logo1

logoT

 

Как обмануть датчик давления масла


как работает, где находится, неисправности

Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически на приборной панели стала загораться лампочка «масленка». Почему не понятно, заехал в несколько сервисов, начали рассказывать что-то невразумительное, после чего решил всё-таки самостоятельно со всем разобраться. Теперь хочу поделиться с другими автомобилистами, потому как проблема частая, судя из форумов. Поэтому предварительно давайте расскажу, что собой представляет датчик давления масла, зачем он нужен, да и где собственно размещается (честно сказать, сам долго искал). Ну, и, конечно же, перечислю основные причины и признаки неисправностей, с которыми можно столкнуться.

На фото: справа датчик давления масла, слева указатель давления. Фото — drive2.ru

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Если не вдаваться в серьезные умозаключения, а по-простому — это один из основных компонентов масляной (смазочной) системы двигателя. Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя. Это может быть соответствующая лампочка, как я её называю лодка с термометром или же сообщение на бортовом компьютере, если машина навороченная.

Принцип работы датчика масла

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

Устройство датчика ДДМ

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

На фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Месторасположение датчика давления масла Газель

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

Лампочка давление масла

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

Масляный насос

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

ДДМ Toyota Ist

• Засор масляного фильтра. Понятно, что циркуляция масла в ДВС проходит через фильтр. Теперь представьте, сеточка забилась, как через неё пройдет масло, а ни как. Эта проблема китайских поддельных фильтров, старайтесь покупать оригинальные «мановские», они хоть и дороже, но с ними мороки никакой нет.

Засоренный масляный фильтр

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Следующая причина маловероятная, но со счетов её сбрасывать не стоит. Касается она замыканий проводов идущих от самого датчика на «приборку» или БК, окисление клемм на датчике, соединений и тому подобное. У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить. Ну, а какие у нас «спецы» сидят на СТО, все прекрасно знают. Мозгов не хватило банально проводку проверить, соединения, клеммы. А оказалось, что в гараже мыши завелись и перегрызли провод, в итоге показания с датчика приходили неправильные, коротнуло там что-то.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.

• Теряется мощность при разгоне.

• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Как видим, причин довольно много, главное во время выявить истинного виновника. Проблемы с проводкой, можно сказать, да ничего страшного, но не тут-то было, не редко из-за замыканий, оголенных проводом, машины горят. Поэтому не шутите с этим. Другая ситуация, закончилось масло, мотор работает без смазки или с малым количеством, в итоге что? Правильно, быстрый износ и выход из строя поршневой группы, в заключении ремонт или покупка «контрактника».

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

Датчик давления масла на VTEC - Двигатель и трансмиссия

  1. 30.12.2009, 19:38 #1

    Датчик давления масла на VTEC

    такая история, решил я значит поменять кольцо уплотнительное трамблера бегунок и крышку сразу..когда снимал трамблер, нечаем сломал разъем датчика какого то маслянного, кот на головке стоит...и теперь ошибка загорается CE..?! что посоветуете может у кого было, посмотрел на экзисте 2 т.р такой, дороговато! где то даже находил что его как то обойти можно. кто владеет какой либо информацией, буду благодарен!)

    Ответить с цитированием



  2. 30.12.2009, 22:49 #2

    обходить датчик масла?)) эта пять!
    выхода два - либо менять, либо паять и восстанавливать разъём.
    датчики инженеры туда не от балды ставят, будь уверен))

    Ответить с цитированием


  3. 30.12.2009, 23:37 #3

    Датчик давления масла стоит сзади и при снятии трамблера его повркдить очень сложно, практически нереально.
    А сломалось то плассмаска или сам корпус?

    Ответить с цитированием


  4. 31.12.2009, 00:18 #4

    tos007,
    слушай, обойди движок, стопудово все будет впоряде!

    Ответить с цитированием


  5. 01. 01.2010, 10:06 #5

    да, тот датчик про кот вы думаете стоит сзади, а это другой он прям рядом с трамблером на выросте таком, как я понял почитав он для vtec нужен, находится если быть точным на выросте на таком, на головке блока, слева и чуть ниже трамблера! ..А у датчика сам разъем пополам треснул, я его конечно на супер клей и пока ехал до дому все было ок...а с утра завел с автозапуска, сел а CE горит...и больше не гаснет! Ааа да и Втек я так понимаю не работает..как то не тянет она как раньше..но работает ровно!

    Вот что нарыл:

    Сообщение от Agile
    Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается "подхват", на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.

    На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)
    было такое когда сломал датчик давления масла во втеке (стоит на клапане втека сверху), так же когда крутишь на втеке секунд чз 20 загорается чек, по идее он нафиг не нужен, в 6-м поколении от него отказались, где то на hondamotor.ru была инфа как его обойти.

    22 - VTEC Oil Pressure Switchобходится вроде бы достаточно просто - подключается паралельно соленоиду втек.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:37 ----------

    и все сразу притихли)))

    Ответить с цитированием


  6. 01. 01.2010, 14:07 #6

    да потому что смысла в твоем посту нет, особенно в последнем предложении.

    Ответить с цитированием


  7. 01.01.2010, 19:56 #7

    сколько сопротивление обмотки соленоида? Должно быть от 14 до 30 ОМ.
    И если сам соленоид неисправин втека не будет, его не обойдешь. Либо тогда не втековых кулачках все время ездить, что не очень удобно.
    Последний раз редактировалось dezte; 01.01.2010 в 20:01.

    Ответить с цитированием


  8. 02. 01.2010, 02:39 #8

    ну скажи мозгу на постоянку что мол давление заипись и он будет тебе на ХХ клапан втыкать, мало того динамика будет ни о чем - при слишком богатой смеси бензин не горит, а тлеет. восстанови контакты с помощью простого паяльника

    Ответить с цитированием


  9. 03.01.2010, 13:11 #9

    ладно спасибо всем за помощь!

    Ответить с цитированием


  10. 08.01.2010, 01:52 #10

    Чё-та вы фигню какую-то придумали. ..
    Датчик давления масла на клапане ВТЕКа даёт сигнал постоянно.
    ЭБУ опрашивает этот датчик в точке включения втека и если сигнал есть - открывается соленойд и включается втек соответственно. Если давления нет - втек не включится.
    Но давление этот датчик видит постоянно (если только не забит масляный канал).
    Таким образом можно совершенно спокойно временно запаралелить датчик давления масла в двигателе (который сзади) и этот датчик - всё будет работать и никаких ошибок не будет. Но идеально, конечно же, купить датчик и поставить его,подключив всё как положено

    Ответить с цитированием


« Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!! | Плохо переключаются передачи. Помогите!!! »

Dash Rehab Часть 3: Взлом нового датчика манометра масла

14 декабря 2017 г. Автобус ,Ремонт ,Приборка Мишель

В части 1 нашей серии статей о восстановлении приборной панели мы показали вам, как плохо выглядит приборная панель. Датчики не стали исключением. Пара датчиков вообще не работала, стрелка спидометра подпрыгивала ниже 20 миль в час, тахометра вообще не было, и все они были несоответствующими. Итак, мы решили купить все новые датчики.

Мы заказали их в Speedhut. У них есть всевозможные варианты настройки, и мы в полной мере ими воспользовались. Нам не терпится показать их вам, потому что они потрясающие! Но вам придется немного подождать, прежде чем мы перейдем к веселой и красивой части.

Перво-наперво - установка всех новых датчиков. Сегодня речь пойдет о новом датчике указателя давления масла. Это было немного сложно, потому что проводка для нового датчика отличалась от проводки для исходного датчика. У исходного датчика был один провод, который шел от задней части автобуса к передней части автобуса - вероятно, 40-45 футов от моторного отсека под автобусом, а затем обратно в зону водителя и в приборную панель. (длина автобуса 35 футов).
Однако новый датчик имеет три провода. Один провод земляной, один провод сигнальный, а один провод дает 5В. И поскольку эти датчики и датчики в основном используются в автомобилях, они поставляются только с проводами около шести футов. Нам действительно не хотелось прокладывать три новых провода от задней части автобуса к передней. Итак, Хуан проявил творческий подход.

Он придумал план повторного использования только одного уже установленного сигнального провода. Однако сначала он позвонил технику в Speedhut, чтобы убедиться, что его план в порядке и будет работать с датчиком. Техник был чрезвычайно полезным и дал ему A-OK.

Идея Хуана заключалась в том, чтобы сгенерировать 5 В и заземлить заднюю часть автобуса. Это устранило бы эти два дополнительных провода, которые нужно было бы проложить спереди. К счастью, со стороны заднего пассажира автобуса, прямо перед моторным отсеком, есть электрическая панель. В этой панели мы нашли клемму, обеспечивающую 12 В, которая больше не нужна для каких-либо текущих функций на шине. (Тот, который мы выбрали, использовался для зуммера тревоги.) И мы также нашли клемму заземления.

Сложность заключалась в создании 5V. К счастью, зарядные устройства USB в основном представляют собой преобразователь 12 В в 5 В. Хуан пошел и купил очень простое USB-зарядное устройство в Walmart (типа прикуривателя) и снял корпус.

Затем Хуан припаял разъемы батареи JST (косички) к печатной плате зарядного устройства USB. Он взял другой конец разъема аккумулятора JST и надел на него кольцевые клеммы. Затем кольцевые клеммы были подключены к этой клемме 12 В и клемме заземления на электрической панели. Он подключил косички, и у нас было 12 В и земля на нашем преобразователе. Все идет нормально.

Затем Хуан просто припаял еще один разъем батареи JST к другому концу печатной платы зарядного устройства. Он взял другую сторону этих разъемов и припаял их к оригинальному проводу 5V и заземлению для нового датчика.
Черная плотная термоусадочная пленка была использована, чтобы максимально защитить трассу от непогоды. Мы могли бы просто припаять все прямо к печатной плате USB. Но, используя разъемы (пигтейлы), если это маленькое зарядное устройство когда-нибудь выйдет из строя, мы можем просто отсоединить разъемы и заменить его, только переделав этот маленький кусочек. (Оглядываясь назад, мы могли бы просто подключить настоящий прикуриватель обратно в эту панель, а затем просто использовать настоящее зарядное устройство USB и подключить его.0003

Мы протянули провода через отверстие между этой панелью и моторным отсеком. Затем мы сплели их до датчика давления масла.
Конечно, мы три раза проверяли вольтметром, но каждый раз выходили показания 5В. Успех!

Теперь все, что нам нужно было сделать, это припаять сигнальный провод, который шел с датчиком, к исходному проводу, идущему к передней части шины. Это была тесная пайка в задней части моторного отсека.
Наконец-то мы подключили штекер к датчику давления масла.

Хуан временно подключил новый датчик давления масла спереди, просто соединив провода. Когда мы завели автобус и датчик быстро поднялся до давления, мы праздновали. Маленький лайфхак Хуана отлично сработал.
Итак, наша маленькая хитрость для получения 5V. Найдите источник 12 В и заземление, возьмите зарядное устройство USB и подключите его. Работает как шарм!

О, и мы вернули наши панели из анодирования. Они матово-черные и отлично смотрятся. (Мы забыли сделать снимок при хорошем освещении перед их установкой.)

Далее в серии ремонтов приборной панели: проводка в тахометре, которого раньше не было

Посмотрите видео:

Нажмите здесь, если вы не видите видео.

Как обмануть датчик давления топлива?

Вы можете обойти датчик давления в топливной рампе, подключив светодиодную контрольную лампу к сигнальному проводу датчика, чтобы добавить сопротивление . Соедините зажим типа «крокодил» с землей и прикоснитесь к сигнальному проводу пробником контрольной лампы. Контрольная лампа должна загореться, показывая, что вы установили сопротивление.

Запрос на удаление

| Полный ответ на vehq.com

Можно ли обойти датчик давления в топливном баке?

Вы можете подключить и обойти датчик давления, но после ремонта у вас обязательно будет гореть лампочка Check Engine. Датчик давления предназначен для определения того, что топливный бак не выпускает пары топлива, которые, в свою очередь, загрязняют атмосферу.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на forums.gunsandammo. com

Что происходит, когда выходит из строя датчик давления топлива?

Снижение мощности, ускорение и топливная экономичность

Неисправный датчик рампы может нарушить соотношение воздух-топливо и вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорения и топливной экономичности, а в некоторых случаях даже может возникнуть остановка.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Каковы симптомы неисправного датчика давления в топливном баке?

Со временем неисправный датчик давления в топливном баке приведет к снижению эффективности использования топлива, проблемам с запуском автомобиля и/или его остановке и, в конечном итоге, к невозможности запуска автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на gpdtechtips.com

Можно ли сбросить датчик топлива?

Нажмите и удерживайте кнопку «Trip/Odo» еще раз, пока на одометре не появится «1». Это означает, что процесс сброса начался. Продолжайте удерживать кнопку нажатой, пока не сбрасывается указатель уровня топлива. Отпустите кнопку «Trip/Odo» после завершения сброса.

Запрос на удаление

| Полный ответ на wikihow.com

Датчик давления топлива Взломайте! Технический совет Motion Raceworks вторник

Какой датчик включает топливный насос?

Когда двигатель прокручивается, датчик положения коленчатого вала сообщает PCM, что двигатель достиг минимальной скорости проворачивания около 250-300 об/мин. В этот момент PCM повторно активирует топливный насос.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на counterman. com

Как обойти датчик давления в топливной рампе?

Вы можете обойти датчик давления в топливной рампе, подключив светодиодный индикатор к сигнальному проводу датчика, чтобы добавить сопротивление. Соедините зажим типа «крокодил» с землей и прикоснитесь к сигнальному проводу пробником контрольной лампы. Контрольная лампа должна загореться, показывая, что вы установили сопротивление.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на vehq.com

Какова частая причина отказа датчика уровня топлива?

Отказ передающего устройства является наиболее распространенной причиной того, что газовый манометр не работает. При движении автомобиля передающий блок находится в постоянном движении, постоянно перетирая переменный резистор. Со временем контакты могут изнашиваться, что приводит к обрыву цепи.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на liveabout. com

Можно ли ездить без датчика давления?

Хотя ваш автомобиль будет работать без датчика давления масла, ездить без него не рекомендуется. Датчик давления масла (также известный как реле давления масла) измеряет, правильное ли количество масла в вашем автомобиле. Без работающего датчика вы не узнаете, правильный ли у вас уровень масла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Каковы симптомы заедания регулятора давления топлива?

Признаки неисправного регулятора давления топлива

  • Пропуски зажигания двигателя и снижение мощности, расхода топлива и ускорения. ...
  • Утечки топлива. ...
  • Черный дым из выхлопной трубы. ...
  • Запах топлива из щупа. ...
  • Неисправность двигателя. ...
  • Шумный топливный насос.
Запрос на удаление

| Полный ответ на dubizzle. com

Может ли датчик уровня топлива остановить двигатель?

Поскольку любому двигателю для запуска требуется правильное соотношение воздуха и топлива и момент зажигания, неисправный датчик, который не может отрегулировать эти симптомы на лету, может привести к тому, что двигатель не запустится.

Запрос на удаление

| Полный ответ на yourmechanic.com

Нужен ли датчик давления в топливном баке?

Этот датчик является неотъемлемой частью системы улавливания паров топлива вашего автомобиля, также известной как EVAP. Система EVAP предназначена для удержания всех паров бензина в топливной системе вашего автомобиля после того, как вы заправили его на заправочной станции.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на repairpal.com

Как работает байпасный регулятор давления топлива?

Байпасный регулятор создает давление, ограничивая поток от насоса, заставляя насос создавать давление до заданного значения регулятора. Как только создается достаточное давление, байпас регулятора принудительно открывается, пропуская избыточный поток в обратную линию.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на aeromotiveinc.com

Как обнулить манометр?

Из-за изменений температуры и высоты над уровнем моря давление внутри манометра будет расти, что приведет к установке стрелки на ноль. Вы можете исправить это, просто открыв вентиляционное отверстие, чтобы сбросить давление. Не забудьте вернуть или повторно запечатать вентиляционное отверстие.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на сайте calculateawareness.com

Каким должно быть давление топлива в фунтах на квадратный дюйм?

Требуемое давление топлива может варьироваться в зависимости от двигателя вашего автомобиля и топливной системы. Карбюраторным двигателям может потребоваться всего 28 кПа (4 фунта на квадратный дюйм), в то время как современным высокопроизводительным двигателям с многоточечным впрыском топлива может потребоваться до 414 кПа (60 фунтов на квадратный дюйм).

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на aftermarket.tiautomotive.com

Как починить датчик давления в топливной рампе, цепь высокого напряжения?

Какой ремонт может исправить код P0193?

  1. Добавьте топливо в топливный бак.
  2. Ремонт оборванных или закороченных проводов.
  3. Устранить коррозию проводки и/или разъемов.
  4. Замените забитый топливный фильтр.
  5. Заменить реле топливного насоса.
  6. Заменить предохранитель топливного насоса.
  7. Заменить топливный насос.
  8. Заменить датчик давления в топливной рампе.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Что контролирует давление в топливной рампе?

Насос поддерживает давление в рампе, непрерывно подавая топливо в общую рампу. Это давление контролируется датчиком давления, и разница между номинальным значением давления в рампе и измеренным является входным сигналом для контроллера.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Dieselnet.com

Что вызывает потерю давления в топливной рампе?

Тремя наиболее распространенными причинами низкого давления топлива в тяжелой технике являются неисправный регулятор, неисправность топливного насоса или проблемы с топливопроводами.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на catused.cat.com

Как сбросить переключатель топливного насоса?

Выключатель топливного насоса имеет красную кнопку сброса сверху.
...
Если ваш автомобиль заглох после аварии, вы можете перезапустить его:

  1. Выключите зажигание.
  2. Переключатель в исходное положение.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включите зажигание, чтобы снова включить топливный насос.
  5. Если автомобиль не заводится, повторите шаги с 1 по 4.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на fordservicecontent.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf