logo1

logoT

 

Как открутить суппорт


Как заменить тормозной суппорт - Ремонт и обслуживание авто

Опубликовано:

Содержание

  1. Трудно ли заменить тормозной суппорт
  2. Шаги по замене тормозного суппорта
  3. Как найти и заменить тормозной суппорт
  4. Как минимизировать потерю тормозной жидкости
  5. Как снять тормозной суппорт
  6. Как установить новый тормозной суппорт
  7. Как прокачать тормозную систему
  8. Советы и стратегии для успешной замены

Трудно ли заменить тормозной суппорт

Замена тормозного суппорта на большинстве моделей автомобилей довольно проста в ремонте. Вы можете сделать этот проект дома, используя некоторые общие инструменты. Тем не менее, особенно если ваш автомобиль оснащен системой ABS, вы должны принять определенные меры предосторожности. Но не волнуйся. В этом руководстве рассказывается, как подойти к этому проекту дома и, если у вашего автомобиля обычная система или система ABS, необходимо выполнить шаги, важные для качественного ремонта автомобиля.

Шаги по замене тормозного суппорта

  1. Найдите тормозной суппорт.
  2. Минимизируйте потери тормозной жидкости.
  3. Снять старый суппорт.
  4. Установите новый суппорт.
  5. Как прокачать тормозную магистраль.
  6. Стратегии и советы для успешной замены суппорта тормоза.

Каждый из этих шагов подробно описан ниже.

Инструменты, которые вам понадобятся

  1. Ключи гаечные
  2. Отвертки
  3. Молоток
  4. Тормозная жидкость
  5. Тряпки
  6. Проволока .

Как найти и заменить тормозной суппорт

Суппорт это механическое устройство автомобиля, расположенное на ступице колеса и осуществляющее прижатие тормозных колодок машины к тормозному диску при нажатии водителем на педаль тормоза. В автомобиле их часто называют тормозные суппорта. Суппорта могут быть как передние так и задние.

На довольно новых моделях транспортных средств, прежде чем приступить к ремонту, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

При использовании систем ABS соблюдайте меры предосторожности, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему. Для очистки некоторых из этих систем требуется специальное оборудование, и ваш дилер или магазин может быть единственным вариантом для этой процедуры.

Как минимизировать потерю тормозной жидкости

  1. Откройте капот и используйте тряпку, чтобы тщательно очистить главный тормозной цилиндр. Главный цилиндр крепится к усилителю — барабаноподобному компоненту, установленному со стороны водителя и называется он вакуумный усилитель тормоза.
  2. Открутите крышку бачка главного цилиндра и положите кусок чистого пластикового эластичного листа поверх отверстия, я обычно ложу просто плотный пакет и хорошо притягиваю его крышкой, для того чтоб в бачке был вакуум и при снятии тормозного шланга жидкость не текла на пол.
  3. Затем установите крышку на верхнюю часть пластикового листа и затяните крышку. Это создаст вакуум и поможет предотвратить значительную потерю жидкости при отсоединении тормозной магистрали.

Как снять тормозной суппорт

  1. Включите ручник (если вы не заменяете задний суппорт) и используйте два куска дерева, чтобы положить их под передние или задние колеса (сторона, с которой вы не будете работать). Это предотвращает движение машины, пока вы на ней работаете.
  2. Ослабьте крепежные болты на одном или обоих передних или задних колесах. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не знакомы с узлом суппорта, рекомендуется снять оба колеса, чтобы при установке нового можно было использовать другой узел в качестве ориентира.
  3. Поднимите оба колеса, используя домкрат.
  4. Разместите автомобиль на стойках домкрата и закончите снятие колес.
  5. Поместите небольшой поддон под суппорт для сбора тормозной жидкости, которая может вытечь из шланга.
  6. Отсоедините трос ручникаа, если вы работаете на заднем. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, если вам нужна помощь.
  7. На некоторых автомобилях вам необходимо снять датчик износа колодок, обычно расположенный на одной из тормозных колодок. Осторожно снимите датчик (ВНИМАНИЕ, этот датчик хрупкий) с помощью плоскогубцев. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для вашего автомобиля марки и модели.
  8. Найдите шланг, соединенный с суппортом (обычно на верхней, задней стороне).
  9. Тщательно очистите конец шланга, болт и фитинг на суппорте, используйте тряпку и очиститель  деталей, чтобы предотвратить загрязнение тормозной системы.
  10. Используя гаечный ключ или храповик, удлинитель и шестигранную головку, ослабьте и плотно затяните  шланг, чтобы предотвратить потерю жидкости. Избегайте использования обычного гаечного ключа для предотвращения закругления головки болта, крепящего шланг.
  11. Затем ослабьте и снимите крепежные болты суппорта. Некоторые имеют крепежный болт на каждом нижнем конце, что позволяет полностью снять суппорт с монтажного кронштейна; другие модели используют болт на одном конце, который можно снять, чтобы повернуть суппорт вверх. В зависимости от модели вашего автомобиля вам понадобится набор бит, шестигранный ключ, или обычный ключ или гнездо и храповик, чтобы открутить болты или штифты крепления суппорта.
  12. После того, как вы удалите крепежные болты, осторожно снимите суппорт с ротора или поверните его вверх. ПРИМЕЧАНИЕ.Некоторые крепежные болты имеют на конце ряд выступов. Для этого вам нужно сжать эти выступы с помощью пары плоскогубцев, одновременно поддев головку болта на другом конце, чтобы сдвинуть болт с суппорта.
  13. Обратите внимание на положение любого крепежа суппорта, который может потребоваться удалить, чтобы установить его на сменный (зажимы, опора колодок, пружины, прокладки).
  14. Некоторые колодки крепятся на самом суппорте; другие крепятся на кронштейн крепления. Если колодки установлены на самом суппорте, вам, возможно, придется отодвинуть наружную колодку с помощью отвертки. Внутренняя колодка может крепиться к поршню с помощью зажима, который крепится к задней пластине колодки, поэтому вам нужно осторожно снять прокладку с поршня суппорта.
  15. Используйте проволочную подвеску, чтобы прикрепить суппорт к подходящему компоненту подвески, чтобы он не висел на шланге; в противном случае вы повредите шланг.

 

Как установить новый тормозной суппорт

  1. Очистите тормозной узел с помощью очистителя деталей и удалите ржавчину с узла, особенно тех частей на монтажном кронштейне, которые соприкасаются с суппортом. Это очень важно для скользящих суппортов, которые обеспечивают углубления для скольжение. Ржавчина может привести к зависанию и заклиниванию нового во время работы. Используйте проволочную щетку или вращающуюся щетку и дрель, чтобы удалить ржавчину с поверхности колеса в сборе и кронштейна.
  2. Перед установкой нового внимательно прочитайте прилагаемые к нему инструкции. Ваш может поставляться с уже нанесенной специальной смазкой или в небольшой упаковке, которую необходимо нанести. Обязательно используйте эту смазку, следуя инструкциям производителя.
  3. Перенесите тормозные колодки на новый тормозной суппорт или подготовьте их к монтажному кронштейну, в зависимости от конкретной модели. Если возможно, замените крепежные детали, такие как пружины, зажимы и зажимы против хрипов.
  4. В новом суппорте поршень должен быть полностью втянут и готов к установке. Если нет, вы можете использовать С-образный зажим для медленного втягивания поршня в его отверстие при работе на переднем суппорте. Поместите зажим на суппорт и поместите внутреннюю прокладку на поршень. Поверните большой винт зажима, чтобы задвинуть внутреннюю прокладку, чтобы втянуть поршень. На задних суппортах вам, вероятно, понадобится специальный втягивающий инструмент, который вы можете взять в своем местном магазине автозапчастей. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  5. На некоторых моделях необходимо нанести слой высокотемпературной смазки на поворотный кулак, где он соприкасается с суппортом.
  6. Когда все будет готово, установите его на место. Добавьте слой силиконовой смазки к крепежным болтам (штифтам) и к изоляторам (где необходимо вставить болты), если у вас один поршневой суппорт, а монтажные болты допускают движение суппорта. Затем вручную установите болты крепления суппорта и затяните болты до рекомендованного производителем крутящего момента, используя динамометрический ключ. Вы можете найти рекомендуемый крутящий момент в руководстве по ремонту (или послепродажном руководстве) для конкретной марки и модели автомобиля.
  7. Удалите винт прокачки с помощью гаечного ключа. Нанесите тефлоновую ленту на резьбу винта (примерно на три оборота) и снова установите винт. Сначала закрутите винт рукой, а затем плотно затяните винт с помощью линейного ключа. Не затягивайте винт полностью до тех пор, пока вы не прокачаете суппорт позже.
  8. Когда все будет готово, отсоедините тормозной шланг от старого и подсоедините шланг к новому. Затяните болт настолько, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
  9. Используйте тряпку, чтобы вытереть любую жидкость, которую вы могли пролить во время переноса тормозного шланга.
  10. Снимите пластиковый лист с главного тормозного цилиндра.
  11. Удалить воздух из тормозной магистрали. Если у вас нет помощника, чтобы помочь вам прокачать тормоза, вы можете сделать это самостоятельно, используя ручной вакуумный насос, примерно за одну минуту. В противном случае выполните действия, описанные в следующем разделе.

Как прокачать тормозную систему

После замены тормозного суппорта эта следующая процедура поможет вам удалить воздух из тормозной магистрали, даже если вы работаете с системой ABS.

Однако, если вы считаете, что воздух попал в главный тормозной цилиндр или гидравлический блок управления (HCU), а в вашем автомобиле установлена ​​система ABS, вам может потребоваться доставить ваш автомобиль дилеру или на СТО и попросить их прокачать систему. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

  1. Не запуская двигатель, нажмите педаль тормоза примерно пять раз при нормальном давлении остановки, чтобы удалить остаточный вакуум из усилителя тормозов.
  2. Проверьте бачок главного тормозного цилиндра. Добавьте новую  жидкость, чтобы при необходимости довести уровень до отметки MAX, и закрутите крышку бачка.
  3. Наденьте один конец отрезка прозрачного резинового шланга на сливной винт нового суппорта. Шланг должен плотно прилегать к выпускному винту. Вы можете найти прозрачный шланг в магазине товаров для автомобилей.
  4. Вставьте другой конец прозрачного шланга в пластиковый контейнер и добавьте немного тормозной жидкости в контейнер, достаточный для того, чтобы погрузить конец шланга в него.
  5. Попросите помощника пять раз нажать педаль тормоза, а затем крепко удерживать педаль нажатой.
  6. Затем ослабьте винт прокачки примерно на 1/4 или 1/2 оборота, ровно настолько, чтобы позволить тормозной жидкости протекать через прозрачный шланг в течение примерно 2 секунд, а затем снова затяните винт прокачки. Следите за пузырьками воздуха, попадающими в тормозную жидкость в емкости.
  7. Попросите вашего помощника отпустить педаль тормоза.
  8. Повторяйте шаги с 5 по 7, пока не увидите, что пузырьки воздуха не стекают в тормозную жидкость в емкости. Во время прокачки обязательно поддерживайте уровень выше отметки MIN на бачке главного тормозного цилиндра.
  9. Правильно затяните винт прокачки после окончания прокачки суппорта или тормозной магистрали.
  10. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра.
  11. Убедитесь, что педаль чувствует себя жесткой, и работает исправно. Двигайтесь на медленной скорости, чтобы убедиться, что тормоза замедляются и остановите машину, как следует.
  12. Вернувшись в гараж, проверьте тормозной шланг и прокачной винт на новом суппорте на утечки. И в течение следующей недели продолжайте проверять на утечки.

Вы можете удалить воздух из вашей системы ABS при продувке воздуха из тормозного суппорта и соединительной линии. Чтобы удалить воздух из главного цилиндра, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Советы и стратегии для успешной замены

Если вы впервые работаете над тормозной системой вашего автомобиля или уже знакомы с ней, ознакомьтесь с этими советами. Они помогут вам сделать более плавную работу по ремонту.

  1. При очистке тормозного узла, используйте очиститель деталей.
  2. Разбирая колесный тормоз в сборе, соблюдайте упорядоченность деталей и используйте противоположную сборку в качестве справочной информации, если вы забудете, как собрать все вместе, а лучше ещё параллельно все фиксируйте на камеру.
  3. Замените колодки и суппорт, если самая тонкая сторона накладки такая же толстая или тонкая, как опорная пластина.
  4. Если вы не заменяли шланги в течение последних 10 лет, рассмотрите возможность замены их сейчас. Старые шланги начинают отслаиваться изнутри, блокируют надлежащий поток тормозной жидкости и могут вызвать заклинивание суппорта.
  5. Замените тормозные суппорты попарно (передние или задние), если они имеют пробег более 200 000 километров. Это поможет сохранить качество работы тормозной системы.
  6. Если возможно, установите новое крепежное оборудование — тепло ослабляет крепежный материал после многих миль работы и может привести к тому, что новый суппорт и колодки будут греметь или скрипеть.
  7. Если конфигурация вашей тормозной системы несколько отличается от конфигурации, описанной здесь, обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

Замена тормозного суппорта не является обычным ремонтом, за исключением случаев чрезмерного износа, повреждения отверстия или корпуса поршня, не прилегания тормозов (в некоторых случаях) или утечки тормозной жидкости. Тем не менее, этот проект не является сложным и часто является лучшей альтернативой для восстановления суппорта. Это вам это все кажется очень сложным то лучше обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей в вашем городе, где специалисты по ремонту авто произведут вам качественную и быструю замену суппортов.

 

 

Как вам статья?

Ремонт и замена тормозных суппортов в Нижнем Новгороде по цене от 500 рублей

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Прайс-лист

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Ревизия тормозного суппорта при снятых ТК300300360
Замена тормозного суппорта600600720
Замена передних тормозных колодок600600720
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

 

АвтомобилиКлассы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

 

Этапы работы

Для замены тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Снять колеса;
  • Открутить крепления тормозного шланга;
  • Если работа осуществляется с задним суппортом, нужно вынуть трос от ручного тормоза;
  • Снять суппорт;
  • Вмонтировать новый суппорт, собрать в обратном порядке.

Окончив сборку, шланги стоит проверить на отсутствие утечек.

  •  

View the embedded image gallery online at:
https://navto52.ru/services/avtoservice/tormoznaya-sistema/support#sigProId813c5d1b52

Передний суппорт

Снятие:

Для начала стоит поднять авто или колесо, используя подъемник. Это позволит подобраться к механизму.

Дальше необходимо гаечным ключом вывернуть болты, которые крепят кронштейны тормозного шланга к тормозному механизму. После этого нужно приподнять кронштейн и снять его для удобной работы. После снятия кронштейна, под ним необходимо снять болт и уплотнительную шайбу.

Сняв шланг стоит найти отверстие, пропускающее тормозную жидкость. Нужно дождаться ее полного вытекания.

Далее необходимо снять колодки. Они будут мешать нормальной работе с механизмами и ремонтировать автомобиль в таких условиях неудобно.

После этого стоит отвернуть болты, крепящие механизм к поворотному кулаку. Их надо запомнить, так как внутри есть верхний и нижний крепящий болт, которые значительно отличаются друг от друга.

Установка:

Производится в том же порядке, как и разбор. Вернув все на места нужно сразу прокачать гидропривод.

Задний суппорт

Для ремонта заднего тормозного суппорта необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Шаг 1. Домкратом нужно поднять машину и снять колесо. Дальше снимаются колодки, которые держат штырь.
  • Шаг 2. На обратной стороне ступицы располагается два болта, которые удерживают суппорт. Их надо выкрутить, но не резко. Лучше сначала «сорвать».
    После откручивания надо послабить тормозной шланг. Выкрутить нужно немного, чтобы при открученном суппорте можно было до конца отсоединить тормозной шланг.
  • Шаг 3. Полностью выкрутить болты крепления, вытянуть суппорт из тормозного диска. Далее потребуется вытащить поршни, находящиеся в цилиндре. Без подручных средств сделать это не получится. Лучше всего использовать тормозную систему.
    Необходимо завести двигатель, медленно и бережно нажать на тормоза, после чего поршни начнут выскакивать. Обычно поршни начинают заедать, в чем и кроется проблема. Дальше нужно открутить тормозной шланг, заткнув его, к примеру, болтом в куске ткани.
  • Шаг 4. Имеется суппорт с торчащими поршнями, которые нужно полностью вытащить. Поршни стоит очистить от ржавчины без наждачной бумаги или острых предметов, для защиты от повреждения поршневых и цилиндрических стенок.
    Надо сменить имеющиеся резиновые уплотнители на поршнях и внутри цилиндра. Но перед началом нужно приобрести ремонтный комплект для суппорта, расположенного сзади.

Направляющие

Для выполнения работ по замене направляющих суппорта необходимо:

  1. Остановить авто на ровной дороге.
  2. Снять переднее колесо используя домкрат.
  3. Открыть капот и открутить пробку на бачке тормозной системы.
  4. Открутить болты, которые фиксируют тормозной суппорт.
  5. Разъединить суппорт со скобой.
  6. Извлечь направляющие суппорта с пыльниками.
  7. Тщательно очистить отверстия направляющих.
  8. Одеть на купленный палец пыльник.
  9. Установить палец и пыльник на место.
  10. Повторить смену пальца с пыльником во втором направляющем.
  11. Обратно собрать узел.

Для корректной работы понадобится набор ключей, ударная отвертка, домкрат с упором и ветошь.

Пыльник

Для замены пыльника суппорта необходимо:

  1. Поднять машину и снять колесо.
  2. Очистить болт крепления тормозного шланга.
  3. Открутить болт, диаметром 12 мм и подготовить стяжку для пережатия шланга.
  4. Пережать тормозной шланг.
  5. Открутить болты направляющих, диаметром 14 мм и снять суппорт.
  6. Вытащить поршень.
  7. Отсоединить поломанный пыльник.
  8. Надеть новый пыльник и вмонтировать его в паз суппорта.
  9. Задвинуть поршень обратно, вставить суппорт в первоначальную точку.

После проделанных действий стоит откачать тормоза, потому что внутри цилиндра остается воздух.

Поршень

Замена поршня суппорта делается очень просто:

  1. Под тормозной бачок нужно положить пакет для сохранения жидкости.
  2. Через сделанное отверстие на месте тормозного шланга надо выдавить поршень.
  3. Вымыть цилиндр, прочистить пазы пыльника.
  4. Смазать смазкой манжеты с пыльником на цилиндре. Обрабатывается и сама манжета.
  5. Обработать поршень.
  6. Одеть на поршень пыльник.
  7. Вставить пыльник в паз, поместить поршень на место.
  8. Под пыльник нанести дополнительный слой смазки.
  9. Вытереть и высушить детали.
  10. Установить пыльники с направляющими на место.
  11. Прикрепить все детали на свои места и обработать торцы с задней частью колодки.
  12. Закрепить колодки на местах.
  13. Смазать верхнюю направляющую и установить ее в нужное место с цилиндрами.
  14. Прикрутить тормозной шланг, открутить крышку бачка и штуцер и подождать, пока начнет капать тормозная жидкость. Это освободит цилиндр от воздуха.

Если поршень работал с перекосом, то его смена не решит проблему. Понадобится смена колодок с тормозным диском.

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Как разобрать тормозной суппорт

Тормозные диски являются очень важным изнашиваемым элементом в механизме автомобиля. Поэтому, если вы решили заменить или отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, и обеспечить хороший ремонт, вам следует учесть несколько деталей.

Если вы профессионал или фрилансер, ремонтирующий свой автомобиль самостоятельно, в этом посте Frenkit мы объясним вам, когда и как разобрать тормозной суппорт и насколько сложно заменить существующие тормозные суппорты.

План технического обслуживания тормозного суппорта и сроки его демонтажа

Компоненты гидравлических тормозных систем постоянно подвергаются огромным нагрузкам. Из-за холода, жары или вибрации в тормозных суппортах вашего автомобиля со временем может возникнуть усталость материала. Кроме того, брызги воды, особенно соленой, а также грязь (пыль, частицы и т. д.) вызывают коррозию, которая затрудняет движение узлов автомобиля как снаружи, так и внутри.

По соображениям безопасности важно знать, что время от времени необходимо проводить специальные проверки и работы по техническому обслуживанию, если мы не хотим страдать от заедания тормозного суппорта. Лучше всего это делать в конце зимнего сезона, так как компоненты тормозной системы больше подвержены влиянию погодных условий. Под осмотром и техническим обслуживанием автомобиля мы подразумеваем:

  • Визуальный осмотр.
  • Функциональные проверки и проверки.
  • Внутренний осмотр колесных тормозов.
  • Проверка эффективности тормозной системы.

Как заменить тормозной суппорт в сборе

Чтобы правильно покрасить тормозной суппорт, вы должны сначала знать, как заменить тормозной суппорт. Каждый тип тормозного суппорта имеет определенные шаги, которые необходимо выполнить для надлежащего обслуживания тормозного суппорта в сборе:

Техническое обслуживание переднего или заднего плавающего тормозного суппорта
    • очистите снаружи отстой тормозной жидкости и крышку, чтобы предотвратить попадание грязи в контур при открытии отстойника. На этом шаге проверьте, не ниже ли уровень жидкости минимального уровня, отмеченного на депозите.
    • Снимите и разберите компоненты.
        • Колеса .
        • Полый болт и фитинг. Выбросьте шайбы из шланга и заглушите шланг, чтобы избежать загрязнения или утечки тормозной жидкости. Предотвратите попадание воздуха в систему, чтобы потом было легче удалить воздух.
        • Направляющие винты. Отвинтите и выбросьте винты, которыми направляющие крепятся к зажиму.
        • Корпус зажима, направляющие и пылезащитный колпачок. Вам потребуется отсоединить корпус суппорта от кронштейна суппорта. Для облегчения разборки может потребоваться отодвинуть поршни. Снимите направляющие втулки.
    • Тяговый трос. Трос стояночного тормоза следует снимать только в том случае, если тормозной суппорт находится сзади.
    • Внутренние и внешние колодки и аксессуары для тормозных колодок.
    • Винты крепления кронштейна суппорта.
    • Тщательно очистите все остатки с поверхности кронштейна суппорта в области крепления тормозных колодок, а также остатки смазки и тормозной жидкости из направляющих и углублений кронштейна тормозного суппорта.
  • Осмотрите: 
    • Внутренние и внешние колодки. Замените колодки, если их толщина меньше рекомендованной производителем. Важно менять оба одновременно.
    • Зажимной кронштейн. Замените скобу зажима, если она проржавела, изношена или повреждена.
  • Снятие и демонтаж:
    • Поршень. Извлеките поршни из суппорта. Предложения по выполнению действий от наименее к наиболее доступным следующие (держите руки подальше от тормозного суппорта, если подается давление воздуха):
      a) Используйте две отвертки, чтобы вынуть поршни, не повреждая рабочую зону.
      b) Поместите полотенце или мягкий материал между поршнями и корпусом суппорта. Затем подайте немного сжатого воздуха на впускное отверстие тормозной жидкости, пока они полностью не потекут. Держите руки подальше от суппорта, если подается сжатый воздух, так как поршень может выйти на высокой скорости.

      c) С экстрактором когтей.
      В случае заднего суппорта , снимите поршень, нажав на рычаг стояночного тормоза. Чтобы снять внутренние компоненты поршня, используйте плоскогубцы для стопорных колец (клещи, используемые для сжатия хомута), чтобы снять хомут (стопорное кольцо), который удерживает компоненты внутри.
      Вы можете помочь себе плоскогубцами, чтобы удалить компоненты внутри поршня
    • Пылезащитный колпачок поршня и плоское уплотнение. Снимите уплотнение, стараясь не повредить канавку в суппорте, где оно расположено, и выбросьте пылезащитный колпачок и уплотнение.
    • Продувка/продувка.
    • Рычаг стояночного тормоза и внутренние компоненты суппорта. В узле заднего тормозного суппорта необходимо открутить болты, удерживающие рычаг стояночного тормоза и кронштейн тормозной магистрали.
      Затем снимите зажим, который удерживает внутренние компоненты, расположенные внутри зажима, и снимите компоненты.
    • Очистите поршень, внутренние компоненты (задний суппорт), корпус суппорта и штуцер для удаления воздуха денатурированным спиртом. Убедитесь, что сквозные отверстия не закрыты. Высушите сжатым воздухом (если нет, дайте ему высохнуть, не используя ничего, что могло бы его загрязнить) и используйте, при необходимости, проволочную щетку или сдуватель песка, не повреждая внутреннюю часть каких-либо отверстий в корпусе суппорта (закройте отверстия лентой). ).
  • Проверить:
    • Поршень. Замените поршень в случае появления царапин, зазубрин, коррозии, износа или очевидных повреждений.
    • Корпус суппорта. Заменяет корпус суппорта в случае повреждения, коррозии или повреждения внутренней части, в которой расположены поршни.
  • Установить:
    • Направляющий пылезащитный колпачок. Наденьте новый пылезащитный колпачок на конец направляющей с малым диаметром. Убедитесь, что внутренняя кромка пылезащитного колпачка находится в канавке направляющей.
    • Компоненты внутри поршня. В случае заднего суппорта с механизмом стояночного тормоза повторно вставьте проверенные компоненты внутрь поршня в правильном порядке и положении.
    • Внутренние компоненты суппорта, снова , в случае задних тормозных суппортов вы должны разместить компоненты в правильном порядке внутри суппорта. Чтобы установить зажим, вам нужно будет использовать суппорт со стопорным кольцом, а затем установить тормозной рычаг и кронштейн тормозной магистрали.
  • Смажьте плоские уплотнения и канавки корпуса суппорта, поверхность поршней и направляющих поршневой и направляющей смазкой соответственно.
  • Установка и подключение:
    • Новые уплотнения. Вставьте резиновое уплотнение в канавку внутри отверстия корпуса суппорта и убедитесь, что оно расположено правильно для надлежащего уплотнения с поршнем.
    • Новые пыльники и поршни. Установите пылезащитный колпачок на горловину поршня и вставьте поршень в суппорт. Затем закрепите пылезащитный колпачок на суппорте.
    • Прокачной клапан. Установите выпускной клапан на корпус зажима. Момент затяжки должен быть указан производителем.
    • Направляющие в зажимном кронштейне. Вставьте направляющие в скобу зажима, убедившись, что пылезащитные крышки правильно сели в канавку зажима.
    • Суппорт. Установите скобу суппорта на автомобиль с помощью соответствующих болтов. Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
    • Пластины (внутренняя и внешняя накладка на скобу суппорта). Зацепите пластины с обоих концов так, чтобы они были плотно зажаты друг с другом и подходили к тормозным колодкам.
  • Осмотрите поршень и пылезащитный колпачок. Убедитесь, что пылезащитные колпачки правильно расположены в канавке поршня.
  • Подключить:
    • Сборка корпуса зажима. Установите корпус суппорта в рабочее положение. Убедитесь, что колодки свободно скользят по пластинам.
    • Новые ходовые винты. Момент затяжки должен соответствовать указанному производителем.
    • Установите болт, новые шайбы и фитинг и вкрутите их в корпус. Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
  • Осмотр: Проверить на наличие утечек, при наличии проверить суппорт или соединительные трубки и устранить неисправность. Проверьте уровень в бачке главного тормозного цилиндра и долейте до указанного уровня свежую тормозную жидкость. Запустите двигатель и трижды медленно и сильно нажмите на педаль, чтобы поршень остался в рабочем положении. Также следует потянуть за ручной тормоз, чтобы убедиться, что механизм работает правильно и сжимает тормозной диск. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости, так как он мог упасть при распределении по системе.
  • Продувка: Убедитесь, что в системе не осталось воздуха.
  • Подсоедините колесо. Момент затяжки колесных болтов должен соответствовать спецификациям производителя.

 

Обслуживание фиксированного тормозного суппорта
    • Очистите снаружи бачок главного цилиндра и крышку, чтобы предотвратить попадание грязи в контур при открытии бачка. На этом шаге проверьте, не ниже ли уровень жидкости минимального уровня, отмеченного на бачке.
  • Колесо.
  • Полый болт и фитинг. Выбросьте шайбы из шланга и заглушите шланг, чтобы избежать загрязнения или утечки тормозной жидкости. Не допускайте попадания воздуха в систему, чтобы облегчить последующую прокачку.
  • Крепежные винты и зажим. Удалите винты, удерживающие зажим, и разблокируйте его.
  • Проволока тормозных колодок, штифты и фитинги. Снимите компоненты, удерживающие тормозные колодки. Поскольку существует много типов фиксированных суппортов, компоненты могут немного отличаться, но цель по-прежнему состоит в том, чтобы освободить колодки.
  • Таблетки и листы.
      • Проверить :
        • Внутренняя и внешняя прокладки. Замените колодки, если их толщина меньше рекомендованной производителем. Всегда заменяйте все колодки на одной оси одновременно.
        • Проволока тормозных колодок, штифты и фитинги. Замените компоненты в случае износа или повреждения. От Frenkit мы рекомендуем вам менять их каждый раз, когда они проверяются.
      • Демонтаж:
        • Поршни. Извлеките поршни из суппорта. Предложения по выполнению этого действия от наименее к наиболее доступным следующие:
          a) Выньте поршни с помощью двух отверток, не повреждая рабочую зону.
          b) Поместите полотенце или мягкий материал между поршнями и корпусом суппорта. Затем подайте небольшое количество сжатого воздуха на впускное отверстие тормозной жидкости, пока они полностью не потекут. Держите руки подальше от суппорта, если подается сжатый воздух, так как поршень может выйти на высокой скорости.
          c) С кулачковым съемником.
        • Пылезащитный колпачок поршня и плоские уплотнения. Снимите резиновое уплотнение, стараясь не повредить канавку в суппорте, где оно находится. Выбросьте пылезащитный колпачок и уплотнение.
        • Продувка/продувка.
        • Зажимные винты. Зажимные болты проще всего снять с помощью ударной дрели, хотя это можно сделать и вручную. Когда вы разъедините их, между двумя контактными поверхностями вы найдете плоское резиновое уплотнение, закрывающее отверстия с обеих сторон зажима. Выбросьте плоское уплотнение.
      • Чистый:
        • Суппорт. Используйте очиститель тормозов, чтобы удалить всю поверхностную грязь. При необходимости используйте проволочную щетку или сдуватель песка, не повредив внутреннюю часть отверстий в корпусе суппорта (заклейте отверстия лентой).
        • Поршень(и) и штуцер для выпуска воздуха. Для очистки используйте денатурированный спирт. Убедитесь, что никакие сквозные отверстия не закрыты. Высушите сжатым воздухом (если нет, протрите чистой тканью, которая не загрязнит ее).
    • Проверить:
      • Поршень(и). Замените поршень(-и) в случае наличия трещин, зазубрин, коррозии, износа или очевидных повреждений.
      • Суппорт. Замените суппорт, если внутренняя часть, где расположены поршни, поцарапана, покрыта коррозией или повреждена.
    • Смажьте плоские уплотнения и канавки суппорта достаточным количеством поршневой смазки на внутренней стороне уплотнения и внутри суппорта и поршней, используя достаточное количество поршневой смазки на внешней поверхности.
    • Подключить и установить:
        • Новые уплотнения. Вставьте уплотнение в канавку внутри отверстия корпуса суппорта и убедитесь, что оно расположено правильно для надлежащего уплотнения с поршнем.
        • Новые пыльники и поршни. Установите пылезащитный колпачок на горловину поршня и вставьте поршень в суппорт, затем установите и затяните пылезащитный колпачок на место.
    • Прокачной клапан. Установите выпускной клапан на корпус зажима. Момент затяжки должен соответствовать указанному производителем.
    • Зажимные винты. Поместите маленькое плоское уплотнение на соединительную поверхность обеих частей хомута. Смажьте винты и соедините обе части хомута.
      • Осмотрите поршень и пылезащитный колпачок. Убедитесь, что пылезащитные колпачки правильно установлены в канавке поршня.
      • Подключить и установить:
        • Колодки вместе со штифтами, креплениями тормозных колодок и проволокой. Вставьте штифты через суппорт и через колодки, Сдавите штифты проволокой и затем поместите между колодками.
        • Зажим. Закрепите суппорт на автомобиле с помощью крепежных болтов. Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
        • Полый болт, шайбы и фитинг. Установите болт, новые шайбы и штуцер, затем вкрутите их в суппорт. Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
    • Осмотр: Проверить на наличие утечек, если таковые имеются, проверить суппорт и исправить ошибку. Проверьте уровень в бачке главного тормозного цилиндра и долейте до указанного уровня свежую тормозную жидкость. Запустите двигатель и трижды медленно и сильно нажмите на педаль, чтобы поршень оставался в рабочем положении. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости, так как он мог упасть при распределении по системе.
    • Подсоедините и установите колесо. Момент затяжки колесных болтов должен соответствовать спецификациям производителя.

    Теперь, когда вы знаете, как разобрать тормозной суппорт, в Frenkit, дистрибьюторе деталей тормозной системы, мы предлагаем услугу, основанную на приверженности и удовлетворенности клиентов. Вы профессионал или сами ремонтируете свою машину? Зайдите в нашу зону пользователя и найдите нужный вам артикул или просмотрите наши каталоги.

    Также узнайте, как отключить электрический стояночный тормоз, в нашем блоге.

    Что делать, если «заклинило болт тормозного суппорта»?

    «Заклинил болт тормозного суппорта» и «заклинил крепежный болт суппорта» — это не те фразы, которые произносят люди, но, благодаря Google, они, вероятно, объясняют, почему вы читаете это. В прошлом году люди гуглили эти и подобные им фразы более 10 000 раз. Это означает, что застрявший болт суппорта беспокоит многих людей. Застрявшие или замерзшие болты суппорта — одна из проблем, связанных с повторным использованием старых деталей при ремонте тормозов. Вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson, если вам нужно заказать новые болты.

    Несколько лет назад я ехал по соседней улице недалеко от своего дома, когда перед моей машиной метнулась собака. Я ударил по тормозам и через мгновение услышал крик справа от себя. Я посмотрел и увидел крупного мужчину, бегущего ко мне с подъездной дорожки. Он бегал вокруг моей машины с криком и хлопал руками по моему капоту.

    Как оказалось, его собака (и мой капюшон) были в порядке. Но на следующий день решил посмотреть на свои тормоза. Я не был уверен, но в суматохе мне показалось, что я услышал их писк. И когда я посмотрел, я увидел жидкость у основания моего правого переднего колеса. Это привело к тому, что я попытался снять свои суппорты и, в конце концов, направился к Дэйву, механику на станции Sunoco в квартале отсюда. Это было мое знакомство с «застрявшим крепежным болтом суппорта».

    По этой причине — заевшие болты суппорта — компания Carlson рекомендует заменять их каждый раз при замене суппорта. Это имеет смысл. Ваши тормоза — это система, которая подвергается огромному давлению в течение месяцев и лет. Со временем вещи изнашиваются и ржавеют. И это не только суппорты, тормозные диски и колодки, но и гайки и болты — оборудование, удерживающее все на месте.

    Чем являются крепежные болты суппорта и чем они не являются…

    Сначала несколько слов о том, чем мы не являемся говорит о…

    • Мы не говорим о болтах на барабанных тормозах. (Это строго разговор о дисковом тормозе.)
    • Мы не говорим о болтах для пальцев суппорта или стопорных болтах, которые удерживают направляющие пальцы на плавающем суппорте. (Эти болты тоже застревают, но это уже другая проблема.)
    • Мы также не говорим о прокачных клапанах, прокачных винтах, банджо-болтах или о чем-либо, что держится на тормозных магистралях или позволяет прокачивать тормоза.

    Что мы — это , о которых вы видите выше — болты, которыми суппорты крепятся к вашему автомобилю или грузовику. Удалите их, и ваши суппорты отвалятся. Легко и просто. Их часто называют «болтами скобы суппорта», потому что они прикрепляются к части суппорта, называемой скобой, и крепко удерживают ее на шпинделе или поворотном кулаке.

    Torque Talk…

    Теперь несколько слов о крутящем моменте, силе закручивания, которая затягивает болт.

    Поскольку болты суппорта ДОЛЖНЫ оставаться на месте, они требуют БОЛЬШОГО крутящего момента. AutoZone, например, рекомендует крутящий момент 113 фунт-футов. Чтобы представить это число в перспективе, по данным НАСА, средний человек может нанести около 15 фунтов на фут голой рукой. Мощная дрель может создавать крутящий момент примерно до 45 фунт-футов — «фунт-фут» — это способ измерения крутящего момента. (Есть и другие способы, такие как ньютон-метры, которые я не буду здесь рассматривать. Некоторые говорят «фут-фунты» вместо «фунт-футы», что и близко, и понятно, но технически неверно.)

    Если вам интересно, как измерить крутящий момент, используйте динамометрический ключ. Вот удивительно четкое двухминутное видео о динамометрических ключах, если вы хотите или вам нужно узнать больше, от механика YouTube Криса Фикса…

    Болт тормозного суппорта застрял?

    Итак, у вас застрял болт суппорта. Он может быть старым, ржавым или перетянутым. Это может быть оригинальный болт, который вы или кто-то повторно использовали при замене суппорта. В любом случае застрял: что делать?

    Для начала, когда имеешь дело с передним колесом, хорошо иметь возможность поворачивать его вправо или влево. Это может облегчить доступ к вещам, особенно к этим болтам. Таким образом, разблокировав руль вашего автомобиля, не выключая его, вы сможете это сделать.


    Объявление


    После того, как вы нашли болты, очень удобно иметь ломающую планку. Разрывной стержень представляет собой длинный гаечный ключ, который не храповик. Используя его с головками в виде гаечного ключа, вы можете тянуть вверх или вниз рукоятку, создавая большой крутящий момент.

    Как правило, от одного до двух футов в длину ломающие стержни дают вам длину, а длина дает вам рычаг. Часто рычага достаточно, чтобы «освободить» застрявший болт суппорта, когда он был затянут с крутящим моментом более 100 фунт-футов.

    Ниже находится прерыватель и гнездо, которое мой механик использовал для ослабления крепежного болта суппорта на GMC Sierra.

    Вот ссылки на выключатели на Amazon и AutoZone.

    Удлиняющие прерыватели

    Одного прерывателя и гнезда может быть недостаточно. «Застрявший крепежный болт суппорта», с которым вы имеете дело, может быть старым или ржавым. Возможно, он изначально был перегружен. Или, может быть, у вас более старый автомобиль, и суппорты были заменены, но не болты.

    Вспомогательная полоса или мошенническая полоса могут дать вам еще больше возможностей. По сути, это кусок трубы, который вы надеваете на гаечный ключ или прерыватель, чтобы увеличить длину. И с этой добавленной длиной вы сможете приложить гораздо больше рычага и крутящего момента к застрявшему болту.

    В следующем минутном видеоролике на YouTube Ник Стадберг кладет 3-футовую оцинкованную трубу на однофутовый отбойный молоток. Он ослабляет зажимную гайку, а не «застрявший болт тормозного суппорта», но идея в любом случае одна и та же. У него, как он выразился, «крепкий орешек». И он хорошо это объясняет.

    «Архимед сказал: «С достаточно большим рычагом я могу перевернуть мир», — сказал Стейджберг в видео. Но это не единственный способ избавиться от «заклинившего болта тормозного суппорта».

    Использование гаечного ключа

    Есть другой способ, не требующий использования лома.

    Машинист Эрик — механик YouTube, который создал сотни видеороликов и имеет более миллиона подписчиков. При создании видеоролика ниже «Как диагностировать и заменить неисправный тормозной суппорт» он столкнулся с двумя жесткими болтами суппорта.

    На 12-й минуте он натыкается на два ржавых болта, которые он называет «застежками». И они настолько ржавые и застряли, что он отложил свой прерыватель для гаечного ключа, который обеспечивает сверхплотную посадку болтов.

    Его гаечный ключ выдвигается за пределы камеры, но кажется, что его длина не менее 12 дюймов, а может быть, на несколько дюймов больше. «Мне нравятся длинные гаечные ключи, — говорит он. «Они действительно помогают использовать рычаги». Он нажимает на гаечный ключ и на втором болте переключается на трещотку. «Вместо того, чтобы бить по гаечному ключу, я ударю по своей трещотке — у нее мягкий конец».

    «Лично с ржавыми застежками, — добавляет он, — я предпочитаю ударное движение. Но у меня также были люди, которые комментировали, что это плохо, потому что может привести к повреждению и кистевому туннелю и тому подобным вещам. Так что взвесьте риск и сделайте свой выбор».

    Вот видео, начиная с того места, где находит ржавые болты:

    Добавлю, что у Эрика есть еще видео о замене тормозных деталей — избавление от скрипящих тормозов заменой тормозной фурнитуры). Исходя из этого, Карлсон рекомендует заменить эти болты, если вы заменяете суппорт. Опять же, это просто имеет смысл.

    У него есть домкрат

    Что делать, если гаечного ключа или лома и силы ваших рук недостаточно?

    Одна вещь, которую некоторые люди делают, это подставляете автомобильный домкрат под стержень выключателя или трубу и просто поднимаете его. Что они в основном делают, так это позволяют весу их автомобиля или грузовика делать свою работу. Это один из способов поднять крутящий момент на совершенно новый уровень.

    На YouTube есть 40-секундное видео, где Габриэль Кэннон делает именно это.

    «Итак, у нас есть розетка, рычаги и подставка», — говорит Кэннон. «Все, что нам нужно сделать, это подтянуть эту подставку».

    Болт начинает ослабляться на 26-й секунде.

    Есть о чем поговорить — от ударных гайковертов до резаков — но я собираюсь остановиться здесь.

    Я скажу, что замена болтов крепления суппорта — хорошая идея при замене суппорта. Это делает работу тормоза завершенной, поэтому вы не полагаетесь на то, что «болт тормозного суппорта застрял», чтобы выдержать давление торможения.

    Потому что, когда перед вашей машиной мчится собака, а за ней вопящий хозяин, вы хотите, чтобы ваши тормоза работали наилучшим образом.


    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf