logo1

logoT

 

Итальянская спортивная машина


10 лучших итальянских автомобилей

47,598 просмотрели

Дизайнеры производимых в Италии авто давно признаны одними из лучших в мире. Они уделяют внимание не только общей концепции как должен выглядеть автомобиль, но и также обращают самое тщательное внимание деталям. Такая формула успеха давно помогла заслужить итальянским автопроизводителям мировую славу. Мы попытались выделить из многочисленных моделей десятку особенных.

Содержание

Fiat Tempra

Поистине семейная машина, которая была выпущена в 1970 году. Но несмотря  на то, что представленная как надежный и доступный автомобиль, Fiat Tempra все же завоевал не так уж и много поклонников.

Maserati Bora

Это удивительное винтажное авто могло мчаться по автостраде едва ли не на скорости света. И сегодня его дизайн смотрится стильно, полностью отображая понятие классики.

Lancia Stratos

Создателям этого автомобиля удалось сочетать вместе стиль и роскошь. Однако на Lancia Stratos приятно не только смотреть. На нем не раз выигрывали Чемпионат мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах.

  • Читайте также: история марки Lancia

Lancia Ypsilon

Эта модель выпускается и по сей день, являясь одним из самых бюджетных решений по соотношению “цена-качество”. Несмотря на то, что последние вариации этого авто значительно отличаются от первых, машина Lancia Ypsilon не утратила популярности среди итальянских водителей.

Ferrari 250 GTO

Эта машина была доступна далеко не каждому – сам Энцо Феррари должен был лично одобрить покупателя. К тому же и цена в 18 тыс долларов для 60-х была заоблачной, но она вполне себя оправдывала: потрясающий дизайн, сумасшедшая скорость и маневренность на дороге делают Ferrari 250 GTO отличным выбором.

Fiat 500

Существует немного машин, с которыми у автолюбителей ассоциируется страна. Так, например, у Англии есть Austin Mini, у Франции – Citroen, а у Италии – Fiat 500. На протяжении более десятка лет это авто пользовалось огромной популярностью. А на 50-летие модели Fiat выпустил новую концепцию полюбившегося всем автомобиля – Fiat Nuova 500.

Alfa Romeo Spider

За всю свою историю, начиная с 1966 года, дизайн этого автомобиля претерпевал большие перемены. В итоге, и стильно ретро-автомобиля Alfa Romeo Spider превратиться в модный концепт-кар.

Ferrari Enzo

Ferrari Enzo – одна из самых ярких и роскошных моделей известного во всем мире автопроизводителя. Всего в мире насчитывается лишь 400 Ferrari Enzo, что, впрочем, не делает машину менее желанной, пусть и практически недостижимой мечтой многих.

Alfa Romeo Giulietta

Giulietta впервые увидела свет в 1954 году, а начало выпуска третьего поколения этой модели в 2010 году было приурочено к столетию компании Alfa Romeo. Просторная внутри, немного агрессивная снаружи, она имеет довольно смелый дизайн для своего класса.

Ferrari F430 Spider

Если вы произносите фразу “итальянская машина”, вполне вероятно, что первым, что придет вам на ум, будет имя Ferrari. Удивительная F430 Spider сочетает в себе элегантный дизайн и высокую мощность. Эту модель по праву можно считать одним из самых выдающихся шедевров известного автопроизводителя.

Автор: команда ИТАЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ

Мы влюблены в Италию с первого раза и на всю жизнь. Рады делиться полезными советами и вдохновлять вас на путешествие в самую прекрасную страну в мире. Ждём всех желающих влюбляться с нами в Италию на наших авторских экскурсиях в Риме, Неаполе, Флоренции, Венеции, Генуе, Болонье, Парме, Милане, Тоскане, а также на Сицилии и Сардинии.

Ваши вопросы, отзывы и комментарии по теме статьи

Ваше мнение важно! Пожалуйста оцените статью!

Итальянские марки автомобилей | Каталог

Самые популярные итальянские автомобильные марки. 

Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские, корейские или немецкие автобренды, некоторые автомобильные компании на слуху во всем мире. Речь идет об итальянских автомобилях, доминирующих в рейтинге лучших спортивных автомобилей мира: Ferrari, Lamborghini и Maserati. Но это не все автобренды, которыми может похвастаться Италия. Мы собрали для вас каталог всех известных итальянских автомобильных марок. 

 

Какие автомобильные марки есть в Италии?

Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей – Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей. Да-да, не забывайте: Италия – родина супердизайна, красоты и искусства. И ее автомобили впитали в себя итальянскую культуру, призванную поражать и удивлять. 

 

Самые известные автопроизводители Италии:

 

FIAT

  • Год основания компании: 1899 г.  – настоящее время
  • Штаб-квартира: Турин, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Джованни Агнелли
  • Веб-сайт: https://www.fiatspa.com/

Fiat в мире (и особенно в Европе) в основном известен множеством моделей, которые компания разрабатывала на протяжении многих лет. В том числе, несмотря на многочисленные проблемы, автобренд известен сильной поддержкой по сохранению индивидуальности бренда. Наряду с Ferrari, Maserati и Alfa Romeo бренд является частью Fiat Group, которая также владеет американским брендом Chrysler.

 

Самые известные модели включают Punto, Grande Punto, Panda, Uno или Bravo. Большинство из них являются доступными транспортными средствами. Однако, несмотря на то, что Fiat получил широкое признание в Европе, бизнес в США не столь выгоден. В отличие от корейских автомобилей, которые навязали мировую конкуренцию за счет производства качественных и надежных машин, Fiat все же должен провести серьезные изменения, прежде чем добиться значительной известности в мировом масштабе. Увы, в мировой конкуренции Fiat заметно проигрывает тем же Kia и Hyundai.

Почему? Все дело в маркетинге, стоимости автомобилей и, конечно, качестве. Увы, корейские автомобили намного надежнее автомобилей Fiat. Все дело в том, что этот итальянский бренд в некоторых странах до сих пор производит устаревшие модели. Также в некоторых новых моделях были выявлены технические проблемы, о которых свидетельствовали многие владельцы Fiat. В итоге продажи Fiat оставляют желать лучшего, что неизбежно приводит к дефициту денежных средств на хороший маркетинг, без которого изменить репутацию автомобилей Fiat практически невозможно. 

 

Более новые версии модели Fiat 500 сумели поднять настроение в некоторой степени, поскольку она была действительно хорошо принята публикой, когда впервые была выпущена в США в 2012 году. Новый Fiat 500 соответствует стандартам стиля и производительности, что делает его одним из самых позитивных пересмотренных автомобилей бренда.  Именно благодаря этому во многих обзорах передачи Top Gear высоко оценивают достоинства нового Fiat. Так, в одной из передач ведущий автошоу назвал Fiat 500 «своего рода латинской версией Ford».

 

ALFA ROMEO

  • Год основания компании: 1910 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Турин, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Александр Даррак / Уго Стелла, Никола Ромео
  • Веб-сайт: https://www.alfaromeo.com/

История Alfa Romeo в основном связана с автомобильными гонками. Модели делятся на роскошные спортивные версии и автомобили Формулы-1.

Несмотря на то что внешний вид и технические особенности автомобилей Alfa Romeo вызывают у миллионов автолюбителей по всему миру желание владеть ими, автомобили бренда, как известно, испытывают определенные технические проблемы, что отпугивает большинство поклонников автомобилей от приобретения авто этой марки.   В течение долгого времени многочисленные технические проблемы с автомобилями бренда сказались на имидже Alfa Romeo, что в итоге привело к тому, что итальянская марка спортивных автомобилей на данный момент не может похвастаться большим модельным рядом, что главное на современном высококонкурентном авторынке. 

 

MASERATI

  • Год основания: 1914 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Модена, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Fiat Chrysler Automobiles, NV
  • Веб-сайт: https://www.maserati.com/

Maserati является частью промышленной группы Fiat Chrysler, ее корни уходят в далекий 1914 год, когда бренд родился благодаря страсти одной семьи к автомобилям. Этот автомобильный бренд отпраздновал столетие своей деятельности в 2014 году и определенно станет еще сильней через несколько десятилетий. Все модели производят невероятное впечатление благодаря сочетанию агрессивного необычного дизайна и невероятной мощности. Недавно компания, как и многие конкуренты, обратила внимание на рынок кроссоверов, который уже несколько лет бьет рекорды, вытесняя с рынка седаны, универсалы, хэтчбеки и другие автомобили. 

 

Бренд взял на себя обязательство поставлять роскошные автомобили, что может стать частью миссии каждого человека. Вот что как-то сказал представитель компании:

«Что отличает Maserati от других брендов, так это эксклюзивность. Например, люди признают изысканность Quattroporte и его роль в прекрасном и роскошном образе жизни. Maserati – это отличный способ выражения, отличный от всех других премиальных брендов».

Успех этого бренда частично объясняется его двойным приобретением компаний Fiat в 1993 и 2005 годах. В отличие от других конкурентов, история Maserati была успешной. Бренду удалось объявить о прибыли впервые за 17 лет в 2007 году.

Будучи символом роскоши и дизайна, бренд сотрудничает с эксклюзивными дизайнерами одежды и магазинами по всему миру, чтобы рекламировать последние коллекции часов или одежды.

 

FERRARI

  • Год основания: 1947 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Маранелло, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Энцо Феррари
  • Веб-сайт: https://www.ferrari.com/

Ferrari считается одним из лучших спортивных автомобилей в мире. Красивый, стильный, изысканный, технологичный и т. д. Не зря Top Gear называет эту марку «самой экзотической, желанной и просто потрясающим производителем суперкаров». Неудивительно, почему Ferrari возглавляет большинство мировых рейтингов как бренд, чьи автомобили мечтают купить почти все автолюбители. 

 

Мало того что этот бренд является торговой маркой для роскошных автомобилей, он также вошел в историю благодаря своему участию в автомобильных гонках. Особенно известна компания Ferrari в гонках Формулы-1. Но и это неудивительно, потому что основатель и владелец бренда основал компанию на фундаменте своего собственного опыта автомобильных гонок. Так что трудно представить, что он и его команда не знают, что делают.

Начиная с 80-х годов, результаты компании и участие в Формуле-1 позволили бренду заявить о себе на весь мир. 15 мировых титулов Формулы-1, 16 мировых титулов конструкторов Формулы-1, 14 мировых титулов среди производителей спортивных автомобилей. 9 побед в 24-часовых гонках Ле-Мана, 8 наград в гонках Mille Miglia, 7 побед в гонках Targa Florio и 216 побед в Гран-при Формула-1. И это еще не весь список из прошлого Ferrari.

Ну и, конечно, еще один титул, который не раз получала Ferrari, – это награда в конкурсе «Лучшие спортивные автомобили мира».

 

LAFERRARI

В последнее время производитель автомобилей также создал еще один суббренд, на базе которого начали производить один из самых ожидаемых в мире гипергибридных автомобилей – спорткар LaFerrari. 

Несмотря на гигантскую цену, ограниченную серию в 499 машин, уже давно все автомобили нашли своих покупателей. Сегодня подержанные спорткары LaFerrari ежегодно только дорожают, поскольку представляют особую ценность для коллекционеров и поклонников суперкаров. 

 

LAMBORGHINI

  • Год основания: 1963 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Сант'Агата Болоньезе, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Ферруччо Ламборджини
  • Веб-сайт: https://www.lamborghini.com/en/home/

Эта более поздняя итальянская автомобильная компания была основана в шестидесятых годах, чтобы конкурировать с другими роскошными спортивными автомобилями, такими как Maserati и Ferrari. После того как в начале девяностых годов собственник – компания Chrysler – продал бренд Lamborghini, начался новый путь этой марки. Бренд был продан инвестиционной группе из Индонезии M’tec (Megatech), которая, также столкнувшись с финансовыми проблемами, продала Lamborghini в 1998 году Audi AG (входит в гигантскую промышленную группу Volkswagen). Новый автовладелец не только сохранил репутацию бренда, но и оказал на выпускаемые суперкары свое влияние (особенно на дизайн и технологии). 

В 2001 году этот итальянский производитель автомобилей с гордостью объявил о новом спорткаре Lamborghini Murcielago – одном из самых известных роскошных спортивных автомобилей 21-го века. Позднее, в 2010 году, производство суперкара было прекращено. Автомобиль сменил спорткар Aventador, который позже сменил Huracan.

 

PAGANI

  • Год основания: 1992 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Сан-Чезарио-суль-Панаро, Миссури, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Орасио Пагани
  • Веб-сайт: https://www.pagani.com/

Pagani является известным итальянским производителем углеродного волокна и спортивных автомобилей. 

Компания была основана в 1992 году и с тех пор приобрела большую популярность, представив свои суперкары Zonda, Zonda Cinques и Tricolore.  Если вы фанат «Top Gear», вы знаете эпизод, в котором Джеймс Мэй тестировал знаменитую Zonda Roadster F Clubsport, которая считается одной из самых быстрых машин в мире.

 

LANCIA

  • Год основания: 1906 – настоящее время
  • Главный офис: Турин, Италия
  • Основатель/материнская компания: Винченцо Лянча
  • Веб-сайт: https://www.lancia.com/

Еще одним классическим представителем элегантного стиля итальянских автомобилей является бренд Lancia. Основанная в начале 20-го века 25-летним бухгалтером, эта автомобильная марка напоминает об истинно итальянском духе, с явной склонностью к красоте и хорошо прорисованным контурам.

Этому автомобилю приписывают плохую репутацию, которая даже хуже, чем у Fiat или Alfa Romeo, из-за чего в итоге генеральный директор Fiat заявил, что планы на будущее для этой итальянской автомобильной марки включают серийное производство только небольшого количества моделей. То есть ни о каком развитии автобренда не идет и речи, не говоря уже о новых кроссоверах под этим брендом. 

 

Другие действующие автопроизводители Италии

 

ABARTH

  • Год основания: 1949 – настоящее время
  • Главный офис: Турин, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Карло Абарт
  • Сайт: https://www.abarth.it/

Abarth – это компания-производитель гражданских автомобилей и гоночных автомобилей, основанная Карло Абартом в 1949 году. Автомобили этого бренда похожи на итальянскую версию «Mini Cooper». Стоит отметить, что  Abarth производит одни из лучших компактных гоночных и городских автомобилей. Компания принадлежит группе Fiat. Большинство автомобилей, выпускаемых Abarth, имеют логотип Fiat. Abarth уже давно работает в рамках единого промышленного блока Fiat. Свой же отдельный последний автомобиль спорт-бренд выпустил в 2012 году. Это был Abarth Punto Supersport.

 

GRUPPO BERTONE

  • Год основания: 1912 – настоящее время
  • Главный офис: Турин, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Джованни Бертоне
  • Веб-сайт: https://www.bertone.it/

Gruppo Bertone, известная как просто «Bertone», является автомобильной компанией, которая в основном специализируется на производстве автомобилей, моделировании и кузовостроении. Компания была основана еще в 1912 году и создала несколько исключительно красивых редизайнов популярных моделей для ведущих автомобильных компаний, таких как Alfa Romeo, Maserati и Lamborghini. Одним из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных компанией, является Bertone Nuccio.

 

FORNASARI

  • Год основания: 1999 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Виченца, Монтебелло Вичентино, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Джузеппе Форнасари
  • Веб-сайт: https://www. fornasaricars.com/

Основанная в 1999 году, итальянская компания Fornasari в основном специализируется на производстве багги, внедорожников и спортивных автомобилей. Несмотря на то что компании не удалось произвести много автомобилей, они успешно представили некоторые известные концепции и прототипы транспортных средств, которые могут иметь огромный успех в будущем. Одним из знаковых последних автомобилей, представленных компанией, был Fornasari RR99. Это четырехдверный внедорожник с мощностью 610 лошадиных сил и максимальной скоростью 28 километров в час.

 

COVINI ENGINEERING

  • Год основания: 1978 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Кортемаджоре, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Ферруччо Ковини
  • Веб-сайт: https://www.coviniengineering.com/

Covini Engineering – еще один популярный итальянский производитель автомобилей, который в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей.  

Самым известным творением компании является Covini C6W, который, пожалуй, является единственным автомобилем с 6-колесной конфигурацией и с двумя передними мостами. Помимо C6W, компания также славится производством турбоохладителей B24 и T40, которые приобрели большую популярность в начале 80-х годов.

 

DR MOTOR COMPANY

  • Годы: 2006 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Macchia d'Isernia, Италия
  • Основатель/материнская компания: Massimo di Risio
  • Веб-сайт: https://www.drmotor.it/

Компания DR Motor является довольно уникальным производителем автомобилей в Италии. Она продает автомобили с итальянским дизайном, используя детали и компоненты, поставляемые другими производственными компаниями. Первый автомобиль, проданный компанией, известен как «DR5», который приобрел большую популярность в 2009 году. Сейчас у компании более семидесяти дилеров по всей Италии, а также завод, производящий 100 автомобилей в день.

 

Iveco

  • Год основания: 1975 г. - настоящее время
  • Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
  • Основатель / Компания-учредитель: Джованни Аньелли
  • Веб-сайт: https://www.iveco.com/Pages/Iveco-brands.html

Компания Iveco была создана в 1975 году в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT.

Ежегодно Iveco производит и продает более 160 тыс. грузовых автомобилей и более 430 тыс.  двигателей. В том числе Iveco производит и поставляет двигатели для дизельных электростанций собственного производства. 

 

 

Популярные автомобильные компании Италии, которые прекратили свое существование

 

AUTOBIANCHI

  • Годы деятельности: 1955-1995
  • Штаб-квартира: Милан, Италия
  • Учредитель/компания-учредитель: Fiat Group
  • Сайт: недоступен

Autobianchi был итальянским производителем автомобилей, который был совместно создан компаниями Pirelli, Fiat и Bianchi в 1955 году. На ранних этапах компания добилась невероятного успеха и выпустила несколько моделей. Однако из-за нескольких проблем компания не смогла идти в ногу со временем, отвечая современным стандартам производства, и прекратила свою деятельность в 1995 году, объединившись с компанией Lancia.

 

ISOTTA FRASCHINI

  • Годы деятельности: 1900-1949
  • Штаб-квартира: Милан, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Чезаре Изотта, Винченцо Фрашини, Орест Фращини, Антонио Фращини
  • Сайт: недоступен

Isotta Fraschini была одним из самых популярных итальянских автопроизводителей еще в 1920-х, 30-х и 40-х годах. Компания была известна производством самых престижных и роскошных автомобилей того времени. Кстати, даже сейчас считается большой честью владеть одним из автомобилей Isotta Fraschini. Компания также производила морские двигатели, авиационные двигатели и другие морские, авиационные и автомобильные детали. После Второй мировой войны экономический кризис серьезно ударил по компании. В итоге бренд прекратил свое существование в конце 40-х годов прошлого века.

 

DE TOMASO

  • Годы деятельности: 1959-2004
  • Штаб-квартира: Модена, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Алехандро де Томазо
  • Сайт: недоступен

De Tomaso была итальянской автомобилестроительной компанией, основанной еще в 1959 году. Сначала компания производила различные прототипы гоночных и городских автомобилей на базе чужих машин. В 1970 году она начала выпускать собственные автомобили. Примечательно, что компания De Tomaso в течение некоторого времени даже владела знаменитой итальянской компанией Maserati. К сожалению, в 2004 году компания запустила процедуру ликвидации.

 

BIANCHI (AutoBianchi)

  • Годы деятельности: 1885-1955
  • Штаб-квартира: Милан, Италия
  • Основатель/компания-учредитель: Эдоардо Бьянки
  • Сайт: недоступен

Bianchi – самая старая в мире компания по производству велосипедов.  Компания продолжала производить велосипеды и мотоциклы довольно долгое время, пока не объединилась с Perilli и Fiat, чтобы сформировать известную компанию по производству автомобилей, которую называли Autobianci (автобренд). Компания Autobianci была полностью продана в 1969 году бренду Fiat. История же бренда Autobianci и компании Bianchi закончилась в 1995 году.

 

Надеемся, вы нашли что искали, прочитав нашу статью про итальянские автомобильные марки. Мы постарались собрать для вас все самые популярные и известные итальянские марки автомобилей и их логотипы. Если мы что-то пропустили или информация, представленная в статье, неточная, оставьте свой комментарий. Мы обязательно добавим недостающее или исправим все неточные данные.

 

Смотрите также

Российские марки автомобилей | Каталог

23 лучших итальянских суперкара - величайшие итальянские бренды спортивных автомобилей

""

1 из 23

Lamborghini Murcielago

Murcielago, возможно, был первым Lamborghini, построенным под управлением Audi, но он был грубым. Обладая отвратительно звучащим V-12 и возмутительно вычурным внешним видом, он все еще оставался очень похожим на Lamborghini. Вот автомобиль с механической коробкой передач, которым вы можете владеть уже сегодня.

"Марк Урбано, Джон Ламм и любезно предоставлено Pagani"

2 из 23

Pagani Huayra

Huayra — второй серийный автомобиль Pagani после легендарной Zonda. У него твин-турбо AMG V-12 и больше сложных деталей ручной сборки, чем вы можете сосчитать. Этот родстер выставлен на eBay прямо сейчас.

RM Sotheby's

3 из 23

Bugatti EB110

Я знаю, о чем вы думаете: какого черта Bugatti есть в этом списке? Все-таки это французская компания. Что ж, EB110 был задуман под руководством Романо Артиоли. Он, как и дизайнер автомобиля Марчелло Гандини, были итальянцами. Где была построена машина? В Модене итальянскими инженерами. Хотя Bugatti теперь может быть создан во Франции, этот точно не был.

Дин Смит

4 из 23

Ferrari F12 TdF

Автомобили Ferrari с передним расположением двигателя обычно ориентированы на гранд-туризм, но не на F12 TdF. Это хардкорный гоночный вариант F12berlinetta, готовый справиться со всем, что вы бросите на него с этим 770-сильным безнаддувным V-12.

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

5 из 23

Lamborghini Centenario

Люди слишком часто используют термин «космический корабль», когда речь заходит о суперкарах с низкой посадкой, но в случае с Centenario мы думаем, что он действительно применим. Он не похож ни на что другое на дороге и обеспечивает не менее уникальные впечатления от вождения.

Pininfarina

6 из 23

Pininfarina Battista

Battista была представлена ​​на прошлогоднем автосалоне в Женеве, и, судя по спецификациям, это очень серьезный автомобиль. Его полностью электрическая трансмиссия развивает поразительные 1900 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 217 миль в час.

Lamborghini

7 из 23

Lamborghini Diablo

Следовать за легендарным Countach было непростой задачей, но Lamborghini смогла справиться с этим с Diablo. Нравятся ли вам ранние автомобили с выдвижными фарами или более поздние версии с фиксированными фарами, Diablo найдется для всех. У этой версии SV небольшой пробег, и она выставлена ​​на продажу.

RM Auctions

8 из 23

Ferrari Testarossa

Клиновидный вид, боковые жалюзи и выдвижные фары — это лишь некоторые из особенностей, пожалуй, самой популярной из когда-либо созданных Ferrari 80-х годов — Testarossa. Он также имеет 12-цилиндровый оппозитный двигатель. Нет, не V-12. Квартира-12. Этот окрашен в прекрасный оттенок белого, и он может стать вашим.

Чарли Маги

9 из 23

Lamborghini Aventador SVJ

Aventador SVJ существует не так давно, но уже стал легендой. Он побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга, обойдя Porsche 9.11 GT2 RS со временем 6:44. Если это не делает его достойным этого списка, мы не знаем, что будет. Вот ярко-зеленый экземпляр с пробегом 50 миль, выставленный на продажу прямо сейчас.

Ferrari

10 из 23

Ferrari LaFerrari

LaFerrari может быть гибридом, но он немного более интересен, чем Prius. Он передает более 1000 лошадиных сил на задние колеса от гибридной установки V-12 с аккумуляторной батареей и не похож ни на что другое на дороге. Этот окрашен в серый цвет и прямо сейчас продается на eBay за 3,5 миллиона долларов.

Pagani

11 из 23

Pagani Zonda

Новая Huayra может быть великолепной и все такое, но Zonda по-прежнему занимает особое место в наших сердцах. Его корпус из углеродного волокна, эффектно оформленный интерьер и фантастически звучащий двигатель AMG V-12 делают его одним из лучших итальянских автомобилей, когда-либо произведенных.

Lamborghini

12 из 23

Lamborghini Miura

Многие называют Miura первым настоящим суперкаром, и легко понять почему. Он имеет поперечно установленный V-12, установленный за кабиной, и выглядит потрясающе.

Gooding & Company

13 из 23

Ferrari 288 GTO

Первоначально 288 GTO был построен для участия в ралли группы B в 1980-х годах, но после того, как серия была отменена, Ferrari продолжила производство автомобиля в качестве серийного модель. Мы ездили на таком еще в 2014 году, и он, безусловно, оправдывает шумиху.

Alex Penfold © 2019 Предоставлено RM Sotheby's версия двигателя Aventador V-12. Этот недавно выставлен на продажу на аукционе с оценочной стоимостью в 6 миллионов долларов.

Peter Harholdt

15 из 23

DeTomaso Pantera

Хотя Pantera, безусловно, выглядит как часть итальянского суперкара, силовой агрегат говорит о другом. Вместо какого-то экзотического двигателя позади водителя находится 266-сильный V-8 от Ford. Вот супер-чистый GT5-S прямо сейчас.

Ferrari

16 из 23

Ferrari 458 Speciale

Благодаря двигателю с турбонаддувом 488 GTB быстрее, чем 458 Speciale. Но это не имеет значения. Почему? Что ж, заметка о двигателе Speciale должна все объяснить. Этот продается на eBay всего за 380 000 долларов.

Lamborghini

17 из 23

Lamborghini Huracan Performante

В настоящее время Huracan Performante занимает третье место среди самых быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге, что должно дать вам представление о том, какие характеристики демонстрирует этот автомобиль. Благодаря хитроумной аэродинамике и 631-сильному V-10, Performante представляет собой серьезную гоночную машину. Вот автомобиль с пробегом чуть более 1000 миль, которым вы можете владеть сегодня.

Феррари

18 из 23

Феррари F50

Съемный верх, закрытая механическая коробка передач и фантастический V-12 закрепили за Ferrari F50 статус коллекционера, как только он отправился в путь, и он остается одним из самых желанных автомобилей Ferrari.

Lamborghini

19 из 23

Lamborghini Countach

Как и Miura, многие люди считают Countach одним из первых настоящих суперкаров, появившихся на дорогах. Его диковинный внешний вид и двери-ножницы придают ему все необходимое для стильного входа, и этот V-12 будет заставлять вас улыбаться еще долго после того, как вы его припаркуете. Этот 5000QV окрашен в ярко-красный цвет и выставлен на продажу.

Ferrari

20 из 23

Ferrari F40

Люди, которые ездили на F40, часто говорят, что это лучший Ferrari. С 478-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, фантастическим шасси, потрясающим внешним видом в стиле 80-х и поднимающимися фарами мы можем понять, почему. Вот один с безумными 193 милями на часах, который можно купить на eBay прямо сейчас.

21 из 23

Maserati MC12

В основе Maserati MC12 много элементов Ferrari Enzo, но его странный внешний вид и чрезвычайно низкий уровень производства делают его круче Enzo во многих отношениях.

Mike Maez/Gooding & Company

22 из 23

Ferrari Enzo

Конечно, Enzo, названный в честь основателя компании, по-прежнему достоин быть в этом списке. В конце концов, это среднемоторный V-12 Ferrari. Кроме того, это был первый из флагманов Ferrari высшего уровня, в котором использовалась автоматическая коробка передач в стиле F1 с подрулевым переключением, а не механическая коробка передач.

«Крис Кантл и Джон Ламм»

23 из 23

Lamborghini Sesto Elemento

Представленный в 2011 году Sesto Elemento был, по сути, Lamborghini Gallardo, доведенным до крайности. Широкое использование углеродного волокна по всему кузову означало, что он был чрезвычайно легким, а 570-сильный V-10 сзади позволял разгоняться до 100 км всего за 2,5 секунды. Безумный.

Лучшие итальянские спортивные автомобили всех времен

От злобных маленьких стингеров Abarth до V12 Ferrari и всего, что между ними, Италия предлагает одно из самых разнообразных портфолио спортивных автомобилей в мире. Какими бы разными они ни были, их всех объединяет то, что они созданы со страстью и переполнены характером.

В конце концов, Италия известна своим ревностным стремлением находить красоту и волнение во всем, что определенно отражается на нашем любимом автомобильном сегменте. Имея это в виду, практически невозможно составить окончательный список величайших спортивных автомобилей Италии, не будучи энциклопедической коллекцией. Итак, вот наша подборка из пятнадцати удивительных итальянских спортивных автомобилей, каждый из которых сыграл важную историческую роль, формируя автомобильный мир и по сей день.

#1: Alfa Romeo 6C 1500 Sport

Via Alfa Romeo

До появления Ferrari, Maserati, Abarths и Lamborghini Alfa Romeo была типичным итальянским производителем спортивных автомобилей — и существует общее мнение, что все началось с 6С 1500 Спорт. Это был 1,5-литровый 2-местный рядный шестицилиндровый двигатель, построенный в нескольких спецификациях, в том числе с двумя верхними распределительными валами и нагнетателем.

Независимо от конкретной спецификации, 6C 1500 Sport был специально создан для участия во всех типах гонок, включая легендарную Mille Miglia, где он выиграл в 1928, одержав первую из 10 побед Alfa Romeo.

Помимо участия в престижных соревнованиях, Alfa Romeo 6C 1500 Sport участвовал в многочисленных местных гонках, за рулем которых стояли асы, которым еще предстояло проявить себя в развивающемся гоночном мире. Одним из них был Энцо Феррари, который основал Scuderia Ferrari в 1929 году как гоночную команду Alfa Romeo благодаря своему успеху с этим автомобилем. Таким образом, 6C 1500 Sport не сделал Alfa Romeo королевской семьей автоспорта, но также помог создать компанию, которая впоследствии стала самым узнаваемым производителем спортивных автомобилей в мире.

#2: Cisitalia 202

Via Pininfarina

Бренд Cisitalia, основанный Пьеро Дузио в 1946 году, недолго просуществовал в неумолимом экономическом климате Италии после Второй мировой войны. Тем не менее, она считается одной из самых влиятельных итальянских автомобильных компаний, несмотря на то, что она относительно анонимна за пределами кругов автолюбителей. Основная причина тому – этот самый автомобиль. Cisitalia 202 преподносился как дорожный и гоночный автомобиль и частично был спроектирован Карло Абартом.

Дизайн шасси и кузова был первым проектом молодого дизайнера по имени Баттиста Фарина, и он оказался одним из самых влиятельных. Плавный, скульптурный кузов Cisitalia с длинным капотом и короткой кабиной стал образцом для поколений berlinettas и barchettas.

Дизайн вскоре получил международное признание, когда Cisitalia 202 была представлена ​​на выставке Музея современного искусства 1951 года под названием «8 автомобилей». К тому времени, однако, и Фарина, и Абарт создали свой процветающий бизнес, создавая одну за другой другие автомобильные иконы.

#3: Maserati A6 1500

Via Maserati

Подобно тому, как Энцо Феррари опробовал себя в гонках, прежде чем перейти на дорожные автомобили, братья Мазерати также использовали свой опыт в автоспорте для создания быстрых уличных автомобилей. Таким образом, табличка с именем A6 появилась почти одновременно на нескольких очень разных автомобилях, оснащенных мощными рядными шестицилиндровыми двигателями.

Буквенно-цифровое обозначение означало Alfieri Six-Cylinder, а цифры означали рабочий объем двигателя 1,5 или 2 литра. Скромных по нынешним меркам двигателей было достаточно для конца 19 века.40-х годов в Италии, и за успехом гоночных автомобилей последовал достойный автомобиль A6 1500.

Братья Мазерати начали разработку серии A6 еще до войны и закончили ее в 1947 году. Поскольку Пинин Фарина нарисовал и этот автомобиль, A6 1500 стал обтекаемое купе с длинным капотом, очень похожее на предыдущий автомобиль в списке. За три года производства Maserati построила 61 такой автомобиль, модернизировав его до A6G 2000, A6GCS/53, Maserati A6G/54 и одноместного автомобиля A6GCM. Импульс, набранный Maserati с серией A6, породил 3500 GT — автомобиль, который поставил Maserati в один ряд с величайшими именами в отрасли (и где он остается по сей день, несмотря на все свои взлеты и падения).

#4: Fiat Abarth 595

Via www.historics.co.uk

После Второй мировой войны в Италии было довольно тяжело, балансируя между нехваткой сырья и необходимостью восстановления экономики. В этой ситуации родился Fiat 500, новый итальянский народный автомобиль, представленный в 1957 году. С расположенным сзади 2-цилиндровым двигателем это был не что иное, как семейный автомобиль, но его очаровательный дизайн и доступная цена сделали его любимцем нации. .

Миниатюрный по размерам и с брезентовой крышей, позволяющей экономить на стали, 500 был идеальным автомобилем для передвижения по узким улицам итальянского города. Как быстро выяснилось, многие думали, что 500 может сделать это быстрее, и один специалист по скорости приложил все усилия, чтобы доказать это.

К тому времени, когда Fiat представил модель 500, Карло Абарт уже установил деловые связи с Fiat, что упростило процесс. В мастерской Абарта мощность 500 сначала увеличили с 13 до 21 лошадиных сил, но первое существенное изменение произошло в 1963 году, когда рабочий объем двигателя был увеличен до 593 кубических сантиметров.

Fiat Abarth 595 был основой для всех дальнейших улучшений, а также других проектов Abarth в рамках Fiat, пока он в конце концов не продал свою компанию в 1971. Наконец, когда 500 Nuova возродилась в современном обличье, модель 595 громко вернулась, доказав, насколько большое влияние этот крошечный спортивный автомобиль оказал на итальянскую автомобильную сцену.

#5: Ferrari 250 GTO

Via Ferrari

На совершенно противоположной стороне спектра самый передовой итальянский спортивный автомобиль 1960-х годов, лучшее из знаменитой серии 250 и самый дорогой классический автомобиль в мире: Ferrari 250 GTO — Gran Turismo Omologato.

Модель 250 GTO выпускалась с 1962 до 1964 года, чтобы соответствовать омологационным требованиям FIA Group 3 (высший класс GT), и поэтому он собрал величайших инженеров Италии: Джотто Биззаррини, Серджио Скальетти и Мауро Форгьери. В результате напряженного процесса разработки был создан 250 GTO, выпущенный в количестве 36 экземпляров.

Как следует из названия, этот автомобиль предназначался для использования в гонках как Scuderia Ferrari, так и частными лицами, лично одобренными Энцо Феррари. После выдающейся гоночной карьеры Ferrari 250 GTO стал популярным в кругах коллекционеров благодаря своей редкости, красоте и автоспортивному происхождению в золотую эру гонок GT. И остальное уже история.

#6: Lamborghini Miura

Via Lamborghini

Первый автомобиль Ферручио Ламборджини, без сомнения, был ошеломляющим, но едва ли революционным, поскольку он был прямым ответом на гранд-туреры Ferrari с двигателем V12. Miura, с другой стороны, была именно тем, что нужно производителю тракторов из Сант-Агата-Болоньезе, чтобы заявить о себе миру и, что более важно, изменить самого Энцо Феррари.

Что сделало Miura такой неумолимо революционной, так это не ее великолепный кузов (как известно, он не нуждался в нем, чтобы взбесить Энцо на 1965 Туринский автосалон). Вместо этого это было новое полумонококовое голое шасси Джампаоло Даллара и Паоло Станцани с поперечно расположенным посередине двигателем V12. Этот момент ознаменовал рождение современного суперкара, навсегда изменившего мир спортивных автомобилей.

#7: Alfa Romeo 33 Stradale

Виа Альфа Ромео.

За свою долгую и славную историю компания Alfa Romeo выпустила десятки поистине культовых спортивных автомобилей, и хотя каждый из них оставил большой след в истории автомобилестроения страны, один автомобиль стоит выше всех.

Это была легендарная Alfa Romeo 33 Stradale, достойный улицы прототип Alfa Romeo 33/2, получивший новый кузов от главного дизайнера Франко Скальоне. Низкий, пышный, с дверями-бабочками, 33 Stradale стирал грань между дорожными и гоночными автомобилями. Всего было создано 18 шасси, пять из которых стали самыми влиятельными концептуальными автомобилями 1960-х и 1970-х годов.

Сегодня оригинальный 33 Stradale считается самым красивым из когда-либо созданных спортивных автомобилей. Увидеть его воочию — это автомобильный эквивалент знакомства с великим произведением искусства эпохи Возрождения.

#8: Fiat 124 Spider

Через Fiat

Раньше у Fiat была история производства целого ряда разных автомобилей на одной платформе, и то же самое было и с 124-м. Первоначально семейный седан или универсал, Fiat 124 был более известен как купе и кабриолет.

Более известный из этих двух, 124 Spider, сочетающий несколько простую механику с привлекательным кузовом от Тома Тьяарда из Pininfarina, мгновенно стал хитом не только в Европе, но и за океаном.

На своем родном континенте это был доступный образец сладкой жизни с раллийной родословной, а в Америке он стал одним из самых успешных итальянских импортных автомобилей. Выпущенный в условиях продолжающегося кризиса безопасности, когда большинство производителей отказались от разработки новых кабриолетов, 124 Spider продолжал продаваться в Соединенных Штатах вплоть до 1985 года. . Чтобы соответствовать требованиям США по минимальной высоте фар, инженеры Fiat просто увеличили подвеску 124 Spider вместо того, чтобы изменить переднюю часть, потому что Никто не связывается с итальянским дизайном.

#9: DeTomaso Pantera

Via Supercars.net

Несмотря на то, что этот автомобиль с гордостью носил аргентинский флаг на своем логотипе и был известен своей палитрой двигателей Ford V8, De Tomaso Pantera по-прежнему проектировался и производился в Италии — фактически что делает его итальянским автомобилем.

Алехандро Де Томазо основал свой автомобильный бизнес в Северной Италии, где сосредоточены все значимые производители спортивных автомобилей, и его главной целью было создание конкурентоспособного современного спортивного автомобиля, способного соперничать с лучшими представителями отрасли. Первым автомобилем, который приблизился, была Mangusta, но аргентинский промышленник добился успеха со своим преемником, Pantera.

Что сделало Pantera такой замечательной, так это не только тот факт, что она предлагала вкус итальянской экзотики за малую часть цены, но и то, что она намного превзошла всех своих конкурентов по продажам. Сегодня Ferrari и Lamborghini продаются десятками тысяч, но с более чем 7000 автомобилей, выпущенных с 1971 по 1992 год, Pantera была новаторским серийным итальянским спортивным автомобилем со средним расположением двигателя.

Секрет успеха De Tomaso Pantera заключался в обширной дилерской поддержке Ford в Соединенных Штатах, самом прибыльном зарубежном рынке высокопроизводительных автомобилей. Американцам, жаждущим производительности, был предложен автомобиль, который выглядел и работал как чистокровная экзотика с эксплуатационными расходами Ford. В долгосрочной перспективе De Tomaso не мог идти в ногу с остальной частью отрасли, оставив Pantera как самый большой успех компании и знаковый автомобиль для независимых итальянских автопроизводителей.

#10: Lamborghini Countach

Via Lamborghini

Точно так же, как Miura произвела фурор в отрасли в 1965 году, Lamborghini Countach сделал то же самое в 1971 году как концепт и в 1974 году как серийный автомобиль. Минималистский, острый как бритва и враждебный, новый флагман Lamborghini стал еще одним шедевром Марчелло Гандини.

V12 снова был установлен посередине, но на этот раз продольно с коробкой передач впереди. Печально известный тесный салон был лишь частью драмы, потому что открывающиеся вверх двери-ножницы полностью затмили всех как выдающаяся особенность автомобиля.

Countach был не только одним из самых диких серийных автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Италии, но и благодаря многочисленным обновлениям, которые сделали его еще более экстремальным, чем изначально предполагал Гандини. Благодаря беспричинному использованию аэродинамических надстроек варианты 5000QV и 25th Anniversary олицетворяли все излишества 1980-х годов, став величайшими иконами поп-культуры десятилетия.

См. также

Помимо своего культурного значения, Countach имеет огромное значение, поскольку он был ключевым для Lamborghini. Его базовая компоновка по-прежнему является важной частью идентичности Lamborghini, как с точки зрения механики, так и стиля, что делает Countach знаковым автомобилем для Сант-Агата-Болоньезе.

#11: Lancia Stratos

Через Supercars.net

Восхождение Lancia к раллийной славе началось в середине 1960-х, когда Fiat взял на себя управление, а Чезаре Фиорио сформировал HF Squadra Corse. Шустрая переднеприводная Fulvia вышла на национальную и европейскую раллийную арену, но, чтобы оставаться на вершине высших эшелонов ралли после чемпионства мира 1972 года, Lancia требовалось больше. Так появился Stratos, первый автомобиль, специально созданный для ралли.

От короткой колесной базы до панорамного ветрового стекла, каждая часть Stratos ставила функцию выше формы, но его кузов был почти забыт. Гений Гандини снова проявил себя, создав клиновидное оружие в виде автомобиля с шаткой посадкой и инопланетной аурой.

Чтобы производительность соответствовала внешнему виду, Stratos был оснащен двигателем Ferrari с 2,4-литровым двигателем V6 от Dino 246. После омологации Stratos продемонстрировал свое превосходство, выиграв три титула чемпиона мира подряд с 1974 по 1976 год и одержав победы в в конце 1981 года. Stratos произвел революцию в ралли, сделав его более радикальным и экспериментальным, навсегда изменив спорт и раздвинув границы дизайна спортивных автомобилей на совершенно новый уровень.

#12: Феррари F40

Через Феррари

Энцо Феррари, как известно, выступал против идеи автомобилей со средним расположением двигателя, но серия BB растопила лед, и Маранелло вступил в новую эру. Модель 308 стала основным спортивным автомобилем компании, а суперкар 288 GTO возродил культовую табличку с именем в качестве специальной омологации, созданной для участия в Группе B. Его преемник был выпущен в 1987 году в ознаменование 40-летия Энцо и его компании, создающей самые эксклюзивные спортивные автомобили в мире. — и, как и ожидалось, он стал лучшим спортивным автомобилем в мире.

Построенный на основе 288 GTO, Ferrari F40 был доведен до одиннадцати. Кузов представлял собой очищенный 288 GTO Evoluzione, двигатель 2.9.литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдавал почти 480 лошадиных сил, а урезанный интерьер идеально подчеркивал гоночное мастерство Ferrari.

Для детей, которые мечтали об этом, этот культовый механизм был автомобилем с плаката детства, и те, кому посчастливилось управлять им, обнаружили, что это самый захватывающий опыт вождения, который можно купить за деньги. Более того, F40 имел огромный успех по меркам гиперкаров, в полной мере воспользовавшись экономическим бумом 1980-х, было продано более 1300 экземпляров вместо первоначально запланированных 400 автомобилей.

К сожалению, это был также последний автомобиль, лично одобренный Il Commendatore, который ушел из жизни в 1988 году. Спустя три с половиной десятилетия после премьеры F40 по-прежнему является воплощением итальянского суперкара, и он легко входит в число лучших. Самые замечательные автомобили, когда-либо созданные человечеством.

#13: Lancia Delta Integrale

Via Supercars.net

Родившийся из чудовищной Delta S4, Delta Integrale был упрощенным, более безмятежным взглядом на культовую специальную омологацию. После распада группы B этот полноприводный пятидверный хэтчбек продолжил работу там, где S4 был вынужден остановиться, выиграв шесть чемпионатов мира по ралли подряд из 1987 по 1992 год в соответствии с правилами группы A и цветами Martini Racing.

Параллельно со своими победами дорожный Delta Integrale тоже развивался: он получил более широкие крылья, большую мощность и различные изменения, которые сделали его более напористым, когда его доводили до предела.

Как оказалось, Delta Integrale был последним лучом солнца в автоспортивных мифах Lancia. После Integrale все постепенно пошло под откос для Lancia, и теперь она почти не существует, ожидая своего большого возвращения или полной кончины. Однако благодаря Delta Integrale и всем его достижениям Lancia навсегда останется в памяти как одна из величайших итальянских компаний — независимо от того, что принесет будущее.

#14: Pagani Zonda

Via Pagani

Еще один автомобиль с южноамериканскими корнями и неитальянской трансмиссией, Pagani Zonda итальянец по своему происхождению и духу (и непревзойденный инструмент для нарушения статус-кво в индустрии итальянской экзотики). ). Под руководством Хуана Мануэля Фанхио Орасио Пагани покинул родную Аргентину, чтобы продолжить карьеру в Северной Италии. В конце концов, он остановился на Lamborghini, где впервые применил углеродные композиты, создав легкий концепт Lamborghini Countach Evoluzione.

Следуя мечте о создании собственного гиперкара, Пагани основал Modena Design и начал работать над своим видением автомобильного совершенства. Этим автомобилем была Zonda, автомобиль, созданный с максимальной страстью и минимальными компромиссами, олицетворяющий стремление Орасио Пагани к автомобильному совершенству как на художественном, так и на техническом уровне.

В неподвижном состоянии Zonda в равной степени прост и драматичен, но как только двигатель Mercedes-Benz V12 заводится, вся его энергия может проявиться. Первоначально представлен в 1999 Zonda C12 стал большим шагом для Горацио Пагани, и тот факт, что он готовит свой гиперкар третьего поколения, является живым свидетельством величия первого.

#15: Ferrari Enzo

Via Supercars.net

Начало 2000-х было эпохой масштабных изменений в отрасли, когда высокотехнологичные материалы, электроника и компьютеры начали брать верх. Это была также эпоха гиперкаров, которые использовали этот приток новых технологий для достижения новых уровней производительности.

После незаслуженно теплого приема F50, Ferrari решила искупить свою вину с помощью Enzo. Автомобиль, носящий имя основателя, должен был быть великолепным — и он определенно им был, установив эталон производительности, определяющий поколение, и приправив его необычным, но потрясающим дизайном Кена Окуямы.

Что еще делает Ferrari Enzo таким замечательным и незаменимым в списке, так это его влияние на будущее Маранелло. Во-первых, архитектура гиперкара дала нам блестящий Maserati MC12, да и F140 V12 тоже не был делом одной машины. Начиная с Enzo, все Ferrari V12 оснащались одним и тем же двигателем, от 599 GTB Fiorano и его преемников и потомков с передним расположением двигателя до гиперкара LaFerrari следующего поколения и ультраэксклюзивных автомобилей из программы Icona. Все это означает, что Enzo оказал неизмеримое влияние на Ferrari в, возможно, последнюю эру двигателей V12.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf