Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем появился на рынке еще в конце 2005 года. До этого времени все авто ВАЗ 2107 были строго карбюраторными. Массовое производство этих моделей выпало середину 90-х годов, однако популярными они являются и в наши дни. Инжекторный ВАЗ 2107 выпускался недолго – не так давно выпуск этой модели прекратился полностью.
В инжекторной модели установлен мотор объемом 1,6 л. Конструкция авто улучшена гидрокомпенсаторами, которые делают работу двигателя намного тише. Задний привод автомобиля делает его устойчивым на дорогах, особенно в зимнюю пору года, когда на улице гололед. В целом, этот автомобиль очень удобен для наших дорог и практичен. Карбюраторная модель имела очень большой расход топлива, в инжекторном авто эту проблему устранили.
ВАЗ 2107 создавался на базе прототипа ВАЗ 2105, потому как тот в свое время очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке.
![]()
При средней скорости движения 80–100 км этот автомобиль расходует 6.5–7 л на 100 км пробега. Достигнуть такого расхода удалось за счет инжектора. Инжектор – устройство, полностью заменившее работу карбюратора. Состоит он из форсунок и топливной рейки, а также электронных датчиков, которые дают сигнал для впрыска топлива. Впрыск топлива в двигатель выполняется форсунками, поэтому очень важно следить и вовремя чистить их, чтобы не нарушать работу двигателя вашего авто. Заправлять также стоит высококачественным октановым топливом.
В результате несвоевременной замены топливного и воздушного фильтров, а также использования низкокачественного топлива инжектор может выйти из строя. Не спешите в автосервис – для начала убедитесь, что причина плохой работы автомобиля и уменьшения мощности кроется не в этих запчастях, а в чем-то другом. Одной из основных причин плохой работы инжектора является неправильная работа блока управления, так называемого компьютера. Для выявления причин нужно пройти сервисную диагностику, в некоторых случаях понадобится полная прошивка блока.
Во время плохой работы инжектора ВАЗ 2107 существенно увеличивает расход топлива, при этом на панели приборов должен загореться соответствующий индикатор, который указывает на наличие ошибки в работе. Проблемы в работе выказывает и уменьшение мощности двигателя, также возможны провалы при нажатии на педаль газа. Полную чистку инжектора можно сделать в автосервисе, или же, купив необходимую химическую жидкость, сделать все самому.
Наличие гидрокомпенсаторов не только сделало работу двигателя тише, но и избавило владельцев данной модели от регулировки клапанов. А гидравлические натяжители цепи сделали ход двигателя намного плавней, что позволяет подушкам двигателя меньше изнашиваться.
Однако в ВАЗ 2107 инжектор есть и свои минусы. Рама в инжекторной модели осталась от предшественника – ВАЗ 2107 карбюратор. Особенность такого типа рамы заключается в затрудненном доступе к некоторым деталям. Выхлопные трубы с коллектора двигателя находятся ниже, потому нужно аккуратней ездить. Заменить детали в моторном отсеке очень проблематично. Низкая звуковая шумоизоляция салона также является большим недостатком данной модели.
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Платформой для создания ВАЗ 2107 послужила модель 2105. Серийное ее производство началось в 82-м году. Для продажи на ринках Азии была доступна модель с мощностью 1,45 л. Чтобы выдержать конкуренцию на европейском рынке инженеры разработали модель с инжекторным агрегатом. В дальнейшем инжектор начали устанавливать на все моторы.
Эксплуатационные показатели | Значение |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива л: | |
Город | 9,6 |
Трасса | 6,9 |
Смешанный | 8 |
Норма токсичности Euro | Euro 2 |
Двигатель | |
Объем силового агрегата, см3 | 1451 |
Тип топлива | бензин |
Количество и расположение цилиндров | 4/R |
Система питания | Распределительный впрыск |
Число клапанов | 8 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 115 при 3450 |
Максимальная мощность, л. | 71 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Механическая |
Количество ступеней | 5 |
Тип привода | Задний |
Подвеска | |
Устройство передней подвески | Независимое многорычажное |
Устройство задней подвески | Зависимое, на витых пружинах |
Передние тормозной механизм | Дисковый |
Задний тормозной механизм | Барабанный |
Изначально семерка комплектовалась движком с кубатурой 1,5 л., но в процессе производства силовой ряд был расширен.
Модификации моторов установленных на ВАЗ 2107.
Параметры | Модельный ряд двигателей ВАЗ | ||||
2103 | 2104 | 2106 | 21067 | 21067-20 | |
Диаметр цилиндра, ход поршня | 76 80 | 76 80 | 79 80 | 79 80 | 79 20 |
Рабочий объем | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
Система питания | карбюратор | Распределительный впрыск | карбюратор | Распределительный впрыск | Распределительный впрыск |
Номинальная мощность, кВт | 52,5 | 52,5 | 54,8 | 54,5 | 53,5 |
Номинальная частота вращения | 5600 | 5000 | 5600 | 5000 | 5300 |
Марка топлива | (АИ-92) | (АИ-92) | (АИ-92) | (АИ-92) | (АИ-95) |
Свечи зажигания | А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10 | А17ДВРМ, BRISR, SUPER, LR 15YC | А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10 | А17ДВРМ, BRISR, SUPER, LR 15YC | А17ДВРМ, BRISR, SUPER, LR 15YC |
Норма токсичности | Евро-0 | Евро-2 | Евро-0 | Евро-2 | Евро-3 |
Работа инжекторной системы питания заключается в подачи топлива отдельно в каждый цилиндр. Такой механизм называют распределительным впрыском. Системой распределительного или электронного впрыска оборудованы все современные автомобили.
Инжекторный механизм классифицируется по принципу работы, места установки и количеству инжекторов. «Семерка» оборудована 4 форсунки, которые управляются электронным блоком управления. ЭБУ готовит смесь в зависимости от нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и прочих параметров, считываемых специальными модулями.
Главный управляющий элемент ВАЗ 21074 инжектор — это электронный блок управления. С помощью встроенных датчиков, ЭБУ контролирует качество подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания, выставляет опережение зажигания в зависимости от оборотов, включает и отключает топливный насос. Кроме этого, он регулирует обороты холостого хода, контролирует выброс СО в отработанных газах и определяет режим работы вентилятора охлаждения.
Инжектор ВАЗ 21074 работает в следующем порядке.
Насос подает горючее из бензобака через фильтры на топливную рампу. Далее топливо подается на форсунки. Давление в форсунках поддерживается специальный регулятор в пределах 300 МПа. Излишки топлива отправляются обратно в бак. Форсунка представляет собой распылитель с электромагнитным клапаном, который работает от импульсов ЭБУ.
Считывая показания с модуля положения поршня в цилиндре, центральный блок определяет момент открытия и закрытия форсунки. Подготовка оптимального качества воздушно-топливной смеси происходит исходя из показаний датчика массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
Также учитываются других параметры:
Двигатель ваз 2107 инжектор имеет ряд преимуществ перед карбюраторными модификациями:
Наряду с позитивными качествами существуют некоторые недостатки:
Многие водители с целью повышения производительности и увеличения мощности проводят тюнинг двигателя ВАЗ 2107. Важный фактор, который влияет на мощностные показатели это чистые форсунки. Их загрязнение понижает отдачу двигателя, ухудшает эффективность, уменьшает впрыскиваемый объем топлива, что приведет к провалам при нажатии на педаль газа.
Обычно проблема возникает из-за использования некачественного бензина. Такое топливо сдержит тяжелые парафины, которые отлаживаются на тарелках клапанов, форсунках и дроссельной заслонке. Есть несколько вариантов их очистки.
Первый, это очистка и проверка на стенде.
Наименования | Показания |
Количество проверяемых форсунок | 6 |
Напряжения питания, В | 220 |
Напряжение управления форсунками, В | 6;12 |
Диаметр посадочных гнезд форсунок, мм | 11;14 |
Сопротивление, Ом | 2…6; 11…20 |
Максимальная потребляемая мощность, Вт | 60 |
Крайний предел давление в рампе, атм | 6 |
Крайний предел давление при очистке, атм | 6 |
Допустимый разбаланс должен быть в пределах 1,5%. При отклонение более чем на:
Второй вариант заключается в применении специальной промывочной жидкости и оборудования. Очистку можно выполнить в домашних условиях. Для этого нужно разбавить промывочную жидкость с бензином и добавить в систему питания. В итоге отложения разъедаются и попадают в цилиндр, где полностью сгорают.
Большое влияние на поддержку автомобиля в рабочем состоянии оказывает качество используемого масла.
Ресурс работы двигателя зависит от правильного подбора масла для инжекторных ВАЗ 2107. Рекомендуемый стандарт качества для смазывающей жидкости дает завод изготовитель. В автомобиль можно заливать любой тип масла, который соответствует стандартам качества API SJ/CF, SG/CD.
Аббревиатура API означает соответствие смазывающей жидкости основным критериям:
Буквы указывают на эксплуатационные характеристики. Чем дальше от А буква расположена, тем качественней продукт.
Рекомендовано использовать следующие типы масел.
Марка масла для ВАЗ | Группы вязкости по SAE | API стандарт |
RAVENOL LLO | 10W-40 | SJ/CF |
SHELL HELIX SUPER | 10W-40 | SG/CD |
ТНК СУПЕР ОЙЛ | 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-40 | SG/CD |
TOTAL QUARTZ | 5W-40, 10W-40 | SL/SF |
MOBIL SUPER М | 15W-40 | SJ/CF |
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 5W-40, 10W-40, 15W-40 | SJ/CF-4 |
НОВОЙЛ-СИНТ | 5W30 | SG/CD |
CONSOL | 5W-40, 10W-40, 15W-40 | SG/CD |
BIZOL GREEN OIL | 10W-40 | SL/SF |
ESSO ULTRA | 10W-40 | SJ/CD |
ЛУКОЙЛ СУПЕР | 5W-40, 10W-40, 15W-40, 10W-30 | CF-4/SG |
RAVENOL SUPER HD | 15W-40 | SJ/CF |
ЛУКОЙЛ СУПЕР | 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 | SG/CD |
АНГРОЛ-СУПЕР | 5W30, 5W-40, 10W-40 | SG/CD |
ЛЮКС | 5W30, 5W-40,10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 | SG/CD |
ESSO UNIFLO | 10W-40, 15W-40 | SJ/CD |
Согласно инструкциям завода изготовителя замену нужно проводить после прохождения 10 тыс. км при езде на дальние расстояние и каждые 6 тыс. км, если поездки осуществлялись преимущественно на короткие дистанции.
Также момент замены можно определить по датчику давления масла. Длительный срок эксплуатации разжижает масло, поэтому холодный двигатель показывает высокое давление, но после прогрева показатель существенно понижается. Такие перепады сигнализируют о необходимости выполнения обслуживания.
Код P0279 сохраняется PCM, когда он испытывает ситуацию с низким напряжением, связанную с топливной форсункой седьмого цилиндра.
По сути, этот код означает, что одна из топливных форсунок вашего автомобиля выходит из строя, что может происходить по ряду причин. Каждая марка и модель имеет спектр напряжения, который считается приемлемым в соответствии с заранее установленными стандартами производителя. Колебания напряжения, превышающие 10 % допустимого диапазона, приведут к сохранению кода. Обычно также загорается индикатор Check Engine.
Многие факторы могут вызвать проблемы с напряжением в топливной форсунке номер семь. Наиболее распространенной причиной может быть то, что проводка была повреждена дикими животными. Белки и другие существа могут почувствовать тепло от вашего двигателя после того, как он поработает, и залезут под капот, чтобы прижаться к нему. К сожалению, многие не будут удовлетворены дополнительным теплом и фактически перегрызут провода.
Другие причины включают:
Когда топливная форсунка не работает должным образом, следует ожидать недостатка мощности двигателя. Скорее всего, он будет работать намного грубее. Ваша экономия топлива также должна пострадать. На большинстве автомобилей вы также увидите, как загорается индикатор Check Engine, хотя может пройти несколько неудачных циклов, прежде чем это произойдет.
Квалифицированный механик начнет с использования сканера, чтобы диагностировать, какие коды влияют на ваш автомобиль, а затем использует ноидную лампу, омметр и руководство по обслуживанию, чтобы лучше понять проблему, связанную с P0279, в частности. Затем они перейдут к визуальному осмотру всех разъемов и проводов. Обычно это все, что необходимо, но в некоторых случаях может потребоваться также проверка предохранителей. После каждой проверки код должен быть очищен, а система повторно протестирована, прежде чем двигаться дальше.
Неисправность PCM может быть причиной кода P0279, но это маловероятно. Перед заменой PCM следует исчерпать все остальные возможности. Во многих случаях это просто разомкнутые или замкнутые цепи, препятствующие неисправным топливным форсункам или системе впрыска топлива, из-за чего кажется, что PCM работает неправильно.
P0279 - это не тот, с которым вы хотите ездить. Его исправление определенно должно быть непосредственным приоритетом. Каждый раз, когда одна из ваших топливных форсунок работает неправильно, вы рискуете столкнуться с множеством других проблем, некоторые из которых могут быть очень дорогими в ремонте. Топливные форсунки играют центральную роль в работе вашего автомобиля, поэтому, если одна из них работает неправильно, это вызывает волновой эффект. PCM даже изменит работу вашего двигателя, чтобы приспособиться к отсутствующим сигналам от топливной форсунки номер семь.
Чтобы устранить проблемы, связанные с кодом P0279, ваш механик, скорее всего, выполнит одно из следующих действий:
В большинстве случаев ваш механик будет делать последнее в этом списке. Корродированные или просто ослабленные разъемы не позволяют инжектору получать достаточное напряжение.
Довольно сложно поставить неверный диагноз, но некоторые случайно обвинили PCM, потому что они недостаточно тщательно проверили топливные форсунки. Это дорогостоящая ошибка.
У YourMechanic есть сертифицированные выездные механики, которые приедут к вам домой или в офис, чтобы оценить ваш автомобиль и выполнить необходимый ремонт. Вы можете заполнить онлайн-форму или позвонить нам по телефону 1-800-701-6230, чтобы назначить встречу с одним из наших консультантов по обслуживанию и получить бесплатное предложение.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
p0279
Неисправность цепи форсунки — цилиндр 7
устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает выход за допустимые пределы для цепи топливной форсунки цилиндра 7.
P0207 похож на P0200, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206 и P0208 и может встречаться с ними. P02012
Коды неисправности форсунки могут вызывать обеднение, обогащение и пропуски зажигания.
Индикатор Check Engine запускается блоком управления двигателем и отображается на приборной панели
Безопасный режим (меры предосторожности для предотвращения повреждения автомобиля) активируется блоком управления двигателем
Отказоустойчивый режим остается в силе до тех пор, пока производительность цепи не будет находиться в допустимых пределах, или пока неисправность не будет устранена
P0207 может иметь различные симптомы, которые можно почувствовать до того, как на приборной панели появится индикатор Check Engine, например:
Ошибки обычно возникают, когда шаги не выполняются или не выполняются полностью. Эти шаги сделаны для того, чтобы не упустить простые вещи и не заменить детали, когда они не являются причиной неисправности.
P0207 может вызвать некоторые проблемы, вызывающие беспокойство, такие как плохая работа двигателя или его остановка. При этих симптомах нельзя управлять автомобилем, поскольку это небезопасно до тех пор, пока не будет выполнен ремонт.
Комплект ноидной лампы особенно удобен при диагностике проблем с топливной системой. Он используется, чтобы сообщить техническому специалисту, какова продолжительность импульса форсунки и соответствует ли он спецификациям. Они устанавливаются в жгут проводов вместо топливной форсунки и загораются при работе.
Очистители топлива, такие как SeaFoam, могут использоваться в некоторых случаях для очистки топливной системы от нагара и загрязнений. Накопление не редкость в автомобилях, когда они стареют и проезжают более 100 000 миль.
Важным инструментом для P0207 является расширенный диагностический сканер. Обычные инструменты сканирования будут отображать только коды и позволят вам очистить их; они могут даже не предоставить описание кода. Усовершенствованные инструменты сканирования отображают данные о напряжении и сопротивлении в режиме реального времени, а также контролируют работу датчиков и форсунок. Это значительно упрощает отслеживание сложных периодически возникающих проблем.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.