logo1

logoT

 

Как можно заглохнуть на автомате


Как заглохнуть на автомате

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, автомобиль с АКПП заглох и больше не заводится. Что делать? (Мумин Курбонов)

Мумин, добрый день. Автоматическая трансмиссия — агрегат достаточно сложный и прихотливый в плане эксплуатации и обслуживания. Поэтому одно неправильное действие может стать причиной того, что мотор заглох и не заводится. Мы попробуем помочь вам в вашем вопросе.

Почему глохнет авто с АКПП?

Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Сразу же скажем — точно выявить поломку поможет только качественная диагностика, а приведенная ниже информация — это только теория, поскольку мы не видели ваше авто и не знаем, при каких обстоятельствах оно глохнет.

Итак, наиболее распространенные причины:

  1. Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
  2. Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
  3. Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
  4. Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
  5. Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
  6. Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.

В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.

Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»

Все об эксплуатации авто с АКПП — на видео (автор — Владимир Гречанинов).

В общем, пришло то, чего как раз ожидал со дня на день — заглох на автомате 😀

Покапавшись до того момента в интернетах, по всем косвенным признакам причиной моей радости был — регулятор топливного давления, диагностику тогда ещё сделать не мог, ибо кабель в пути, а ездить надо… И желательно не переживая, что заглохнешь на обгоне)

К косвенным причинам, намекающим на скорую замену регулятора, как выяснилось, является:

1. Небольшая вибрация
2. Плавающие обороты хх, причём если пытаться выехать с небольшой ямки на хх (не трогая педаль газа), обороты проваливаются до

650-700, и машина как бы пытается заглохнуть
3. Дизельный "треск" при резком наборе оборотов (в районе 1.7-2т)
4. Начал глохнуть

Решил рискнуть, и оказался прав.

Выбирать по производителям особо не пришлось, потому был заказан клапан Delphi 9109-927.

Также, что касается информации в интернете, то везде, где говорилось про этот клапан — не было ничего, что касается самой замены, всё сводилось к:

1. Да, это он. Его надо менять. Мучился долго, но поменял.
2. Решил не мучиться отдал в сервис, поменяли всё и теперь ОК.

Благо добрый человек rootin , подсказал, что существует прога со всей (практически) сервисной документацией. Посмотрел там, всё, вроде как, просто. На деле же… Мда)

Началось с того, что я пытался увидеть его, регулятор этот… Потом надо было придумать как туда подлезть, в итоге потеряв часа полтора (часть времени ещё пытался найти инфу в интернете), начал пробираться сквозь тернии к звёздам -_-

Если по пунктам, то:

1. Снимаем корпус воздушного фильтра
2. Отсоединяем жгуты от планки, на которой они висят
3. Снимаем планку (3 гайка)
4. Отсоединяем всё что мешает и уводим в стороны

И тогда откроется вот такой вот пейзаж:

Сначала снял видео, что бы просто воочию увидеть этот регулятор на месте, убедиться что в правильном направлении двигаюсь. Потом решил, что надо с голосовым сопровождением сделать, вдруг кто ещё искать будет и менять)

5. Снимаем фишку с регулятора
6. ТЩАТЕЛЬНО промываем всю грязь во круг да около старого регулятора
7. Откручиваем 2 болта (торксы на 20, кажется)
8. И в обратном порядке, пропустив пункт с промывкой)

Вроде бы и ничего сложного, но: то ключ упадёт, то болт, то ещё что-то, пока это найдешь… Классика, в общем)

ЛАЙФХАК: При установке нового регулятора, прежде чем пытаться наживить болты — предварительно взял тонкую нитку, завязал с одной стороны узел под шляпкой, оторвал около метра нити, а другой конец нити взял в зубы 😀

Ну, вроде бы, всё… Всё собрал, завёл… Красота!) Вибрация пропала, прострелы пропали, глохнуть перестал, всё как надо)

Регулятор давления топлива Delphi 9109-927 — 4800р
Всё остальное было в наличии 🙂

Теперь жду прихода гранат, да разных прокладочек — работа, так сказать, на праздники имеется 🙂

Что нужно делать, чтобы не убить автомат в машине?

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач более простое, в отличие от вождения на машине с механической трансмиссией, где все намного сложнее. К счастью, большинство современных автомобилей оснащаются автоматической коробкой и с каждым годом все больше людей приобретают автомобили с АКПП. Но знаете ли вы, что нужно пользоваться автоматической коробкой передач, следуя определенным правилам, чтобы не убить коробку?

Да-да, убить ее намного легче, чем «механику». Если подобное случится, вы будете в шоке от стоимости ее ремонта. В этом, конечно, главный минус «автомата». Мы уже не раз писали, что делать, чтобы увеличить срок службы автоматической трансмиссии в машине. Пришло время обновить наш список. Итак, поехали. Вот 8 вещей, которым вы должны следовать, чтобы не поломать автоматическую коробку в своем авто.

1) Никогда не переключайте ручку автоматической коробки, пока автомобиль полностью не остановится

Помните, что если вы будете переключать автоматическую коробку во время движения машины, то вы перегрузите ее, поскольку автоматическая трансмиссия получит нагрузку, замедляя ваш автомобиль. В этом случае лучше используйте для этого тормоза и только после полной остановки переключайте селектор или ручку АКПП в необходимый вам режим.

2) Никогда не двигайтесь по склону на нейтралке

Многие автолюбители полагают, что на автомобиле с автоматической коробкой передач можно без ущерба коробке (как на механике) съезжать со склона на нейтральной передаче. Но если ваша цель – как можно дольше сохранить автомат в вашей машине, то ни в коем случае не делайте этого. Иначе ваша коробка быстро выйдет из строя и вы окажетесь желанным клиентом в любом сервисе, где автомеханики заработают на вас очередной отдых в Таиланде.

Или вы считаете, что при движении с горы, с уклона и т. п., включая нейтралку, вы экономите топливо? А если не секрет, у вас какой автомобиль? 1970-х, 1980-х годов? Если да, то, может быть, тогда и имеет смысл съезжать с горы на нейтральной передаче. И то только если ваша машина оснащена механической коробкой.

Более современные автомобили оснащены электронной системой впрыска топлива и эффективно экономят топливо при движении с горы. Так что движение с горы на нейтралке только ускорит износ вашего автомата. Не забывайте это правило.

3) Вовремя меняйте трансмиссионное масло в АКПП

Когда вы меняли последний раз масло в двигателе? А в автоматической коробке передач? Если на вопрос по двигателю, наверное, легко ответит почти каждый автолюбитель, то вопрос с коробкой многих водителей введет в ступор. Удивительно, что в мире есть огромное количество людей, которые не знают, что в автоматической коробке нужно менять масло.

И это при том, что, как правило, автопроизводитель указывает на это в руководстве к машине или в регламентных работах в сервисной книжке. Так что, если не хотите убить «автомат» в своем авто, быстрее бегите в автомагазин, покупайте хорошую «трансмиссионку» для АКПП (не забудьте посмотреть, какие жидкости рекомендует заливать автопроизводитель) и отправляйтесь в сервис на замену масла в коробке. Как часто менять? Ну, разумеется, как можно чаще. Есть деньги, меняйте каждые 30 000-50 000 км. Жалко денег, нет денег – тогда меняйте каждые 60 000-75 000 км.

Что делать, если автопроизводитель указал в руководстве, что масло в коробке залито на весь срок службы? Можете, конечно, послушать автопроизводителя и дилера, который вам обязательно это подтвердит, расхваливая неубиваемую коробку в вашем автомобиле. Многие в этот момент даже начинают думать, что их машина – идеал и совершенство.

Но если не верите в вечный двигатель, в чудеса, в гадалок и т. п. и не хотите расстаться с суммой, сопоставимой с семейной поездкой за рубеж, отдав эти деньги на ремонт автоматической коробки, тогда не слушайте автопроизводителя и дилера. Купите трансмиссионное масло для АКПП своей машины – и вперед в автомастерскую. В этом случае также рекомендуем менять масло каждые 60 000-75 000 км.

4) Не включайте паркинг, пока машина не остановится

Еще одна плохая привычка многих владельцев автомобилей с автоматической коробкой. Речь идет о спешке на парковке, когда автовладельцы ставят автомат на «паркинг», не дождавшись, пока автомобиль полностью остановится.

Помните, что эта привычка негативно влияет на коробку и просто-напросто может убить ее в короткий срок.

5) При остановках на светофоре не включайте нейтралку

Многие полагают, что, включив на светофоре нейтральное положение коробки передач, они сэкономят топливо. Отчасти это так. Но знаете ли вы, что ваша экономия топлива не стоит того, чтобы в скором времени перебрать коробку автомат? Так что избавьтесь от этой привычки, если вы, например, привыкли на механической коробке передач стоять на светофоре с включенной нейтралкой. Помните, что автоматическая трансмиссия – это не «механика». И здесь действуют другие правила.

6) Буксируйте автомобиль правильно

Если ваша машина сломалась, то забудьте про обычный буксир, если она оснащена АКПП. Если, конечно, вам небезразлично состояние коробки. В этом случае у вас два варианта. Первый: вызвать эвакуатор. Второй: буксировать автомобиль так, чтобы ведущие колеса были подняты.

Правда, последний вариант нежелателен, поскольку, например, если ваша машина переднеприводная, вам придётся поднять передние колеса. В этом случае весь вес автомобиля переместится на задние колеса. В итоге при буксировке машины в сервис задняя подвеска получит перегруз, что может привести к ее повреждению.

7) Не игнорируйте появление значка коробки передач на приборной панели

Для многих водителей современный автомобиль – сплошная загадка. Особенно значки на приборке, которые озадачивают многих. К сожалению, некоторые автолюбители не замечают их, считая ненужными иероглифами, ребусами или пиктограммами. К сожалению, это часто приводит к серьезным поломкам.

Например, в случае каких-либо проблем с АКПП на приборной панели может появиться значок «коробка передач». Часто он появляется при перегреве АКПП. Например, это может произойти при долгом движении в пробке в жаркую погоду летом. Ни в коем случае не игнорируйте это предупреждение.

Если речь идет о перегреве АКПП, то остановите машину как можно скорее, дав трансмиссии остыть. Иначе есть риск повреждения коробки. Если ошибка вскоре исчезла, не оставляйте это без внимания. Обязательно посетите технический центр для диагностики коробки передач.

8) Не запускайте двигатель машины на нейтральной передаче АКПП

Если не хотите быстро износить автомат в своей машине, советуем запускать машину только в режиме паркинг и только после запуска переводить ручку АКПП в режим «Драйв» (D).

Что случится, если машина с АКП заглохнет на ходу - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Заглохнуть на ходу может любой автомобиль, независимо от типа коробки передач. Но если с «механикой» все более-менее понятно, то вот с «двухпедальными» машинами не все гладко и очевидно. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, чем может обернуться подобная проблема.

Виктор Васильев

Сам факт, что двигатель автомобиля на ходу вдруг перестал работать, вызывает недоумение и даже страх. Не раз подобное испытывал на себе и автор этих строк. Приятного в этом ничего нет, но важнее понять, какие последствия будет иметь такая поломка.

Если коробка передач механическая, то инерция движущегося автомобиля через замкнутое сцепление будет проворачивать коленчатый вал вплоть до полной остановки транспортного средства. При этом в заглохшем моторе не будут происходить процессы сгорания топливовоздушной смеси, а значит и серьезных последствий ни для двигателя, ни для коробки передач не наступит.

Ну а заглохнуть мотор может, скажем, из-за того, что засорился клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) или появились проблемы с топливоподачей из-за грязи, которая скопилась на сетке топливного насоса.

Фото из открытых источников

А что с «автоматом»? Однажды передвигаясь на автомобиле с гидромеханической трансмиссией, у вашего корреспондента срезало ремень ГРМ. Двигатель дернулся пару раз, заглох и я откатился на обочину, не трогая при этом селектор АКП. Ведущие колеса при этом не заблокировались, так что не верьте байкам из Сети. Машина не улетит в кювет сама, не потеряет управление, а колеса продолжат вращаться. Дело в том, что заглохший мотор не вращает входной вал коробки передач. Нет и давления, которое создает масляный насос. А без давления автоматика «коробки» включит «нейтраль». Этот режим активируют, скажем, на сервисе или при буксировке авто на гибкой сцепке.

Поэтому основной вред, когда мотор заглохнет, способен нанести автомобилю сам водитель. Если человек начнет суетиться, то может случайно перевести селектор из «драйва» в «паркинг». И вот тогда послышится металлический хруст. Это фиксатор, блокирующий трансмиссию на парковке, начинает скрежетать по зубьям колеса на вторичном валу. Подобное чревато износом деталей трансмиссии и образованием металлической стружки, которая попадет в масло «коробки». В худшем случае фиксатор может заклинить. Тогда автомобиль гарантировано отправится в сервис на дорогой ремонт трансмиссии. Причем, сделает это на эвакуаторе.

  • Автомобили
  • Автопром

Появилась новая версия «Садко NEXT»

32377

  • Автомобили
  • Автопром

Появилась новая версия «Садко NEXT»

32377

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, возмещение ущерба, двигатель, ДВС, авария, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автопутешествие

Может ли машина заглохнуть на автомате?

Раньше у меня была машина с ручным переключением передач, и поверьте мне, их точно можно заглохнуть. Теперь, когда я ищу новую машину, все модели, на которые я смотрю, оснащены автоматической коробкой передач. Можно ли как-то заглушить машину на автомате?

Эрик Шад · Ответ дан 06 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

В то время как автомобиль с ручным управлением, вероятно, в 100 раз легче заглохнуть, машина автомат может заглохнуть, хотя и редко. Чтобы ваш автомобиль с автоматической коробкой передач заглох, у него должны быть серьезные проблемы либо с преобразователем крутящего момента , либо с электронным блоком управления (ECU) . На более новых автомобилях это не будет проблемой, но старые автомобили могут быть более восприимчивы к остановке.

Если у вас старый автомобиль, избегайте остановки, не используя все компоненты автомобиля одновременно. Это может привести к перегрузке преобразователя крутящего момента или ЭБУ. Например, нельзя просто запустить двигатель, а затем одновременно включить обогреватель, фары и обогреватель. Разместите их, чтобы не перегружать систему, и у вас не должно возникнуть проблем.

На случай, если вам придется заменить либо ЭБУ, либо гидротрансформатор из-за постоянной остановки, вы можете получить большой счет:

  • ЭБУ: от 1000 до 3000 долларов
  • Гидротрансформатор: от 600 до 3000 долларов. $1,000

В то время как заглохший автомобиль с автоматической коробкой передач является редкостью, экономия на страховке автомобиля не должна быть такой. Вот когда Джерри может помочь.

Джерри — лицензированный страховой брокер, который за считанные минуты соберет котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний. После того, как вы найдете выгодный тариф, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи экономят в среднем 887 долларов в год. 9

Просмотреть полный ответ проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Автомобиль работает горячее, чем обычно Осмотр

  • Дверь автомобиля провисает осмотр

  • Замена резервуара для восстановления охлаждающей жидко S Стоимость страховки гибрида

  • Стоимость страховки Nissan Versa Sv

  • Стоимость страховки Ford Freestar Se

  • Mercedes-Benz C 63 Стоимость страхования AMG-S

  • BMW 330E Страхование

Страхование в вашем штате
    Страхование в вашем городе
    • Moor-Car страхование 9003

    • 20202029
      • Moor.

      • Страхование автомобилей Chilton

      • Страхование автомобилей Pinson

      • Страхование автомобилей Hampton

      О чем спрашивают другие
      В каких автомобилях сиденья складываются в пол?

      Я покупаю новую машину и, как частый лыжник, ищу машину, в кузове которой поместится все наше снаряжение. В идеале нам нужен автомобиль со складывающимися сиденьями, но в каких автомобилях сиденья складываются в пол?

      Клэр Бини

      06 апреля 2022 г.

      Что такое пакет повышения производительности Mustang V6 2014 года?

      Я заинтересован в покупке Ford Mustang 2014 года и думаю о добавлении пакета V6 Performance. Но что входит в комплектацию Mustang V6 Performance Package 2014 года?

      Клэр Бини

      06 апреля 2022 г.

      Каковы основные особенности интерьера Chevy Avalanche 2020 года?

      Я знаю, что Лавину часто критикуют за ее странную форму. Но я всегда хотел один! Помогите мне убедить мою жену, чтобы получить один. Каковы основные особенности интерьера Chevy Avalanche 2020 года?

      Бонни Стинсон

      06 апреля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

      Сколько стоит проверка на наличие асбеста?

      Проверка на наличие асбеста обычно стоит от 250 до 800 долларов, в среднем около 500 долларов.

      Патрик Прайс

      20 сентября 2022 г.

      Замена радиоприемника Jeep Wrangler 2014 года

      Читайте инструкции по замене радиоприемника Jeep Wrangler 2014 года, а также рекомендации по послепродажным стереосистемам.

      Патрик Прайс

      27 сентября 2022 г.

      Остерегайтесь этих инвазивных растений во Флориде

      Проверьте свою собственность на наличие бразильского перечного дерева и водного гиацинта, двух самых инвазивных растений во Флориде.

      Patrick Price

      Sep 20, 2022

      Browse By Topics

      Car Rentals

      Convertibles

      Celebrities

      21st Century

      South Carolina

      Car Liens

      Motorsports

      speeding tickets

      Cruise Control

      Грузовики

      Стихийное бедствие

      Reverse Beep

      Mercedes

      Home and Auto Insurance

      Auto Loan Payments

      Car Knowledge

      negligent driving

      Liberty Mutual

      Nationwide

      Arizona

      Allied

      Car Dents

      Car Makes

      Safeco

      Самоуправляемые автомобили

      Маслкары

      Никаких длинных форм

      Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Find insurance savings — it's 100% free

      Car Insurance by Make

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Car Insurance by State

      Engine Stall Causes and Prevention

      Когда вы останавливаетесь, это обычно означает, что вы откладываете выполнение домашней работы. Когда ваша машина глохнет, это означает, что двигатель умер, что может быть очень неприятно и даже страшно. На самом деле, двигатель вашего автомобиля может даже перестать работать , пока вы за рулем. Но не паникуйте, потому что мы здесь, чтобы тщательно подготовить вас к остановке двигателя автомобиля, если это когда-либо произойдет.

      Почему моя машина глохнет?

      Так что же вызывает проблемы с остановкой автомобиля? Автомобильные двигатели выходят из строя из-за различных проблем, связанных с потоком воздуха, топливом или механикой. Вот некоторые распространенные причины остановки автомобиля:

      • Пустой бензобак
      • Недостаточно богатая топливная смесь (это обычно является причиной остановки двигателя на холодную и периодической остановки двигателя)
      • Неисправен топливный насос, генератор или клапан EGR
      • Разряженный аккумулятор
      • Грязный воздушный фильтр, препятствующий хорошему потоку воздуха
      • Низкое давление топлива (если ваш автомобиль глохнет только на склонах, это может иметь место)
      • Проблемы с выключением сцепления (только автомобили с МКПП)
      • Показания датчика охлаждающей жидкости горячие
      • Проблемы, связанные с зажиганием, такие как потеря искры

      Заглохание в автомобилях с механической и автоматической трансмиссией

      Автоматика

      В автомобилях с автоматической коробкой передач используется так называемый преобразователь крутящего момента, который управляет трансмиссионной жидкостью и поддерживает работу двигателя во время остановки. Если ваш гидротрансформатор выйдет из строя, двигатель может заглохнуть. Преобразователи крутящего момента могут выйти из строя по многим причинам, включая грязную жидкость, перегрев и проблемы со скоростью сваливания, то есть числом оборотов в минуту, при которых ваш преобразователь крутящего момента переключает мощность с двигателя на автоматическую коробку передач. Чтобы проверить гидротрансформатор, вам, возможно, придется выполнить тест на скорость сваливания. Вот как:

      1. Сначала узнайте, сколько оборотов в минуту у вашего автомобиля должно быть в руководстве по эксплуатации автомобиля, затем найдите свой тахометр (инструмент, который измеряет обороты).

      2. Установите иммобилайзеры за колесами, чтобы предотвратить движение автомобиля. Включите стояночный тормоз. (Затем заведите Soulja Boy.)

      3. Нажмите на педаль тормоза до упора и запустите двигатель. Врум, врум. Переключите передачу с парковки на драйв, но вместо того, чтобы нажимать на педаль газа, не убирайте ногу с тормоза. Повторяем: не снимать ногу с тормоза!

      4. Продолжайте нажимать на педаль тормоза, но другой ногой нажмите на педаль акселератора максимум на пять секунд. Проверьте тахометр на скорость сваливания и посмотрите, не ниже ли он должен быть. Когда вы закончите, не забудьте сначала снять ногу с педали акселератора, а затем с педали тормоза. Тогда вы можете безопасно включить стояночный тормоз.

      5. Если вам нужно приобрести новый гидротрансформатор, посетите автомагазин. Или, если весь этот процесс звучит так, как будто вы полностью хотите избежать, просто обратитесь к механику и попросите его провести для вас тест на скорость сваливания. Они могут дать рекомендацию о том, нужен ли вам новый гидротрансформатор или сейчас.

      Инструкции

      Если у вас механическая коробка передач , ваш автомобиль, скорее всего, заглохнет. Почему? Потому что при переключении передач все дело в этом сцеплении. Если вы забудете выжать сцепление или переключиться на нейтральную передачу при остановке, двигатель может заглохнуть.

      Что происходит, когда машина глохнет?

      Если двигатель заглохнет во время движения, автомобиль сначала потеряет усилитель рулевого управления, а затем усилители тормозов. В первую очередь следует нажать на педаль тормоза и постепенно свернуть на обочину. Затем включите аварийную сигнализацию и попробуйте перезапустить машину. Если вы не можете перезапустить его, обратитесь за помощью к автомеханику или другу с соединительными кабелями. Если соединительные кабели не помогают перезагрузить заглохший двигатель, возможно, вы столкнулись с другой проблемой, требующей ремонтных работ.

      Если двигатель глохнет, когда автомобиль работает на холостом ходу (холостой ход означает, что вы сидите неподвижно), возможно, вы не сможете направить его на обочину. Если это произойдет, включите аварийную сигнализацию и вызовите полицию или помощь на дороге, чтобы помочь вам безопасно убрать автомобиль с дороги. Не выходите из машины и не пытайтесь толкнуть ее, пока вы находитесь в пробке. Ваша безопасность должна быть заботой номер один!

      Если ваш двигатель заглохнет, используйте эту информацию, чтобы знать, что происходит и как с этим бороться. Благодаря своим новым знаниям вы сможете диагностировать проблему, независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, и объяснить своему механику, что происходит.

      Могут ли стихийные бедствия заставить мою машину заглохнуть?

      Все мы знаем, что пассивное курение и дым от лесных пожаров могут нанести вред человеческому организму. Воздействие на автомобиль также столь же катастрофично, хотя в случае с транспортным средством требуется большой объем дыма и мусора, чтобы увидеть негативные последствия.

      В прошлом люди задавались вопросом о влиянии дыма на автомобили и о том, как он мог вызвать остановку, но похоже, что всплеск дыма, заполненного мусором, привел к увеличению проблем с автомобилями. Может быть несколько разных причин, по которым автомобиль может заглохнуть во время стихийного бедствия, но все они действительно связаны с дымом, в основном в отношении потребления кислорода.


      Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf