logo1

logoT

 

Ижора автосервис колпино


СТО на Финляндской | Автосервис в Колпино

СТО на Финляндской: ул. Финляндская, д. 16

Тюнинг в автосервисе на Финляндской.

Тонирование стёкол по ГОСТу.

ГОСТом допускается любая степень затемнения  задних боковых стекол и заднего стекла.  Для передних стёкол подойдет более светлая тонировочная пленка с пропускной способностью 70%, а для лобового — не меньше 75%.

Широкая цветовая гамма пленки для тонировки позволяет нашим клиентам подчеркнуть индивидуальный стиль каждой марки автомобиля — с тонированными стеклами авто выглядит солиднее и дороже. Однако не только ради внешнего эффекта заказывают услугу тонирования стекол. Есть чисто практические выгоды:

Это безопасность —  тонированные стекла скрывают от автомобильных воров, да и просто любопытных посторонних глаз, то, что находится в салоне авто.

Комфорт летом в солнечные дни – через тонированное стекло лучи солнца меньше нагревают воздух и поверхности в салоне.

В последние годы очень популярна услуга евротонирование – это тонирование только задних стекол. Евротонирование — самый лучший вариант для тех, кто часто путешествует на своей машине за границу, так как такой вариант тонировки полностью соответствует всем правилам и нормам.

 

Шумоизоляция автомобиля

Позволяет снизить шум в салоне автомобиля на 70%. Вы больше не будете слышать шумы от работы двигателя, шипованных покрышек. Комфорт и тишина в салоне позволят насладиться поездкой, а так же любимой музыкой или общением. Мы постоянно совершенствуем технологию выполнения работ, устанавливаем более современное оборудование и увеличиваем выбор материалов для шумоизоляции.

 

Установка автосигнализаций

 

Современная автосигнализация выполняет не только функцию защиты от угона, но также может значительно повысить комфорт эксплуатации автомобиля, благодаря наличию  автозапуска, например, и других дополнительных возможностей.

За 15 лет, в течение которых, мы оказываем услуги по установке противоугонного оборудования, накоплен серьёзный опыт в этой сфере, благодаря чему мы помогаем подобрать и установить автосигнализации на любые марки и модели авто.

Мы гарантируем индивидуальный подход: в зависимости от пожеланий, выбранной ценовой категории – установим именно ту систему защиты от угона, которая идеально подойдет под требования самого взыскательного автовладельца.
Наши специалисты проконсультируют и помогут определиться с выбором во всем многообразии представленных сегодня на рынке автосигнализаций, а так же, мы оказываем постоянную поддержку нашим клиентам на весь период эксплуатации.

Установка противоугонных комплексов

Для максимальной защиты автомобиля рекомендуем установку противоугонного комплекса, который в отличие от стандартной сигнализации, представляет для угонщиков намного больше сложностей. Грамотно подобранный специалистами комплекс может обойтись не дороже обычной сигнализации, но будет намного надежнее. Мы подберем и установим противоугонный комплекс любой сложности, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, целей и предпочтений клиента, бюджета.

Установка иммобилайзеров

Установка иммобилайзера для блокировки двигателя в случае попытки угона так же один из надежных способов обезопасить автомобиль. Основное предназначение этого электронного устройства – не допустить постороннего человека к управлению, так как только владельцу машины известно, где именно скрыт иммобилайзер. Включение блокировки происходит автоматически в течение 1 минуты после выключения зажигания. В настоящее время чаще всего используются бесконтактные иммобилайзеры. Для запуска двигателя небольшая пластиковая метка должна быть у автовладельца (находиться в салоне автомобиля). Современные модели иммобилайзера могут использовать в качестве метки смартфон и оповещают владельца по СМС или звонком. В нашем автоцентре устанавливается только хорошо зарекомендовавшее себя оборудование от лучших производителей: StarLine, Pandect, Autolis, MagicSystems, Prizrak, Spirit.

Установка автозапуска двигателя

Автозапуск двигателя – очень удобная дополнительная опция, наличие которой, наверняка добавит приятных минут каждому автовладельцу, особенно в холодную погоду.

Запуск двигателя может осуществляться через определенный промежуток времени, при заданной температуре двигателя, а так же при помощи брелка автосигнализации.

 

Установка подогревателей и отопителей WEBASTO

WEBASTO (предпусковой подогреватель двигателя) – устройство для прогрева двигателя и салона перед поездкой. Большинство автовладельцев уже давно привыкли к определенному уровню комфорта: в салоне современного автомобиля всегда должна быть приятная температура воздуха. Для поддержания температурного режима используются кондиционер и предпусковой подогреватель двигателя. Автокондиционеры уже давно стали необходимостью, а вот плюсы предпусковых подогревателей явно недооценивается. Хотя в нашем суровом климате должно быть как раз наоборот – система WEBASTO просто спасение от холода и сырости. У нас Вы можете заказать и установить предпусковой подогреватель двигателя.

Установка парктроников и  камер заднего вида

Для того чтобы за минимальное время без проблем припарковаться в современном дворе, которые сейчас все больше загружены автомобилями, или на парковке супермаркета просто необходима парковочная система. Существует множество модификаций парктроников, подходящих под любые требования и бюджет – отличаются модели количеством датчиков и системой индикации. Так же для более уверенного поведения за рулем, лучшего обзора при движении задним ходом, можно установить камеру заднего вида. Наши специалисты помогут подобрать наилучший вариант оборудования для парковки, закажут и установят систему на автомобиль клиента.

Ремонт автосигнализаций

В случае неисправности сигнализации наши специалисты проводят диагностику, выявляют проблему и выполняют ремонт любой сложности автосигнализаций разных производителей.

629-03-99 | Multicar-Сервис - автосервис в Колпино

Новые направления ремонтных работ:

  • РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК
  • НАСОСОВ ГУР
  • АКПП
  • КОРОБОК-ВАРИАТОРОВ, CVT
  • РОБОТИЗИРОВАННЫХ КОРОБОК, DSG
  • ГЕНЕРАТОРОВ
  • СТАРТЕРОВ

 

О нас:

 

Multicar-Сервис на ул. Финляндской в Колпино предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей. Наш автосервис в Колпино выполняет ремонт любой сложности легковых автомобилей, как иномарок, так и отечественных.

В Multicar-Сервис Вы сможете провести диагностику вашего автомобиля от подвески до двигателя. В автосервисе Multicar-Сервис по адресу Санкт-Петербург, Колпино, ул. Финляндская, д.16 появились новые услуги по ремонту всех видов АКПП (DSG, CVT, роботов, вариаторов), ремонт рулевых реек и насосов ГУР, а так же мы занимаемся ремонтов генераторов и стартеров в Колпино.

Автосервис на Финляндской в Колпино оснащен новейшим оборудованием, которое ежегодно проходит ТО и проверки.

В нашей команде работают мастера с многолетним опытом работы у официальных дилеров и в мультибрендовых автосервисах. Мы обучаем наших автомехаников современным технологиям ремонта автомобилей  и контролируем качество выполненных работ. После каждого ремонта в нашем СТО менеджер по работе с клиентами связывается с Вами по телефону и узнает остались ли  Вы довольны обслуживанием.

Для вашего удобства в нашем автосервисе Вы можете оформить полис ОСАГО, КАСКО, Зеленую карту, при оформлении страховки будут учтены все Ваши бонусы и скидки.

 

 

 

 


6 причин приехать в MultiCar-Cервис и остаться нашим клиентов навсегда!

1. Качество

Multicar-Сервис на Финляндской в Колпино успешно держит марку качества! Наши специалисты всегда прислушиваются к пожеланиям клиентов и решают все проблемы в установленные сроки. Мы имеем все сертификаты, подтверждающие компетентность и высокий уровень работы автосервиса. В нашем автосервисе установлено только сертифицированное и современное оборудование, которое проходит ежегодные проверки и настройки.

2. Цены

Наши цены среди автосервисов Колпино и Колпинского района - одни из самых выгодных! Мы не выполняем работу дешево — мы выполняем работу качественно!

3. Гарантия

Наши специалисты и мастера всегда дают гарантию на свою работу. Подробнее об условиях и сроках гарантии вам расскажет специалист в автосервисе.

4. Заказ запчастей прямо в сервисе

Вам не надо искать запчасти самостоятельно, в Ижора Автосервис мастера закажут все необходимое для вашего автомобиля.

5. Акции и бонусные программы

В нашем автосервисе есть постоянные и сезонные акции и специальные предложения - не упустите возможность сделать обслуживание автомобиля по самой привлекательной цене.

6. Страхование + эвакуатор

В одном месте вы сможете не только сделать ремонт машины, но так же воспользоваться услугами страхования КАСКО, ОСАГО, ЗЕЛЕНАЯ КАРТА и услугами самого выгодного эвакуатора в Колпино и Колпинском районе — доказано!

 


 

Вашему автомобилю требуется обслуживание или капитальный ремонт двигателя? Специалисты нашего автосервиса в Колпино проведут диагностику и качественно выполнят все необходимые работы по ремонту двигателя и отдельных агрегатов.

Требуется ремонт или тюнинг выхлопной системы? Любые проблемы с глушителем решаемы в автотехцентре Multicar-Сервис в Колпино.

Качественный шиномонтаж в Колпино – станция Технического обслуживания обладает всем необходимым оборудованием и опытными мастерами.

Для удобства наших посетителей организовано помещение для ожидания, где Вы можете посмотреть телевизор почитать свежую прессу, выпить чашечку кофе.

В автосервисе существует отдел заказа запчастей, мы работаем с крупными поставщиками в Cанкт–Петербурге, Вы можете заказать практически любые запчасти с минимальными сроками доставки и по выгодным ценам. Наши специалисты могут проконсультировать Вас по любым вопросам касающимся приобретения запасных частей.

В автосервисе используются оборудование и инструменты передовых фирм-производителей. Мы предлагаем оплату услуг как за наличный, так и за безналичный расчет. Можно заключить долгосрочный договор на техническое обслуживание и ремонт Ваших автомобилей.

Ижорский завод [Ижорские заводы]

Ижорский завод является одним из учредителей Санкт-Петербургской военно-промышленной корпорации, созданной в середине 1992 года для получения капитала для конверсии оборонных заводов. А.А. Жданова, Ижорский завод) — советское предприятие по производству большегрузных машин, расположенное в городе Колпино под Ленинградом. Завод выпускает большегрузные экскаваторы, сталепрокатное оборудование, энергетическое оборудование, листовой прокат, сортовой прокат и т.п.

Ижорские заводы произошли от Ижорской лесопилки Меншикова, построенной в начале 18 века на реке Ижоре. В 1712 году лесопилка была передана в ведение Адмиралтейства и снабжала древесиной петербургские верфи. Производство было перенесено вниз по течению по указу царя Петра Великого в 1719 году., а новая лесопилка была заложена в 1722 году (дата отмечается как дата основания Ижорских заводов). Фабрика была основана в 1722 году указом Петра I и была приписана к Адмиралтейству, получив таким образом название Адмиралтейской Ижорской фабрики. Завод был государственным предприятием.

Ижорский завод был реконструирован по проекту архитектора В.И. Хасти и инженер К.К. Гаскойн (до наших дней сохранилась плотина на реке Ижоре и здание дирекции заводов XIX в.). Якорный завод и медный завод вошли в состав будущего Адмиралтейского завода. К концу 18 века были построены прессовый, молотковый и другие заводы.

В 1803 году на базе старой фабрики был создан машиностроительный завод. На Ижорской фабрике были построены первые русские земснаряды, гребные пароходы, судовые машины. С 1803 по 1806 годы заводы выпускали якоря, якорные цепи, чугунные и медные котлы, корабельные фонари, помпы и другие изделия для нужд флота. Производство орудий началось в 1806 г., первая паровая машина изготовлена ​​в 1810 г., колесный пароход «Скорый», один из первых в России, построен в 1816 г. С 1818 по 1858 г. на Ижорских компасы, барометры, термометры и др.).

В 1860-е годы Ижорские заводы были вновь реконструированы, в 1866 году здесь были изготовлены первые панцирные листы с применением впервые в России фрезерного метода, в 1892 году был построен сталеплавильный цех, в 1910 году - новый броневой завод, в 1912 г. был установлен пресс мощностью 10 000 т. До 1917 г. основной продукцией завода были броневая и судостроительная сталь. Для снабжения заводов электроэнергией была построена отдельная пароэлектрическая установка. В 1906 году заводу был вручен собственный флаг.

Где-то в начале 1900-х годов завод перешел на производство автомобилей. Завод имел долгую карьеру в производстве военно-морских товаров, включая броневые листы для своих броненосных кораблей и кораблей до дредноутов. На верфях Ижорского завода строились баржи, катера, минные и торпедные катера, первые русские траулеры (1910). В 1912 году были изготовлены аэростаты и другие детали конструкции трех аэростатов. Ижринские заводы удостоились чести иметь собственный флаг за заслуги в развитии флота в 1919 году.08. Производство ракет, снарядов, минометов, огнеметов, дирижаблей и броневиков освоено в годы ПМВ. В 1919 году на заводе было выпущено 6 бронепоездов и 44 броневика.

Рабочие Ижорского завода принимали активное участие в революционном движении. В ночь на 2425 (67 ноября) 1917 г. Ижорский завод передал в распоряжение Военно-революционного комитета 17 броневиков. В 1919 году батальоны ижорских рабочих самоотверженно защищали Петроград от нападения Юденича.

В 1919 году с участием ижорцев был изготовлен первый русский тяжелый танк. В 1920-30-е годы завод был преобразован в комплексное металлургическое и машиностроительное предприятие. Именно здесь в 1929 г. впервые в СССР был произведен буровой инструмент; первый советский блюминг был изготовлен в 1931 году. Завод начал выпуск сверлильных станков, прессового и кузнечного оборудования, цистерн и другого инструмента.

За годы довоенных пятилеток (192940) Ижорский завод изготовил первые советские блюминги, изготовил кривошипные и дисково-кулачковые прессы для автомобильных и тракторных заводов, освоил выпуск крупных поковок.

До войны Ижорские (Ижорские) заводы были одним из крупнейших производителей автомобилей в Ленинграде. Ижорский производил такие знаковые автомобили, как ФАИ, БА-И, БА-3 и БА-6. Ижорский также производил броневые листы для танкостроения, в основном эти листы использовались в танках Т-37А, Т-38 и Т-40. Ижорский имел долгую и славную историю производства бронетехники, а накануне Великой Отечественной войны завод производил бронелисты для плавающего танка Т-40, а также военных и коммерческих грузовиков. В 1939 было организовано производство корпусов тяжелых танков; прессы для упаковки и прессования шихты, паровые буксиры "Ижорец".

Осенью 1941 года линия фронта проходила всего в 4 км от завода, и заводчане сформировали ряд добровольческих отрядов, которые участвовали в обороне Колпино. Часть техники эвакуировали на Урал, в Сибирь и на другие ленинградские предприятия, где ижорские рабочие ремонтировали и строили военную технику. Завод выпускал танковую броню, корабельные артиллерийские башни, бронебойные снаряды, боеприпасы для реактивных артиллерийских установок М-13 и М-31 и другую военную технику. В 1941-44 корпуса завода сильно пострадали при бомбардировках и ударах с воздуха (вскоре после снятия блокады они были восстановлены).

В 1942 году от Ижорских труб по дну Ладожского озера был проложен трубопровод для снабжения топливом блокадного Ленинграда. Завод освоил производство ракет типа «Катюша» и «Андрюша»; щиты для 37мм зениток. В годы Великой Отечественной войны (194–1945) ижорские рабочие героически сражались в рядах Советской Армии с фашистами на подступах к Ленинграду. Продукция Ижорских заводов включала в себя корпуса танков, бронеавтомобили, боеприпасы и бронебашни для железобетонных дотов.

После войны на Ижорском заводе были построены новые металлургические цеха, реконструированы и расширены механосборочные цеха, изготовлены высокопроизводительные автоматизированные прокатные станы, начато производство энергетического оборудования, выпущено более 100 типов новых, технологически усовершенствованных были созданы машины и продукты. В 1970 г. выпуск продукции завода превысил уровень 1965 г. более чем на 50%. Ижорский завод награжден двумя орденами Ленина (1940 и 1971 гг.) и орденом Трудового Красного Знамени (1947).

В 1948-89 годах заводу было присвоено имя А.А.Жданова. В 1950-х годах на заводе было организовано производство новых марок стали, циклоидных движителей для речных и морских судов, гребных винтов регулируемого шага для рыболовных судов, карьерных экскаваторов, оборудования для химической промышленности. С 1957 г. Ижорские заводы являются крупным поставщиком оборудования для атомных станций (установлено на 47 блоках АЭС России, Украины, Финляндии, Ирана, Индии, Китая). В 1976-9 гг.2 завод получил наименование производственного предприятия «Ижорский завод». С 1998 года завод вошел в состав ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» (группа «УРАЛМАШ-ИЖОРА») и выпускал оборудование для металлургических и горнодобывающих предприятий. Среди новинок — контейнеры для ядерных отходов и изделия для экспериментальных программ в области физики высоких энергий.

Публичное акционерное общество «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа «Уралмаш-Ижора») — одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на проектировании, производстве и обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горнодобывающей, а также производственной специальных сталей и оказание промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ расположены в России и Чехии. Основным акционером и финансовым партнером Группы ОМЗ является Газпромбанк (Акционерное общество).

Колпино — один из важнейших промышленных районов Санкт-Петербурга. Здесь активно развиваются инновационные производства, многие предприятия работают над выполнением государственных заказов. Старые Ижорские заводы активно модернизируются и в условиях современной технологической конкуренции уверенно смотрят в будущее, ведя город к процветанию.

 

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org
Введите свой адрес электронной почты

История Ижорского трубного завода Северсталь

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf