logo1

logoT

 

Как отличить литые диски от кованных


Как отличить кованый диск от литого? Особенности различий кованых дисков от литых

Вопрос о том, как узнать: кованый диск или литой, волнует многих автовладельцев, которые собираются приобрести диски, полученные по технологии ковки. Действительно: цена последних достаточно высока, так что стать жертвой мошенников не хочется никому. Кованые диски не случайно называют прерогативой богатых автовладельцев: технология их производства достаточно сложна и энергозатратна, поэтому за рубежом их изготавливают для ТС класса «Premium». Однако в нашей стране ситуация обстоит несколько иначе, что позволяет определять цену этих изделий в разы ниже! Итак, если Вы задаётесь вопросами о том, чем отличаются кованые диски от литых и какие диски легче: кованые или литые, эта статья — для Вас!

Разница — в технологии производства!

Технология производства литых и кованых дисков определила название их видов. Для изготовления и первых и вторых применяются алюминиевые сплавы с легирующими добавками. Разница заключается именно в технологии, которая предусматривает применение горячей объёмной штамповки, закаливание и искусственное старение для литых дисков. Всё эти процессы позволяют достичь такой структуры материала, которая будет хорошо выдерживать нагрузки за счёт своей прочности и пластичности! Благодаря ей кованые диски можно ремонтировать даже в тех ситуациях, когда литые восстановить уже не получится. Даже при сильных ударах, приводящих к деформациям, кованые диски не разрушаются.

Как определить кованый диск?

Несмотря на всё вышеперечисленное, вопрос о том, как определить кованый диск или литой, остаётся актуальным. Итак: на какие параметры нужно обратить внимание для того, чтобы не попасть впросак и не переплатить за литой диск вместо кованого?

  • Вес кованого диска меньше. Так, он составляет до 5-ти кг для изделия диаметром 15 дюймов и 8 кг — для литого изделия такого же диаметра. Впрочем, стоит отметить: данный параметр может не сработать в случае, если речь идёт о дисках отечественного производства, которые изготавливаются по старым технологиям. В этом случае российская ковка может практически не иметь отличий от зарубежного литья;
  • Литые диски имеют неровную кромку. Кованые диски таких несовершенств абсолютно лишены, поскольку технология их производства предусматривает дополнительную обработку, а значит — и идеальную геометрию. Впрочем, стоит отметить, что литые диски, изготовленные по самым последним технологиям, тоже лишены такого недостатка, как неровная кромка;
  • На кованых дисках имеются штампованные или вдавленные надписи. В то же время литые отличаются выпуклыми обозначениями, хотя и в данном случае имеются исключения;
  • Во спецификации кованого диска от известных производителей имеется обозначение «forged», которое переводится как «кованый», «штампованный».

К сожалению, цена далеко не всегда является определяющим фактором того, литой перед Вами диск или кованый. Обусловлено это непорядочностью продавцов, которые, зная об этой особенности, нередко искусственно завышают стоимость литых дисков. Для того чтобы гарантированно приобрести кованые диски, обращайтесь в компанию «Bullet»!

определяем как выглядят, отличия, обозначения

Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как отличить кованые диски от литых, чтобы не переплатить за подделку.

Если перед вами два диска одного типоразмера, то отличить диски легко по весу. Кованый существенно легче. Для 15 дюймового диска разница составляет 3-4 кг. Рука легко почувствует разницу. Правда диски Российского производства, изготовленные по старым технологиям, могут весить, как зарубежные литые.

Если вес одинаковый, обратите внимание на кромку. У литого диска, при всей его красоте, кромка неровная. Кованные диски обрабатываются на станках с ЧПУ. Как снаружи, так и изнутри. Поэтому все поверхности этого изделия – идеальны.

Технология производства


Легкосплавные диски делают из одного и того же материала – из сплава алюминия с другими металлами. Чтобы знать, как отличить литой диск от кованого, надо знать технологию изготовления этих дисков.

Литые диски


  • Создание сплава в специальных печах;

  • Заливка жидкого металла в форму под давлением;

  • Остывание по технологии, извлечение изделия;

  • Механическая обработка для снятия излишков металла;

  • Нанесение надписей, покраска, полировка.


Кованые диски

Ковки в технологии нет. Но горячая штамповка под большим давлением и дальнейшая раскатка приводит к практически такому же результату, как и ковка:

  • В изделии нет пузырьков;

  • Создается волокнистая структура металла, которая обеспечивает большую прочность и высокие упругие свойства материала.

Зная технологию изготовления, как определить кованый диск или литой, на глаз? Токарь сделает это легко, так как токарно-фрезерная обработка бросается в глаза. Во- первых после токарной обработки остаются риски, которые видны.

Во-вторых, плоскость на ступице с внутренней стороны – абсолютно ровная у кованых дисков. У литых, привальная поверхность ступицы гладкая, но не идеально плоская. Слегка бугристая. На краях остаются приливы. Можно провести по поверхности пальцем или приложить линейку, чтобы заметить это.

Вопрос, как узнать кованые диски или литые, можно задать менеджеру в магазине. В серьезной фирме вряд ли вас обманут. Продавец покажет документы и возможно покажет на дисках различие.

Преимущества


Автомобиль с коваными дисками с большей вероятностью сохранит подвеску (при езде по нашим дорогам), чем с литыми. Потому что литые диски жесткие и хрупкие (за счет структуры). Помимо хрупкой структуры металла, в нем присутствуют пустоты (пузырьки), которые ослабляют изделие. Кованые диски пружинят при ударе и возвращают свою форму.

Литые трескаются. Жесткость кованных дисков меньше, чем у литых, а упругие свойства существенно лучше. Поэтому часть ударных нагрузок, при попадании автомобиля в яму берет на себя кованый диск(за счет упругой деформации), уменьшая нагрузку на подвеску. Опытный водитель знает, как отличить кованые диски от литья, по ощущениям от вождения. На кованных дисках автомобиль идет мягче. Особенно это заметно на кочках и ямах.


На фото показаны, как определить литые диски, по слому. Ступица отвалилась полностью (хрупкое разрушение). Даже после небольших деформаций их нельзя восстановить, так как после правки, внутри металла появятся трещины, которые дополнительно ослабят диск.

Кованые диски можно править после любой ямы. За счет пластичности металла, в нем не образуется трещин.


Литые диски существенно дешевле – это главное преимущество их перед коваными. Осторожный водитель, который объезжает все ямы медленно и аккуратно, может поставить на свой автомобиль литые диски. Тем, кто ездит быстро, часто торопится, лучше ставить кованные.

Отличия по ободу и внешнему виду


Еще один метод, как отличить кованые диски, заключается в прощупывании обода. Толщина обода кованого диска 3 мм. Толщина литого – 6 мм. Разницу легко почувствовать. Спицы у кованого тоже уже, чем у литого. За счет этого масса кованого существенно (на 3-4 кг) меньше, чем у литого.

Если диск с простыми, незатейливыми спицами, то он скорее всего кованый. Литые диски более художественны, имеют больше различных ажурных форм. Это вызвано тем, что литье намного проще обработки на станках. Простая форма скорее всего принадлежит кованому диску. Сложная, со множеством спиц может быть, у литых и у кованных.

Многие отечественные кованые диски изготавливаются на бывших оборонных предприятиях, которые были проданы за бесценок. Поэтому производители имеют возможность делать диски по низкой цене, сравнимой с литыми. Их качество отменное, а форма проста, потому что станки ЧПУ там старого образца.


Если хотите знать, как выглядят кованые диски, посмотрите на рисунок сверху. Первое что бросается в глаза – они просты. Ниже литые диски.


На современных заводах кованые диски по дизайну не уступают литым. К тому же для удешевления продукции некоторые заводы делают и литые простой формы. Так что простота формы – дополнительный параметр, но не абсолютный.

Покупка

Необходимо знать, как обозначаются кованые диски, чтобы купить то, что надо. Особенно с рук. Специфика изготовления дисков приводит к тому, что маркировка литых – выпуклая, кованых – вдавленная. Выбивают ее на внутренней стороне диска. Редко бывают исключения, как в одну, так и в другую сторону.

Маркировка всех дисков одинакова.


На диске нет букв или цифр обозначающих – кованый. Поэтому узнать о диске можно лишь по вышеуказанным признакам или у продавца.

Подытожим, как проверить кованые диски при покупке, чтобы не переплатить:

  1. Вес существенно ниже чем у литых (в среднем на 3-4 кг).

  2. Цена в разы больше, чем у литых (в 2-3 и более раза).

  3. Видны риски на поверхности, оставшиеся после токарно-фрезерной обработки (даже после полировки).

  4. Обод в 2 раза тоньше (можно определить на ощупь).

  5. Форма относительно простая.

  6. Отсутствуют приливы металла по краям.

  7. Маркировка вдавленная.

Что такое полностью кованый алюминиевый диск? – Купить Колеса для грузовиков

Лейн Рудольф

Каждое алюминиевое колесо изначально представляет собой затвердевшую расплавленную жидкость.

Вопрос в том, останавливается ли это на этом?

К сожалению, когда речь идет о кованом алюминии, ответ положительный.

Расплавленный алюминий просто заливают в отливку в форме колеса, прессуют, охлаждают, очищают, упаковывают и отправляют в Америку.

Для нас этот процесс ленив, бессистемен и неприемлем.

Жидкое литье не требует времени на укрепление и совершенствование алюминия перед формованием. Он не учитывает поток зерен, который определяет прочность сплава.

При литье из жидкого алюминия зерна образуют случайную структуру. Эта случайная структура приводит к множеству слабых мест. На самом деле, если бы вы посмотрели на эти колеса под микроскопом, они были бы изрешечены дырками, как губка.

Их пористая структура может быть быстрее и проще в изготовлении, но гораздо более вероятно, что она погнется или сломается под большой нагрузкой.

Большинство производителей легкосплавных дисков, кованых методом жидкой штамповки, не признают честности в том, что они делают. Они используют такие термины, как жидкостная ковка, литая ковка, жидкостное литье, или даже вообще избегают называть процесс, чтобы попытаться обмануть своих клиентов, заставив их думать, что они получают хорошо сделанный легкосплавный диск.

Используемый ими термин может означать «кованый», но они не перековывают заготовки в колеса. Они используют расплавленную жидкость, которая не обладает прочностью, необходимой колесам грузовика. Более честное название – алюминиевые диски жидкого прессования.

Чтобы еще больше разоблачить этот обман, вы можете увидеть в видео справа стандартное испытание на удар 1 тонной между колесами грузовика, изготовленными из полностью кованого алюминия, стали и литого алюминия. Спойлер: колесо, отлитое из жидкости, с треском провалилось.

Полностью кованый алюминий требует высочайшего мастерства. Это единственный сплав, который вы должны ставить на свой грузовик. Это одна треть веса стали и фунт за фунтом самый прочный материал на дороге.

Его делают, беря расплавленную жидкость, из которой начинаются ваши колеса, и несколько раз подвергая ее холодной прокатке. В результате получается уплотненная заготовка с длинными однонаправленными зернами. Именно эти зерна значительно улучшают его твердость, жесткость и выводят его прочность на новый уровень. Затем заготовка нагревается и выковывается на штампе в ваш новый легкосплавный диск.

Еще одним преимуществом этих плотно переплетенных зерен является то, что они позволяют полностью кованому алюминию иметь более высокую плотность, чем литой алюминий. Чем плотнее объект, тем выше качество блеска, до которого вы можете его отполировать.

Представьте себе этот преувеличенный пример: если вы зальете бетон и впрессуете его в форму, вы получите структуру, имитирующую пористую форму литого алюминия. Если вы затем попытаетесь отполировать бетон, вы потерпите неудачу, потому что у него нет потока зерен, который позволяет ему быть достаточно плотным, чтобы сохранять блеск. Сравните это с гранитной плитой, в которой естественный поток зерен конденсировался под тысячами фунтов в течение многих лет в камень высокой плотности. С плотным гранитом вы можете отполировать его до очень высокого блеска, как столешницу на вашей кухне.

В жарком споре между полностью кованым алюминием и жидким литьем становится ясно, что полностью кованый алюминий обеспечивает лучший поток зерна, большую структурную целостность и большую устойчивость к тяжелым нагрузкам, которые он несет.

Марка колес для грузовика имеет значение. Будьте в поиске мест, которые пытаются продать вам дешевые литые алюминиевые диски, такие как Eagle Alloy или Vision Wheel.

BuyTruckWheels.com ничего не продает. Мы продаем самое высокое качество по лучшей цене. Вот некоторые из наших самых продаваемых брендов полностью кованых алюминиевых дисков: Alcoa, Northstar, American Force и Accuride.

Для отличного 4-минутного обзора полностью кованого алюминия и жидкого литого алюминия посмотрите видео Kimo365 на YouTube ниже. Он говорит о ковке оружия из стали, но та же наука применима к алюминию и колесам.

Чтобы узнать больше об алюминиевых колесах для грузовиков, ознакомьтесь с этой статьей: В чем разница между стандартной полировкой, высокой полировкой и зеркальной полировкой?

  • сплав
  • Литые диски
  • Алюминий
  • Алюминиевые колеса
  • Бросать
  • Кованый
  • Полностью кованый алюминий
  • Зерно
  • Зерновой поток
  • Жидкий литой
  • Структура
  • Грузовая машина
  • Колеса грузовика
  • Колеса

Старый пост Новое сообщение

Литые, литьевые и кованые диски

Качество. Безопасность. Спектакль. Когда дело доходит до выбора рабочих колес для продажи, как покупатель, вы хотите, чтобы продукт понравился конечному потребителю, а также продукт, который представлял бы вашу компанию в лучшем свете.

Так чего же хочет потребитель? И что принесет наибольшую пользу вашей компании?

Исходя из нашего опыта компаний, с которыми мы работали, они отдают приоритет качеству и безопасности, сокращению сроков производства и эффективности применения для конечного потребителя.

Есть только одна проблема: мир колес может быть очень запутанным!

Чтобы внести некоторую ясность при выборе колес, в этой статье будут рассмотрены три основных варианта колес и то, как они соотносятся с этими целями с точки зрения прочности, несущей способности, стоимости, применения и времени производства.

Три типа колес, которые мы будем сравнивать:

  1. Литые колеса
  2. Колеса Flow Form
  3. и
  4. Кованые диски

Содержание

Литые колеса 

Начнем с литых колес. Литье легкосплавных дисков является наиболее распространенным методом производства на рынке. Литье — это метод металлообработки, который использовался в той или иной форме на протяжении тысячелетий, когда горячий жидкий металл заливали в форму и давали ему остыть.

Когда дело доходит до производства колес, это важно по нескольким причинам, так как влияет на характеристики, прочность и стоимость колеса.

Чтобы понять, как производство влияет на конечный продукт, давайте углубимся в процесс его изготовления.

Процесс литья колес

  1. Сначала алюминиевый сплав заливают в форму одним из двух способов: либо заливают, либо втягивают в форму с помощью вакуума.
  2. Затем сплав охлаждается и формуется колесо.
  3. Время для последних штрихов: сверление, обрезка и многое другое.

Что у нас за колесо? Колесо, достаточно прочное для основных применений…

  • Красивый внешний вид
  • Редкие круги по гоночной трассе
  • Занятия спортом
  • Индивидуальные наряды
  • Дизайн всегда важнее силы,
  • Для поездки на пляж в большом внедорожнике или микролитражке

По сути, они предназначены для применения с меньшей несущей способностью.

Причина этого в том, что, хотя литые колеса более распространены, их легче производить и, следовательно, они дешевле, у них есть важная точка отказа.

По мере охлаждения жидкого сплава в форме существует вероятность увеличения пористости или неоднородности металла. Существуют различные способы уменьшить это, но конечным результатом является колесо с меньшей несущей способностью. Эти несоответствия также могут привести к растрескиванию под давлением. Чтобы противостоять этому, необходимо использовать больше материала, что приводит к более тяжелому колесу, чем два других метода производства.

Поскольку литые колеса обычно не обладают достаточной прочностью или легкостью для серьезной работы, для этих целей лучше подходят литые или кованые колеса.

Колеса, формованные методом литья под давлением

В ходе второго производственного процесса создается то, что чаще всего называют колесами, изготовленными методом литья под давлением. Это относительно новый метод, своего рода гибрид кованых и литых колес (хотя его не следует путать с коваными колесами, так как процесс совершенно другой). 0005

Колеса, изготовленные методом литья под давлением, имеют более высокую несущую способность (и прочность) и меньший вес по сравнению с литыми колесами.

Давайте разберемся почему.

Колесо «Flow Form» Процесс:

  1. Отлейте более тонкое колесо, чем обычно, следуя описанному выше процессу.
  2. «Форма потока» ит. Здесь вы берете незаконченное литое колесо и быстро вращаете его на машине, применяя высокую температуру и давление для увеличения ширины колеса.

 

Первым основным преимуществом является более легкий круг, поскольку используется меньше материала. Различные методы формовки потока и производственные процессы приводят к тому, что колесо на 15–25 % легче, чем литое колесо.

Второй - повышенная прочность. Процесс формирования потока сжимает и растягивает металл, изменяя его состав и повышая его прочность на растяжение. Это приводит к повышенной ударопрочности и более высокой грузоподъемности.

Кто больше всего выиграет от формованного колеса?

Литые колеса — отличный вариант для тех, кто хочет что-то более легкое и прочное, чем литые колеса. На треке, например, меньший вес приводит к меньшей вращающейся массе, что дает преимущество как для большего ускорения, так и для большей эффективности торможения.

Области применения формованных кругов включают;

  • Повседневное вождение
  • Обычные гонщики на небольших машинах
  • Высокопроизводительные водители, которым не требуется такая большая грузоподъемность.

Конечно, вы можете ожидать, что литое колесо будет дороже литого из-за технологии и расширенного процесса, использованного при его создании.

Колеса марки литья под давлением

Для обеспечения качества и безопасности на дороге важно тщательно изучить перед выбором уважаемого производителя источник и состав их сплава, а также уникальные методы, которые они используют для литья под давлением. изменить конечный продукт. Пять хорошо зарекомендовавших себя компаний-производителей формовки потока, с которых можно начать, включают:

Konig — Konig, один из самых узнаваемых брендов колесных дисков на вторичном рынке, производит качественные колеса уже почти 40 лет. Автолюбители и мировые OEM-бренды знают их за высокие стандарты производства колес.

Enkei — японская корпорация, основанная в 1950 году. Она известна разработкой одних из самых легких высокопроизводительных колес на рынке. Это все крупнейшие японские производители автомобилей и General Motors на рынке OEM, они также поставляют потребительский автомобильный вторичный рынок, а также команду Формулы 1 McLaren Honda с 19 лет.95.

BBS – Компания BBS, впервые представившая на вторичном рынке колеса литьевой формовки в 1996 году, известна во всем мире своим безупречным качеством. BBS поставляет литые литые диски для многих высокопроизводительных OEM-производителей, включая BMW, Audi, Mercedes и Porsche. Другие заводские гоночные программы, такие как BMW, Ferrari и Ford, выбрали литой продукт литьевой формовки BBS специально для использования на треке.

TSW . Компания TSW, основанная гонщиком Формулы-1, с 19 лет производит легкосплавные диски для вторичного рынка.67. Они известны как своим качеством, точной инженерией и передовыми материалами, так и безупречным дизайном. Их подход к литьевым колесам — это процесс, который они называют «ROTARY FORGED™ WHEELS». Построив ряд заводов по всему миру, руководство CWS имеет практический опыт в проектировании, строительстве и управлении комплексными коваными, литейными и литьевыми производственными объектами под ключ. Они снабжают автомобильный вторичный рынок, рынок жилых автофургонов, военные и автомобильные OEM-производители (производители оригинального оборудования, FORD, GM FCA, Toyota и т. д.), а также производят колеса для многих гоночных объектов.

Другие компании, предлагающие кованые диски, включают Vossen, Ferrada, Avant-Gardenia и Stance.

Кованые диски 

Наконец, у нас есть кованые диски. Они находятся на вершине пирамиды характеристик колес, поскольку являются самыми прочными и легкими колесами на рынке.

Кованые диски, безусловно, имеют более высокую стоимость из-за индивидуального производственного процесса. Однако, когда на карту поставлены качество, безопасность и производительность, если колеса подвергаются внезапным ударам, кованые колеса устойчивы к трещинам. И все же при повреждении колесо при необходимости можно отремонтировать.

Именно по этим причинам профессионалы в соревновательных гонках, а также автолюбители, которые проводят много времени на трассе, хотят получить максимальную производительность, качество и безопасность. В любой ситуации, когда колеса находятся под давлением, кованые всегда лучший выбор.

Еще одна причина, по которой многие выбирают кованые диски, заключается в том, что они полностью адаптированы к спецификациям клиента. Таким образом, в зависимости от производителя, время выполнения индивидуального заказа может варьироваться. Работа с производителем, который может выполнить заказ в приемлемые сроки, имеет огромное значение для тех, кому нужен качественный продукт.

Итак, какая разница?

Разница между литыми, штампованными и полностью коваными дисками заключается в производственном процессе и его влиянии на конечный результат. Вес для веса от одного стиля к другому, полностью кованые колеса, безусловно, самые прочные при самом легком весе. Они обладают большей грузоподъемностью и устойчивы к растрескиванию, вмятинам и поломкам, что делает их наиболее прочным и безопасным вариантом на рынке. По этим причинам и индивидуальному характеру кованых колес это лучший вариант для тех, кто ищет от своих колес высочайший уровень производительности.

Литые и литьевые колеса могут быть отличными колесами в зависимости от необходимого применения и конечных целей клиентов в отношении вождения и производительности. У каждого из них есть потенциальные несоответствия металла из-за характера литья, но если колеса не будут подвергаться частым тяжелым нагрузкам, возможно, нет необходимости выбирать кованые колеса.

Ротационная штамповка по сравнению с формованием методом литья

Формование методом литья — относительно новая технология, и каждый производитель использует ее по-своему. Однако любое колесо, которое сначала было литым, а затем подвергалось манипулированию, не является кованым колесом. По прочности, долговечности и весу он будет чем-то средним между литьем и ковкой. Поэтому, когда вы слышите такие названия, как «вращающаяся ковка», стоит еще раз проверить, как производится колесо.

Скорее всего, это маркетинговый термин, которым компания-производитель назвала свои литые колеса, чтобы указать на повышенную прочность, хотя они вовсе не кованые.

Другие названия кругов, изготовленных литьевой формовкой, включают, среди прочего, «кованые методом литья», «кованые методом штамповки» и «кованые методом ротационной штамповки».

Стоит ли покупать кованые диски?

Кованые диски, безусловно, на шаг впереди других колес не только с точки зрения производительности, качества и безопасности, но и с точки зрения стоимости. Этого и следовало ожидать, если вы ищете максимально доступное качество. Однако мы часто слышим один вопрос: «Стоят ли кованые диски того?»

Ответ, конечно же, зависит от конечного приложения. Если колесо предназначено для автолюбителей, которые хотят отличного качества, но на самом деле не получают много времени на трассе, они могут сойти с рук с формованными или литыми колесами. Однако, если у вас есть настоящий спортивный автомобиль, который много времени проводит на трассе, нет никаких сомнений — кованый вариант — это то, что вам нужно.

Как изготавливаются кованые диски

Взгляд на то, как они изготавливаются, объясняет, почему профессиональные гонщики выбирают кованые диски.

Вот упрощенная версия:

  1. Начинается с цельного куска металла. В отличие от литых или штампованных колес (которые начинаются с литых колес), где жидкий сплав охлаждается в форме, полностью кованые колеса начинаются с цельного куска алюминиевой заготовки.
  2. Приложите давление. Чтобы превратить металл в колесо, требуется сильное давление, чтобы «забить» металл в колесо. Два распространенных метода включают: ковка в пресс-форме и машинная ковка. В любом случае, по сути, заготовка подвергается воздействию высокой температуры, а затем формуется под экстремальным давлением.
  3. Добавьте последние штрихи. Затем колесо необходимо обрезать, просверлить или сделать что-то еще, что требуется для достижения окончательного дизайна.

Процесс ковки колес

В результате этого процесса получаются значительно более прочные колеса, чем при литье или изготовлении без литья, поскольку при прессовании алюминия внутренняя структура сплава изменяется, позволяя зерну металла адаптироваться к форме колеса. колесо. В результате этого процесса получается более прочное колесо с меньшим количеством материала.

Однако преимущества кованых колес не ограничиваются прочностью. Из-за экстремального давления, прикладываемого к колесу, устраняются потенциальные точки отказа, типичные для литых колес, такие как пористость, полости и т. д. Сжатие металла также приводит к увеличению срока службы колеса, повышенной устойчивости к износу, а также к повышению производительности и управляемости.

Почему метод изготовления имеет значение

Выбор литых, обтекаемых или кованых дисков — хороший выбор. На самом деле все зависит от того, для чего будет использоваться автомобиль.

Выбранный производственный процесс влияет на структуру самого металла; он определяет грузоподъемность, жесткость (или жесткость) и долговечность колеса.

Как упоминалось выше, природа ковки требует очень высокой температуры и сильного давления, чтобы превратить алюминиевую заготовку в колесо.

Изменяет структуру самого алюминия. Металл стал более плотным, с зернистостью, повторяющей форму колеса. Это переводится как:

  • Более легкое колесо (для формирования формы и сохранения прочности требуется меньше сплава),
  • Более прочное колесо (плотность металла устраняет точки разрушения из-за пористости, а сам производственный процесс увеличивает как предел прочности, так и предел текучести)
  • Более прочное колесо (опять же плотность позволяет колесу лучше противостоять неправильному использованию и перегрузкам, что указывает на повышенную усталостную прочность)
  • Повышенная безопасность (исследование, проведенное Alcoa, показывает, что, как правило, кованые колеса не выдерживают испытаний на удар, но в аналогичных испытаниях литые колеса также не всегда соответствуют требованиям. задача для конструкторов литых колес.)
  • Больше свободы в дизайне. (Благодаря повышенной прочности при меньшем весе у дизайнеров появляется больше возможностей для индивидуальной настройки внешнего вида колеса, в том числе его отделки.)

Как видите, качество изготовления сильно влияет на конечный результат колеса.

Какой выбор подходит именно вам? Опять же, это действительно зависит от того, как вы будете использовать автомобиль. Например, цитируя Speed ​​Academy: «Чтобы было ясно, правильно спроектированное и изготовленное колесо будет совершенно безопасным для вашего дорожного автомобиля, независимо от того, является ли оно литым, штампованным или кованым. При прочих равных параметрах конструкции вы просто получаете преимущества меньшего веса и большей жесткости и удлинения, если решите перейти на литое или кованое колесо».

С другой стороны, если вы профессиональный водитель, вам потребуются преимущества кованых колес хотя бы из соображений безопасности.

Почему важна грузоподъемность  

Мы много говорили о прочности. Теперь поговорим о грузоподъемности. Первоочередной задачей здесь является безопасность. Взгляните на то, что профессиональный гонщик может сказать о важности грузоподъемности…

«Как бы то ни было, я, как гонщик, непременно хочу знать, что колеса моей машины, особенно если они собирается увидеть время трека, иметь серьезный коэффициент безопасности, встроенный в расчетную номинальную нагрузку, а также наилучшие возможные характеристики конструкции (например, вес и удлинение), которые может выдержать мой кошелек ».

  • Дэйв Пратт, Академия Скорости

По сути, индекс нагрузки колеса говорит вам, какой вес оно может выдержать. Также известный как рейтинг нагрузки, вы можете найти индекс нагрузки, представленный числом, указанным на боковине колеса.

Нагрузка на колесо определяется путем принятия 50% максимальной нагрузки на ось транспортного средства (GAWR – полная нагрузка на ось). Пример; если ваша максимальная нагрузка на ось составляет 3000 фунтов, то требуемая нагрузка на колесо будет составлять 1500 фунтов.

Рейтинг осей указан на косяке водительской двери, лючке бензобака, крышке грузовика или в бардачке. Вам нужно будет посмотреть, как именно распределяется вес автомобиля, а затем разместить колеса соответствующим образом, чтобы обеспечить запас прочности при нагрузке на колеса.

Следует помнить, что это значения статической нагрузки. Во время гонок или эксплуатации автомобиля в условиях технического бездорожья и т.п. дополнительная прочность, которую вы получаете от кованого колеса, даст вам превосходные характеристики и запас прочности по сравнению с литыми колесами, а в некоторых случаях даже с колесами со свободным потоком.

Лучшие кованые диски

Как покупатель, вы должны точно знать, каких качеств ваши клиенты хотят от колес, и когда дело доходит до выбора поставщика, вам нужен продукт, который будет хорошо представлять вашу компанию. Где взять кованые диски, чтобы удовлетворить эти две цели?

Философия AST заключается в том, чтобы предлагать полный спектр инженерных и производственных возможностей, которые дают нам возможность внедрять инновации и поддерживать подлинную репутацию передового опыта. Краеугольными камнями нашего подхода к рынку являются непревзойденная гибкость дизайна, короткие сроки изготовления, строгое качество и приверженность обслуживанию клиентов. AST сертифицирован по ISO 9001:2015 TÜV Rheinland.

Есть причина, по которой нам доверяют профессионалы во всем мире:

Опыт

Advanced Structural Technologies, Inc. (AST) является лидером отрасли и поставщиком кованых дисков премиум-класса по всему миру с более чем 5000 уникальными конструкциями и дополнительными инструментами для цельные и составные колеса.

Контроль качества при производстве  

Все производство и разработка выполняются на нашем предприятии в Окснарде, Калифорния, расположенном к северу от Лос-Анджелеса.

Короткое время выполнения заказа

Забудьте о типичных неудобствах, связанных с длительным временем выполнения заказа и негибкими вариантами настройки. Мы гордимся своей способностью быстро разрабатывать новые продукты и даже ускорять выпуск продукции, когда это необходимо. Одним из краеугольных камней нашего подхода является то, что мы верим в сотрудничество с вами, чтобы превзойти ваши ожидания, в том числе в кратчайшие сроки.

Гибкость дизайна 

Компания AST может легко предложить нашим клиентам различные конструкции, смещения и ширину (с легкостью). AST предлагает полный спектр высококачественных автомобильных, мотоциклетных, внедорожных, гоночных и военных колес диаметром до 34 дюймов для клиентов по всему миру. В большинстве продуктов используется материал 6061-T6, но доступны и другие сплавы.

Если вам нужны кованые диски, давайте поговорим! Мы будем более чем рады обсудить, что вам нужно с точки зрения спецификаций, и узнать, как мы можем помочь вам достичь ваших целей с помощью кованых дисков.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf