Двигатель
Замена моторного масла
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Замена масляного фильтра
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр масляной системы (утечки и засорение)
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр режимов работы двигателя
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр приводных ремней
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр выпускной системы
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр трубок и патрубков моторного отсека (утечка, повреждение или засорение)
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Первые 20 000 км
-
Каждые 20 000 км
-
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Первые 20 000 км
Осмотр
Каждые 20 000 км
Осмотр
Каждые 40 000 км
Замена
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр и замена топливного фильтра
Первые 20 000 км
Осмотр
Каждые 20 000 км
Осмотр
Каждые 40 000 км
-
Другие условия
Замена при включении соответствующего индикатора или при необходимости
Осмотр топливного бака
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Удаление воды из сепаратора
Первые 20 000 км
-
Каждые 20 000 км
-
Каждые 40 000 км
-
Другие условия
При включении соответствующего индикатора
Осмотр уровня и плотности охлаждающей жидкости
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Замена охлаждающей жидкости
Первые 20 000 км
-
Каждые 20 000 км
-
Каждые 40 000 км
-
Другие условия
Каждые 24 мес. (для рекомендованного антифриза ISUZU)
Осмотр герметичности системы охлаждения
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Трансмиссия
Осмотр и замена жидкости гидропривода сцепления
Первые 20 000 км
Осмотр
Каждые 20 000 км
Осмотр
Каждые 40 000 км
Замена
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр свободного и рабочего хода педали сцепления
Первые 20 000 км
Осмотр
Каждые 20 000 км
Осмотр
Каждые 40 000 км
Осмотр
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр и замена трансмиссионного масла (МКПП)
Первые 20 000 км
Замена
Каждые 20 000 км
Осмотр
Каждые 40 000 км
Замена
Другие условия
Через 12 мес. первая замена, далее замена каждые 24 мес.
Осмотр и замена трансмиссионного масла раздаточной коробки
Первые 20 000 км
Замена
Каждые 20 000 км
Осмотр
Каждые 40 000 км
Замена
Другие условия
Через 12 мес. первая замена, далее замена каждые 24 мес.
Осмотр утечки МКПП и раздаточной коробки
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр люфта механизма переключения передач
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр жидкости АКПП (AT)
Первые 20 000 км
-
Каждые 20 000 км
-
Каждые 40 000 км
-
Другие условия
Каждые 100 000 км или каждые 60 мес.
Осмотр утечки АКПП и раздаточной коробки (АТ)
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр люфта шарниров карданного вала
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр износа шарниров и шлицов карданного вала
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Смазка шарниров и скользящей муфты
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр и замена масла дифференциалов ведущих мостов
Первые 20 000 км
Замена
Каждые 20 000 км
Осмотр
Каждые 40 000 км
Замена
Другие условия
Через 12 мес. первая замена, далее осмотр каждые 12 мес., далее замена каждые 24 мес.
Осмотр герметичности ведущих мостов
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр масла системы подключения полного привода
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр деформации и повреждения переднего моста
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр деформации и повреждения всех приводных валов
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Рулевой механизм
Осмотр и замена жидкости системы ГУР
Первые 20 000 км
Осмотр
Каждые 20 000 км
Осмотр
Каждые 40 000 км
Замена
Другие условия
Осмотр 12 мес. или замена 24 мес.
Осмотр герметичности системы ГУР
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр люфта и износа системы ГУР
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр шлангов системы ГУР
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр люфта рулевого механизма
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр функционирования рулевого механизма
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Углы установки колес
Первые 20 000 км
-
Каждые 20 000 км
-
Каждые 40 000 км
-
Другие условия
Рекомендуемая операция каждые 20 т. км. или 12 мес., выполняется по согласованию с клиентом
Осмотр утечки рулевого механизма
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр повреждения защитных чехлов рулевого механизма
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Тормозная система
Осмотр и замена тормозной жидкости
Первые 20 000 км
Осмотр
Каждые 20 000 км
Осмотр
Каждые 40 000 км
Замена
Другие условия
Или каждые 24 мес.
Осмотр герметичности тормозной системы
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр функционирования тормозной системы
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр износа передних тормозных колодок и дисков
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр износа задних тормозных накладок и барабанов
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр свободного и рабочего хода педали тормоза
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр тормозных соединений (утечка, повреждение или ослабление)
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр функционирования системы стояночного тормоза
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр хода рычага стояночного тормоза
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр люфта и повреждений тросов стояночного тормоза
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр храпового механизма стояночного тормоза
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Ходовая часть
Осмотр повреждений пружин и рессор
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр крепления узлов подвески
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр герметичности амортизаторов
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр крепления амортизаторов
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр резиновых элементов подвески (износ и повреждение)
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр повреждения шаровых опор и рулевых наконечников
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Затягивание колесных гаек
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр повреждений колесных дисков
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Замена смазки передних ступичных подшипников
Первые 20 000 км
-
Каждые 20 000 км
-
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр люфта передних и задних ступичных подшипников
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр давления в шинах, повреждение
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Осмотр болтовых соединений кузова и рамы
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
Или каждые 12 мес.
Климатическая установка
Замена фильтра кондиционера
Первые 20 000 км
Каждые 20 000 км
Каждые 40 000 км
Другие условия
или каждые 12 мес.
9 февраля 2021
• Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новый пикап ISUZU D-MAX, который сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности.
• Новый ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год.
• В основе нового ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и удобная грузовая платформа.
• Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
• Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.
• Новый ISUZU D-MAX прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации
• Одним из ключевых преимуществ нового пикапа ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.
• Продажи нового ISUZU D-MAX стартуют в начале апреля 2021 года.
Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса
Яркий, спортивный, выразительный и умный – ключевые понятия, которыми руководствовались инженеры ISUZU MOTORS LTD. при разработке третьего поколения пикапа ISUZU D-MAX. В основе модели по-прежнему лежит грузовая ДНК и более чем полувековой опыт японских специалистов в создании мощных, надежных и выносливых пикапов, отвечающих всем канонам коммерческой техники. Одновременно с этим новый ISUZU D-MAX отвечает передовым трендам в области дизайна, комфорта и безопасности.
«Новое поколение ISUZU D-Max призвано перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап»,
- отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
Новый ISUZU D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.
Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.
Новый облик
Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.
Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.
• дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;
• регулировка руля по углу наклона и вылету;
• система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;
• система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;
• новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;
• автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;
• функция освещения Follow me home;
• система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;
• указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».
Силовая линия
Новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 гармонично сочетает классические для ISUZU элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем Transtron, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Все это гарантирует оптимальное сочетание надежности конструкции с максимальной эффективностью.
Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.
Комбинированный шестеренчато-цепной привод ГРМ хорошо зарекомендовал себя на грузовых моделях ISUZU: оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод является необслуживаемым: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора.
Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Ключевые преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач, автоматическая трансмиссия Aisin отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.
Продвинутая система полного привода
Новый ISUZU D-MAX оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек.
Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.
Новая конструкция рамы и кузова
Новый ISUZU D-Max построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.
Новая конструкция шасси призвана обеспечить отличную управляемость и устойчивость при сохранении динамики. Более высоко расположенное крепление верхнего рычага передней подвески минимизирует крены кузова при поворотах и обеспечивает стабильность на дороге, а модернизированная конструкция рулевого управления обеспечивает легкость, присущей легковым моделям. Трехлистовая задняя рессора гарантирует комфорт пассажирам второго ряда без ущерба для грузоподъемности.
Инновационные технологии безопасности
Новый пикап ISUZU D-Max оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.
В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:
Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.
Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.
Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.
Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.
Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.
Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.
Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки. Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.
Комплектации и цены
Новый пикап ISUZU D-MAX предлагается в 5 различных комплектациях:
Business (Полуторная кабина, механическая КПП)
Space (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)
Продажи нового ISUZU D-MAX 2021 модельного года начнутся в начале апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.
Web: https://isuzu.ru, https://isuzu-dmax.ru
Facebook: https://www.facebook.com/isuzurus
Instagram: https://www.instagram.com/isuzurussia
Youtube: https://www.youtube.com/ISUZURUSSIA
От передовых технологий до необходимой вам мощности — Isuzu D-MAX обладает еще большими возможностями, чем когда-либо прежде. Разработанный для работы в самых суровых австралийских условиях, он имеет все необходимое для вашего следующего приключения в стиле, комфорте и безопасности с 5-звездочным рейтингом ANCAP. Будь то на дороге или бездорожье, на работе или в игре, D-MAX определяет долговечность - сегодня и каждый день после.
СМОТРЕТЬ D-MAX В ДЕЙСТВИИ
3.5T + Буксировка
Мощный 3,0-литровый турбодизельный двигатель D-MAX тянет прицепы, лодки и жилые прицепы в гору и вниз по шоссе, не заморачиваясь.
Безопасность на переднем крае
Интеллектуальная система помощи водителю Isuzu 9 входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.0009 ◊ (IDAS) включает обширный список как активных, так и пассивных систем.
Кожа Акцент § Интерьер
Интерьер D-MAX был разработан для комфорта и удобства. Обе модели LS-U+ и X-TERRAIN оснащены роскошным кожаным салоном § с акцентами, а также регулируемыми передними сиденьями с подогревом.
Apple CarPlay® и Android Auto™
Подключите свой смартфон к автомобилю через Android Auto™ или Apple CarPlay®, что позволит вам воспроизводить музыку, осуществлять навигацию, отвечать на телефонные звонки и текстовые сообщения.
Независимо от того, едете ли вы по бездорожью или бродите по городу, Isuzu D-MAX X-RIDER — идеальный универсал для ваших приключений. Со множеством функций нажмите ниже, чтобы поближе познакомиться с X-RIDER и узнать, почему он станет вашим идеальным компаньоном в путешествии.
Узнать больше
Настройте свой D-MAX
Удобство еще больше улучшено в Isuzu D-MAX благодаря множеству передовых технологий, разработанных специально для того, чтобы сделать вашу жизнь проще. Isuzu D-MAX обеспечивает все технологическое удобство и функциональность, которые вы ожидаете, и даже больше.
Узнайте больше о технологии D-MAX
Кнопочный пуск
Кнопка запуска/остановки обеспечивает удобный запуск и остановку двигателя без ключа (стандартно для моделей LS-U и X-TERRAIN).
УМНЫЙ МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
Цифровой интеллектуальный мультиинформационный дисплей (MID) входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей и предоставляет информацию о различных функциях автомобиля.
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Запустите свой автомобиль нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Кондиционер можно активировать перед посадкой, чтобы охладить салон в жаркий день (стандартная комплектация X-TERRAIN).
КАМЕРА ЗАДНЕГО ОБЗОРА И ДАТЧИКИ
Камера заднего вида, система помощи при парковке сзади и система оповещения о перекрестном движении сзади помогают контролировать окружающее пространство во время движения задним ходом (датчики системы помощи при парковке спереди доступны только на X-TERRAIN).
Узнайте больше о технологии D-MAX
Передовая и персонализированная система помощи водителю, разработанная для защиты и повышения качества вождения. Интеллектуальная система помощи водителю Isuzu ◊ (IDAS) входит в стандартную комплектацию всех моделей D-MAX.
Узнать больше
Создан с нуля для работы в самых сложных условиях Австралии. Благодаря прочной стальной защите днища, глубине преодоления брода ∞ до 800 мм и блокировке заднего дифференциала в стандартной комплектации для всех моделей 4x4, D-MAX — это самый надежный способ избежать повседневных забот.
Узнайте больше о производительности D-MAX
БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
В стандартной комплектации для всех моделей 4x4 блокировку заднего дифференциала можно включить нажатием кнопки в режиме 4WD-low.
ГЛУБИНА ПЕРЕХОДА
Водные переходы просты с глубиной брода ∞ до 800 мм на моделях 4x4 D-MAX.
ДИСК КОМАНДЫ TERRAIN
Быстро и легко переключайтесь между режимами движения 2WD-high, 4WD-high и 4WD-low.
ЗАЩИТА ДНИЩА
Модели 4x4 имеют стальной поддон картера и кожух раздаточной коробки для дополнительной защиты днища в суровых условиях бездорожья.
Известный 3,0-литровый турбодизельный двигатель Isuzu создан для буксировки с впечатляющим крутящим моментом 450 Нм. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или интуитивно понятной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач D-MAX избавляет от лишних усилий при перемещении тяжелых грузов.
Подробнее
Готовитесь к предстоящему походу или поездке на лодке? Узнайте о возможностях буксировки и грузоподъемности
Isuzu D-MAX с помощью нашего удобного калькулятора полезной нагрузки.
Узнать больше
Аксессуары
Сделайте D-MAX полностью своим с помощью оригинальных и одобренных аксессуаров Isuzu UTE.
Сервис Плюс
Узнайте больше о нашей комплексной помощи, которая всегда с вами.
Вершина линейки D-MAX, X-TERRAIN, оснащена эксклюзивными функциями, которые превосходят все остальные. Испытайте новый уровень комфорта и удобства благодаря подогреву передних сидений, зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением и боковым зеркалам с подогревом. Сиденья с кожаной отделкой премиум-класса § украшены красной строчкой, которая придает интерьеру изящные красные акценты. Каждый X-TERRAIN, созданный для приключений и буксировки, также поставляется с установленным на заводе приемником фаркопа.
ИССЛЕДУЙТЕ X-TERRAIN
Развивайте свои навыки вождения 4x4 и станьте чемпионом по бездорожью, которым вы хотите стать, с I-Venture Club от Isuzu UTE. Как владелец Isuzu вы можете записаться на поездки, которые приведут вас в самые захватывающие и сложные места Австралии для бездорожья.
Узнать больше
Узнайте больше о производительности D-MAX
◊ Функции IDAS предназначены для помощи водителю, но на них нельзя полагаться или использовать вместо безопасного вождения. 6 лет / 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для автомобилей Isuzu UTE с датой начала гарантии 01.01.19 или позже.. Исключая лотки и аксессуары. < Программа помощи на дорогах («Программа RSA») обеспечивает покрытие транспортных средств, отвечающих требованиям RSA (только для частных клиентов, клиентов ABN и бизнес-парков), с датой начала действия гарантии 01.09.20 или после этой даты в течение максимум 7 лет (неограниченно). километров). Начальное 13-месячное покрытие предоставляется с Даты начала действия гарантии. Покрытие будет сбрасываться еще на 13 месяцев с каждой даты, когда Участвующий дилер Isuzu UTE проводит Плановое обслуживание автомобиля. Чтобы ознакомиться с полными условиями, нажмите здесь. > Программа обслуживания с ограниченной ценой («Программа CPS») применяется к автомобилям, отвечающим требованиям CPS (за исключением арендных и государственных клиентов), только у участвующих дилеров Isuzu UTE. Для моделей автомобилей 19MY и более поздних моделей обслуживание с ограниченной ценой распространяется на первые 7 плановых ТО на срок до 7 лет/105 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Программа CPS может быть изменена. Чтобы ознакомиться с полными условиями, текущими ценами и соответствием модели, нажмите здесь.
Когда жесткий становится жестче и способнее, чем когда-либо. Абсолютно новый D-MAX готов поднять вас на новые высоты благодаря своим передовым технологиям и лучшим в своем классе характеристикам, о которых вы мечтали. Разработанный, чтобы противостоять всему, что встречается на вашем пути, с торговой маркой Isuzu в отношении долговечности и надежности, абсолютно новый Isuzu D-MAX переопределяет ваше представление о жесткости.
Когда жесткий становится жестче и способнее, чем когда-либо. Абсолютно новый D-MAX готов поднять вас на новые высоты благодаря своим передовым технологиям и лучшим в своем классе характеристикам, о которых вы мечтали. Разработанный, чтобы противостоять всему, что встречается на вашем пути, с торговой маркой Isuzu в отношении долговечности и надежности, абсолютно новый Isuzu D-MAX переопределяет ваше представление о жесткости.
3,0 л
4JJ3-TCX Синий
Мощность Дизельный двигатель
190 л.с. Крутящий момент
Абсолютно новый Isuzu D-MAX оснащен ADAS или усовершенствованной системой помощи водителю, в которой автомобиль знает об окружающей среде, обеспечивая безопасность как пассажиров внутри, так и пешеходов снаружи.
Усовершенствованная интеллектуальная 3D-камера, уникальная для D-MAX в этом классе. Он постоянно отображает окрестности, чтобы измерить расстояние до каждого препятствия на дороге.
Абсолютно новый Isuzu D-MAX добился значительных улучшений с точки зрения безопасности, поэтому он получил идеальный 5-звездочный рейтинг от международной организации по тестированию New Car Assessment Program (NCAP).
Автоматически регулирует скорость D-MAX, используя контроль дистанции между автомобилями в заданном диапазоне скоростей.
Если система определяет, что столкновение неизбежно, она применяет экстренное торможение.
Система предупреждает водителя, когда автомобиль собирается съехать с дороги.
При повороте и пересечении пути движущегося автомобиля система определяет, что столкновение неизбежно, и применяет экстренное торможение.
Ночью интеллектуальная камера обнаруживает приближающиеся автомобили и задние фонари предшествующих автомобилей, чтобы автоматически регулировать фары.
Система использует ультразвуковые датчики для обнаружения объектов вокруг автомобиля.
Абсолютно новый Isuzu D-MAX оснащен ADAS или усовершенствованной системой помощи водителю, в которой автомобиль знает об окружающей среде, обеспечивая безопасность как пассажиров внутри, так и пешеходов снаружи.
Усовершенствованная интеллектуальная 3D-камера, уникальная для D-MAX в этом классе. Он постоянно отображает окрестности, чтобы измерить расстояние до каждого препятствия на дороге.
Абсолютно новый Isuzu D-MAX добился значительных улучшений с точки зрения безопасности, поэтому он получил безупречный 5-звездочный рейтинг от международной организации по тестированию New Car Assessment Program (NCAP).
Автоматически регулирует скорость D-MAX, используя контроль дистанции между автомобилями в заданном диапазоне скоростей.
Если система определяет, что столкновение неизбежно, она применяет экстренное торможение.
Система предупреждает водителя, когда автомобиль собирается съехать с дороги.
При повороте и пересечении пути движущегося автомобиля система определяет, что столкновение неизбежно, и применяет экстренное торможение.
Ночью интеллектуальная камера обнаруживает приближающиеся автомобили и задние фонари предшествующих автомобилей, чтобы автоматически регулировать фары.
Система использует ультразвуковые датчики для обнаружения объектов вокруг автомобиля.
Выбор цвета
Valencia Orange
Red Spinel
Mercury Silver
Galena Grey
Onyx Black
Splash White
Варианты
3,0 4X4 LS-E AT
₱ 1 885 000
3,0 4x4 LS-A MT
₱ 1 680 000
3,0 4X2 LS-A AT
₱ 1 440 000
3,0 4x2 LS-A MT
₱ 1 370 000
3,0 л 4X4 MT
₱ 1 299 000
RZ4E LT 4x2 MT
₱ 1 037 000
3.0 ОДИНАРНАЯ КАБИНА 4x4 MT
₱ 1 158 000
RZ4E ОДИНАРНАЯ КАБИНА 4X2 MT
₱ 917 000
— Доступна специальная начальная цена. Посетите ближайшего дилера Isuzu!
— Цены и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
— Стоимость доставки и обработки не включена (провинциальные представительства).
— Фото и характеристики могут отличаться от реального устройства.
— Гарантия на D-MAX составляет 36 месяцев или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Внешний вид и/или доступность некоторых функций и спецификаций на Филиппинах могут отличаться.
Посмотрите и узнайте, почему новый Isuzu D-MAX должен стать вашим следующим пикапом, который поднимет вас на новые высоты.
Познакомьтесь поближе с совершенно новым Isuzu D-MAX во время виртуального путешествия! Давайте отправимся в путь и познакомимся с новыми функциями этого самого прочного и умного пикапа.
Обзоры D-Max
Узнайте, что они говорят о D-MAX
Они тестировали его, но понравилось ли оно им?
Абсолютно новый Isuzu D-MAX был притчей во языцех еще до его запуска здесь, на Филиппинах. К счастью, наши друзья из СМИ и влиятельные лица смогли заполучить этот самый крепкий пикап. Смотрите их отзывы и мнения здесь!
«Я говорил это тогда, и я скажу это сейчас, третье поколение по-прежнему выглядит настолько сложным, чтобы справиться с любой местностью, любой работой и любой ситуацией, оно справится со своей задачей, не менее стильно. Это действительно идеальное сочетание формы и функциональности. Нам нравятся темная решетка радиатора, светодиодные фары с противотуманными фарами и ДХО, а также общая подлость всего пакета».
«Это похоже на то, что Isuzu проектировала свой интерьер, чтобы оставить себя в пыли, потому что разница между днем и ночью. Это не мягкий и тусклый черный пластик, как раньше, а легче, эластичнее и множество интересных воловьих шкур, покрывающих почти каждую поверхность, которую вы видите. будет касаться, от торпедо, до карт дверей, до сидений, подлокотника, а также руля.Вот только что хорошо, да еще и прошито все, так что есть актуальные нитки, которые при желании можно посчитать в пробках , и что приятно, здесь нет поддельных тем. Все настолько отточено, что даже органы управления двухзонным автоматическим климат-контролем кажутся особенными в использовании ».
Caco Tirona
Видеоголовка AutoDeal
«Абсолютно новый Isuzu D-MAX определенно является первоклассным автомобилем в своем сегменте. Это не только грузовой автомобиль для бизнеса, но и безопасность и комфорт для всех.
Ваш следующий вездеход уже здесь! Получите свой совершенно новый Isuzu D-MAX прямо сейчас!»
Джухёк Лим, Sojoo Cars
Создатель контента
«Приключения ждут…
Ваше воображение — единственное, что удерживает вас от исследования, и всегда приятно воссоединиться с тем, что зажигает вашу душу. Абсолютно новый D-MAX позволит вам достичь новых высот в условиях бездорожья. При быстром переключении диска 4x2 мгновенно превращается в 4x4. Так что вопрос только в том, куда мы направляемся дальше?»
Уилл Девон
Актер, создатель контента
«Абсолютно новый Isuzu D-MAX очень надежен; он может очень легко двигаться как по дорогам, так и по бездорожью.