Автор Степан Сергеевич На чтение 3 мин
Содержание
Автомобили с турбонаддувом имеют функцию «Турбо», которая поддерживается турботаймером Scher-Khan 5. Принцип работы этого режима обусловлен особенностями турбины. Некоторые владельцы машин сомневаются, нужна ли такая функция или можно отключить турботаймер Шерхан 5. Специалисты же отвечают на этот вопрос однозначно.
При активации «Турбо» машина ставится на сигнализацию с работающим двигателем, а затем автоматически выполняется его выключение. Это делается для того, чтобы охлаждение турбины происходило постепенно, и она не деформировалась. После остановки транспортного средства мотор должен поработать еще около 5 минут. Необходимую задержку можно организовать самостоятельно, не выключая двигатель 5-10 минут после остановки транспортного средства и давая ему поработать на холостых оборотах.
К автомобилистам, которые не хотят сидеть в машине в течение этого отрезка времени, приходит на помощь турботаймер, встроенный в сигнализацию Scher-Khan Magicar 5. Если он активирован, владелец машины может закрыть машину, оставив турбированный мотор включенным. После истечения установленного заранее периода устройство останавливает работу всех частей транспортного средства.
Эта функция активирована по умолчанию в соответствии с заводскими настройками сигнализации: мотор работает на холостых оборотах 2 минуты после завершения поездки. Она помогает долгое время не менять турбину, но требует дополнительного расхода топлива. Многие автовладельцы любят отключать турбо режим на Шерхан 5 Магикар, чтобы сэкономить на бензине. Некоторых пугает то, что их машина работает без их присутствия. Эти причины не являются достаточными основаниями для отключения функции.
Если необходимость убрать функцию «Турбо» v Scher-Khan Magicar 5 все же есть, следует воспользоваться кнопками на брелоке от сигналки. Чтобы включить или выключить режим турбо, надо одновременно нажать на клавиши III и IV на короткое время. Отключение турботаймера произойдет не сразу. На устройстве будут появляться сигналы, которые подскажут владельцу, в каком состоянии находится функция турбо режима.
Индикации при отключенном турбо-режиме:
Включить функцию «Турбо» следует при появлении возможности немного увеличить расход топлива. Для включения этого режима надо повторно зажать одновременно кнопки III и IV, при этом система оповестит своего владельца, подав ему несколько сигналов.
Индикации при активированном турбо-режиме:
Если при нажатии на кнопки, автомобиль подает другие сигналы, надо попробовать нажать на клавиши 3 и 4 еще раз. Важно не перепутать их номера, т. к. другие комбинации клавиш отвечают за другие функции сигнализации.
Турбо-режим на сигнализации Шерхан 5 не может доставить неприятностей автовладельцу или его транспорту. Он поможет сохранить хорошее состояние турбины, не давая ей деформироваться от резкого охлаждения. Специалисты не рекомендуют его отключать даже в целях экономии, хотя возможность удалить эту функцию есть. Это можно сделать с помощью кнопок для управления автосигнализации.
Автор Степан Сергеевич На чтение 5 мин
Содержание
При установке сигналки Starline на автомобиль, оснащенный двигателем с наддувом, владельцу необходимо знать, что такое турботаймер.
Конструкция устройства позволяет регулировать время работы двигателя без использования ключа. Водитель автомобиля может принудительно отключить турботаймер на Старлайн А93, поскольку на части силовых установок имеются электрические помпы, поддерживающие циркуляцию охлаждающей жидкости после остановки мотора.
Турботаймер обеспечивает поддержку работы бензинового или дизельного двигателя автомобиля на холостых оборотах после изъятия ключа из замка. Пониженная частота вращения обеспечивает плавное снижение температуры корпуса турбины и выпускного коллектора, повышая ресурс узла. Дополнительное охлаждение производится циркулирующей жидкостью. Владелец машины устанавливает время работы силовой установки при настройке. После обнуления таймера мотор глушится, а цепи поддержки зажигания включаются в зону охраны.
Преимущества применения турботаймера:
К недостаткам конструкции относят возможные конфликты между штатной охранной системой и дополнительными электронными блоками. Для обеспечения работы силового агрегата требуется устанавливать обходчики иммобилайзера. Изменение электрических цепей автомобиля становится причиной снятия машины с гарантийного обслуживания.
На автомобилях монтируются 2 модификации устройства:
При установке оборудования модификации А91 необходимо корректно подсоединить жгут электропроводки комплекса. Кабель, оснащенный изолятором розового цвета, служит выходом для обхода цепей блокировки работы силового агрегата. Затем необходимо установить время работы мотора, оборудование обеспечивает поддержку зажигания в интервале времени от 1 до 6 минут (зависит от модификации комплекса).
На комплексах модели А93 допускается использовать турботаймер при отключении функции автоматического пуска мотора. Для контроля работы применяется генератор машины или сигнальный кабель, идущий к тахометру. Затем требуется установить поддержку положительного напряжения на клеммах замка зажигания. Если автомобиль оснащен кнопкой пуска, то к устройству подается отрицательный импульс управления. Параметр настраивается путем программирования выхода в штекере Х3.
Для программирования турботаймера в сигнализации Старлайн А91 необходимо выполнить шаги:
Для активации режима на сигнализации А93 требуется вывести курсор на иконку с текстом «turbo», а затем подтвердить выбор нажатием на кнопку, оснащенную резиновым чехлом красного цвета.
После подачи сигнала зуммером на табло отображается запрограммированное время работы, что позволяет скорректировать значение.
После активации режима турботаймер автоматически включается при поднятии рычага стояночного тормоза и извлечении ключа из замка. После запирания двери на табло пульта отображается время работы, после активации режима охраны на экране показывается пиктограмма в виде облака выхлопных газов.
Для программирования времени работы мотора в режиме турботаймера на сигнализации А91 необходимо войти в режим настройки комплекса путем 6-кратного нажатия на специальную кнопку. После активации цепей поддержки зажигания 6 раз сработает сирена, указывая на готовность сигнализации к настройке. Водитель выбирает функцию путем однократного нажатия на кнопку настройки. После подачи сигнала сиреной и вспышки контрольного диода выбирается значение времени работы мотора, запрограммированный параметр показывается на дисплее.
Настройка турботаймера Starline A93 производится сразу после включения иконки «turbo», короткие воздействия на клавишу красного цвета позволяют менять время работы по кругу. После того как желаемый параметр настроен, необходимо записать значение в память. Процесс завершается автоматически, если владелец на протяжении 4 секунд не воздействует на кнопки. Допускается принудительная запись путем удержания в нажатом состоянии круглой кнопки на пульте. После подачи звукового сигнала клавиша отпускается.
Владелец автомобиля выключает режим турбо путем выбора иконки режима на дисплее курсорным способом. После того как будет отключен турботаймер на сигнализации, на экране гаснет пиктограмма с надписью «turbo». В памяти центрального блока комплекса сохраняется запрограммированное время, позволяя использовать функцию при повторной активации режима. Полностью убрать турботаймер из охранного комплекса Starline невозможно.
При появлении проблем с активацией режима необходимо проверить состояние концевого переключателя под рычагом или кнопкой стояночного тормоза. При повреждении элемента или коммутационного жгута центральный блок блокирует работу двигателя после поворота ключа в замке. На автомобилях с автоматической трансмиссией сбои в работе турботаймера возникают при поломке датчика в селекторе коробки.
Если для контроля работы силового агрегата используется генератор, то важно соблюдать корректную полярность сигнала. При ошибочной коммутации охранный комплекс не обеспечивает подхват поддержки зажигания в момент выемки ключа из замка. Проблемы возникают и при недостаточно сильном сигнале в цепи датчика тахометра.
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected]
RAZO RE30 Секундомер и Таймер
Цена | 1472 иены 税込 1590 йен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ чибачуотен |
Номер директора магазина | Ч080558 |
Без коробки Неиспользованный Он поставляется с функцией турботаймера и функцией таймера круга Главный автомобиль делает еще Гарантия на одну неделю спокойствия Мы покупаем по хорошей цене
Имя | Требуется Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Требуется |
Электронная почта (подтверждение) | Требуется Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Требуется 1000 символов или менее |
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]
RAZO RE30 Секундомер и Таймер
Цена | 1472 иены 税込 1590 йен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ чибачуотен |
Номер управления магазином | Ч080558 |
Без коробки Неиспользованный Поставляется с функцией турботаймера и функцией таймера круга Основной автомобиль делает еще один Ремни гарантии на одну неделю спокойствия Мы покупаем по хорошей цене
Распечатать уведомление
Предупреждение о безопасности шахт нет. 345 | 26 июля 2017 г. | Версия 1
Внедорожник находился в режиме остановки с включенным турботаймером. В это время оператор вошел в кабину транспортного средства и вывел грузовик с Go-line на подъездную дорогу. Через некоторое время двигатель грузовика заглох, когда истекло время турботаймера. Сработали стояночные тормоза, и грузовик пронесло более 50 метров, остановившись передним колесом на вершине насыпи.
Вспомогательное рулевое управление было недоступно, так как ключ зажигания находился в положении OFF.
Этот инцидент произошел из-за того, что турботаймер вторичного рынка не имел функции, связанной с применением стояночного тормоза для остановки двигателя, если стояночный тормоз был отпущен.
Грузовики, оснащенные турботаймерами вторичного рынка, должны быть проверены, чтобы узнать, можно ли ими управлять, когда активирован турботаймер. Практики управления рисками, включая управление изменениями, следует использовать при рассмотрении вопроса о необходимости установки следующих средств контроля опасностей:
Расследование продолжается, и дополнительная информация может быть опубликована по мере ее поступления. Информация в этой публикации является известной на момент написания.
Мы выпускаем Уведомления о безопасности, чтобы привлечь внимание к возникновению серьезного инцидента, повысить осведомленность о рисках и оперативно оценить ваши существующие средства контроля.
Это событие выявило серьезные последствия, которые могут возникнуть, если грузовик может управляться при включенном турботаймере и впоследствии не может управляться.
Уполномоченный Герман Фашинг - А/Главный инспектор шахт
Контакт: Ричард Хорсбург, Уполномоченный сотрудник , +61 7 4028 5623 Richard.