Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » СОБОЛЬ 4х4 » «Соболь» ГАЗ 2752
Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.
Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.
ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается. В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.
Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей. Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.
Модель | ГАЗ 2752 | ГАЗ 2752 комби | ГАЗ 27527 | ГАЗ 27527 комби |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний / - | полный | ||
Количество мест | 3, 5 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2200 | 4810/2030/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) | 2460 (1330-для комби)/1830/1830 | |||
Объём грузового отсека, м3 | 6,4 | 3,4 | 6,4 | 3,4 |
Пгорузочная высота (средняя), мм | 720 | 820 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | ||
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | ||
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) | 2752 (3 места) - 2055 2752 (7 мест) - 2165 |
2045/2165 | 2210/- | 2320/- |
Грузоподъёмность, кг. |
865/745 | 755/635 | 910/790 | 800/680 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | 106,8/120 | ||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,8 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) | 10,9 / - | 12,4 / 10,2 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130 / 120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления - гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. |
|||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | - |
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста"EATON", жестко подключаемый и отключаемый полный привод. |
||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС. |
4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов "Оптима".
4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов "Оптима".
4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Модель | ГАЗ 2310 | ГАЗ 23107 | ||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) | Дизельный Cummins ISF 2,8 | |
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний / - | полный | ||
Количество мест | 3 | |||
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота по тенту) | 4880/2066/2400 | 4880/2066/2500 | ||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 2340/1978/400 | |||
Площадь грузовой платформы, м2 | 4,63 | |||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 900 | 1100 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6 | ||
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | ||
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1805 | 1945 | 2065 | |
Грузоподъёмность, кг | 995 | 1055 | 935 | |
Мощность двигателя, л. |
106,8 | 106,8 | 120 | |
Объём двигателя, л. | 2,69 | 2,69 | 2,8 | |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 10,9 | 12,4 | 10,2 | |
Максимальная скорость | 135 | 130 | 120 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления - гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. |
|||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние- барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | - | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста"EATON", жестко подключаемый и отключаемый полный привод. | ||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС. |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Вес и расположение каждого контейнера существенно влияет на центр тяжести грузового самолета: если его не сбалансировать должным образом, самолет не полетит. Тем не менее, несмотря на все сложности, связанные с загрузкой самолетов, многие планировщики все еще работают с карандашом и бумагой. Поступая таким образом, они упускают огромную возможность оптимизировать полезную нагрузку и снизить расход топлива .
Загрузить полную брошюру
Прочитать интервью
Вы можете скачать нашу информационную презентацию SABLE для CARGO или PAX.
SABLE может обрабатывать вес и балансировку груза и пассажиров для всех типов самолетов благодаря своим гибким и универсальным возможностям конфигурации.
Положение центра тяжести вдоль его продольной оси влияет на устойчивость самолета. Существуют передние и задние пределы, установленные инженерами-конструкторами самолетов, за пределами которых C.G. не должны располагаться для полета. Эти ограничения установлены для обеспечения достаточного отклонения руля высоты на всех этапах полета.
Если Ц.Г. слишком далеко вперед, у самолета будет тяжелая носовая часть, если слишком далеко назад, тяжелая хвостовая часть. Самолет, центр тяжести которого смещен слишком далеко назад, может быть опасно неустойчивым и иметь ненормальные характеристики сваливания и штопора. Восстановление может быть трудным, если не невозможным, потому что пилот выходит из-под контроля руля высоты. Таким образом, при загрузке самолета пилот несет ответственность за то, чтобы Ц.Г. находится в рекомендуемых пределах.
Обычно в руководстве по эксплуатации самолета указывается отдельное ограничение по весу багажного отделения в дополнение к общему весу всего самолета. Это фактор, на который пилот должен обращать пристальное внимание, так как перегрузка багажного отделения (даже если сам самолет не перегружен) может привести к смещению ЦТ. слишком далеко назад и влияет на продольное управление.
В Руководстве по эксплуатации самолета также могут быть указаны такие вещи, как занимаемые места или топливный бак, который должен быть опорожнен в первую очередь. Такие инструкции следует тщательно соблюдать.
По мере полета самолета и расхода топлива вес самолета уменьшается. Его распределение веса также меняется, и, следовательно, C.G. изменения. Пилот должен учитывать эту ситуацию и рассчитывать вес и центровку не только на начало полета, но и на его конец.
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль200 миль 250 миль 500 миль. Финансы
Аренда
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Meet TrueCar+
Проверка TrueCar+
Сортировка от
Лучшие матча с высоким уровнем высокого уровня до высокого уровня с высоким уровнем от высокого уровня до высокого уровня до высокого уровня. Грузовой фургон в Au Sable Forks, NY
TrueCar предлагает 18 новых моделей Ford Transit Cargo Van для продажи в Au Sable Forks, NY, в том числе Ford Transit Cargo Van T-250 130" Low Roof 9070 GVWR RWD и Ford Transit Cargo Van T-350 148" EL Hi Rf 9500 GVWR AWD.
1 -е поколение Ford Transit Cargo Van
2015
- Присутствует
Общий рейтинг
3,8
8
Out 10
на основе
293 Рейтинги.0009
3.9
Fuel Efficiency
3.5
Safety Technology
3.8
Features
3.8
All Reviews
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Топливная эффективность
5,0
Технология безопасности
5,0
Характеристики
5,0
Производительность
5,0
5.0
Эффективность топлива
5.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5. 0
Задний привод
Ничего ван. Van T-150 148 "Средняя крыша 8670 GVWR RWD | Приобретена в мае 2021 г.
5.0
10
из 10
.0009
4.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
Хороший автомобиль
Ценообразование может быть лучше
. Представлен анонимным автором 22 февраля 2021 | 2020 Ford Transit Cargo Van T-350 148, Крыша 9500 GVWR RWD | Приобретено в январе 2021
5,0
10
из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Эффективность топлива
5.0
5,0
5.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
хорошо управлялся под проливным дождем, а салон был очень просторным. Мне понравились светодиодные фонари в грузовом отсеке.
Стеклоочистители странные, но эффективные.
Представлено Ron N 15 февраля 2021 г.