logo1

logoT

 

Хендай солярис сзади


Задняя подвеска Хендай Солярис и ее работа Хендай Солярис

На заре автомобилестроения машины представляли собой простую конструкцию из рамы, колес, двигателя и сиденья. Они были предназначены только для передвижения из одного пункта в другой, и ни о каком комфорте речи идти не могло.

Тем не менее, время шло, совершенствовалась конструкция авто, менялись запросы потребителей. Со временем в машинах начали появляться такие полезные элементы, как закрытый кузов, отопление салона, стеклоподъемники и прочее.

Сегодня трудно представить себе автомобиль без системы подвески. Она присутствует не только на легковых авто, но и на грузовиках, автобусах, троллейбусах, на других видах транспорта. Именно подвеска позволяет транспортному средству двигаться плавно и смягчать неровности дороги . Без этой системы пользоваться автомобилем было бы нереально. Вибрации, как и шум, наносят значительный вред организму человека.

Разновидности систем подвески автомобиля

На сегодняшний день существует две разновидности подвески автомобилей – зависимая и независимая. Они различаются между собой по конструкции, комфортности и стоимости обслуживания. Стоит отметить, что зависимая подвеска может применяться как на легковых авто, так и на грузовых, а независимая система применяется только на легковых авто. Объяснение этому одно – независимая подвеска не выдерживает больших нагрузок и дорогая в обслуживании, что неприемлемо для коммерческого транспорта.

Достаточно часто на легковых автомобилях применяются оба вида подвески одновременно. На переднюю ось устанавливается независимая подвеска, а на заднюю зависимая или полузависимая. Сделано это с целью удешевления конструкции и снижения затрат на обслуживание.

В свою очередь независимая система подвески подразделяется на несколько разновидностей в зависимости от конструкции:

  • McPherson;
  • система с качающимися полуосями;
  • с двойными рычагами;
  • система с косыми рычагами;
  • с продольными и поперечными рычагами;
  • торсионная система;
  • система с продольными рычагами;
  • пневматическая подвеска;
  • система адаптивной подвески.

Как можно увидеть, разновидностей достаточно много. Но, как показывает практика, примерно 50% автомобилей, которые ездят по дорогам Российской Федерации, имеют примерно одинаковую комбинацию МакФерсона на передней оси и зависимой или полузависимой системы задней оси. Объясняется это достаточно просто. Дело в том, что такая комбинация обладает достаточно большой степенью надежности и выносливости. При этом она простая и не дорогая в обслуживание.

Приведенная выше комбинация характерна для автомобилей бюджетного класса. Если говорить о пневмоподвеске или о многорычажной, то их чаще всего можно увидеть на более дорогих, престижных автомашинах. Конечно, они обеспечивают больший комфорт и лучшую управляемость, но их стоимость достаточно высокая.

Подвеска Хендай Солярис

Отличным примером бюджетного автомобиля с классической комбинацией МакФерсона спереди и полузависимой системы сзади является Хендай Солярис. Напомним, что этот автомобиль продается на рынке Российской Федерации с 2010 года и за пять лет успел полюбиться рядовому автолюбителю благодаря своему отличному соотношению цены и качества.

Подвеска автомобиля Хендай Солярис, несмотря на свою простоту, обеспечивает одновременно хорошую управляемость, комфорт и надежность.

Этого удалось достичь благодаря применению качественных элементов системы. Как показывает практика, даже по не очень качественным дорогам СНГ Солярис способен «выхаживать» достаточно большое расстояние без существенного ремонта подвески.

Тем не менее, существуют и некоторые недостатки в данном автомобиле. Так, некоторые автовладельцы отмечают, что задняя подвеска Хендай Солярис обладает чрезмерной мягкостью. Проявляется это в том, что при полной загрузке багажника и салона транспортное средство сильно проседает. Лечиться данная проблема достаточно просто.

Многие производители нестандартных запчастей предлагают приобрести комплект пружин и амортизаторов повышенной жесткости, что позволяет быстро решить возникшую проблему. Но, в этом случае придется пожертвовать некоторой долей комфорта.

Такое решение проблемы задней подвески Соляриса позволяет также существенно улучшить его управляемость. Дело в том, что в погоне за комфортом пришлось пожертвовать управляемостью. В итоге, при достаточно активной езде корма автомобиля норовит уйти в занос, а на неровностях сильно раскачивается. Данный факт заставляет владельцев авто менять амортизаторы и пружины на более жесткие, что убирает раскачивания и чрезмерную мягкость.

Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эксперт «За рулем» в числе первых увидел обновленный Solaris.

Материалы по теме

Тест Kia Seltos для России: есть вопросы к шумке и вариатору

Осенью появились фотографии обновленного Hyundai Verna, китайской версии Соляриса. Он и в дореформенном виде отличался от нашей машины, а после рестайлинга удивил видом что спереди, что сзади.

И я согласен с большей частью интернет-комментаторов: выглядит так себе. Но корейцы не добились бы такого успеха в мире, если бы не чувствовали вкусы отдельных рынков. И нашу машину обновили по своему сценарию.


Hyundai Solaris 2020

Hyundai Solaris 2020

Обновленный Hyundai Verna

Обновленный Hyundai Verna

Что доработали с рестайлингом?

Материалы по теме

Обновленный Kia Rio — первые фото с тестов

Шестиугольную решетку радиатора, которая мне отдаленно напоминала Audi, заменили на трапециевидную с модной ячеистой структурой. Визуально ее «срастили» с фарами. Оптика за счет иной начинки выглядит совершенно по-другому, но по факту внешний контур не меняли: крылья и капот перешли с дорестайлингового седана без изменений.

В богатых комплектациях Solaris освещает мир светодиодами. У старой машины они стояли только в ходовых огнях, да и то исключительно в дорогих вариантах. Теперь эта технология стала доступнее: Rapid и Polo будут предлагать LED-фары уже в «базе». Конечно, реальную пользу от перехода на современную технологию покажет лишь дорога, но наш опыт говорит, что диоды светят лучше галогена.

В профиль машину 2020 года выдают только иные узоры колес, так что сразу переходим к корме. Ее обычно поправляют в меньшей степени, и Solaris не стал исключением. Фонари, есть ощущение, те же самые, а нового образа добились прокладкой световода по верхней границе. Стало выглядеть «свежее».

Сотканный из треугольников бампер выглядит не по статусу агрессивно. Тем, кто берет недорогую машину для себя, должно понравиться. В Москве же Solaris чаще мелькает в ливрее такси или каршеринга.

Сотканный из треугольников бампер выглядит не по статусу агрессивно. Тем, кто берет недорогую машину для себя, должно понравиться. В Москве же Solaris чаще мелькает в ливрее такси или каршеринга.

Бампер сзади тоже поменяли, его стилистика перекликается с передним, но в целом деталь выглядит куда «спокойнее».

Бампер сзади тоже поменяли, его стилистика перекликается с передним, но в целом деталь выглядит куда «спокойнее».

Дизайн колес тоже изменился, но признайтесь честно: кто с ходу вспомнит, какой он был на старом Солярисе?

Дизайн колес тоже изменился, но признайтесь честно: кто с ходу вспомнит, какой он был на старом Солярисе?

А что изменилось в салоне?

Материалы по теме

Обновленный Skoda Rapid: подробный разбор

Тут изменений почти не видно. Подсказываю: смотрите на центральный дисплей. Ему нарастили диагональ с семи до восьми дюймов. И вот из-за 2,5 см он вылез из панели наружу. Чуть переделали периферию экрана — клавиши управления и дефлекторы вентиляции.

Поддержка Android Auto и Apple CarPlay была и прежде, а сейчас добавили сервисы «Яндекса» — с навигатором и «Алисой». Вот за это спасибо! Беглое знакомство на презентации показало, что работает система вменяемо, общаться со мной не отказывалась. Тачскрин не самый шустрый, но зависаний нет. Масштабирование двумя пальцами есть.

Китайская Verna перешла на цифровую комбинацию приборов, на нашем Солярисе (на фото) оставили классическую. Только дисплей стал чуть красочнее.

Китайская Verna перешла на цифровую комбинацию приборов, на нашем Солярисе (на фото) оставили классическую. Только дисплей стал чуть красочнее.

Подлокотника на втором ряду не предусмотрено.

Подлокотника на втором ряду не предусмотрено.

Задним пассажирам стало чуточку уютнее: к обогреву подушки добавили USB-зарядку.

Задним пассажирам стало чуточку уютнее: к обогреву подушки добавили USB-зарядку.

Моторы прежние?

Материалы по теме

Самые популярные седаны России: очень подробный тест

Беру распечатку ТТХ и список опций в надежде найти другие обновления. Но нет, моторы и коробки те же. Стосильный мотор 1.4 и 123-сильный двигатель 1.6 можно заказать с 6-ступенчатыми коробками на выбор — механикой или автоматом. Из отличий лишь миллиметры длины за счет бамперов другой формы.

А вот без пополнения в перечне наворотов сейчас никак нельзя. К «Яндексу» добавлю USB-разъем для задних пассажиров, электропривод складывания зеркал, полезный при тесноте наших дворов, и псевдокожаный салон. А еще есть автоматическое включение рециркуляции при пользовании омывателем стекла и электрорегулировка поясничного упора на водительском месте — они стоят теперь во всех версиях Соляриса.

Наш прогноз

Материалы по теме

6 главных и удивляющих фактов о новом Volkswagen Polo

Выбор будет интересный: в декабре показали новый Skoda Rapid, теперь — Hyundai Solaris, в этом году у нас появятся рестайлинговый Kia Rio и новый Volkswagen Polo. «Немец» тоже остался при прежних моторах и платформе, но официально сменил поколение: вместо седана это теперь лифтбек с другими внешностью и салоном. Цен на него мы еще не знаем, а это в В-классе решает все. Цены на обновленный Solaris тоже пока не объявлены. Дореформенные седаны стоят 756–904 тысячи с мотором 1.4 и 854–1021 тысячу — с 1.6.

Сравните, кстати, по фотографиям обновленный и дорестайлинговый Hyundai Solaris образца 2017 года.

Hyundai Solaris до рестайлинга

Hyundai Solaris до рестайлинга

Hyundai Solaris до рестайлинга

Hyundai Solaris до рестайлинга

Фото: Георгий Садков и Hyundai

Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство

Эксперт «За рулем» в числе первых увидел обновленный Solaris.

Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство

Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство

Эксперт «За рулем» в числе первых увидел обновленный Solaris.

Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство

Наше новое видео

Рама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек... — такой ГАЗ всем нужен!

Тест китайского Volkswagen Bora

Ларгус по-японски — наконец-то появилась практичная и недорогая альтернатива Ладе

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Hyundai Solaris (10)

Безымянный

Hyundai Solaris 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Шустрый ,компактный хэтч!! На трассе легко обойдет жирный и пузатый Ниссан мУРАНО

Недостатки:

нету

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Особенности конструкции задней подвески Hyundai Solaris

Задняя подвеска рессорная, полунезависимая, с поперечной балкой и гидравлическими амортизаторами

Нижние опоры рессор и кронштейны крепления амортизаторов приварены к балке задней подвески

Устройство элементов задней подвески: 1, 9 - продольные рычаги задней подвески; 2, 8 - верхние рессорные подушки; 3, 7 - резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольных рычагов; 4, 6 - амортизаторы задней подвески; 5 - балка задней подвески; 10, 17 - рессоры задней подвески; 11, 16 - нижние рессорные подушки; 12, 15 - нижние рессорные опоры; 13, 14 - крышки амортизаторов

Ступицы задних колес крепятся к задним продольным рычагам четырьмя болтами

Спереди к балке приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки крепления балки к кузову

Нижние шарниры двухстороннего действия гидравлические амортизаторы крепятся болтами к кронштейнам балки задней подвески.

Шкворни верхних амортизаторов крепятся к кузову

Причина неисправности Способ устранения

Шум и стук подвески при движении автомобиля:

Дефект амортизатора - Замените амортизаторы парой

Ослабление или износ втулки ушка амортизатора - Подтяните болт и гайку нижнего крепления амортизатора или замените втулки

Изношенные втулки продольного рычага - Замените втулки

Просадка или поломка пружины - Замените пружины

Выход из строя подшипника ступицы колеса - Замените ступицу

Увод автомобиля с прямого направления:

Просадка или поломка одной из пружин - Замените пружины попарно

Деформация продольных рычагов - Замените балку задней подвески

Износ сайлентблоков продольных рычагов - Замените втулки

Проверка состояния деталей задней подвески

Детали задней подвески следует проверять снизу автомобиля, предпочтительно на подъемнике.

Выяснить наличие трещин на деталях подвески или следов трения о дорожные препятствия или кузов, деформации деталей двери багажника в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверить состояние резинометаллических соединений (сайлентблоков), пружин подвески и амортизаторов.

Резинометаллические шарниры и резиновые детали подлежат замене при разрывах и одностороннем вздутии резины, а также при резке их торцевых поверхностей.

Подвески на резиновых деталях не допускаются:

  • - признаки старения резины;
  • - механическое повреждение.

На резинометаллических шарнирах не допускается:

  • - признаки старения, трещины;
  • – односторонний изгиб резинового массива.

Замените неисправные детали.

Проверить наличие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.

Осмотр резиновых втулок резьбовых соединений нижних опор амортизаторов

Осмотр резиновых втулок резьбовых соединений верхних опор амортизаторов

Проверка состояния защитных кожухов амортизаторов

Опускаем кожух и проверяем шток амортизатора. Утечки жидкости по штоку не допускаются

Проверка резинометаллических шарниров балки задней подвески

Проверка подшипников задних колес

Проверка пружин и буфера хода сжатия задней подвески

Обратите внимание на выхлоп система. Издаваемые им посторонние стуки часто принимают за стук в задней подвеске.

Применение нестандартных деталей или поломка элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовке.

При проверке заглушить двигатель, внимательно осмотреть выхлопную систему, проверить надежность крепления и подвески глушителя.

Удерживая за конец выхлопной трубы, покачать глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Хендай Солярис. Доступное «Солнце» | Hyundai: Солярис | 2010, 2014, 2017, 2020 год выпуска

Hyundai Solaris — легковой автомобиль B-сегмента, который выпускается с 2010 года как 5-дверный хэтчбек и седан. Он предназначен для российского рынка и производится на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. На мировом рынке он известен как Hyundai Accent.

Как известно, производители любят давать одной из своих моделей разные названия для рынков разных стран. Иногда это связано со схожестью имени с некоторыми неблагозвучными или даже оскорбительными словами в определенных языках, а иногда продиктовано неизвестными мотивами. Возможно, когда корейцы решили переименовать свой Hyundai Accent в Hyundai Solaris для россиян, они хотели отдать дань уважения творчеству писателей-фантастов Стругацких и гениального режиссера Тарковского. А может быть, они просто хотели использовать живительную энергию Солнца и его сияющий образ. Однако простым маркетингом россиян не удивишь: в народе малолитражку тут же прозвали «Соляркой» (игра слов по-русски, что буквально означает «солярка»). При этом Hyundai Solaris — одна из самых популярных «иномарк» на российском рынке. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Причем россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.

Израильские покупатели могут приобрести Hyundai Accent 5-го поколения после рестайлинга в 2020 году в версии Inspire. На выбор предлагается два двигателя: базовый 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с., и более мощный 1,6-литровый двигатель с комбинированным впрыском топлива мощностью 123 л.с.

Первое поколение

Этот же автомобиль известен в Китае как Hyundai Verna. В мае 2010 года корейцы объявили о намерении создать «русифицированную» версию автомобиля и вскоре представили ее на Московском международном автосалоне. Массовое производство началось через полгода, а первые автомобили появились у дилеров в начале февраля 2011 года. Новичку предстояло конкурировать с Volkswagen Polo, Renault Logan и Renault Sandero (Dacia в Израиле). Ради продвижения «народного автомобиля» Hyundai убрала с российского рынка компактные автомобили Getz и i20.

Сначала Solaris был выпущен в кузове седан, затем — хэтчбек. Автомобили первого поколения оснащались 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л. с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 135 Нм при 5000 мин) и 1,6 л (123 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 155 Нм при 4 200 мин.). Вторая, более мощная версия пользовалась большим спросом.

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom.

  • © Hyundai Newsroom. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Более того, россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.

    Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробками передач. Автоматические коробки передач были разработаны Mitsubishi Motors еще в глубокой древности, что отражалось на их работе не самым приятным образом, а МКПП часто не выдерживала мощности двигателя 1,6 л и выходила из строя. Еще одним серьезным недостатком автомобиля была задняя подвеска. Спереди автомобиль имел обычную подвеску со стойками МакФерсон, а сзади — традиционную для этого класса полузависимую подвеску. Из-за недостаточной жесткости задних амортизаторов и пружин задняя часть автомобиля раскачивалась на плохих дорогах (что для России довольно часто), а на скорости более 120 км/ч, особенно при наезде на неровности дороги, задняя ось автомобиля потеряла устойчивость. Производитель переоценил дисциплину российских водителей! Из-за опасной неустойчивости автомобиля на дороге Hyundai трижды модернизировала заднюю подвеску, улучшая ее поведение. Еще одним недостатком стал клиренс: по замерам из журнала «Авторевю» он составлял 152 мм для пустой машины и 122 мм с — для груженой.

    Автомобиль предлагался в пяти комплектациях, причем версия начального уровня была неприлично «голой», так как не имела даже АБС. Впрочем, выбрать что-то из пяти вариантов комплектации и цены все же можно было. Однако в целом Hyundai Solaris первого поколения получил положительные отзывы и неплохо продавался. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу, приобретя переработанный дизайн экстерьера, салона, пересмотренные комплектации и их состав. Автомобиль поставлялся с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые были более совершенными, но и более требовательными в обслуживании.

    Второе поколение

    Разработка второго поколения Solaris началась в 2014 году. И этому автомобилю производитель уделил максимум внимания. Таким образом, прототип автомобиля прошел ресурсные испытания на протяжении 2015 года, проехав 1 млн км по дорогам всех климатических зон России от Мурманска до Сочи. В серийное производство новинка пошла в начале февраля 2017 года в кузове седан.

    Новый Hyundai Solaris был оснащен новыми двигателями, такими как двигатели серии Kappa объемом 1,4 литра и мощностью 100 л. с., а также модернизированной 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Модернизированный 1,6-литровый двигатель имел те же 123 л.с.

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    1 / 10

    Управляемость и подвеска Solaris второго поколения получили высокую оценку автомобильных журналистов и пользователей, охарактеризовавших автомобиль как стабильный, отзывчивый и стремительный. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, и база была уже довольно приличной.

    2020 рестайлинг

    Рестайлинговый Солярис представили на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Компания, производящая Solaris, Creta и Kia Rio, только что выпустила свой двухмиллионный автомобиль с 930 миллиардов автомобилей приходится на Solaris. Внешне Hyundai Solaris 2020/2021 года отличается светодиодными фарами, иными бамперами и новой сетчатой ​​решеткой радиатора. Задние фонари получили новое наполнение. Появились колеса нового дизайна.

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf