logo1

logoT

 

Изготовление порогов на авто


VSEPOROGI.COM – кузовные автомобильные пороги для всех моделей авто! От производства до установки!

Политика конфиденциальности

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом vseporogi.com. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Получение информации частного характера

Мы получаем информацию частного характера о Вас, в том числе информацию, которую вы предоставляете, когда заполняете формы на нашем сайте. «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, имя, фамилия, телефон или адрес электронной почты. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей. На нашем сайте присутствует возможность отправить заявку для получения скидки, заказа или обратного звонка. Ваше желание получить скидку, обратный звонок и/или заказать продукт подтверждается путем ввода Вашего Имени, Номера Телефона и E-mail в форму заявки. Имя используется для личного обращения к Вам, Е-mail — для отправления Вам писем, а номер телефона для связи с Вами и обработки Ваших заказов и/или вопросов. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, и они используются только в тех целях, разрешенных Вами. Например, если вы направляете нам сообщение через данный сайт, мы можем воспользоваться Вашей персональной информацией, чтобы ответить на него.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя и Е-мейл используются строго в соответствии с политикой конфиденциальности. Ваши Имя, Номер Телефона и Е-мейл никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом. Мы также используем персональную информацию для того, чтобы проинформировать Вас о внесении существенных изменений в настоящую Политику конфиденциальности.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (Cookie)

На сайте vseporogi.com используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш e-mail.

Обратная связь

Вы можете задать любые вопросы, написав на e-mail: [email protected]

цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»

Мастер Делмастера на все руки!

Фильтр

По рейтингу

Фильтр подбора:

Услуга

Услуга изготовление порогов на авто

Выбор услуги

Город

Поиск города

Район

Район

Поиск района

Метро

Поиск метро

По рейтингу

Дмитрий Игоревич Кухарчук

Услуги: сантехника, металлоконструкции, отопление

Образование:

• ПУ №16, электрогазосварщик 3 разряда, 2002–2005 гг.

• НОЧУ ДПО «АВТОДОР», электрогазосварщик 5 разряда, 2019 г.

лестницы 40 000 ₽

металлоконструкции договорная

сварка 4 000 ₽/выезд

аргонная сварка договорная

Еще 11 услуг

Очень быстро приехали и выполнили заказ по сварке и демонтажу порога дверной коробке

Все отзывы

Выбрать

Константин Николаевич Бурмистров

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, антикоррозийная обработка авто

ремонт авто договорная

кузовной ремонт договорная

ремонт царапин договорная

ремонт сколов на кузове договорная

Еще 11 услуг

Все сделал качественно, без халтуры и по срокам как договаривались. По мимо покраски починил парктроники и замок багажника.Спасибо добросовестную раб...

Все отзывы

Выбрать

Сергей Дмитриевич Петрушенко

Услуги: ремонт авто, сварка, кузовной ремонт

сварка договорная

ремонт авто договорная

кузовной ремонт договорная

покраска авто договорная

Еще 11 услуг

Автомастерская "М2 Автоцех". Покраска и полировка детали качественно, оставлял на неделю, через неделю приехал, установили за 4 часа, мне показалось э...

Все отзывы

Выбрать

Nabiev Jakhongir Qahramonjonovich

Услуги: ремонт авто, ремонт водного транспорта, кузовной ремонт

ремонт авто договорная

кузовной ремонт договорная

покраска авто договорная

автосварка договорная

Еще 11 услуг

Выбрать

ООО ГОС Тюнинг

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, шиномонтаж

ремонт авто договорная

полировка фар 1 000 ₽

покраска руля 4 500 ₽

восстановление пластика автомобиля 1 500 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Бсб Тулс

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, химчистка салона

Скидка 20%

На кузовной ремонт

жестянщики 1 900 ₽

ремонт авто договорная

кузовной ремонт 4 900 ₽

удаление вмятин без покраски 810 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Подобрать мастера?

Подобрать

изготовление порогов на авто - как выбрать мастера в Москве?

Вы можете найти мастера по каталогу или создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. «MasterDel.ru» представляет лучших мастеров по услуге "изготовление порогов на авто".


изготовление порогов на авто - какой средний рейтинг мастера в Москве?

4.75 средняя оценка мастера в категории изготовление порогов на авто в Москве на основе 2 проверенных отзывов

Пятипроцентный порог

Революция электромобилей продолжается, несмотря на растущие проблемы.

Опубликовано 11 сент. 2022 г., 11:59 Дж. Аллен Брукс

(Статья изначально опубликована в выпуске за июль/август 2022 г.)

«США Пересекает переломный момент для массового внедрения электромобилей», — недавно протрубил заголовок Bloomberg. Это хорошая новость для всех, кто обеспокоен изменением климата. Электромобили считаются решающими факторами перехода к чистой энергии и сокращения глобальных выбросов углерода.

По данным Bloomberg, как только пять процентов продаж новых автомобилей в стране становятся полностью электрическими, «все меняется». Этот вывод сделан на основе анализа Bloomberg New Energy Finance (BNEF), подразделения, занимающегося вопросами изменения климата и экологически чистой энергии, продаж автомобилей в 18 странах, которые уже достигли этой точки разворота.

Точка вращения

Да, продажи электромобилей в США быстро растут. По данным BNEF, в первом квартале 2022 года было продано почти 173 000 автомобилей, что составляет 5,3% рынка. Тем не менее, другой трекер данных EV обнаружил на 10 процентов меньше продаж и всего 4,6 процента доли, но все же рекорд.

Продажи поддерживаются значительными государственными субсидиями, мандатами, растущим числом моделей электромобилей, из которых покупатели могут выбирать, и, в последнее время, высокими ценами на бензин. Увеличению доли рынка электромобилей способствует снижение общего объема продаж автомобилей из-за нехватки запчастей и полупроводниковых микросхем. Этот дефицит заставил автопроизводителей построить тысячи автомобилей без критических деталей и оставить их до тех пор, пока цепочка поставок не наверстает упущенное.

электромобиля меняют состав отечественного автопарка. Управление автомобильных технологий Министерства энергетики США сообщило в апреле, что в стране насчитывается в общей сложности 2,6 миллиона подключаемых к сети автомобилей, или около одного процента внутреннего парка. Этот парк включает в себя как подключаемые гибридные автомобили, так и аккумуляторные электромобили (BEV). Продажи электромобилей начались в декабре 2010 года, когда на рынок вышли оригинальные модели Nissan LEAF и Chevrolet Volt, открыв новую главу в области транспорта.

Данные

Аргоннской национальной лаборатории показывают, что отрасли потребовалось почти восемь лет, чтобы накопить первый миллион продаж автомобилей с подключаемыми модулями, в то время как второй миллион занял всего два с половиной года. Всего через 10 месяцев в продажу поступило еще 600 000 подключаемых модулей, что свидетельствует о ежегодном росте отрасли на 700 000 или более подключаемых модулей в год.

Ожидается, что к концу 2023 года будет выпускаться 100 000 подключаемых модулей в месяц, или 1,2 миллиона автомобилей в год. долларов новых инвестиций.

Уроки LEAF

История плагина LEAF от Nissan дает представление о том, насколько трудной была революция электромобилей для автомобильных компаний, несмотря на существенную помощь со стороны правительства и поддержку со стороны защитников окружающей среды.

Бывший генеральный директор Карлос Гон защищал LEAF. Это был новаторский автомобиль, но он так и не оправдал ожиданий Гона или компании. Nissan вложил значительные средства в электромобили, построив производственные площадки в Японии, США и Великобритании. Nissan также создал совместное предприятие с NEC для обеспечения собственного производства аккумуляторов. Ключом к плану Гона было внедрение четырех различных моделей электромобилей, что позволило увеличить производительность и повысить прибыльность.

Продажи, к сожалению, оказались значительно ниже ожиданий. Завод в США был рассчитан на выпуск 150 000 LEAF в год, а также 200 000 аккумуляторных батарей. В свой лучший год (2014) Nissan продал всего 30 200 LEAF. Сегодня его годовой объем продаж составляет менее половины этого показателя.

Nissan отказался от планов выпуска дополнительных моделей электромобилей. Недавно автомобильный информационный бюллетень сообщил, что планирует постепенно отказаться от LEAF в течение трех лет. Nissan недавно представил внедорожник EV, но рассчитывает, что к моменту окончания производства LEAF количество новых моделей BEV будет увеличиваться.

Опыт Nissan как пионера электромобилей был противоположностью успеха Tesla. Улучшив управление своей цепочкой поставок, Tesla свела к минимуму сбои из-за нехватки микросхем, которая мешала другим производителям автомобилей, и агрессивно расширила производство собственных аккумуляторов. Во втором квартале Tesla продала на 18 процентов меньше автомобилей, чем в первом квартале, поскольку завод в Шанхае был закрыт из-за COVID и проблем с цепочкой поставок. Теперь, когда эти проблемы устранены, Tesla сообщила о рекордном объеме производства за июнь.

S-образная кривая продаж?

BNEF, как и другие специалисты по прогнозированию электромобилей, опирается на S-образную кривую принятия многих продуктов, таких как электричество, телевизоры, мобильные телефоны, Интернет и светодиодные лампочки. Продажи медленно растут на этапе раннего внедрения, но затем быстро ускоряются.

Точка ускорения EV принимается за пятипроцентный порог. Поскольку препятствия для внедрения электромобилей универсальны, BNEF полагает, что большинство стран будут следовать этой S-образной модели роста. К препятствиям относятся нехватка общественных зарядных станций, дорогие автомобили, ограниченный выбор и необразованные покупатели.

Правительство США работает над расширением национальной сети зарядки электромобилей, недавно выделив 7,5 млрд долларов на 500 000 зарядных станций, расположенных на расстоянии 50 миль друг от друга вдоль автомагистралей между штатами. Каждая станция будет обслуживать четыре электромобиля и иметь универсальные вилки. Однако зарядка электромобилей занимает больше времени, чем заправка традиционного автомобиля, поэтому зарядные станции могут создавать линии.

Anderson Economic Group также отслеживает продажи электромобилей в США, которые, по ее оценкам, составляют четыре процента от общего объема продаж автомобилей. Это указывает на то, что восемь из 10 проданных электромобилей являются дорогими моделями класса люкс в качестве основной проблемы. По данным исследователя рынка J.D. Power, средний электромобиль продается за 54 000 долларов, что на 10 000 долларов больше, чем средний традиционный автомобиль.

Другие оценивают более высокие цены реализации и более широкий ценовой разрыв. Стоимость электромобилей растет на 14 процентов, что значительно быстрее, чем растет стоимость традиционных автомобилей. Это означает, что ценовой разрыв увеличивается, а не сужается, как предполагают прогнозисты EV.

Рост затрат

Почему стоимость электромобилей растет быстрее? Это связано со стоимостью материалов, используемых в батареях электромобилей и кузовах автомобилей. Для увеличения дальности полета необходимы аккумуляторы большего размера, поэтому аккумуляторы становятся физически больше, увеличивая вес, который производители автомобилей должны компенсировать более легкими материалами в кузовах автомобилей. Это означает, что больше экзотических металлов, больше алюминия и больше пластика — все дорого. Тенденции вождения электромобилей — более быстрое ускорение и потребность в шинах с минимальным сопротивлением качению — означают более дорогие шины.

Во время революции электромобилей литий — ключевой металл в батареях электромобилей — был в изобилии, что снижало его стоимость. С ростом планов по строительству новых электромобилей автопроизводители изо всех сил пытаются выстроить цепочки поставок полезных ископаемых.

Хотя большинство «редкоземельных» полезных ископаемых, используемых в электромобилях, не редкость, расширение мощностей требует новых шахт и перерабатывающих заводов, строительство которых является экологически сложным и часто расположено вдали от места сборки электромобилей. Эти проблемы увеличивают структуру затрат на электромобили и не могут быть легко решены или компенсированы увеличением масштабов производства.

Рынки

Из трех доминирующих рынков электромобилей США с большим отрывом отстают от Китая и Европы. Вот почему BNEF взволнован своими расчетами, показывающими, что рынок США приближается к переломному моменту. Принятие в Европе составляет около 10 процентов, в то время как Китай лидирует с долей 20 процентов.

Когда мы смотрим на типы электромобилей, продаваемых на этих рынках, Европа больше напоминает США по потребительским предпочтениям, в то время как в Китае гораздо больше моделей электромобилей меньшего размера, подходящих для больших, сильно загруженных городов. Эти модели меньшего размера вряд ли будут популярны на других географических рынках.

Еще одна проблема для индустрии электромобилей заключается в том, что более трети из 100 миллионов ежегодных продаж автомобилей в мире приходится на страны Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. Во многих из этих стран доступ к электричеству ограничен, не говоря уже о возможности заряжать электромобили, если жители могут себе это позволить. Это означает, что большая и растущая доля мирового автомобильного рынка будет отставать в переходе на электромобили.

Даже в США, как отмечалось ранее, их 2,6 миллиона электромобилей составляют лишь один процент внутреннего автопарка. При среднем возрасте автомобилей 12,5 лет потребуются десятилетия, чтобы автопарк изменился без требований, согласно которым люди должны владеть электромобилями. Вот почему штаты вводят законодательные запреты на продажу традиционных автомобилей, что, вероятно, сделает их города похожими на Гавану.

Подсчет углерода

В спешке по переходу сегмента личного транспорта в экономике на электромобили мало кто учёл влияние на глобальные выбросы углерода. Электромобили известны как «чистые» автомобили, потому что они не выделяют углерод из своих выхлопных труб, но действительно ли они чистые?

В зависимости от топливной смеси, питающей электричество для их зарядки, электромобили могут никогда не быть чистыми. Дополнительная углеродная проблема возникает из-за того, что электромобили, сходящие с конвейера, производят на 70 процентов больше выбросов, чем традиционные автомобили. Это наследие выбросов углерода стирается по мере пробега электромобиля, в зависимости от топливной смеси поставщика электроэнергии, но для этого требуются годы вождения. Таким образом, рост производства электромобилей также приведет к увеличению выбросов углерода.

Тем не менее, революция электромобилей в США набирает обороты. Толчок со стороны правительств и поддержка автопроизводителей помогут продвинуть его вперед. Если цены на сырье для аккумуляторов не упадут, скорость революции окажется под угрозой.

Вопреки S-образной кривой роста, автомобили покупают не так, как сотовые телефоны. Транспортные средства дороги и покупаются нечасто, поэтому на покупателей влияют факторы, часто не учитываемые в маркетинговых исследованиях. Чтобы электромобили стали доминировать в нашем автопарке, необходимо устранить препятствия для их внедрения. Это займет годы. Строительство атомных электростанций может быть лучшим способом сократить наши выбросы углерода, чем строительство миллионов электромобилей.

Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.

Автомобильная промышленность на пороге масштабной консолидации (NASDAQ:CARZ)

26 августа 2016 г. 15:54 ETFirst Trust S-Network Future Vehicles & Technology ETF (CARZ)1 Комментарий К подписчиков

Сэм Корус, аналитик отдела промышленных инноваций

В 1913 году Генри Форд установил первую движущуюся сборочную линию для модели T. Скорость сборки автомобиля составляла шесть футов в минуту, что сократило время сборки автомобиля более чем с 12 часов. до полутора. Хотя это и впечатляло, увеличение темпов производства не было самым важным результатом. Мы думаем, что движущаяся сборочная линия разрушила всю транспортную отрасль. Кроме того, исследование ARK указывает на еще одну трансформацию цепочки создания стоимости транспорта или мобильности: консолидацию производителей автомобилей. ARK считает, что переход на электромобили (EV) и внедрение автономных технологий ускорит автомобильную консолидацию среди существующих производителей, подобной которой мы не видели с первой половины двадцатого века.

Урок первый: технологический прорыв разрушает Рост

Поголовье лошадей и мулов в США достигло своего пика, когда Ford (F) запустил сборочную линию в 1913 году. Как показано ниже, 1914 год стал точкой перегиба для обоих рынок лошадей и автомобилей на основе исследования ARK. Немногим более чем за 10 лет количество автомобилей превысило количество лошадей и мулов. Например, на приведенной ниже диаграмме показано, что к 1925 году поголовье лошадей сократилось на 17% по сравнению с пиковым значением, а количество автотранспортных средств выросло более чем на 1200%.

ARK предвидит модель, связанную с технологическим прорывом на автомобильном рынке в течение следующих нескольких лет. Мы считаем, что автономные электромобили, вероятно, отнимут значительную долю рынка у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). ARK считает, что владельцы автомобилей вряд ли сразу откажутся от своих автомобилей с ДВС, но в какой-то момент в течение следующих пяти-десяти лет на электромобили будет приходиться большая часть роста продаж автомобилей, в то время как автомобили с ДВС обесценятся до своего логического конца. Как обычно в такого рода преобразованиях, прорывные технологии поглощают почти все дополнительные продажи, а устаревшие технологии используются до конца срока их полезного использования.

Урок второй: технологический прорыв приведет к значительной консолидации автомобильной промышленности

В 1914 году в США работало более 4500 компаний, занимающихся конными перевозками. Примерно через 10 лет это число сократилось более чем на 96%. 1

Конечно, инновации Ford изменили не только рынок конной мобильности: автомобильный рынок консолидировался примерно на 80% благодаря более чем 250 производителям в 1909 до менее чем 50 к 1930 году.

Согласно исследованию ARK, только переход на электромобили может вызвать скромную автомобильную консолидацию среди производителей автомобилей. Чтобы представить автомобильную промышленность в перспективе, можно изучить индекс Херфиндаля-Хиршмана (HHI), показатель концентрации рынка. 2 Как показано ниже, сегодня подотрасль электромобилей несколько более сконцентрирована, чем автомобильная промышленность в целом. Точно так же, как движущаяся сборочная линия изменила производство автомобилей примерно 100 лет назад, мы думаем, что у электромобилей есть потенциал сделать то же самое сегодня. Производство электромобиля намного проще и быстрее по сравнению с транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания, прежде всего потому, что электромобили состоят из части меньшего количества деталей. 3 На недавней телефонной конференции, состоявшейся 22 июня 2016 года, Илон Маск направил своего внутреннего Генри Форда, сказав:

«Самые быстрые автомобильные заводы в мире, скорость автомобиля на выезде, по сути, равна бабушке с ходунками. Это очень медленно. , это 0,2 метра в секунду… Мы можем сделать намного лучше».

ARK считает, что добавление автономных возможностей к различным транспортным средствам, вероятно, вызовет значительное ускорение на рынке и автомобильную консолидацию. ARK считает, что автономные транспортные средства, вероятно, выиграют от сетевого эффекта: компания с высокой долей рынка сможет собирать больше картографических данных и предлагать превосходные автономные характеристики, еще больше увеличивая свою долю рынка, увеличивая свои преимущества в данных и производительности и так далее. Как показано ниже, отрасли, ориентированные на данные и извлекающие выгоду из сетевого эффекта, в пять-семь раз более сконцентрированы, чем другие. ARK считает, что сравнение концентрации между производителями смартфонов и операционными системами смартфонов (ОС) особенно поучительно. В то время как автомобильная промышленность сегодня похожа на область смартфонов, автономные технологии продвинут ее вверх по цепочке создания стоимости и займут положение, во многом похожее на область ОС для смартфонов.

Производство электромобилей требует иного опыта, чем производство автомобилей с ДВС. Анализ ARK кривой снижения стоимости аккумуляторных систем показывает, что к 2022 году электромобили могут быть дешевле, чем автомобили с ДВС, на сопоставимой основе. К тому времени влияние картографических данных на автономную производительность, сетевой эффект и Увеличение доли рынка должно быть очевидным, поскольку рынок начинает быстро консолидироваться.

В то время как генеральный директор Fiat Chrysler (FCAU) уже призывает к автомобильной консолидации для борьбы с растущими затратами на разработку из-за более строгих стандартов выбросов, ARK ожидает совершенно другого масштаба консолидации. Время кружить по вагонам…!

1. PDF

2. «Индекс Герфиндаля-Хиршмана (HHI) является общепринятым показателем рыночной доли каждой конкурирующей фирмы. на рынке, а затем суммируя полученные числа Министерство юстиции США использует HHI для оценки слияний Министерство юстиции США считает рынок с результатом менее 1000 конкурентным рынком, результат 1000-1800 быть умеренно концентрированным рынком, а результат 1800 или более — высококонцентрированным рынком». - Инвестопедия

3. Business Insider

Заявления ARK не являются одобрением какой-либо компании или рекомендацией покупать, продавать или держать какие-либо ценные бумаги. Чтобы получить список всех покупок и продаж, совершенных ARK для учетных записей клиентов за последний год, которые SEC может рассматривать как рекомендации, нажмите здесь . Не следует предполагать, что рекомендации, сделанные в будущем, будут прибыльными или сравняются с показателями ценных бумаг в этом списке. Для полного раскрытия, нажмите здесь .

Отказ от ответственности: © 2016, ООО «АРК Инвестмент Менеджмент». Все материалы являются оригинальными и были исследованы и созданы компанией ARK Investment Management LLC («ARK»), если не указано иное. Никакая часть этого контента не может быть воспроизведена в любой форме или упомянута в любой другой публикации без письменного разрешения ARK. Все заявления, сделанные в отношении компаний, ценных бумаг или другой финансовой информации на этом сайте или любых сайтах или статьях, касающихся ARK, являются строго убеждениями и точками зрения, которых придерживается ARK, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые заявления, содержащиеся в оригинальном контенте ARK, могут быть заявлениями о будущих ожиданиях и другими прогнозными заявлениями, которые основаны на текущих взглядах и предположениях ARK и связаны с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты, производительность или события будут существенно отличаться. от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Информация, содержащаяся в контенте ARK, была получена из источников, которые считаются надежными, но не гарантируется. Этот контент был распространен только в информационных целях и не должен рассматриваться как инвестиционный совет или рекомендация какой-либо конкретной ценной бумаги, стратегии или инвестиционного продукта. Любая ссылка на конкретную компанию или ценную бумагу в оригинальном контенте ARK не является одобрением ARK этой компании или ценной бумаги или рекомендацией ARK покупать, продавать или удерживать какую-либо конкретную ценную бумагу. Инвесторы должны определить для себя, подходит ли конкретная услуга, стратегия, продукт или ценная бумага для их инвестиционных потребностей, или им следует обратиться за такой профессиональной консультацией в своей конкретной ситуации. Посещая и/или иным образом используя веб-сайт ARK, вы указываете, что понимаете и принимаете условия использования, изложенные на веб-сайте, и соглашаетесь соблюдать их.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf