logo1

logoT

 

Как найти аукционный лист


ALEADO: Электронный офис

Для продуктивного поиска Вам необходимо знать максимум данных об автомобиле:

  • Когда привезен из Японии (в базе системы Aleado.ru можно найти автомобили, привезенные в 2007 году и позже) – эти данные необходимы для ограничения диапазона поиска. Чем меньше диапазон, тем меньше похожих автомобилей будет найдено;
  • марку и модель,
  • полный номер кузова (расположен на подкапотной табличке, либо в техпаспорте),
  • год выпуска автомобиля (можно узнать по полному номеру кузова, воспользовавшись сервисом определения даты выпуска - находится в любом лоте)
  • цвет,
  • объем двигателя,
  • пробег (не обязательно),
  • оптимально знать - номер лота или аукцион.

Заходите в раздел «Авто статистика» - «Поиск для профи» и заполняете форму поиска.
(Примечание: для поиска автомобиля необходимо зарегистрироваться в системе Aleado.ru. Регистрация бесплатна и занимает всего пару минут).

Способ поиска №1 – по полному номеру кузова

Этот способ самый простой и быстрый.
В форму поиска вписываете только полный номер кузова, и ищете. Если находится – вам повезло!
Чаще бывает, что не находится. Пробуем следующий способ.

Способ поиска №2 – по номеру лота и дате торгов

Если и по этим параметрам не находится, то

в этом случае есть способ поиска №3:

Поиск по остальным параметрам автомобиля:

  • дату, когда привезен, задаем в поле дата торгов – ограничиваем полугодом (автомобиль может идти до полугода из Японии в Россию).
  • марку и модель,
  • пробег (примерно),
  • цвет
  • объем двигателя
  • год выпуска (лучше указать плюс-минус 1 год)

Ищем. Обычно с первого раза не находится ни одного автомобиля, или находится сразу несколько автомобилей. Смотрим в этом списке, ищем нужный автомобиль.
Если не нашли, начинаем увеличивать область поиска – убирать «лишние» параметры из формы поиска. Например, вначале рекомендуется убрать пробег (ему доверия меньше всего, так как он может быть «подкручен» дельцами уже после вывоза из Японии) и повторить поиск

Если не находит, ищем, увеличивая область поиска - последовательно убирая другие параметры:

  • Цвет
  • Год выпуска
  • И т.д.

Правильно и последовательно выполняя данные шаги, можно найти до 90% автомобилей, при условии, что автомобиль был продан на аукционе.

Если все равно не находится искомый автомобиль, значит, вам не повезло.
Возможные причины:

  • Имеющиеся у Вас данные об автомобиле некорректны;
  • Автомобиль приобретен не через аукционы, а через частные стоянки или у частных лиц,
  • Автомобиль не попал в статистику по техническим причинам.

В этом случае обратитесь к профессионалу: есть еще возможности поиска с привлечением дополнительных источников информации, но для их использования нужно обладать специальными навыками.

Если же поиски увенчались успехом, Вы можете заказать перевод аукционного листа.
О том, как это сделать, читайте в статье «Как заказать перевод аукционного листа»

 © 2008-2009 Aleado Разработка и поддержка: aleado. ru

Как найти аукционный лист по номеру кузова?

Опубликовано · Обновлено

Аукционный лист

Аукционный лист — это бумага, которую заполняют осматривающие автомобиль перед выставлением на торги аукционные эксперты. В ней детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.

Аукционный лист по номеру кузова автомобиля найти достаточно непросто. При поиске информации очень важно использовать как можно больше сайтов по статистике автомобилей. Перед покупкой в обязательном порядке проверяйте VIN-код.

Аукционный лист выглядит обычно так:

Аукционный лист

Чтобы расшифровать каждую графу аукционного листа, разобьем его на несколько частей.

расшифровка аукционного листа

  1. номер лота.
  2. история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки; в нашем примере обведены иероглифы, говорящие о том, что машина использовалась частным лицом (таких автомобилей большинство).
  3. объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.
  4. марка кузова.
  5. аукционная оценка.
  6. оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D. При этом они означают следующее:
    1. безукоризненное состояние
    2. несущественнные загрязнения
    3. несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
    4. салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.
  7. слева направо пишутся: название модели (в нашем случае это RVR), тип кузова (точнее, количество дверей у кузова, в нашем примере их 4), название модификации (здесь катаканой написано Sports Gear).
  8. год выпуска автомобиля по японскому летоисчислению. Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно прибавить японский год к 88-ми. В нашем примере автомобиль выпущен в 8-ом году по календарю Японии, что соответствует 1996-му году.
  1. Проверьте то, что машина проходила через аукцион. Для этого откройте сайт, содержащий статистику аукционов. Чем больше сайтов вы используете для поиска, тем более возможность найти аукционный лист, поскольку их статистика основана на поиске по внешним признакам, поиск результатов по VIN обычно недоступен. Найдя нужную позицию в списке одного из сайтов, перепишите его идентификатор и узнайте по его значениям необходимую информацию для покупки.
  2. Внимательно просмотрите идентификатор автомобиля, он присваивается каждому из них при выпуске с 80-х годов. Обычно он содержит 17 символов, включающих в себя цифры и буквы латинского алфавита. Первые 3 из них содержат в себе информацию мирового индекса производителя. 1-ый символ – страна выпуска, 2-ой – завод-производитель, 3-ий – тип самого транспортного средства, например, грузовой или легковой автомобиль и так далее.
  3. Обратите внимание на символы с 4 по 8, они являются одними из основных при расшифровке VIN-кода автомобиля, показывающие основные его технические характеристики, такие, как, например, тип кузова, двигателя, серия, модель и так далее. 9 символ является контрольной цифрой, определяющей корректность данного идентификатора. Если он неправильный, это, скорее всего, говорит о том, что автомобиль был угнан, и некоторые из цифр кода были перебиты.
  4. Уделите особое внимание 10-му знаку идентификатора VIN, если вам важно знать год выпуска автомобиля. Буква «А» говорит о 1980 годе выпуска, «М» — 1991, цифра 4 – 2004 год (исключение здесь составляют только лишь автомобили Ford). Одиннадцатый символ кода содержит в себе информацию о заводе-изготовителе. Символы с 12 по 17 обычно содержат в себе данные о последовательности прохождения автомобиля по контейнеру завода-изготовителя — это и есть номер кузова.
Читайте также:

Как читать аукционные листы — Japan Car Direct

Приведенный ниже аукционный лист является примером аукционной сети USS. Большинство аукционов используют немного разные листы. Пожалуйста свяжитесь с нами для подробного объяснения и перевода каждого конкретного отчета, который вас интересует.

S/6 – Возраст автомобиля менее 12 месяцев с даты первой регистрации. Как новый. Внешнее и внутреннее состояние в безупречном состоянии.

5 — очень трудно получить класс, устройство будет в почти идеальном состоянии с очень незначительными дефектами.
4.5 — Очень высокая комплектация, в которой можно быть уверенным. Автомобиль может иметь очень незначительные недочеты по кузову. Пробег будет выше 5 класса.
4 – На кузове возможны небольшие царапины и вмятины. Автомобиль находится в состоянии выше среднего и часто имеет записи о техническом обслуживании. Потребуется только незначительное техническое обслуживание/ремонт, если таковой вообще потребуется.
3.5 — Это наиболее распространенный аукционный сорт, и диапазон состояний очень широк. Мы рекомендуем провести профессиональную предварительную проверку всех транспортных средств третьей стороной, но особенно класса 3.5 и ниже, чтобы подтвердить состояние транспортного средства. Потребуется стандартное техническое обслуживание и может потребоваться мелкий ремонт.
RA — Автомобиль, который имел НЕБОЛЬШИЕ повреждения в результате аварии и был хорошо отремонтирован. Если не считать незначительных повреждений и ремонта, состояние может быть на уровне 4,5. Однозначно стоит осмотра!
3 – На кузове много заметных больших царапин/потертостей, пятен краски и/или больших вмятин. Они потребуют кузовных работ и/или покраски. В интерьере, скорее всего, будет какое-то сочетание разрывов, следов ожогов от сигарет и/или пятен. Эти автомобили в разной степени потребуют ремонта внутри и снаружи.
R – Автомобиль имел аварийную историю, и повреждения могли быть устранены или не устранены. Как и в классе 3,5, диапазон состояний очень широк. Рекомендуем пройти обследование. Инспекторы смогут сказать нам, где и насколько серьезны повреждения. Этот класс часто ассоциируется с автомобилями для дрифта и ралли.

2 – Автомобиль имеет коррозионные отверстия.

*** / 0 /無効/ Пустой класс – Любая из этих меток указывает на одно или несколько из следующего: 1. Автомобиль не был осмотрен аукционным домом 2. Автомобиль попал в серьезную аварию 3 , Автомобиль не работает. 4. Никаких претензий, покупайте как есть.

Мы почти всегда можем провести инспекцию этих марок.

Возможные причины 無効 в порядке вероятности.

  • Автомобиль просто слишком стар для подтверждения.
  • Продавец выбрал этот способ размещения, так как он самый дешевый
  • Авария (если фотографии сделаны на улице, более вероятно)
  • Не бегун (если фотографии были сделаны на улице, более вероятно)
  • Нет времени проверить автомобиль перед началом аукциона
  • Какая-то модификация, которая не может быть подтверждена.
  • Затопленный автомобиль

#/$/* — Пробег не подтвержден. Если какой-либо из этих символов отображается рядом с указанным пробегом, то аукционный дом не подтверждает пробег автомобиля. Это может быть связано с заменой одометра, 5-значным одометром или просто потому, что он очень старый. Многие автомобили с неподтвержденным пробегом имеют точные часы, это просто аукционная формальность. Пожалуйста, попросите нас подтвердить для вас.

Пожалуйста, пришлите нам любые ссылки, которые вы хотели бы перевести, на [email protected]

Экстерьер / Интерьер
Эти оценки часто пишутся ниже аукционной оценки на листах. Оценки даны от 5 до 1 и от A до E , где 5 и A являются лучшим состоянием . Они напоминают классификацию выше

Аббревиатуры аукционного листа

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/2″][vc_column_text]

  • AC — Кондиционер
  • FA/AT — Автоматическая коробка передач
  • F5 — Механическая (5-ступенчатая) коробка передач
  • PS — Усилитель руля
  • SR — Люк
  • AW — Легкосплавные диски
  • AAC — Климат-контроль кондиционера
  • CA — Колонка АКПП
  • F6 — Механическая (6-ступенчатая) коробка передач
  • PW — Электрические стеклоподъемники
  • ТВ – Телевидение
  • カワ・革 – Кожаные сиденья
  • エアB – Подушка безопасности
  • E3 – Некоторые едва заметные вмятины.
  • U1 – Вмятина размером с большой палец.
  • U2 – Вмятина размером с ладонь.
  • U3 – Вмятина больше размера U2.
  • Y1 – Слеза размером с большой палец.
  • Y2 – Слеза размером с ладонь.
  • Y3 – Надрыв больше размера Y2.
  • W1 – Панель после небольшого ремонта, в хорошем состоянии.
  • W2 – Панель слегка отремонтирована, имеет небольшую волну.
  • W3 – Панель, слегка отремонтированная, с заметной волной.
  • S1 – Ржавчина размером с кулак.
  • S2 – Ржавчина больше размера S1.
  • C1 – Сильная ржавчина размером с кулак.
  • C2 – Сильная коррозия от ржавчины, превышающая размер C1.
  • X — Панель, которую необходимо заменить.
  • XX – Заменена панель.

Japan Car Direct предлагает дружелюбное, честное и эффективное обслуживание.

Получите транспортные средства, которые вы хотите, сегодня по цене, которую вы можете себе позволить!!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Депозит для торгов JCD (60 000 йен)

Позволяет делать ставки на одно транспортное средство стоимостью до 1 миллиона иен.

Лицензия дилера подержанных автомобилей

Головной офис

Адрес : 2-10-16-2 Тендай, Инаге Ку, Тиба-ши, Чиба, 〒 263-0016
Телефон : +81 80 7972 6 9000 Эл. защищено]
FB : JapanCarDirect

Tokyo Branch

Адрес : 359 Yamabukicho, Shinjuku-ku, Tokyo, 〒 162-0801
Email : [email protected]
Skype : YoshiJCD

Chiba Branch

Address : 287-94 Fuji, Shiroi-shi, Chiba, 〒 270-1432
Email : [email protected]
Skype : mathewjapancardirect

Osaka Branch

Адрес : 10-4-204 Такадачо, Ибараки-ши, Осака, 〒 567-0011
Электронная почта : [электронная почта защищена]
Skype : [электронная почта защищена]

Аукционный лист - Партнер из Японии

Аукционный лист японских подержанных автомобилей (описание и его перевод)

Аукционный лист автомобиля, который будет продаваться на японских аукционных домах, является ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ и РЕШАЮЩИМ МОМЕНТОМ при принятии решения о покупка подержанных/подержанных автомобилей из Японии. Однако каждый аукционный дом имеет свой собственный аукционный лист; почти все виды аукционных листов содержат достаточно информации для принятия правильного решения о покупке транспортных средств.

Все аукционные дома в Японии можно разделить на три основных аукционных дома:

  • Аукционные дома USS (Системное решение для подержанных автомобилей)
  • Аукционные дома i-Auc (JU, TAA, CAA, IAA, LAA, SAA, KCAA, Hanaten, ARAI)
  • прочее (SMAP Nuysatsu, Honda, Bayauc, BCN)

 

Аукционные листы аукционных домов Honda, Bayauc и BCN недоступны для открытого доступа, если у вас нет уникального доступа (можно получить у официального японского автодилера) с кодом доступа и паролем. Ниже приведен образец аукционного листа USS 9.0003

Пункт продажи: содержит плюсы, которые потенциально могут привлечь больше покупателей. Обычно в части Sales Point содержатся следующие пункты: один владелец, дебют на аукционе, кожаные сиденья, люк, кнопка запуска, колеса и т. д. . Например, среди плюсов HDD Navigator, подогревы сидений, панорамный широкий люк, запасной ключ и т.д. В некоторых случаях инспектор может указать негативную информацию или такие проблемы, как шум двигателя, некорректная работа трансмиссии. В этой части также сообщается об изменении пробега.

Отчет инспектора: Информация, содержащаяся в этой части, более важна, чем информация в любой другой части аукционного листа. В этой части содержится описание внутреннего и внешнего состояния, проблем, работы двигателя, трансмиссии и др.

Царапины, вмятины, ржавчина, коррозия, деформация, ремонт и замена деталей кузова, потеки масла в моторном отсеке, протечки часть аукционного листа

Пробег: Пробег написан очень точно до последнего километра и равен числу увиденному на одометре. Соответствующее измерение обведено кружком, чтобы указать, измеряется ли пробег в километрах или милях (для автомобилей, сделанных исключительно для американского рынка). Справа от строки пробега есть прямоугольник, и если вы видите знак доллара ($) или звездочки (*), это означает, что пробег был изменен в обратном направлении. В случае обнаружения автоинспектором Аукционного дома несоответствия показаний одометра и сведений о пробегах из техпаспорта автомобиля (возобновляемого и выданного на два года), он делает соответствующий комментарий в разделе «Уведомление» Аукционного листа.

VIN (идентификационный номер автомобиля) или номер шасси

Возраст японских автомобилей считается с момента их первой регистрации в Японии, поэтому дата производства, указанная в аукционном листе, не всегда означает фактическую дату производства.

Покупателям, чьи страны устанавливают возрастные ограничения на ввоз автомобилей, настоятельно рекомендуется перед покупкой проверить фактическую дату производства (год и месяц) автомобиля. Вы можете проверить дату выпуска японских автомобилей на сайте Japan-Partner Inc.

В подавляющем большинстве случаев такое несовпадение происходит в основном с автомобилями западного производства и автомобилями с левосторонним управлением. Несоответствие между фактической датой изготовления и датой изготовления аукционного листа японских автомобилей также является случаем.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf