Основной элемент, который удерживает автомобильное колесо и позволяет ему вращаться, – это ступица. От исправности данной детали напрямую зависит безопасность езды. Именно по этой причине даже самые ленивые автовладельцы хотя бы раз в месяц устраивают мини-проверку ступицы: берутся двумя руками за колесо и пытаются подергать его в разных направлениях. Наличие каких-либо посторонних звуков или люфта требуют немедленного ремонта. И тут, когда автовладелец наконец-то добирается до ступицы, может оказаться, что ступичная гайка прикипела к валу привода, и ее невозможно открутить. К счастью, данная проблема решаема, о чем мы и расскажем в сегодняшней статье. Также упомянем, по каким причинам она может так сильно «прикипать».
Ступица является одной из основных деталей, благодаря которой держится и вращается автомобильное колесо. Именно поэтому ступица установлена на каждом колесе. Ступицы ведущих колес также передают на них вращательное движение, которое поступает на нее от трансмиссии. Ступичный узел может быть выполнен в двух вариантах. Первый – это когда он и полуось шруса (шарнира равных угловых скоростей) выполнены как единый целостный элемент. Во втором варианте в ступице имеется специальное шлицевое отверстие, предназначенное для полуоси шруса.
Нетрудно догадаться, что даже торможение автомобиля осуществляется только благодаря ступицам. Именно на этой детали закрепляется тормозной барабан (или же диск, в зависимости от типа тормозной системы автомобиля). Практически на всех современных автомобилях ступицы оснащаются специальными датчиками, которые позволяют осуществлять полноценный контроль над движением автомобиля и вовремя определять наличие неисправностей, в том числе и неисправностей ступицы. К числу функций, которые выполняет описываемая нами деталь, относятся:
1. Фиксация и удерживание колесного диска.
2. Крепление основных рабочих элементов тормозной системы и антиблокировочной системы тормозов.
3. Вращение колес вокруг оси.
4. Передача на колеса вращающего момента.
5. Удерживание всех основных узлов автомобиля на оси.
Что же касается конструкции ступицы автомобильного колеса, то она достаточно простая. Ввиду того, какие нагрузки приходится переносить данной детали, ее саму и все основные составляющие элементы этой детали изготавливают из очень прочного металла. Зачастую это цельнолитая заготовка из самой качественной стали, которая подгоняется по форме и размерам благодаря обработке на токарных и фрезеровальных станках. По внешнему виду это слегка округлая деталь, которая имеет внешний обод и очень сложное внутреннее отверстие. Дополнительные отверстия есть и на ободе, которые предназначены для ввинчивания болтов и втулок, которые удерживают колесо автомобиля. Но на некоторых автомобилях вместо болтов применяются шпильки, в качестве крепления которых выступают обычные гайки. Количество этих элементов всегда парное и может колебаться от четырех до восьми.
На внутренней части ступицы, в специальном отверстии устанавливаются ступичные подшипники. Именно они являются наиболее проблемной частью ступицы, поскольку из-за интенсивных нагрузок очень скоро выходят из строя – попросту изнашиваются и требуют замены. Помимо этого, по причине износа ступичного подшипника, сама деталь начинает во время движения очень сильно нагреваться, что приводит к прикипанию ступичной гайки в валу привода колеса. Как мы уже говорили, подобное явление нельзя назвать положительным, поскольку снять такую гайку, а за ней и колеса, – это очень сложная задача, требующая от водителя не только хорошей смекалки, но и физической силы.
Таким образом, одна из главных задач в эксплуатации автомобиля – не допустить износа ступичных подшипников и самой детали. Также стоит отметить, что подшипники на ступице могут использоваться разные. Зачастую устанавливаются роликовые закрытые или же конусные, которые можно разбирать. Шариковые подшипники в этом элементе используются реже всего, поскольку они неспособны обеспечить большую площадь соприкосновения.
К счастью отечественных автомобилистов, замену подшипников можно осуществлять без замены всего привода колеса. Хотя на большом количестве иномарок устанавливаются несъемные подшипники, которые после износа приходится менять одновременно со ступицей. Что же касается остальных причин, по которым придется откручивать ступичную гайку и снимать колесо, то их не так уж и много. Ведь сама ступица ломается очень редко, что обеспечивает прочный металл. Подобное может возникнуть только в случае серьезных механических повреждений, вызванных аварией. В остальном же замена ступицы возможна лишь в случае неисправности подшипника, или когда износились резьбовые соединения болтов.
В таком случае первая задача автовладельца (а иногда и самая главная) – это открутить ступичную гайку. Если она сидит нормально – сделать это будет очень просто. Для этого вам понадобится лишь специальный ключ, предназначенный для откручивания ступичных гаек. Правильно он называется «вороток». Вы его сможете очень легко найти в любом автомагазине. Оснастка воротка одевается на головку ступичной гайки, после чего ее рычаг проворачивается, и гайка постепенно начнет выходить. То ли дело, когда она прикипела к валу привода колеса. В таком случае вы можете потратить очень много времени, но гайка останется на том же месте. В таком случае, кроме воротка, придется подготовить еще несколько инструментов и позвать на помощь друга, иначе у вас не получится снять колесо.
Вороток не нужно откладывать в сторону, поскольку он был и будет главным инструментом для откручивания ступичной гайки. Но кроме него, вам еще понадобится:
1. Труба небольшого диаметра, но изготовленная из прочного металла. Примерная длина – около метра.
2. Очень мощная и прочная головка на 30 (обязательно наличие в ней отверстия).
3. Небольшой лом или удлинитель.
4. Газовая горелка (автоген) – может понадобиться для разогревания гайки.
Зачастую использовать одновременно все эти инструменты не приходится. Но поскольку мы не знаем, насколько прочно засела ваша гайка, то собираемся озвучить все возможные варианты выхода из сложившейся ситуации.
Начнем с наиболее простой ситуации, когда ступичная гайка просто не поддалась вам с первого подхода. В таком случае необходимо использовать тот же вороток, а также заранее подготовленную трубу. Благодаря ней вы сможете приложить к гайке силу больше в несколько раз той, которую вы прикладывали к рукоятке воротка. Действовать необходимо следующим образом:
1. Ставим автомобиль на ручник, чтобы он в процессе работы не сдвигался с места.
2. Надеваем головку воротка на головку необходимой нам ступичной гайки. Очень важно, чтобы они максимально плотно подходили друг к другу. В противном случае вороток будет спрыгивать с гайки. Надеть вороток необходимо так, чтобы рукоятка находилась практически параллельно земле (возможно, немного выше параллели).
3. На рукоятку воротка надеваем трубу.
4. Пытаемся руками нажать на трубу с максимальным усилием, буквально навалившись на нее всем весом тела. Если при этом гайка ни на миллиметр не прокрутилась, можете попробовать даже встать на трубу. Но при этом важно, чтобы соединение воротка и головки ступичной гайки контролировал еще один человек, поскольку если вороток начнет соскальзывать, есть большая вероятность того, что своим весом вы просто отломаете головку гайки.
Данный способ очень часто не срабатывает еще и по той причине, что нажатия на рукоятку не выдерживает сам вороток. Такое возможно, если ступичная гайка буквально намертво прикипела к валу привода.
Если сломался вороток, придется заменить его на головку на 30 с отверстием, в которое можно просадить лом. Очень важно подобрать головку максимальной крепости, чтобы с ней не произошло то же, что и с воротком. В остальном же порядок откручивания ступичной гайки будет тем же: одеваем на гайку головку, вставляем в нее лом и пытаемся провернуть ее хотя бы чуть-чуть.
Если неудача постигнет вас и на этот раз, останется применить еще один метод откручивания прикипевшей ступичной гайки. Заключается он в применении газовой горелки, или же автогена. Здесь используется очень простой принцип: в результате нагревания расширится металл, и это позволит намного легче выкрутить гайку. Единственный минус этого метода – возможность повредить колесо и его детали. Особенно аккуратно необходимо относиться к колесным дискам, на которых могут остаться следы от нагревания. Поэтому в процессе работы их необходимо чем-то прикрыть.
Надеемся, что после этого вам все же удастся снять колесо с автомобиля и добраться до ступицы и ее подшипников. Стоит только отметить, что после откручивания гайки ни в коем случае нельзя сдвигать с места автомобиль, поскольку это может привести к серьезным повреждениям незакрепленного привода.
Для того чтобы быстро и без проблем отвернуть гайку подшипника ступицы колеса (переднего или заднего) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 нужно знать некоторые особенности проведения этой работы.
В противном случае самостоятельное отворачивание этой гайки может преподнести неприятные сюрпризы как минимум в виде поломанного или погнутого ключа, а как максимум в виде физических и моральных травм.
Необходимые инструменты
Молоток
Зубило (тонкое)
Проникающая жидкость
Металлическая щетка
Специальный ключ на «30» или головка с воротком
Подготовительные работы
Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и фиксируем его упорами под колеса, включением первой передачи и ручником
Домкратить колесо не нужно, что бы оно не проворачивалось при отворачивании гайки
Снимаем защитный колпак с колеса (если есть)
Подготавливаем доступ к ступичной гайке
Для доступа к гайке ступицы нужно снять ее защитный колпачок и удалить с нее смазку (если есть). В случае, если защитного колпачка и смазки нет, а хвостовик с гайкой заржавели или покрыты слоем грязи необходимо тщательно очистить это соединение и залить проникающей жидкостью. После чего выждать некоторое время чтобы проникающая жидкость сделала свою работу.
Гайка ступицы стопориться на хвостовике наружного ШРУСа передней подвески или оси ступицы заднего колеса путем подгибания ее буртика в продольную проточку на этих деталях. При помощи тонкого зубила и молотка выпрямляем замятый буртик ступичной гайки. Для этого наносим по нему удары молотком через зубило в нескольких местах.
Для отворачивания «закисшей» гайки желательно использовать специальный ключ, который представляет собой усиленный изогнутый накидной. Момент затяжки гайки ступицы переднего колеса 226-247 Н.м., заднего 186-226 Н.м, что много (плюс нужно преодолеть сопротивление ржавчины и грязи) из-за этого можно при отворачивании погнуть или сломать не усиленный ключ. Для увеличения усилия следует надеть на ключ отрезок трубы тем самым увеличив рычаг.
В случае, когда гайка и ее резьба в хорошем состоянии можно использовать головку и вороток.
Если удалось ослабить затяжку гайки, полностью ее отворачивать не нужно. Это можно будет сделать в процессе разборки подвески уже при поддомкраченном и снятом колесе. Например, при замене подшипника ступицы переднего колеса автомобиля.
Если гайку отвернуть не удалось, придется прибегать к более жестким методам откручивания. Например, нагрев или срубание зубилом.
При установке гайки подшипника ступицы колеса обратно, нужно ее затянуть требуемым моментом (во избежание повреждения подшипника колеса), загнуть ее буртик в проточку хвостовика ШРУСа, нанести смазку и установить защитный колпачок.
Примечания и дополнения
Легко и без особых затруднений можно открутить ступичную гайку при помощи пневматического гайковерта. Проблема лишь в том, что не у многих он есть.
Все ступичные гайки передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций имеют правую резьбу.
— Замена сайлентблока рычага передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена буфера хода сжатия передних стоек автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Стучит шаровая опора, признаки и причины неисправности
— Стучит передняя подвеска ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины
— Подшипники передних и задних колес ВАЗ 2108, 2109, 21099
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, как следует из названия, мне нужно снять эту чертову гайку, но она настолько проржавела, что практически приварена к ступице. Очевидно, что это головная боль в любой день, но мой настолько проржавел, что это нереально.
Я проделал все трюки, PB Blaster, Impacts, дробилки, 4-футовые трубы и т. д. Я еще не смог его нагреть. Сомневаюсь, что моя пропановая горелка будет достаточно горячей.
Так что я отрезал ось, чтобы все еще иметь возможность вытаскивать двигатель. Однако вал все еще находится в ступице. Так что в конце концов мне нужно будет получить его. Есть идеи? Это оригинальные оси в этой штуке. Сумасшедшие вещи.
Также есть какие-нибудь хитрости по снятию оси со стороны водителя? Я отделяю его от трансмиссии или от несущего подшипника?
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Стрит
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Если у вас есть готовый разрез оси, потяните ступицу и выпрессуйте ее.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Голосование за 0
У меня была аналогичная проблема, я открутил гайку, но я не смог открутить шлицы в ступичном подшипнике. Сначала я попробовал молоток с гайкой на обратной стороне, чтобы не повредить ось (пассажирская сторона вышла без проблем), водительская сторона не сдвинулась с места, поэтому я прибегнул к ацетиленовой горелке и молотку (через некоторое время я испортил свою ось). Я отделил шаровые шарниры и перенес весь рычаг управления/ступичный подшипник/ось на свое рабочее место, чтобы использовать пресс. ступичный подшипник снят (это заняло около 20 минут очень осторожного сжигания, и везде были раскаленные шарикоподшипники)
Что касается ореха, я думаю, подогрев — это последний вариант.
Удачи, моя водительская сторона тоже была PITA.
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
A BFH.. Если вы не знаете, что это значит, напишите мне в личку..
Или горелка.. Нагрев отлично подходит для удаления старых ржавых вещей. я плохо себя чувствую
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Да, вот почему я не решался воспользоваться фонариком. Не хочу покупать новую ступицу/ступичный подшипник. Думал срезать гайку как можно лучше. Затем отрежьте остальные. Если он работает.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
Разогреть орех до живого дерьма. Затем используйте большой монтировку.
Если это не сработает, вам конец.
И твоя маленькая пропановая горелка не нагреется настолько, чтобы что-нибудь повредить. Он может стать достаточно горячим, чтобы помочь открутить гайку. Но он не будет нагреваться настолько, чтобы повредить ступицу. Только не забудьте нагреть гайку, а не саму ось.
Upvote0
Хорошо, я постараюсь. Гайка, полуось и ступица в основном представляют собой одно целое. Выглядит так, будто кто-то приварил туда гайку. Разве что нет сварного шва. Просто много ржавчины, ха-ха.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
Это своего рода основной продукт для автомобилей с большим пробегом в поясе ржавчины.. Или даже автомобилей в поясе ржавчины в первую очередь. чтобы снять один из роторов.. И это было всего через 4 года или около того с этими роторами..
Jusmx141 Turbo
Raised by Defiant
Если я отсутствую, мне нехорошо
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
К счастью, все остальное на машине не ржавеет. Только гайка оси с пассажирской стороны. Водительская сторона была в норме. Открутил гайку оси за 10 секунд.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
если bfh не работает.... используйте F'n Hammer побольше, 15-фунтовые сани творят чудеса
1990 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
Не получится использовать слишком большой молоток, пока я не удалю шпильки.
Ешь спать DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
Если вы уже вырезали ось, вам придется вытащить эту часть из ступицы. Но можно было вытащить ось из трансмиссии, не снимая ось со ступицы, я редко снимаю гайку оси.
Просто выкрутите два болта/гайки на 17 мм на стойке, снимите наконечник рулевой тяги, корончатую гайку на 17 мм (ударьте молотком по стороне рулевого рычага, и наконечник рулевой тяги должен выпасть), снимите болт на 12 мм, удерживающий кронштейн тормозной магистрали к задней части стойки, открутите два 14-миллиметровых болта для подшипника оси, и у вас будет достаточно места, чтобы выдвинуть ось из трансмиссии и в сторону.
Редактировать: Из vfaq: http://vfaq.com/mods/clutch-1G.html
Сторона водителя:
Снимите шплинт поперечной рулевой тяги и отсоедините конец рулевой тяги
Снимите кронштейн тормозной магистрали со стойки
Снимите нижние болты стойки (17 мм)
Снимите подшипник полуоси с блока
Потяните ступицу вниз и потяните ведущий мост из коробки передач. Это оттянет ось достаточно далеко от коробки передач, чтобы можно было снять ее, не мешая оси.
Если это работает для вас, используйте его.
-Дастин
Автоматическая замена Tsi
1992 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
anchew02 сказал:
если bfh не работает.... используйте более крупный F'n Hammer, 15-фунтовые сани творят чудеса
Нажмите, чтобы развернуть...
Bigger f'n Hammer Мне нравится твой стиль..
Jusmx141 Turbo
Raised by Defiant
Если я отсутствую, мне нехорошо
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Уже вытащил ось со стороны пассажира из трансмиссии, прежде чем резать ось. Ось в любом случае была плохой, и ее нужно было вынуть, чтобы было больше места для снятия других частей.
Я понимаю, что вы говорите о оси со стороны водителя. Я сделаю это.
-red97rum- сказал:
Если вы уже обрезали ось, вам придется вытащить эту часть из ступицы. Но можно было вытащить ось из трансмиссии, не снимая ось со ступицы, я редко снимаю гайку оси.
Просто выкрутите два болта/гайки на 17 мм на стойке, снимите наконечник рулевой тяги, корончатую гайку на 17 мм (ударьте молотком по стороне рулевого рычага, и наконечник рулевой тяги должен выпасть), снимите болт на 12 мм, удерживающий кронштейн тормозной магистрали к задней части стойки, открутите два 14-миллиметровых болта для подшипника оси, и у вас будет достаточно места, чтобы выдвинуть ось из трансмиссии и в сторону.
Редактировать: Из vfaq: 1G AWD Clutch install
Сторона водителя:
Снимите шплинт поперечной рулевой тяги и отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги
Снимите кронштейн тормозной магистрали со стойки
Снимите болты нижней стойки (17 мм)
Снимите подшипник полуоси с блока
Потяните ступицу вниз и вытащите ведущий мост коробки передач.Это оттянет ось достаточно далеко от коробки передач, чтобы можно было снять ее, не мешая оси.
Если это работает для вас, используйте его.Нажмите, чтобы развернуть...
Отличная информация чувак
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
Почему бы тебе просто не взять с собой отрезной круг? ось привинчена, так что кого это волнует, просто не отрезайте дерьмо от шпинделя, и все будет в порядке. Это то, что я сделал бы, и я сделал почти все.
ПОГРУЖАЙ!!!!
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Думаю, это то, что я попробую в первую очередь. Туда трудно засунуть шлифовальную машину, когда мешают шпильки. Я, вероятно, мог бы получить большую часть этого, хотя.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Стрит Стрит
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
у меня было то же самое с обеими осями. Я обрезал ось со стороны пассажира, чтобы освободить место для работы, а для гаек ведущей и передней оси я использовал горелку, чтобы нагреть их, а затем пневматическое долото, и это сработало без повреждения каких-либо других частей, и мне удалось закрутить гайку. пришлось срезать ось со стороны водителя, только что получил половину гайки, срезал и раскрутил ее, пока она не сорвалась с резьбы, затем воздух ударил по центру оси и распылил немного пб-бластер, и чуть позже она оторвалась и вышла . удачи
Upvote0
У меня тоже была такая проблема. Нагрейте гайку этой пропановой горелкой в течение примерно 5 минут. Возьмите свой пневматический пистолет и стреляйте из него назад, затем вперед... затем назад... затем вперед... затем назад... пока он не сорвется. Тепло – это ключ. Не волнуйтесь, эта маленькая горелка не повредит ступичный подшипник.
Если это все еще не работает, снова нагрейте его еще на 5 минут и повторите действие вперед и назад. Также иногда вы можете увеличить давление воздуха в компрессоре, но будьте осторожны.
1997 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Спасибо за предложения, ребята! Будем держать вас в курсе.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Стрит Стрит
Голосование за 0
еще не удалось снять ступицу?
Upvote0
Есть инструмент под названием "Щелкунчик", он ломает его пополам.
или
ToolLine.com — Инструмент для расщепления 18-дюймовых гаек
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Много тепла .... огромная трещотка 1/2 дюйма, убедитесь, что ее мастер большой ломающий стержень 32 мм головка и много PB или обрежьте ее
1992 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Кислородно-ацетиленовая горелка и ударник. У меня был такой, на котором я сломал прерыватель на 3/4. Поджег его, а затем ударил его, когда мой удар сразу же выскочил.
93GSX в стадии строительства летний круизер, 91 auto TSI AWD Future Track Car
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
У меня была аналогичная проблема с моим 2G. В процессе я сломал полудюймовый ремесленный стержень. В конце концов я взял долото и молоток, нашел плоское место на стенке гайки оси и несколько раз ударил по нему, пока он не треснул, после чего он вышел без проблем.
Upvote0
Много креативных предложений, ха-ха. Я не возился с этим, так как был занят разборкой двигателя. Где я могу найти этот инструмент для взлома орехов? Похоже, это может нанести некоторый ущерб, ха-ха.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Как снять гайку оси
synthetek
Wheel hub/axle rusted together. .
.
Как его снять!???
TJGoSurf
снятие осевых гаек . .. насколько это сложно?
2
bmoha2
2G Как открутить гайку коленвала!
Twizted99GSX
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Верх
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, как следует из названия, мне нужно снять эту чертову гайку, но она настолько проржавела, что практически приварена к ступице. Очевидно, что это головная боль в любой день, но мой настолько проржавел, что это нереально.
Я проделал все трюки, PB Blaster, Impacts, дробилки, 4-футовые трубы и т. д. Я еще не смог его нагреть. Сомневаюсь, что моя пропановая горелка будет достаточно горячей.
Так что я отрезал ось, чтобы все еще иметь возможность вытаскивать двигатель. Однако вал все еще находится в ступице. Так что в конце концов мне нужно будет получить его. Есть идеи? Это оригинальные оси в этой штуке. Сумасшедшие вещи.
Также есть какие-нибудь хитрости по снятию оси со стороны водителя? Я отделяю его от трансмиссии или от несущего подшипника?
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Стрит
Сортировать по дате Сортировать по голосам
У меня похожая проблема. Настолько похоже, что я пока работаю над двигателем, вместо того, чтобы беспокоиться о гайке оси. Я уже согнул большой трубный ключ F'n между шпильками колес. Я посмотрел и заметил, что мне повезло, что на моих колесах отсутствуют центральные колпаки, и есть достаточно места, чтобы поставить колесо обратно и вставить туда розетку. Так что, как только машина окажется на земле, я могу сломать множество своих инструментов, чтобы снять эту штуку. Удачи!
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Вот фото!
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Голосование за 0
=О ........?
---
- отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
1996 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Да...
Eat Sleep DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
ууууууууу. да, это немного экстремально, я говорю окси, поджечь ее, экономить особо нечего, вы можете либо вытащить ступицу и ось и поджечь ее в тисках или на земле, либо вытащить ось и ступицу и просто получить новую ступицу и ось . просто мои 2 цента, но в вашем случае вам нужно немного тепла, несмотря ни на что.
Upvote0
странно131 сказал:
woooooooow. да, это немного экстремально, я говорю окси, поджечь ее, экономить особо нечего, вы можете либо вытащить ступицу и ось и поджечь ее в тисках или на земле, либо вытащить ось и ступицу и просто получить новую ступицу и ось . просто мои 2 цента, но в вашем случае вам нужно немного тепла, несмотря ни на что.
Нажмите, чтобы развернуть...
Спасибо чувак. Это очень плохо. Я действительно не знаю, как это произошло. На колесе была крышка ступицы, а гайка оси со стороны водителя была в отличной форме.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
fourgsixthree33 сказал:
Вот картинка!
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Нажмите, чтобы развернуть...
ВАУ....
навыки работы с факелом в сторону.... вы можете использовать отрезной круг, как уже было предложено, но идите вперед... и разрежьте цапфу оси и гайку пополам с конца...
ИЛИ... вы уже пробовали ударный привод Ingersol Rand 3/4?... держу пари, что заглушка отвернется до того, как она сорвется с ЭТОЙ гайки... ха-ха
1990 Plymouth Laser N/T
Upvote0
Я только что использовал обычный воздушный удар. Но вообще без стука. То же самое можно сказать и о выключателе с огромной трубой.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Стрит Стрит
Upvote0
У меня такая же проблема с моим 97 gst. Моя гайка оси была не такой уж и плохой, но достаточно плохой, мне пришлось разрезать ее, чтобы снять… но тогда я не смог вытащить ось из ступицы. Он не сдвинется с места с большим количеством b.f.hammering. Я пытаюсь удалить его с конца передачи сейчас, так как я не могу вытащить другой конец. Любые другие советы, кроме тепла и подглядывания? Где нагреть внешний конец, застрявший в ступице?
Справка....
Голосование за 0
Не выйдет из трансмиссии без предварительного снятия со ступицы. На моем 1g мне пришлось отрезать ось, чтобы снять ее с трансмиссии. Затем я отнес ступицу в мастерскую моего дяди GFS. Он поставил его на токарный станок и срезал гайку оси. После того, как гайка была срезана, мы выбили ось из ступицы. Гайка оси была в основном приварена к ступице от всей ржавчины. Никогда не видел ничего подобного.
Но да, сначала нужно как-то снять ось со ступицы. Надеюсь, вам не нужно делать то, что я должен был сделать.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
fourgsixthree33 сказал:
Он не выйдет из трансмиссии, не сняв его сначала со ступицы. На моем 1g мне пришлось отрезать ось, чтобы снять ее с трансмиссии.
Затем я отнес ступицу в мастерскую моего дяди GFS. Он поставил его на токарный станок и срезал гайку оси. После того, как гайка была срезана, мы выбили ось из ступицы. Гайка оси была в основном приварена к ступице от всей ржавчины. Никогда не видел ничего подобного.
Но да, сначала нужно как-то снять ось со ступицы. Надеюсь, вам не нужно делать то, что я должен был сделать.
Нажмите, чтобы развернуть...
Неверно, вы можете выдвинуть ось со стороны трансмиссии, когда ось еще прикручена к ступице. Многие даже не удосуживаются его вытащить. Они просто оставляют их, откручивают нижние рычаги и откидывают в сторону.
Что касается снятия ржавой оси со ступицы, то в большинстве случаев вам придется разобрать ее и купить новую ось и ступицу. 9Даже не думал об этом. Пришлось обрезать ось, чтобы я мог отнести ее в механический цех. Не хотел брать его с прикрепленной к нему целой осью, да и вообще это барахло.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
Мне пришлось купить еще одну ступицу шпинделя на свалке, у меня была та же проблема, почти такая же, как у вас, но не до крайности.
Upvote0
Я знаю, что резьба старая, но на осевой гайке такой же сильный ржавый сварной шов. Должен ли я попробовать отрезать его дреммелем, поскольку у меня нет ацетиленовой горелки или ударного гайковерта? Даже если я сойду с ума, будет ли проблема разобрать вещи для замены ступичного подшипника? У меня есть местный парень из DSM с магазином, который предлагает позаботиться об этой гайке оси и заменить подшипник менее чем за 100 баксов, так что, может быть, стоит просто сделать это, верно?
Upvote0
Если шлифовальная машина не подходит, может быть, вы можете использовать дремель меньшего размера? Отрежьте в нем кусочек, затем используйте долото и попытайтесь пережить некоторое давление
Upvote0
Я использовал дремель и отрезал только замковую часть гайки (таким образом, оставив техническую шестигранную гайку), и смог снять ее таким образом.
FYI Хотя, если вы снимете гайку (без разрезания оси), более чем вероятно, что шлицы будут сильно заклинены. Я использовал тонны тепла, 2 банки глубокой ползучести и 20-тонный пресс… Я взорвал уплотнения в своем прессе, прежде чем смог освободить ось… через два месяца я сказал к черту с этим. Купил новые
1995 Eagle Talon TSi
Street Build
Upvote0
Ось можно легко снять с трансмиссии, даже если она все еще находится в ступице, не знаю, зачем вы ее разрезали.
Если отрезать гайку дремелем или отрезным кругом и ударить по ней долотом, она отделится. Это должно позволить вам затем удалить его, если вы можете взломать его. Если нет, положите ломтик с другой стороны, ударьте стамеской, и он оторвется, как две раковины моллюска.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
1990 Mitsubishi Eclipse GST
Street Build
Upvote0
Данл сказал:
Ось можно легко снять с трансмиссии, даже если она все еще находится в ступице, не знаю, зачем вы ее разрезали.
![]()
Если отрезать гайку дремелем или отрезным кругом и ударить по ней долотом, она отделится. Это должно позволить вам затем удалить его, если вы можете взломать его. Если нет, положите ломтик с другой стороны, ударьте стамеской, и он оторвется, как две раковины моллюска.
Нажмите, чтобы развернуть...
Это, я должен был сделать это с гайкой задней балки рамы. Работает как шарм.
-Кайл
Turbo systems & Fab
www.ArcherFabrications.com
2006 Evo 9 MR
Upvote0
Моя гайка оси не была приварена к ступице, но заклинила на самой оси. Пришлось разрезать гайку пополам болгаркой.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
теперь можно вытащить ось из ступицы?
1995 Eagle Talon TSi AWD
Уличная сборка
Upvote0
Нагрейте и разрежьте его пополам, используйте большой молоток и ударьте по нему как можно сильнее.
Строкер Dustin-95 GSX 2.3, HX40, 6 ножей
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Drag Race Build
Upvote0
, если пропан недостаточно нагревает гайку оси, бегите в хозяйственный магазин и купите баллончик с бензином. он горит намного горячее и в 9 из 10 раз делает то же самое, что и ацетиленовая горелка.
1992 Eagle Talon TSi
Upvote0
mcurtiss сказал:
если пропан недостаточно нагревает гайку оси, сбегай в хозяйственный магазин и возьми баллончик с бензином. он горит намного горячее и в 9 из 10 раз делает то же самое, что и ацетиленовая горелка.
Нажмите, чтобы развернуть...
Согласен.
-Кайл
Turbo systems & Fab
www. ArcherFabrications.com
2006 Эво 9MR
Upvote0
Итак, даже если вы срежете гайку оси, но ступица безнадежно срослась с осью, что вы будете делать?
Когда я отвожу машину в магазин, я возьму запасную ось + ступицу. В худшем случае вам придется отрезать ось и использовать другую ступицу? Есть ли еще о чем беспокоиться?
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
How to get axle nut off
synthetek
Wheel hub/axle rusted together. .
WhipmastaFlex
Как его снять!???
TJGoSurf
снятие осевых гаек . .. насколько это сложно?