logo1

logoT

 

Как настроить сигналку старлайн


Настройка брелка СтарЛайн - подробная инструкция по назначению кнопок, установке времени и автозапуска сигнализации

Время чтения: 5 минут(ы)

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Содержание статьи

  • 1 Режимы работы сигнализации StarLine
    • 1.1 Их программирование
  • 2 Значение кнопок брелка
  • 3 Значение обозначений на экране (пиктограмм)
  • 4 Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн
    • 4.1 Включение автозапуска сигнализации
    • 4.2 Настройка времени
    • 4.3 Регулировка громкости звуковых оповещений
    • 4.4 Регулировка чувствительности датчика удара
  • 5 Как сбросить настройки брелка?

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.

    Возможно случайное нажатие отключения режима охраны. Поэтому, если он был выключен, а машина не открывалась, режим включится снова.

  • При физическом воздействии на автомобиль (удары по стеклу, капоту, колесам) включится бесшумный контроллер ударов. На брелок будет приходить оповещение без включения сирены.
  • Местонахождение и контроль состояния автомобиля по GPS.
  • Режим VALET. Режим активируют, если необходима экстренная помощь.
  • Самостоятельное программирование нового брелка и стирание старого шифра при потере.
  • Режим блокировки колес для эвакуации автомобиля.
Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

Значение кнопок брелка


Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  1. Кнопка № 1
    • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
    • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
    • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  2. Кнопка № 2
    • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
    • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
    • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
    • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  3. Кнопка № 3
    • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
    • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.

Значение обозначений на экране (пиктограмм)

Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн


Настройка брелка starline происходит следующим образом:

  1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
  2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
  3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
  4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
  5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

Включение автозапуска сигнализации

Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

Используется кнопка VALET и введение кода через брелок.

Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

  • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
  • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
  • Активируем ручной тормоз.
  • Все двери, капот и багажник закрываем.

После этого можно устанавливать автозапуск по различным параметрам.

Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

  1. Автозапуск по значению температуры:
    • Нажимаем кнопку в виде звездочки.
    • Пейджер издаст сигнал.
    • На брелке начинает моргать значок термометра в левой нижней части экрана.
    • Опять нажимаем кнопку звездочки и перемещаем курсор к значку термометра (третий слева).
    • После этого нажимаем 1 кнопку и опция активируется.
    • На экране брелка вместо часов будет отображено значение температуры, при которой будет включаться автозапуск.
    • Чтобы отключить эту функцию, однократно нажмите вторую кнопку.
  2. Автозапуск по времени:
    • Нажимаем на экране значок 2.
    • Машина моргнет один раз поворотными огнями, раздастся сигнал пейджера.
    • Через указанный интервал времени будет происходить автозапуск двигателя.
  3. Автозапуск с брелка:
    • Нажимаем первую кнопку брелка на 3 секунды.
    • После звукового сигнала быстро нажать кнопку 3.
    • Произойдет включение мотора.
    • Для его отключения надо нажать одновременно «открытый замок» и «снежинку».
Настройка времени

Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

  • Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.

    Клавиша 1 увеличивает значение времени, клавиша 2 — уменьшает.

  • Однократное кратковременное нажатие на кнопку 3 — настройка минут. На брелке моргает значение минут. И точно так же — кнопка 1 увеличивает их значение, кнопка 2 — уменьшает.
  • Следующее нажатие кнопки 3 активирует функцию будильника. Когда индикатор начнет моргать, устанавливаем значение часов посредством 1 и 2 кнопок. Кнопка 1 — увеличение показаний, кнопка 2 — их уменьшение.
  • Еще одно нажатие 3 кнопки приводит в действие значение минут. Так же для увеличения и уменьшения числа используем кнопки 1 и 2.
  • Следующее нажатие кнопки 3 активирует функцию будильника. С помощью кнопки 1 включаем данную функцию, кнопка 2 — отключает ее.
  • Дальнейшее нажатие кнопки 3 — включение функции таймера. С появлением индикатора на экране кнопками 2 и 3 регулируем увеличение и уменьшение параметров.

    После аналогичной настройки значения часов и минут клик кнопки 3 дает активацию или деактивацию таймера.

  • Чтобы выйти из настройки часов, нужно просто не нажимать никакие кнопки в течение 5 секунд.
Регулировка громкости звуковых оповещений

Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

  • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
  • Затем включается зажигание.
  • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
  • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.

Режим регулировки громкости активирован.

Начинаем настройку:

  • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
  • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.
Регулировка чувствительности датчика удара

Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

  • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
  • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
  • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.

Как сбросить настройки брелка?

Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

  • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
  • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
  • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
  • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
  • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
  • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.

Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Вы уже голосовали

Настройка сигнализации starline - брелок и его заводские настройки

В закладки ↑

Независимо от марки автомобиля – каждый его владелец всеми силами старается защитить свою собственность как может. Одни ставят машины в гаражи, другие устанавливают стандартного вида сигнализации, а третье предпочитают новые противоугонные системы, которые обеспечивают полную безопасность. Данным средством выступает охранная система STARLINE.

Сигнализация STARLINE

Старлайн – это сложная система, которая включает в себя много комплектующих элементов. Одни присоединяются непосредственно к различным частям автомобиля, а другие – предназначены для его управления. Для выполнения всех функций заданных хозяином автотранспорта – имеются специальные брелки.

  • Технические характеристики ↓
  • Возможности ↓
  • Преимущества и недостатки ↓
  • Режимы и параметры ↓
  • Программирование режимов ↓
  • Основное предназначение кнопок ↓
  • Кнопка 1 ↓
  • Кнопка 2 ↓
  • Кнопка 3 ↓
  • Настройка автозапуска ↓
  • Курсорный способ управления охранной системой ↓
  • Как сбросить настройки ↓
  • Вывод ↓

Основные комплектующие:

  • Брелок для дистанционного управления (обратная связь) с ЖК-дисплеем.
  • Брелок для управления без обратной связи (кнопочный).
  • Комплект внутренней проводки (кабеля).
  • Процессорный блок, за счёт которого и происходит управление всеми встроенными функциями.
  • Особый модуль, оснащённый передаточной антенной.
  • Сверхчувствительные датчики, реагирующие на прикосновения к кузову.
  • Светодиодные и вибрирующие индикаторы.
  • Инструкция, со всеми описанными рекомендациями и нюансами использования.

Технические характеристики

Модельный ряд выпуска сигнализаций от этой фирмы достаточно широк, и общее характеристики можно свести к таким параметрам:

  • Частота радиосигнала – 420-440МГц.
  • Радиус действия обычного брелка – 600-800 метров.
  • Дальность распространения радиоволн ЖК брелка с обратной связью – 1000-2100 метров.
  • Действие вспомогательного – 15-20 метров.
  • Рабочий температурный режим устройства – от -40°С до +80°С.
  • Основное питание центра центрального модуля от аккумулятора – постоянный ток 9-18V.
  • Питание ЖК брелка – батарейка 1.5V («мини пальчик»).
  • Питание стандартного брелка – батарейка плоская, CR2032 3V.

Возможности

В зависимости от модели – сигнализация имеет индивидуальный набор функциональных возможностей. В общей сложности элементы охранной системы подключаются к 6 отдельным зонам автомобиля и обеспечивают защиту. К ним относятся:

  • Специальное реле, которое блокирует двигатель в случаи несанкционированного запуска.
  • К стеклам, кузову, колёсам присоединены датчики, реагирующие на удар.
  • Блокируется выключение стояночного тормоза.
  • Осуществляется контроль за системой зажигания.
  • Сигналы, посылаемые из пульта – невозможно перехватить «кодграбером». Используется сложная система шифрования с индивидуальным криптостойким кодом.
  • При попытке взлома автомобиля – сигнализация производит световые и звуковые сигналы различной интенсивности (зависит от выбранного режима).
  • В случаи отключения от питания – все первоначальные настройки автоматически сохраняются.
  • Система имеет функцию самодиагностики, и если возникли неполадки в работе отдельного элемента – происходит уведомление, которое можно посмотреть на брелке с экраном.

Достоинства:

  • Компактные размеры.
  • Многофункциональность.
  • Сигнализация – гарантирует высшую степень защиты автомобиля от противоправных действий.
  • Долгий срок службы.
  • Возможность дистанционного управления с большого расстояния.
  • Лёгкий вес и противоударные возможности брелков.

Некоторые нюансы:

  • Стоимость немного завышена.
  • Управление режимами требует тщательного изучения инструкции, чтобы случайно не заблокировать автомобиль.

Режимы и параметры

Многофункциональность сигнализации STARLINE проявляется в наборе запрограммированных режимов, а именно:

  • Режим иммобилизатора сигнализации.
  • Антиограбление.
  • Самодиагностика режимов работы всей системы.
  • «Паника».
  • Бесшумная охрана с включённым и выключенным двигателем.
  • Автоматическое включение охраны в случаи случайного её выключения.
  • Бесшумное включение и выключение датчиков, реагирующих на лёгкие или сильные удары по колёсам, стёклам и кузову.
  • Поиск автомобиля, посредству GPS мониторинга.
  • Служебный режим VALET (экстренный вызов помощи).
  • Возможность самостоятельного программирования нового брелка (в случаи потери) и стирания с памяти старого шифровочного кода.
  • Автоматическая блокировка колёс, если машину хочет забрать эвакуатор.

Программирование режимов

Управление всеми заложенными в память сигнализации режимами происходит через нажатие кнопок на корпусе брелка (как правило – 3 штуки). Их назначения идентичны для обеих видов. Независимо от вида – изменение параметров видно и слышно, за счёт светодиодной индикации или изменений соответствующих значков и показаний на дисплеи.

Для изменения работы сигнализации необходимо одновременно или поочередно нажимать соответствующие кнопки. Большое значение имеет не только правильное нажатие, но и длительность.

Примеры программирования:

  • Последовательные клики по первой и второй кнопке – включают бесшумную охрану.
  • Аналогичный действия для первой и третей – осуществляют запуск мотора.
  • Одинарное нажатие кнопок 2 и чуть позже 1 – автоматическое включение функции охраны при работающем «сердце» авто.
  • Кнопки 2 и 3 (последовательно) – прекращение работы двигателя.
  • Одновременное нажатие 2+3 – разблокировка кнопок брелка.
  • Одновременные клики 1+3 – блокировка кнопок.
  • Длительное одновременное нажатие 1+2 при выключенном зажигании – включается режим «паника». Идентичное нажатие кнопок, но при включенном зажигании – автоматически включается режим антиограбления.

Основное предназначение кнопок

Кнопка 1

  • Одинарное нажатие кнопки – активируется режим охраны со звуковым сопровождением, а последовательное нажатие – без звука.
  • Двойное нажатие – включает и выключает датчик, реагирующий на удар.
  • Один клик позволяет блокировать дверные замки при включенном зажигании.

Кнопка 2

  • Выключение охранного режима со звуком за одно нажатие. Последовательное нажатие – выключает этот режим без звукового подтверждения.
  • Одинарное нажатие – отпирает дверные замки при включенном зажигании.
  • Два одинарных клика – система отключает функцию антиограбления.
  • Одинарный клик – прерывает сигнал тревоги.

Кнопка 3

  • Одинарное нажатие кнопки позволяет осуществить контроль за состоянием сигнализации.
  • Двойное поочерёдное нажатие – активирует режим «поиск».
  • Одно длительное нажатие – включают курсорный способ программирования на брелке с ЖК-дисплеем. Это такие функции, как: запуск по будильнику или таймеру, температуре. Включение режимов турботаймера и иммобилизатора, а также сервисного обслуживания.

Настройка автозапуска

Автозапуск системы сигнализации первоначально производится мастером-установщиком с использованием персонального PIN-кода, который вводится в модульный блок. При первом запуске – автоматически в памяти сохраняются все настройки заданные производителем и возможные корректировочные.

Сигнализация практически исключает вариант внутренних неисправностей (сбои работы), но если это произошло – можно воспользоваться функцией сброса всех ранее заданных параметров и режимов. (сброс на заводские). 

Мероприятие возможно при введении секретного кода через брелок или воспользоваться сервисной кнопкой VALET.

Курсорный способ управления охранной системой

Управлять режимами работы автомобиля и дополнительными функциями брелка с ЖК-дисплеем можно курсорным методом.

Для управления необходимо однократно нажать и удерживать кнопку 3 до появления на экране мигающей иконки отвечающую за определённую функцию. Чтобы активировать или отключить иконку – необходимо нажать клавишу 1 (включение) или 2 (выключение). Перемещения курсора по иконкам на экране осуществляется коротким единичным нажатием кнопки 3.

Как сбросить настройки

В определённых случаях владелец машины может самостоятельно сбросить все настройки сигнализации. Для этого необходимо:

  • Выключить зажигание.
  • Нажать 9 или 10 раз на сервисную кнопку VALET (количество зависит от модели).
  • Включить зажигание. После этого должно прозвучать идентичное количество звуковых сигналов от нажатий на кнопку.
  • Далее необходимо нажать ещё раз на сервисную кнопку и дождаться с ответного сигнала.
  • Нажать на первую клавишу брелка и дождаться звукового сигнала от него, а после подтвердить сброс всех параметров.
  • Для автоматического выхода из функции сброса – необходимо включить зажигание. Если процесс прошёл успешно – должно последовать 5 вспышек габаритных огней.
  • После этого можно приступать к самостоятельному внесению изменений или доверить работу профессионалу.

Вывод

Благодаря многофункциональной сигнализации STARLINE – владелец машины может чувствовать себя спокойным за его сохранность. «Умная система» может управляться с достаточно большого расстояния, не требуя постоянного вмешательства и контроля. На сегодняшний день – это идеальный вариант для требовательных потребителей.

Статья была полезна?

5,00 (оценок: 1)

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Объяснение Интернета Starlink — CNET

Когда вы думаете о миллиардере-предпринимателе Илоне Маске, велика вероятность, что вы думаете о его компании по производству электромобилей Tesla, о космическом предприятии SpaceX или о его богатой событиями покупке Twitter. Может быть, вы знаете его как одного из самых богатых людей на Земле.

Возможно, вы менее знакомы со Starlink, предприятием Маска, целью которого является продажа интернет-подключений практически любому человеку на планете через растущую сеть частных спутников, вращающихся над головой.

После многих лет разработки в рамках SpaceX Starlink набрала обороты в 2021 году. Теперь, спустя почти два года и десятки успешных запусков, Starlink может похвастаться более чем 2000 функционирующими спутниками, вращающимися над головой.

В настоящее время Starlink предлагает услуги в десятках стран мира на всех 7 континентах, хотя начинающий провайдер широкополосного доступа все еще сталкивается с большим количеством потенциальных клиентов, ожидающих получения оборудования и начала обслуживания. В этот список стран входит Украина, куда SpaceX поставила десятки тысяч приемников и работала над защитой местных сигналов от российского военного вмешательства в условиях продолжающегося вторжения.

В Starlink есть свои противоречия. Во-первых, члены научного сообщества выразили обеспокоенность по поводу растущего влияния низкоорбитальных спутников Starlink на видимость ночного неба. Между тем, конкуренты спутникового интернета, в том числе Viasat, HughesNet и Project Kuiper от Amazon, также заметили импульс Starlink, что вызвало регулятивные соревнования и попытки замедлить Маска. Например, Dish не согласен со Starlink и утверждает, что расширение 5G в диапазоне 12 ГГц будет мешать спутниковым сигналам. В августе 2022 года, почти через два года после того, как Starlink получила почти 885,5 млн долларов в виде гранта от Федеральной комиссии по связи, FCC решила отменить это решение и отменить субсидии Starlink, заявив, что сервис «не соответствует требованиям программы».

«Мы не можем позволить себе субсидировать предприятия, которые не обеспечивают обещанных скоростей или не соответствуют требованиям программы», — сказала председатель FCC Джессика Розенворсел, отметив при этом, что технология Starlink «имеет реальные перспективы».

Мы продолжим следить за прогрессом Starlink в 2023 году. А пока вот все, что вам следует об этом знать.

Сейчас играет: Смотри: Тестирование спутникового интернета SpaceX Starlink

12:32

Что такое Starlink?

Технически Starlink является подразделением SpaceX. Это также название растущей сети орбитальных спутников или «созвездия» космической компании. Разработка этой сети началась в 2015 году, а прототипы спутников были запущены на орбиту в 2018 году. 17 февраля и доставили еще 51 спутник на низкую околоземную орбиту. Таким образом, общее количество спутников на орбите составляет чуть менее 4000.

Подключают ли эти спутники мой дом к Интернету?

Это идея, да.

Как и другие провайдеры спутникового интернета HughesNet и Viasat, Starlink хочет продавать доступ в Интернет, особенно людям в сельской местности и других частях мира, у которых еще нет доступа к высокоскоростному широкополосному доступу.

Оборудование SpaceX Starlink включает в себя спутниковую антенну и маршрутизатор, которые вы настроите дома для приема сигнала из космоса.

СпейсИкс

«Starlink идеально подходит для районов земного шара, где подключение обычно было проблемой», — говорится на веб-сайте Starlink. «Не ограничиваясь традиционной наземной инфраструктурой, Starlink может предоставлять высокоскоростной широкополосный доступ в места, где доступ был ненадежным или полностью недоступен».

Все, что вам нужно сделать для подключения, это настроить дома небольшую спутниковую антенну, чтобы принимать сигнал и передавать полосу пропускания на ваш маршрутизатор. Компания предлагает несколько вариантов монтажа для крыш, дворов и экстерьера вашего дома. Существует даже приложение Starlink для Android и iOS, которое использует дополненную реальность, чтобы помочь клиентам выбрать наилучшее местоположение и позицию для своих приемников.

На данный момент услуга Starlink доступна только в некоторых регионах США, Канады и за рубежом, но теперь она может похвастаться почти полумиллионом клиентов и активна на всех континентах. Ожидайте, что карта покрытия будет расти по мере того, как в созвездие входит больше спутников. В конечном итоге Starlink надеется охватить всю планету пригодным для использования высокоскоростным сигналом Wi-Fi, в том числе для движущихся транспортных средств и Wi-Fi в полете.

По данным Ookla, в третьем квартале 2022 года Starlink предлагал среднюю скорость загрузки примерно 53 Мбит/с в США. Это примерно на 17% меньше, чем всего за три месяца до этого.

Окла

Какой скорости следует ожидать от интернет-сервиса Starlink?

По данным сайта отслеживания скорости Интернета Ookla, который проанализировал производительность спутникового интернета в третьем квартале 2022 года, Starlink предлагал среднюю скорость загрузки примерно 53 Мбит/с в США. Это значительно меньше, чем в конце 2021 года, когда средняя скорость загрузки Starlink составляла чуть более 100 Мбит/с. Результаты по-прежнему почти в два раза выше, чем у спутникового конкурента Viasat, и лишь втрое превышают медианные показатели HughesNet, однако Starlink значительно отстает от цифр для всей категории фиксированной широкополосной связи, которая включает в себя спутниковые и другие способы обеспечения связи для людей. дома.

«Пользователи могут ожидать, что скорость передачи данных будет варьироваться от 50 до 150 мегабит в секунду, а задержка от 20 до 40 миллисекунд в большинстве мест в течение следующих нескольких месяцев», — говорится на веб-сайте Starlink, а также с предупреждением о коротких периодах отсутствия связи. . «По мере того, как мы запускаем больше спутников, устанавливаем больше наземных станций и улучшаем наше сетевое программное обеспечение, скорость передачи данных, задержка и время безотказной работы значительно улучшатся».

В связи с этим в феврале 2021 года Маск написал в Твиттере, что к концу того же года сервис удвоит максимальную скорость до 300 Мбит/с. В 2023 году такие утверждения все еще кажутся далекими от реальности, особенно с учетом данных Ookla. Кроме того, Starlink недавно объявила о планах ввести ограничение данных, чтобы смягчить некоторые проблемы, вызванные «небольшим количеством пользователей, потребляющих необычно большие объемы данных», согласно электронному письму клиентов.

В 2021 году Джон Ким из CNET подписался на Starlink в своем доме в Калифорнии и начал тестировать его в разных местах. Дома он показал среднюю скорость загрузки около 78 Мбит/с и задержку около 36 мс. Вы можете увидеть больше его первых впечатлений в вышеупомянутом видео этой статьи.

Увеличить изображение

На странице предварительного заказа Starlink указаны более высокие цены: 110 долларов в месяц и 599 долларов за оборудование.

Скриншот Рая Криста/CNET

Сколько стоит Starlink?

Starlink теперь принимает заказы в порядке очереди, поэтому вам нужно будет запросить обслуживание, внести депозит в размере 99 долларов, а затем подождать, пока не будут выполнены заказы. Во время бета-тестирования в 2021 году Starlink заявила, что выполнение некоторых предварительных заказов может занять до шести месяцев — в некоторых регионах Starlink теперь заявляет, что новые заказы могут быть выполнены только в конце 2023 года.  

Стоимость услуги первоначально составляла 99 долларов США в месяц (плюс налоги и сборы) и первоначальный взнос в размере 49 долларов США.9 для монтируемой спутниковой антенны и маршрутизатора, которые вам нужно будет установить дома. В марте 2022 года, несмотря на более ранние прогнозы руководителей SpaceX о том, что стоимость оборудования со временем снизится, SpaceX повысила эти цены до 110 долларов в месяц и 599 долларов авансом.

110 долларов в месяц — это много для подключения к Интернету, особенно если оно не такое быстрое, как оптоволоконное. Тем не менее, Маск делает ставку на то, что затраты будут оправданы для людей, которые до сих пор жили без доступа к надежному соединению. Тем не менее, изменения цен не за горами, они ожидаются в конце апреля 2023 года. 

В апреле 2021 года президент SpaceX Гвинн Шотвелл заявила, что Starlink хочет, чтобы ценообразование было максимально простым и прозрачным, и не планирует вводить уровни обслуживания. Однако в 2022 году этот подход изменился: был введен новый премиум-уровень с массивом сканирования, в два раза превышающим стандартный план, и скоростью загрузки от 150 до 500 Мбит/с. Этот уровень стоит 500 долларов в месяц плюс первоначальный взнос в размере 2500 долларов за оборудование. Starlink сейчас принимает заказы на этот уровень и вскоре запустит услугу.

Где доступен Starlink?

На этой карте покрытия FCC показаны области, обслуживаемые Starlink по состоянию на июнь 2021 года. В будущих выпусках FCC будет лучше видно, насколько выросла доступность.

FCC/мапбокс

Несмотря на обещание этой осенью охватить весь земной шар, услуга Starlink в настоящее время ограничена отдельными регионами в некоторых странах. Тем не менее, карта покрытия будет значительно увеличиваться по мере того, как к созвездию будет присоединяться больше спутников.

Согласно Маску, список стран, которые в настоящее время обслуживает растущая сеть низкоорбитальных спутников, включает США, Канаду, Великобританию, Францию, Германию, Австрию, Нидерланды, Ирландию, Бельгию, Швейцарию, Данию, Португалию, Австралию. и Новая Зеландия. Соглашение о предварительном заказе Starlink включает в себя возможность запроса обслуживания в других странах, включая Италию, Польшу, Испанию и Чили.

Еще многое предстоит сделать — Starlink, вероятно, потребуется не менее 10 000 спутников на орбите, прежде чем она сможет претендовать на предоставление полного обслуживания большей части земного шара (и SpaceX показала признаки того, что ей нужно до 42 000 спутников в созвездии). ). Прямо сейчас это все еще меньше половины пути, при этом покрытие сосредоточено на регионах, расположенных между 45 и 53 градусами северной широты.

По данным FCC, которая недавно добавила Starlink в свою базу данных провайдеров широкополосного доступа, по состоянию на июнь 2021 года услуга была доступна 26,70 % американцев. На тот момент 100 % клиентов имели доступ к максимальной скорости загрузки 100 Мбит/с и скорость до 10 Мбит/с. Будущие выпуски FCC дадут нам хорошее представление о том, насколько растет сервис.

Зачем вообще пользоваться спутниковой связью? Разве оптоволокно не быстрее?

Оптоволокно, или Интернет, доставляемый по проложенному по земле оптоволоконному кабелю, обеспечивает скорость загрузки и выгрузки намного выше, чем у спутникового Интернета, но, как скажут вам такие компании, как Google, нет ничего быстрого в развертывании инфраструктуры, необходимой для подключения оптоволокна к Интернету. дома людей. Это не значит, что запускать спутники в космос не так уж просто, но с меньшим количеством цепких конкурентов и гораздо меньшим количеством бюрократических проволочек, которые необходимо преодолеть, есть все основания полагать, что такие услуги, как Starlink, окажутся в основной массе недостаточно обслуживаемых сообщества задолго до того, как появится волокно. Недавние заявки FCC также предполагают, что Starlink в конечном итоге может стать и выделенной телефонной службой.

И не забывайте, что мы говорим об Илоне Маске. SpaceX — единственная компания на планете с приземляемой многоразовой ракетой, способной доставлять полезную нагрузку на орбиту за другой. Это огромное преимущество в коммерческой космической гонке. Вдобавок к этому Маск заявил в 2018 году, что Starlink поможет обеспечить SpaceX доходом, необходимым для финансирования давнего стремления компании создать базу на Марсе.

Если этот день наступит, вполне вероятно, что SpaceX также попытается установить группировку спутников на красной планете. Это означает, что клиенты Starlink потенциально могут стать подопытными кроликами для марсианских беспроводных сетей будущего.

«Если вы отправите миллион человек на Марс, вам лучше предоставить им какой-то способ общения», — сказал Шотвелл в 2016 году, говоря о долгосрочном видении компании Starlink. «Я не думаю, что люди, которые отправятся на Марс, будут удовлетворены какими-то ужасными старомодными радиоприемниками. Они захотят, чтобы их iPhone или Android были на Марсе».

Увеличить изображение

Условия предоставления услуг Starlink включают пункт о Марсе, в котором пользователи должны согласиться с тем, что Марс является свободной планетой, не связанной властью или суверенитетом какого-либо земного правительства.

Starlink/Скриншот Рая Криста/CNET

Как заметил Джесси Оррал из CNET в видео о Starlink, вы даже найдете намеки на планы Маска в отношении Марса в условиях обслуживания Starlink, которые в какой-то момент гласят:

«Для услуг, предоставляемых на Марсе или при переходе на Марс через космический корабль или другой космический корабль для колонизации стороны признают Марс свободной планетой и что ни одно земное правительство не имеет власти или суверенитета над марсианской деятельностью».

Тем не менее, с максимальной скоростью в настоящее время привязанной к 150 Мбит/с, спутниковый интернет Starlink не будет приближаться к скорости гигабитного оптоволокна, к которой люди на Земле привыкли в ближайшее время, и это из-за огромного расстояния, которое каждая передача должна пройти в своем раунде. путешествие из вашего дома в стратосферу. Это фактор, который также увеличивает задержку, поэтому вы часто будете замечать неловкие паузы в разговоре, если разговариваете с кем-то по спутниковому соединению.

Starlink обещает улучшить существующие ожидания в отношении спутниковой связи, выводя спутники на орбиту на более низких высотах, чем раньше — в 60 раз ближе к поверхности Земли, чем традиционные спутники, согласно заявлениям компании. Этот подход на низкой околоземной орбите означает меньшее расстояние для этих сигналов Starlink, а значит, меньшую задержку. Мы сообщим вам, как эти утверждения подтверждаются, как только мы сможем протестировать сеть Starlink для себя.

Как насчет плохой погоды и других препятствий?


Борьба с ненастной погодой, безусловно, является недостатком спутникового интернета. Согласно часто задаваемым вопросам Starlink, приемник может растопить снег, который падает на него, но он ничего не может сделать с окружающими скоплениями снега и другими препятствиями, которые могут блокировать его прямую видимость со спутником.

«Мы рекомендуем устанавливать Starlink в месте, где скопление снега и другие препятствия не блокируют поле зрения», — говорится в часто задаваемых вопросах. «Сильный дождь или ветер также могут повлиять на ваше спутниковое интернет-соединение, что может привести к снижению скорости или редкому отключению».

Есть ли другие проблемы со спутниками Starlink?

Существует много опасений по поводу распространения частных спутников в космосе и споров в астрономических кругах о влиянии низкоорбитальных спутников на ночное небо.

Увеличить изображение

Это изображение далекой группы галактик, сделанное с большой выдержкой из обсерватории Лоуэлл в Аризоне, омрачено диагональными линиями света, отражающегося от спутников Starlink вскоре после их запуска в 2019 году.

Виктория Гиргис / Обсерватория Лоуэлла 900:02 В 2019 году, вскоре после развертывания первого широкополосного спутника Starlink, Международный астрономический союз выпустил тревожное заявление, предупреждающее о непредвиденных последствиях для наблюдения за звездами и защиты ночной дикой природы.

«Мы еще не понимаем воздействия тысяч этих видимых спутников, разбросанных по ночному небу, и, несмотря на их благие намерения, эти спутниковые созвездия могут угрожать обоим», — говорится в заявлении.

С тех пор Starlink начала тестировать различные конструкции, предназначенные для снижения яркости и заметности своих спутников. В начале 2020 года компания провела испытания спутника «DarkSat» со специальным антибликовым покрытием. Позже, в июне 2020 года, компания запустила спутник VisorSat со специальным солнцезащитным козырьком. В августе Starlink запустила еще одну партию спутников — на этот раз все они были оснащены козырьками.

«Мы хотим убедиться, что поступаем правильно, чтобы маленькие дети могли смотреть в свой телескоп, — сказал Шотвелл. «Для них круто видеть Starlink. Но они должны смотреть на Сатурн, на Луну… и не хотеть, чтобы их прерывали».

«Команды Starlink тесно сотрудничали с ведущими астрономами по всему миру, чтобы лучше понять особенности их наблюдений и инженерных изменений, которые мы можем внести для уменьшения яркости спутников», — говорится на сайте компании.

ОК. Где я могу узнать больше о Starlink?

Мы продолжим освещать прогресс Starlink с разных точек зрения здесь, на CNET, так что следите за обновлениями. Вы также должны обязательно прочитать отличный профиль Starlink Эрика Мака. Помимо прочего, в нем подробно рассматриваются цели и задачи проекта, а также последствия для недостаточно обслуживаемых интернет-пользователей и астрономов, обеспокоенных световым загрязнением, препятствующим обзору ночного неба.

Кроме того, мы планируем продолжить тестирование сети Starlink для себя по мере ее расширения. Когда мы узнаем больше о том, как спутниковая служба работает в качестве интернет-провайдера, мы расскажем вам все об этом.

Установка автосигнализации StarLine A93 своими руками ― 130.com.ua

Автосигнализация Starline A93-современная модель с разнообразными функциями. Стоимость его установки обычно достигает половины цены самого устройства, если не больше. Однако если вы умеете держать в руках паяльник и имеете минимальные познания в электрике, то можете установить охранную систему самостоятельно.

Помимо экономии вы получаете еще одно преимущество: в дальнейшем вам не нужно будет обращаться к услугам мастера в случае возможной поломки. СтарЛайн А93 идет инструкция: по применению и по установке, где подробно и понятно описан весь процесс. Но тут тоже надо учитывать особенности электрики своего автомобиля и уметь читать схемы. Рассмотрим подробнее каждый этап.

Общие требования

Для начала необходимо сделать электрическую схему с указанием мест прилегания проводов и жгутов для доступа к оборудованию. Проверьте, правильно ли работает вся электрика в вашей машине. Наиболее достоверные результаты показывает компьютерная диагностика.

Полезный совет: перед отсоединением аккумулятора убедитесь, что ключ зажигания извлечен. Если он в этот момент будет включен, то иммобилайзер потом может дать сбой.

В качестве крепежа лучше выбирать саморезы для болтов, т.к. использование пластиковых хомутов вариант ненадежный. Разместите провода автосигнализации как можно ближе к обычным жгутам проводов и подальше от движущихся механизмов.

Рекомендация производителя - установить диодные шунты параллельно дополнительному управляющему реле:

Тревоги Размещение

Стандартно можно разместить элементы охранного устройства, как на рисунке. Однако водитель может выбрать и другие места для большей секретности, да и возможности электроники вашего автомобиля тоже на это влияют.

Номер 1 — центральный блок. Он находится под приборной панелью, так будет проще добраться до блока питания. Также рекомендуем устанавливать этот механизм подальше от воздуховодов, так как в агрегате есть датчик температуры в салоне.

Номер 2 - трансивер. Лучше всего монтировать его в верхней части салона на расстоянии 5 см от другой автоэлектроники и металлоконструкций.

Цифра 3 — индикатор работы. Вам нужно установить его под лобовым стеклом.

Номер 4 — сирена. Устанавливается под капотом и вдали от механизмов отопления.

Номер 5 — датчик температуры. Устанавливается на термостат.

Это рекомендуемые места установки сигнализации. Если у вас достаточно знаний, вы можете изменить расположение некоторых элементов.

Расположение контактов на центральном блоке StarLine

Схема расположения контактов следующая:

Распиновка основных разъемов:

Подключение основных цепей

Монтаж электропроводки производить только при отключенных разъемах. Для начала найдите обычную землю для болтов. В большинстве случаев он располагается под ковриками в переднем углу пола. Если штатных заземляющих болтов не найти, можно их установить, но только хорошим саморезом.

Рекомендуем подключать к плюсовой шине питания от аккумуляторной батареи с помощью предохранителя. В этом случае лучше использовать провод сечением 6 кв. мм. Подключить методом «скрутка + пайка» с последующей изоляцией.

Подключение CAN-шины (LIN)

Этот процесс должен быть выполнен по следующей схеме:

Если шина не поддерживает центральный замок, то по следующей схеме:

Установить слаботочный контроль можно следующим образом:

Управление питанием включает следующую схему:

В автосигнализации Старлайн А93 предусмотрена схема блокировки двигателя:

Обычно под блокировку попадает напряжение питания, которое идет на топливный насос, форсунки и катушку зажигания. Однако есть одна проблема — все мошенники как минимум продвинуты, знают об этом и легко могут обойти такую ​​блокировку.

Поэтому в данной охранной системе дополнительно присутствуют слаботочные каналы блокировки. Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого машина не заведется.

Подключение обходчика иммобилайзера и GSM модуля

За автозапуск отвечает обходчик БП-03:

GSM модуль установлен на плате автосигнализации, поэтому охранное устройство придется разобрать.

Установка сигнализации Starline A93

После выполнения монтажных работ необходимо будет проверить правильность и надежность соединений, отсутствие замыканий. Если все в порядке, можно подсоединять клеммы аккумулятора. Учтите, что будильник может заработать сразу — в этом нет ничего страшного, просто отключите его.

Если все хорошо, то теперь дело за малым - запрограммировать функции автосигнализации.

Купить автосигнализацию Starline A93 в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Купить автосигнализацию StarLine A93

ТОП-3 автосигнализации

Лучшие сигнализации на автомобиль

Ищете качественную и лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составлен на основании таких параметров, как: высокий спрос при положительных отзывах наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и обращений в сервис, официальная гарантийная и послегарантийная поддержка в Украине.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf