logo1

logoT

 

Грузовой соболь


ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » СОБОЛЬ 4х4 » «Соболь» ГАЗ 2752

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / - полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) - 2055
2752 (7 мест) - 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / - 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления - гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка  -

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста"EATON", жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов "Оптима".

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов "Оптима".

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ 2310 и ГАЗ 23107 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Технические характеристики: «Соболь» ГАЗ 2310

Модель ГАЗ 2310 ГАЗ 23107
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / - полный
Количество мест 3
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота по тенту) 4880/2066/2400 4880/2066/2500
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 2340/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 4,63
Пгорузочная высота (средняя), мм 900 1100
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1805 1945 2065
Грузоподъёмность, кг 995 1055 935
Мощность двигателя, л. с. 106,8 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,69 2,69 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 10,9 12,4 10,2
Максимальная скорость 135 130 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления - гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние- барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста"EATON", жестко подключаемый и отключаемый полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Вес и баланс | Б. Рекенцентр НВ

Вес и расположение каждого контейнера существенно влияет на центр тяжести грузового самолета: если его не сбалансировать должным образом, самолет не полетит. Тем не менее, несмотря на все сложности, связанные с загрузкой самолетов, многие планировщики все еще работают с карандашом и бумагой. Поступая таким образом, они упускают огромную возможность оптимизировать полезную нагрузку и снизить расход топлива .

Загрузить полную брошюру

Прочитать интервью

Вы можете скачать нашу информационную презентацию SABLE для CARGO или PAX.

Безопасность не случайность

Sable: идеальная система взвешивания и балансировки

Функциональность
  • Подходит для всех пассажирских и грузовых самолетов
  • Автоматизированное и оптимизированное распределение нагрузки
  • Графический пользовательский интерфейс с функцией перетаскивания
  • Ручной ввод или полная интеграция с внешней системой
  • Использование смешанной конфигурации колоды
  • Производство LIR и LS только после прохождения всех проверок
Бизнес
  • Повышение производительности -> меньше персонала
  • Увеличение дохода -> больше грузов
  • Повышенная безопасность -> выполнены все проверки
  • Снижение затрат на топливо -> за счет оптимальной дифферента
Технический
  • Система W&B нового поколения
  • Современная и открытая архитектура
  • Централизованное и/или автономное внедрение

SABLE может обрабатывать вес и балансировку груза и пассажиров для всех типов самолетов благодаря своим гибким и универсальным возможностям конфигурации.

Зачем использовать эту систему взвешивания и балансировки второго поколения с универсальной возможностью настройки всех типов параметров?

Положение центра тяжести вдоль его продольной оси влияет на устойчивость самолета. Существуют передние и задние пределы, установленные инженерами-конструкторами самолетов, за пределами которых C.G. не должны располагаться для полета. Эти ограничения установлены для обеспечения достаточного отклонения руля высоты на всех этапах полета.

Если Ц.Г. слишком далеко вперед, у самолета будет тяжелая носовая часть, если слишком далеко назад, тяжелая хвостовая часть. Самолет, центр тяжести которого смещен слишком далеко назад, может быть опасно неустойчивым и иметь ненормальные характеристики сваливания и штопора. Восстановление может быть трудным, если не невозможным, потому что пилот выходит из-под контроля руля высоты. Таким образом, при загрузке самолета пилот несет ответственность за то, чтобы Ц.Г. находится в рекомендуемых пределах.

Обычно в руководстве по эксплуатации самолета указывается отдельное ограничение по весу багажного отделения в дополнение к общему весу всего самолета. Это фактор, на который пилот должен обращать пристальное внимание, так как перегрузка багажного отделения (даже если сам самолет не перегружен) может привести к смещению ЦТ. слишком далеко назад и влияет на продольное управление.

В Руководстве по эксплуатации самолета также могут быть указаны такие вещи, как занимаемые места или топливный бак, который должен быть опорожнен в первую очередь. Такие инструкции следует тщательно соблюдать.

По мере полета самолета и расхода топлива вес самолета уменьшается. Его распределение веса также меняется, и, следовательно, C.G. изменения. Пилот должен учитывать эту ситуацию и рассчитывать вес и центровку не только на начало полета, но и на его конец.

B. Rekencentra уже поставила решения для взвешивания и балансировки для:

9

Новый грузовой фургон Ford Transit на продажу в Au Sable Forks, Нью-Йорк (с фотографиями) фильтры на этой панели немедленно обновят результаты поиска.

Состояние транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль200 миль 250 миль 500 миль. Финансы

Аренда

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Meet TrueCar+

Проверка TrueCar+

с показателем 1 - 18 из 18 списков18 Списки

Сортировка от

Лучшие матча с высоким уровнем высокого уровня до высокого уровня с высоким уровнем от высокого уровня до высокого уровня до высокого уровня. Грузовой фургон в Au Sable Forks, NY

TrueCar предлагает 18 новых моделей Ford Transit Cargo Van для продажи в Au Sable Forks, NY, в том числе Ford Transit Cargo Van T-250 130" Low Roof 9070 GVWR RWD и Ford Transit Cargo Van T-350 148" EL Hi Rf 9500 GVWR AWD.

1 -е поколение Ford Transit Cargo Van

2015

- Присутствует

Общий рейтинг

3,8

8

Out 10

на основе

293 Рейтинги

.0009

3.9

Fuel Efficiency

3.5

Safety Technology

3.8

Features

3.8

All Reviews

5.0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5.0

Топливная эффективность

5,0

Технология безопасности

5,0

Характеристики

5,0

Производительность

5,0

5.0

Эффективность топлива

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5. 0

Задний привод

Ничего ван. Van T-150 148 "Средняя крыша 8670 GVWR RWD | Приобретена в мае 2021 г.

5.0

10

из 10

.0009

4.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

Хороший автомобиль

Ценообразование может быть лучше

. Представлен анонимным автором 22 февраля 2021 | 2020 Ford Transit Cargo Van T-350 148, Крыша 9500 GVWR RWD | Приобретено в январе 2021

5,0

10

из 10

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Эффективность топлива

5.0

5,0

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

хорошо управлялся под проливным дождем, а салон был очень просторным. Мне понравились светодиодные фонари в грузовом отсеке.

Стеклоочистители странные, но эффективные.

Представлено Ron N 15 февраля 2021 г.

  • Wilmington, NY
  • Jay, NY
  • Keeseville, NY
  • Saranac, NY
  • Peru, NY
  • Cadyville, NY
  • Morrisonville, NY
  • Willsboro, NY
  • Dannemora, NY
  • Elizabethtown, NY

Другие модели Ford в Au Sable Forks, NY

  • New Ford Edge
  • New Ford Escape
  • New Ford Explorer
  • New Ford F-150
  • New Ford Super Duty2 New Ford F-240 90 90 Ф-350
  • Новый Ford Super Duty F-550 с шасси и кабиной

Все отделки грузового фургона Ford Transit в цвете Au Sable Forks, NY

  • Новый грузовой фургон Ford Transit T-250

Подержанные модели Ford в цвете Au Sable Forks, 1 NY 901

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf