Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.
Содержание
Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.
Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.
Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.
Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:
При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:
Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.
Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.
мусор
14 years ago
Всем привет , помогите , у меня после запуска когда двигатель полностью прогрет начинаются хлопки из воздушного фильтра и обороты тоже в этот момент немного скачут всё это только на холостых , что это может быть? мотор zetec-se 1.6
macnail
17 February 2008
хлопки в воздушном фильтре на холостых
MNV
18 February 2008
На диагностику инжектора и зажигания. Похоже нарушено смесеобразование.
-Volk-
18 February 2008
macnail
Хлопки в глушитель - зажигание, в воздушный фильтр - не правильное смесеобразование.
sevstudent
11 October 2011
Такие же хлопки на холостых, zetec-se 1.6 , инжектор чистили, свечи менял, топливный фильтр менял, диагностика ничего не показывает. Подскажите что ещё может быть??
Chily
11 October 2011
sevstudent
Диагностика может не показать пропуски в зажигании, если эта проблема не системная. Что показали выкрученные старые свечи? На них должно быть написано чёрным по белому - богатая топливная смесь. Стало быть либо искра с перебоями (кроме свечей, провода, катушка), либо форсунки льют бензус не жалеючи, либо воздуха не достаёт для нормального смесеобразования.
sevstudent
11 October 2011
На свечах черный нагар есть, по белому ободку. Форсунки почищены. Фильтр воздушный новый. Значит остаётся провода и катушка? Провода стоят к стати не родные. Может быть из за ВВ проводов?
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Моторные масла Castrol
FF3 двигатель
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
FF3 двигатель
Система охлаждения двигателя ФФ3
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л. с.
FF3 ходовая
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Focus 3
Определение комплектации FF3 по VIN
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
FF3 ходовая
Амортизаторы FF3
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF3 двигатель
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
FF3 эл.оборудование
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
FF3 двигатель
Масло в ДВС, выбор и замена
FF2 эксплуатация
Замена термостата на ФФ2
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч. 2)
FF3 безопасность
Установка и выбор камеры заднего вида
FF3 эл.оборудование
Оригинальные калибровки, прошивки модулей ФФ3, ФК2, C-MAX
Автобеседка
Покупка запчастей и аксессуаров в интернет-магазинах
Обратный огонь двигателя возникает всякий раз, когда топливовоздушная смесь в вашем автомобиле воспламеняется где-то за пределами цилиндров двигателя. Это может привести к повреждению выхлопной или впускной системы вашего автомобиля, если его не остановить, а также это означает, что двигатель вашего автомобиля не выдает столько мощности, сколько должен, и тратит много топлива впустую. Следовательно, автомобиль, который постоянно выходит из строя, срочно нуждается в ремонте!
Последнее, что вам нужно, это чтобы вся ваша машина вышла из строя с треском, так что отправляйтесь в Carr Chevrolet в Бивертоне за квалифицированной помощью, если ваша машина дает обратный эффект. На этой странице наши технические специалисты собрали четыре причины, которые обычно приводят к обратному срабатыванию двигателя.
Внутри каждого из цилиндров вашего двигателя вы найдете как минимум один впускной клапан и один выпускной клапан. Они предназначены для подачи воздуха и топлива в цилиндры, а затем закрываются, когда происходит сгорание. Затем, когда воздух и топливо сгорают, выпускные клапаны открываются, позволяя выхлопным газам выйти из выхлопной трубы.
Однако, если клапаны погнутся, они не будут обеспечивать надлежащую герметичность. Это позволит воздуху и топливу течь обратно во впуск или в выхлоп, где они сгорят. К счастью, это очень редкая причина, по которой современный автомобиль начинает давать обратный эффект. Замена погнутых клапанов и/или неисправных уплотнений клапанов может быть дорогостоящей процедурой, так как это означает демонтаж всего двигателя.
Как только оба набора клапанов закрыты, именно тогда внутри цилиндра зажжется искра — или, по крайней мере, именно тогда искра должна загореться. Однако, если синхронизация зажигания не совсем правильная, искра может возникнуть слишком рано, прежде чем впускные клапаны будут закрыты, или слишком поздно, когда выпускные клапаны уже открыты. Когда это происходит, воздушно-топливная смесь в выхлопе или впуске может воспламениться, что приведет к обратному воспламенению. Поскольку момент зажигания в современном автомобиле контролируется компьютером, эту проблему должен решать обученный технический специалист.
По разным причинам, таким как негерметичность топливных форсунок или засорение воздушного фильтра двигателя, в цилиндр двигателя может быть добавлено слишком много топлива или недостаточно воздуха. Для правильного сгорания необходимо поддерживать точное соотношение воздуха и топлива. Смесь воздуха и топлива, в которой слишком много газа, называется «богатой». Когда в цилиндре воспламеняется топливно-воздушная смесь Rix, вся смесь не сгорает к моменту открытия выпускных клапанов. Затем процесс горения перейдет к выхлопу, где произойдет обратный огонь. Исправление богатой воздушно-топливной смеси означает замену неисправных топливных форсунок, неисправного датчика массового расхода воздуха или даже чего-то столь же простого, как замена воздушного фильтра.
Мало того, что богатое соотношение воздух/топливо может привести к обратному воспламенению, смесь, в которой недостаточно бензина, также может привести к обратному воспламенению. Бедная смесь – это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха. Такая смесь может быть вызвана низким давлением топлива из-за отказа топливного насоса, забитого топливного фильтра или забитых топливных форсунок. Когда сгорает обедненная смесь, она сгорает медленнее, а это означает, что все еще остается некоторое количество воздуха и топлива, которые не израсходованы, когда открываются выпускные клапаны, что приводит к обратному воспламенению. Вы захотите, чтобы технический специалист Chevrolet внимательно посмотрел на топливную систему вашего автомобиля, если воздушно-топливная смесь в вашем двигателе работает на обедненной смеси и вызывает неприятные последствия.
CARR Chevy World
15005 SW Tualatin Valley Highway
Beaverton, OR 97006
Map data ©2019
Map data ©2019
Условия использования
Карта
Спутник
Карр Шевроле
15005 SW шоссе долины Туалатин
Направления Бивертон, Орегон 97006
; ;
Двигателям внутреннего сгорания требуются три жизненно важных элемента, помогающих двигателю создавать мощность: воздух, искра и топливо. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, ваш двигатель будет с трудом работать или даже запускаться. Впрыск топлива — это процесс подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Когда топливные форсунки забиты или вышли из строя электрически, ваш автомобиль может работать не так, как должен. Вот что вы должны знать о топливных форсунках:
Топливные форсунки — это просто соленоиды, цилиндрические витки проволоки, действующие как магнит, передающий электрический ток, который очень быстро приводит в действие поршни как часть системы подачи топлива двигателя. Он получает и распыляет бензиновый туман под высоким давлением в двигатель, управляемый внутренним компьютером автомобиля. Компьютер регулирует количество топлива и точное время его распыления. Большинство автомобилей и легких грузовиков с двигателями внутреннего сгорания оснащены одной топливной форсункой на цилиндр. За время жизни автомобиля форсунки могли сработать миллионы раз!
В прошлом автомобили выпускались для распыления топлива в верхний впускной коллектор для смешивания с воздухом перед подачей в камеру сгорания для воспламенения. Со временем производители перешли на впрыск топлива с использованием процесса «один инжектор на цилиндр», при котором топливо впрыскивается в нижний впускной коллектор сразу за впускным клапаном. В последнее время многие автопроизводители перешли на прямой впрыск. Непосредственный впрыск подает топливо непосредственно в каждый цилиндр, а не во впускной коллектор. Системы непосредственного впрыска топлива производят меньше выбросов, являются более мощными и обеспечивают более эффективную подачу топлива. Однако прямой впрыск обходится дороже из-за более дорогих деталей и более высокого расхода топлива. Таким образом, хотя транспортное средство может использовать топливо более эффективно, оно потребляет значительное его количество.
Топливные форсунки обычно выходят из строя из-за накопления загрязняющих веществ, таких как углерод. Нагар может привести к засорению или частичному засорению форсунки, препятствуя ее полному закрытию. Это приводит к капле, которая создает пропуски зажигания. Топливные форсунки также могут протекать снаружи из-за сухих, потрескавшихся резиновых уплотнений или трещин внутри самой форсунки. Электрические части инжектора особенно уязвимы к старению, нагреву и повреждению от влаги. Симптомы неисправности включают:
Каждый раз, когда в вашем автомобиле возникает утечка, технический специалист должен немедленно осмотреть его, особенно утечку топлива. Утечка топлива и пары могут воспламениться под капотом автомобиля и стать причиной пожара. Забитая форсунка не является проблемой безопасности, но из-за нее двигатель начинает работать плохо. Длительная нехватка топлива может привести к повреждению внутренних частей двигателя или повреждению каталитического нейтрализатора. Топливные форсунки можно осмотреть и проверить, чтобы определить, следует ли их заменить или очистить.
Проверка электрического баланса на предмет отказа электроники возможна с использованием сканирующего прибора. Технический специалист будет использовать это устройство для измерения сопротивления форсунок и проверки напряжения на жгуте проводов на наличие электрических ошибок. Если топливная форсунка забита, техническому специалисту может потребоваться снять форсунки и выполнить проверку расхода. Тест расхода измеряет состояние и скорость потока ваших топливных форсунок.
Очистка топливных форсунок похожа на настройку топливной системы, которую следует выполнять каждые 30 000–45 000 миль пробега. После выполнения вы заметите значительную разницу. Эта услуга включает в себя очистку иглы или шарика штифта и седла внутри топливной форсунки (игла - это то, что опускается для выпуска топлива и быстро поднимается, препятствуя распылению топлива). Эта услуга также удаляет скопившееся и скопившееся топливо в верхней части форсунки, очищая при этом любые углеродистые отложения и улучшая распыление топлива (топливо должно быть разбито на более мелкие частицы, смешано с воздухом, а затем испарено для идеальных условий использования в двигателе, работающем на горючем топливе). . Хотя эта услуга улучшит работу ваших форсунок, предназначенных для удаления небольших отложений углерода, она не сможет исправить неисправную форсунку. Сильные отложения из-за низкого качества топлива и отсутствия технического обслуживания считаются неисправностью форсунки, которая требует замены.
Наши специалисты Sun Devil Auto разработали специальную четырехэтапную очистку топливной системы, которая включает в себя очистку топливных форсунок и многое другое! Эта специальная услуга поможет убедиться, что ваш автомобиль способен производить необходимое количество энергии и повысить эффективность использования топлива. Четырехэтапная очистка топливной системы включает: