logo1

logoT

 

Грузовой сход развал


Грузовой сход развал схождения колес в Москве

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Неправильная регулировка колес может повлечь за собой смещение оси, деформацию рамы, преждевременный износ шин, серьезное увеличение расхода топлива и повышенное сопротивление воздуху во время движения на малых, средних или больших скоростях. Но далеко не все сервисные центры столицы располагают техникой и персоналом, способным выполнить правильный грузовой сход-развал в Москве.

Как к нам доехать

Оси установлены правильно, расход топлива составляет ~30 л на 100 км.

Если оси установлены косо, но параллельны друг другу, расход топлива увеличивается на 4%.

Если оси перекошены и не параллельны друг другу, расход топлива вырастет на 18%.

Благо, в распоряжении мастеров компании «САС №1» имеются специальные стенды и передовое компьютерное оборудование, обеспечивающее высокую точность измерения осевой линии тягачей, автобусов, тяжелой спецтехники. А большой опыт обслуживания грузовиков и траков российского, европейского и азиатского производства является гарантией оперативности и позволяет удерживать лучший прайс!

Сход-развал грузовых автомобилей от компании sas1.ru

Работая с нами, вы получаете:

  • Качественный сервис;

  • Консультации от экспертов СТО;

  • Гарантию на выполненные работы;

  • Соблюдение установленных сроков;

  • Строгий контроль качества услуг;

  • Адекватные, доступные цены.

Также, на сайте нашей компании представлен каталог фирменных запчастей и комплектующих для грузовой техники. Работаем ежедневно, 6 дней в неделю (с понедельника по субботу) без перерывов, по предварительной записи (на сайте или по телефону) или в порядке живой очереди.

Выгодные цены на регулировку схождения колес грузовых автомобилей

Стоимость услуги зависит от нескольких факторов и рассчитывается индивидуально. Менеджеры нашей компании готовы ответить на любой интересующий вас вопрос. Для этого достаточно позвонить по номеру «горячей линии» или посетить наш центр в Москве. Нет времени на звонок? Воспользуйтесь функцией «обратная связь» и сотрудники «САС №1» свяжутся с вами в любое удобное время!

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Развал-схождение грузовиков — стоимость сход-развала на грузовых машинах в автосервисах Москвы, карта СТО

С удовольствием избавим владельцев грузового авто любой марки от необходимости долго искать хороший автосервис, где сход развал можно сделать недорого, качественно и с выбором наиболее удобной локации. Теперь все проверенные, с хорошим рейтингом надёжности ремонтные автомастерские Москвы и других городов России представлены на одном ресурсе.

На нашем сайте – Авторешение – вы сможете выбрать самый подходящий для ваших условий автосервис:

  • По марке автомобиля: для любых грузовых машин;
  • По типу запрашиваемой услуги: введите любое название, от схода развала до сложных операций с двигателем, коробкой передач, любыми другими услугами;
  • По локации: недалеко от дома или по дороге на работу – любой административный округ столицы или район запрашиваемого города. Особенно удобно для грузового транспорта, когда нужно найти ближайший пункт оказания услуг, где можно отрегулировать развал и схождение колёс.

Напоминание: при правильно выставленных углах развала автомобиль корректно расходует топливо, износ резины более равномерный, подвеска не деформируется, сцепление с дорожным покрытием при движении уверенное. Но на фоне перечисленных преимуществ правильно проведенный развал колёс даёт приоритетное следствие – стабильное управление транспортным средством.   

Процедура выбора подходящей авторемонтной компании одинакова для всех типов авто – если вы ориентируетесь при поиске только на цену за работу по регулировке развала, обязательно ознакомьтесь с отзывами о ремонтной мастерской. Мы собрали и проверили для вас более 2000 компаний – это обеспечит безопасный выбор и максимально быстрый поиск ЦТО, даже если ваш грузовой транспорт попал в аварийную ситуацию.

Список автосервисов, предложенный системой поиска, автоматически отсортирован по рейтингу, а в карточке каждого предприятия можно увидеть и количество довольных клиентов и тех, кому обслуживание по разным причинам не понравилось.

Чтобы было проще ориентироваться, здесь мы собрали все ЦТО, работающие с грузовыми авто. Представлен развал-схождение в классическом варианте, также есть автомастерские, осуществляющие и 3D-метод регулировки положения колёс. 

Важно знать: на нашем сайте опубликована информация, предоставленная непосредственно автосервисами, рекомендуем смотреть дату обновления информации. Понимая ответственность за корректность опубликованных данных, мы принимаем все без исключения отзывы от водителей, уделяя особое внимание тем, что указывают на несоответствие заявленных параметров фактическим. Если стоимость, виды услуг отличаются от тех, что опубликованы ремонтной компанией на сайте Авторешение, такой центр техобслуживания со страниц портала удаляется.

Это особенно важно для владельцев грузовых машин: иногда найти ЦТО, располагающий нужным оборудованием, непросто, особенно в ситуации, когда нет возможности тратить время на дополнительную проверку корректности услуг.

На любые ваши вопросы готовы ответить специалисты горячей линии Авторешение, ежедневно с 9 утра до 10 вечера мы находим для автовладельцев наиболее удобный по локации, выгодный по стоимости и лучший по отзывам центр диагностики и ремонта. 

The In’s and Out’s — Mafia City Tutorials

Этот пост посвящен собирательству, известному как грабеж, и его важности в игре, а также некоторой полезной информации, которую нам нужно обсудить. Итак, как вы знаете, есть четыре (4) типа ресурсов (rss), которые вы можете получить в игре, и все они важны для успеха отдельного члена клана и клана в целом. Это наши спасательные круги, чтобы иметь возможность расти, лечить, инвестировать, выполнять большинство задач в игре.

Мы также говорили о различных способах выращивания ваших ресурсов, и два основных способа — это производство ресурсов внутри вашей территории и сбор. Просто для того, чтобы объяснить сбор, то, что вы на самом деле делаете, крадет плитку ресурса (rss) из суммы в плитке. На каждой плитке есть уровни, и этот уровень определяет, сколько ресурсов (rss) доступно для вас. Как правило, в нашем улье вы найдете рядом с нами уровень 6 и уровень 7 (иногда).

Уровень 6

Груз и деньги принесут вам 288 000 на полной клетке.

Оружие принесет вам 48 000 на полном тайле

Металл принесет вам 12 000 на тайле с файлом

Уровень 7

Груз и деньги принесет вам 396 000 на тайле с файлом

Оружие принесет вам 0 на полном тайле

Металл принесет вам 16 500 на полной клетке

Важность сбора

Как я уже упоминал, сбор или грабеж — один из самых эффективных способов увеличить ваши ресурсы (rss). Обратите внимание, что ресурсы (rss), которые вы собираете из Gathering, всегда являются уязвимыми ресурсами (rss), а также первыми, которые тратятся, когда вы используете их для улучшения, обучения, инвестирования, пожертвований и т. д.

Один из самых важных уроков, которым я могу поделиться, заключается в том, чтобы ваши команды всегда работали на вас. Я стараюсь держать всех подальше от газона, насколько это возможно. Им нужно заработать то содержание, которого они мне стоили, и лучший способ сделать это — собраться. Отправляя свои команды на сбор, когда вы не используете их активно, вы получите максимальное количество ресурсов, чтобы поддерживать свою территорию в бизнесе и расти. Вам нужно, чтобы плитки ресурсов продолжали расти, если вы не хотите продолжать покупать свои ресурсы (rss), потому что производства ресурсов недостаточно, чтобы пройти игру.

Ускорение сбора

Существует два типа усилений, которые вы можете использовать во время сбора, чтобы сократить время нахождения на плитке. Их можно найти в ваших баффах в особняке, если вы находитесь в особняке более низкого уровня, или в кнопке баффов на карте, если вы находитесь в особняке более высокого уровня. Два варианта: ускорение на восемь (8) часов или увеличение скорости на двадцать четыре (24) часа. Они будут работать на всех ресурсах, кроме золота, но они пригодятся.

Еще один способ повысить скорость сбора — инвестиции. Если вы зайдете в Инвестиционный центр и нажмете на Ресурсы, вы сможете постепенно повышать свои навыки в отношении определенных типов ресурсов. Это очень полезно, потому что чем быстрее вы сможете очистить плитку, тем больше ресурсов (rss) вы потратите на территорию.

Очки лидера также можно использовать для увеличения скорости ваших ресурсов. Всякий раз, когда вы повышаете уровень своего лидера, вам дается xx очков, чтобы делать все, что вы хотите, и есть три категории (битва, рост, поддержка). По мере того, как вы становитесь сильнее, у вас есть возможность настроить различные профили навыков, чтобы переключаться с события на событие. Вы можете не только использовать очки навыков лидера, чтобы увеличить время, необходимое для очистки плитки, но и такие навыки, как 100% повышение сбора на 2 часа, которые вы также можете разблокировать.

Виджиланте Трейси — еще один способ ускорить время сбора. Я расскажу об этом намного подробнее в следующем посте о дружинниках; тем не менее, безусловно, стоит отметить, что когда вы получаете Трейси до 2 звезд, она может увеличить сбор ресурсов (rss) на 50%, когда она возглавляет команду. Это делает его активным навыком, поэтому она должна быть частью оперативной команды, чтобы вы могли получить это усиление, но это действительно удобно.

Важность очистки или очистки плиток

Следующий раздел Чрезвычайно важен, и я знаю, что некоторые из вас устали слушать, как мы об этом говорим; однако это требует упоминания. Мы часто говорим о том, что люди очищают свои плитки ресурсов (rss) и о том, насколько это важно для нас, и я не уверен, что все понимают, почему это так важно.

На самом деле есть две причины, по которым я рассмотрю, как невыполнение очистки тайлов вредит клану. Первый заключается в том, что плитки не восстанавливаются и остаются на карте до тех пор, пока не произойдет сброс [раз в восемь (8) часов] или кто-то их не очистит. Это означает, что если у нас есть куча тайлов только с частичным количеством, они будут лежать на карте. Дополнительные плитки не будут обновляться, пока эти плитки не исчезнут, и это усложняет поиск определенных типов ресурсов. Улучшения становятся очень дорогими, чем выше ваш уровень, и вы обнаружите, что нам всем нужны одни и те же типы ресурсов, поэтому нам почти приходится бороться, чтобы получить этот ресурс…. Вы можете заметить, что оружие и металл в последнее время стало труднее достать, поскольку нам всем нужно, чтобы они росли.

Вторая причина, по которой это проблема, заключается в том, что если у нас остались только неполные плитки, а вы собираетесь спать, ваши команды вернутся гораздо раньше. Я предлагаю перед завершением или отходом ко сну отправить все команды на тайлы (за исключением КЭ). Если у нас есть только частичные плитки, после которых экипажи возвращаются домой быстрее, и мы не максимизируем наш потенциал. Это также касается и дня, поскольку мы не можем все быть на связи двадцать четыре часа семь дней в неделю (24 часа в сутки, 7 дней в неделю), чтобы продолжать отправлять наши команды для сбора. Это также то, что делает плитки 7-го уровня привлекательными, поскольку они имеют больше rss и требуют больше времени для сбора, поэтому вы максимизируете свое время и усилия.

Как узнать, можете ли вы очистить плитку

Я подумал, что расскажу, как определить, достаточно ли у вас экипажей, чтобы собрать полную плитку или нет. Когда вы впервые нажмете на плитку, чтобы собрать и начать выбирать команду, которую вы отправляете, вы увидите изображение, похожее на следующее. В этом примере я использую тайл груза уровня 6, поэтому мы знаем, что он может принести в общей сложности 288 000 грузов.

***Пожалуйста, обратите внимание на красные круги вокруг общих ресурсов (rss), которые может собрать эта команда, и общий размер команды.

Если вы посмотрите в нижнюю строку, вы увидите количество команды, которую вы отправляете, количество команды, которую вы можете отправить, и количество ресурсов (rss), которые может собрать конкретная установка. Если сумма не равна, по крайней мере, сумме того, что находится на плитке, вы собираетесь оставить неполную плитку. На следующем рисунке показано, что вы увидите, если часть экипажа отправится к той же грузовой плитке 6-го уровня.

***Пожалуйста, посмотрите, как меньшая команда оставит ресурсы (rss) на карте, потому что команда недостаточно велика для полного тайла.

Так что, если бы меня не было поблизости, чтобы очистить эту плитку, она бы так и лежала со 139 704 грузами, пока я или кто-то другой не приедет, чтобы избавиться от нее. Все это время он там сидит, другой груз не заселится и останется там.

Если вы заметили, что когда я нахожусь на экране сбора, мой приоритет — «Загрузить», потому что я пытаюсь собрать и загрузить все RSS, которые я могу, в свои грузовики. Это можно изменить, чтобы расставить приоритеты в зависимости от того, что требуется, будь то ваша команда самого высокого уровня, ваши транспортные средства или самая большая команда, с которой вы можете справиться.

Выводы

Я надеюсь, что это руководство также было полезным для вас и, возможно, научило вас кое-чему. Сбор и ресурсы являются ключом к успеху клана, поэтому мы хотим попросить всех очистить свои плитки. У меня есть просьба, которую я прошу всех в клане. Если вы не можете пройти плитку уровня 6 с доступной командой, пожалуйста, не переходите на уровень 7. Это просто отнимает ресурсы (rss) у тех, кто может взять полную плитку и может извлечь выгоду из очистки этой плитки. Мы все взрослые люди и все здесь для развлечения, и я знаю, что это замечательная группа людей; Я просто прошу вас стараться относиться ко всем с уважением и помнить о других, когда вы собираетесь.

Нравится:

Нравится Загрузка...

2023 Оценка прогноза: успеют ли грузоотправители?

Транспорт в новостях

Отчет портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич за январь о снижении объемов

Индекс условий грузоперевозок FTR демонстрирует рост, но остается отрицательным до конца 2022 г. до 11 февраля

AAR публикует обновленную информацию о крушении грузовых поездов в Восточной Палестине, штат Огайо

DHL объявляет о расширении в Южной Калифорнии за счет нового объекта в Редондо-Бич

Другие новости транспорта

Transportation Resource

Нестандартное управление рисками Управление транспортным парком с помощью технологий AIoT

Узнайте, как решение Hikvision Line Haul Management Solution повышает производительность, повышает безопасность и минимизирует транспортные риски.

Все ресурсы

Брукс А. Бенц, ответственный редактор · 9 января 2023 г.

В мире много беспорядков на многих уровнях, от конфликтов до экономических проблем, неопределенности с энергией и социальных и политических проблем, вплоть до основных, фундаментальных действий по перемещению грузов по всему миру. Экономика Северной Америки остается сильной, несмотря на прогнозы рецессии на горизонте».

Звучит знакомо?

Что ж, это была основная часть прогноза ставок на 2019 год, которую я написал незадолго до того, как COVID захватил власть. Эти слова в равной степени актуальны и сегодня, как и строчка о том, что «…существует так много движущихся частей и не поддающихся расшифровке переменных, что предсказания идут в ногу со старой поговоркой о том, что «прогнозы либо удачны, либо паршивы»» 9.0003


Зарегистрируйтесь для участия в веб-трансляции Rate Outook за 2023 г., чтобы получить более подробный анализ последних данных о фрахтовых ставках.

Индекс контейнерных контейнеров Drewry World-Shanghai-To-Los Angeles

Источник: Drewry

Северная Америка: Порт-застой Z-показатели

Источник: Drewry Container Satuder


. с войной на Украине и волновым эффектом на стоимость топлива по всему миру и в Соединенных Штатах, в сочетании с необычным обстоятельством полной занятости, скачком инфляции и еще большим количеством предсказаний надвигающейся рецессии.

Выработка точки зрения на то, что произойдет с фрахтовыми ставками в 2023 году, немного напоминает выбор победителя чемпионата мира: есть фавориты, а есть неожиданные темные лошадки. В духе того, что идет вверх, должно падать, мы наблюдаем серьезные корректировки цен и пропускной способности, поскольку игроки на поле — перевозчики, грузоотправители, выгодоприобретатели грузов (BCO) и третьи стороны — изо всех сил пытаются сделать свои ставки.

Хотя мы коснемся здесь всех основных режимов, основное внимание будет уделено океану и грузовику, поскольку в настоящее время они кажутся наиболее нестабильными. Согласно недавнему отчету в Wall Street Journal, «еженедельный Шанхайский индекс контейнерных перевозок, который измеряет цены на доставку из Китая, недавно упал до 1443,29 долларов США., примерно на одну треть от уровня, достигнутого в начале июня».

Отдельный индекс Drewry Worldwide Container Index (WCI), измеряющий среднюю цену перевозки 40-футового контейнера, в начале ноября достиг 2773 долларов США, что является самым низким уровнем за два года. Drewry, британский поставщик данных, сообщил, что средняя стоимость доставки 40-футового контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес упала до 2262 долларов в первую неделю ноября с 11 197 долларов в конце января.

В то же время спотовые ставки как на контейнерные, так и на автомобильные перевозки значительно снизились. DAT Solutions, компания, занимающаяся грузовыми перевозками и грузовыми автомобилями на спотовом рынке США, сообщает, что в октябре ее грузовая платформа снизилась примерно на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средние показатели снизились почти на 16% по сравнению с прошлым годом. Средняя ставка в 2,37 доллара за милю, которую компания измерила в начале ноября, будет самой низкой ценой на доставку грузов грузовиками с сентября 2020 года9.0003

Все это предвещает год перемен, в основном в пользу грузоотправителей/BCO, особенно в связи с тем, что внутренние запасы остаются высокими, что ограничивает устойчивый спрос на импортные грузы, который мы обычно наблюдаем. Большая часть фрахта в настоящее время перевозится по контрактным ставкам, которые изменятся только после пересмотра контрактов. И хотя спотовые ставки являются индикатором того, что произойдет в ближайшем будущем, существенного влияния не будет, пока не будут пересмотрены основные контракты.

Интервьюирование ряда отраслевых экспертов выявило некоторые общие моменты, в основном связанные с представлением о том, что ставки вряд ли сильно вырастут — если вообще — в одних видах транспорта и продолжат снижаться в других. Давайте углубимся.

Волны перемен для морских перевозчиков

Неумолимое снижение ставок на контейнерные перевозки из Азии, вызванное обвалом спроса, вынуждает морских перевозчиков останавливать больше рейсов, чем когда-либо прежде, поскольку использование судов достигает нового минимума.

Компонент Drewry WCI Азия-Северная Европа упал еще на 18% в конце ноября, до 2192 долларов за 40 футов, и с августа снизился на 75%. Тем временем ставки из Китая в узловые порты Северной Европы, которые в настоящее время рекламируются экспедиторами, упали ниже водораздела в 1500 долларов за 40-футовый ориентир.

Торговые пути из Шанхая

Как Джон Кинан, бывший президент Horizon Lines, недавно заметил: «Большая буря на горизонте — это опять же появление чрезмерного строительства и избыточных мощностей с предсказуемым падением ставок. Ставки достигли пика в 2022 году на невиданных ранее уровнях, но постепенно снижаются до более разумных уровней».

Торговые пути из Шанхая

Источник: Drewry

Регулируемые FMCSA перевозчики по количеству энергоблоков

Источник: FMCSA

Индекс цен производителей грузовых железнодорожных перевозок

Источник: Департамент труда


ключевой темой для экспортеров и импортеров, использующих международные морские перевозки в 2023 году». Он считает, что экспортеры и импортеры получат огромную выгоду в 2023 году, после двух болезненных лет чрезвычайно высоких и рекордно высоких цен с начала пандемии, вызванных в основном неустойчивым спросом на потребительские товары, недостаточными мощностями и хроническими перебоями в доставке.

«Вместо этого в 2023 году сектор морских перевозок в значительной степени «нормализуется», — говорит Дамас.

Потребители переключаются с покупки физических товаров, обычно перевозимых океанскими судами, на покупку услуг, а инфляция ограничивает их возможности тратить на дискреционные импортные товары. Дрюри ожидает, что более половины увеличения стоимости морских перевозок после пандемии исчезнет в течение 2023 года.

Для спотового рынка это означает, что импорт товаров из Шанхая в Лос-Анджелес по морю, вероятно, будет стоить менее 2000 долларов США за 40-футовый контейнер. в 2023 г., уровень, который в последний раз наблюдался в начале 2000 г. Контрактные ставки в размере от 8 до 10 000 долл. США за 40-футовый контейнер исчезнут, а новые контракты будут заключены следующей весной на 30% или более ниже текущих уровней.

Факторы, благодаря которым ставки морских контрактов могут оставаться выше, чем до пандемии, включают: более высокую базовую стоимость перевозчиков; новые нормативные расходы; потенциальное возвращение перегруженности портов; розничные торговцы восстанавливают свои запасы; влияние консолидации/концентрации морских перевозчиков на пропускную способность; и вероятность того, что многие перевозчики сделают все возможное, чтобы убрать с рынка излишки пропускной способности, чтобы остановить свободное падение цен.


Объемы грузовых авиаперевозок

Источник: CLIVE Data Services


Drewry ожидает значительного увеличения количества «отмененных рейсов» в 2023 году, что снизит частоту и предсказуемость при планировании отгрузок. В среднесрочной перспективе импортерам и экспортерам следует ожидать, что более высокие нормативные расходы (например, новые налоги на выбросы углерода) и стоимость экологически чистого топлива повлияют на морские фрахтовые ставки по мере перехода сектора судоходства к декарбонизации.

Последние данные показывают, что перегруженность основных портов постепенно снижается, но остается примерно в восемь раз выше, чем до пандемии. Ожидание Drewry резкого снижения фрахтовых ставок в 2023 году основано на том мнении, что перегруженность портов и, в более общем плане, текущие серьезные сбои в секторе контейнерных перевозок исчезнут примерно к середине 2023 года.

Источник: IATA

В целом Drewry уверен, что двузначное снижение ставок морского фрахта в сочетании с улучшением своевременности доставки и меньшим количеством сбоев обязательно произойдет в 2023 году — остается открытым вопрос, как скоро в 2023 году и как. большое снижение затрат будет. Основываясь на данных и моделях Drewry, текущий ответ — «не менее 30%».

Вместимость является постоянной проблемой в сфере морских перевозок. По словам представителя арендодателя контейнеров Textainer: «Заказы на новые контейнеры упали до самого низкого уровня за три года. Рынок лизинга морских контейнеров переживает спад из-за замедления роста грузоперевозок, более раннего пикового сезона и сбоев производства в Китае, но в следующем году вступят в силу новые экологические правила, которые могут стимулировать медленную работу перевозчиков, что может повысить спрос на ящики».

Как Maersk, так и ONE сообщили о существенном снижении своих подъемов на отчетах о прибылях и убытках за третий квартал в конце ноября: Maersk снизился на 7,6%, а ONE — на 9% за этот период по сравнению с предыдущим годом. Между тем, индексы спотового рынка не в состоянии идти в ногу с большими дисконтами на экспорт из Китая
.

Согласно недавнему отчету The Loadstar: «Флот простаивающих контейнеровозов преодолел отметку вместимости в 1 миллион TEU и должен значительно увеличиться, поскольку перевозчики готовятся временно приостановить обслуживание, а не пустые рейсы».

Постоянная проблема Truckload

Давайте сделаем шаг назад и взглянем на этот жизненно важный сектор. Автоперевозки ежегодно перевозят грузы на сумму 255,5 млрд долларов. Обычные перевозчики приносят более 97 миллиардов долларов, а частные флоты — еще 121 миллиард долларов. Сложность заключается в том, что, в отличие от железнодорожного, морского, авиаперевозок и даже сборных грузов, индустрия грузовых перевозок сильно разобщена: менее 1% из них имеют более 100 силовых агрегатов.

Это позволяет практически неограниченное количество сценариев перемещения грузов даже для малых и средних грузоотправителей. Это также означает, что цены весьма изменчивы, имитируя цикл подъемов и спадов. Барьеры для входа в грузовики очень низкие, и когда есть избыточные мощности и ставки падают, компании уходят с рынка. Когда ставки растут, на рынок выходит новая мощность, пока не произойдет насыщение и ставки снова не начнут падать. Хитрость заключается в том, чтобы играть на правой стороне кривой, чтобы оптимизировать расходы на перевозку и обслуживание.

По словам Мэтта Мюнстера, главного экономиста Breakthrough, , ожидается, что затраты на энергию для коммерческого транспорта останутся высокими по сравнению с допандемическим опытом 2015–2019 годов.

Учитывая текущее состояние предложения на рынке и понимание того, что перебалансировка рынка будет медленной, цены на дизельное топливо, вероятно, останутся высокими и неустойчивыми до 2023 года. По прогнозам Breakthrough, оптовые цены на дизельное топливо в США останутся ближе к 4 долларам за галлон против 3 долларов за галлон. который представлял собой потолок цен на дизельное топливо с 2015 по 2019 год..

Спред между оптовой торговлей (плата хорошо управляемых перевозчиков плюс-минус один или два пункта) и розничной торговлей (на которой основан индекс Министерства энергетики США) составляет 1,11 доллара за галлон по состоянию на 30 ноября.

Что могут сделать грузоотправители высокие цены на энергоносители и снижение нормы прибыли, заложенной в стандартный топливный сбор?

Повысьте свой уровень бенчмаркинга. Используйте сравнительный анализ, чтобы отслеживать затраты на транспортную энергию и сохранять конкурентоспособность. Усовершенствованная стратегия сравнительного анализа позволяет анализировать рыночные факторы, влияющие на цену и эффективность использования топлива, в режиме реального времени. Выявляя тенденции на раннем этапе и быстро меняя ситуацию, вы можете ограничить влияние сбоев в цепочке поставок и транспортировке, а также свести к минимуму потребление топлива.

Создать рыночную программу возмещения расходов на топливо. Многие грузоотправители полагаются на графики надбавок по базовой ставке для возмещения перевозчикам расходов на топливо. Хотя это популярная модель, разработка программы возмещения расходов на топливо на основе базовой ставки искажает истинные цены на топливо и не обеспечивает точной видимости ставок.

Внедрение программы возмещения расходов на топливо, которая следует за динамикой рынка топлива в режиме реального времени, может иметь решающее значение в эпоху сверхизменчивых цен на топливо. Линейные перевозки и затраты на электроэнергию могут меняться, и они могут не изменяться в одном и том же направлении. Рыночные программы возмещения расходов на топливо учитывают это движение и способствуют большей прозрачности в отношениях между грузоотправителем и перевозчиком.

В последнее время отрасль грузоперевозок в целом выиграла от значительного увеличения грузоперевозок, поскольку во время пандемии потребители «набрасывались» на потребительские товары, а пропускная способность облагалась налогом. Это привело к более высоким фрахтовым ставкам и большей прибыльности для грузовых перевозчиков.

«Поскольку ФРС сосредоточена исключительно на сдерживании инфляции, я с осторожностью отношусь к способности перевозчиков обеспечить повышение ставок в 2023 году», — говорит опытный аналитик отрасли грузоперевозок Джон Ларкин. «Тем, кто работает в консолидированных секторах, таких как посылки, железнодорожные и сборные перевозки, должно повезти в обеспечении очень скромного увеличения на 1–3%».

Грузоотправители имеют ограниченный выбор в этих секторах, и перевозчики это знают. Тем перевозчикам, работающим в фрагментированных пространствах, как сухогрузные и рефрижераторные грузовики и брокерские услуги, может быть меньше повезло, поскольку перевозчики, похоже, хотят «продолжать вращать колеса», поскольку даже вялый спрос приводит к тому, что цены ниже стоимости полной загрузки.

Ценообразование по всем направлениям может укрепиться позже в этом году, если ФРС начнет снижать ставки, раздутые запасы будут в нужном размере, а безудержная инфляция, наконец, будет побеждена. Однако первая половина 2023 года будет сложной, и вполне возможно, что весь 2023 год будет сложным для перевозчиков в ценообразовании.

Сегмент LTL-бизнеса — совсем другое животное, он не так фрагментирован, с несколькими крупными игроками и высокими барьерами для входа. «Индустрия LTL относительно невелика, на нее приходится около 12% рынка грузоперевозок, и с 1980 года на рынок не выходили новые перевозчики», — говорит Сатиш Джиндел из аналитической компании SJ Consulting. «У него также есть огромные барьеры для входа — подумайте о терминалах и ломбардах, много ручного труда. Тарифы вряд ли сильно увеличатся, хотя затраты могут возрасти, если учесть, что произойдет со стоимостью топлива».

Перевозчики LTL, вероятно, смогут сохранить дисциплину ценообразования, что повысит прибыль и позволит внедрять новые и более совершенные технологии. Было несколько фальстартов при переходе от классовых тарифов NMFC к более точным и справедливым тарифам, подобным посылкам, основанным на характеристиках отправления — весе и кубе.

На сегодняшний день в устаревшей методологии «оценки класса» не было сделано никаких изменений, и сейчас существует около 4000 отдельных таблиц ставок. Мы видим согласованный толчок в течение следующих нескольких лет к переходу на более практичное и разумное решение, похожее на то, что используют FedEx и UPS, которое сделает отрасль лучше для перевозчиков и грузоотправителей, если не для тех, кто получает прибыль от сложного сценарии сегодняшнего дня.

Как насчет постоянной нехватки драйверов? В попытке смягчить последствия Конгресс одобрил в 2021 году пилотную программу Министерства транспорта по обучению безопасным водителям в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре. Программа направлена ​​на набор нескольких тысяч учеников в возрасте от 18 до 21 года в течение трех лет.


Тарифы на авиаперевозки из Азии в США снижаются более существенно, чем из Азии в ЕС. в этом году

Источник: CLIVE Data Services


Цель состоит в том, чтобы помочь обеспечить некоторых из 1,2 миллиона водителей грузовиков, которые потребуются в течение следующих десяти лет. Имейте в виду, что средний возраст водителя грузовика составляет 46 лет, поэтому число на северной стороне выйдет на пенсию. Вам должен был исполниться 21 год, чтобы водить грузовик до принятия закона об обучении, но пока что программа обучения идет не очень хорошо — слишком мало дальнобойщиков регистрируется и слишком мало подает заявок.

Особенности Parcel

Parcel стал одним из главных победителей во время пандемии, когда миллионы людей перешли от обычных покупок к онлайн-покупкам. По словам Брайана Бродхерста, старшего вице-президента по консультированию по цепочкам поставок в Transportation Insight, ограничения пропускной способности в 2020 и 2021 годах вызвали два крупных движения в сфере доставки небольших посылок.

«Во-первых, грузоотправители были заинтересованы в поиске пропускной способности за счет диверсификации своей базы перевозчиков в виде региональных и гигаэкономичных перевозчиков, — говорит Бродхерст. «Во-вторых, ограничения пропускной способности позволили ведущим национальным перевозчикам объявить о рекордном увеличении в 2022 году. Теперь мы прогнозируем смягчение на рынке и уменьшение ограничений пропускной способности в 2022–2023 годах».


Прогноз цен на дизельное топливо

Источник: EIA, FTR, Transportation Intelligence


Broadhurst рекомендует поддерживать отношения с национальными перевозчиками и рассматривать их как основных перевозчиков — у них есть сеть, плотность доставки и история, подтверждающие это. позиция. «Однако обратите внимание на области, в которых вы можете дополнить свою сеть доставки альтернативными перевозчиками», — добавляет он. «Точно так же, как мы наблюдаем изменение уровня запасов для борьбы с перебоями в поставках, альтернативные перевозчики могут бороться с перебоями в движении последней мили — как с точки зрения скорости, так и с точки зрения пропускной способности».

По словам Джиндела, два крупных перевозчика получили GRI на уровне 6,9%, но теперь, когда в сети имеется значительный избыток пропускной способности, контрактные GRI, вероятно, увеличатся для крупных грузоотправителей. «USPS также обладает значительным потенциалом и становится все более агрессивным в отношении упаковки», — говорит он. «Грузоотправителям рекомендуется тщательно изучить возможности своих перевозчиков в отношении конкретных потребностей их бизнеса. Им необходимо использовать точные RFP, чтобы представить перевозчикам фактические характеристики и объемы поставок, и все это требует опыта и навыков оценки, чтобы получить наилучший результат».

Железные дороги в пути

Самой большой новостью были действия Конгресса по предотвращению — по крайней мере, на данный момент — общенациональной забастовки железнодорожников с 1 декабря. Какой бы ни была ваша политика, мало разногласий по поводу влияния забастовки на текущее состояние экономики.

По словам Ларри Гросса, президента Gross Transportation Consulting, перспективы интермодальных перевозок в 2023 году будут сложными. «Тарифы на грузовые перевозки будут снижаться, и внутренние интермодальные тарифы будут вынуждены последовать их примеру», — говорит он. «Степень, в которой интермодальные перевозки должны будут занижать цену на грузовики, будет зависеть от того, смогут ли внутренние интермодальные перевозки восстановить уровень согласованности и надежности обслуживания, как это было в прошлом».


История цен на дизельное топливо в США (январь 2020 г. — ноябрь 2022 г.)

Источник: Управление энергетической информации США. Нехватка дизельного топлива увеличила разрыв между бензином и дизельным топливом и отделила затраты на дизельное топливо от стоимости нефти.

Поскольку железнодорожный транспорт более экономичен по топливу, чем грузовики, это поддерживает повышательное давление на тарифы для грузовых автомобилей и позволит сохранить рычаги ценообразования для железнодорожного транспорта даже в период рецессии. Это примерно такой же хороший сценарий рецессии, какой можно себе представить для железнодорожной отрасли.

Будем надеяться, что железные дороги воспользуются этой возможностью и попытаются вернуть часть доли рынка, которую они потеряли в последние годы. Грузоотправители могут получить экономию в цепочке поставок за счет повышения уровня обслуживания, но не следует ожидать снижения тарифов в автомобильной или железнодорожной отрасли в следующем году.

Воздушная акробатика

Рынок авиаперевозок упал в четвертом квартале 2022 года, и нет оснований полагать, что он восстановится перед лицом снижения спроса в 2023 году. Коммерческий спрос создает турбулентность в секторе грузовых авиаперевозок. За последние два года в грузовые суда влились ошеломляющие суммы денег».

Amazon, FedEx и UPS покупают самолеты, в то время как крупные морские судоходные линии присоединяются к акции. Преобразование пассажирских самолетов в грузовые также находится на рекордно высоком уровне. Это включает в себя большое количество узкофюзеляжных самолетов, которые лучше всего подходят для небольших объемов экспресс-операций.

Однако спрос на авиаперевозки снижается. По данным компании WorldACD, занимающейся разведкой грузовых авиаперевозок, глобальные объемы в первую неделю ноября упали на 7% по сравнению с предыдущей неделей. FedEx приостанавливает полеты некоторых самолетов, и похоже, что парковочные места для грузовых самолетов будут пользоваться большим спросом.

«Рынок крайне непредсказуем, хотя грузовые перевозчики заработали в этом году очень хорошие деньги, — говорит Оле Рингхейм, бывший глава Exel Global Air. «Нарушение цепочек поставок по всему миру, особенно в Китае, создало огромные узкие места, которые к настоящему времени в значительной степени устранены, а исторически высокие показатели падают как камень. Ожидания в преддверии
китайского Нового года очень скромные».

Несколько крупных экспедиторских компаний — DHL, DSV и другие — начали использовать свои собственные мощности на основе долгосрочных лизинговых соглашений, и даже некоторые из крупнейших морских перевозчиков — Maersk и CMA — покупают или арендуют самолеты, используя некоторые из исключительную прибыль, которую они получили за последние два года. Работа перевозчиков и экспедиторов становится все лучше и профессиональнее, но многим аэропортам нужны деньги для соответствующей модернизации оборудования.

«Несмотря на стремительное движение ставок и объемов, а также увеличение уровня запасов в начале пикового сезона, некоторые признаки обнадеживают, — говорит Чак Клоудис, управляющий директор консалтинговой фирмы Trans-Logistics. «Переоборудование пассажирских самолетов в грузовые продолжается быстрыми темпами. Дочерние грузовые пассажирские авиакомпании, такие как Alaska Air Cargo, переоборудуют 737-е исключительно для грузовых перевозок. Операции на дальние расстояния также нуждаются в соответствующих преобразованиях. Это указывает на уровень уверенности в том, что грузовые операции перерастают пространство живота, а другие решения привлекают капитал».

Также будет потребность в быстрой доставке широкого ассортимента товаров. Например, доставка в тот же день на большие расстояния всегда жизненно важна для фармацевтики. Жизненно важные производственные линии также будут полагаться на грузовые авиаперевозки как на наиболее эффективный способ. Тем не менее, лучше всего следить за Amazon и другими ритейлерами, а также за внутренним и мировым ВВП.

Объемы грузовых авиаперевозок снизились на 8% в годовом исчислении в октябре — снижение идет восьмой месяц подряд — и перспективы столь же пессимистичны.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf