Для продуктивного поиска Вам необходимо знать максимум данных об автомобиле:
Заходите в раздел «Авто статистика» - «Поиск для профи» и заполняете форму поиска. Способ поиска №1 – по полному номеру кузова Этот способ самый простой и быстрый. Способ поиска №2 – по номеру лота и дате торгов Если и по этим параметрам не находится, то в этом случае есть способ поиска №3: Поиск по остальным параметрам автомобиля:
Ищем. Обычно с первого раза не находится ни одного автомобиля, или находится сразу несколько автомобилей. Смотрим в этом списке, ищем нужный автомобиль. Если не находит, ищем, увеличивая область поиска - последовательно убирая другие параметры:
Правильно и последовательно выполняя данные шаги, можно найти до 90% автомобилей, при условии, что автомобиль был продан на аукционе. Если все равно не находится искомый автомобиль, значит, вам не повезло.
В этом случае обратитесь к профессионалу: есть еще возможности поиска с привлечением дополнительных источников информации, но для их использования нужно обладать специальными навыками. Если же поиски увенчались успехом, Вы можете заказать перевод аукционного листа.
|
Опубликовано · Обновлено
Аукционный лист
Аукционный лист — это бумага, которую заполняют осматривающие автомобиль перед выставлением на торги аукционные эксперты. В ней детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.
Аукционный лист по номеру кузова автомобиля найти достаточно непросто. При поиске информации очень важно использовать как можно больше сайтов по статистике автомобилей. Перед покупкой в обязательном порядке проверяйте VIN-код.
Аукционный лист выглядит обычно так:
Аукционный лист
Чтобы расшифровать каждую графу аукционного листа, разобьем его на несколько частей.
расшифровка аукционного листа
Приведенный ниже аукционный лист является примером аукционной сети USS. Большинство аукционов используют немного разные листы. Пожалуйста свяжитесь с нами для подробного объяснения и перевода каждого конкретного отчета, который вас интересует.
S/6 – Возраст автомобиля менее 12 месяцев с даты первой регистрации. Как новый. Внешнее и внутреннее состояние в безупречном состоянии.
5 — очень трудно получить класс, устройство будет в почти идеальном состоянии с очень незначительными дефектами.
4.5 — Очень высокая комплектация, в которой можно быть уверенным. Автомобиль может иметь очень незначительные недочеты по кузову. Пробег будет выше 5 класса.
4 – На кузове возможны небольшие царапины и вмятины. Автомобиль находится в состоянии выше среднего и часто имеет записи о техническом обслуживании. Потребуется только незначительное техническое обслуживание/ремонт, если таковой вообще потребуется.
3.5 — Это наиболее распространенный аукционный сорт, и диапазон состояний очень широк. Мы рекомендуем провести профессиональную предварительную проверку всех транспортных средств третьей стороной, но особенно класса 3.5 и ниже, чтобы подтвердить состояние транспортного средства. Потребуется стандартное техническое обслуживание и может потребоваться мелкий ремонт.
RA — Автомобиль, который имел НЕБОЛЬШИЕ повреждения в результате аварии и был хорошо отремонтирован. Если не считать незначительных повреждений и ремонта, состояние может быть на уровне 4,5. Однозначно стоит осмотра!
3 – На кузове много заметных больших царапин/потертостей, пятен краски и/или больших вмятин. Они потребуют кузовных работ и/или покраски. В интерьере, скорее всего, будет какое-то сочетание разрывов, следов ожогов от сигарет и/или пятен. Эти автомобили в разной степени потребуют ремонта внутри и снаружи.
R – Автомобиль имел аварийную историю, и повреждения могли быть устранены или не устранены. Как и в классе 3,5, диапазон состояний очень широк. Рекомендуем пройти обследование. Инспекторы смогут сказать нам, где и насколько серьезны повреждения. Этот класс часто ассоциируется с автомобилями для дрифта и ралли.
2 – Автомобиль имеет коррозионные отверстия.
*** / 0 /無効/ Пустой класс – Любая из этих меток указывает на одно или несколько из следующего: 1. Автомобиль не был осмотрен аукционным домом 2. Автомобиль попал в серьезную аварию 3 , Автомобиль не работает. 4. Никаких претензий, покупайте как есть.
Мы почти всегда можем провести инспекцию этих марок.
Возможные причины 無効 в порядке вероятности.
#/$/* — Пробег не подтвержден. Если какой-либо из этих символов отображается рядом с указанным пробегом, то аукционный дом не подтверждает пробег автомобиля. Это может быть связано с заменой одометра, 5-значным одометром или просто потому, что он очень старый. Многие автомобили с неподтвержденным пробегом имеют точные часы, это просто аукционная формальность. Пожалуйста, попросите нас подтвердить для вас.
Пожалуйста, пришлите нам любые ссылки, которые вы хотели бы перевести, на [email protected]
Экстерьер / Интерьер
Эти оценки часто пишутся ниже аукционной оценки на листах. Оценки даны от 5 до 1 и от A до E , где 5 и A являются лучшим состоянием . Они напоминают классификацию выше
Аббревиатуры аукционного листа
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/2″][vc_column_text]
Получите транспортные средства, которые вы хотите, сегодня по цене, которую вы можете себе позволить!!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ
Позволяет делать ставки на одно транспортное средство стоимостью до 1 миллиона иен.
Адрес : 2-10-16-2 Тендай, Инаге Ку, Тиба-ши, Чиба, 〒 263-0016
Телефон : +81 80 7972 6 9000 Эл. защищено]
FB : JapanCarDirect
Адрес : 359 Yamabukicho, Shinjuku-ku, Tokyo, 〒 162-0801
Email : [email protected]
Skype : YoshiJCD
Address : 287-94 Fuji, Shiroi-shi, Chiba, 〒 270-1432
Email : [email protected]
Skype : mathewjapancardirect
Адрес : 10-4-204 Такадачо, Ибараки-ши, Осака, 〒 567-0011
Электронная почта : [электронная почта защищена]
Skype : [электронная почта защищена]
Аукционный лист японских подержанных автомобилей (описание и его перевод)
Аукционный лист автомобиля, который будет продаваться на японских аукционных домах, является ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ и РЕШАЮЩИМ МОМЕНТОМ при принятии решения о покупка подержанных/подержанных автомобилей из Японии. Однако каждый аукционный дом имеет свой собственный аукционный лист; почти все виды аукционных листов содержат достаточно информации для принятия правильного решения о покупке транспортных средств.
Все аукционные дома в Японии можно разделить на три основных аукционных дома:
Аукционные листы аукционных домов Honda, Bayauc и BCN недоступны для открытого доступа, если у вас нет уникального доступа (можно получить у официального японского автодилера) с кодом доступа и паролем. Ниже приведен образец аукционного листа USS 9.0003
Пункт продажи: содержит плюсы, которые потенциально могут привлечь больше покупателей. Обычно в части Sales Point содержатся следующие пункты: один владелец, дебют на аукционе, кожаные сиденья, люк, кнопка запуска, колеса и т. д. . Например, среди плюсов HDD Navigator, подогревы сидений, панорамный широкий люк, запасной ключ и т.д. В некоторых случаях инспектор может указать негативную информацию или такие проблемы, как шум двигателя, некорректная работа трансмиссии. В этой части также сообщается об изменении пробега.
Отчет инспектора: Информация, содержащаяся в этой части, более важна, чем информация в любой другой части аукционного листа. В этой части содержится описание внутреннего и внешнего состояния, проблем, работы двигателя, трансмиссии и др.
Царапины, вмятины, ржавчина, коррозия, деформация, ремонт и замена деталей кузова, потеки масла в моторном отсеке, протечки часть аукционного листа
Пробег: Пробег написан очень точно до последнего километра и равен числу увиденному на одометре. Соответствующее измерение обведено кружком, чтобы указать, измеряется ли пробег в километрах или милях (для автомобилей, сделанных исключительно для американского рынка). Справа от строки пробега есть прямоугольник, и если вы видите знак доллара ($) или звездочки (*), это означает, что пробег был изменен в обратном направлении. В случае обнаружения автоинспектором Аукционного дома несоответствия показаний одометра и сведений о пробегах из техпаспорта автомобиля (возобновляемого и выданного на два года), он делает соответствующий комментарий в разделе «Уведомление» Аукционного листа.
VIN (идентификационный номер автомобиля) или номер шасси
Возраст японских автомобилей считается с момента их первой регистрации в Японии, поэтому дата производства, указанная в аукционном листе, не всегда означает фактическую дату производства.
Покупателям, чьи страны устанавливают возрастные ограничения на ввоз автомобилей, настоятельно рекомендуется перед покупкой проверить фактическую дату производства (год и месяц) автомобиля. Вы можете проверить дату выпуска японских автомобилей на сайте Japan-Partner Inc.
В подавляющем большинстве случаев такое несовпадение происходит в основном с автомобилями западного производства и автомобилями с левосторонним управлением. Несоответствие между фактической датой изготовления и датой изготовления аукционного листа японских автомобилей также является случаем.