Для грузовиков, полуприцепов, автобусов как импортных, так и отечественных производителей: MERCEDES – BENZ, VOIVO, SCANIA, DAF, IVECO,RENAULT, FORD, HYUNDAI, МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, БОГДАН и оси BPW, SAF, ROR, TRAILOR, FRUEHAUF, SCHMITZ, KASSBOHRER, GICANT, ТОНАР.
Низкие цены. Гибкая система скидок. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Высокий уровень знаний и опыт позволяет в короткое время предоставить подробную и достоверную информацию, определить и подобрать запчасти. На складах в наличии до 2000 разных наименований и поэтому клиент тратит минимум времени на оформление и получение товара.
По Москве и в горьковском направлении бесплатная доставка до дома или офиса. Позвоните нам: 8 (495) 506-26-02 с ВИН-номером автомобиля или воспользуйтесь формой обратной связи. Доступна отправка в любой регион России.
Уже более 17 лет основным направлением компании ООО «Рессоры», является оптовая торговля рессорами, полурессорами, отдельными листами к ним, а так же изготовление рессор и отдельных листов по образцу заказчика и их восстановление. Изготавливаем стремянки, центральные болты, выполняем и другие токарные работы. Также при нашем магазине есть грузовой автосервис где вы можете обслужить автомобиль и установить приобретённые запчасти.
Наш много брендовый грузовой сервис ремонтирует любые грузовые автомобили, а также различную грузовую спецтехнику.
подробнее
Рессоры и полурессоры, стремянки, пневмоподушки и другие автозапчасти для импортных грузовых автомобилей, прицепов, автобусов.
подробнее
Подробнее
Продажа и изготовление рессор, а так же сервисное обслуживание – это наше основное направление деятельности.
Подробнее
Продажа и изготовление стремянок, а так же сервисное обслуживание – это наше основное направление деятельности.
Подробнее
Наша компания производит стремянки рессор, стремянки крепления кузова, фургона и различных установок.
Подробнее
Высококачественный ремонт любой сложности, широкий спектр услуг, и демократичные цены.
Изготовление автомобильных рессор в Санкт-Петербурге доверьте компании Гефест. Качественное производство рессор - задача наших специалистов, вам останется лишь забрать в указанное время запчасти рессорной подвески, которые идеально подойдут вашему грузовику, внедорожнику или прицепу.
Наша компания имеет производственные цеха, которые оборудованы по последнему слову техники. Современное оборудование в тандеме с опытом и профессионализмом наших мастеров, позволяет нам осуществлять изготовление рессор разных типов. Мы без особого труда создадим для вашего автомобиля параболические и наборные рессоры.
Параболические или малолистовые рессоры - это решение двух задач одновременно. Для производителей - это существинная экономия металла, а для водителей данный вид подвески обеспечивает более мягкий ход автомобиля. Переменная толщина листа от центрового отверстия к рессорному ушку крепления позволяет равномерно распределить нагрузку на всю рессору. Малолистовые рессоры могут отличаться формой, количеством листов, размерами, смешанным принципом работы и комплектующими.
Цена на изготовление параболической рессоры в Петербурге силами нашей компании - это всегда несколько вариантов. Мы предлогаем нашим клиентам заготовки рессорных листов импортного или отечественного производства.
Введите свои размеры в таблицу и отправьте нам - мы позвоним
1. Колличество загибов подкоренного листа (1 или 2) | |||
2. Длина коренного листа по изгибу (передняя/задняя) | |||
3. Внутренний диаметр рессорного ушка | |||
4. Количество хомутов | |||
5. Размер шляпки центрового болта (диаметр/высота) |
Параметры листа рессоры
При изготовлении наборной рессоры применяются листы постоянного сечения по всей длине. Для владельцев любого транспорта с данной подвеской наша компания может предложить создать наборные рессоры различных типов. Мы изготовим для Вас стандартную или усиленную рессору. Постоянно в наличии более 50 вариантов рессорных полос: шириной от 50 мм до 100 мм, толщиной от 8 до 26 мм, длиной от 1200 до 2100 мм. Большой ассортимент рессорных заготовок, позволяет предлагать нашим клиентам изготовление практически любой наборной рессоры.
