Многие автолюбители предпочитают во время езды слушать радио или любимые треки. При этом особое внимание уделяется качеству акустики в салоне автомобиля. Не всегда штатная акустическая система позволяет качественным образом воплотить все тонкости вашей любимой композиции. Поэтому в некоторых случаях, чтобы улучшить качество звука, автолюбители прибегают к самому простому способу — пытаются сделать подиумы для динамиков своими руками.
Содержание
1 Современная мода на автоакустику
2 Что такое подиумы
2.1 Для чего используют полки для динамиков
2.2 Какие бывают подиумы
3 Как сделать универсальные подиумы для динамиков
3.1 Размеры и форма акустического подиума
3.1.1 Фото: правильный порядок изготовления полки в двери авто
3. 1.2 Видео: как изготовить подиум в двери автомобиля своими руками
3.2 Изготовление подиума в стойках машины
3.2.1 Фото: основные этапы изготовления полки в стойках
3.2.2 Видео: как самостоятельно изготовить полку в стойках для твитеров и пищалок
3.3 Алгоритм изготовления подиума на потолок автомобиля
3.3.1 Фото: пошаговое изготовление полки из фанеры
4 Установка и крепление подиума в автомобиле
4.1 Основные этапы процедуры
4.1.1 Видео: как своими руками установить подиум в салоне
Сегодня большинство современных транспортных средств оснащено стандартными динамиками. Однако любителей громкой музыки в авто часто не устраивает их звучание, поэтому они покупают динамики большего размера. В этом случае возникает проблема иного рода — как установить крупногабаритное оборудование в салоне, чтобы, с одной стороны, не помешать пассажирам, а с другой — создать действительно чистое звучание?
Одним из распространённых способов решения проблемы считается изготовление подиумов для динамиков.
Они не только способны улучшить качество звука, но и вывести работу акустической системы на совершенно новый уровень.
Акустическая полка, сделанная своими руками, позволяет монтировать динамики разных размеров и форм
Акустический подиум — это база для динамика, благодаря которой он фиксируется в нужном положении. Подиум выполняет роль крепежа динамика, например, в двери или стойке автомобиля.
Те динамики, которые вмонтированы в подиумы, дают совершенно иное звучание: более насыщенное и глубокое, с ясно различимыми высокими и низкими частотами.
Можно сказать, что подиум выполняет в салоне авто сразу несколько функций:
Подиумы подразделяются всего на два вида: внешние и внутренние.
Внешними можно считать подиумы, которые монтируются непосредственно в салоне автомобиля — например, на задней полке. Однако чаще всего автолюбители используют внутренние подиумы в дверях авто для более качественной фиксации динамика и улучшения характера звука.
Традиционно в большинстве автомобилей уже имеются штатные динамики или же отверстия под них. Обычно их размеры зависят от марки автомобиля. Для машин отечественного производства характерны динамики с диаметром 130 мм. Иномарки могут иметь встроенные подиумы более крупных размеров — 160, 200 и даже 250 мм.
Динамики на автомобильных дверях обычно имеют круглую или овальную форму. В зависимости от модели машины подиумы должны учитывать эту особенность. В целом же форма подиума может быть совершенно любой, так как главное назначение этого элемента — надёжная фиксация динамика с целью придания объёмности и чистоты звучания.
Круглые динамики разных размеров можно устанавливать в двери любых автомобилей
В большинстве случаев можно обойтись без вложений в покупку заводских подиумов, а изготовить элемент самостоятельно. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд.
Для успешного изготовления подиума вам потребуются следующие материалы:
Чтобы без особых трудностей реализовать свой замысел на практике, лучше всего заранее подготовить необходимые инструменты:
Практически все инструменты и материалы для изготовления подиумов есть в хозяйстве опытного мастера
Описанная ниже технология подразумевает изготовление подиумов для динамиков, располагающихся в передних или задних дверях автомобиля. Чаще всего в двери находится один динамик диаметром 13 сантиметров. Однако независимо от его размера, технология изготовления подиума будет одной и той же:
На этом процесс создания подиумов для динамиков не завершается. Заготовка должна пройти ещё несколько этапов оформления.
Для того чтобы придать фанерному подиуму привлекательный внешний вид, обычно используется монтажная пена. Она наносится на поверхность фанеры. Затем необходимо сделать следующее:
Перетяжка искусственной кожей — один из самых трудоёмких этапов в оформлении
Процесс создания подиумов — от придумывания формы до срезания пены и шлифовки заготовки — для творческих людей превращается в настоящее искусство.
Каждый автолюбитель может почувствовать себя скульптором, который создаёт шедевр!
Самодельный подиум в двери авто» width=»960″ height=»667″ />
Выполненный из фанеры и обработанный монтажной пеной, такой подиум ничем не отличается от заводского
Вариант размещения полки в стойках более сложен засчет того, что потребуется их демонтаж. Однако аккуратному автолюбителю вполне доступно самостоятельное изготовление подиумов на стойках.
Итак, работа заключается в выполнении следующих этапов:
Далее по желанию автолюбителя можно как покрасить стойку, так и выполнить ее перетяжку.
В целом процесс изготовления подиума в стойках схож с технологией обработки подиумов для дверей автомобиля.
Подиум на потолке авто характеризуется большими габаритами, так как обычно в этом месте размещаются самые крупные колонки.
Несмотря на это, изготовить подиум на потолке может любой автовладелец — достаточно просто очень аккуратно проводить монтаж конструкции:
Очевидно, что процедура изготовления потолочных подиумов схожа с аналогичным процессом в производстве дверных подиумов.
Примечательно, что данные схемы для изготовления и дальнейшего оформления подиумов подходят для любых типов динамиков — как круглых, так и овальных. Независимо от имеющихся габаритов динамика (13, 16, 20 и 25-ые, а также овальные 6*9) подиум будет выполнять своё основное назначение — улучшать качество звука акустики в салоне и надежно фиксировать динамик в нужном положении.
![]()
Традиционный метод надежно закрепить самодельный подиум — это прикрутить его саморезами с внутренней стороны обшивки. Это, с одной стороны, обеспечит качество крепления, а с другой — не испортит внешний вид всей конструкции.
Для проведения этой процедуры понадобятся всего два инструмента: отвёртка и шумоизоляционные материалы.
Процесс установки и фиксации любого подиума в любой части автомобиля заключается в следующем:
Чтобы наслаждаться в автомобиле чистым и мощным звуком, нет необходимости переплачивать за дорогостоящие колонки и подиумные элементы заводского производства. В силах большинства автолюбителей собрать подиум под динамики в машине самостоятельно из имеющихся подручных средств.
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Мир автозвука многогранен и интересен. Но требует не только правильной установки автозвука, но во многом и творческого подхода к оформлению салона. На общее качество звучания непосредственно влияет специфика расположения динамиков. Одним из важнейших элементов всего проекта становится изготовление подиумов под динамики. Крайне полезные элементы, иногда становятся вовсе необходимым элементом.
Первая и ключевая задача изготовления акустических подиумов – возможность выдвинуть головку динамика из штатного места, если не соответствует по глубине. Но на этом возможные причины не ограничиваются. Для раскрытия работы любого динамика, позволяя ему зазвучать, важное значение отводится точному определению акустического оформления, с жестким основанием для гашения столь нежелательных вибраций.
Автомобильная акустика сталкивается с существенными вибрациями в поездке. Если их полноценно не гасить, будут передаваться на панели обшивки и прочие конструктивные элементы, которые обычно выполнены из достаточно тонких материалов. Подобные колебания искажают общее качество звучания. Подиумы призваны принять на себя и погасить подобные вибрации.
Подиум для мидбаса либо среднечастотника – не просто определенный элемент декора, а просто необходимый компонент всей системы акустики, непосредственно определяя качество звучания. Для успешного решения задачи гашения вибраций подиум должен иметь достаточно тяжелый вес.
При выборе размеров следует руководствоваться не только качеством звучания, но также и особенностями дополнительного элемента – не мешая, к примеру, срабатыванию ручек.
Следует отказаться от идеи с креплением подиума к обшивке. Для крепления могут выбираться лишь металлические элементы. Слабое основание не позволит эффективно гасить вибрации. Да и тяжелый вес подиума непосредственно с акустикой для него может оказаться слишком значительным.
Цель использования внутренних подиумов – сохранность вида без дизайнерских изменений. Сам подиум остается полностью скрытым.
Преимущества внутренних подиумов:
Потенциальные недостатки внутреннего подиума:
Благодаря внешнему (наружному) подиуму возможна установка любого динамика, который отличается в сравнении со штатным – в большую или меньшую сторону. Головка может быть размещена под наклоном либо параллельно плоскости двери. Дополнительным преимуществом становится снижение общей вибрации за счет достаточно плотного прижимания обшивки.
Преимущества внешнего подиума:
Из потенциальных недостатков:
Выполняется в формате единой конструкции, не ограничиваясь форматом подставки. Обязательно следует позаботиться о достаточно плотном креплении корпуса, с тщательной подгонкой, исключая возможные щели и зазоры. Благодаря этому конструкция становится максимально жесткой, чтобы звук не оказывался под обшивкой.
AAC-Kharkov предлагает не просто установку автомагнитолы, вибро- и шумоизоляцию поверхностей, но и дополнительные решения для построения сбалансированного проекта автозвука. Внимательное отношение к материалам и персональным задачам для раскрытия всей многогранности и потенциала любимых композиций.
От дерева до металла, большие и маленькие, мы проектируем подиумы на заказ, соответствующие вашему уникальному стилю и потребностям. Используйте простую ссылку ниже, чтобы сообщить нам, что вы имеете в виду, или позвоните нам по телефону 918-583-7455 или 888-583-7455.
Закажи сегодня!
Предыдущий
Далее
"Мы попросили Little Mountain создать для нас уникальный дизайн с учетом нашей эклектичной темы. Элементы Юго-Западной Америки придали более чистый, современный вид, но при этом сохранили фирменный стиль и атмосферу Peppers. Мы смогли не радуйся!"
Ресторан PeppersРик Хелмрих – генеральный директор
«Я не мог бы и мечтать о лучшем партнерстве, чем у нас было с Little Mountain. конечный результат... Церковь была поражена дизайном и тем, насколько гостеприимной она была для новых семей..."
Первый бесплатный евангелист Бев Крюгер – директор по работе с детьми
«Этапы проектирования были одним из самых приятных этапов, поскольку мы вместе работали над тем, чтобы найти вневременную и личную для нашей церкви тему».
FUMC Houston, TXAmy Garner – детский пастор
«Маленькая гора обладает уникальным талантом, позволяющим развивать идеи, которые мы им представили. ограничения бюджета."
Блю Спрингс Кристиан Кирк Денни | Директор проекта
"Маленькая гора подарила нашему новому детскому учреждению "ВАУ!", которого мы так долго ждали. Настенные покрытия, висящие картины, мобильная конструкция и цифровые куклы в нашем здании еще более впечатляющие, чем на их веб-сайте...!"
Greystone Baptist – Durham, NCTeresa Brown
«Я считаю себя творческим человеком. Работать с Little Mountain было поистине замечательным опытом. Я очень рекомендую их!"
First Baptist – Broken Arrow, OKTodd Parr – пастор служения
Наша молодежь не только с нетерпением ждет, но и место, которым они могут с гордостью похвастаться перед своими друзьями как одно из самых крутых мест в нашем городе. Они действительно стремятся сделать служение настолько эффективным, насколько это возможно. Их дизайн стоит вложений!
Центр живой веры в изобилии – Эль-Пасо, Техас Пастор Рошель Ниман
"В тот момент, когда дети входят в комнаты, они отправляются в приключение по Библии. Маленькая гора помогла нам запечатлеть наши мечты и воплотить их в реальность. Это такое радость видеть, как дети веселятся и каждую неделю переживают Божье Слово». – mountaparan.com
Маунт Паран – Атланта, Джорджия Джоэсф Тварох – семейный пастор
«Команда Little Mountain сыграла важную роль в воплощении нашего видения в жизнь. Наши полные радости дети приводят своих друзей в церковь, которая выглядит и ощущается так, как будто она была построенный для них».
Sugar Creek Baptist – Sugar Creek, TexasPat Conner – детский пастор
Предыдущий
Далее
Facebook-f Твиттер Инстаграм Пинтерест YouTube
Facebook-f Твиттер Инстаграм Пинтерест YouTube
Непревзойденная производительность без компромиссов: это то, что обеспечивает RECARO Podium. Это первая в мире высокопроизводительная оболочка, имеющая как общее разрешение на эксплуатацию (немецкий ABE), так и сертификат 8855-19.Сертификат омологации 99 от FIA (Международная автомобильная федерация), что означает, что он одобрен как для автоспорта, так и для модернизации спортивных автомобилей. На автосалоне в Эссене компания RECARO представляет новый Podium GF с корпусом из пластика, армированного стекловолокном (GFRP). Тем временем его «старшая сестра» Podium CF с корпусом из армированного углеродным волокном полимера (CFRP) празднует начало серийного производства.
Эссен, Германия – 02 декабря 2022 г. – Для многих опытных гонщиков подиум RECARO – это Священный Грааль среди сидений-ракушек. И это правильно, ведь каждый миллиметр его захватывающего дух дизайна излучает гоночные технологии. С новым Podium GF компания RECARO представляет еще одну вершину развития сидений в кроссовере между дорогой и гоночной трассой. Есть и еще одна причина для радости поклонников производительности: RECARO начинает серийное производство своей «старшей сестры» Podium CF (с оболочкой из армированного углеродным волокном полимера, CFRP).
Козырек кузова . «При разработке Podium GF мы применили гениальный принцип естественной костной структуры — тонкая внешняя стенка с максимальной стабильностью, пористо-гибкий внутренний слой — к нашей архитектуре корпуса», — объясняет Франк Бирманн, руководитель отдела дизайна RECARO Automotive. . «Мы сочетаем высокопрочную, сверхлегкую высокотехнологичную пену в сердцевине оболочки с передней и задней оболочками из пластика, армированного стекловолокном (GFRP)». Результат: Podium GF сидит на теле как перчатка и обеспечивает непревзойденное динамичное вождение с мгновенной обратной связью с дорогой. Даже при высоких боковых нагрузках облегающая и поддерживающая конструкция сиденья, включая боковые валики, обеспечивает первоклассную поддержку тела.
Полный контроль и расчетливые ощущения . И Podium GF, и Podium CF прошли интенсивные испытания на самых сложных гоночных трассах мира. Вот как RECARO гарантирует, что водители смогут проходить повороты даже на абсолютном пределе. Еще одно преимущество в погоне за личными рекордами: Podium GF — одно из самых легких сидений в мире. В версии M (для людей среднего роста) он весит всего 11 кг, а в версии L (для более высоких людей) весит 10,9 кг благодаря более тонкому пеноматериалу. Podium CF весит 4,9 л.кг (без колодок).
Идеально подходит для дорог и треков . Podium — единственная в мире послепродажная оболочка, имеющая как ABE (Allgemeine Betriebserlaubnis), так и омологацию FIA, что означает, что она одобрена как для дорог общего пользования, так и для использования на гоночных трассах. Этот баланс достигается благодаря инновационному дизайну и модульному подходу. Одобренные четырехточечные ремни безопасности также можно пропустить через отверстия для ремней в спинке сиденья для использования на дорогах, а трехточечные ремни также можно использовать в транспортных средствах, предназначенных для использования на дорогах. В автоспорте, таком как GT, кузовные и клубные соревнования, RECARO Podium рассчитан на использование
четырех-, пяти- и шеститочечные ремни, а также для использования систем HANS (Head and Neck Support). Концепция обивки с накладками двух размеров (M и L) в точках контакта между корпусом и корпусом сиденья формирует привлекательный внешний вид RECARO Podium и позволяет использовать индивидуальные сочетания цветов и материалов, а также индивидуальную эргономику. Это решение, заимствованное из автоспорта, не только обеспечивает экономию материалов и веса, но и обеспечивает пассивный климат-контроль сидений: воздух может циркулировать в каналах между колодками и через отверстия в корпусе.
Начало серийного производства Podium CF . С тех пор, как он был представлен публике, Podium CF был в верхней части списка желаний особо опытных гонщиков. «Рынок был в восторге от Podium с первого дня. Мы увидели, что это отразилось на высоком спросе», — сказал Ульрих Дж. Северин, управляющий директор RECARO Automotive и вице-президент в Европе. «Вот почему мы не отдыхали во время пандемии, а за кулисами продвигались вперед по серийному производству рекламного ролика Podium». Это производство уже работает на полную мощность с ноября 2022 года, и текущие заказы последовательно обрабатываются. "Мы благодарим всех наших преданных поклонников за их терпение, которое мы теперь хотим почтить доставкой как можно скорее", Северин продолжает. Новые заказы на Podium CF будут приниматься с середины января 2023 года, поставка этой партии запланирована на лето 2023 года.
Podium GF можно заказать у авторизованных партнеров с февраля 2023 года.50 евро, в то время как Podium CF доступен за дополнительные 1500 евро по сравнению с GF. Летом за обеими оболочками последует вариант со встроенной боковой подушкой безопасности (SAB) — впервые в мире, поскольку это делает Podium первым модифицированным сиденьем-раковиной с подушкой безопасности.
Обе модели Podium можно будет подробно опробовать на стенде RECARO (зал 3, стенд 3A25) во время автосалона в Эссене. Шоу-кар K3R от Kremer Racing идеально подходит для участия в подиуме. Это разрешенная для использования на дорогах гоночная машина, выбрасывающая адреналин и эндорфины даже во время стоянки.
Podium GF сочетает в себе высокопрочную, сверхлегкую высокотехнологичную пену в сердцевине оболочки с передней и задней оболочками из пластика, армированного стекловолокном (GFRP). Источник: RECARO Automotive
Как и Podium CF, Podium GF (на фото) является единственным модифицированным корпусом в мире, имеющим как ABE (Allgemeine Betriebserlaubnis), так и омологацию FIA. Источник: RECARO Automotive
RECARO начала серийное производство Podium CF (с оболочкой из полимера, армированного углеродным волокном) и в настоящее время обрабатывает существующие заказы. Новые заказы будут приниматься с середины января 2023 года. Источник: RECARO Automotive.
г. г-жа
Я согласен с тем, что мои контактные данные могут быть использованы в целях СМИ (регистрация в списке рассылки СМИ). Более
Я даю согласие RECARO Automotive GmbH, Stuttgarter Str. 73, 73230 Kirchheim / Teck, Germany (далее «RECARO»), обрабатывая персональные данные, указанные мной выше, чтобы периодически связываться со мной по электронной почте с информацией для СМИ / прессы о продуктах RECARO (автокресла, гоночные чехлы, аксессуары ). Я даю это согласие при условии, что мои данные будут использоваться только для этой цели и не будут переданы другим компаниям (за исключением компаний, входящих в группу компаний RECARO, или поставщиков услуг, заключивших договор на отправку электронных писем). Я могу отозвать это согласие в будущем в любое время (отправив электронное письмо по адресу [email protected]). Более подробную информацию о нашем уведомлении о конфиденциальности можно найти здесь.
Инновации
С 1906 года мы не перестаем искать что-то новое и постоянно открываем новые горизонты. Продукция RECARO создана на основе передовых технологий.