Автомобильная шина отвечает за безопасность и комфорт движения. Ее необходимо поддерживать в работоспособном состоянии. Это обязательное условие для длительной и безопасной эксплуатации. Далеко не все водители знают, как накачать колесо, разберем нюансы этой работы подробнее.
Давление в покрышке важный параметр, именно он отвечает за основные технические характеристики колеса. Производитель автомобиля заранее рассчитывает данный параметр и указывает его в рекомендациях.
Если шина имеет сниженное давление, это в первую очередь приведет к повышенному расходу топлива. Связано это со снижением коэффициента качения. Также возникает неравномерное сцепление с дорожным покрытием, приводя к снижению безопасности движения, ощущается это в виде более сложного управления автомобилем. Износ покрышек увеличивается, при сильном падении давления обод диска может разрезать боковину.
Перекачивать шины также не стоит. Покрышка будет изнашиваться неравномерно, пострадает средняя часть протектора. Повышенное давление может спровоцировать взрыв и полное разрушение автошины в дороге. Помимо этого, жесткость колеса увеличится, а эффективность торможения снизится.
Проверка давления должна проводиться не реже, чем один раз в месяц. Если на улице наблюдаются резкие перепады температуры, необходимо проверять параметр каждые две недели. Обязательно замеряйте давление перед каждой дальней поездкой.
Утром проводите визуальный осмотр покрышек. Если имеются сомнения в качестве накачки, стоит проверить давление, при необходимости подкачать автошину. Проверку и подкачку стоит проводить на всех колесах, разное давление в шинах может привести к потере управляемости транспортного средства.
Обязательно проверяйте состояние запасного колеса.
Давление в шинах определяет производитель автомобиля, он путем тестов выясняет, до каких пределов может быть накачана резина. Обязательно данные указываются в документах к транспортному средству.
Для большей простоты дополнительно указывают параметры в табличке. Ее можно найти на передней стойке автомобиля или на внутренней стороне лючка бензобака. В редких случаях табличка с основными техническими параметрами может находиться на двери. Осталось найти табличку на вашем автомобиле и посмотреть до какого давления качать покрышки.
Существуют определенные правила накачки. Они включают не только данные, сколько качать воздуха в шину, но и когда это нужно делать. Основное требование – накачивать покрышку стоит только после продолжительной стоянки. Шина в процессе движения нагревается. Согласно физическим законам температура непосредственно влияет на давление газа. Соответственно, сразу после остановки показатель будет не точным.
Необходимо дождаться момента, когда температура воздуха в шине сравняется с внешней. Уходит на это 3-4 часа. Подождав столько времени можно точно замерить давление. Удобнее всего делать замер давления и подкачку утром, после ночной стоянки.
Накачать колесо автомобиля несложно, но у новичка может возникнуть несколько вопросов. Разберем этапы процесса, в итоге вы будете знать, как правильно подкачать колесо. Для работы вам понадобится насос, можно использовать ножной, или компрессор. Сейчас есть компрессоры, работающие от прикуривателя. Если в насосе отсутствует манометр, понадобится и этот прибор.
Рассмотрим по шагам, как накачивается бескамерная шина.
Далее все описанные процедуры повторяем на остальных колесах, включая запасное. Теперь машина готова к поездке.
Если насос ножной, все действия аналогичны, за исключением подключения к питанию. Подача воздуха осуществляется приведением в движение поршня насоса, делается это ногой.
Накачать покрышку автомобиля – несложная работа. Это может сделать каждый автовладелец, даже совсем без опыта. Главное, знать основные правила, они несложные, исполнить их не составит труда. Зато сэкономите время на поездку в автосервис.
Зимой насос качает плохо, пропускает воздух. Проблема с насосом очень распространена среди автолюбителей, особенно в холодное время года. Захочешь накачать или просто немного подкачать, надеваешь наконечник на сосок, а воздух шипит и пропускает. В итоге, вместо того, чтобы подкачать колеса, наоборот, снижается давление, шина спускает. Перед тем, как накачать колесо зимой, прочитайте наши советы.
Все дело в устройстве наконечника насоса. В его корпусе находится резиновое кольцо. Когда вы поворачиваете рычажок наконечника на 90 градусов, то упругое кольцо сжимается. Как известно из физики, резина, как и вода, не может изменить свой объем. Поэтому, при изменении высоты резинового кольца для сохранения объема резина увеличивается в размере в ширину. В свою очередь ширина также ограничена размерами корпуса наконечника.
В результате резине приходится плотно обжимать сосок. Этим и достигается герметичность при накачивании колеса автомобиля.
Что происходит при низких температурах зимой? Резина замерзает, теряет свою упругость и эластичность. В результате воздействия на резину рычажком наконечника насоса резина практически не сжимается, и оказывает большое сопротивление. Она плотно не обожмет сосок шины для герметичности.
Может произойти поломка корпуса наконечника. Он лопается от большого усилия рычага, если материал некачественный или недостаточно прочный (например, пластик).
Все это усугубляется еще и тем, что эта резинка может быть изношена. Тогда достижение герметичности соединения наконечника и соска колеса становится практически невозможным.
Читайте: ремонтные шипы.
Как же выйти из положения и накачать шины автомобиля? Можно купить новый наконечник, но не всегда есть такая возможность, и не всегда в магазине качественные товары. Если резинка в наконечнике еще не изношена, то просто занесите насос на некоторое время в теплое помещение. После его отогрева, вы легко накачаете колесо.
А если это не помогло, то есть вариант, как решить этот вопрос своими руками.
Порядок действий следующий:
Что всегда забывают сделать при замене зимних шин летними?
Проверьте работоспособность насоса, он будет работать как новый. Многие водители до сих пор спорят, сколько накачивать колеса зимой. Здесь совет один: не надо ничего выдумывать, а накачивать так же, как и летом.
Читайте: Почему скрипят и свистят тормоза.
Резинку лучше устанавливать из мягкой резины, а еще лучше из силикона, который не замерзает на морозе. Тогда перед подкачкой колес не придется отогревать наконечник. Кстати, отогревать лучше полностью весь насос в сборе, так как после его замерзания, он плохо качает. Поршень тяжело передвигается внутри цилиндра из-за замерзшей смазки.
Давление в колесах должно соответствовать рекомендациям завода.
Читайте: отменили или нет знак «Шипы».
Вверху на фото показан насос ножного типа с пластмассовым наконечником. Но насос может быть и совсем другим, это неважно. Наконечник также может быть другого исполнения. Как утверждают советы бывалых водителей, суть проблемы от этого не меняется. Теперь вы знаете как отремонтировать ножной насос, его частичное устройство, и как накачать колесо зимой. Удачи вам на дорогах!
Метки: Зимние советы, Ходовая
Хотя это и не так удобно и быстро, как воздушный компрессор со шлангом, накачивать автомобильную шину с помощью ручного ножного насоса простой процесс, который вы можете выполнить за считанные минуты. Ножной насос способен подавать достаточно воздуха, чтобы накачать автомобильные шины до уровня давления, рекомендованного производителем. Хотя он может быть медленным и требует ручного труда для работы, в отличие от компрессора со шлангом, ножной насос очень портативный. Из-за его небольшого размера, возьмите его с собой в свой автомобиль, имейте его для экстренного использования в любом месте, где вы обнаружите, что шина нуждается в накачке.
Припаркуйте автомобиль так, чтобы шина, нуждающаяся в накачке, находилась на ровной поверхности без уклонов спереди или сзади автомобиля. Поставьте автомобиль на стоянку, а затем используйте ручной тормоз, чтобы убедиться, что автомобиль не двигается во время процесса надувания.
Отвинтите колпачок, закрывающий шток воздушного клапана шины. Поместите сопло, расположенное на конце шланга насоса, на шток клапана шины, которой требуется воздух. Закрепите форсунку, либо накрутив ее на конец штока клапана, либо повернув небольшой рычаг на боковой стороне форсунки вниз к штоку, чтобы зафиксировать форсунку на месте. Механизм крепления различается в зависимости от модели насоса.
Положите ножной насос горизонтально на землю рядом с шиной так, чтобы ножная педаль насоса была направлена вверх. Поставьте ногу на педаль и нажмите ее вниз, чтобы накачать воздух в спущенную шину. Сбросьте давление на насосе, убрав ногу с насоса, чтобы он снова поднялся, а затем повторите процесс нажатия вниз, чтобы накачать больше воздуха в шину. Продолжайте этот цикл, пока не накачаете шину.
В руководстве по эксплуатации автомобиля указано рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля. Снимите насадку насоса со штока клапана и проверьте давление в накачанной шине с помощью шинного манометра. Добавьте больше воздуха с помощью насоса, если манометр указывает на необходимость большего давления воздуха по показаниям, которые ниже рекомендуемого количества. Если давление в шинах выше рекомендуемого, нажимайте на шток клапана манометром, чтобы выпустить воздух из шины, пока оно не будет находиться в пределах допустимого диапазона. Установите колпачок на шток после накачивания шины до надлежащего диапазона давления.
спросил
Изменено 2 года, 1 месяц назад
Просмотрено 53 тысячи раз
Мои велосипедные шины разгоняются до 60 фунтов на квадратный дюйм, и я могу легко накачать их с нуля менее чем за 10 накачек.
Шины моей машины рассчитаны на давление 32 фунта на квадратный дюйм, значит, они должны быть еще легче? Тем не менее, я никогда не слышал, чтобы кто-то вручную накачивал свои автомобильные шины. Почему бы нет?
16
Люди так делают. Иногда, по крайней мере.
У меня дома есть высококачественный (большой объем) велосипедный насос, и иногда я использую его для проверки давления в машине или для доливки, если явно чего-то не хватает. Я нахожу это на 100% бесплатным и нисколько не проблематичным. Но тогда у меня действительно хороший объем на этой помпе; также я могу использовать все свое тело для накачки (тип, когда вы стоите на «ноге» насоса и можете тянуть / толкать ручку, используя весь вес / силу верхней части тела).
Я бы, наверное, возненавидел его, если бы у меня был только мой дополнительный "трейловый" насос, который все время лежит в моем велосипедном рюкзаке. Во-первых, я, наверное, даже не смог бы подогнать его к автомобильной шине, так как у него нет отдельной камеры, а во-вторых, втиснуть весь этот объем было бы действительно огромным трудом. человек может даже не знать, что это технически возможно (не каждый насос подходит к клапанам автомобиля), и люди могут не знать, что у велосипедов давление выше, чем у автомобилей (ну, они могут знать, но субъективно велосипед шина выглядит такой маленькой и хлипкой по сравнению с огромной автомобильной шиной. .. с автомобилем на ней ;) ).
4
Нет теоретической причины, по которой нельзя было бы использовать велосипедный насос для накачки автомобильных шин. Действительно, прошлой ночью я использовал двухцилиндровый ножной насос, чтобы накачать шины велосипеда моей жены, который я обычно использую для автомобильных шин.
Однако следует учитывать, что объем воздуха в автомобильной шине значительно больше, чем в толкающем велосипеде. Дело не в том, что насосное действие повышает PSI любой шины на это давление, а в том, что оно добавляет рабочий объем поршня к воздуху, содержащемуся в шине. Поскольку велосипедный насос должен быть небольшим, чтобы его было легко носить с собой, он обычно обеспечивает лишь небольшой объем воздуха в каждом насосе, и вы обнаружите, что время, необходимое для накачивания автомобильной шины, будет значительным.
Добавьте к этому тот факт, что насосы обычно нагреваются во время работы, и вам, вероятно, придется делать перерывы, чтобы дать насосу остыть, чтобы не повредить его, и вы, вероятно, накачаете комплект автомобильных шин. с велосипедным насосом потребовалось бы много минут, если не часов.
В экстренной ситуации можно использовать велосипедный ручной насос. Однако лично я всегда предпочитаю использовать ножной насос или, в идеале, компрессор.
3
Потому что это утомительно. Объем автомобильной шины намного выше. В то время как сопротивление для каждого удара зависит от давления, количество ударов зависит от общей массы воздуха, который вам нужен.
1
А? Я полностью делаю это. У меня были шины с медленными утечками, около 10 фунтов на квадратный дюйм каждый месяц. Вы удивитесь, насколько эффективен велосипедный насос.
Как вы качаетесь ногами? Это легко. Ни в коем случае не сгибайте спину. Встать прямо. Когда ваши руки полностью вытянуты при толчке вниз, согните ноги, пока рукоять не встретится с концом хода. Посмотрите это видео во время :50 Это не идеальный дисплей, но вы поняли идею. Используйте мышцы ног, а не мышцы спины, чтобы помочь рукам в конце пути.
Точно не знаю марку и модель, но похоже на ту, что на видео. У меня есть несколько разных, все они работают примерно одинаково.
6
Да, вы можете, но, как указывают несколько ответов здесь, разница в объеме между велосипедной и автомобильной шиной делает ее менее практичной.
Если вы меняли шину на велосипеде, вы знаете, что у нее есть внутренняя камера, удерживающая воздух. Даже если в камере есть небольшое отверстие, вы можете заполнить велосипедную шину.
Большинство современных автомобильных шин не имеют камеры. У меня не раз случалось, что автомобильная шина была спущена, и борт (уплотнение между шиной и колесом ) был сломан, и у меня не было компрессора. Я работал долго и усердно, и никакая регулировка и прокачка никогда не приводили к герметизации борта. С помощью компрессора вы можете нагнетать воздух быстрее, чем он вытекает, поэтому установить буртик несложно.
П.С. К 1955 году бескамерные шины стали стандартным оборудованием для новых автомобилей задолго до появления Интернета и видеороликов, в которых люди герметизируют борт горючим газом/жидкостью.
Ваш велосипедный воздушный насос предназначен для подачи воздуха под высоким давлением, относительно небольшого контейнера, т. е. велосипедной шины. Если у вас высокоэффективная шина, она будет иметь даже более высокое давление, чем 60 фунтов на квадратный дюйм, и меньший объем. Мои предыдущие шины были на 120 фунтов на квадратный дюйм, но шириной всего 7/8 дюйма, очень маленький объем.
Сегодняшние велосипеды с толстыми шинами будут иметь более низкое давление и гораздо больший объем, что потребует большего количества насосов, чем мои шины, но все же это решаемая задача.
При переходе на автомобильные шины у вас такое же низкое давление, но огромные объемы!Ожидайте, что тысячи качков насоса создадут небольшую разницу в давлении.
В прошлом были ручные и ножные насосы для автомобильных шин, но было бы абсурдно предполагать, что люди будут ими пользоваться, тем более, что на станциях технического обслуживания был настоящий сервис, а воздух для накачки шин был бесплатным!
Удобство
Во многих ответах уже отмечается, что трудозатраты гораздо меньше зависят от давления в шинах (выше у велосипедов), чем от его объема ( намного выше у автомобилей).
По крайней мере, в Северной Америке принято заправлять шины азотом вместо сырой атмосферы для улучшения (долговременной) стабильности давления. По сравнению с этим ручная накачка не только увеличивает трудоемкость, но и неудобства при более частых регулировках.
Продавец, который поставил мои шины, также предлагает бесплатную заправку азотом на весь срок службы шин без предварительной записи и, как правило, без ожидания. Но даже если не учитывать небольшую ценность использования азота, большинство заправочных станций предлагают бесплатный сжатый воздух, который также сделает работу намного быстрее и проще и не требует оборудования.
Итак, если я не оказался на обочине дороги с шиной, которая каким-то образом спустила, но все еще держит давление, зачем мне ручная подкачка?
1
Существует три вида велосипедных насосов:
Подходит ли это для автомобилей:
Я бы сказал, что если ваши шины почти пусты, один тип велосипедного насоса (гусеничный насос) работает хорошо. В качестве дополнительного бонуса он легкий и достаточно маленький, чтобы носить его с собой в машине (хотя и не настолько легкий и маленький, чтобы возить его с собой на велосипеде). Я ношу с собой гусеничный насос.
В результате они плохо продаются, а значит, продаются еще меньше. Серьезно, зайдите в Walmart и попробуйте купить ручной насос для автомобилей. Выбор невелик, и те, что продаются кашель, слизь, кашель , выдерживают всего пару накачиваний, прежде чем начинают рваться на части. Они просто дешево сделаны .
Я уверен, что есть специалист, который продает превосходные автомобильные ручные насосы прямой почтовой рассылкой по ценам американского производства. Но я не могу найти его насосы в Target в 8 вечера, когда у меня течет шина.
Обычно я покупаю электрический насос, потому что их полно.
Зубчатая передача. Велосипедный насос сделан таким образом, чтобы приложить разумные усилия для создания давления 90 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что они сохраняют размер поршня (количество воздуха, которое он может прокачать) относительно небольшим. При 30 фунтах на квадратный дюйм сопротивление составляет всего 1/3 от сопротивления 90 фунтов на квадратный дюйм - он «слишком прост» в эксплуатации, а это означает, что вы совершаете много движений тела впустую и утомляете себя. (вам все еще нужно поднять свой 40-фунтовый ножка !)
Ручные насосы могут перекачивать столько воздуха, сколько их поршень большой. У них нет способа сделать поршень больше, когда давление ниже. Таким образом, велосипедный насос с его крошечным поршнем действительно настроен неправильно, и для накачивания автомобильной шины потребуется много времени и много «потеря движения».
Автомобильному насосу нужно всего лишь поднять давление до 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому они делают поршень больше. Усилие примерно такое же, как у велосипедного насоса при 90 фунтах на квадратный дюйм, но работает в 3 раза быстрее.
На YouTube есть видео людей, демонстрирующих этот подвиг. Вот первое, что появляется в поиске с использованием велосипедного насоса для накачивания спущенной автомобильной шины. Видео длится около 5:06, но на самом деле парню требуется около 4:30, чтобы полностью надуть его, используя непринужденный темп, как он описывает. В видео также есть несколько интересных комментариев о людях, проверяющих его.
Типичная велосипедная шина может накачаться из полностью спущенного состояния, я думаю, 15-25 накачек или около того, парень на видео, вероятно, делает пару сотен накачек.
ProjectFarm использует ножной насос для выполнения задачи по сравнению с беспроводными зарядными устройствами. Какой аккумуляторный насос для накачки шин лучше? Давайте узнаем!. Он цитирует помпу, выполняющую этот трюк за 1112 помп за временной интервал 8:42.
Я так делаю постоянно, думаю проблема не в насосе, а в владельцах машин. Пользоваться автоматической помпой легко и без проблем, возможно, поэтому люди предпочитают ее.
0
Краткий ответ: Технически возможно, но на это уходит вечность. Даже электрическим компрессорам может потребоваться несколько минут, чтобы накачать довольно большую шину. Представьте, что вы делаете это с насосом, который в 100 раз менее эффективен.
Для меня самыми важными факторами, влияющими на выбор ручного режима или нет, являются:
У меня есть электрический насос за 10 долларов, который делает свое дело, и в эти дни я использую только его. Раньше я использовал ножной велосипедный насос для шин.
Вы буквально не можете купить ручной шинный насос с поршнем нужного диаметра, который может накачать достаточное количество ходов, чтобы накачать автомобильную шину. Качество слишком низкое, а размер отверстия слишком мал.
1
Поскольку на заправочной станции использование их компрессора стоит всего 1 доллар, обычно вам нужно только добавить воздуха в шины, может быть, раз в год (или реже), а у меня даже нет велосипеда.