумулятор.
Второй вариант – аккумулятор разряжен, уровень тока на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.
Среди причин также могут быть проблемы с диодным мостом. Неисправность даже одного диода может привести к сбоям в напряжении. Поэтому нужно проверять его состояние. Также в данной ситуации следует провести диагностику обмотки статора.
Для этого нужно выключить зажигание и проверить мультиметром генератор, его диоды и другие элементы. Одновременно с этим проверяются щетки генератора. Они должны быть не менее 5 мм. Если длина меньше, их необходимо будет заменить.
Перегорание предохранителя тоже может привести к тому, что на батарею перестает поступать зарядка. Как правило, это Ф10 с номиналом 10 А. Проблема в большинстве случаев решается его заменой. Неисправности также могут быть в реле или замке зажигания. Для диагностики нужно провести прозвон мультиметром.
Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус. Если лампочка аккумулятора горит, то причины в неисправности обмотки возбуждения генератора.
Плохой контакт в разъеме для АКБ также может быть причиной загорания индикатора на приборной панели. Чтобы исключить появления такой проблемы, нужно проводить зачистку всех контактов и разъемов. Когда лампочка светит слабо, с перебоями или вовсе не горит, то нужно посмотреть на другие индикаторы. Если все значки светятся неярко, то проблема не в лампе. Если же плохо светит только индикатор АКБ, то это может быть связано с неисправностью ее контактов.
Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина – плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.
Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.
Мы разобрали причины, почему горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС. Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда при включенном зажигании и отключенном двигателе лампочка не загорается.
Популярные статьи
Как выбрать сабвуфер в машину
19.12.2022
1002
Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской
15.12.2022
809
Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине
9.12.2022
848
Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле
29. 11.2022
539
Сколько платят за рекламу на машине
25.11.2022
3395
Когда батарея разряжена, перестает гореть лампочка аккумулятора, приборы щитка не включаются или светят слабо. Для решения проблемы нужно зарядить АКБ.
Стоит отметить, что иногда разрядка батареи может происходить не из-за того, что водитель забыл ее зарядить или не отключил фары. Причиной может стать выход из строя генерирующего устройства. В этом случае эта проблема становится опасной, так как аккумулятор заряжается во время движения автомобиля от генератора. Если происходит его поломка, то батарея не заряжается.
Читайте также
«Подарок автомобилисту: выбираем лучший»
Подробнее
Это типичная ситуация. Со временем индикаторы на панели приборов перегорают и заменяются новыми.
Но если вовремя не поменять лампочку, то можно не заметить неисправность генератора. Из-за этого может произойти разрядка АКБ в самый неподходящий момент. Например, вы поехали в магазин, остановились, выключили мотор. Затем возвращаетесь, а автомобиль не заводится.
Это довольно частая причина, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора. Когда происходит перегорание предохранителя, это влияет на работу нескольких элементов. Находится предохранитель в «черном ящике», а на монтажном блоке изображена схема, как можно его найти.
Чтобы легко провести проверку предохранителя, поставьте вместо него работающее устройство, в исправности которого вы уверены. Если все остальные приборы и лампочка начнут работать, необходимо заменить его.
Рассмотрим основные причины неполадок с цепью, которая питает лампочку аккумулятора.
Самая распространенная из них – проблема с контактами. В основном это происходит в весеннее время. В течение зимнего периода на разъемах скапливается влага, из-за которой образуются окислы. Контакт становится хуже. Это приводит к тому, что контрольная лампа перестает включаться.
Обычно такая проблема возникает не сразу и не является постоянной. Значок может то гореть, то нет.
Чтобы исправить эту проблему, нужно произвести очистку разъемов. Для обработки применяют специальную пластичную смазку.
Бывает, что происходит разрыв цепи, и лампочка аккумулятора может перегореть из-за этого. Нужно проверить цепь, чтобы выявить поврежденный участок. Для диагностики используйте мультиметр.
Еще одна причина – неисправность реле. В некоторых автомобилях устройство устанавливают с контролем лампочки заряда АКБ на приборной панели. Индикатор в случае выхода из строя реле тоже гореть не будет.
Диагностируют неполадки реле мультиметром. С его помощью замеряют уровень тока на положительном выходе. Если он меньше 6 В, то проблема определенно в генераторе. Более высокое значение указывает на неисправность реле. В этом случае его необходимо будет заменить.
Если «то горит, то гаснет» — дело в контакте. Вибрация, нагрев. Проверяйте соединения. Начните с щитка приборов.
Щетки могут не только изнашиваться. Они могут туго ходить в направляющем гнезде и временами подвисать.
Недостаточно указывать только серию и номер кузова, когда вы собираетесь покупать генератор. На некоторые авто, даже одного года выпуска, могут быть установлены разные генераторы: с более «простой» и более «сложной» интегралкой. Вторые стоят, конечно, дороже.
Еще одна возможная причина – генератор установлен слишком низко. Он набирает на клеммы соль и воду. В мороз все это хорошо окисляется. Двигатель работает – генератор греется, не работает – остается холодным.
Связаться с нами Получить предложение
Когда вы видите индикатор аккумулятора на , это обычно признак того, что что-то не так с аккумулятором вашего автомобиля или его системой зарядки.
Но что в первую очередь включает индикатор батареи?
И безопасно ли водить машину с горящим индикатором батареи?
В этой статье мы ответим на эти вопросы, рассмотрим основы работы аккумуляторной системы автомобиля и помогут вам понять все остальное о индикаторе автомобильного аккумулятора .
Давайте сразу приступим.
Аккумулятор автомобиля обычно служит от 3 до 5 лет .
Но по мере старения автомобильного аккумулятора электроды внутри него могут сломаться или электролит, содержащийся в автомобильном аккумуляторе, может вытечь. В результате генерируемое напряжение батареи (и мощность батареи) уменьшится.
А с разряженной батареей напряжение батареи просто упадет до нуля.
Когда происходит одно из этих событий, на приборной панели загорается индикатор батареи, чтобы предупредить вас о плохом или разряженном аккумуляторе.
Генератор — это компонент, который заряжает аккумулятор вашего автомобиля.
Если генератор переменного тока вашего автомобиля неисправен, аккумулятор автомобиля может не получать достаточное напряжение для надлежащей зарядки или подвергаться воздействию чрезмерного напряжения.
Во многих автомобилях оптимальное зарядное напряжение составляет от 13,6 до 14,6 Вольт. Если у вашего автомобиля неисправный генератор (или неисправный генератор), он, вероятно, будет выдавать напряжение за пределами оптимального диапазона. А это может негативно сказаться на правильном функционировании аккумулятора вашего автомобиля.
В результате может загореться сигнальная лампа аккумуляторной батареи, указывающая на неисправный генератор или, что еще хуже, на полностью поврежденный генератор.
Однако при многократной эксплуатации этот ремень генератора или поликлиновой ремень со временем могут потрескаться и, в конце концов, порваться. Когда это происходит, ваша батарея больше не может заряжаться из-за обрыва ремня генератора, и загорается сигнальная лампа батареи.
Клемма аккумулятора (или штырь аккумулятора) может подвергнуться коррозии из-за воздействия вытекающего раствора электролита , выходящего водорода, атмосферной влаги и т. д.
Кроме того, тепло, выделяемое двигателем, может ускорить коррозию штыря или клеммы аккумуляторной батареи.
Но как это повлияет на ваш автомобильный аккумулятор?
Корродированная клемма аккумулятора или штырь аккумулятора является плохим проводником электричества. И поскольку ваша батарея в конечном итоге получает питание через эти клеммы, плохая электропроводность может привести к разрядке батареи 9.0005 проблема с зарядкой
.Следовательно, индикатор аккумулятора на приборной панели может загореться, чтобы указать на проблему с зарядкой.
Кабели аккумуляторной батареи обеспечивают подачу питания от аккумуляторной батареи к остальным компонентам автомобиля.
Если кабель батареи треснет или выйдет из строя, подача электричества может быть прервана. Более того, если кабель аккумулятора неплотно (не свободно и не слишком туго) прилегает к клемме аккумулятора, это также может отрицательно сказаться на процессе зарядки.
При возникновении любого из этих сценариев может загореться сигнальная лампа на приборной панели аккумуляторной батареи.
Ваша система зарядки и электрические цепи, потребляющие от нее энергию, требуют большого количества проводки.
Если какой-либо из этих проводов обрывается или отсоединяется по какой-либо причине, у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой аккумулятора или получением от него питания.
Например, предположим, что шина заземления вашего автомобиля или провод заземления повреждены.
Заземляющий провод замыкает электрические цепи в вашем автомобиле и гарантирует, что электричество течет так, как должно. Если он поврежден, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с зарядкой, а электрические компоненты могут начать работать в разных частях вашего автомобиля.
В результате может загореться индикатор батареи.
Многие компоненты вашего автомобиля потребляют энергию от генератора. Сюда входят сабвуферы, вспомогательное осветительное оборудование, лебедки и многое другое.
Однако проблема в том, что один и тот же генератор также заряжает аккумулятор автомобиля. И если слишком много аксессуаров одновременно потребляют энергию от генератора переменного тока, будет невозможно эффективно зарядить аккумулятор вашего автомобиля.
Если это не исчезнет, уровень энергии вашей батареи может слишком сильно истощиться, что приведет к активации индикатора батареи.
Помимо этих семи распространенных причин, могут быть и другие причины, по которым горит сигнальная лампа на приборной панели или индикатор системы зарядки, например:
До сих пор мы рассмотрели , почему горит сигнальная лампа аккумулятора.
Но что делать когда загорается индикатор батареи?
Если индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит, это сигнал о том, что необходимо как можно скорее проверить автомобиль.
Для этого вы можете доставить свой автомобиль в автосалон или в автосервис.
Еще лучше, вы можете попросить передвижного механика приехать к вам.
Мы рекомендуем обратиться к мобильному механику, поскольку доставлять автомобиль к дилеру или в автомастерскую с горящим индикатором аккумулятора небезопасно и нецелесообразно.
Мобильный механик может приехать к вам и осмотреть электрическую систему вашего автомобиля, чтобы проверить, не вышел ли из строя генератор
, проблемы с зарядкой и т. д. Кроме того, механик может сказать вам, нужна ли вам новая батарея или требуется ремонт других электрических компонентов.В любом случае, независимо от того, выбираете ли вы автомехаников или ремонтные мастерские, просто убедитесь, что профессиональный механик, которого вы нанимаете:
Но где найти такую механику?
Просто свяжитесь с RepairSmith — удобное, доступное и недорогое решение для мобильного автосервиса.
С RepairSmith :
Чтобы записаться на ремонт, вам нужно всего лишь заполнить этот онлайн-форма , а об остальном позаботимся мы!
Далее, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с включением индикатора аккумулятора на приборной панели:
Вот ответы на три наиболее часто задаваемых вопроса, связанных с активацией индикатора аккумулятора автомобиля:
Аккумулятор автомобиля накапливает и преобразует химическую энергию в электрическую энергию (электричество).
Обычно автомобильный аккумулятор содержит набор из шести гальванических элементов, которые генерируют в общей сложности 12 вольт.
Аккумулятор автомобиля питает систему зажигания, кондиционер, внутреннее освещение, электрические стеклоподъемники и многое другое. По сути, аккумулятор приводит в действие различные электрические компоненты вашего автомобиля!
Но не разрядится ли аккумулятор от стольких вещей?
Как правило, нет.
И это связано с тем, как работает аккумуляторная система вашего автомобиля:
Короче говоря, после запуска двигателя аккумулятор автомобиля обычно имеет средства для зарядки.
Каждый раз, когда вы заводите машину, загораются индикаторы на приборной панели. Это включает в себя индикатор проверки двигателя, стоп-сигнал, сигнализатор охлаждающей жидкости, индикатор усилителя руля, индикатор аккумулятора на приборной панели и т. д.
И через несколько секунд эти индикаторы погаснут.
Однако, если индикатор автомобильного аккумулятора (также известный как индикатор системы зарядки или индикатор аккумулятора) по какой-либо причине не выключается и продолжает гореть во время движения, возможно, у вас возникла проблема.
Непрерывно горящий индикатор аккумуляторной батареи указывает на наличие проблем с:
Несмотря на то, что можно управлять автомобилем с включенным индикатором аккумулятора, мы не советуем этого делать .
Почему?
Скорее всего, аккумулятор вашего автомобиля работает на том заряде, который остался после последнего цикла перезарядки аккумулятора. Но есть большая вероятность, что заряд батареи полностью разрядится, и ваш двигатель может перестать работать.
По сути, вы не сможете долго ехать с горящим индикатором батареи.
Кроме того, если вы выключите двигатель, вы не сможете перезапустить систему зажигания без:
Существует множество причин, по которым индикатор аккумулятора может загореться.
Это может указывать на плохой аккумулятор или разряженный аккумулятор, проблемы с зарядкой, неисправный генератор, проблемы с проводкой и т. д.
А во время движения с включенным индикатором аккумулятора автомобиля это возможно, но не рекомендуется. Вы не будете знать, когда ваш автомобиль может просто перестать работать или сможете ли вы запустить двигатель после того, как он был выключен.
Если горит индикатор аккумуляторной батареи автомобиля, лучше всего связаться с мобильным механиком.
Для удобного и беспроблемного ремонта вы можете просто связаться с RepairSmith .
Наши сертифицированные и опытные специалисты приедут прямо к вам на подъезд, чтобы диагностировать и устранить любые проблемы с автомобилем, которые могут возникнуть у вас!
# Аккумулятор
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
В то время как некоторые сигнальные лампы на приборной панели не указывают на немедленную проблему, сигнальная лампа аккумулятора — это та лампа, которую вы не хотите игнорировать.
Сигнальная лампочка аккумулятора означает, что по какой-то причине ваш аккумулятор не заряжается, и это только вопрос времени, когда ваш автомобиль разрядится до полного разряда.
Когда это произойдет, ваш автомобиль по сути «умрет», и даже ускорение от другого автомобиля даст вам лишь небольшое количество энергии в аккумуляторе. Лучше всего как можно быстрее определить, можете ли вы устранить проблему или вам нужен профессионал, чтобы взглянуть.
Под капотом вашего автомобиля находится 12-вольтовая аккумуляторная батарея. Эта батарея подает электрический ток на стартер, чтобы запустить двигатель. Как только автомобиль заводится, генератор подает питание на электрическую систему вашего автомобиля.
Генератор переменного тока, расположенный рядом с двигателем, также заряжает аккумулятор во время работы двигателя, гарантируя, что после выключения автомобиля в аккумуляторе будет достаточно энергии для его повторного запуска. Змеевидный (или приводной) ремень, названный так из-за его длинного и извилистого вида, приводит в движение генератор через двигатель. Он обеспечивает эффективную и бесперебойную работу вашего генератора, насоса гидроусилителя руля, кондиционера и, в некоторых автомобилях, водяного насоса.
Электрическая система вашего автомобиля также включает предохранители, которые необходимы для предотвращения перенапряжения и короткого замыкания. Они предназначены для «взрыва», когда ток в цепи достигает небезопасного уровня. После срабатывания электроэнергия не может поступать к устройствам в этой цепи.
Основная цель индикатора аккумулятора вашего автомобиля — предупредить вас, если система подзарядки каким-то образом вышла из строя, что означает, что ваш аккумулятор больше не заряжается и просто работает на оставшемся заряде. Свет работает по схеме, которая измеряет напряжение, вырабатываемое генератором переменного тока, — свет включается, если количество вырабатываемого напряжения низкое.
Обычно этот индикатор указывает на проблему с зарядкой аккумулятора. Если индикатор загорается и не гаснет во время движения, это означает, что ваш генератор работает исключительно на энергии, запасенной в аккумуляторе. Если вы продолжите движение, ваша батарея в конечном итоге разрядится, и ваш автомобиль перестанет работать.
Если загорается индикатор аккумулятора, следует немедленно отключить все электрические устройства в автомобиле, кроме фар, чтобы сохранить оставшийся заряд аккумулятора. Это включает в себя кондиционер, отопление, стереосистему, внутреннее освещение, подогрев сидений / зеркал, зарядные устройства для телефонов и аксессуары для синего зуба.
Следите за перегревом и потерей рулевого управления. Если произойдет одно из этих событий, немедленно выключите автомобиль.
Чтобы определить, почему загорелся индикатор батареи, можно предпринять следующие действия:
1. Осмотрите батарею.
Проверьте аккумулятор вашего автомобиля на наличие следов коррозии или повреждений клемм. Удалите коррозию и убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах.
2. Проверьте генератор.
Проверьте генератор на наличие ослабленных или отсутствующих электрических соединений.
3. Посмотрите на поликлиновой ремень.
Если у вас возникли проблемы с перегревом и потерей рулевого управления с усилителем, это, вероятно, вызвано поликлиновым ремнем. Ищите крупные трещины или разрывы в ремне или полную потерю ремня.