logo1

logoT

 

Индикатор топлива


Цифровой индикатор Эскорт И-5 - мониторинг остатка топлива в баках и данных с других датчиков в кабине транспортного средства и спецтехники

Система контроля нагрузки на ось eCargosens

Датчик уровня воды Эскорт ALS

Беспроводной датчик топлива Эскорт TD-BLE

Датчик температуры и влажности Эскорт TH-BLE

Датчик уровня топлива Эскорт ТД-150 BLE

Датчик уровня топлива Эскорт ТД-600

Датчик уровня топлива Эскорт ТД-500

Датчик уровня топлива Эскорт ТД-150

Беспроводной датчик угла наклона Эскорт DU-BLE

Датчик угла наклона Эскорт ДУ-180

Датчик уровня сыпучих продуктов Эскорт ДБ-2

Ультразвуковой датчик приближения Эскорт ДГВ-200

Цифровой индикатор Эскорт И-5

Aдаптер BA-BLE 5. 0 LR

Беспроводная метка Escort TAG

Цифровой индикатор нового поколения!

Современный и удобный прибор, с расширенным функционалом и возможностью беспроводной настройки по интерфейсу Bluetooth Low Energy.

Цифровой индикатор необходим для отображения фактического уровня топлива в баке или мониторинга поступающих данных с других датчиков.

Данный прибор может применяться в качестве сумматора, при помощи которого, вы всегда будете знать текущий объем топлива в баке, а также отображать усредненное значение с 2х или более ДУТ.

При использовании с различными доп. датчиками, исходя из их функционала, возможно отображение таких показателей, например, как текущий угол наклона от датчика DU-BLE, температура и влажность воздуха от датчика TH-BLE с точностью до десятых долей.

Преимущества:

  • новый, улучшенный корпус;
  • помимо привычного RS-485 реализована поддержка интерфейсов RS-232 и BLE;
  • одновременно возможно подключение до 10 датчиков;
  • отображение до 10 различных экранов, возможность переключения между ними простым нажатием на сенсорную кнопку;
  • к устройству возможно подключение как проводных, так и беспроводных датчиков;
  • настройка при помощи специального мобильного приложения.

Чем полезен данный прибор?

Позволяет оперативно отслеживать фактический угол наклона на спецтехнике тем самым обеспечивая безопасность при работе на ней.

Минимизирует риски при перевозке грузов благодаря возможности в любой момент проконтролировать температуру в рефрижераторе.

Контроль топлива при отсутствии штатного датчика, либо в случае его выхода из строя: на тепловозах, стационарных емкостях.

Улучшить обработку полей тем самым подняв урожайность.

Технические характеристики

Напряжение питания, В 9 … 36
Потребляемый ток, не более мА 150
1) Интерфейс работы с трекером
2) Протокол обмена данными
3) Скорость обмена данными
1) RS-485, RS-232
2) LLS
3) 19200 bps
1) Интерфейс работы с измерительным блоком и мобильным устройством
2) Протокол обмена данными
1) Bluetooth LE (BLE)
2) Эскорт И-5
Стандарт Bluetooth Bluetooth Low Energy 5 LR coded PHY (central)
Bluetooth Low Energy 4 (connection, advertising)
Чувствительность приёмника / мощность передатчика, дБм -96 / 8
Диапазон рабочих частот, ГГц 2,402-2,480
Количество опрашиваемых датчиков, до шт. 10
Максимальное количество конфигурируемых адресов LLS 40
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 IP65
Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0 класс III
Условия эксплуатации:
- температура окружающей среды, °С
- предельная температура окружающей среды, °С
- атмосферное давление, кПа

- 40 … + 50
- 45 … + 55
  84 … 106,7
Габариты, не более мм 400 x 70,5 x 22
Масса, не более кг 0,3

Дополнительные материалы
Запросить предложение

Бесплатная доставка во все регионы России

Бесплатное предварительное тестирование (на территории РФ)

Техническая поддержка 24/7

Оборудование

Система контроля нагрузки на ось eCargosens

Датчик уровня воды Эскорт ALS

Беспроводной датчик уровня топлива Эскорт TD-BLE

Датчик температуры и влажности Эскорт TH-BLE

Датчик уровня топлива Эскорт ТД-150 BLE

Датчик уровня топлива Эскорт ТД-600

Датчик уровня топлива Эскорт ТД-500

Датчик уровня топлива Эскорт ТД-150

Беспроводной датчик угла наклона Эскорт DU-BLE

Датчик угла наклона Эскорт ДУ-180

Датчик уровня сыпучих продуктов Эскорт ДБ-2

Ультразвуковой датчик приближения Эскорт ДГВ-200

Цифровой индикатор Эскорт И-5

Aдаптер BA-BLE 5. 0 LR

Беспроводная метка Escort TAG

Не работает датчик уровня топлива

Казалось бы, датчик уровня топлива (ДУТ) не самый важный прибор в автомобиле, но его неисправность доставляет водителю немало хлопот. Нужно постоянно контролировать пробег от последней заправки, возить с собой канистру с топливом. Иначе запросто можно встать на дороге с пустым баком. А езда "до последней капли" плохо сказывается на ресурсе насоса, который охлаждается топливом. Еще опасней такая ситуация на дизельном авто. Давайте разберемся, почему неправильно показывает датчик топлива. Но сначала несколько слов об устройстве и принципе работы прибора.

Принцип работы датчика

На современных автомобилях чаще применяются рычажные датчики. Устроен такой прибор достаточно просто: на одном плече рычага установлен поплавок, который плавает в баке, опускаясь или поднимаясь вместе с уровнем бензина. На другом плече рычага расположен контакт, который скользит по контактам реостата. Уровень топлива меняется, поплавок перемещается и на реостате меняется сопротивление. Соответственно изменяется ток в цепи, на что реагирует стрелка топливного указателя.

На новых машинах сигнал поступает не на прибор, а в компьютер, который обрабатывает его и выдает сигнал на индикатор уровня. Контрольную лампу минимального остатка топлива зажигает либо концевой выключатель, либо компьютер, по достижению определенной силы тока.
ДУТ пружинного типа встречается редко. В нем поплавок находится внутри трубки, помещенной в бак. Работает он по тому же принципу, что и рычажный, только контакты реостата расположены вдоль трубки. Еще реже встречаются бесконтактные, магнитные датчики.


Неисправности датчика уровня топлива

Неверные показания датчика могут проявляться по-разному:

  • стрелка лежит на "нуле";
  • показания все время меняются, стрелка "скачет";
  • прибор "врет" в большую или меньшую сторону;
  • не горит контрольная лампа минимального остатка.

Причина проблемы может скрываться в баке, в приборе или в электрической цепи. Одна из возможных неисправностей - утонул или оторвался от рычага поплавок. Бак в таком случае всегда, по мнению прибора, будет пустым. Деформация рычага или окисление контактов в электрической цепи часто приводит к постоянным неверным показаниям прибора. Окисление или загрязнение контактов потенциометра ведет к тому, что стрелка показывает скачущий, неправильный уровень топлива. Кроме того возможна поломка самого указателя, может перегореть контрольная лампа, да и обрыв в цепи нельзя исключать.


Возможен ли ремонт своими силами

Самостоятельно отремонтировать можно все. Если, конечно, есть соответствующие знания и навыки. Работа по диагностике и ремонту датчика, который неправильно показывает расход топлива, потребует от вас навыков арматурщика и электрика-диагноста, а также наличия необходимого инструмента, мультиметра и, возможно, оборудования для диагностики "мозгов" автомобиля.

Сняв обивку, а возможно и сиденье, добираемся до контрольного лючка, сняв который получаем доступ к датчику. Вынимаем датчик из бака и проверяем целостность поплавка и отсутствие деформации рычага. Допустим, здесь все в порядке, тогда осматриваем контактную группу реостата. Если она загрязнена или окислена, контакты нужно аккуратно очистить. Все равно не работает? Иногда помогает такой прием: контакт на рычаге слегка подгибают, чтобы он перемещался по другой части контактной дорожки реостата. Но это возможно сделать далеко не на всех датчиках.

Если механика не помогла, переходим к электрике. С мощью мультиметра проверяем, меняется ли сопротивление при перемещении поплавка. Желательно еще знать диапазон правильных показаний тока на выходе. Проверяем исправность указателя уровня. Для этого придется снять комбинацию приборов, а в некоторых машинах сделать это совсем не просто. "Прозваниваем" цепь от датчика к указателю на предмет обрывов или окисленных контактов, проверяем контрольную лампу.

В случае, когда датчик работает штатно, а указатель врет, и сигнал идет через компьютер, достаем диагностический прибор, который у нас всегда под рукой... Только мне кажется, что эту работу проще доверить специалисту?

Лучше обратиться к мастеру

Ездить с неисправным датчиком или указателем уровня топлива можно, но это неудобно и, в случае полного осушения бака, вредно для топливного насоса. Поэтому неисправный прибор лучше починить, не откладывая это дело в долгий ящик.

По силам ли вам сделать это своими руками - решайте сами. Примерный перечень работ, которые, возможно, придется выполнить, приведен выше. Если к самостоятельной починке прибора, который неправильно показывает топливо, а точнее его уровень, вы не готовы - обращайтесь к профессионалам. В технических центрах FAVORIT MOTORS быстро продиагностируют систему и проведут необходимый ремонт. Стрелка указателя встанет на место, а вы постепенно отвыкните запоминать, при каком пробеге заправлялись в последний раз. И канистру, заодно, в гараже оставите.

Что не так с датчиком уровня топлива? Диагностика неисправного узла подачи топлива

Как это работает

Наиболее распространенной проблемой, вызывающей неправильные показания указателя уровня топлива, является неисправный узел подачи топлива. Блок подачи топлива используется для измерения количества топлива в топливном баке и передачи уровня топлива на указатель уровня топлива на приборной панели автомобиля. Это гарантирует, что водитель всегда знает об уровне топлива, а также предупреждает, когда в автомобиле заканчивается топливо и когда следует посетить заправочную станцию ​​до того, как бак будет полностью пуст. Если что-то случится с узлом подачи топлива, датчик уровня топлива первым покажет это, поэтому давайте посмотрим, как они работают вместе.

Как работает блок подачи топлива

Блок подачи топлива, расположенный в бензобаке для измерения уровня топлива в баке. Некоторые передающие блоки прикреплены к узлу топливного насоса, в то время как другие являются автономными блоками, но оба состоят из одних и тех же трех компонентов: поплавка, металлического стержня/рычага и переменного резистора. Эти три компонента работают вместе, чтобы измерять уровень топлива в автомобиле и передавать информацию на датчик уровня топлива.

Поплавок - Поплавок, сделанный из плавучего композита или пены, плавает над топливом в баке.

Металлический стержень или рычаг - Поплавок соединен тонким металлическим стержнем с контактом внутри переменного резистора.

Переменный резистор —  Сопротивление представляет собой электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества, а переменный резистор имеет возможность регулировать величину напряжения сопротивления, надвигая контакт (скребок) на резистивный элемент. Стеклоочиститель соединяется с указателем уровня топлива либо напрямую проводом, либо опосредованно с электронным устройством, сообщающимся с указателем уровня топлива. В блоке подачи топлива переменный резистор получает питание через небольшую катушку от аккумулятора транспортного средства, которое используется в качестве базового сигнала.

Блок подачи топлива — один из многих терминов, связанных с этой автозапчастью. Некоторые другие используемые термины включают: блок отправки , блок датчика топлива, блок отправки топливного бака, блок датчика уровня топлива, блок отправки уровня топлива, блок датчика топливного насоса, блок отправки топливного насоса, блок датчика уровня топлива, блок отправки датчика уровня топлива, и датчик уровня топлива. К счастью, эти названия взаимозаменяемы, поскольку все они относятся к одной и той же детали с функцией измерения уровня топлива в автомобиле.

Как блок подачи топлива измеряет уровень топлива в баке

Поплавок в топливном баке перемещается вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. Металлический стержень поворачивается относительно поплавка, что также приводит в движение грязесъемник внутри переменного резистора. Дворник движется по полосе резистивного материала, соединенной с землей с одного конца, и сила электрического тока от резистора определяется положением дворника относительно земли. Стеклоочиститель посылает электрический ток на указатель уровня топлива, который соответственно отображает уровень топлива на приборной панели автомобиля.

Блоки подачи топлива работают по-разному в зависимости от производителя. Например, топливозаправщик Ford будет дальше от земли при полном баке, тогда как топливозаправщик GM того же года будет ближе всего к земле при полном баке. Чтобы понять, как блок подачи топлива вашего автомобиля считывает сопротивление, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Когда топливный бак полностью заполнен, стеклоочиститель находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли на полосе из резистивного материала. Здесь наблюдается либо наименьшее сопротивление, либо полное сопротивление соответственно. Когда в автомобиле почти закончилось топливо, стеклоочиститель снова находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли, поскольку поплавок опирается на дно движения металлических стержней. В зависимости от его технических характеристик указатель уровня топлива будет показывать полный или пустой бак в зависимости от того, какое сопротивление он считает полным или пустым.

По мере того, как уровень топлива вместе с поплавком опускается в бак, металлический стержень, соединенный с поплавком, перемещает стеклоочиститель дальше или ближе к земле, что либо ограничивает, либо увеличивает количество электрического тока, подаваемого на указатель уровня топлива. Индикация указателя уровня топлива падает от полного в соответствии с изменением сопротивления.

Почему не работает указатель уровня топлива?

Хотя не все неисправные узлы подачи топлива ведут себя одинаково при поломке, поведение указателя уровня топлива может дать нам некоторое представление о том, что сломано и что необходимо починить. Вот некоторые признаки того, что блок подачи топлива неисправен, и некоторые предположения о том, как и почему блок подачи топлива вышел из строя.

1. Показания указателя уровня топлива пусты при полном баке

Указатель уровня топлива, показывающий только отсутствие топлива, может быть вызван отделением поплавка от рычага, что приводит к полной остановке остальных компонентов узла подачи топлива. В некоторых случаях неисправный резистор также может привести к пустым показаниям манометра из-за полного ограничения сигнала. Корродированные провода, особенно в случае узла подачи топлива, расположенного на бензонасосе, могут останавливать напряжение либо от источника, либо до указателя уровня топлива.

2. Указатель уровня топлива застрял на полном уровне

Указатель уровня топлива, который показывает только полный уровень топлива, может быть вызван неисправным резистором датчика уровня топлива, постоянно подающим полное напряжение на указатель уровня топлива. Блок подачи топлива находится в постоянном движении, когда транспортное средство регулярно использует топливо, что вызывает постоянное движение дворника в переменном резисторе. Со временем это может изнашивать полосу резистивного материала, создавая разомкнутую цепь. Другой проблемой может быть дефект проводки от блока подачи топлива к указателю уровня топлива, вызывающий короткое замыкание сигнала, или плохой провод заземления к клемме заземления. Хотя и редко, неисправный указатель уровня топлива также может быть проблемой.

3. Указатель уровня топлива колеблется между пустым и полным баком

Показания указателя уровня топлива, которые колеблются между пустым и полным баком, могут быть вызваны механической неисправностью. Поплавковый рычаг блока подачи топлива может «залипать» на определенных уровнях и возвращаться на место либо естественным образом, либо с помощью движения автомобиля. Как только рычаг поплавка возвращается на место, указатель уровня топлива снова становится точным. Это событие часто можно воспроизвести, что дает больше доказательств механического отказа. В некоторых случаях проблема может заключаться и в неисправном датчике уровня топлива.

Можно ли испортить двигатель пустым бензобаком?

Неработающий указатель уровня топлива не может сделать транспортное средство неуправляемым, но незнание уровня топлива может привести к тому, что у транспортного средства закончится топливо. Ходить на заправку за топливом не идеально, кончился бензин тоже нехорошо для машины.

Топливный насос использует топливо, проходящее через него для смазки и охлаждения. Когда топливо закончится, топливный насос перегреется и выйдет из строя. Если в автомобиле постоянно заканчивается топливо, постоянное повреждение топливного насоса приведет к его выходу из строя.

Если автомобиль постоянно работает на низком уровне топлива, потенциальный мусор со дна топливного бака может засорить сетчатый фильтр топливного насоса или обойти сетчатый фильтр и засорить другие компоненты топливной системы, такие как топливопроводы и топливные форсунки. Засоренная топливная система может не только вызвать проблемы с производительностью, но и стать проблемой для долговечности других дорогих автозапчастей или самого двигателя.

Несмотря на то, что неисправный указатель уровня топлива может быть второстепенным для большинства домашних мастеров, полезно всегда заправлять полный бак и постоянно следить за уровнем топлива — будь то ради водителя или автомобиля.

Как починить указатель уровня топлива или датчик уровня топлива

Если в вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, указанные выше, можно провести тесты, чтобы подтвердить, что проблема связана с датчиком уровня топлива. Мы рекомендовали провести все тесты, прежде чем залезать в бензобак и заменять передающий блок, который еще может быть в рабочем состоянии. Иногда исправление может быть таким же простым, как замена предохранителя комбинации приборов.

Для получения дополнительной информации о том, как починить датчик уровня топлива, который не работает, ознакомьтесь со статьей нашего Ресурсного центра о том, как проверить и заменить датчик уровня топлива и отправляющее устройство.

Блок подачи топлива может поставляться отдельно от нового топливного насоса в коробке. Ниже описано, как установить.

Для чего нужна стрелка на индикаторе уровня топлива?

Насколько хорошо вы разбираетесь в своей машине? Вы в курсе мелочей и индикаций, имеющихся на вашем автомобиле? Если вы думаете, что знаете вещи довольно хорошо, вот вопрос для вас. Вы знаете, для чего нужна стрелка на указателе уровня топлива? Да, эта маленькая стрелка вместе с символом топливного насоса. Что означает цифра

Понятия не имею? Нет проблем, большинство людей не знают, на что указывает эта стрелка. Было замечено, что около 95% людей не знают о стрелке на индикаторе уровня топлива. Если вы тоже входите в эти 95%, то не волнуйтесь, мы здесь, чтобы развеять шумиху вокруг стрелки.

Проще говоря, символ стрелки на указателе уровня топлива указывает, с какой стороны автомобиля открыта или находится крышка топливного бака. Все еще в замешательстве? Давайте сделаем это еще более кратким и ясным. Если стрелка имеется с левой стороны или указывает на левую сторону, это означает, что крышка заливной горловины автомобиля доступна с левой стороны автомобиля. Это в конечном итоге облегчает людям задачу, если они заправляют топливо и не уверены, с какой стороны находится индикатор топлива.

Начало работы индикатора топлива

Более ранние модели автомобилей не были оснащены индикатором топлива, поэтому водители сталкиваются с рядом проблем. Заправка топливного бака была одной из многих проблем. Первая попытка была, когда указатель уровня топлива был установлен непосредственно на топливном баке. Это принесло некоторое облегчение, но проблема не была решена полностью, поэтому попытки придумать что-то новое продолжались.

Стрелка на указателе уровня топлива. (Источник фото: 1000awesomethings)

          УЗНАТЬ БОЛЬШЕ :

  • Все об идеальной скорости автомобиля для экономии топлива
  • 10 признаков неисправного регулятора давления топлива

В 1914 году Studebaker выпустил первую модель автомобиля с указателем уровня топлива на приборной панели. Внедрение электричества с указателем топлива решило дело окончательно и отступать было некуда. Индикаторы топлива теперь являются одной из самых важных и важных частей любого автомобиля, как и символы и индикаторы.

Введение символа стрелки на топливном баке

Тайна стрелки топливного бака долгое время оставалась незамеченной. Но эта маленькая стрелка чрезвычайно полезна для водителей и пользователей автомобилей. Производители автомобилей начали использовать маленькую стрелку на приборной панели в качестве помощи водителям. Хотя это небольшое изменение не было замечено большинством водителей, и не многие из водителей долгое время понимали его назначение, но в конце концов секрет стал известен.

Вначале производители автомобилей использовали символы справа или слева для обозначения наличия крышки топливного бака. Позже была введена гораздо более простая версия — стрела. Когда стрелу вставили в топливный бак, многие водители казались довольными, но некоторые сомневались в полезности стрелы. Выделим главное, что беспокоит водителей и автовладельцев, насколько полезен имеющийся символ стрелки на указателе уровня топлива.

Полезность символа стрелки на индикаторе уровня топлива

Ниже перечислены некоторые очевидные преимущества символа стрелки на указателе уровня топлива:

  • Простота идентификации крышки топливного бака
  • Экономит время и энергию
  • Устраняет ненужную путаницу с положением крышки топливного бака
  • Удобство заполнения топливного бака
  • Легкие суждения при вождении арендованного автомобиля

Наличие этой маленькой стрелки на указателе уровня топлива дает множество преимуществ. Как упоминалось выше об очевидных преимуществах, символ всегда избавит вас от вашего времени, энергии и от смущения, связанного с незнанием положения крышки топливного бака.

Использование стрелки указателя уровня топлива. (Источник фото: ossa)

>> Найдите подержанный автомобиль из Японии в лучшем случае здесь <<

Если вы арендовали автомобиль или если вы едете на чужом автомобиле и вам нужна заправка топливом, вам нужно убедиться в положении крышки топливного бака.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf