logo1

logoT

 

Как научить ездить на машине


советы по вождению для женщин и мужчин, механика и автомат

Для тех, кто хочет узнать, как научиться водить машину с нуля самостоятельно, наш материал будет полезен к ознакомлению. Сев за руль впервые — вы совершите серьезный шаг, открывающий перед вами огромный увлекательный мир. Не говоря уже о практической выгоде умения водить авто. И ни в коем случае не надо бояться вождения — научиться управлять машиной может практически каждый! Не верите? Что ж, постараемся вас убедить.

Оглавление

  1. Последствия неумения водить автомобиль
  2. Что должен знать будущий водитель
  3. Не надо бояться
  4. Разница при вождении автомата и механики
  5. МКП: особенности переключения передач
  6. Габариты авто: как начать их чувствовать
  7. Тормозим правильно
  8. Задний ход
  9. Правила парковки

Последствия неумения водить автомобиль

Отсутствие необходимых знаний и практики часто приводят к негативному опыту вождения. Незнание ПДД может стать причиной дорожно-транспортного происшествия разной степени тяжести. Если человек не разбирается в азах ремонта автомобиля, то выявление даже малейшей поломки может затянуться на часы. Это порождает неуверенность и может отбить охоту у начинающего водителя к управлению машиной в будущем.

Что должен знать будущий водитель

Перед тем, как сесть за руль, нужно понимать, вождение — серьезный опыт, от которого зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Внимательность и готовность принимать нужные, порой оперативные, меры — важны для безопасного вождения. Чтобы подавить чувство страха и уверенно чувствовать себя на трассе, начинающий водитель должен изучить:

  • правила дорожного движения;
  • базовые требования к безопасному управлению машиной;
  • технические характеристики авто;
  • расположение и назначение механизмов транспортного средства;
  • методы ремонта простых неполадок.

Получить все эти навыки поможет хорошая автошкола с опытными учителями, инструкторами. Серьезное отношение к урокам, регулярное совмещение теоретических знаний и практического опыта научит вас водить автомобиль даже в большом городе.

Не надо бояться

Испуг перед вождением — частое явление, которое сопровождает неопытных водителей. Страх может проявляться в период обучения, во время самостоятельных поездок. Чаще всего новички волнуются о:

  • возможной потере контроля над автомобилем;
  • непредвиденных происшествиях на трассе;
  • ошибках в действиях пешеходов, других водителей.

Но страх — это то чувство, которое нужно искоренить. Ведь именно из-за него водитель может растеряться или запаниковать в ответственный момент, допустив ошибку. А подобные ошибки будут и дальше питать чувство страха, убеждая человека в обоснованности его предубеждений. Вследствие чего человек с водительскими правами может благополучно отправить их в шкафчик и ездить на общественном транспорте. Позвольте дать вам подсказку, как управлять машиной без лишних волнений. Отметим, что небольшой страх может быть полезным. Да, именно он сможет заставить вас сконцентрироваться на дороге, ее отдельных элементах, пешеходах, других автомобилях. Чтобы исключить панические атаки, надо:

  • ответственно посещать занятия в автошколе. Все волнения уходят, когда имеется опыт езды. И не нужно, ломая голову, вспоминать что значит определенный дорожный знак;
  • выбирать опытного, внимательного инструктора. Наставник-грубиян, преподаватель-неврастеник надолго отобьют желание водить машину. Грамотный подход хорошего педагога научит любить автомобиль, быть предельно внимательным в поездке;
  • не нужно постоянно ждать неадекватного шага со стороны других водителей. На дороге чаще встретишь обычных водителей, которые чаще помогут, чем постараются вовлечь вас в непредвиденную ситуацию;
  • меньше смотрите видеоролики, в которых демонстрируются последствия дорожно-транспортных происшествий, моменты столкновений автомобилей. Никакого негатива по “дорожной” теме;
  • если страх не уходит, обратитесь к психологу, который в ходе бесед с вами поможет найти решение проблемы, а вы сможете лучше разобраться в причинах своего состояния.

И, конечно же, помните, что опыт — средство против всех волнений. Используйте свободное время, чтобы спокойно, на небольшой скорости, освоить азы вождения, поворотов на тихих и спокойных улицах города, где практически не машин и пешеходов. Если заметите, что уверенность возрастает, можете выезжать на более оживленные трассы! Главное не затягивать, чтобы не выработать привычку постоянно ездить только на первой передаче по пустым улицам.

Испытываете проблемы при вождении автомобиля?
Посмотрите наши программы
И выберите подходящую вам
Контраварийная подготовка
Восстановление навыков вождения
Парковка

Разница при вождении автомата и механики

Сколько людей — столько и мнений. Однозначного ответа на вопрос, какой тип трансмиссии, а, следовательно, и управления — нет. Впрочем, мы постараемся ответить на него с позиции водителя-новичка.

Для опытного владельца транспортного средства, большую часть своего времени проводящего в поездках, разница между механикой и автоматом невысокая. А новичок сразу ее заметит — ему непросто освоить МКП (механическую коробку передач): плавно работать педалью сцепной муфты получается не сразу, как и быстро переключать передачи, что приводит к частым поломкам. К тому же, в городе нередко приходится передвигаться с невысокой скоростью, стоять в пробках. В таких условиях автомат удобнее: не нужно постоянно переключаться, переживать о состоянии трансмиссии. Да и устает водитель меньше — многократные переключения требуют большой сосредоточенности и внимания.

МКП: особенности переключения передач

Это совсем не трудно. Опыт постепенно приведет к пониманию, когда оптимально произвести переключение. К тому же, визуальная подсказка всегда присутствует на рукоятке рычага. Переключение производится с обязательно зажатым сцеплением. Несоблюдение данного правила может вызвать поломку транспортного средства. На первой передаче авто двигается с места, поэтому водитель может практически мгновенно перейти на вторую. Совершенствуйте навыки переключения, используя последовательность:

  • заведите мотор, проедьте пару-тройку метров;
  • легко жмите на сцепление, параллельно отпуская педаль газа;
  • не отпуская сцепления переходите на вторую передачу, после медленно снимите ногу с педали;
  • жмите на газ.

Описанным методом легко разогнать машину до необходимой скорости.

Габариты авто: как начать их чувствовать

Новичкам, только севшим за руль, нелегко чувствовать габариты авто. Они испытывают затруднения с парковкой передним ходом, не выдерживают правильный боковой интервал. Неопытные водители часто вытягивают шею в стремлении выглянуть за капот, крылья транспортного средства. Мы дадим некоторые советы, которые помогут новичкам:

  • настройте зеркала бокового вида, чтобы они демонстрировали часть заднего колеса и трассу, для облегчения парковки. Но следите за ситуацией с помощью центрового зеркала заднего вида;
  • как вариант — воткните в землю палку и подъезжайте к ней передним (задним) бампером, стараясь не врезаться в ориентир.

Все это будет способствовать оттачиванию навыков вождения, развивать понимание истинных размеров машины.

Тормозим правильно

Педаль тормоза — крайне чувствительный элемент во многих авто. Чтобы тормозить правильно, необходимо:

  • жать сцепление до упора;
  • поставить ногу на педаль тормоза, медленно усиливая нажим;
  • после остановки транспортного средства перевести рычаг КП в нейтральное положение;
  • убрать ногу с сцепления, поднять рукоять “ручника”;
  • отпустить тормоз.

Оттачивать навыки торможения лучше всего в тихой и безлюдной локации. В качестве ориентира можно использовать, камни дерево или какой-либо знак, стараясь в ходе упражнений остановиться рядом.

Задний ход

Чтобы использовать — включите заднюю передачу. Запускается она по-разному (в зависимости от производителя, марки авто), поэтому это лучше узнать заранее. Для заднего хода используется одна передача. Благодаря ей авто можно оперативно разогнать до высокой скорости, поэтому ехать нужно осторожно. Оттачивайте навыки движения задним ходом согласно инструкции:

  • выжимайте сцепление, запускайте мотор;
  • включайте заднюю передачу, не отпуская сцепления, опустите рычаг стояночного тормоза;
  • немного нажмите на газ, медленно отпуская сцепление.

В результате этих действий машина начнет двигаться назад. На ровном участке можно помалу отпускать сцепную муфту без добавления оборотов. При подъеме вверх, прибавьте газ. Контролировать  движение можно с помощью зеркал или же обернувшись назад. Оптимально будет освоить оба метода.

Правила парковки

Например, по окончании урока в автошколе вам необходимо припарковать машину. Сделать это несложно, но новички могут допустить промах — не учитывать возможность отката авто. Следуйте простым правилам::

  • выберете парковочное место. Автомобиль не должен быть помехой для других машин, пешеходов;
  • надавите на сцепление, потом тормоз;
  • переводите рычаг КП в нейтральное положение, отпускайте сцепление;
  • остановите двигатель, поставьте авто на “ручник“;
  • отпустите педаль тормоза.

Зимой авто рекомендуется ставить на первую скорость, чтобы исключить возможность отката машины и промерзания тормозного механизма. Если паркуетесь на возвышении, нужно вывернуть колеса, чтобы при открытии они упирались в бордюр, а при его отсутствии — уводили машину на обочину. Это исключит возможное дорожно-транспортное происшествие.

Как научиться ездить на машине с нуля? Надеемся, что наш материал дал ответ на самые простые и базовые вопросы. Сев за руль, вы начнете смотреть на жизнь под другим углом. Все что нужно — это преодолеть неуверенность, чувство страха и записаться учиться в автошколу. У вас получится!

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

Как научиться хорошо водить автомобиль

Наверняка многие из вас обратили внимание, что за последние годы на наших дорогах автомобильное движение стало очень нервным и не таким безопасным. Многие из нас при поездках на работу и возвращаясь обратно домой почти ежедневно сталкиваются на дорогах с аварийными ситуациями, которые были спровоцированны ужасно некультурными водителями. Многие автомобилисты да и вы уважаемые читатели наверняка не понимают(ете), почему подобное происходит в нашей стране? Отчего на дорогах в последние годы количество неаккуратных,  невнимательных и агрессивных водителей выросло в несколько раз..? А может необходимо сначала обратить свое внимание на самого себя и как-бы посмотреть на это все со стороны? Тогда возможно многим из нас станет ясно и понятно, что на самом деле происходит на дорогах, прежде чем осуждать других водителей. Как вы друзья считаете..? Может действительно лучше начать прямо с себя..? 

 

Мы лично проанализировали большинство советов по этому поводу в интернете, где говорится и рассказывается о том, как научиться хорошо водить автомобиль и как стать за короткий промежуток времени более опытным водителем. Но как ни странно на наш взгляд, практически все сетевые ресурсы не советуют водителям посмотреть сначала на самого себя со стороны. Ведь даже если вы опытный и аккуратный водитель, то все-равно сделать себя еще лучше и опытней можно фактически и практически всегда. Вы наверное думаете, что опытные водители полностью соблюдают все необходимые рекомендации и правила дорожного движения? А напрасно...Если бы это было так, то и вопросов бы не возникало, тогда  в нашей стране количество ДТП давно уже снизилось бы более чем в три раза.

В большинстве случаев происходит впринципе так, что даже опытные водители  невзначай становятся виновниками аварийных ситуаций на дороге. Виной всему не знание ими ПДД, а по-просту обычные неправильные привычки, которые сложились за долгие годы вождения машины. Кроме того, многие профессиональные водители с большим стажем вождения часто пренебрегают правилами безопасности при вождении автомобиля, считая что их опыт не позволит попасть им в аварию. Но это друзья самое большое из заблуждений. Ниже уважаемые читатели вы можете ознакомиться с 5 (пятью) простыми правилами, которые необходимо соблюдать на дорогах, это позволит вам улучшить свой опыт вождения автомобиля.

 

5). Не пользуйтесь при движении на машине мобильным телефоном

Вы наверное слышали о вреде разговора по сотовому телефону находясь за рулем автомобиля при его движении..? Так вот, кроме всего этого, не многие из вас знают, что отправка и чтение СМС-сообщений также несет в себе большую угрозу для водителя, так как таковые действия сильно отвлекают водителя от дороги, и это считается еще значительней опаснее чем короткий разговор по мобильному телефону. Самое удивительное это то, что об этом знают все без исключения водители. Но что происходит на самом деле в реальности. .. Достаточно обернуться вокруг себя и по сторонам при движении на машине и вы тут же увидите огромное количество водителей, которые двигаясь за рулем автомобиля пользуются своими мобильными телефонами. И это несмотря на то, что разговаривать по сотовому телефону во время управления автомобилем категорически запрещено Российским законодательством.

К счастью многие водители понимая внутренним убеждением все это, стали пользоваться системами громкой связи в автомобиле. Это безусловно снижает риск ДТП, но не на все 100%. Дело в том, что любой разговор за рулем по-любому сильно отвлекает водителя от дороги, поскольку во время такой да и любой впринципе беседы наш мозг ведет сложные мыслительные вычисления. Поэтому любой разговор естественно отвлекает наше внимание от дорожной ситуации. Знаете почему многие водители во время движения разговаривают по мобильному телефону находясь за рулем автомашины? Все дело в обычной привычке. Мы ведь с вами уже не мыслим свою жизнь без телефонов, планшетов или компьютеров. Именно по этой причине многие из водителей, осознавая опасность разговора по телефону при находении за рулем автомобиля, все-равно пренебрегают таковым предостережением.

 

Поэтому, чтобы улучшить в дальнейшем свой навык вождения машины вам необходимо полностью отказаться от пользования телефоном во время ее движения. Для этого, когда садитесь в машину, сразу кладите свой телефон в бардачок, чтобы у вас не было соблазна взять его в руки.

 

Помните о том, что даже обычные разговоры с пассажирами могут очень сильно отвлекать ваше внимание от дороги. Поэтому старайтесь как можно меньше при движении в сложных погодных условиях разговаривать с пассажирами.

 

4). Будьте всегда готовы к худшей дорожной ситуации

А знаете ли вы какой-нибудь секрет опытных водителей, которые водят машину намного лучше вас? Нет..? Как правило в реальности профессиональные водители почти никогда не расслабляются за рулем. Они всегда находятся на чеку даже при движении на маленькой скорости и даже на пустой дороге.

 

Чтобы стать более успешным водителем, вы также должны быть постоянно готовыми к любым неординарным ситуациям на дороге. Вы должны внутренне осознавать, что в любой момент на дороге может произойти неприятная для вас ситуация, которая может быть опасная для жизни. 

Вы не должны полагаться лично на других водителей. В 95% случаев происходящих аварий на дороге виной всему этому становился человеческий фактор. Именно по этой причине вы должны в постоянном режиме считывать вокруг себя ситуацию происходящую на дороге, прогнозируя тем самым действия остальных водителей, которые движутся впереди вас, сбоку или за вами.

 

К примеру, вы должны быть пристально внимательны к тем автомобилям, которые движутся в соседних с вами полосах. Ведь не исключен тот факт, что кто-то из водителей соседних машин вдруг захочет перестроиться забыв при этом включить поворотник, или допустим начнет перестраиваться не заметив при этом вашу машину, ну и т.д. и т.п.

 

Поэтому запомните, чтобы не попасть в ДТП вы должны заранее предвидеть глупость на дороге других водителей и прогнозировать тем самым развитие дальнейшей ситуации. Таким образом в случае опасности вы успеете предотвратить нежелательное столкновение.

 

3). Дистанция - это самое главное на автодороге

Наверняка каждый водитель знает, что соблюдение дистанции является один из самых важных этапов для безопасного движения автомобиля. Но, тем не менее, большая часть автомобилистов пренебрегает этим правилом, что часто приводит их к ДТП. Многие из водителей со временем начинают чувствовать себя уверенней и поэтому забывают эти строгие правила дистанции между автотранспортными средствами. 

Но вы должны все-же помнить о том, что какие бы системы безопасности ни были установлены в ваш автомобиль любое транспортное средство (даже многотонное) имеет свойство превращаться в груду металла за считанные секунды. Поэтому ваша задача держать достаточную дистанцию до другого автотранспортного средства, чтобы в случае опасности вы могли бы резко затормозить и тем самым не попасть в ДТП.

 

Ведь какждый водитель должен помнить, что перед впереди идущим автомобилем может произойти что угодно. Но этого увидеть вовремя вы не сможете (что же там такого произошло..?) Поэтому запомните друзья, в случае резкого торможения впереди идущего автомобиля при несоблюдении дистанции, вы просто не успеете тут-же и сразу остановить свой автомобиль.

 

Особенно это актуально в тот момент, когда в вашу полосу движения неожиданно и без сигнала поворотника перестраивается каое-нибудь автотранспортное средство. 

 

2). Не фокусируйте свой взгляд на впереди идущем автотранспорте

Когда вы передвигаетесь по автодороге вы конкретно смотрите на автомобиль идущий перед вами или как..? Вы не должны друзья этого делать. Вы должны смотреть в этот момент намного дальше, для того чтобы видеть все то что происходит дальше впереди идущего автомобиля, который движется конкретно перед вами. Особенно это актуально при движении на большой скорости по автошоссе. Не переживайте за то, что вы не видите перед собой идущий автомобиль. Ваше периферийное как-бы зрение поможет вам вовремя его заметить, когда впереди идущий автомобиль начнет тормозить.  

Если вы будете смотреть на дорогу вдаль, то сможете вовремя заметить для себя, что поток автотранспортных средств начал притормаживать. Это будет означать, что скорость общего потока машин начала падать и вам пришло время начинать останавливать или притормаживать машину.

 

Также вы должны постоянно просматривать и видеть все дорожные знаки а заодно контролировать другие автомобили, и делать это надо с помощью боковых зеркал заднего вида и с помощью зеркала заднего вида находящегося в салоне вашей машины. Вы должны постоянно контролировать все видимые автотранспортные средства, чтобы успеть вовремя среагировать на предвиденную вами аварийную ситуацию.

 

1). Укажите заранее ваши намерения

Кто-то называет световые означающие сигналы, когда намерен повернуть на машине, сигналами поворотов. Другие называют их указателями поворотов или поворотниками. Еще с момента обучения в автошколе многим нам внушили, что сигналы поворотов являются одними из самых важных функций в автомобиле для безопасности на дороге. Тем не менее, мы с вами каждый божий день сталкиваемся с такими водителями, которые по-просту пренебрегают правилами дорожного движения и не включают поворотники при перестроении автомобиля.

 

Впервые такие указатели поворотов появились в 1938 году на автомобилях марки Бьюик. В 1940 году на многих автомобилях начала появляться так называемая система управления поворотниками, которая и в наши дни представлена на всех современных автомобилях в том же самом виде, что и была тогда. Это означает, что у нас автомобилистов было 75 лет чтобы научиться пользоваться данной системой сигналов поворота. Ведь сложного в этом ничего нет. Чтобы включить указатель поворотов достаточно нажать или повернуть рычаг и все.

 

Но, к большому нашему сожалению, многие водители частенько не включают эти сигналы поворотов, что часто приводит к серьезным авариям. Помните друзья о том, что другие водители не являются ясновидящими и не могут заранее предсказать и предугадать ваши намерения на дороге. Поэтому перед маневром всегда включайте сигналы поворотов. Сделать это необходимо заранее, а не в тот момент перед самим перестроением. Включив заранее поворотник, вы должны сделать и выдержать небольшую паузу, чтобы другие участники дорожного движения увидели ваше намерение перестроиться или повернуть.

 

Помните всегда о том, что включая переодически указатели поворотов на машине (даже на пустой улице) вы тем самым возможно вполне сможете спасьти чью-то жизнь. А дело в том, что включая постоянно сигналы поворотников при перестроении и при повороте, вы машинально автоматически вырабатываете у себя хорошую привычку, которая не позволит вам забывать включать эти сигналы поворотов. Всем удачи!

Drivers Ed Guide, Course and License Process — Руководство для начинающих

Получение водительских прав — новое захватывающее приключение, особенно для подростка. С вашей новой лицензией приходит новая свобода. Но ваши водительские права также сопряжены с большой ответственностью. Чтобы стать безопасными водителями с лицензией, подростки должны пройти путь образования и практики, чтобы помочь им подготовиться. Это руководство по драйверам поможет.

Процесс постепенного получения водительских прав

Во многих штатах новые водители сталкиваются с так называемым процессом постепенного получения водительских прав (GDL). Он был разработан Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и требует от новых водителей пройти трехэтапный процесс:

  • Разрешение на обучение
  • Промежуточное разрешение
  • Водительские права

Первый шаг: обучение водителей

Для большинства новых водителей первым шагом к получению водительского удостоверения является изучение правил дорожного движения. Это будет происходить в форме формального курса обучения водителей. У новых водителей есть много вариантов, включая прохождение курса в своей средней школе, запись на курс в частном классе или обучение водителей-подростков в Интернете.

Прежде чем вы сможете начать работу над получением водительских прав, вы должны соответствовать минимальному возрасту, установленному в вашем штате. В большинстве штатов требуется, чтобы вам было не менее 15 лет . Проверьте требования вашего штата, и если вы достаточно взрослый, вы можете начать свой путь к получению водительских прав. Вот краткий обзор того, что вы можете ожидать.

  • Пройти курс обучения водителей
  • Сдать экзамен на разрешение учащегося
  • Начните обучение вождению (либо с инструктором, либо с вашим родителем/опекуном)
  • Когда вы отработаете необходимое количество часов обучения вождению, подайте заявление на получение водительских прав

Обучение водителей — ценный первый шаг в обучении вас всему: от основ управления автомобилем до правил вождения в вашем штате и спасательных защитных маневров вождения. В большинстве штатов вы можете выполнить свои требования к образованию водителей из дома с помощью онлайн-курса.

Некоторые из вещей, которые вы можете ожидать в процессе обучения водителей, включают:

  • Дорожные знаки, светофоры и полоса отчуждения
  • Как безопасно перестроиться, повернуть, въехать на проезжую часть или съехать с нее
  • Базовая безопасность автомобиля и техническое обслуживание
  • Надлежащие стратегии действий в чрезвычайных ситуациях

Шаг второй: обучение вождению

После того, как вы выучите правила дорожного движения на бумаге, вам нужно будет применить свои знания за рулем. Хотя ваш первый раз за рулем может быть нервным и, возможно, разочаровывающим, не сдавайтесь! Как и в любой новой деятельности, чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы становитесь. Начните медленно и продвигайтесь к более сложным сценариям.

Ваше водительское удостоверение даст вам возможность научиться вождению со взрослыми водителями с правами. В вашем штате будут особые требования к тому, как вы можете завершить эту часть процесса лицензирования. Для некоторых новых водителей вы можете делить время обучения с другими водителями-подростками. Это дает прекрасную возможность учиться на наблюдениях. Внимательно слушайте, что инструктор говорит другим ученикам-водителям, и наблюдайте за их реакцией. Это лучше подготовит вас к тому, когда придет ваша очередь отправиться в путь!

Советы по безопасности для новых водителей

Вы изучите законы и основные маневры вождения на курсах обучения и подготовки водителей. Однако, когда дело доходит до безопасности на дороге, важно руководствоваться элементарным здравым смыслом. Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить, садясь за руль.

  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если вы пассажир. Это закон почти в каждом штате, нет более безопасного способа путешествовать, и привычка пристегиваться ремнем безопасности каждый раз, когда вы находитесь в машине, сделает это второй натурой.
  • Всегда находите минутку, чтобы отрегулировать сиденье и зеркало перед тем, как завести машину. Это один шаг, который обеспечит вам комфорт и безопасность, прежде чем вы отправитесь в путь.
  • Помните правила. Ограничения скорости, знаки «уступи дорогу» и «стоп», светофоры, аварийные сирены — о многом нужно помнить. Тем не менее, вы всегда должны следить за любыми индикаторами, которые помогут вам оставаться в безопасности на дороге.
  • Соблюдайте безопасную дистанцию ​​между собой и другими водителями. Одной из самых больших ошибок для новых водителей является неспособность правильно реагировать, поэтому, если вы находитесь слишком близко к водителю впереди вас, вы можете недостаточно быстро затормозить. Если ничего не помогает, замедлитесь и не торопитесь. Другие водители могут объехать вас!
  • Будьте готовы. Убедитесь, что у вас достаточно бензина, чтобы добраться до пункта назначения и обратно. Носите с собой мобильный телефон, чтобы связаться с родителями или службами экстренной помощи, если это необходимо, но никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения — вместо этого следите за дорогой. И убедитесь, что у вас есть правильные направления, чтобы вы могли безопасно добраться до места назначения.
  • Отрегулируйте условия. В некоторых штатах введен «комендантский час для новых водителей», чтобы новые водители не выезжали на дорогу после наступления темноты. Но вы всегда должны знать правильные стратегии безопасного вождения для вождения в дождь, во время интенсивного движения и после захода солнца.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль в идеальном состоянии. Если вы делите машину с родителями, поговорите с ними об обслуживании; регулярно менять масло, следить за тем, чтобы шины были в хорошем состоянии, и менять щетки стеклоочистителя — все это простые шаги, которые вы должны предпринять, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает правильно.
  • Вождение без отвлекающих факторов. Когда вы за рулем, вам нужно оставаться сосредоточенным. Это означает, что нельзя есть, краситься, писать текстовые сообщения или играть с радио. Держите руки на руле и следите за дорогой, и вы обеспечите безопасность себе и другим.

Начинаем водить машину в подростковом возрасте 101

Автор Zutobi · Обновлено 29 ноября 2022 г.

Обучение вождению — волнующий и важный момент в жизни большинства подростков. Водительское удостоверение дает свободу и независимость, но также и ответственность. Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 36 000 человек и более 2,7 миллиона человек получают травмы. Очень важно, чтобы вы научились правильно водить машину и выучили правила дорожного движения, чтобы не стать статистикой.

Итак, как же начать водить машину? Что ж, вам нужно многое сделать и научиться. Но не волнуйтесь, мы подробно рассмотрим все это для вас.

Начало работы

Прежде чем вы сможете даже начать садиться за руль, вам необходимо подготовиться к экзамену на получение разрешения. Причина в том, что вам нужно разрешение учащегося, чтобы иметь право практиковать вождение — без разрешения вам не разрешат сесть за руль.

В рамках подготовки к получению разрешения вам необходимо будет изучить правила дорожного движения и тонкости различных дорожных ситуаций. Если вы еще не готовились к экзамену на получение разрешения, вы можете подготовиться, используя наши онлайн-тесты для получения разрешения здесь.

Подготовка к тесту DMV на сайте Zutobi.com

Обучение вождению автомобиля

После того, как вы получите разрешение на обучение, вы, , наконец, сможете по-настоящему попрактиковаться в вождении . Первое, что вы должны сделать, это научиться управлять автомобилем. Помедленней. Привыкайте к элементам управления, педалями, тому, как проверять и регулировать зеркала, а также к размеру и ощущению автомобиля.

Не начинай тренироваться на шоссе! Пустая парковка больше подходит, когда вы учитесь управлять автомобилем

Советы при первом вождении

  1. Выберите человека, которому вы доверяете, в качестве контролирующего водителя. В первый раз, когда вы садитесь за руль, вы почувствуете себя очень подавленным и трудным. Вам предстоит многому научиться, поэтому убедитесь, что ваш наблюдающий водитель имеет опыт и может помочь вам пройти каждый шаг структурированным образом. Это поможет вам сохранять спокойствие и облегчит первый раз.
  2. Начните медленно. Советуем начинать движение на пустой стоянке, чтобы почувствовать, как работает машина на малой скорости без постороннего движения.
  3. Перед тем, как завести автомобиль, проверьте органы управления и рычаги управления автомобилем. Может быть разумно начать с выключенным двигателем, чтобы почувствовать машину и то, что делают различные элементы управления. Как только вы освоитесь, вы можете начать тренироваться с включенным двигателем.
  4. Держитесь уже знакомых вам дорог. Попробуйте проехать по знакомым районам, чтобы вы могли сосредоточить все свое внимание на вождении, а не на незнакомых дорогах.
  5. Прежде чем начать движение, устраните все отвлекающие факторы. Когда вы впервые садитесь за руль, вам нужно полностью сосредоточиться на поставленной задаче. Обязательно выключите радио, уберите телефон, уберите мусор из машины, закройте окна и ограничьте любые другие отвлекающие факторы в дороге.
  6. Не ездите по оживленным или скоростным дорогам. Общеизвестно, что межштатные автомагистрали безопаснее других типов дорог, но они не подходят для первого вождения. По мере того, как вы будете чувствовать себя все более и более комфортно, вы сможете перемещаться по дорогам с все более и более интенсивным движением. Просто помни; Выехать на оживленную улицу раньше, чем вы будете к этому готовы, — это стресс для вас и опасность для окружающих.

Практика вождения

Имея разрешение, вы можете управлять автомобилем только в сопровождении контролирующего водителя. Водитель, осуществляющий надзор, должен быть полностью лицензированным водителем, часто вашим родителем, опекуном или инструктором по вождению. Контролирующий водитель должен научить вас важным аспектам вождения, таким как смена полосы движения, проверка уровня масла, парковка и безопасное вождение.

Если вы впервые собираетесь стать контролирующим водителем, мы рекомендуем вам прочитать наше руководство, в котором мы рассказываем, как научить кого-то водить.

При обучении вождению нужно о многом подумать, например:

  • Какая скорость подходит для данных условий? Вы можете быть оштрафованы за езду «слишком быстро для данных условий», даже если вы едете медленнее, чем разрешено. Когда вы новичок в вождении, вы должны быть особенно осторожны, так как у вас нет опыта.
  • Понимание основ владения автомобилем. Например; вам может понадобиться заменить шину, заправить бензин, добавить жидкости в машину. Современные автомобили используют подсветку приборной панели, чтобы указать, когда что-то требует внимания, так что изучите подсветку приборной панели!
  • Когда перестроение безопасно? Спросите своего контролирующего водителя и потренируйтесь!
  • Как вы реверсируете и когда это подходит? Избегайте движения задним ходом на дорогах, где вы не можете четко видеть в обоих направлениях.
  • Как вы паркуетесь? Какой размер подходит для парковки и как вы выполняете маневр?
  • Как вы ведете себя безопасно и что это значит?
  • Правильная регулировка автомобильного сиденья, зеркал и рулевого колеса.

Хотя это всего лишь несколько примеров того, что вам нужно выучить, они показывают, что их очень много. Мы настоятельно рекомендуем вам брать уроки с инструктором по вождению в дополнение к практическим занятиям с вашими родителями или опекунами. Вы также можете прочитать руководство DMV или пройти подготовительный курс, чтобы подготовиться самостоятельно.

Почему вам следует практиковаться вождению с инструктором по вождению?

Инструктор по вождению поможет вам научиться правильно водить машину и скорректирует то, что вы делаете неправильно. Особенно важно брать несколько уроков с инструктором по вождению каждые несколько недель или около того, если водитель, над которым вы наблюдаете, уже давно имеет водительские права.

Почему? Инструкторы по вождению очень хорошо умеют обучать новых водителей правильному вождению автомобиля и знают типичные ошибки, которые часто совершают новички, и способы их исправления. С другой стороны, родители или опекуны, возможно, давно забыли основы.

Практика, практика, практика

Запишите как можно больше часов за рулем, прежде чем сдавать экзамен по вождению. В некоторых штатах вам необходимо зарегистрировать обязательные 50-100 часов, прежде чем вам будет разрешено пройти тест. Считайте, что это минимальное количество часов вы должны практиковаться за рулем, а не рекомендуемое количество.

Обучение вождению автомобиля требует времени — вы не просто становитесь хорошим водителем за одну ночь, вы учитесь этому, практикуясь за рулем в течение многих часов.

Получение водительского удостоверения

После того, как вы сдали экзамен на получение разрешений и попрактиковались за рулем, вы готовы к экзамену по вождению.

Дорожный экзамен за рулем

Последним препятствием, которое необходимо преодолеть перед получением водительских прав, является экзамен по вождению за рулем . Экзамен по вождению предназначен для того, чтобы проверить, готовы ли вы к самостоятельному вождению, когда вы едете с экзаменатором по вождению на пассажирском сиденье. Чтобы предотвратить получение водительских прав небезопасными или плохими водителями, даже небольшие ошибки на экзамене по вождению могут привести к неудовлетворительной оценке.

Желание пройти тест на вождение как можно раньше понятно, но сдача теста до того, как вы будете готовы, неизбежно приведет к провалу на 9 баллов.0022 . На самом деле, самая распространенная ошибка, по мнению инструкторов, — слишком раннее сдача теста.

Если вы хотите узнать больше об экзамене, вы можете прочитать Как сдать экзамен по вождению (экзамен за рулем) в 2021 году.

Что взять с собой в DMV?

Вы не хотите явиться на экзамен по вождению без надлежащей документации, так как вас не допустят к экзамену. Итак, что вам на самом деле нужно принести на тест? Что ж… это зависит от штата, в котором вы живете, типа лицензии, которую вы собираетесь получить, и ряда других факторов.

Например; вам необходимо предъявить удостоверение личности, подтверждение места жительства, подтверждение финансовой ответственности, подтверждение завершения обучения вождению (в зависимости от штата и возраста!), и многое другое.

Сколько вам должно быть лет?

Возрастные ограничения для получения водительского удостоверения, временного водительского удостоверения и полного водительского удостоверения для всех штатов США.

Государственный Возраст водительских прав Provisional License Age Full License Age
Alabama 15 16 17
Alaska 14 16 16 ½
Arizona 15 ½ 16 16 ½
Arkansas 14 16 18
California 15 ½ 16 17
Colorado 15 16 17
Connecticut 16 16 ⅓ 18
Delaware 16 16 ½ 17
District of Columbia 16 16 ½ 18
Florida 15 16 18
Georgia 15 16 18
Hawaii 15 ½ 16 17
Idaho 14 ½ 16 17
Illinois 15 16 18
Indiana 15 16 ½ 18
Iowa 14 16 17
Kansas 14 16 16 ½
Kentucky 16 16 ½ 17
Louisiana 15 16 17
Maine 15 16 16 ¾
Maryland 15 ¾ 16 ½ 18
Massachusetts 16 16 ½ 18
Michigan 14 ¾ 16 17
Minnesota 15 16 17
Mississippi 15 16 16 ½
Missouri 15 16 18
Montana 14 ½ 15 16
Nebraska 15 16 17
Nevada 15 ½ 16 18
New Hampshire 15 ½ 16 18
New Jersey 16 17 18
New Мексика 15 15 ½ 16 ½
New York 16 16 ½ 18 (может быть в нижнем до 17,

929292929119119119119119111191111911119111910 гг. 0219

15 16 16 ½
North Dakota 14 15 16
Ohio 15 ½ 16 18
Oklahoma 15 ½ 16 16 ½
Oregon 15 16 17
Pennsylvania 16 16 ½ 18 (can be lowered to 17 by attending classes)
Rhode Island 16 16 ½ 17 ½
South Carolina 15 15 ½ 16 ½
South Dakota 14 14 ½ 16
Tennessee 15 16 17
Texas 15 16 18
Utah 15 16 17
Vermont 15 16 16 ½
Virginia 15 ½ 16 ¼ 18
Washington 15 16 17
West Virginia 15 16 17
Wisconsin 15 ½ 16 16 ¾
Wyoming 15 16 16 ½

Вот и все!

Это все, что вам нужно знать об обучении вождению в качестве нового водителя.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf