logo1

logoT

 

Изменения в правилах


Новые правила дорожного движения с 1 марта 2023 года

Добрый день, уважаемый читатель.

За последние несколько лет текст правил дорожного движения претерпевал лишь небольшие изменения и вносились такие изменения не очень часто.

Например, 1 января 2022 года в правилах добавили лишь пару абзацев, связанных с документами на перевозимый груз. А действительно масштабных изменений правил не было уже более 10 лет - с 20 ноября 2010 года.

В общем, судя по всему у законодателей накопилось множество идей по усовершенствованию текста ПДД и они решили ввести все обновления одновременно - с 1 марта 2023 года.

Сразу же хочу заметить, что не смотря на то, что данная статья носит название "Новые правила дорожного движения с 1 марта 2023 года", полностью текст правил заменен не будет. За основу будет взят текущий текст ПДД, в который будет внесено множество изменений. Именно о них и пойдет речь в этой и последующих статьях серии "Новые ПДД с 1 марта 2023 года".

Содержание статьи:

  • Информация о нормативном документе
  • Текст правил дорожного движения от 1 марта 2023 года
  • Какие изменения правил ожидают водителей с 1 марта?
  • Перечень изменений ПДД от 1 марта 2023 года

Информация о нормативном документе

2022.10.12 Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 №1769 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 7 октября 2022 года.

Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.

Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210070049

Текст правил дорожного движения от 1 марта 2023 года

Выше я уже сказал о том, что подробное рассмотрение нововведений будет разбито на несколько статей серии "Новые ПДД с 1 марта 2023 года". Однако, если Вам не терпится изучить обновленный текст правил, то Вы можете сделать это самостоятельно на следующей странице:

Нововведения, вступающие в силу 1 марта 2023 года пока что не действуют и в тексте правил выделены специальными зелеными рамками.

Какие изменения правил ожидают водителей с 1 марта?

Если изучить новости в средствах массовой информации, то может создаться обманчивое впечатление о том, что все нововведения будут связаны с новым термином "средства индивидуальной мобильности (СИМ)", включающим в себя электросамокаты, моноколеса и прочие подобные транспортные средства. Однако это не совсем так.

Нововведения, связанные с СИМ, действительно, занимают значительную часть Постановления Правительства. Но кроме них множество дополнений внесено и в другие пункты правил. Общий объем Постановления Правительства - 23 листа формата А4, а общее количество обновленных пунктов правил превышает 100.

При беглом изучении документа, мне показалось, что такого количества изменений в правилах не было уже несколько лет. Однако в итоге стало понятно, что таких масштабных нововведений в ПДД за 13 лет существования ПДД Мастер вообще не было. Чтобы просто прочитать и осмыслить нововведения, потребуется несколько часов. А на подробное рассмотрение всех обновленных пунктов потребуется несколько статей.

Забегая вперед, могу предположить, что статей будет более 10. В данном случае радует лишь то, что на дворе середина октября 2022 года, а изменения ПДД начнут применяться только с 1 марта 2023 года. Впереди еще 4,5 месяца и мы успеем рассмотреть все нововведения достаточно подробно.

Перечень изменений ПДД от 1 марта 2023 года

В данном разделе по мере написания статей серии будет формироваться оглавление, содержащее ссылки на все последующие части. На текущий момент предварительный список тем выглядит так:

Отдельно хочу обратить внимание на то, что в данной серии статей обновленные пункты правил не будут рассматриваться последовательно. Это связано с тем, что дополнения, касающиеся определенной темы или ситуации вносятся в самые разные части правил. И, если мы рассмотрим первую половину ситуации в первой статье серии, а вторую отложим до десятой (в соответствии с последовательностью пунктов правил), то при изучении десятой статьи мало кто вспомнит про первую часть ситуации.

Поэтому, обновленные пункты правил сгруппированы именно по темам или ситуациям. При этом сразу хочу заметить, что в итоге в данной серии будут рассмотрены абсолютно все новые пункты. А некоторые пункты правил, относящиеся к разным ситуациям и участникам дорожного движения, будут рассмотрены даже по несколько раз.

Например обновленный пункт 6.5 ПДД, описывающий светофоры для пешеходов и для велосипедистов, относится одновременно к темам для велосипедистов, для средств индивидуальной мобильности, для пешеходов и для водителей мопедов. Так что он будет рассматриваться в нескольких статьях серии, но с разных ракурсов.

Еще раз подчеркну, что с 1 марта 2023 года начнет действовать большое количество изменений ПДД и некоторые из них достаточно сложны для понимания. И, если после прочтения этой или любой другой статьи серии "Новые ПДД с 1 марта 2023 года" у Вас останутся вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их в комментариях к статьям. То же самое касается и дополнений, пишите о них в комментариях.

На этом вводная статья серии закончена. А уже в следующей части, которая будет опубликована в ближайшее время, мы начнем рассматривать обновленный текст правил дорожного движения. Ну а эту статью впоследствии можно будет использовать в качестве оглавления, так что сохраните ее в закладки.

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

-

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Ограничения скорости для автобусов с 1 марта 2023 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В данной статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения для водителей автобусов, вступающих в силу с 1 марта 2023 года.

Нововведения затрагивают скорость движения автобусов, правила стоянки автобусов, а также вводят новый дорожный знак для автобусов.

Содержание статьи:

  • Информация о нормативном документе
  • Скорость движения автобусов
  • Запрет стоянки автобусов в жилых зонах и во дворах
  • Знак "Движение автобусов запрещено"

Напомню, что в предшествующих статьях серии "Новые ПДД с 1 марта 2023 года" рассматривались новые правила для:

  • средств индивидуальной мобильности;
  • велосипедистов;
  • пешеходов;
  • инвалидов.

Информация о нормативном документе

2022.11.16 Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 №1769 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 7 октября 2022 года.

Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.

Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210070049

Скорость движения автобусов

В первую очередь рассмотрим обновленный пункт 10.3 ПДД:

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
...
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
...
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;

автобусам, в которых места для сидения пассажиров оборудованы ремнями безопасности, предназначенным для перевозки исключительно сидящих пассажиров , - не более 90 км/ч, другим автобусам - не более 70 км/ч;

легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
. ..
автобусам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;

Все изменения, внесенные в пункт 10.3, связаны со скоростью движения автобусов. Рассмотрим их по порядку:

1. Сами величины максимальной скорости для автобусов остались прежними - 90 км/ч, 70 км/ч, 60 км/ч.

2. Изменились признаки, по которым выбирается максимальная разрешенная скорость автобуса, то есть признаки, по которым автобусы делятся на группы. Для лучшего понимания представим это нововведение в виде таблицы:

до 1 марта 2023 года
(было)
с 1 марта 2023 года
(стало)
90
км/ч
междугородние и маломестные автобусыавтобусы с ремнями безопасности, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров
70
км/ч
другие автобусыдругие автобусы

Таким образом, с 1 марта 2023 года при выборе скорости движения значение будет иметь не размер автобуса (маломестный) и не тип перевозки (междугородняя). Нужно будет обращать внимание только на конструкцию автобуса. Если документы автобуса говорят о том, что в нем запрещена перевозка стоящих пассажиров, а все места для сидения оборудованы ремнями безопасности, то такой автобус получает право ехать со скоростью 90 км/ч. Остальные автобусы не могут превышает скорость 70 км/ч.

Данное нововведение выглядит вполне логичным, т.к. использование ремней безопасности напрямую влияет на тяжесть последствий в случае ДТП. Поэтому для автобусов, где пассажиров можно перевозить без ремней безопасности (сидя или стоя), действуют более суровые ограничения.

3. В абзаце, связанном с организованной перевозкой детей, фразу "транспортным средствам" заменили на фразу "автобусам". Данное изменение также выглядит логичным, т.к. организованная перевозка детей изначально возможна только на автобусах.

4. В абзацах, регламентирующих скорость движения автобусов, больше нет разделения по типу дорогу (автомагистраль или обычная дорога). Для автобусов теперь устанавливается единая скорость на всех загородных дорогах. А это ведет к тому, что иные автобусы, которые ранее могли ездить по автомагистралям со скоростью 90 км/ч, с 1 марта 2023 года будут ограничены цифрой 70 км/ч.

Запрет стоянки автобусов в жилых зонах и во дворах

Рассмотрим обновленный пункт 17.2 ПДД:

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т и автобусов вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Данный пункт говорит о том, что с 1 марта 2023 года стоянка автобусов в жилых зонах будет разрешена только на специально обозначенных местах. То же самое касается и любых дворовых территорий (пункт 17.4 ПДД).

Таким образом, во многих дворах, где парковочные места не размечены, стоянка автобусов будет запрещена. В том числе и небольших микроавтобусов:

Знак "Движение автобусов запрещено"

С 1 марта 2023 года в текст правил дорожного движения добавляется новый знак 3.34:

3.34 "Движение автобусов запрещено".

Примечание. Внимательный читатель может заметить, что знак 3.34 не совсем новый. И это, действительно, так. Знак "Движение автобусов запрещено" уже использовался в тексте ПДД с 1 июня по 17 июля 2018 года во время проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Впоследствии знак был исключен, но с 1 марта 2023 года он вновь вернется в правила.

Что касается официального изображения этого знака, то оно присутствует в ГОСТ 52290-2004 с 1 апреля 2020 года.

Знаки 3.2 - 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Знаки 3.2 - 3.9, 3.32 - 3.34 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Знак 3.34 запрещает движение автобусов в двух направлениях.

Действие знаков не распространяется:

3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 - на маршрутные транспортные средства;

Действие знаков не распространяется:

3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 и 3.34 - на маршрутные транспортные средства;
...
3.34 - на школьные автобусы.

Действие знака 3.34 не распространяется на:

  • маршрутные транспортные средства;
  • школьные автобусы.

Подводя итоги данной статьи нужно сказать, что правила дорожного движения для автобусов с 1 марта 2023 года изменятся не очень сильно. Тем не менее, изменения важные, поэтому о них следует знать.

Что касается изменений правил дорожного движения от 1 марта 2023 года, то они рассматриваются в рамках серии статей "Новые ПДД с 1 марта 2023 года". Содержание данной серии доступно на следующей странице:

Кроме того, рекомендую Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:

Ну а в следующей статье речь пойдет про новые сигналы светофора. Не пропустите!

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

-

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Таймер подачи

, большие базы, смены

9 сентября 2022 г.

Энтони Кастровинс

@castrovince

Таймер подачи, ограничения на смены защиты и большие базы появятся в Высшей бейсбольной лиге в 2023 году. Leagues, недавно сформированный Объединенный комитет по соревнованиям проголосовал в пятницу за три изменения правил, направленных на улучшение темпа игры, действий и безопасности на уровне MLB.

• Руководство по изменениям правил в истории MLB (и спорта)

• Новые правила были протестированы в Triple-A

Таймер подачи, лимиты защитных сдвигов и большие базы были единственными тремя правилами, предложенными MLB Объединенному комитету по соревнованиям — органу с правом голоса, состоящему из четырех активных игроков, шести членов назначенный MLB, и один судья, который был создан в рамках Коллективного договора на 2022–2026 годы. Хотя автоматическая система ударов по мячу (также известная как «роботы-насосы») — и, в качестве альтернативы, система вызовов ABS — была опробована в некоторых низших лигах в этом сезоне, официальное предложение об изменении правил, касающееся ABS, не поступало. в комитет и не ожидается в сезоне 2023 года.

«Мы старались рассмотреть высказанные опасения вдумчиво, с уважением — всегда — к истории и традициям игры, а также к интересам игроков», — сказал комиссар Роб Манфред на пресс-конференции в пятницу днем. «Нашей путеводной звездой в размышлениях об изменениях в игре всегда были наши болельщики. «Что наши болельщики хотят видеть на поле?» Мы провели тщательное и постоянное исследование с нашими болельщиками, и некоторые вещи действительно ясны. Во-первых, болельщики хотят, чтобы игры были более динамичными. Во-вторых, болельщики хотят больше действий, больше мячей в игре. И, в-третьих, болельщики хотят видеть больше атлетизм наших великих игроков

"Изменения в правилах, о которых мы объявляем сегодня, были тщательно проверены и усовершенствованы в течение многих лет в низших лигах. Каждое из этих правил было проверено примерно в 8000 играх низшей лиги, начиная с прошлого сезона, что эквивалентно 3 1 /2 полных сезона Высшей лиги».

Подробная информация о трех изменениях правил, которые появятся в MLB в следующем сезоне:

ТАЙМЕР ПИТЧА

Чтобы ускорить темп игры, между отбивающими будет установлен 30-секундный таймер. Между подачами будет 15-секундный таймер с пустыми базами и 20-секундный таймер с бегунами на базе. При последней проверке таймер подачи сократил среднее время игры в MiLB примерно на 26 минут. Это правило, которое включает ограничения на броски на первую базу, также увеличило количество попыток кражи базы. Благодаря этому правилу в младших классах в этом сезоне количество попыток перехвата за игру увеличилось с 2,23 в 2019 году., с вероятностью успеха 68%, до 2,83 в 2022 году, с вероятностью успеха 77%.

  • Питчер должен начать движение, чтобы выполнить подачу до истечения таймера подачи.
  • Питчей, нарушивших таймер, наказывают автоматическим мячом. Игрокам, нарушившим таймер, начисляется автоматический удар.
  • Бэттеры должны быть в коробке и предупреждать питчера на 8-секундной отметке, иначе им будет назначен автоматический удар.
  • Когда бегуны находятся на базе, таймер сбрасывается, если питчер пытается отбить мяч или сходит с накладки.
  • Питчеры ограничены двумя выходами из зацепления (попытки отталкивания или отступления) за появление тарелки. Однако этот предел сбрасывается, если бегун или бегуны продвигаются вперед во время появления пластины.
  • Если предпринята третья попытка подбора, бегун автоматически продвигается на одну базу, если попытка подбора не удалась.
  • Посещение кургана, тайм-ауты из-за травмы и тайм-ауты атакующей команды не считаются выходом из боя.
  • Если команда использовала все пять отведенных ей посещений насыпи до девятого иннинга, эта команда получит дополнительное посещение насыпи в девятом иннинге. Это эффективно служит дополнительным разъединением.
  • Судьи могут предоставить дополнительное время, если этого требуют особые обстоятельства. (То есть, например, если кэтчер должен был быть выброшен на базы, чтобы закончить предыдущую половину иннинга, и ему нужно было дополнительное время, чтобы надеть ловильное снаряжение, судья мог это разрешить.)

Обратите внимание, что правило, которое будет использоваться в MLB, немного отличается от правила, которое использовалось в MiLB в этом году. В MiLB в 2022 году это был 14-секундный таймер с пустыми базами и 18 секунд (Double-A и ниже) или 19 секунд. секунды (Triple-A) с включенными бегунами, с отбивающими, которые должны быть в боксе на 9-секундной отметке, и строгим ограничением в два выхода из зацепления за появление тарелки (которое не сбрасывалось, если бегун продвигался вперед). За последнюю неделю игры у несовершеннолетних было зафиксировано в среднем 0,45 нарушения за игру.

Получайте последние новости от MLB

Подпишитесь на нашу ежедневную утреннюю рассылку, чтобы быть в курсе последних актуальных тем, связанных с Высшей лигой бейсбола.

• 6 вещей, которые я узнал, наблюдая за игрой с помощью секундомера

ПРЕДЕЛЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАЩИТЫ

Защитная команда должна иметь как минимум четырех игроков на приусадебном участке поля, причем по крайней мере два полевых игрока полностью находятся по обе стороны от второй базы. Эти ограничения предназначены для увеличения среднего количества ударов по мячам в игре, чтобы позволить полевым игрокам лучше продемонстрировать свой атлетизм и восстановить более традиционные результаты по отбитым мячам. На момент написания этой статьи среднее количество мячей в игре в лиге, равное 0,291 в 2022 году, на шесть пунктов ниже, чем в 2012 году, и на 10 баллов ниже, чем в 2006 году9.0003

  • Четыре полевых игрока должны находиться в пределах внешней границы приусадебного участка, когда питчер находится на резине.
  • Инфилдеры не могут переходить на другую сторону. Другими словами, команда не может переместить своего лучшего защитника на ту сторону приусадебного участка, где отбивающий с большей вероятностью ударит по мячу.
  • Если инфилдеры не выровнены должным образом во время подачи, нападение может выбрать автоматический мяч или результат игры.
  • Это правило не запрещает команде размещать аутфилдера на приусадебном участке или на неглубокой траве в дальней части поля в определенных ситуациях. Но это запрещает выравнивание четырех аутфилдеров.

• Как часы подачи могут оживить украденную базу 

БОЛЬШИЕ БАЗЫ

Базы, которые традиционно были квадратными в 15 дюймов, теперь будут квадратными в 18 дюймов. Главная табличка без изменений.

Несмотря на то, что это может оказать небольшое влияние на вероятность успеха кражи, основная цель этого изменения — дать игрокам больше пространства для действий и избежать столкновений. Это особенно важно на первой базе, где у полевых игроков есть дополнительное преимущество в 3 дюйма, чтобы избежать опасности от бейсраннера при получении бросков.

Это изменение уменьшит расстояние на 4 1/2 дюйма между первой и второй базой, а также между второй и третьей базой, что будет способствовать увеличению количества попыток кражи базы. Большие основания также могут уменьшить скольжение, при котором игрок теряет контакт с сумкой, скользя через нее.

История изменений правил MLB

9 сентября 2022 г.

Энтони Кастровинс

@castrovince

Изменения, которые произойдут в Главной лиге бейсбола в 2023 году — таймер подачи, лимиты смены защиты и увеличение баз — значительны. Простое чтение о них создает ощущение незнакомости.

Но беспрецедентны ли они? Едва ли.

Оглянитесь на историю не только MLB, но и других крупных профессиональных видов спорта в Северной Америке — Национальной баскетбольной ассоциации, Национальной футбольной лиги и Национальной хоккейной лиги — и вы увидите, что новые меры, предпринятые для улучшения бейсбольного продукта имеют много параллелей.

Мы можем разделить эти три изменения 2023 года на три категории и отметить, что другие изменения правил, внесенные на протяжении многих лет и в лигах, преследовали аналогичные цели.

• Тестовый запуск новых правил в Triple-A

1. ТЕМП ИГРЫ

MLB: Таймер подачи (15 секунд при пустых базах, 20 секунд при включенных бегунах) – это попытка сократить мертвое время . На самом деле вы можете вернуться в самый первый сезон «Современной эры» MLB — 1901 год — и увидеть первое такое усилие. В этом году было введено правило, согласно которому фал-болы не должны быть пойманы при ударе на лету (пока у отбивающего не будет двух ударов). Раньше отбивающие могли фолить на поле за полем за полем, а на летучих мышах могли тянуться целую вечность.

В 1909 году MLB ввела правило, согласно которому питчеры должны играть как минимум с одним отбивающим. Это было необходимо, потому что менеджеры использовали тратящий время трюк, в котором они объявляли о введении одного питчера, который медленно направлялся к насыпи и делал несколько разминочных бросков, в то время как питчер, которого менеджер фактически намеревался использовать, разогревался в грязная территория. В 2020 году MLB сделала еще один шаг вперед, введя минимум трех отбивающих, чтобы уменьшить количество смен подачи и мертвое время. Правило коробки отбивающего 2015 года (требующее от нападающих держать одну ногу в коробке во время игры в биту) и установка таймеров для измерения перерыва между иннингом и сменой подачи, а также введение в 2018 году ограничений на посещение насыпи - другие недавние усилия по улучшению темпы.

NBA: Крупнейшей и наиболее очевидной инициативой в области скорости в баскетболе было создание в 1954 году таймера для броска — 24-секундного ограничения до того, как должен быть сделан бросок. Это оказало драматическое, немедленное влияние на результативность (очки за игру выросли с 79,4 до 93,1) и темп.

Совсем недавно, в 2018 году, НБА внесла ряд радикальных изменений, направленных на улучшение темпа, в том числе сокращение времени для броска до 14 секунд после подбора в нападении после пропущенного броска; сокращение количества командных тайм-аутов и ограничение времени их использования; инициирование нарушений задержки игры для исполнителей штрафных бросков, которые проходят за трехочковой линией между попытками, и команд, которые не готовы возобновить игру по окончании перерыва; и запуск 15-минутных часов перерыва сразу после окончания второй четверти.

NFL: Как и в случае с NBA, введение часов (конечно, в дополнение к настоящим игровым часам) ускорило процесс. Игровые часы НФЛ были запущены в 1976 году. Они начинались как 30-секундные часы, хотя с тех пор они увеличились до 40. В 2017 году рекламные паузы сократились с пяти или шести в квартал до четырех в квартал (хотя сами паузы увеличились на 30 секунд). Лига также стандартизировала повторный запуск часов после того, как бегун выходит за пределы поля, а также продолжительность перерыва.

НХЛ: Еще в 1928 году — 12-м сезоне своего существования — НХЛ начала налагать штрафы за задержку игры на игроков, которые возвращают шайбу обратно в свою зону защиты. Сегодня такие штрафы налагаются за самые разные нарушения, включая выбрасывание шайбы за пределы игровой площадки из зоны защиты, умышленное удержание шайбы за воротами более минуты и т. д. Введение в 1943 году красной линии в центре Лед был попыткой НХЛ улучшить темп игры, поскольку он уменьшил количество штрафов за офсайды. А в 1975, лига начала разрешать только капитану и его помощникам право спорить с судьями, чтобы предотвратить задержки, вызванные настойчивыми протестами игроков.

Наибольшее изменение темпа произошло в 2002 году, когда были введены правила «ускоренного» вбрасывания и смены линии. С того момента, как прозвучал свисток об остановке игры, у команд было 18 секунд, чтобы занять позицию, прежде чем шайба была вброшена. В результате в первом сезоне игровое время сократилось на 15 минут.

• 6 вещей, которые я узнал, наблюдая за игрой с помощью секундомера

Получайте последние новости от MLB

Подпишитесь на нашу ежедневную утреннюю рассылку, чтобы быть в курсе последних актуальных тем, связанных с Высшей лигой бейсбола.

• Как часы на поле могут оживить украденную базу

2. ФИЗИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ

MLB: Базы большего размера, площадь которых увеличилась с 15 дюймов до 18 дюймов, в первую очередь связаны с безопасностью, поскольку дают игрокам больше места. действовать вокруг баз (особенно на первой базе, где у полевого игрока будет больше места для захвата, избегая атакующего бегуна). Так что в этом отношении вы можете сравнить это с рядом изменений в экипировке, таких как введение шлемов в бейсболе, хоккее и футболе.

Но вы также можете сравнить его с прошлыми изменениями в размерах игры. В MLB минимальная дистанция хоумрана была первоначально установлена ​​​​на уровне 250 футов в 1925 году, а затем увеличена в 1959 году до 325 футов по линиям и 400 футов до центра поля. Кроме того, высота насыпи была ограничена 15 дюймами в 1903 году, а затем еще больше снижена до 10 дюймов в 1969 году. И хотя зона удара, очевидно, не является физическим объектом, то, как она называется (следовательно, ее размеры) неоднократно корректировалась. в истории MLB - сократилось на 1950 (от подмышек до верха колен), расширен в 1963 г. (от верха плеч до колен), снова уменьшился в 1969 г. (снова от подмышек до колен), уточнен в 1988 г. (от середины между плечами и верхом форменных брюк до верха колен ) и снова немного расширился в 1996 году (от середины между плечами и верхом брюк до точки чуть ниже коленной чашечки).

НБА: Стремясь обуздать влияние доминирующих бигмэнов, таких как Джордж Майкан и Уилт Чемберлен, НБА дважды расширяла свою дорожку в первые годы своего существования — с шести футов до 12 футов в 1951 и с 12 футов до 16 футов в 1964 году.

И затем, конечно же, в 1979 году была добавлена ​​трехточечная линия, которая навсегда изменила спорт. Лига экспериментировала с перемещением линии ближе к корзине в течение нескольких лет в середине 1990-х, прежде чем вернуть ее на исходное расстояние в 1997 году.

НФЛ: стойки ворот от задней части зачетной зоны до линии ворот, чтобы увеличить количество бросков с игры и уменьшить количество ничьих игр. Затем посты были перемещены обратно в 1974 в рамках более широких усилий по увеличению количества приземлений.

В 1972 году лига переместила хэшмарки на их нынешнее место (70 футов 9 дюймов от боковой линии), чтобы усилить атаки за счет расширения короткой стороны поля. В том же году количество бегунов на 1000 ярдов удвоилось.

НХЛ: Вышеупомянутое создание красной линии в 1943 году было физическим изменением, которое значительно улучшило действие и подсчет очков, породив современную игру. НХЛ изменила свои линии ворот, синие линии и защитные круги вбрасывания за 19 лет.90, чтобы дать игрокам больше возможностей для действий (и усилить нападение).

В 2005 году в рамках различных изменений правил, направленных на скорость и азарт, лига снова переместила линии ворот и синие линии (при этом красная линия больше не использовалась, чтобы команды не делали двухлинейные пасы), чтобы уменьшить нейтральная зона до 50 футов и снова дает больше места для нападения. НХЛ также использовала различные конструкции сеток (включая многочисленные изменения в том, как сетка крепится ко льду) для обеспечения безопасности игроков на протяжении многих лет.

3. ОГРАНИЧЕНИЯ В ЗАЩИТЕ

MLB: Начиная с 2023 года минимум два инфилдера должны находиться с каждой стороны второй базы, с шипами в грязи во время доставки поля. Хотя MLB никогда ранее не ограничивала смену защиты, это изменение соответствует другим многолетним усилиям по улучшению баланса между нападением и защитой.

Вышеупомянутые изменения насыпи и зоны удара в 1969 году и принятие в 1973 году правила назначенного нападающего в Американской лиге (с тех пор, как оно было постоянно распространено на Национальную лигу в 2022 году), безусловно, являются самыми большими изменениями в этом отношении. Был и 1920, объявивших вне закона спитбол, появление в 2020 году минимума с тремя отбивающими и появление в 2022 году ограничений на количество питчеров, которые команда может нести, которые соответствуют этой теме.

NBA: Несмотря на то, что ранее были предприняты усилия по усилению соблюдения правила проверки рук, которое контролирует агрессивную защиту (использование рук для толкания, удержания, ударов и рубящих ударов нападающего), мера 2004-05 гг., Строго запрещающая ручная проверка действительно изменила правила игры, освободив атакующих игроков для работы. НБА также ввела наказание за грубые фолы в 19-м сезоне.90, чтобы уменьшить количество физического воздействия, которое могут использовать защитники.

Еще в 1940-х годах лига запретила зонную защиту только для того, чтобы разрешить ее в 2001 году, чтобы увеличить движение мяча. В том же сезоне 2001-02 НБА ввела трехсекундный лимит для защитников, чтобы стоять на дорожке.

НФЛ: От раннего принятия штрафа за грубый пас до правила 2018 года, согласно которому защитник не мог приземлиться всем своим весом на квотербека или ударить его по голове или ниже колен, многочисленные попытки было сделано на протяжении многих лет для защиты QB.

1970-е годы были особенно важным периодом в НФЛ, когда она открывала свою игру в пас и улучшала нападение в целом. В 1974 году командам, играющим на плоскодонке, было запрещено перемещаться по полю до тех пор, пока мяч не будет выбит ногой, штрафы для нападающих за удержание, неправильное использование рук и подножку были уменьшены с 15 ярдов до 10, а защитникам было разрешено бросать принимающих только один раз после удара. приемник ушел на три ярда вниз по полю. Начиная с 1978 года защитникам разрешалось вступать в контакт с принимающим в пределах пяти ярдов от линии схватки.

НХЛ: Простая легализация передачи вперед в 1920-х годах была усилением атаки/ограничением защиты. В 1937 году было введено правило проброса, которое останавливает игру и вызывает вбрасывание, когда команды, ведущие в счете, пытаются выиграть время, выбрасывая шайбу из своей зоны защиты за линию ворот, было введено в 1937 году. В 2005 году НХЛ заняла позицию «нулевой терпимости» ко всем штрафам за препятствия, таким как вмешательство, удержание и захват, чтобы самые опытные игроки лиги могли проявить свои таланты.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf