logo1

logoT

 

Как должны пересекать дорогу велосипедисты и водители мопедов кратко


ПДД для велосипедистов

15.06.2017

ПДД для велосипедистов

Если решили ездить по городу на велосипеде, не поленитесь изучить основные правила дорожного движения. Должен же хоть кто-то их знать!

Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).

Что говорят

Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

Как на самом деле

В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения.

Что говорят

Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

Как на самом деле

Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

Что говорят

Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.

Как на самом деле

Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

Что говорят

С детьми по тротуару можно.

Как на самом деле

Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

Постановлением № 832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

Что говорят

На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

Как на самом деле

Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

Что говорят

В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.

Как на самом деле

По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

Что говорят

Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

Как на самом деле

Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

Что говорят

На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

Как на самом деле

П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы, А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

Что говорят

На велосипеде должны быть фары.

Как на самом деле

Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п.  19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

Что говорят

Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

Как на самом деле

Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

Что говорят

Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

Как на самом деле

Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

Что говорят

Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

Как на самом деле

Ну, а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

Что говорят

Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

Как на самом деле

Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию можно найти по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

Ещё про правила

Для продолжения работы нам нужна ваша поддерджка!

ПОДДЕРЖАТЬ

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ

Добиваемся создания удобной и безопасной велоинфраструктуры для массового использования велотранспорта в городах России.

МЫ ДЕЛАЕМ

Изменения в ПДД: коротко о главном

В октябре текущего года вступит в силу Указ от 18.04.2022 № 145 «О совершенствовании организации дорожного движения». Напомним кратко, что изменится в ПДД с осени.

Электросамокаты, гироскутеры, сегвеи

Передвигаться на таких средствах персональной мобильности (СПМ) разрешается по велосипедной дорожке, при её отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке или обочине, не превышая скорость 25 км/ч.

Водитель обязательно должен быть трезвым, его возраст — не менее 14 лет (это требование не распространяется на жилые и пешеходные зоны). В любом случае не должны создаваться преграды для пешеходов.

Будет запрещено перевозить других лиц «вне специально оборудованных мест для сидения» — таким образом, на каждом СПМ должен находиться только один человек.

Другие требования к СПМ: наличие исправных тормозов и руля, в темноте — включённого фонаря, а на водителе — фликера.

При этом человек, управляющий таким средством, в указе называется пешеходом, то есть электросамокаты и т. д. всё же не считаются транспортным средством.

Велосипедисты

Вне населённых пунктов в тёмное время велосипедисты должны ездить в одежде со световозвращающими элементами (за исключением велодорожек). Пересекать проезжую часть можно лишь по велопереезду или велодорожке, а при их отсутствии — по пешеходному переходу, на перекрёстке по линии тротуаров или обочин, не создавая препятствий пешеходам. При этом спешиваться необязательно.

Детей до семи лет в качестве пассажиров можно будет возить, если на них шлем и если установлено специальное сиденье, фиксирующее (предохраняющее) ноги ребёнка.

Знак «Зона с ограничением максимальной скорости движения»

Он будет установлен, к примеру, в местах плотной жилой застройки или в Старом городе в Минске, территорию которого люди подсознательно воспринимают как пешеходную зону.

Ограничение может быть разным: 10, 30, 40 км/ч в зависимости от ситуации. Однако во дворах, как и раньше, скорость не должна превышать 20 км/ч.

Скриншот с сайта pravo.by

Появятся и другие знаки: «Движение на средствах персональной мобильности запрещено», «Дорога с велосипедной дорожкой», «Выезд на дорогу с велосипедной дорожкой» и т. д. Правила дополнят табличками «Пункт обслуживания системы электронного сбора платы за проезд», «Все ТС, кроме электромобилей», «Светлое время суток», «Темное время суток», «Зимний период», специальным знаком для зарядки электротранспорта и прочими. Все они представлены в тексте документа на с. 17—19.

Кроме того, временная разметка, согласно новым ПДД, будет иметь жёлтый цвет, а не оранжевый.

Повышен разрешённый предел скорости движения на автомагистралях

Если сейчас для автомобилей с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны он составляет 110 км/ч, а на остальных дорогах — не более 90 км/ч, то с введением новых правил на автомагистралях и дорогах вне населённых пунктов мотоциклы, легковые автомашины, грузовики массой не более 3,5 т смогут мчаться до 120 км/ч, а для автобусов установлен предел в 100 км/ч.

Изменения требований к водителям

В дороге при себе нужно иметь всего два документа — водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт).

Кроме того, на регулируемых пешеходном переходе и (или) велосипедном переезде водитель должен будет не только предоставить преимущество пешеходам, но и уступить дорогу велосипедистам, завершающим пересечение проезжей части дороги (пока что требование касается лишь пешеходов).

Расстояние между транспортным средством и приближающимся человеком должно составлять не менее двух полос движения (при их наличии).

Добавлен также пункт, согласно которому при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится.

Водителям мопедов и мотоциклов запрещено возить пьяных пассажиров (кроме как в боковом прицепе). Сотрудники ГАИ могут потребовать пройти освидетельствование у таких пассажиров.

Узаконены два периода (с 25 мая по 5 июня и с 25 августа по 5 сентября), когда нужно ездить с включённым ближним светом.

Также закреплён запрет на остановку и стоянку ТС без установленного на нём опознавательного знака «Инвалид» на месте, отведённом для стоянки транспортных средств инвалидов. В таком случае ГАИ будет иметь право эвакуировать нарушившее авто.

Электромобили

«Электричкам» разрешат ехать по выделенной для общественного транспорта полосе. Зарядка таких ТС будет считаться остановкой. И введён запрет на стоянку на месте, предназначенном для зарядки электромобилей, — при нарушении возможна эвакуация. Нарушители будут привлекаться к административной ответственности.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram

Share the Road: это обязанность каждого

Советы водителям, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам

С теплой погодой вы, вероятно, увидите больше велосипедов на дороге, так что самое время напомнить Share the Road .

Водители делят дорогу

Для водителей совместное использование дороги начинается с понимания того, что велосипедисты и мотоциклисты имеют такие же права, как и вы. Они также сталкиваются с уникальными проблемами безопасности, такими как меньшие размеры и незаметность. Ищите велосипедистов там, где нет транспортных средств, например, перед поворотом налево на перекрестке. Кроме того, имейте в виду, что мотоциклистам, возможно, придется переключаться на пониженную передачу и уклоняться от ударов и дорожных опасностей.

 

Пешеходы тоже имеют права на дороге. Всегда снижайте скорость и будьте готовы уступить пешеходам, когда они находятся на пешеходном переходе. Никогда не обгоняйте автомобили, остановившиеся на пешеходном переходе, так как могут пройти люди, которых вы не видите. И будьте особенно осторожны при движении задним ходом по тротуарам или на парковках.

Мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы делят дорогу

Так же, как водители за рулем, велосипедисты и Мотоциклисты должны подчиняться знакам и сигналам. Ездите осторожно, предполагая, что другие вас не видят, и не позволяйте себе отвлекаться на музыку, электронные устройства или что-либо еще, что отвлекает вас от дороги. Велосипедисты всегда должны двигаться в потоке машин, использовать велосипедные дорожки, если они есть, и по возможности избегать движения по тротуарам.

Пешеходы также должны соблюдать правила дорожного движения и подчиняться знакам и сигналам, которые должны защищать вас. Если тротуара нет, идите навстречу движению и как можно дальше от транспортных средств. Всегда переходите улицы по пешеходным переходам, когда они доступны; водители знают, что ищут вас там. Если пешеходного перехода нет, переходите его в хорошо освещенном месте, где водители могут лучше вас видеть.

Предотвратить смертельную аварию

Поскольку все больше американцев предпочитают ездить на велосипеде и ходить пешком, чтобы оставаться здоровыми, и в качестве альтернативы вождению автомобиля, за последнее десятилетие увеличилось количество смертей пешеходов и велосипедистов в автомобильных авариях.

Велосипедисты : В 2019 году в результате столкновений с транспортными средствами погибло 846 велосипедистов, по сравнению с 718 велосипедистами, погибшими в 2008 году. 0003

Мотоциклисты : Число погибших на мотоциклах в 2019 году составило 5014 человек.

Присоединяйтесь к нам, помогая обеспечить безопасность на дороге. Помните, что никто — ни водитель, ни велосипедист, ни пешеход — не имеет исключительных прав на дорогу. Это общее пространство, где у всех нас есть права и обязанности.

  • Безопасность велосипеда
  • Безопасность мотоцикла
  • Безопасность пешеходов
  • Отвлеченное вождение

Share the Road — Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств штата Флорида

Безопасность вождения

Автомобилисты, велосипедисты и мотоциклисты имеют право находиться на дороге и безопасно передвигаться. Всем автомобилистам следует проявлять особую осторожность, объезжая велосипедистов, мотоциклистов и грузовые автомобили (CMV). Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств штата Флорида напоминает всем, что, когда мы вместе в дороге, безопасность — это наша общая ответственность — Разделите дорогу , чтобы все участники дорожного движения могли прибыть живыми!

Информация о безопасности велосипеда

Во Флориде велосипед юридически определяется как транспортное средство и имеет все привилегии, права и обязанности на дорогах общего пользования (за исключением скоростных автомагистралей), как и водитель автомобиля.

Велосипедисты могут выезжать с велосипедной дорожки на полосу движения для собственной безопасности на узких дорогах, чтобы избежать препятствий или опасностей на тротуаре или подготовиться к левому повороту. Велосипедист может использовать полную полосу движения, даже если он движется значительно ниже скорости движения транспорта, если полоса слишком узкая для того, чтобы автомобиль и велосипед могли делить ее.

Чтобы узнать больше о законах и правилах безопасности для велосипедистов, см. страницы 40 и 41 в Справочнике по водительским правам штата Флорида.

Правила для велосипедистов

  • Соблюдайте все правила дорожного движения и сигналы.
  • Не садитесь на велосипед в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Будьте начеку — не пишите текстовые сообщения во время езды на велосипеде и не носите наушники или наушники-вкладыши, чтобы слышать все вокруг.
  • Если вы движетесь не со скоростью другого транспорта, вы должны использовать велосипедную дорожку, а если велосипедной дорожки нет, вы должны оставаться на крайней правой стороне дороги.
  • Вы можете использовать полную полосу при повороте налево, обгоне, объезде опасностей или когда полоса слишком узкая для вас и автомобиля, чтобы безопасно разделить ее.
  • Используйте сигналы рукой, чтобы показать другим водителям, что вы собираетесь повернуть.
  • Никогда не прикрепляйте себя или свой велосипед к любому транспортному средству на проезжей части.
  • Если вы едете по тротуару или пешеходному переходу, у вас есть все права и обязанности пешехода. Однако вы должны уступать дорогу пешеходам.
  • Между закатом и восходом солнца у вас должен быть белый свет, видимый с 500 футов спереди вашего велосипеда, и красный отражатель и красный свет, видимый с 600 футов сзади. Будьте замечены — носите неоновые или флуоресцентные цвета и носите что-то светоотражающее во время езды в любое время дня.
  • Все велосипедисты и пассажиры младше 16 лет обязаны носить шлемы. Тем не менее, всем велосипедистам, независимо от возраста, рекомендуется носить шлем.
  • Когда вы едете с другими людьми, вы не можете ехать более двух человек бок о бок, если только это не часть проезжей части, предназначенной для велосипедистов; вы должны ехать гуськом, если вы и другой гонщик мешаете движению.

Советы автомобилистам

  • Водители должны обеспечивать велосипедистам расстояние не менее трех футов, когда они едут рядом с ними или обгоняют их. Это закон.
  • При повороте уступайте дорогу любому велосипедисту на велосипедной дорожке и поворачивайте позади велосипедиста.
  • Не включайте дальний свет фар, когда видите приближающегося велосипедиста.
  • Прежде чем открыть дверь автомобиля, проверьте, нет ли велосипедистов, которые могут приближаться сзади.

Осведомленность о коммерческих автомобилях

Коммерческие автомобили (CMV), включая большие грузовики и автобусы, имеют эксплуатационные ограничения, такие как большие мертвые зоны, большой тормозной путь и ограниченная маневренность, что заставляет других участников дорожного движения уделять особое внимание безопасности. Примите меры, чтобы избежать проблем и сбоев, связанных с CMV, следуя приведенным ниже советам:

Советы автомобилистам

  • Автомобилистам рекомендуется держаться подальше от «запрещенных зон». Коммерческие автомобили имеют большие слепые зоны спереди, сзади и по обеим сторонам автомобиля; это известно как «Без зоны». Несмотря на то, что у больших транспортных средств есть несколько зеркал заднего вида, другие транспортные средства будут скрыты от глаз, если они находятся в «запретной зоне» или в слепой зоне.
  • Без задней двери; вы окажетесь в задней слепой зоне и можете столкнуться с грузовиком, если он неожиданно остановится.
  • Если вы остановились позади грузовика при улучшении, оставьте место на случай, если грузовик сдвинется назад, когда он начнет движение. Кроме того, держитесь левой стороны в своей полосе, чтобы водитель мог видеть, что вы остановились позади грузовика.
  • Не включайте дальний свет фар, следуя за грузовиком ночью. Яркие огни ослепят водителя, отражаясь от больших боковых зеркал грузовика.
  • Когда вы встречаете грузовик, идущий с противоположного направления, держитесь правой стороны, чтобы избежать столкновения с боковым ударом.
  • Коммерческим автомобилям часто приходится широко поворачивать влево, чтобы повернуть направо. Не проезжайте между коммерческим транспортом и бордюром — они вас не увидят.
  • Никогда не переходите дорогу позади грузовика, который готовится дать задний ход или находится в процессе этого. Помните, что размеры большинства грузовиков и прицепов полностью скрывают объекты позади них из поля зрения.
  • Обходите грузовики с левой стороны для максимальной видимости. Избегайте слишком быстрого подрезания при обгоне грузовика. Большие транспортные средства не могут остановиться так же быстро, как другие транспортные средства. Никогда не задерживайтесь рядом с большим грузовиком или автобусом.
  • Когда вас проезжает грузовик, держитесь правой стороны своей полосы. Не ускоряйтесь, когда грузовик проезжает мимо вас.
  • Посетите Инициативу Флориды, ориентированную на пешеходов и велосипедистов, чтобы получить дополнительную информацию, разработанную специально для водителей коммерческих автомобилей.

Информация о безопасности мотоциклов

Водители мотоциклов и мопедов имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. Узнайте больше о правилах и обязанностях мотоциклистов, загрузив Справочник по мотоциклам во Флориде. Узнайте больше об утвержденных курсах по безопасности мотоциклов, одобрении мотоциклов или лицензиях только на мотоциклы, посетив программу обучения водителей во Флориде.

Правила для мотоциклистов

  • В соответствии с законодательством Флориды мотоциклисты должны носить защитные очки и защитные головные уборы или шлемы, соответствующие требованиям Министерства транспорта США. Мотоциклисты старше 21 года могут ездить или управлять мотоциклом без шлема только в том случае, если у них есть надлежащее страховое покрытие.
  • Чтобы получить подтверждение мотоцикла в своих водительских правах или водительских правах только на мотоцикл, мотоциклисты должны пройти утвержденный курс безопасности мотоциклов.
  • Мотоциклы и мопеды нельзя передвигать по велосипедным и пешеходным дорожкам.

Советы автомобилистам

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf