logo1

logoT

 

Как обработать днище автомобиля своими руками от ржавчины без краскопульта


Покраска днища автомобиля своими руками. Материалы и технология работ.

Если пришла пора реставрировать днище вашего автомобиля, на котором есть много очагов коррозии, а часть защитного покрытия вовсе износилась, то первое что приходит на ум так это то, каким материалом сделать покраску днища автомобиля. Ведь он должен быть надежным, устойчивым к влаге, механическим воздействиям песка, гравия и прочих дорожных преград, а также хорошо держатся на поверхности, которая уже изрядно повреждена ржавчиной. Визуальная составляющая конечного результата уходит на второй план.

Также, особое внимание уделяется и подготовительному этапу по зачистке очагов коррозии, с помощью механических и химических способов и последующая грунтовка для обеспечения высокой адгезии защитного материала с поверхностью.

Насколько эффективна заводская покраска?

Содержание статьи

  • Насколько эффективна заводская покраска?
  • Методика выбора материала
  • Подготовительный этап работ
  • Нанесения защитного покрытия на днище авто

Многие автолюбители, при покупке авто уверены в том, что днище транспортного средства надежно защищено с помощью нанесенной заводской оцинковки. Обычно толщина цинкового слоя составляет около 5-6 мкм, а этого совсем недостаточно для полной защиты нижней части авто от коррозии. За счет небольших щелей влага проникает к металлической поверхности и образуется ржавчина. Если хотите, чтобы оцинковка эффективно работала, то нужно увеличить нанесенный слой к 15-18 мкм, или же использовать технологию фосфатирования, но такую технологию применяют не все производители автомобилей. Исходя из этого, можно сказать, что рекомендуется делать антикоррозийную обработку даже новых авто, а особенно отечественного производства. И даже если вам будут рассказывать о наличии пластизолей, знайте, что эти материалы защищают от механических повреждений и шума, но не обеспечивают защиты от ржавчины.

Методика выбора материала

На автомобильном рынке существует большое количество материалов, предназначенных для обработки и покраски днища авто, и только часть из этих решений занимают краски.

  1. Если говорить о грунтовках, то можно рассматривать эпоксидный грунт. Он обеспечивает высокую адгезию с последующими слоями материалов и является долговечным.
  2. Еще один вариант защиты днища от коррозии и также часто используется для основы – это свинцовый сурик, или как его еще называют плюмбат свинца. Часто свинцовый сурик смешивают с льняной олифой, что обеспечивает высокую устойчивость, как к механическим воздействиям, так и к коррозии.
  3. Также часто применяют холодный, жидкий цинк в виде грунтовки. Это аналог заводской оцинковки.
  4. К числу материалов для покраски днища автомобиля можно отнести пластик и мастики. Те же мастики, которые используют для внешней части поверхности, выполняют на основе битума.
  5. Антигравийные составы напоминают по своим свойствам резину, и выполняют не только амортизирующую функцию, но и выступают в роли шумоизоляции.
  6. Те поверхности днища, которые не сильно пострадали от коррозии можно покрасить молотковой краской, которая также очень устойчива к влаге и достаточно хорошо выдерживает механические воздействия.

Подготовительный этап работ

Хорошо подготовленная поверхность, обеспечит длительный срок службы нанесенного защитного покрытия. В случае с днищем автомобиля, то не обязательно полностью зачищать поверхность от старой краски, если она хорошо держится можно наносить слои и поверх нее. Важно убрать все очаги коррозии, особенное внимание уделите местам со сварными швами, там участки, где в первую очередь происходят сколы краски и начинают зарождаться очаги коррозии.

Вначале автомобиль устанавливают на подъемник, или загоняют на смотровую яму в гараже. Демонтируют все заглушки и прочие декоративные элементы, а также обычно снимают колеса.

Далее моют поверхность дна авто с помощью воды под высоким напором. Стараются максимально убрать всю грязь, смолы и пыль. Далее идет период сушки, после чего приступают к зачистке и ошкуриванию поверхности. Тут используют шлифовальную машинку или делают все вручную, применяя крупнозернистые абразивы в комбинации с металлической щеткой.

Часть элементов обрабатывается отдельно, например, отсек двигателя, тормозные барабаны, карданный вал и прочие. А те части деталей, в том числе и трубки со шлангами закрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Нанесения защитного покрытия на днище авто

Непосредственно перед нанесением материалов, нужно очистить поверхность дна от пыли и обезжирить ее. Если в качестве основных материалов запланировано использовать мастику и грунтовку, то в большинстве случае наносят их щеткой, но иногда и краскопультом. Желательно выбирать грунтовку по составу, чтобы она содержала цинк, в таком случае ее антикоррозийные свойства повышаются. Можно и самостоятельно добавить цинк к обычной грунтовке, но учтите, что не все материалы для этого подходят. Наносят грунтовку в 2 – 3 слоя, с выдержкой периодов на высыхание.

После грунта нужно поверхность зашкурить и обезжирить. В качестве обезжиривающего средства используют Уайт-спирит, а шкурят с помощью абразива марки Р280. Мастику наносят уже на высохший слой грунтовки. Все труднодоступные места перед намазыванием мастики заполняют специальными веществами для консервирования автомобиля, цель которых обеспечить защиту от попадания влаги. Слой мастики сохнет около 48 часов.

Наносят мастику с помощью шпателей. Сам материал намазывают под давлением шпателя на поверхность, заполняя, таким образом, все царапины и сколы, обеспечивая равномерный слой покрытия. Для эффективной защиты днища обычно наносят 3 слоя мастики. Примерная толщина каждого из слоев составляет 0,2 до 0,4 мм. Покраску днища с помощью краски осуществляют редко, зачастую просто напыляют еще и антигравийное покрытие.

Некоторые мастера напыляют еще специальный лак, который называют «антикором», он прозрачный и образует на поверхности пленку, а она в свою очередь является еще одним барьером для поступления влаги.

Если вы все работы по реставрации днища планируете делать своими руками, то старайтесь использовать материалы одного производителя, чтобы избежать дефектов покрытия связанных с разностью составов.

чем обработать днище автомобиля как это сделать

Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать.

Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т.п. При этом наиболее проблемными принято считать участки на кузове, которые находятся ближе к дороге и/или подвержены нагрузкам: кромки дверей, пороги, колесные арки, а также днище автомобиля.

При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным,  на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов. По этой причине важно  обрабатывать днище, однако нужно учитывать, чем и как обработать днище автомобиля от коррозии. Далее мы рассмотрим, как выбрать антикор для днища, на какие составы обращать внимание в первую очередь и т.д.

Содержание статьи

  • Обработка авто: защита днища от ржавчины, способы и составы
  • Чем обработать днище автомобиля
  • Что в итоге

Обработка авто: защита днища от ржавчины, способы и составы

Итак, антикор днища является ответственным и обязательным этапом в общем процессе, когда выполняется антикоррозийная обработка автомобиля.

В целом, полная обработка кузова автомобиля предполагает нанесение различных составов на наружные полости, а также во внутренние, скрытые и труднодоступные участки.

При этом важно понимать, что решение обработать днище автомобиля теми же составами, что и другие элементы кузова, зачастую неправильно или нецелесообразно. Давайте разбираться.

Прежде всего, для днища следует применять только наиболее подходящие типы антикоррозийных материалов.  Если просто, чтобы днище машины не сгнило, следует останавливаться только на самых эффективных и проверенных методах его обработки:

  • активная обработка;
  • пассивная обработка;
  • преобразующая обработка;

Если коротко, каждый из способов предполагает нанесение защитного слоя на металлическую поверхность. Однако каждый материал действует по-разному.

  • Пассивная обработка означает, что на днище машины наносят антикоррозийные мастики на основе битума, каучука или смолы. Также с состав вводятся волокна, графит и т.д. Преимуществом является распространенность и доступная цена, но есть много минусов, которые имеет такое антикоррозийное покрытие.

Основной недостаток заключается в необходимости тщательной подготовки поверхности перед нанесением и целым рядом сложностей при нанесении. Днище нужно помыть, очистить от ржавчины, еще раз помыть, высушить, загрунтовать. Далее мастику для днища потребуется нагреть, повысив текучесть, после чего нанести на поверхность. Нанесение осуществляется в несколько слоев. 

Если все сделано правильно, формируется хорошо прилегающее к поверхности металла покрытие, относительно стойкое к механическому воздействию, которое  защищает  днище от воды, соли, пескоструя и т.д. Также можно отметить, что  резинобитумный слой выступает в роли частичной шумоизоляции.

При всем этом следует помнить, что  если днище автомобиля не высушить, материал не будет надежно прилегать к поверхности, также влага под мастикой будет разрушать металл.  Еще минусом  является то, что если защитный слой получает малозаметные механические повреждения, через дыры, щели и трещины под мастику активно проникает вода, соли, реагенты и т.п.

Само собой, в условиях недостаточной вентиляции процессы коррозии активизируются, при этом визуально можно долго не замечать проблемы. Часто владельцы при осмотре авто снизу любуются ровным и цельным слоем мастики, что придает им уверенности в том, что метали надежно защищен.

Через время ржавчина под этим слоем сильно повреждает днище, пласты защитного материала начинают отслаиваться и отпадать, при этом можно обнаружить, что коррозия под мастикой полностью уничтожила металл.

  • Активный антикор представляет собой текучие средства, которые не твердеют после нанесения (например, Мовиль). Данное решение повсеместно используют для скрытых полостей, а также внутренних поверхностей кузова, но можно обработать и днище автомобиля.

Плюсом является способность вытеснять влагу. Еще  компоненты в составе  химическим образом  замедляют  уже начавшиеся процессы  и предотвращают развитие  новых очагов коррозии. Это возможно благодаря наличию ингибитора коррозии в составе средства, а также других добавок и присадок.  

Наносить такие средства проще, можно даже не удалять с машины старый антикор, так как составы данного типа  сочетаются со всеми видами антикоррозийных  покрытий.  Например, Мовиль  хорошо заполняет трещины и дефекты  на высохшей мастике.

Что касается недостатков, постепенно такой антикор смывается с поверхности,  не защищает металл от механического воздействия, активные химические добавки в составе через год-полтора перестают работать. Также подобные решения достаточно агрессивны к резиновым элементам, что требует особой аккуратности при нанесении.

  • Преобразование ржавчины зачастую считается  не отдельным способом, а скорее этапом  антикоррозийной обработки днища. Например, если днище уже ржавое,  видны следы коррозии, тогда важна обработка преобразующим способом.

Если просто, все сводится к тому, чтобы обработать ржавчину средствами, которые преобразовывают коррозию в защитный грунт. Как правило, такие составы на основе кислоты (зачастую ортофосфорной) более известны под названием преобразователь ржавчины.

На рынке РФ спросом пользуются продукты  типа «Кольчуга», «Цинкарь» и т.д. Такие продукты проводят химическую очистку поврежденного коррозией металла, а также преобразуют ржавчину в особый цинко-фосфатный защитный слой, не растворяющийся в воде, стойкий к агрессивному воздействию солей и дорожных реагентов.

Однако важно понимать, что обработка преобразователем  пораженных участков  только «консервирует» проблемные места, не придавая им прочности. Также состав не предотвращает образования новых очагов коррозии.  По этой причине после обработки днища необходимо нанесение защитных мастик или  активных антикоров.

Чем обработать днище автомобиля

Как видно, обработка машины  в целом и защита  днища от коррозии в частности может быть выполнена  при помощи различных материалов, а также при необходимости все работы можно осуществить в условиях обычного гаража. Другими словами, кузов и днище авто можно обработать подходящим антикором своими руками.

При этом на практике быстро определить, чем лучше обработать днище автомобиля, достаточно сложно.  Если новые машины без пробега вполне удачно защищают резинобитумными составами (днище на новом авто чистое, без влаги, грязи и пыли),  то для автомобилей с пробегом такое решение часто не самое подходящее. Еще важно общее состояние днища. 

Причина — в кустарных условиях сложно очистить поверхность и качественно просушить днище. С учетом таких трудностей более привлекательным и рациональным выглядит решение использовать активную защиту от коррозии. Однако такой способ подойдет в случае, если днище целое и состав наносится в целях профилактики.

Если же днище сильно повреждено ржавчиной,  тогда оптимально делать комплексную защиту днища, которая включает в себя все рассмотренные выше способы одновременно: преобразование коррозии, грунтование, нанесение мастики и поверхностная обработка резинобитумного слоя активным антикором типа Мовиля.  

Что касается составов, на рынке есть много доступных решений. Если правильно подобрать тот или иной антикор с учетом особенностей нанесения, обработка днища автомобиля своими руками не будет сложным процессом.

Например, отлично зарекомендовала себя антикоррозийная обработка кузова автомобиля материалом РАСТ — СТОП (RUST STOP). Средство импортное, разработано в Канаде. Это текучий состав с активными присадками, который можно залить в скрытые полости, обработать кузов сверху, а также обработать им днище машины.

Представлен в двух видах: для днища и для скрытых полостей. Первый более густой и дольше держится на поверхности, тогда как второй жиже, отличается повышенной текучестью и выдающейся способностью проникать даже в труднодоступные  места.

Что касается самой обработки разными антикорами свои руками,  зачастую процесс  нанесения мастик сводится к следующему:

  • днище нужно вымыть и высушить;
  • далее коррозия убирается при помощи наждачки, абразивных паст или преобразователя ржавчины;
  • затем поверхность обезжиривается растворителем;
  • после битумный состав наносится кисточкой;

По окончании поверхность должна высохнуть (полное высыхание до 4 суток). Мастика отличается неплохой адгезией, пластична и может частично противостоять даже механическим повреждениям. Получается, мастика для обработки днища относится к дешевым и доступным средствам.

  • Если говорить о текучих антикорах, обычно их распыляют из баллончика или наносят при помощи распылителя и компрессора. Преимущество в том, что для нанесения такого состава днище не нуждается в особой предварительной подготовке. Это значительно упрощает процесс обработки.

Еще добавим, что на деле, если рассматривать такой антикор, цена по сравнению с разными аналогами не самая низкая, но и не высокая. При этом состав легко наносить, поверхности не требуют особой подготовки перед обработкой и т.д. 

Что в итоге

Как видно, днище машины, как и другие элементы кузова, нуждается в защите от ржавчины. При этом не всегда нужно обращаться только в специализированные центры, так как обработка днища автомобиля своими руками  вполне возможна даже в условиях обычного гаража. В свою очередь, это отличная возможность сэкономить.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки двигателя автомобиля, а также какие средства (в том числе и подручные) лучше использовать.

Главное, оценить состояние самого днища, а также подобрать наиболее подходящий вариант  обработки из тех, которые были рассмотрены выше. Так же можно применить комплексный подход, однако в этом случае следует быть готовым к большому объему работ, который  приходится выполнять самостоятельно.

Напоследок отметим, что при выборе антикора лучше отдавать предпочтение современным и проверенным составам, которые содержат ингибиторы, активные добавки, цинк и т.д. Использование таких средств  позволяет значительно увеличить срок службы кузова автомобиля, который получает надежную защиту от коррозии.

Руководство по автомобильной ржавчине: как ее удалить и предотвратить

21 сентября 2020 г.

«Даже самый лучший меч, опущенный в соленую воду, рано или поздно заржавеет». – Сунь Цзы, Искусство войны .

Другими словами неважно, насколько хороша ваша машина, рано или поздно нас всех настигнет ржавчина... или что-то в этом роде.

Здесь мы рассмотрим детали автомобиля, наиболее подверженные коррозии, что может означать ржавчина для вашего автомобиля, а также наши советы по предотвращению ужасной коррозии.

В каком возрасте автомобили начинают ржаветь?

Возраст, когда автомобили начинают ржаветь, не установлен. С течением времени износ может привести к повреждению защитных покрытий и оставить металл незащищенным от влаги.

Хотя старые модели производились до того, как в производственном процессе обычно использовались антикоррозионные материалы, наиболее вероятные причины превращения вашего автомобиля в ржавое ведро зависят от других факторов.

Что вызывает ржавчину на автомобиле?

Ржавчина образуется при взаимодействии железа с кислородом и водой. Окисление проявляется в виде красновато-коричневого налета, который может привести к коррозии.

Это повреждение обычно происходит в автомобилях из-за комбинации факторов:

  • Климат – Регулярное воздействие дождя, мокрого снега и снега повышает вероятность окисления металлов влагой на вашем автомобиле. Соли, используемые для покрытия обледенелых дорог, также могут ускорить процесс коррозии, в то время как более высокие температуры обычно также приводят к более высокой скорости коррозии.
  • Возраст – Со временем лакокрасочное покрытие и защитные покрытия изнашиваются. Если металлоконструкции подвергаются воздействию влаги, они со временем ржавеют и подвергаются коррозии.
  • Материалы – Старые автомобили, как правило, изготавливались без антиреактивных покрытий, что делало их более уязвимыми для ржавчины. В новых автомобилях также используются арочные лайнеры, чтобы предотвратить повреждение колесных арок.
  • Стиль вождения – Если вы склонны ездить по бездорожью или по лужам, вы можете увеличить риск коррозии.

Типы ржавчины

Вообще говоря, существует три вида ржавчины:

  • Поверхностная ржавчина — Поражает верхний слой вашего автомобиля и обычно возникает в виде неровностей и царапин на панелях кузова. Обработка повреждений на этом этапе даст вам наилучшую надежду избежать распространения.
  • Окалина ржавчины — это когда поверхностная ржавчина сохраняется достаточно долго, чтобы в конечном итоге вызвать коррозию металла на панелях кузова. Соль, содержащаяся в дорожной соли, печально известна тем, что ускоряет процесс коррозии и может повлиять на целостность самого металла.
  • Проникающая ржавчина — это самый продвинутый и самый разрушительный тип ржавчины для вашего автомобиля. Если вы оставляете ржавчину на поверхности и на окалине, возможно, вам придется заменить целые детали и панели кузова.

Распространенные места появления ржавчины

Ржавчина может появиться на любом участке кузова автомобиля. На самом деле, поверхностная ржавчина часто является верхушкой айсберга, поскольку окисление обычно образуется внутри панели или детали и выходит наружу.

Самое главное, на что следует обращать внимание, — это появление пузырей краски снаружи. Часто это ранний признак ржавчины.

Помимо осмотра кузова вашего автомобиля, есть несколько областей, на которые следует обратить особое внимание. Проверьте следующие детали из-под автомобиля: 

  • Рейлинги рамы – Проходят под обеими сторонами автомобиля под дверями 
  • Колесные арки – Изгибы над шинами подвержены ржавчине, особенно в старых автомобилях, которые обычно не имеют подкрылков 
  • Выхлопные трубы – Ваша выхлопная труба подвергается воздействию влаги изнутри и снаружи автомобиля, которая может попасть в грязь и грязь
  • Подвеска – Имеет тенденцию вступать в контакт с влагой из-за близости к шинам, которые могут поднимать грязь и другие загрязнения. элементы днища автомобиля

Вы также должны проверить следующее:

  • Пол багажника – Убедитесь, что вы подняли любой ковер на наличие признаков ржавчины подверженность воздействию влаги 
  • Двери  – Проверка внутри и снаружи 

Как определить ржавчину на автомобиле

  • контакта с нижней панелью, потому что между ними скопились вода и воздух. Вскоре район покроется ржавчиной
  • Лужи – сырость или повреждение водой на ковре, в пространстве для ног или в багажнике обычно является признаком того, что металл под ним проржавел
  • Неоднородная краска – пятна и полосы краски, которые не соответствуют оригинальной окраске, могут быть следствием работ по устранению ржавчины. Он может вернуться, если его не отремонтировать или опломбировать должным образом

Стоит ли покупать автомобиль с признаками ржавчины?

Если вы хотите купить автомобиль и заметили признаки ржавчины, вам следует задать себе несколько важных вопросов, прежде чем решить, расстаться ли с наличными:

Насколько серьезны повреждения?

Ржавчину на поверхности автомобиля должно быть легко исправить, в то время как более серьезные повреждения или обесцвечивание структурных частей автомобиля могут потребовать капитального ремонта.

Убедитесь, что вы ищете признаки покрытия или предыдущего повреждения, которое с тех пор было отремонтировано.

Могу ли я снизить цену?

После того, как вы оценили ущерб, вы можете попробовать запросить скидку с продажной цены автомобиля в зависимости от стоимости ремонта.

Доволен ли я вождением автомобиля с повреждениями от ржавчины?

В промежутке между покупкой подержанного автомобиля и устранением повреждений вы можете управлять автомобилем с видимыми признаками ржавчины. Спросите себя, удобно ли вам водить машину с заметными повреждениями, прежде чем пожать руку на цену.

  • Полное руководство по автозапчастям и тому, что они делают — с иллюстрациями
  • Советы по вождению в сильный дождь и паводок
  • Как помыть автомобиль в два раза лучше за вдвое меньше времени коррозия вашего автомобиля и места повреждения.

    Поверхностная ржавчина на лакокрасочном покрытии может быть легко устранена, в то время как более серьезные повреждения структурных частей автомобиля могут потребовать полной замены.

    Лучше всего посетить надежный гараж, чтобы оценить, можно ли устранить повреждение.

    Стоимость ремонта от ржавчины и коррозии

    Стоимость ремонта будет зависеть от места и степени повреждения.

    Устранение повреждений самостоятельно может оказаться дешевле после покупки инструментов и материалов, особенно если учесть, что специалисты по кузовным работам могут брать от 36 до 200 фунтов стерлингов в час за свои знания. 1

    Если повреждение невозможно устранить, вам, возможно, придется подумать о приобретении запасных частей.

    Можно ли устранить ржавчину и коррозию самостоятельно?

    Если вам удалось обнаружить ржавчину на ранней стадии, нет никаких причин, по которым вы не можете сделать ремонт самостоятельно.

    Имейте в виду, вам может понадобиться больше снаряжения, чем вы рассчитывали. Автомобильные эксперты Haynes перечисляют 13 различных инструментов и материалов для работы: 

    • Угловая шлифовальная машина и шлифовальные круги
    • Проволочная щетка
    • Эпоксидный гель из стекловолокна
    • Наполнитель для кузова
    • Наждачная бумага различных сортов (80, 400, 600, 1000, 1000)
    • Шлифовальный блок
    • Грузовая и базовая краска
    • 2K Чистая краска с покрытием (доступно в банках аэрозоля)
    • Маскирующие материалы (бумага и лента)
    • СОСТАВЛЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
    • Минеральные спирты
    • RAGS
    • 14144444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. Вам понадобится абразивная поверхность для удаления ржавчины перед заполнением гелем для ремонта стекловолокна. Шлифовка, шпатлевка, еще раз шлифовка, а также грунтовка и базовое покрытие необходимы, прежде чем вы сможете закончить ремонт защитным прозрачным покрытием.

      Дополнительную информацию см. в пошаговом процессе Хейнса по устранению повреждений, вызванных ржавчиной.

      Автомастерская или доверенная мастерская смогут помочь, если идея ремонта своими руками покажется вам слишком сложной.

      Должен ли я самостоятельно устранять ржавчину и коррозию?

      Решение о самостоятельном ремонте ржавчины зависит от комбинации нескольких факторов:

      • Степень повреждения – поверхностную ржавчину достаточно легко удалить самостоятельно, но более обширные повреждения, вероятно, потребуют помощи специалиста.
      • Бюджет – расценки специалистов по кузовным работам сильно различаются, на самом деле вы можете платить от 36 до 200 фунтов в час за их помощь.
      • Уверенность – даже самый простой ремонт может показаться невозможным, если вам неудобно делать ремонт самостоятельно, и в этом случае вам следует обратиться за профессиональной помощью.
      • Время — поиск всех инструментов и материалов может занять некоторое время, особенно если вы ходите по магазинам в поисках лучшего предложения. Это еще до того, как вы начали осваивать методы качественного ремонта.

      Как предотвратить ржавчину

      К счастью, есть несколько способов остановить образование ржавчины и коррозии.

      Промойте и высушите

      Если вы живете у моря или ездили в плохую погоду, попробуйте быстро ополоснуть автомобиль водой. Осмотр с помощью шланга предотвратит попадание дневной грязи на лакокрасочное покрытие и, в конечном итоге, его ржавчину.

      Только не забудьте закончить работу быстрой протиркой замшей.

      Нанесение слоя воска

      Нанесение слоя воска создаст защитный слой на лакокрасочном покрытии. Вы даже можете попробовать использовать пистолет для впрыскивания воска, чтобы добраться до тех мест, где со временем может скапливаться влага.

      Нанесите масло

      WD40 — отличное средство в борьбе с ржавчиной и коррозией, на самом деле WD расшифровывается как «вододисперсант». Нанесение раствора с помощью умной соломинки поможет выгнать влагу из петель, стыков и других труднодоступных мест.

      Держите автомобиль сухим

      Парковка вашего автомобиля в гараже поможет защитить его от непогоды, но вы можете пойти дальше, чтобы защитить его от ржавчины. После того, как вы припарковали свой автомобиль в гараже, вы можете попробовать использовать осушитель воздуха, чтобы удалить влагу из воздуха.

      Магазин RAC наполнен предметами, помогающими поддерживать внешний вид вашего автомобиля.

      Ржавчина — конец для автомобиля?

      Если на вашем автомобиле проявляются только ранние признаки коррозии, такие как вздутие краски или поверхностная ржавчина, вы сможете устранить проблему до того, как она станет слишком серьезной. Даже легкое повреждение можно отремонтировать самостоятельно.

      Вы должны проверить, насколько серьезны какие-либо повреждения, прежде чем пытаться сделать что-либо своими руками, но помните, чем быстрее вы решите проблему, тем выше ваши шансы на ее устранение.

      Если вы не знаете, как выполнить работу самостоятельно, сертифицированный RAC сервисный центр будет рад помочь восстановить ваш автомобиль там, где это возможно.

       


      Машина балуется?

      Получите качественный ремонт по разумной цене, а также 12-месячную гарантию в сертифицированных мастерских RAC.

      Узнать больше

      *Новое, одно транспортное средство и одно личное прикрытие. За исключением базового покрытия. 5,25 фунтов стерлингов за дополнительную плату. Окончание 16.01.23, 7 утра.

      Часто задаваемые вопросы по преобразователю ржавчины

      Что такое преобразователь ржавчины? Преобразователь ржавчины, грунтовка на водной основе, содержит два активных ингредиента: дубильную кислоту и органический полимер. Первый ингредиент, дубильная кислота, вступает в реакцию с оксидом железа (ржавчиной) и химически превращает его в таннат железа, стабильный материал темного цвета. Танины представляют собой группу растворимых в воде и спирте натуральных продуктов, извлеченных из фруктов, деревьев и трав. Второй активный ингредиент представляет собой запатентованный органический полимер, образующий защитный грунтовочный слой. Общая химическая реакция превращает ржавчину в стабильное черное защитное полимерное покрытие, которое служит отличной грунтовкой как для масляных, так и для эпоксидных красок.

      Чем Преобразователь ржавчины отличается от средства для удаления ржавчины? Вместо того, чтобы удалять ржавчину, преобразователь ржавчины химически смешивается с ржавчиной, образуя черное инертное вещество, которое можно закрасить, скрывая наличие любой ржавчины и предотвращая дальнейшую коррозию.

      Каков срок годности преобразователя ржавчины? Преобразователь ржавчины имеет срок годности 9 месяцев. Мы часто обновляем наш склад, чтобы гарантировать, что самые свежие партии дойдут до наших клиентов.

      На каких объектах я могу использовать Rust Converter? Преобразователь ржавчины можно использовать на любом предмете из ржавого железа или стали. Его можно использовать на транспортных средствах, прицепах, заборах и воротах, железных перилах и лестницах, листовом металле, чугуне, внешней стороне резервуаров, оборудовании для газонов, косилках, сельскохозяйственном оборудовании, тракторах и многих других. Он не будет работать на алюминии, меди, нержавеющей стали или оцинкованном металле. Как правило, Преобразователь ржавчины является хорошим решением для устранения ржавчины на предметах, которые вы хотели бы покрасить.

      Как подготовить поверхность к нанесению? Хорошая подготовка поверхности позволит Преобразователю ржавчины работать эффективно и приведет к получению высококачественного конечного результата. Вам нужно будет удалить крупные частицы ржавчины и окалины щеткой с жесткой щетиной, молотком или наждачной бумагой. Целью этого шага является удаление рыхлой или отслаивающейся ржавчины, поскольку она не обеспечивает стабильной поверхности. Дело не в том, чтобы удалить всю ржавчину (это противоречит цели Преобразователя ржавчины), поскольку Преобразователь ржавчины химически связывается со ржавчиной и герметизирует ее. Преобразователь ржавчины не может проникать в смазку или масло, поэтому сначала очистите и обезжирьте поверхность, а затем дайте ей сухой. Этот шаг гарантирует, что другие поверхностные загрязнители не будут мешать реакции преобразователя ржавчины на ржавой поверхности. Если на поверхность распыляется соленая вода для удаления солей против обледенения, тщательно промойте поверхность водой и дайте ей высохнуть перед нанесением Преобразователя ржавчины.

      Как применяется Преобразователь ржавчины? Для достижения наилучших результатов нанесите Преобразователь ржавчины кистью или валиком. Используйте кисть для небольших поверхностей и валик для больших поверхностей. Его также можно распылять, но мы рекомендуем использовать безвоздушный распылитель.

      Можно ли использовать садовый опрыскиватель для нанесения преобразователя ржавчины? Нет. Преобразователь ржавчины не работает в садовых опрыскивателях. Он слишком густой даже в распыляемом формате для этих устройств. Любой распылитель, который заявляет, что он будет распылять краску на водной основе, будет хорошим выбором.

      Можно ли наносить Преобразователь ржавчины на не ржавые или окрашенные поверхности? Да, Преобразователь ржавчины будет прилипать к не ржавым или окрашенным поверхностям, но он не обеспечивает дополнительной защиты от ржавчины при использовании на этих поверхностях.

      Следует ли разбавлять Преобразователь ржавчины? Преобразователь ржавчины не следует разбавлять, его следует наносить сразу после извлечения из флакона после надлежащего встряхивания или перемешивания.

      Сколько металла покрывает один галлон? Один галлон покрывает до 500 квадратных футов ржавого металла. Пористые, текстурированные и неровные поверхности требуют большей нормы внесения.

      Можно ли наносить грунтовку поверх преобразователя ржавчины? Да, поверх Преобразователя ржавчины можно нанести грунтовку на масляной основе, но это не обязательно.

      Нужно ли закрашивать Преобразователь ржавчины? Хотя это и не требуется, если ваша поверхность подвергается воздействию внешних факторов, мы настоятельно рекомендуем нанести два слоя качественной масляной краски поверх преобразователя ржавчины. Это определенно повысит защитные свойства поверхности от неблагоприятных погодных условий, включая дождь, соляной туман и прямые солнечные лучи.

      Какой тип краски следует использовать для покрытия преобразователя ржавчины? Используйте масляные или эпоксидные краски для окрашивания преобразователя ржавчины, не используйте краски на латексной или водной основе.

      Сколько слоев преобразователя ржавчины следует нанести? Для многих применений требуется один слой. Мы предлагаем нанести второй слой, чтобы обеспечить полное покрытие и конверсию.

      Как долго сохнет Преобразователь ржавчины? Преобразователь ржавчины высыхает на ощупь примерно через 20 минут. Нанесение второго покрытия обеспечит надлежащее преобразование ржавчины. Если возможно, подождите 24 часа, прежде чем наносить второй слой Преобразователя ржавчины, чтобы он успел затвердеть. При нанесении верхнего слоя на масляной основе подождите 48 часов после нанесения последнего слоя, чтобы убедиться, что он успел высохнуть.

      Как очистить оборудование для нанесения после применения преобразователя ржавчины? Просто используйте мыло и воду для очистки!

      Могу ли я использовать Преобразователь ржавчины на моем гриле, чугунной дровяной печи, двигателе, котле или любой другой нагреваемой поверхности? Нет, преобразователь ржавчины не является термостойким, и его нельзя использовать на любой поверхности, которая будет нагреваться.

      Можно ли использовать преобразователь ржавчины на оцинкованной стали? Он эффективен только на сильно ржавых участках, где присутствует оксид железа (ржавчина), и не будет эффективно связываться с оцинкованными участками.

      Можно ли использовать преобразователь ржавчины внутри резервуара? Нет, мы не рекомендуем использовать Преобразователь ржавчины внутри резервуара, но он обычно используется снаружи больших резервуаров.

      При какой температуре можно применять Преобразователь ржавчины? Наносите продукт при температуре от 50 до 100 градусов по Фаренгейту. Лучше избегать нанесения преобразователя ржавчины под прямыми солнечными лучами или в очень влажных условиях. Не наносить, если температура поверхности ниже 50 градусов по Фаренгейту.

      Могу ли я использовать оставшийся преобразователь ржавчины после того, как я вылил его из бутылки? Нет, после вскрытия и использования его нельзя возвращать в бутылку с неиспользованной жидкостью.

      Какое защитное оборудование требуется? Рекомендуется носить либо защитные очки, либо защитные очки вместе с химически стойкими перчатками, так как это может вызвать раздражение глаз или кожи. Он мягкий, но, как и со всеми химическими веществами (включая краску), мы рекомендуем соблюдать осторожность.

      Как утилизировать неиспользованный преобразователь ржавчины? Свяжитесь с местным регулирующим органом, чтобы определить правильный метод утилизации.

      Вреден ли преобразователь ржавчины при проглатывании? Да, Преобразователь ржавчины содержит дубильную кислоту, и в случае проглатывания следует немедленно обратиться за медицинской помощью.

      Вредны ли пары преобразователя ржавчины? Пары, выделяемые преобразователем ржавчины, аналогичны латексным краскам и не являются вредными, но рекомендуется применять его только в хорошо проветриваемых помещениях.

      Преобразователь ржавчины одобрен FDA или USDA? Нет, преобразователь ржавчины не должен соприкасаться с пищевыми продуктами или водой для человека.


      Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf