Пикап – автомобиль для хозяйственных людей. Стоит ли удивляться, что споры о том, какова у Мицубиси L200 грузоподъемность, не утихают среди владельцев внедорожника. Бытует мнение, что паспортные данные сознательно занижены, чтобы соответствовать требованиям ПДД. Добавляет масло в огонь и сам японский производитель, не указывающий в технической документации параметры грузоподъёмности напрямую. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.
автомобильный чайник
Всё, на что может рассчитывать обладатель популярного пикапа Mitsubishi L200, открыв инструкцию по эксплуатации автомобиля, так это обнаружить там информацию по двум пунктам:
Допустимо ли считать разницу между этими показателями грузоподъемностью Mitsubishi L200?
прибор для мониторинга давления в шинах автомобиля
На самом деле, да. Сомневающиеся могут заглянуть в различные энциклопедии или проштудировать научные труды специалистов по автомобилестроению. Это позволит им со всей очевидностью убедиться, что единой формулы расчёта грузоподъёмности автомобиля нет. Исходя из этого, приходится констатировать что, в зависимости от модификации, в кузов внедорожника Mitsubishi L200 можно загрузить от 885 до 990 кг.
Читайте — регламент ТО и руководство по обслуживанию L200
Содержание
Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.
Амортизаторы задние и передние для Mitsubishi L200
Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.
накладка на педали мицубиси
Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.
Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?
кожаные 3d коврики мицубиси
Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг. Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.
Интересная статья — Как установить фаркоп на пикап
Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.
Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.
автобаферы ttc
Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.
ПИКАПЫ | Грузоподъёмность, кг | Размеры грузовой площадки, мм |
---|---|---|
Mersedes-Benz X-Class | 1042 | 1587х1560х474 |
Volkswagen Amarok | 845 | 1555х1620х508 |
Mitsubishi L200 | 885-990 | 1505х1470х460 |
Nissan Navara | 720-845 | 1511х1487х457 |
Toyota Hilux | 695 | 1545х1515х450 |
Эл200 | Ниссан NP300 | Тойота Хайлюкс | Форд Рейнджер | |
---|---|---|---|---|
Борт (высота, мм) | 440 | 435 | 445 | 515 |
Пол (расстояние до земли, мм) | 850 | 800 | 870 | 860 |
Откидной борт (ширина створки, мм) | 1350 | 1345 | 1340 | 1310 |
Грузовой отсек (общая ширина, мм) | 1510 | 1520 | 1515 | 1540 |
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм) | 1330 | 1510 | 1545 | 1470 |
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм) | 1850 | 2040 | 2105 | 2080 |
Арки (расстояние между арками, мм) | 1080 | 1060 | 1110 | 1170 |
У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).
складной столик для автомобиля
Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.
Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…
автомобильный тент
Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.
Как вам статья?
Обновленный УАЗ Пикап
Заказать автомобиль
‹›
Параметр | УАЗ Пикап Классик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Кабина | Пикап | Пикап |
Пассажировместимость, чел | 4+1 | 4+1 |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 2105 | 2105. |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2795 | 2795...2860 |
Грузоподъемность (с учетом массы водителя 75 кг), кг | 765 | 765 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1230 | 1145...1230 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1630 | 1630...1650 |
Длина, мм | 5125 | 5125 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1915 | 2110/1915 |
Высота (с рейлингами на крыше), мм | 1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной) | 1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной) |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 |
Колея передних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 |
Колея задних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 |
Высота переднего бампера, мм | 380 | 380 |
Высота заднего бампера, мм | 435 | 435 |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 35/21 | 35/21 |
Радиус разворота, м | 7.08 (по оси переднего внешнего колеса) | 6,02 (по оси переднего внешнего колеса) |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 | 31 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 |
Объем багажного отделения (с крышкой/с кунгом), л | 1400/2700 | 1400/2700 |
Длина грузового отсека (без вкладыша/с вкладышем), м | 1375/1325 | 1375/1325 |
Ширина грузового отделения (между арок/между стенками без вкладыша и с вкладышем), мм | 1265/1500 и 1185/1470 | 1265/1500 и 1185/1470 |
Высота до борта грузового отделения, мм | 650 | 650 |
‹›
Параметр | УАЗ Пикап Классик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ - 40906ЧетырехтактныйБензиновый | ЗМЗ - 409051ЧетырехтактныйБензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, кВт (л. | 99,0 (134,6)/ 4 600±100 | 110 (149,6)/ 5 000±100 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 217,0/ 3900±100 | 235,4/ 2650±100 |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92/95 |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | С механическим приводом управления без датчика скорости | 2-ступенчатая с электрическим приводом |
Передаточное число понижающей передачи | 1,94 | 2,542 |
‹›
Параметр | УАЗ Пикап Классик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР | Рулевой привод с ГУР |
Колесные диски | 6. | 6.5JX16Н2, 7JX16Н2 |
Шины | 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16 | 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16 |
‹›
Параметр | УАЗ ПикапКлассик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Заправочный объем топливного бака, л | 68±2 | 68±2 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л: 90 км/ч | 12,0 | 12,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 140 |
Пикапы — одни из самых популярных транспортных средств в Америке. В прошлом году на их долю пришлось 16,4% всех автомобилей, проданных в стране. И самым продаваемым автомобилем в стране является грузовик Ford F-Series. Люди любят грузовики из-за их универсальности и полезности.
Пикапы — это личные автомобили, а не большие тракторные прицепы. Итак, вам может быть интересно, сколько на самом деле могут вместить пикапы? Ответ: довольно много!
Вы, наверное, слышали, что пикапы называют полутонными, трехчетвертными и однотонными автомобилями. Эти термины относятся к грузоподъемности грузовика или тому, сколько он может перевозить. Итак, полутонный грузовик рассчитан на то, чтобы безопасно перевозить 1000 фунтов груза!
Вот краткое руководство по типам грузов, которые могут перевозить различные пикапы:
Полутонные пикапы
Полутонные пикапы также называют малотоннажными грузовиками. Но эти грузовики вряд ли можно назвать легковесными. Полутонные пикапы идеально подходят для перевозки мебели и вывоза мусора. По оценкам большинства транспортных компаний, в каждой комнате вашего дома находится около 1000 фунтов вещей. Таким образом, этот грузовик идеально подходит для небольших перемещений.
Вещи весом 1000 фунтов:
Пикапы грузоподъемностью три четверти тонны
Этот универсальный грузовик по-прежнему идеально подходит для поездок по городу и поездок в офис. Зато имеет повышенную грузоподъемность свыше полутонны. Этот грузовик, способный перевозить грузы весом до 1500 фунтов, идеально подходит для перевозки грузов с грязью или песком или буксировки небольших прицепов с седельно-сцепным устройством.
Вещи весом 1500 фунтов:
Однотонные пикапы
Однотонные грузовики также называют большегрузными пикапами. Эти грузовики имеют серьезную мощность пикапа. Способные перевозить 2000 фунтов, они являются идеальным выбором для строителей, фермеров и всех, кому может потребоваться перевозка более тяжелых грузов. Эти грузовики также идеально подходят для буксировки седельных прицепов, конных прицепов или лодок.
Вещи весом 2000 фунтов:
Пикапы — явно мощные машины, так что давайте заставим их работать! Хотите ли вы перевезти новый предмет мебели, перевезти кучу хлама или сменить квартиру — у пикапов есть грузоподъемность, чтобы перевезти ваши вещи. У вас нет своего пикапа? GoShare — ваш друг с грузовиком. Используйте веб-сайт или мобильное приложение GoShare, чтобы найти местных владельцев пикапов и грузовых фургонов в вашем регионе. Вы можете запросить помощь, чтобы прибыть всего за тридцать минут, чтобы помочь с вашими потребностями в перемещении, перевозке и доставке. Все специалисты лицензированы, проверены и застрахованы.
Автор: Марк Уильямс | 12 февраля 2018 г.
Майк Магда
Являются ли термины полтонны, три четверти тонны и одна тонна полностью вытесненными из лексикона владельцев грузовиков в пользу обозначений 1500, 25000 и ?
Как сообщил сайт PickupTrucks. com почти шесть лет назад, эти термины возникли в начале 1900-х годов, когда военные и производители грузовиков присвоили разным моделям проверенную грузоподъемность. В конце концов, с использованием этих терминов для обозначения каждого класса развились три различных класса потребительских грузовиков, хотя фактическая грузоподъемность значительно превышала первоначальные рейтинги веса.
У большинства владельцев грузовиков, особенно тех, кто имел опыт Второй мировой войны, не было проблем с определением классов потребительских пикапов с помощью этих терминов, и в конечном итоге они передали неформальную терминологию следующему поколению.
Полутонные, трехчетвертные и однотонные грузовики теперь представляют собой диапазон значений полной массы транспортного средства, чтобы помочь потребителям выбрать грузовик, который соответствует их потребностям в перевозке и буксировке. Не желая сбивать с толку этих покупателей, производители грузовиков начали маркировать эти три весовые категории своими собственными обозначениями: GM и Ram используют 1500, 2500 и 3500, а Ford использует 150, 250 и 350. -коммерческие-только 4500 и 450 грузовиков средней грузоподъемности, доступных для широкого потребительского рынка.
Как бы ни были популярны термины «половина», «три четверти» и «одна тонна» среди энтузиастов пикапов, автопроизводители больше не упоминают их в своих рекламных материалах или материалах для обучения дилеров.
«Сегодняшние покупатели грузовиков гораздо более искушены и осведомлены о возможностях грузовиков, — сказал Брайан Ратсбург, менеджер по маркетингу Ford Super Duty. «Мы обучаем фактами — сначала конфигурации, а затем требования к полезной нагрузке и буксировке конкретного привода».
«Эти термины не так часто встречаются, за исключением [с] некоторыми из покупателей старшего возраста, которые всю свою жизнь пользуются грузовиками», — соглашается Трэвис Тил, помощник менеджера по продажам в Liberty Superstores, дилерском центре Ram, который обслуживает большое ранчо. регион в западной части Южной Дакоты и восточном Вайоминге. «Мы спрашиваем, что они тянут и как они используют свой грузовик, прежде чем дать рекомендацию. Большинство клиентов уже знают, что им нужно».
Тил сказал, что некоторые опытные покупатели грузовиков из его сельскохозяйственного региона регулярно просили новый грузовик грузоподъемностью 1 тонна или 3500, потому что это была единственная модель, которая могла тянуть их прицепы для скота 10 или 15 лет назад.
«Они не понимали, что новые модели 2500 могут удовлетворить их потребности, предлагая лучшую езду без груза», — добавил Тил.
Когда на рынке появились легкие пикапы, такие как Datsun 520, иногда использовался термин четвертьтонный грузовик, чтобы отличить их от полноразмерных пикапов, несмотря на то, что грузоподъемность этих автомобилей составляла 1000 фунтов и более. Однако растущая популярность серии 4500/450 (некоторые, возможно, захотят назвать их 1,5-тонными грузовиками) для использования потребителями для буксировки больших туристических прицепов еще не привела к появлению дополнительного термина с использованием ностальгических выражений.
«Эта терминология ненаучна и неуместна в современном грузовике», — подтвердил Ратсбург. «Исходя из официальной классификации полной разрешенной массы, [Ford] F-450 относится к пикапу класса III с полной массой менее 14 000 фунтов, поэтому он конкурирует с аналогичными продуктами».
Как отмечалось в нашем материале 2012 года, обозначение конкретной грузоподъемности стало важной вехой в истории развития современных пикапов. Отказ от разговорных терминов, которые часто сбивают с толку новых покупателей, является положительным шагом. Вскоре фактическая полезная нагрузка и рекомендуемые ограничения транспортного средства станут общей информацией на дисплеях приборной панели, поэтому у водителя не будет никакой неопределенности. До тех пор автопроизводителям и дилерам необходимо быть более откровенными с покупателями в отношении фактической грузоподъемности задолго до того, как они приобретут автомобиль.
Большинство маркетинговых материалов рекламируют максимальную грузоподъемность для всего семейства пикапов, например модельного ряда 1500.