Опубликовано:
10.02.2017
Для того чтобы руки не скользили на гладкой поверхности руля, нужно знать, как надеть оплётку на руль и устранить этот неприятный момент. Её можно сшить или приобрести готовую.
Надеть оплетку на руль своими руками легко – просто следуйте нашим инструкциям
Настоящий элемент рулевого колеса не предусматривается автопроизводителями, но может послужить не только для безопасности автомобиля и того, кто им управляет (руки не будут соскальзывать при выполнении сложных манёвров), но может выступить важным элементом декора салона машины.
Поэтому перед тем как рассказать о том, как правильно обшить руль оплёткой из Китая, лучше дать несколько советов по её выбору:
ВАЖНО. Большинство таких деталей привозятся на наш рынок из-за рубежа, где размеры указываются в латинских буквах. Поэтому перед покупкой лучше уточнить у продавца её размер.
После того как эта важная деталь безопасности и интерьера машины куплена, можно рассказать о том, как натянуть оплётку на руль. Это будет происходить по следующему алгоритму:
Следуя такому алгоритму, можно рассчитывать на то, что процесс не займёт много времени и не придётся его повторять несколько раз.
ВАЖНО. Лучше использовать оплётку, которая выполнена из натуральных материалов.
Если автолюбитель обладает некоторыми навыками в шитье, значит, он может изготовить такую деталь самостоятельно.
Как правильно сшить оплётку на руль? Для этого нужно приобрести качественные материалы и вычислить, помимо диаметра руля, его ширину, чтобы оплётка хорошо облегала руль.
Её части лучше сшивать швом, который будет находиться внутри этой детали, так как наружный будет создавать неудобства и давить на руки. Естественно, нужно не забыть сделать отверстия для шнуровки.
После того как всё будет сшито, начинается процесс надевания её на рулевое колесо.
Тут надо пользоваться тем алгоритмом, который был описан выше. Ничего в этом сложного нет. Если всё будет сделано по правилам, то настоящая деталь прослужит долго.
Вот как надеть оплётку на руль, которая сшита самостоятельно.
Изготовить чехол можно самостоятельно. Надеваем ее также, как и фабричнуюНадевание этой детали на руль не представляет собой сложного процесса. Нужно просто размягчить её в тёплой воде или растянуть подпорками, а затем надеть на рулевое колесо и затянуть шнурком, концы которого связать в узел.
В последнее время оплетки на руль стали невероятно популярным приспособлением у автомобилистов во всем мире. Поэтому выбор оплетки и правильный способ их одевания на руль — это тема постоянных споров. В данной статье будут рассмотрены: основные виды оплеток, метод выбора подходящей оплетки и процесс надевания и шнурования чехла на рулевом колесе автомобиля.
Оглавление:
Оплетка на руль — это не только важный элемент внутреннего декора автомобиля, но и деталь, выполняющая массу полезных функций. Оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, из-за чего руки намного удобнее охватывают его поверхность. Также этот элемент делает руль более теплым в зимнюю погоду — водителю намного приятнее дотрагиваться до мягкой поверхности оплетки, чем до холодной металлической поверхности стандартного рулевого колеса.
Оплетка защищает поверхность руля от царапин и других повреждений механического характера, ведь если повредить оплетку, то ее можно в любой момент заменить на новую, в то время как такую же замену целого руля проводить намного сложнее и дороже по деньгам.
Оплетки на руль отличаются в зависимости от материала, из которого их изготавливают.
Оплетка из натуральной кожи
Оплетка из экокожи
Плетеная оплетка
Силиконовая оплетка
Поролоновая оплетка
Также нужно отметить оплетки с дополнительными свойствами. Например — оплетки с подогревом для рук: стоят они дороже, материал может использоваться любой. Стоит отметить популярность этих чехлов, ведь для многих автомобилистов эти самые дополнительные свойства чехла являются определяющим фактором при покупке.
Как и при подборе любого другого приспособления для автомобиля, выбирать оплетку на руль нужно опираясь на собственные нужды и предпочтения. Тем не менее и здесь есть общие параметры, которые помогают выбрать оптимальный для покупателя вариант:
Главной головной болью человека, который купил подходящую по диаметру и внешним характеристикам оплетку на руль своего автомобиля, является необходимость надеть ее правильным образом. И в этом случае все зависит от того, рассчитана ли оплетка на спицы руля. Если нет, то все делается довольно быстро, ведь не нужно проводить дополнительных манипуляций с рулем. Если же оплетка рассчитана на спицы, то руль необходимо снять (снимать нужно аккуратно, отключив аккумулятор и выждав несколько минут, чтобы не сработали подушки безопасности), оплетка надевается на снятый руль, и потом колесо руля устанавливается обратно на свое место.
Снятие руля и надевание оплетки
Главная проблематика при надевании оплетки заключается в ее шнуровании. Да, можно приобрести цельный чехол, который не требует, чтобы его зашнуровывали. Но если шнуровка необходима, а покупатель не знает как ее правильно выполнить, то процесс установки оплетки на колесо руля может стать настоящей проблемой. Научиться шнуровать оплетку достаточно легко, ведь этот процесс хоть и длительный, но также очень простой.
В том случае, если в результате на чехле все же остаются какие-либо складки, проблемные места оплетки можно прогреть. Подобный прием поможет увеличить показатель эластичности материала и облегчит процесс шнуровки.
Если не получается с первого раза — ничего страшного. До того, как надевать чехол на рулевое колесо, на нем можно тренироваться столько времени, пока не почувствуется уверенность в том, что все исполняется правильно.
Также можете посмотреть несколько видео-инструкций по шнуровке оплеток:
Главное — это терпение. Процесс шнуровки не отнимает много физических сил, но требует концентрации и определенных временных затрат. Да, можно заказать услуги специалиста, который за определенную плату сделает всю работу в кратчайшие сроки. Но работа это несложная, так что почему бы не сделать все самостоятельно и не секономить?
Итог всего вышесказанного можно уместить в несколько советов:
Мы гордимся тем, что предлагаем услуги международной доставки, которые в настоящее время работают в более чем 200 странах и островах по всему миру. Ничто не значит для нас больше, чем приносить нашим клиентам большую ценность и сервис. Мы будем продолжать расти, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.
Посылки с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS в зависимости от веса и размера товара.
Посылки, отправленные с нашего склада в США, отправляются через USPS.
Да. Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Тем не менее, есть некоторые места, куда мы не можем отправить товар. Если вы окажетесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.
Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Покупая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут быть оплачены таможенными сборами, когда они прибудут в вашу страну.
Время доставки зависит от местоположения. Вот наши оценки:
Местоположение | * Расчетное время доставки |
---|---|
США | 10-30 рабочих дней |
Канада, Европа | 10-30 рабочих дней |
Австралия, Новая Зеландия | 10-30 рабочих дней |
Центральная и Южная Америка | 15-30 рабочих дней |
Азия | 10-20 рабочих дней |
Африка | 15-45 рабочих дней |
*Это не включает 2-5-дневное время обработки.
Да, после отправки вашего заказа вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами.
Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, а информация о вашем номере для отслеживания до сих пор отсутствует, свяжитесь с нами.
По логистическим причинам товары в рамках одной покупки иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Все заказы могут быть отменены до момента их отправки. Если ваш заказ оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов. После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.
Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1. Таким образом, вы можете запросить возврат или повторную отправку заказанного товара, если:
Мы не возвращаем деньги, если:
*Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного периода доставки (45 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на странице.
Если вы одобрены для возмещения, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение 14 дней.
Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на другой размер одежды. Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через шаги.
Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку, если мы не разрешим вам сделать это.
Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2023 год.
Из нашего кемпинга на вершине холма в Национальном лесу Пайк-Сан-Изабель, в 35 милях к юго-западу от Денвера, мы могли слышать злобное жужжание колонии квадроциклов, доносившееся из ряда елей. Быстрая стая райдеров Polaris с криком подъехала к нашему утесу из красного песчаника, как школьники, мчащиеся в корыто с Mountain Dew. Бородатый дородный парень поднял свой смартфон с места водителя в RZR OHV со светодиодами и заявил: «Чувак, у меня много крутого дерьма, но эта штука чертовски крутая!» Это, среди других реакций полного замешательства от любого, кто может заметить гору, происходит постоянно, когда он находится за штурвалом приключенческого корабля EarthRoamer LTi.
EarthRoamer LTi просто невозможно игнорировать. Около 29 футов в длину и 12 футов в высоту, LTi 52 весит около 17 000 фунтов, или примерно столько же, сколько ваш типичный дом на колесах класса C. Видеть, как одна брешь в деревьях на тропе ORV, все равно, что наблюдать, как лес рождает Пола Баньяна. Он создан для длительного удаленного использования в качестве передвижной замены дома или командного центра. EarthRoamer говорит, что заводской дизельный топливный бак Ford на 40 галлонов в сочетании с дополнительным агрегатом на 55 галлонов может проехать до 1000 миль. Мы проехали на нем через национальный парк Роки-Маунтин и поднялись на Игровую площадку Дьявола в Пайкс-Пик и проползли по тропам ORV, в среднем 9.миль на галлон в целом.
В то время как каждый LTi начинает свою жизнь как полноприводный Ford F-550 Lariat с двойным приводом, после девяти этапов производства скучное шасси с кабиной в конечном итоге превращается в Джейсона Момоа из внедорожников. LTi производится вручную в базовом лагере EarthRoamer в Даконо, штат Колорадо. Как и Singer Porsche, каждый EarthRoamer изготавливается на заказ, и на сегодняшний день построено более 330 автомобилей, и нет двух одинаковых. Над каждой деталью работают более 110 мастеров. Команда шлифует и красит шкафы, изготавливает ванну из стекловолокна и вручную вытягивает проволочные феттучини. Один парень сваривает все алюминиевые детали. Один парень сваривает каждую стальную деталь. Они не один и тот же парень.
Тестовая цена этого грузовика в 837 597 долларов может дать вам 300 акров в округе Арапахо, но линия собственности EarthRoamer простирается до побережья континента. И это как судно для приключений на бездорожье, так и невероятное место для отдыха. LTi 52, который мы пробовали, имел план этажа Breckenridge. Из шести предложенных наиболее популярным является Breckenridge, в котором могут разместиться и спать до четырех человек благодаря обеденному столу, который можно превратить в кровать. Шкаф LTi 52 с отделкой из угольно-черного дуба, дополненный винной полкой с подсветкой, красиво разделен засеянным стеклом и ручками ящиков с кнопками из сатинированного никеля. В ящиках для столового серебра используются магниты, чтобы удерживать каждый нож и вилку на месте, в то время как керамические тарелки и миски сидят на войлоке и никогда не гремят во время нашей почти 500-мильной поездки.
Большая часть преобразования EarthRoamer включает в себя модернизацию существующего оборудования Super Duty. EarthRoamer устанавливает заднюю четырехрычажную систему пневматической подвески на кабину шасси и убирает заводские сдвоенные задние колеса. Самовыравнивающейся пневматической подвеской можно управлять с места водителя, что позволяет выровнять кемпер так же просто, как нажать несколько кнопок. Заводские лонжероны рамы удлинены, чтобы поддерживать массивную оболочку из углеродного волокна, а поворотная конструкция позволяет автофургону двигаться независимо от кабины. Проход между кабиной экипажа и кемпером означает, что EarthRoamer также должен заменить многоместное заднее сиденье собственными капитанскими креслами. Пассажиры могут свободно перемещаться между столовой и местом водителя, не зашнуровывая свои Tevas.
Словно разрушающий шар, мы мчались по узким и сложным трассам ORV возле водопада Рейнбоу в Маниту-Спрингс. В какой-то момент это означало цепляться за центральную консоль только для того, чтобы оставаться в вертикальном положении, поскольку мы использовали контролируемые скольжения и некоторый оптимизм, чтобы перемещаться по лесным дорогам, не намного шире, чем Miata. Часть очарования чудовищности LTi заключается в том, что его масса делает вождение куда угодно захватывающим. Это не быстро, но это все еще абсолютный взрыв вождения. Нигде вы не остановитесь, где к вам не подойдут и не спросят об этом.
Прыжки на шоссе требуют разбега, но управлять EarthRoamer не так страшно, как кажется. Наиболее полезным элементом комплекта является активное зеркало заднего вида, которое установлено достаточно высоко, чтобы видеть над и за пределами автомобиля сразу за вами. На шоссе скорость 65 миль в час — идеальная скорость для этой штуки, но огромные шины Goodyear рассчитаны на скорость до 81 мили в час.
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Амортизаторы King Off-Road Racing Bypass входят в стандартную комплектацию и являются лишь частью полностью усиленной подвески и системы рулевого управления. EarthRoamer с помощью Kelderman Manufacturing добавляет изготовленные на заказ радиусные рычаги, крепления стабилизатора поперечной устойчивости и стабилизатор рулевого управления. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости Carli не дает EarthRoamer вести себя как раздутый эвакуатор. Каждая сверхмощная деталь является предпосылкой для следующей. Несмотря на все усилия природы, корпус кемпера из углеродного волокна выдержал все удары и царапины без вмятин и проколов. Его боевые раны позже были стерты на автомойке, вернув краске X-Guard ее первоначальную зеленую славу Coleman.
Несмотря на то, что он оборудован передними и задними лебедками Warn весом 16 500 фунтов, вы можете избежать использования дюймовой синтетической плетеной веревки, установив раздаточную коробку в положение 2LO. Это дает вам возможность ползти на пониженной передаче в сочетании с лучшей артикуляцией рулевого управления, когда передняя ось отключена. Мы смогли выползти и выбраться из злобно накрененной шпильки с одной шиной, парящей в воздухе. Ни один ящик не выпадал, а бутылки с вином не вылетали из шкафа, как стеклянные торпеды. В конце концов, вы преодолеваете паранойю, когда слышите, как звучит 17 000 фунтов, когда они падают в лесу.
Спустившись с Дьявольской площадки на Пайкс-Пик (примерно 13 000 футов над уровнем моря), система торможения двигателем Super Duty оказалась настоящим героем. Лучшей стратегией было позволить двигателю замедлить спуск с горы вместо того, чтобы задействовать тормоза в жарком аду. Когда мы достигли контрольно-пропускного пункта температуры, рейнджер сказал нам, что тормоза находятся при температуре окружающей среды. Мы чувствовали запах металлического шашлыка под стоявшим перед нами Шеви Субурбаном; они не были так осторожны.
Список крутого оборудования, прикрепленного к LTi, простирается до самой реки Колорадо, но, как и на открытом воздухе, незнание того, как обращаться с ним, может быстро стать опасным. В сухой ванне используется кассетный туалет без химикатов со съемным и опорожняемым баком. Небольшой совет, который мы узнали, заключается в том, что при опорожнении в туалете на заправочной станции убедитесь, что слив направлен на унитаз, прежде чем нажимать кнопку спуска.
330-сильный 6,7-литровый двигатель V-8 Power Stroke с турбонаддувом обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей остальной части грузовика, поэтому по прибытии вы сразу же получаете тепло и горячую воду. Два меньших по размеру дизельных водяных нагревателя поддерживают охлаждающую жидкость такой же горячей, как дымогенератор Traeger грузовика, выступая в качестве нагревателя блока цилиндров между циклами зажигания.
Мы провели примерно по 12 часов в каждом лагере внутри углеродной оболочки, живя в достатке. После приготовления пищи на индукционной плите, использования раковины, душа и микроволновой печи, а также поддержания тепла литий-ионный аккумулятор грузовика емкостью 11,0 кВт·ч разрядился всего до 70 процентов. Он быстро пополнялся во время вождения, но если вы хотите оставаться на расстоянии, четыре 330-ваттные солнечные панели на крыше помогают поддерживать заряд батарей.
Он большой. Это мощно. Это больше, чем палатка. Это скорее роскошный гостиничный номер, который можно припарковать на болоте. EarthRoamer LTi создан для того, чтобы предоставить больше, чем вам когда-либо понадобится, поэтому у вас всегда будет достаточно. Даже с ошеломляющей стоимостью опций, приваренной к его 69 долларам.