Введите свои размеры в таблицу и отправьте нам - мы позвоним
1. Колличество загибов подкоренного листа (1 или 2) | |||
2. Длина коренного листа по изгибу (передняя/задняя) | |||
3. Внутренний диаметр рессорного ушка | |||
4. Количество хомутов | |||
5. Размер шляпки центрового болта (диаметр/высота) |
Параметры листа рессоры
Мы используем только качественную сталь для изготовления рессор. Наша компания работает с крупнейшими заводами России и Европы, которые поставляют рессорную продукцию на конвейры ведущих автомобильных концернов. Для повышения надежности наших рессор, мы применяем в своем производстве только импортные комплектующие – сайлентблоки различных форм и принципов работы, бронзовые и резьбовые втулки, противоскрипные и межлистовые прокладки, отбойники, буферы, центровые болты, и многое другое.
Технология изготовления рессор в нашей компании собрала в себе все секреты производств лучших заводов по созданию запчастей для рессорной подвески. Изготовление рессор в Шушарах – это лучший способ быстро и недорого получить надёжную запчасть для своего автомобиля.
Рессоры изготовленные на нашем производстве
Изготовление рессор на заказ это не только выгодное решение. Вы получите рессору с идеальными улучшенными характеристиками, которые вы назовете сами. Нужно повысить посадку автомобиля или усилить подвеску? Наши мастера учтут ваши пожелания и выполнят все работы в установленный срок.
Изготовление рессор в СПБ займет всего один день, если вы обратитесь к специалистам компании Гефест. Забудьте о доставке рессор на заказ, забудьте о многодневном ремонте вашего автомобиля или прицепа! Экономьте свое время и деньги вместе с нами!
Опубликовано 21 мая 2021 г. автором IDC Spring
Механические пружины практически везде. От матрасов и потребительских товаров до промышленного оборудования пружина вездесуща. Эти спиральные устройства хранят механическую энергию, обеспечивая растяжение и сжатие в различных приложениях. В то время как средний человек знает, что такое пружина и как она выглядит, большинство не знает, как делаются пружины или из чего они сделаны. Здесь мы обсудим процесс изготовления пружин, чем отличается этот процесс и из чего изготавливаются пружины.
Процесс производства пружин довольно прост, с некоторыми вариациями в зависимости от типа изготавливаемой пружины. В своем самом простом варианте пружины создаются в процессе намотки, термообработки, шлифовки, покрытия и отделки.
Эти шаги подробно описаны ниже:
Сначала пружинная проволока подается в механическое пружинное оборудование. Эта полуавтоматическая машина сначала выпрямляет проволоку из катушки, в которую она прибыла, переустанавливая проволоку в прямую линию по умолчанию. Оттуда машина наматывает, формирует или сгибает пружинную проволоку в желаемую форму. Эти процессы более подробно описаны ниже:
Эти процессы используются по отдельности или в комбинации для создания пружин для различных отраслей промышленности и продуктов.
После того, как пружина сформирована, ее обычно необходимо подвергнуть процессу снятия напряжения, который позволит пружине сохранить свою память. Эта память позволяет пружине отскакивать назад, когда она находится под нагрузкой. Для этого производители должны подвергать пружины термообработке после их формирования.
В процессе термообработки производитель пружины должен подвергнуть пружину термообработке до определенной температуры в течение определенного периода времени. Установка температуры и времени варьируется в зависимости от типа и количества используемой проволоки. Как только это будет сделано, пружина может пройти дополнительные этапы термообработки, закалки или охлаждения пружины, прежде чем подвергнуть ее еще одному раунду. Точный процесс, опять же, зависит от типа материала и производственного процесса.
В большинстве современных процессов производства пружин термообработка выполняется с использованием печи с конвейерной лентой. Когда пружина отрывается от пружинной машины, она падает с направляющей на конвейерную ленту, которая подводит пружину к отверстию печи.
Затем пружина перемещается по конвейерной ленте внутри печи со скоростью, которая позволяет ей оставаться в печи в течение соответствующего времени. Когда пружина выходит из печи, она направляется в приемную коробку для охлаждения.
Шлифовка может применяться к пружинам сжатия и винтовым пружинам, если этого требует конструкция. В процессе шлифовки концы пружины шлифуются, что позволяет ей стоять прямо и не шататься при вертикальной ориентации.
Пружинная шлифовка выполняется с помощью пружинной шлифовальной машины. Этот шлифовальный станок имеет два горизонтальных шлифовальных круга, расположенных на расстоянии друг от друга таким образом, чтобы длина пружины входила между кругами. Отдельная часть, называемая пружинной тарелкой, удерживает пружину и медленно перемещает ее между двумя шлифовальными кругами.
При движении пластины концы пружины соприкасаются со шлифовальными кругами, шлифуя концы так, чтобы торцевые поверхности были перпендикулярны сторонам пружины. Как только это будет сделано, пружинная тарелка выпускает пружину в приемную коробку.
В качестве последнего штриха на пружины обычно наносят покрытие, гальванопокрытие или отделку. В процессе отделки поверхность пружины подвергается дополнительным этапам, чтобы помочь в борьбе с эрозией, придать пружине новые свойства или просто улучшить ее внешний вид. Некоторые примеры распространенных процессов отделки включают следующее:
Отделка добавляет окончательный уровень функциональности пружинам, придавая новые свойства или просто сохраняя долговечность пружины для конечных пользователей.
Как упоминалось ранее, конкретный процесс производства пружин зависит от типа создаваемой пружины. Пружины могут быть изготовлены с витками или без них, а наличие витка и использование пружины будут определять типы задействованных производственных процессов.
Пружины с витками, также известные как винтовые или винтовые пружины, обычно представляют собой пружины. Они проходят процесс намотки пружины, обычно на машине для намотки проволоки или формовки проволоки, в результате чего получается спиральная форма. Существует несколько подтипов винтовых пружин, что приводит к различиям в процессе производства винтовых пружин. Эти варианты включают следующее:
Процесс изготовления пружины зависит от типа используемой пружины, но он также может различаться в случае нестандартной конструкции пружины. Индивидуальные конструкции пружин часто необходимы в уникальных производственных приложениях, где требуется особая форма пружины, материал и отделка, которые выходят за рамки стандартных спецификаций. В этих случаях клиенты тесно сотрудничают с производителями винтовых пружин для разработки, проектирования и производства соответствующей пружины.
В дополнение к указанным выше типам пружин производители пружин могут также создавать специальные пружины, такие как:
В процессе производства нестандартных пружин клиент будет работать со своим производителем нестандартных пружин, предоставляя им проекты. Оттуда производитель может создавать прототипы для тестирования, которые затем клиент может использовать для настройки своих конструкций в соответствии с потребностями приложения. Как только дизайн будет завершен, производитель пружины может принять окончательный вариант и запустить производство пружины.
Теперь, когда мы рассмотрели, как изготавливаются пружины, пришло время ответить на еще один часто задаваемый вопрос о пружинах. Из чего сделана пружина?
Пружины изготовлены из различных металлов в форме круглой проволоки. Конкретные типы металлов делятся на три основные категории — высокоуглеродистые, стальные сплавы и нержавеющая сталь:
Возникает вопрос: какой материал лучше всего подходит для изготовления пружин? Это полностью зависит от приложения. Лучший материал для применения пружины будет зависеть от нескольких факторов, включая физические свойства материала и стоимость.
Хотя металлы являются наиболее распространенными материалами для изготовления пружин, в некоторых случаях могут использоваться неметаллические вещества. Некоторые типы пружин, такие как цилиндрические неспиральные пружины, могут быть изготовлены из резины или уретана, а керамические пружины были разработаны для винтовых пружин, предназначенных для работы при высоких температурах. Однако все это узкоспециализированное использование, поэтому большинство пружин, используемых сегодня в машинах, по-прежнему изготавливаются из металлов.
Пружины являются одним из самых простых механизмов, но они играют огромную роль в современном мире, и существует множество вариаций для любого типа применения. Удивительно знать, как изготавливаются эти устройства, а также насколько разными могут быть процессы в зависимости от типа пружины, которую кто-то хочет сделать. Если вы ищете производителя уникальной конструкции пружины, IDC всегда готова помочь.
Компания IDC Spring обладает обширным опытом и ресурсами в области производства пружин, что позволяет нам разрабатывать и производить механические пружины для различных отраслей промышленности и областей применения. От приложений для автомобилей и сельского хозяйства до промышленного производства и телекоммуникаций — IDC может удовлетворить ваши потребности.
Чтобы узнать больше о IDC и наших возможностях, просмотрите наш веб-сайт или начните работу уже сегодня.
Дом Блог Как изготавливаются пружины
Запросить цену
Поскольку многие продукты зависят от долговечности своих пружинных компонентов, очень важно выбирать высококачественные пружины, которые не выйдут из строя преждевременно. Несвоевременная неисправность пружины может быть результатом нескольких факторов, в том числе плохой конструкции, использования некачественных материалов или некачественного метода изготовления. Хотя пружина может показаться второстепенным компонентом в более крупном устройстве, функциональный отказ пружины может привести к неисправности устройства. Вот почему качество материалов, используемых для изготовления пружины, и производственный процесс должны быть приняты во внимание перед покупкой.
Пружины обычно изготавливаются из закаленной стали. Производитель пружины может использовать либо предварительно закаленную сталь перед формированием пружины, либо закалить пружину после процесса формирования. Наиболее часто используемыми пружинными сталями являются музыкальная проволока, нержавеющая сталь, хром-кремний, закаленная в масле проволока и хром-ванадиевая сталь. Различные материалы идеально подходят для различных условий. Ниже приведены некоторые материалы и их особые условия:
Шаг 1 – Процесс изготовления начинается с намотки пружины. Это можно сделать как холодной, так и нагретой проволокой. Холодная намотка начинается с провода, находящегося при комнатной температуре, и включает намотку провода на вал. Процесс горячей намотки используется для более толстой проволоки или прутка. Металл предварительно нагревают, чтобы увеличить гибкость проволоки, а затем сталь наматывают на вал, пока он еще очень горячий. После намотки его сразу же снимают с вала и погружают в масло, чтобы оно могло быстро остыть и затвердеть.
Этап второй – После завершения этого этапа сталь должна полностью затвердеть. Процесс намотки вызывает напряжение в проволоке, которое снимается термической обработкой. Пружина нагревается в печи в течение определенного времени при заданной температуре, а затем откладывается в сторону для медленного охлаждения.
Этап третий – Следующий этап называется дробеструйной обработкой и использованием машины для упрочнения стали, чтобы предотвратить усталость металла, которая может вызвать растрескивание во время его использования.
Шаг четвертый — Следующий шаг называется настройкой. Он заставляет пружину работать правильно и оставаться стабильной на определенной длине. При этом он полностью сжимается, обычно многократно, так что все витки полностью прижимаются к граничащим с ними виткам.
Шаг пятый – Последним этапом изготовления пружины обычно является покрытие. Это делается для предотвращения коррозии, а вся поверхность пружины покрыта жидкой резиной или другим металлом, например хромом или цинком.