logo1

logoT

 

Гур работает рывками


Рывки и звуки в ГУР после замены масла. Систему прокачал. - Fiesta

  1. 17.11.2021, 14:45 #1

    Рывки и звуки в ГУР после замены масла. Систему прокачал.

    Доброго времени суток, форумчане.

    Fiesta 1.4 2007г. Ситуация такая.

    После покупки машины заменил все ремни и жидкости. В ГУР залил масло Meyle ATF-III 0140192300. Выбирал по допуску Форд WSS-M2C195-A. Менял по мануалу. Снял обратку, слил масло, отсоединил и снял бачек, промыл его, поставил, залил до верха жидкость и на заглушенном моторе с вывешенными колесами крутил руль со стороны в сторону, держа уровень жидкости в бачке на MAX, а через обратку сливалась старая жижа. Так крутил и промывал пока из обратки не пошло масло такой же чистоты и цвета, как заливалось в бачек. Подключил обратку на место и прокрутил руль из стороны в сторону еще несколько раз, чтоб убрать остатки воздуха из шланга обратки и всей системы.
    Сразу после замены особо разницы в работе ГУР не замелил.
    Но теперь по утрам появился писк, рывки и громкие звуки при первом повороте руля. После ночного простоя когда начинаю крутить руль, то слышны звуки, писки и ощущаю рывки на руле. Но только пока не прокручу руль из стороны в сторону. Стоит сделать полный оборот влево-вправо, звуки пропадают и ГУР работает почти беззвучно и плавно. Такое ощущение, что за ночь там появляется воздух и его нужно прогнать. Жидкость стоит по уровню. Пены в бачке вроде нет. Такие симптомы не каждый раз, но часто. Иногда сильнее и все первое вращение руля сопровождается этим, иногда таких писков и рывков пару встречаю при повороте влево/вправо, а иногда их и вовсе нет и руль со старта крутиться нормально.

    Может кто поможет советом или поделится мыслями, что может быть и куда копать?



  2. 17. 11.2021, 19:01 #2

    Немного уточняющей информации, которая появилась сегодня при осмотре системы при утреннем вращении руля.
    Страшные звуки, по моим наблюдениям, исходят скорее всего от ремня, который проскальзывает по шкиву насоса ГУР. Это такой громкий писк-вой, что ли. И в этот момент шкив насоса как бы приостанавливается на мгновение. Не то, чтоб он прям останавливался, но я явно вижу, что вращение не равномерное.
    Я думаю, просто проскальзывает ремень под большой нагрузкой на насос из-за того, что жижа остыла и загустела за ночь. Насос не вращается, как надо, делает пропуски и не качает масло с нужной силой, что я и чувствую в виде толчков на руле.
    Что думаете, может такое быть?
    Но началось это после замены жидкости, а не ремня. С новым ремнем и старой жидкостью ездил почти месяц - все было норм. А жидкость сменил и началось.

  3. 04. 03.2022, 21:18 #3

    -

    До последней замены ремня ГУР свистел в сырую погоду. В августе прошлого года при замере ГРМ поменял и все ремешки навесного. Ремешок ГРМ сразу после замены издавал я бы назвал это напряжный шелест или шорханье как на холодную так и после прогрева... Брызнешь на него ВДшкой шорхающий шелест пропадал. Думал притрется... Проехал не более 1000 км. Сегодня порвался на трассе Не притерся Ремешок был 57231-29100 Bosch. Может не в ремне проблема была... на что еще обратить внимание при замене?

  4. 18.04.2022, 14:00 #4

    Здравствуйте, товарищи!
    Для тех, кто наткнется на эту тему с подобной проблемой, напишу о ее причинах и решении.

    Как и было написано в предыдущем моем посте, все посторонние звуки издавал исключительно ремень. При замене ГРМ и всех ремней мне посоветовали ставить ремень ГУР не 690 мм(как по мануалу), а 692. Его и правда легче надевать руками без приспособы. Он работал несколько дней нормально, но при замене масла ГУР на него попала капелька масла. Ремень был протерт растворителем, но это не помогло. И с тех пор под нагрузкой он проскальзывал и издавал страшные звуки, писки, скрипы, визги и прочее. Естественно, вначале я связал эти звуки с заменой масла, т.к. именно после него все и началось. Но дело было в ремне. После покупки и установки ремня 690 мм все посторонние звуки пропали. ГУР и ремень теперь тихие и мягкие.
    Ну и пару слов об установке ремня голыми руками без приспособы. Для меня оказался самый простой и легкий способ - бумажка, свернутая во много слоев. Закинул ремень на шкив ГУР, На шкив КВ кладем бумажный калачик и на него ремень. Проворачиваем колено за болт, чтоб ремень по шкиву ложился на бумажку. Ремень ее вдавливает в шкив и сам тоже прижимается к бумажке. Таким образом он не соскакивает со шкива КВ и при этом не портятся ручейки ремня. После полного проворота бумажка выпадает, а ремень остается на шкивах.

    Всем удачи!


  5. 26.11.2022, 04:00 #5

    loveplanet.gq

    http://loveplanet.gq/
    loveplanet.gq 81a1897

« Горячий воздух без включённой печки, греется торпеда | Заводится только с педалью газа... »

Руль поворачивается рывками - Ходовая, рулевое, тормоза


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 10. 10.2014, 08:34 #1

    Ребята нужна помощь. Купила Нексию у знакомого (06 г.в., 16 клап., ГУР). Проблема: руль поворачивается рывками.
    В общем выглядит это так:
    При движении по прямой все в норме.
    Если на месте крутить руль - ничего не происходит, руль крутится так, как должен.
    При движении 20-40-60 км\ч, особенно ощущается по новому асфальту, если плавно поворачивать руль то он вращается с равномерными небольшими рывками, как будто едешь по разметке.
    Думала может балансировка или что то с колесом...но нет, если повернуть руль на определенный угол и, зафиксировав его в этом положении, просто ездить по кругу-рывков нет, рывки только при повороте руля в лево-право и обратную сторону.
    Что может быть? И мона ли с таким продолжать ездить какое то время? Начиталась гугля - типа мрет ГУР. А ГУР для девушки сами понимаете, оч хорошая опция, хочется ее пользовать)) За рулем не первый год и опыт есть, но в таких делах не спец, прошу не судить На сервис погоню конечно, но хочется самой понимать чтоб на СТО не "рассказывали" про срочную замену АКК, бензонасоса, генератора и т. д.п.


  2. 10.10.2014, 12:23 #2

    У меня было, что-то подобное, ослабили какую-то гайку на рулевой рейки и все. Сказали перетянута была.

  3. 10.10.2014, 18:10 #3

    Любаша, Машина с гуром?

    - - - Добавлено - - -

    "рывкки" сопровождаются щелчками?


  4. 10.10.2014, 18:21 #4

    Да рейка перетянута. перед продажей подтянули чтоб не стучала.я тоже себе затягивал так было, думал рейке хана, а оказалось что рулевой наконечник! Отпустить 5 минут делов!

  5. 13.10.2014, 07:06 #5

    "рывкки" сопровождаются щелчками? - неа, без щелчков. Просто с маленькими рывками, как будто дрожжит что ли так сказать.

    - - - Добавлено - - -

    т.е. прежний владелец специально ее затянул чтоб не стучала, так? тогда у меня вопросы - получается что рейка сккорее всего под замену, не знаете в сколь это выльется? без замены ездить допустимо?


  6. 13.10.2014, 09:34 #6

    Любаша, На старой машине (тоже Нексия), ездил со стучавшей рейкой ГУРа и не че, главное, чтоб не текла. Ослабь рейку, может не все так плохо.

  7. 13.10.2014, 11:57 #7

    ясненько.

  8. 16.10.2014, 14:08 #8

    У меня стали ощущаться рывки при повороте руля, как бы насос ГУРа качает рывками, поворачиваешь руль, а он с усилием, далее не прилагаешь усилия и он поворачивается. А если резко крутишь, то он рывками на руки ощущается. Если заглушить машнину, то усилие оооочень сильно возрастает при повороте руля и рывков нету. Подскажите, масло поменять или рейку ? Доливал года 4 назад масло DEXRON II на бутылке написано, сейчас почитал там еще указано, что оно минеральное. Может в нём дело. Может надо синтетику влить. подскажите...

  9. 17.10.2014, 08:03 #9

    Проблема самоликвидировалась ... со сменой резины на зимнюю! Это меня удивило, т.к. летняя конечно поезжанная, но вполне себе приличная на вид - машина набегала 75тыс.км. и все на этой летней. До этого ездила на другой нексии, на ней родную летнюю меняла на 100 примерно. Значить либо резина под замену а может диски.

  10. 17.10.2014, 16:05 #10

    Скорее всего резину "повело" из за корда. Если в ямы залетали приличные-то корд может лопаться. Где то коррозия сделала свое дело. На вид может быть все хорошо, но правильная геометрия колеса нарушена.

« Появился скрип при повороте руля | Проблема с тормозными колодками »

Похожие темы
  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 08.07.2014, 11:18

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 31.03.2014, 17:53

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 23.07.2009, 18:55

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26. 01.2008, 23:15

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 30.11.2007, 19:31

Ваши права

Медитация главного ключа: Эк Онг Каар Сат Гур Прасад