logo1

logoT

 

Как на газели некст сбросить сервисный интервал


Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ в Нижнем Новгороде

  • Главная
  • Техническое обслуживание и ремонт

Запись на сервисное обслуживание Связаться с дилером

20 000 КМ

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ.

НА 30% ДЕШЕВЛЕ

СТОИМОСТЬ ТО ОТНОСИТЕЛЬНО ИНОСТРАННЫХ АНАЛОГОВ

НА 23% МЕНЬШЕ

КОЛИЧЕСТВО УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ТРЕБУЮЩИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПЕРИОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ*

* благодаря применению современных решений и изменению конструкции: тормозные колодки Mando (Корея), подшипники передних ступиц SCHAEFFLER (Германия), рулевое управление ZF (Германия), отсутствие шкворневого соединения), карданная передача Tirsan (Турция) и прочее

Среднее время проведения ТО снижено за счет сокращения количества операций и простоты обслуживания отдельных систем и узлов автомобилей ГАЗ

Эффективное планирование оптимального времени проведения ТО и загрузки сервисной зоны

Оригинальные запасные части в наличии и короткий срок поставки деталей под заказ

Запись на сервис любым удобным для клиентов способом

Квалифицированный персонал

Ежегодная аттестация
на соответствие требованиям производителя сервисных станций и сотрудников

Современное диагностическое оборудование
и инструмент известных мировых производителей

Только оригинальные запасные части
используются в нашем сервисном центре

Применение нормативной документации
завода изготовителя транспортного средства при обслуживании и ремонте

Контрольная проверка
качества выполненных работ

Предоставление гарантии
на выполненные работы

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.

МОДЕЛЬ

ТО1*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО1

СТОИМОСТЬ

ТО2*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО2

СТОИМОСТЬ

ТО3*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО3

СТОИМОСТЬ

МОДЕЛЬ

ТО1*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО1

СТОИМОСТЬ

ТО2*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО2

СТОИМОСТЬ

ТО3*

ПРОБЕГ/СРОК

ТО3

СТОИМОСТЬ

ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Cummins 15000км. / 1 год эксплуатации 11900р. 30000км. / 2 года эксплуатации 11900р. 45000км. / 3 года эксплуатации 11900р.
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. 4216 15000км. / 1 год эксплуатации 9200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 9200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 9200р.
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Evotech 15000км. / 1 год эксплуатации 9200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 9200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 9200р.
ГАЗель Бизнес LPG (пропан) 15000км. / 1 год эксплуатации 10100р. 30000км. / 2 года эксплуатации 10100р. 45000км. / 3 года эксплуатации 10100р.
ГАЗель Бизнес СNG (метан) 15000км. / 1 год эксплуатации 10200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 10200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 10200р.
ГАЗель Next с дв. Cummins 20000км. / 1 год эксплуатации 12200р. 40000км. / 2 года эксплуатации 12200р. 60000км. / 3 года эксплуатации 12200р.
ГАЗель Next с дв. Evotech 20000км. / 1 год эксплуатации 11300р. 40000км. / 2 года эксплуатации 11300р. 60000км. / 3 года эксплуатации 11300р.
ГАЗель Next с дв. LPG (пропан) 20000км. / 1 год эксплуатации 12700р. 40000км. / 2 года эксплуатации 12700р. 60000км. / 3 года эксплуатации 12700р.
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 17800р. 40000км. / 2 года эксплуатации 17800р. 60000км. / 3 года эксплуатации 17800р.
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 17800р. 40000км. / 2 года эксплуатации 17800р. 60000км. / 3 года эксплуатации 17800р.
ГАЗель Next с дв. VW 20000км. / 1 год эксплуатации 18200р. 40000км. / 2 года эксплуатации 18200р. 60000км. / 3 года эксплуатации 18200р.
ГАЗон Next с дв. ЯМЗ 20000км. / 1 год эксплуатации 21500р. 40000км. / 2 года эксплуатации 21500р. 60000км. / 3 года эксплуатации 21500р.
ГАЗон Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 20900р. 40000км. / 2 года эксплуатации 20900р. 60000км. / 3 года эксплуатации 20900р.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ СТОИМОСТЬ (РАБОТЫ + ЗАПЧАСТИ)

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ СТОИМОСТЬ (РАБОТЫ + ЗАПЧАСТИ)
диагностика двигателя (ГАЗель / ГАЗон) 880р. /1320р.
диагностика ходовой части (ГАЗель / ГАЗон) 880р./1320р.
Диагностика тормозной системы 880р.
Диагностика системы кондиционирования 770р.
Замена масла и масленого фильтра (ГАЗель / ГАЗон) 4200р./6700р.
Замена тормозной жидкости 1050р.
Замена охлаждающей жидкости (ГАЗель / ГАЗон) 3500р./6100р.
Замена масла в МКПП (ГАЗель / ГАЗон) 1110р./2010р.
Замена масла в заднем мосту (ГАЗель / ГАЗон) 1335р./2460р.
Замена масла в переднем мосту (ГАЗель / ГАЗон) 1335р./2460р.
Замена масла в раздаточной коробке (ГАЗель / ГАЗон) 1110р. /1110р.
Замена жидкости в системе ГУР (ГАЗель / ГАЗон) 1970р.
Замена передних колодок (ГАЗель / ГАЗон) 1990р./18250р.
Замена задних колодок (ГАЗель / ГАЗон) 4460р./19350р.
Замена передних тормозных дисков (ГАЗель / ГАЗон) 10945р./4400р.
Замена задних тормозных барабанов (ГАЗель / ГАЗон) 7700р./16380р.

Запись на сервисное обслуживание

Вы можете нам позвонить

+7 (831) 2-000-000


Задать вопрос

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT. в АВТОЦЕНТР ГАЗ Тольятти в городе Тольятти

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.

Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.

Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:

1. Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.

2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.

Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.

Ремонт двигателя Газель

Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.

О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:

1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.

2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.

3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.

4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.

5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.

Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси. Все это ведет к разрушению турбины Holset HE211W, чья неисправность является одной из наиболее распространенных причин поломки Cummins ISF 2.8.

Если поменять турбину своими руками сможет опытный водитель, то на самостоятельное проведение капитального ремонта двигателя рассчитывать не стоит. Он может потребоваться, когда транспортное средство проехало весь рейс на некачественном моторном масле, а в кузове все это время находился груз с превышением допустимой массы или близкий к ее пределу. Подобная эксплуатация нередко оказывается причиной «боя» цилиндропоршневой группы. Ее восстановление потребует расточки с комплексным капитальным ремонтом.

Если качество ГСМ не вызывает сомнений, то появление стука может быть вызвано неисправными форсунками. Их поэтапное отключение через электронный управляющий модуль позволит установить наверняка, являются ли они причиной «боя». Поменять форсунки самостоятельно получится только при наличии профессионально оборудованного ремонтного бокса или гаража. Аналогичные условия потребуется соблюсти и для замены неисправного топливного насоса или рампы.

Ремонт КПП Газель

В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки. Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.

Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов. Такая процедура выполняется только мастерами автомеханиками на СТО.

Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!

Напоминаем, что в нашем дилерском центре действует скидка на постгарантийный период 15%!

Газель венчурный или лайфстайл-бизнес: в чем разница?

В нашем последнем обсуждении [«Игра в имена», Upstate Business Journal , 31 марта 2017 г. ] я исследовал разницу между предпринимателем и представителем малого бизнеса. Давайте изменим наш взгляд на предприятия или компании, которые они создают.

Опять же, я разработаю два архетипа: предприятие-газель и лайфстайл-компания .

Investopedia определяет Gazelle Venture как «быстрорастущая компания, которая увеличивает свои доходы не менее чем на 20 процентов ежегодно в течение четырех или более лет, начиная с базы доходов не менее 1 миллиона долларов США. Такой темп роста означает, что компания фактически удвоила свои доходы за четырехлетний период. Поскольку компании-газели характеризуются быстрыми темпами роста, а не абсолютным размером, их размер может варьироваться от небольших компаний до очень крупных предприятий».

Википедия определяет лайфстайл-компания как «предприятие, созданное и управляемое его основателями в первую очередь с целью поддержания определенного уровня дохода и не более того; или обеспечить основу для того, чтобы наслаждаться определенным образом жизни».

Предприятие «Газель» является объектом инвестиций. Состоятельные лица (когда они действуют в одиночку, их называют «ангелами») покупают акции этих предприятий с необоснованным ожиданием того, что они получат многократное увеличение этих инвестиций взамен в какой-то момент в неопределенном будущем. Инвестор ожидает, что будущая стоимость предприятия многократно увеличится.

Компания образа жизни является ссудной. Коммерческие банки предоставляют капитал в форме долга с юридически обоснованным ожиданием того, что они получат скромный доход в виде процентов и основной суммы долга в течение определенного периода от трех до пяти лет. Банкир сосредотачивается на способности владельца оплачивать обязательства по кредиту из дохода от бизнеса и личных или деловых активов, находящихся в форме залога.

Газель предприятие это высокий рост. Для того чтобы предприятие стоило в пять или десять раз больше его стоимости, требуется значительный рост, как в верхней, так и в нижней строке. Образ жизни компании не нуждается в быстром росте, чтобы удовлетворить потребности владельцев. Умеренный рост (10-15 процентов) — это хорошо, как ощущение ветра в парусах. Быстрый рост бизнеса — дорогая и тяжелая работа, похожая на преодоление ураганного ветра.

Газель предприятия является масштабируемой. Для быстрого роста требуется, чтобы бизнес мог масштабироваться — значительно увеличивать доход (выше) без соответствующего увеличения затрат (итого). Предприятие должно иметь возможность выйти за рамки своих основателей. Это достигается с помощью процесса и воспроизводимой бизнес-модели. Образ жизни компании тесно связана со своими владельцами и зависит от них.

Предприятие-газель часто имеет интеллектуальную собственность, подлежащую защите. Многие масштабируемые бизнес-модели зависят от некоего «секретного соуса», который обеспечивает барьер для входа конкурентов. Принцип KISS (Keep It Simple) обычно применяется к лайфстайл компания. Сложность мешает. Владельцы образа жизни соревнуются за репутацию, личное обслуживание и индивидуальную проницательность.

Предприятие-газель имеет стратегию выхода — как еще вы можете обеспечить доход инвесторам? Зачем успешному владельцу продавать лайфстайл-компанию , которая обеспечивает его лайфстайл? Он может передать его члену семьи или продать на пенсии, но это не является целью.

В Газель венчур , основатели «замахиваются на заборы», нацеливаясь на большой результат (урожай или выход) с низкой вероятностью успеха. Они делают это для инвесторов (включая самих себя) с конечным результатом. Определение успеха для образа жизни компании другое. Владельцы делают все возможное, чтобы обеспечить себе отличное качество жизни. Путешествие — вот что это такое.

 


Какие отличия вы видите? Отправьте их по адресу [email protected]

 

Итого

Акции

Объяснение требований к паролю HIPAA - Gazelle Consulting

Любой, чьи учетные записи были скомпрометированы, понимает важность надежных паролей. Но что именно считается «безопасным» в глазах HIPAA? Требования к паролям HIPAA четко не определены законом, но мы следовали некоторым указателям, чтобы составить эти рекомендации для передового опыта.

Требования к паролю HIPAA и рекомендации

Правило безопасности HIPAA требует, чтобы все организации обеспечивали конфиденциальность, целостность и доступность защищенной медицинской информации (PHI). Это включает в себя электронную PHI, которая хранится в приложениях, доступ к которым можно получить через пароль.

Как обычно, закон HIPAA не содержит подробных стандартов реализации, но указывает, что «процедуры создания, изменения и защиты паролей» являются адресной защитой. Подробнее о том, что означает «адресная защита», читайте в другой статье, но для наших целей давайте согласимся с тем, что контроль пароля необходим, если только вся ваша PHI (защищенная медицинская информация) не является бумажной, и вы не используете технологии в своей практике. Однако, кроме этой краткой строки, нет никаких дополнительных рекомендаций по внедрению совместимых паролей. Вот почему мы обращаемся к NIST 800-63 за рекомендациями по паролям.

Создание паролей 

Поскольку требования к паролям HIPAA четко не изложены в законе, мы обращаемся за советом в Национальный институт стандартов и технологий. Требования контроля NIST 800-63 указывают, что пароли должны соответствовать следующим рекомендациям:

  • Пароли необходимы для учетных записей, которые необходимо защитить
  • Минимум 8 символов для пароля, созданного человеком
  • Минимум 6 символов для пароля, созданного системой/службой
  • Поддержка максимальной длины 64 символа
  • Нет требований к сложности
  • Нет срока действия пароля
  • Нет подсказок для пароля
  • Должны поддерживаться все символы ASCII (все буквы и специальные символы, включая пробел)
  • Усечение пароля не должно выполняться при обработке

Изменение паролей
  • Если необходимо изменить пароль, это делается контролируемым образом. Если делать это слишком часто, результатом могут быть забытые пароли или небезопасная тактика управления паролями, чтобы не отставать от изменений.

Защита паролей
  • Выбранный пароль следует сверить с известными словарями паролей
  • 10 попыток ввода пароля должны быть разрешены до блокировки
  • Нет аутентификации на основе знаний (например, девичья фамилия вашей матери?)
  • Нет SMS (текстовых сообщений) для двухфакторной аутентификации (2FA). Вместо этого используйте одноразовый пароль из приложения, такого как Google Authenticator
  • .
  • Пароли защищены на стороне пользователя (пример: не записывать пароль на стикере)
  • Пароли защищены на серверной части (пример: пароли перечислены не на листе Excel, а в хешированной зашифрованной базе данных)
  • Управление паролями: этот вид контроля должен быть специфичен для вашей организации с учетом таких вещей, как местонахождение защищенной информации, включая PHI, а также системы информации/данных, которые предоставляют вам доступ к PHI, включая пароли администратора (некоторые из наиболее конфиденциальные пароли)

Следует повторить, что сложность пароля , а не стандарта NIST, что может противоречить ранее принятой традиционной безопасности паролей. Важно то, что пароли не так просто подобрать методом грубой силы. Длинные парольные фразы лучше, потому что, хотя их легко запомнить и может показаться, что их легко угадать, они сложны и индивидуальны.

Кроме того, NIST не рекомендует часто менять пароль. Это приводит к тому, что сотрудники забывают свои пароли, хранят их небезопасным образом (приклеивают стикеры) или предпочитают создавать предсказуемые пароли (hello123!). Поэтому пароли не следует сбрасывать, если для этого нет причины.

Выводы из требований HIPAA к паролям
     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf