Сознание российских автолюбителей меняется, и они все больше становятся похожими на европейцев. В Hyundai тщательно мониторят российский автомобильный рынок и вывод сразу двух универсалов - событие если не стратегического, то уж точно тактического масштаба.
Два автомобиля — не только средства передвижения, но и большая роскошь. То, что в Европе поняли давно, в России только открывается. «Зачем покупать дорогой кроссовер, если ездишь по городу, когда седан намного комфортнее? Но и он тебе не нужен, — посмотри на универсал: в него влезет столько же, сколько в кроссовер, а комфортом он не уступает седану». Скорее всего, именно такую мантру сегодня усиленно «вкладывают» в головы продавцам-консультантам Hyundai.
Логика, железная и доказанная покупательскими предпочтениями в странах Европы. На всякий случай ее подкрепили экономичными дизельными моторами, которые должны стать последним аргументом в пользу покупки корейского универсала.
Что же в итоге предлагает Hyundai отечественному автолюбителю? И i30, и i40 в кузове седан продаются в России уже несколько месяцев. Поэтому каких-либо откровений от универсалов ждать не следует.
В Hyundai обещают, что версия с дизелем не станет самой дорогой для i30 в кузове универсал
В Hyundai обещают, что версия с дизелем не станет самой дорогой для i30 в кузове универсал
В Hyundai обещают, что версия с дизелем не станет самой дорогой для i30 в кузове универсал
Обе модели в базовых комплектациях будут полностью совпадать с уже продающимися в России седанами. Плюс типично «универсальные» опции, без которых, по мнению руководства компании, автомобиль с таким типом кузова продаваться не может. Даже в базовой комплектации i30 и i40 получают: рейлинги, спойлер на пятую дверь, сдвижной экран и сетку для багажного отделения и даже заднее сиденье с изменяемым углом наклона спинки.
Конечно, красной нитью на презентации звучало первое появление дизельных двигателей на легковых автомобилях бренда в России, но из-за каких-то накладок ни одного автомобиля с двигателем на тяжелом топливе на тесте не оказалось. Поэтому выбирать особо не пришлось. В первый день нам с коллегой достался универсал i30 с бензиновым мотором 1,6 литра и автоматической коробкой передач.
Единственным сюрпризом, который нас ожидал, — еще два пассажира в автомобиле, из числа организаторов. В результате масса людей в автомобиле достигла 380 килограммов, а ведь еще есть багаж.
Рейлинги на крыше, спойлер на пятую дверь, сдвижной экран и сетка в багажное отделение в i30 будут уже в базовой версии
Рейлинги на крыше, спойлер на пятую дверь, сдвижной экран и сетка в багажное отделение в i30 будут уже в базовой версии
Рейлинги на крыше, спойлер на пятую дверь, сдвижной экран и сетка в багажном отделении i30 будут уже в базовой версии
Впрочем, это лишний раз напоминало: универсал — автомобиль семейный. И оценивать его нужно с этой точки зрения. Без лишних обгонов и светофорных гонок. Потому что первые даются 130-сильному i30 с трудом, а на вторые с такой загрузкой он попросту не способен. Максимальную мощность автомобиль развивает на 6300 оборотах в минуту, но докрутить двигатель до таких величин спокойно может лишь человек очень любящий звук мотора либо забывший вынуть из ушей беруши.
Зато подвеска под хорошей загрузкой проявила себя с лучшей стороны. Автомобиль плотно держался за дорогу и не норовил взбрыкнуть задней частью на асфальтовых волнах дорог Закарпатья.
Претензий к качеству материалов экстерьера —нету. Сверху помягче, снижу- пожестче
Претензий к качеству материалов экстерьера —нету. Сверху помягче, снижу- пожестче
Претензий к качеству материалов экстерьера нет. Сверху — помягче, снизу — пожестче
Жаль, но на следующий день, когда двое наших спутников сели в другую машину, избыточная мягкость амортизаторов и пружин, которую корейцам уже не раз ставили на вид, вернулась. На прямой и ровной дороге это практически незаметно, но стоит попасть на волны или ямы, как скорость тут же приходится сбрасывать.
Панель приборов: четко и информативно
Панель приборов: четко и информативно
Панель приборов: четко и информативно
Весь следующий день мы провели за рулем i40. Как и положено более престижной модели, она порадовала отличной динамикой на старте и более размеренным поведением на дороге. Не зря корейцы так настойчиво твердят: рулевое управление и подвеска дорабатывались в Германии. Хотя до «отлично» по европейским меркам управляемость автомобиля, тем не менее, не дотягивает. Твердая четверка — да! Все-таки мягковата, да и в руле порой ватность чувствуется.
Несмотря на достаточно скромный дорожный просвет i40 вполне способен выехать за пределы дорог с твердым покрытием
Несмотря на достаточно скромный дорожный просвет i40 вполне способен выехать за пределы дорог с твердым покрытием
Несмотря на достаточно скромный дорожный просвет, i40 вполне способен выехать за пределы дорог с твердым покрытием
Да и на скоростях выше 110 км/ч автомобиль словно начинает сомневаться в своих силах: на обгон идет из-под палки, сердито рычит двигателем, намекая, что к резким ускорениям не приспособлен.
Впрочем, смущает в этом автомобиле вовсе не это. Как-никак универсал — не спорткупе, и даже не седан.
Богатое оснащение и огромный багажник- основные плюсы i40
Богатое оснащение и огромный багажник- основные плюсы i40
Богатое оснащение и огромный багажник — основные плюсы i40
Не по вкусу мне дизайн автомобиля, эти «струящиеся скульптуры». Дело даже не в i40. Дело в дизайне вообще. Все чаще, глядя на новинки Hyundai, ловишь себя на мысли, что отличить одну от другой практически невозможно. Они все с непривычки «на одно лицо»! Конечно, можно научиться отличать один автомобиль Hyundai от другого. Но для этого, в качестве тренировки, видимо, нужно немного пожить в Корее.
Мультируль на i40 с подогревом
Мультируль на i40 с подогревом
Мультируль на i40 с подогревом
Четкое следование одному стилю прослеживается и в салонах автомобилей. Но здесь это уже не режет глаз. i40 в дорогих комплектациях имеет практически все, что пожелаешь. Тут есть коленные подушки безопасности, навигационная система, система адаптивного света, датчики дождя и света, круиз-контроль, раздельное освещение для пассажиров, передние сиденья с множеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией и проч. Одних систем безопасности аж семь штук.
Камера заднего вида выдает не только четкую картинку, но и рисует траекторию движения автомобиля
Камера заднего вида выдает не только четкую картинку, но и рисует траекторию движения автомобиля
Камера заднего вида выдает не только четкую картинку, но и рисует траекторию движения автомобиля
Тем не менее, несмотря на очевидные плюсы, вряд ли универсалы i30 и i40 ждут высшие строки рейтинга продаж. Причина все та же, что была и 7–8 лет назад, когда Hyundai брала все новые и новые вершины продаж. Цена. Только сегодня все с точностью до наоборот. Начав свое позиционирование на рынке как «доступного, но надежного бренда», Hyundai за эти годы преобразился в собственных глазах в бренд едва ли не премиальный. Ну и ценник выставляет соответствующий.
Коробка-автомат в i40 довольно шустрая, поэтому особой надобности в подрулевых переключателях нет (хотя они и присутствуют)
Коробка-автомат в i40 довольно шустрая, поэтому особой надобности в подрулевых переключателях нет (хотя они и присутствуют)
Универсал i30 с бензиновым двигателем обойдется покупателю дороже аналогичного Ford Focus и даже Skoda Octavia Combi, которая «практически» Volkswagen. Про i40 и вовсе можно не говорить, в кузове седан этот автомобиль «переплюнул» по цене не только Passat, но и Toyota Camry и Nissan Teana, а универсал, как нам «по секрету» сообщили, будет, конечно, немногим дороже.
Грузовое пространство i40 оснащено подвижными ограничителями габаритов, поэтому беспокоится о том, что багаж разлетится по всему багажнику не стоит.
Грузовое пространство i40 оснащено подвижными ограничителями габаритов, поэтому беспокоится о том, что багаж разлетится по всему багажнику не стоит.
Грузовое пространство i40 оснащено подвижными ограничителями габаритов, поэтому беспокоиться о том, что багаж разлетится по багажнику, не стоит.
А этого русский водитель, выросший на немецких автомобильных идеалах, не сможет пока понять!
Универсалы Hyundai: двойной удар
Универсалы Hyundai: двойной удар
Все модели Hyundai 2023 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Hyundai.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Микроавтобус Автобус Шасси Грузовик Тягач
От 1 859 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 2 149 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 5 269 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2018
От 3 969 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 408 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 2 769 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2019
От 4 099 000 ₽
Минивэн
Южная Корея
Год: 2021
От 2 749 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.
В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.
В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris - абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta - кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.
Исследуйте дизайн i30 Wagon.
С появлением i30 Wagon стиль больше не был чем-то второстепенным в дизайне универсалов. Теперь он привносит новый уровень дизайнерского чутья в класс. В экстерьере идеально сочетаются стиль и аэродинамическая эффективность. Внутри практичность, комфорт и элегантность остаются не менее важными.
Чтобы салон выглядел еще более высокотехнологичным, новая блестящая цифровая панель с диагональю 7 дюймов отображает важную информацию о вождении там, где ее лучше всего видно: спереди и по центру. Вы можете изменить дисплей по своему усмотрению: вы можете отображать свою скорость в цифровом виде, поток энергии (только 48 В), навигационную информацию или активные функции Smart Sense.
Измените режим в соответствии с вашим настроением. В зависимости от выбранного режима привода цифровой кластер меняет цвет и графику в соответствии с ним. Синий, как показано здесь, для нормального режима, зеленый для экономичного и оранжевый для спортивного режима.
Практично и удобно — откройте заднюю дверь, чтобы увидеть вместительный 602-литровый грузовой отсек.
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, позволяют перевозить как большие грузы, так и одного или двух пассажиров на заднем сиденье.
Сложите задние сиденья, и вы сможете быстро увеличить пространство до внушительных 1650 литров.
Для дополнительной универсальности предусмотрена продуманная система багажных направляющих, обеспечивающая надежную фиксацию ваших сумок.
Люк за центральным подлокотником облегчает транспортировку лыж и других длинных предметов даже с четырьмя людьми на борту.
Продайте свой автомобиль
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Make
Модель
Стиль кузова
Денежные средства
Финансы
DROP0
СИДА.
Пробег
Сертифицированный подержанный0
Количество аварий
Состояние автомобиляБез аварий0
1
Любой номер0
Название
Показывать только чистое название
Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем к гарантийным дефектам
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Условие транспортного средстваOne Whonser0
2 или меньше 0
Любое номеру
Флот и прокатный индикатор
Флот.
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксируйте сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Meet TrueCar+
Checkout TrueCar+
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed