Ночью эвакуировали автомобиль припаркованный возле дома. В постановление указано что я нарушил правило парковки, припарковав тс на тротуаре, чем нарушил п.12.2.ПДД РФ. Хочу оспорить постановление, так как считаю что парковался не на тротуаре а на проезжей части, тротуар находится непосредственно вдоль дома под козырьком и ограждена круглыми отбойниками. Прикрепляю фото проезжей части для большей наглядности. Да и на одной фотографии видно машину полиции которая была припаркована подобным образом как и моя.
image3
.jpeg
image5
.jpeg
image8
.jpeg
, Дмитрий Николаевич, г. Санкт-Петербург
парковка возле домаправила парковки автомобиля
Константин Сайфуллин
Юрист, г. Москва
Дмитрий, согласно ПДД:
"Тротуар" — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
![]()
Также
"Прилегающая территория" — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
Согласно п. 12.1. Правил:
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
В соответствии с п. 12.2.:
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
- Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.
6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.
- Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.
- Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 (Парковка (парковочное место)) с одной из табличек 8.4.7 (Вид транспортного средства), 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9 (Способ постановки транспортного средства на стоянку).
Таким образом, предполагаю, что по основанию, что местом стоянки была проезжая часть, а не тротуар, оспорить постановление не удастся, как и по тому основанию, что данная территория является разрешенным местом стоянки, т. к. знаков (в всяком случае на фото) там нет.
Припаркованный авто полиции не дает оснований полагать о том, что там находится парковочное место, т.к. на данные автомобили распространяется иной режим движения, чем на обычных участников.
Похожие вопросы
Земельное право
Вопрос возможно ли бесплатно оформить земельный участок, так как дом оформлен?
Здравствуйте,смотрите живём в поселке в самарской области прадеду как ветерану военных действий дали земельный участок на нем построен дом,но не земля не дом не были оформлены!Моя мама(внучка) в девяностых производила оплату налог за землю в местную администрацию!Там была большая книга куда всё записывалась,сейчас в доме проживает его дочь, мама помогла на неё оформить дом!Но вот землю якобы мы оформить не можем так как архив сгорел где велись записи об оплате земли, потом же стали государству налоги платить тут за землю не платили,так как она не оформлена!Вопрос возможно ли бесплатно оформить земельный участок,так как дом оформлен?Просто говорят только 3 сотки под дом бесплатно пойдут а остальную часть участка выкупать и вообще могут кому-нибудь бесплатно отдать например как молодой семье!Как быть в этой ситуации?
, вопрос №3601424, Татьяна, г. Ижевск
586 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что сейчас грозит директору организации?
Добрый день. На автомобиле организации в нетрезвом состоянии был пойман человек лишённый права управления. В данной организации он не работает. Как он попал в автомобиль : автомобиль с начала февраля не был в эксплуатации, путёвки соответственно не было, машина стояла возле дома. Человек просто взял чужие ключи и поехал в магазин. Что сейчас грозит директору организации?
, вопрос №3601273, Виктория, г. Миасс
Автомобильное право
Моей Жене пришел штраф 3000р за парковку на разметке остановки, оплатила она его спустя месяц когда судебный
Добрый день!Моей Жене пришел штраф 3000р за парковку на разметке остановки,оплатила она его спустя месяц когда судебный пристав возбудил ИП.Штраф пропал,но через месяца 2 пришел штраф в двойном размере за уклонение от административного правонарушения уже 6000. Подскажите как быть,как обжаловать в течении 10дней.Что написать и кому.Спасибо.
, вопрос №3600994, Евгений, г. Москва
Нотариат
Можно ли купить дом в рассрочку, то есть провести куплю/продажу и оплатить часть с мат капитала, а на остаток
Можно ли купить дом в рассрочку, то есть провести куплю/продажу и оплатить часть с мат капитала, а на остаток заключить у натариуса договор что оставшуюся сумму которая будет оплачивается по договору который заключается у нотариуса?
, вопрос №3600743, Любовь, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день возможно ли и на каком основании можно обжаловать штраф за парковку в москве, 5000 р, оплачивала
добрый день возможно ли и на каком основании можно обжаловать штраф за парковку в москве, 5000 р, оплачивала несколько сессий подряд, получились перерывы между сессиями, изменяла начало сессий на 3 пробела , а на 4 пробел не получилась, пр том что переплатила на 30 мин, уехала раньше.
, вопрос №3600119, яна, г. Рязань
Тротуар или не тротуар, вот в чем вопросlight1616 Апрель, 13:18
В прошлую пятницу поздно вечером припарковался , среди многих, возле дома, где паркуюсь последние 10 лет. Утром в субботу вышел в магазин и обнаружил отсутствие своей машины. Дальше пошло выяснение где машина, хождение по маршруту штраф стоянка ГИБДД и обратно, это вообще может быть темой отдельного поста. Но дело не в этом, в ГИБДД инспектор сказал что, машину я запарковал на тротуаре поэтому ее и эвакуировали. И вот возникает вопрос как отличить тротуар от прилегающей территории, что такое придомовая территория. Метки: парковка Page 1 of 3 <<1 23>> а о чем разговор то? чем же оно ясно? тем что дорожка проходящая справа и слева от проезжей части является тротуаром Тротуар. В кои-то веки ГИБДД делом занялись, хотя неспроста наверняка. возражаю прилегающая территория, пользуюсь определением ПДД «Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. Скорее всего в вашей районной управе есть генплан вашего дома. Посмотрите на нем. Если написано тротуар - значит тротуар. Если проезд - то вам повезло, заказывайте копию и пишите иск в суд и жалобу в ГАИ и прокуратуру в прошлом году в городе произошло перераспределение территорий если до этого отвечали УК, то сейчас город Напишите адрес места действия, хочется своими глазами взглянуть. СПб ул Джона Рида д 7 к 1, а также д 9, д 5 и д 1 Ну да. С организации парковочной емкости ты много не поднимешь, а вот со штрафов за парковку - запросто. Слава Солнцеликому и его верному слуге - оленеводу! вообще то это в питере (без темы) - (Анонимно) () надеюсь, и наших дворовых паркунов на тротуаре возьмут в оборот. почему считать всех козлами, а если это не мешает движению, я же написал что ширина там метра 4, да и паркуются в основном в ночное время на первом фото справа это парковка? да, построена в прошлом году Паркуйтесь по правилам, чо. Есть ограничение - 3 метра до сплошной, прописано в ПДД. Нее. Это явно тротуар. Тот самый случай, когда закатали вдоволь парковок, а автолюбитель все равно недоволен. вы забываете про другую сторону улицы И, да. Газон, "№;%";, многометровой ширины. Нельзя перенести пешеходку на пару метров от проезжей части, на месте газона сделать сплошную диагональную парковку (так чтобы все вплоть до газели влезало), а в треугольниках - посадить деревья? Не? Все хорошо, все довольны - вот нельзя так, да? там есть огромная парковка Дворца водных видов спорта, построена год назад, но работает она только до 11, а потом оттуда машины эвакуируют И вас не смущает, что тротуар у 9-го дома заканчивается перекрестком? возьмите любую заправку Бесят эти паркуны на тротуарах. Самолично отправил более 40 жалоб на таких паркунов. Edited at 2013-04-16 10:04 am (UTC) это зависит от темперамента паркуна а не от того где он припаркован Все есть в правилах дорожного движения "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. Сразу внесу оживление в обсуждение, для людей кричащих про тротуар, нельзя быть узколобыми, понятие пожарного проезда вам о чем нибудь говорит Page 1 of 3 <<1 23>> Комментировать |
Главная страница > Проектирование > Вдоль школьного маршрута >
Тротуары, особенно тротуары с твердым покрытием, являются важной частью пешеходного маршрута в школу. Тротуары с твердым покрытием представляют собой «пешеходные дорожки», которые предоставляют людям пространство для передвижения в пределах полосы отчуждения, отделенной от автомобилей и дорожных велосипедов. Они должны иметь ровное твердое покрытие и быть отделены от движения автотранспорта бордюром, буфером или бордюром с буфером. Тротуары предоставляют детям места для прогулок, бега, катания на коньках и игр и часто используются юными велосипедистами. Непрерывные и доступные тротуарные сети повышают мобильность всех пешеходов и особенно важны для пешеходов с ограниченными возможностями. Они обеспечивают доступ для всех видов пешеходного движения к школам, а также к работе, паркам, торговым районам, остановкам общественного транспорта и другим местам назначения.
Многие родители не разрешают своим детям ходить в школу пешком, если им негде ходить.
Многие дороги вокруг школ не оборудованы тротуарами и могут быть небезопасными для ходьбы. Согласно исследованию Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC, проведенному для Федерального управления автомобильных дорог, вероятность того, что участок с мощеным тротуаром станет местом аварии, на 88,2 процента ниже, чем участок без тротуара, с учетом интенсивности движения и ограничений скорости. МакМахон и др., 2002]. Исследование калифорнийской программы SRTS показало, что устройство тротуаров является одной из наиболее эффективных инженерных мер, стимулирующих детей ходить в школу пешком [Boarnet et al. , 2005].
Тротуары должны быть частью всех новых и отремонтированных зданий. Улицы, на которых нет тротуаров, особенно на маршрутах, по которым дети ходят в школу пешком или на велосипеде, должны быть выявлены и оценены, чтобы определить, целесообразно ли оборудовать эти улицы тротуарами. Там, где это возможно, тротуары должны быть предусмотрены с обеих сторон улицы. Тротуар только с одной стороны вынуждает пешеходов либо идти по улице, либо дважды переходить улицу, чтобы попасть в сторону с тротуаром и обратно.
Темы в этом разделе включают:
Хотя бетон является наиболее распространенным материалом для тротуаров, другие строительные материалы могут быть приемлемы, но могут требовать большего ухода.
Тротуары могут быть покрыты различными материалами в зависимости от бюджета и контекста. В то время как городские, пригородные и интенсивно используемые тротуары обычно делаются из бетона, менее дорогие пешеходные дорожки могут быть построены из асфальта, щебня или других материалов, если они должным образом обслуживаются и доступны. В более сельских районах может подойти «боковая дорожка», сделанная из материала, отличного от бетона, и лучше вписаться в сельскую среду.
Укладка бетона дороже, чем асфальта, но он служит дольше и требует меньше обслуживания, что может сделать его более выгодным в долгосрочной перспективе. Хотя кирпичная брусчатка может понравиться некоторым дизайнерам, она может требовать большего ухода и создавать условия для отключения. Асфальтоукладчики также могут создавать проблемы для пешеходов в инвалидных колясках, если кирпичи оседают или поднимаются. Покрытия безопасных тротуаров прочные, устойчивые и нескользкие.
Здравый смысл подсказывает, что эти два тротуара должны быть соединены.
Изношенная дорожка на этом снимке ясно показывает, где пешеходы хотят идти относительно трафика.
При размещении тротуаров вдоль улиц следует учитывать изношенные дорожки и буферные зоны, а также обеспечивать место для хранения снега там, где преобладают снегопады. Изношенная дорожка, которую создают пешеходы, когда тротуара нет, демонстрирует, где люди, естественно, хотят идти. Участок между улицей и изношенной дорожкой или тротуаром представляет собой «буферную зону», которая обеспечивает пространство между пешеходами и автомобилями. К сожалению, когда тротуары строятся вдоль основных магистралей, многие из них, как правило, не включают «буферную зону», в результате чего пешеходы оказываются в неудобной близости от высокоскоростного транспорта. Тротуары также должны обеспечивать непрерывный путь. Точно так же, как улицы спроектированы и построены так, чтобы обеспечить непрерывную сеть, тротуары также должны обеспечивать пользователям непрерывный путь.
Предпочтительная минимальная ширина тротуара, рекомендуемая для безопасных маршрутов к школам, составляет от пяти до шести футов. Прогулка может быть социальной деятельностью; объекты необходимы для размещения социальных прогулок. Шестифутовая ширина позволяет двум людям комфортно идти бок о бок и обеспечивает достаточно места для пешеходов, переходящих дорогу в противоположном направлении. Тротуары шириной от восьми до десяти футов и более должны быть построены там, где нет тротуарного буфера вдоль главной улицы и вдоль дорог, прилегающих к школьным территориям, где ожидается большое количество пешеходов.
Пространство между тротуаром и ближайшей полосой движения транспортных средств является тротуарным буфером. В целом существует четыре типа тротуарных буферов, в том числе;
Если буфера тротуара нет, следует приложить усилия для обеспечения широкий тротуар. Более широкий тротуар позволяет пешеходу избежать зоны брызг. (зона, примыкающая к полосе движения автотранспорта, на которой образовались водяные брызги автомобильным транспортным средством, движущимся по воде на проезжую часть, входит) и обеспечивает площадка для хранения снега и более удобное разделение между движущимися транспортными средствами и пешеходы. Рекомендации для тротуарных буферов доступны в FHWA’s Designing. Тротуары и дорожки для доступа (раздел 4.1.2) и руководство AASHTO по планированию, проектированию и эксплуатации пешеходных объектов (раздел 3. 2.4).
Тротуары следует контролировать на предмет ремонта.
Тротуары и прилегающие к ним ландшафты следует контролировать на предмет условий, которые могут препятствовать безопасному использованию пешеходов. Тротуары, поврежденные корнями деревьев, вспучиванием земли или деформацией от жары, представляют опасность для пешеходов и часто могут быть легко отремонтированы. Тротуары должны быть ровными и содержаться в хорошем состоянии для проезда инвалидных колясок. Гладкий тротуар также безопаснее для колясочников, молодых велосипедистов и скейтбордистов. Местные агентства должны разработать программу мониторинга тротуаров для ремонта. Родители, администрация школы и учащиеся являются отличным источником отзывов о состоянии тротуаров. Эта обратная связь, предоставленная агентству, может быть использована для составления списка и определения приоритетности участков тротуаров, требующих обслуживания.
Эти деревья нуждаются в обрезке, чтобы обеспечить свободный доступ к этому тротуару, который находится в пределах 100 футов от начальной школы и вдоль основного пути в школу.
Надлежащее озеленение вдоль тротуаров помогает поддерживать надлежащую дистанцию обзора и облегчает пешеходам передвижение по тротуарам. Владельцы недвижимости обязаны следить за тем, чтобы деревья и кусты не блокировали тротуары и не мешали обзору на углах. Если чрезмерный рост является проблемой, местные «вечеринки по обрезке» или дружеские напоминания жителей района могут проинформировать владельцев собственности о необходимости поддерживать ландшафтный дизайн. Местные общественные службы или отделы дорожного движения могут предоставить рекомендации по посадкам, включая тип растений, разрешенных вдоль тротуаров, расстояние от тротуара, на котором можно установить растения, и как часто растения следует обслуживать.
Мощеные пешеходные дорожки, четко очерчивающие эту зону общественного проезда для пешеходов и обычно отделены от автомобилей бордюром или буферная зона.
Тротуары снижают вероятность наезда пешеходов более чем наполовину вероятность в районах, где тротуаров нет [Knoblauch et al. , 1987]. Другой исследование показало вероятность аварии на участке с тротуаром с твердым покрытием участок на 88,2 процента ниже, чем участок без тротуара после учета объем трафика и ограничения скорости [McMahon et al., 2002].
Затраты варьируются в зависимости от таких факторов, как ширина тротуара и материалы, но приблизительно составляют 35–40 долларов США за погонный фут (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).
Изображение только что построенного бульвара с огнями.
Уличное освещение улучшает видимость пешеходов и личную безопасность. На улицах с большим количеством деревьев, уличное освещение, адаптированное к пешеходам (слабое освещение) освещает тротуар даже после того, как деревья вырастут большими и высокими. Уличное освещение улучшается безопасность, позволяя пешеходам и автомобилистам видеть друг друга. Он также добавляет к личной безопасности и эстетике. Следует предусмотреть двустороннее освещение. вдоль широких улиц, и особенно важно обеспечить освещение на переходы. Освещение также может быть полезным на улицах, прилегающих к школе. основания для минимизации вандализма в школах и повышения безопасности. В то время как большинство школ ходьба происходит в светлое время суток, утренняя школьная экскурсия в середина зимы часто приходится на темное время суток, и многие школьные мероприятия возникают в ночные часы.
Освещение вдоль улиц, особенно на пешеходных переходах, обеспечивающее более четкое освещение зоны пешеходной активности для повышения видимости автомобилистов и улучшения ночная охрана пешеходов.
Лучшее уличное освещение может снизить количество аварий с участием пешеходов в ночное время и увеличить видение и осведомленность водителей по отношению к пешеходам [Pegrum, 1972; Фридман и др., 1975]. Увеличивает фактическая и предполагаемая безопасность и комфорт пешеходов.
Затраты сильно различаются, но общая смета затрат составляет от 3000 до 5000 долларов на уличный фонарь (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).
Этот тротуар соответствует требованиям ADA, и по нему легко перемещаться как людям в инвалидных колясках, так и другим пешеходам.
Целью универсального дизайна является создание среды, одинаково доступной и комфортной для пользователей всех способностей и возрастов, включая детей. Чтобы обеспечить доступ для всех, Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Тротуары и другие пешеходные объекты в пределах полосы отчуждения регулируются требованиями ADA. В 2004 году Совет по доступу США опубликовал Закон об американцах-инвалидах (ADA) и Закон об архитектурных барьерах (ABA) с рекомендациями по обеспечению доступности для зданий и сооружений. Эти руководящие принципы содержат объем и технические требования для доступа к площадкам, объектам и зданиям для всех пользователей. Большая часть информации о дизайне пешеходных дорожек и улиц, содержащаяся в рекомендациях ADA-ABA, содержится в 1999 Доступные полосы отчуждения: руководство по проектированию. Документ Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) «Проектирование тротуаров и дорожек для доступа » также содержит подробные рекомендации по проектированию пешеходных объектов, которые можно использовать в качестве дополнения к рекомендациям ADA–ABA.
В каждом углу должно быть два бордюрных пандуса, по одному на каждый переход.
Бордюрные пандусы должны быть по возможности перпендикулярны, где в каждом углу установлены два пандуса перпендикулярно поверхности бордюра (вместо одного пандуса, обращенного по диагонали к перекрестку). Большим преимуществом наличия двух пандусов на углу и малых радиусов бордюров является то, что бордюрные пандусы могут вести пешеходов прямо по ходу движения к пешеходному переходу, а не к середине перекрестка. Два пандуса, которые заканчиваются на пешеходном переходе, также обеспечивают ориентирование пешеходов с нарушениями зрения. Когда угол модернизируется новыми бордюрными пандусами, разметку пешеходного перехода, возможно, придется переместить так, чтобы бордюрный пандус полностью совпадал с пешеходным переходом.
Тактильная полоса усеченного купола глубиной два фута в нижней части бордюра пандус имеет контрастный цвет по отношению к остальной части тротуара.
Усеченные купола являются стандартными конструктивными требованиями для обнаруживаемых предупреждений на бордюрных пандусах и на переходах с тротуаров на пешеходные переходы. Эти маленькие уплощенные купола создают поверхность, которую можно различить под ногами и тростью. Рекомендации ADA требуют использования предупреждающей полосы в виде усеченного купола в нижней части каждого недавно построенного бордюрного пандуса. Эти купола служат тактильным предупреждением для пешеходов с нарушениями зрения, которые в противном случае были бы предупреждены наличием бордюра. Тактильная полоса усеченного купола должна быть глубиной два фута по всей ширине пандуса и иметь контрастный цвет с прилегающим тротуаром. Существуют различные материалы и методы строительства, которые можно использовать для создания тактильной предупреждающей полосы в виде усеченного купола в основании бордюрного пандуса.
Подъездные пути радиусного типа обеспечивают более высокую скорость движения автомобилей. Подъездные пути должны НЕ быть спроектированным таким образом.
Крыльчатые подъездные пути обеспечивают наилучший пешеходный переход, если перрон проезжей части не переходит в зону тротуара.
Надлежащим образом спроектированные подъездные пути, когда они пересекаются тротуары, может повысить безопасность пешеходов, обеспечивая однородную поверхность и напоминая водителям, что они пересекают тротуар. Следующие принципы следует применять при проектировании подъездных путей;
Пандусы могут быть необходимы на перекрестках, когда пешеходы переходят улицу, но остальная часть тротуарной сети должна быть сплошной и на одном уровне. На проездах нет необходимости разрывать тротуарную сеть. Подъездные пути должны не похожи на перекрестки. Проекты радиусных подъездных путей, как на фото здесь, поощряйте более высокие скорости поворота и снижайте вероятность того, что автомобилисты будет уступать пешеходам на тротуаре.
Обеспечение ровного, непрерывного тротуара не только поднимает тротуар до стандарты всеобщего доступа для лиц в инвалидных колясках, но и изменения поведение водителя. Водитель, выезжающий или въезжающий на проезжую часть, более осведомлен что они переходят тротуар, будут двигаться медленнее и с большей вероятностью остановиться. Крыльчатые подъездные пути, см. иллюстрацию, также вызывают более медленные повороты.
Тротуары должны позволять пересекать проезжую часть по ровной поверхности не менее трех футов широкий с боковым уклоном менее 2 процентов.
Можно использовать альтернативные конструкции подъездных путей для ограниченных пространств. Когда нет места для полного перрона подъездной дороги, некоторые альтернативные конструкции подъездных дорог может по-прежнему комфортно поддерживать ровную пешеходную дорожку через проезжую часть. Это позволит избежать проблем с поперечным уклоном для инвалидов-колясочников.
Меньшее количество подъездных путей и более узкие пересечения проезжих частей улучшат безопасность пешеходов для детей, особенно в оживленных коммерческих зонах. Школа пешеходные маршруты должны сводить к минимуму пересечение оживленных проезжих частей. Если молодые студенты необходимо пересечь оживленную школьную подъездную дорожку, взрослый должен быть назначен для контролировать или направлять студентов на подъездной дорожке.
Проектирование пешеходных переходов может улучшить пешеходную среду, улучшить видимость и уменьшить конфликты между водителями и пешеходами. Сокращение количества подъездных путей может облегчить жизнь людей с ограниченными возможностями. чтобы получить доступ и ходить по тротуару.
Надлежащее проектирование и размещение подъездных путей может повысить безопасность пешеходов среда.
Для достижения наилучших результатов необходимо правильно спроектировать и укрепить подъездные пути в самом начале. Местные правила могут регулировать соответствующий дизайн, когда подъездные пути создаются.
Проекты, в которых предлагается модернизировать или укрепить подъездные пути после их должен включать адекватный уровень общественного участия и образования чтобы заручиться поддержкой сообщества.
Уменьшение конфликтов на дорогах для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Управление доступом в коридор является одной из девяти проверенных контрмер безопасности Федерального управления автомобильных дорог. Управление доступом в коридор относится к проектированию, внедрению и контролю точек входа и выхода, таких как перекрестки улиц и подъездные пути, вдоль дорог, улиц и автомагистралей (Проверенные контрмеры безопасности, Управление доступом в коридоры). Успешное управление доступом направлено на одновременное удовлетворение потребностей пешеходов и велосипедистов, сохранение пропускной способности транспортных средств и повышение безопасности всех пользователей за счет управления частотой и величиной конфликтных точек (т. е. мест, где пути движения двух разных пользователей могут пересекаться) вдоль коридора. Места с более высокой плотностью подъездных путей, нерегулируемых перекрестков и разделительных проемов связаны с более высоким уровнем аварий и тяжестью травм (Mauga & Kaseko, 2010). Управление доступом к коридорам оказалось эффективным для сокращения всех типов аварий на многополосных сельских автомагистралях, а также тяжелых и смертельных аварий на городских и пригородных магистралях (Руководство по безопасности дорожного движения).
Подъездные пути и небольшие нерегулируемые перекрестки могут быть особенно проблемными местами для пешеходов и велосипедистов (Проверенные контрмеры безопасности, Управление доступом в коридоры).
Большинство связанных с безопасностью исследований по управлению доступом были сосредоточены в основном на автомобильных авариях, но, учитывая, что дети часто передвигаются по тротуарам пешком и на велосипеде, управление доступом в коридор, вероятно, принесет пользу этой группе, поскольку уменьшит конфликт с поворотным движением, в частности с левосторонним движением. .
Тротуары играют жизненно важную роль в жизни города. Являясь каналами для движения и доступа пешеходов, они улучшают связь и способствуют ходьбе. Будучи общественными пространствами, тротуары служат входом в город, активизируя улицы в социальном и экономическом плане. Безопасные, доступные и ухоженные тротуары являются фундаментальной и необходимой инвестицией для городов, и было обнаружено, что они улучшают здоровье населения в целом и максимизируют социальный капитал.
Подобно тому, как расширение и улучшение проезжей части исторически улучшали возможности передвижения автомобилистов, превосходный дизайн тротуара может стимулировать ходьбу, делая ее более привлекательной.
Щелкните номер для получения дополнительной информации
Тротуар — это место, где люди взаимодействуют друг с другом и с предприятиями в городской среде.
1 Фасадная зона описывает часть тротуара, которая функционирует как продолжение здания, будь то входы и двери или тротуарные кафе и сэндвич-панели. Фасадная зона состоит как из конструкции и фасада здания, выходящего на улицу, так и из непосредственно примыкающего к зданию пространства.
2 Проходная пешеходная зона — это основной доступный путь, который проходит параллельно улице. Проходная зона обеспечивает пешеходам безопасное и подходящее место для ходьбы и должна иметь ширину 5–7 футов в жилых районах и 8–12 футов в центре города или коммерческих районах.
3 Зона уличного обустройства определяется как участок тротуара между бордюром и проходной зоной, в котором предусмотрена уличная мебель и благоустройство, такое как освещение, скамейки, газетные киоски, столбы, ямы для деревьев и велосипедные парковки. Зона уличной мебели может также состоять из элементов зеленой инфраструктуры, таких как дождевые сады или проточные кашпо.
4 Благоустроенная/буферная зона — это пространство непосредственно рядом с тротуаром, которое может состоять из множества различных элементов. К ним относятся расширения бордюров, парклеты, функции управления ливневыми стоками, парковка, стойки для велосипедов, станции проката велосипедов, а также велосипедные дорожки или велосипедные дорожки вдоль обочины.
Тротуары являются важным компонентом городской среды и служат ключевыми коридорами для людей, товаров и торговли. В соответствии с рекомендациями ADA по обеспечению доступности тротуары должны быть предусмотрены на всех улицах городских районов. 3
Многочисленные исследования показали, что хорошая связность пешеходной сети и пешеходная доступность оказывают положительное влияние на стоимость земли. 4
+ Дополнительная информация
«Практика пешеходной доступности тесно связана с более высокой стоимостью жилья почти во всех мегаполисах. Выбор, удобство и разнообразие пешеходных районов отражаются на рынках жилья и являются продуктом потребительского спроса на эти атрибуты. Городские лидеры страны должны уделять пристальное внимание пешеходной доступности как ключевому показателю городской жизнеспособности и как стимулу для государственной политики, которая повысит общую стоимость собственности — ключевой источник личного богатства и доходов для правительств, испытывающих нехватку денег в условиях жесткой экономики». - Джо Кортрайт, Прогулка пешком: как пешеходная доступность повышает стоимость жилья в городах США (Чикаго: CEOs for Cities, 2009 г.).), 3.
Тротуары имеют значительный срок службы и могут эксплуатироваться без замены в течение 25 и более лет, в зависимости от контекста. 5
Тротуары имеют желательную минимальную проходную зону 6 футов и абсолютный минимум 5 футов. Там, где тротуар непосредственно примыкает к движущемуся транспорту, желаемая минимальная ширина составляет 8 футов, что обеспечивает минимальный буфер в 2 фута для уличной мебели и инженерных коммуникаций. 6
+ Дополнительная информация
Дизайн тротуара должен выходить за рамки минимума как по ширине, так и по удобствам. Пешеходы и предприятия процветают там, где тротуары спроектированы в соответствующем масштабе, с достаточным освещением, тенью и активностью на уровне улицы. Эти соображения особенно важны для улиц с более высокими скоростями и интенсивностью движения, где в противном случае пешеходы могут чувствовать себя небезопасно и избегать ходьбы.
Тротуары должны быть предусмотрены с обеих сторон всех улиц во всех городских районах. На улицах общего пользования сама улица служит путем передвижения и должна быть спроектирована в соответствии с рекомендациями по доступности, изложенными в разделе об улицах общего пользования настоящих правил. В некоторых случаях, например, на более сельских или пригородных дорогах, соединяющих городские районы, может быть выгодно построить дорогу общего пользования, примыкающую к главной дороге, вместо тротуара. В этом случае путь общего пользования должен соответствовать общим критериям, чтобы адекватно служить в качестве тротуара или дорожки.
+ дополнительная информация
В Боулдере, штат Колорадо, есть региональная сеть многоцелевых дорог, которые проходят вдоль основных автомагистралей и артерий.
Использование обочин в качестве замены тротуаров никогда не оправдано в городских районах. Тротуары должны быть разделены по вертикали и горизонтали от движущегося транспорта, чтобы обеспечить достаточное буферное пространство и чувство безопасности для пешеходов. Широкие местные или жилые дороги с малой интенсивностью движения без тротуаров должны быть модернизированы, но в то же время могут быть отрегулированы как места общего пользования или улучшены за счет использования временных материалов там, где существует потенциальная опасность для пешеходов.
Дизайн тротуара может быть скомпрометирован рекомендациями по проектированию обочины, которые требуют боковых смещений или чистых зон, щадящих более высокие скорости транспортных средств. Используйте более низкую расчетную скорость или увеличьте ширину тротуара, чтобы смягчить эти воздействия.
Разграничение строгой чистой зоны или минимального смещения не является обязательным в городских условиях. В целях технического обслуживания города должны оценивать влияние уличных деревьев, знаков и других элементов на структурную целостность бордюра и потребности в доступе для припаркованных транспортных средств или погрузки/разгрузки.
+ Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о свободных зонах в городских районах см. «Проектирование безопасных городских обочин: эмпирический анализ» Эрика Дамбо. Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям, № 1961, Совет по транспортным исследованиям национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия, 2006 г., стр. 74–82.
Там, где предусмотрены транзитные остановки, автобусные остановки должны располагаться у левого или правого края пешеходной дорожки, но ни в коем случае не непосредственно на пути следования. Там, где недостаточно места, рассмотрите возможность использования шинной лампы.
+ дополнительная информация
Перемещение стационарных объектов, таких как опоры, осветительные приборы и прочая уличная мебель, не должно задевать или ограничивать прилегающую дорожку. Проходы должны быть свободны от неподвижных объектов в соответствии с рекомендациями ADA по обеспечению доступности. 7
+ дополнительная информация
Убедитесь, что тротуары не имеют значительных щелей или деформаций, которые могут сделать их непроходимыми для инвалидных колясок и других средств передвижения.
+ Дополнительная информация
Тротуары на проезжей части должны поддерживаться на одном уровне с зоной конфликта.
Любой строительный проект, препятствующий прохождению тротуара, должен быть уменьшен за счет создания временного тротуара, обеспечивающего безопасный и удобный проход или четко указывающего пользователям на эквивалентный ближайший объезд.
+ Дополнительная информация
Фасады и витрины должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить уровень глаз пешеходов.
Стратегии включают:
Выберите уличные деревья и колодцы, корни которых имеют ограниченное влияние на целостность конструкции тротуара.
Тротуарные кафе способствуют уличной жизни и могут увеличить бизнес вдоль коридора. Там, где это предусмотрено, уличные кафе не должны мешать доступной пешеходной дорожке.
+ Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации см. «Правила для кафе Greenway». Управление реконструкции Бостона, 2007 г. .
Если город решает перепрофилировать часть тротуара под приподнятую велосипедную дорожку, инженерные коммуникации и другую уличную мебель следует переместить (при постоянной реконструкции объекта) для надлежащего разделения пешеходного и велосипедного движения.
Если тротуар непосредственно примыкает к проезжей части, к абсолютной минимальной ширине проезжей части необходимо добавить 2 фута, чтобы обеспечить достаточно места для придорожной техники и хранения снега. 8 Парковка обеспечивает ценный буфер между пешеходной и автомобильной сферой. Городские магистрали или оживленные улицы в центре города, непосредственно примыкающие к пешеходной зоне, должны быть в той или иной степени буферизованы, будь то зона уличной мебели, парковка, велосипедная дорожка или другие элементы. Следует избегать тротуаров минимальных размеров, непосредственно примыкающих к проезжей части.
+ Дополнительная информация
Когда пешеходные сети пересекают муниципальные границы, необходимо приложить усилия для обеспечения бесперебойной непрерывности пешеходной инфраструктуры.
В новых жилых районах многие улицы построены без тротуаров. Если интенсивность движения в этих районах достаточно низкая, рассмотрите возможность выделения или преобразования этих районов в улицы общего пользования. Это требует добавления специальных устройств и правил, ограничивающих трафик, которые компенсируют потенциальные конфликты с трафиком, имеющим доступ к местным объектам.
Во многих старых жилых районах растут деревья, корни которых нарушили целостность тротуара. На дорогах с низкой интенсивностью движения рассмотрите возможность применения расширения бордюра, что избавит от необходимости удалять деревья или укладывать более широкий тротуар во время реконструкции.
В тех случаях, когда количество пешеходов создает заторы на тротуарах, городам рекомендуется использовать временные средства, чтобы уменьшить поток людей с тротуаров на улицы. Временные элементы, такие как тротуары из эпоксидного гравия или временное перекрытие полос движения, могут стать временным решением до тех пор, пока город не расширит пешеходную дорожку. Если ожидается, что особые события значительно увеличат пешеходное движение, следует применять аналогичные стратегии, чтобы пешеходы не были вынуждены участвовать в движении транспортных средств.
См. промежуточные стратегии проектирования
+ дополнительная информация
Следует рассмотреть вопрос о перекрытии полос движения, чтобы уменьшить заторы на тротуарах в периоды известного большого количества пешеходов.
Уличные деревья украшают городские улицы как функционально, так и эстетически. Деревья дают тень домам, предприятиям и пешеходам. Уличные деревья также могут снизить скорость движения транспорта, особенно если они размещены на бордюре рядом с уличной парковкой, и могут увеличить срок службы тротуара, избегая сильной жары. Эстетически уличные деревья обрамляют улицу и тротуар как дискретные общественные сферы, обогащая каждую из них чувством ритма и человеческого масштаба.
Требования к расстоянию между деревьями зависят от ряда ключевых факторов и должны быть адаптированы к выбранным породам, стандартному (или желаемому) размеру ямы для деревьев, фиксированным границам участка, отступу от бордюра и интеграции с уличными фонарями и другой мебелью.
Уличные деревья могут быть удалены, чтобы обеспечить расстояние видимости или свободную зону только в крайних случаях, когда установка устройств управления движением исключена. Большие деревья защищают пешеходов от сбившихся с пути транспортных средств.
+ Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации см. «Уличные деревья и безопасность перекрестков», Элизабет Макдональд и др. http://www.uctc.net/papers/768.pdf .
Чистые зоны применимы на сельских автомагистралях с высокой скоростью движения транспортных средств, а не в городских районах.
Концепция «чистых зон» иногда упоминается в процессе проектирования шоссе. Чистая зона представляет собой беспрепятственную, проходимую область за пределами проезжей части, часто мощеную или озелененную обочину или короткий отступ на тротуаре. 9 Чистые зоны обеспечивают съезд транспортных средств, сбившихся с основной дороги, и предназначены для снижения частоты и серьезности дорожно-транспортных происшествий с неподвижными объектами, прощая ошибки водителя. 10
См. «Расчетная скорость»
В то время как свободные зоны применимы в качестве параметра безопасности для системы межштатных автомагистралей и автострад, в городских условиях определение минимального расстояния от бордюра не является обязательным элементом. В максимально возможной степени боковое расстояние между проезжей частью и тротуаром (или парковочной полосой) должно быть сведено к минимуму, оставляя достаточно места для тротуаров и других удобств. 11
Удаление придорожных препятствий (деревьев, уличной мебели и т. д.) имеет неоднозначные показатели безопасности в городских условиях и противоречит политике города, направленной на увеличение пешеходного движения и стимулирование экономической активности. Уличные деревья и другие придорожные элементы лучше, чем широкие обочины или зоны съезда, поскольку они могут снизить общую скорость и создать более благоприятную среду для пешеходов.
+ Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о чистых зонах в городских районах см. «Проектирование безопасных городских обочин: эмпирический анализ» Эрика Дамбо. Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям, № 1961, Совет по транспортным исследованиям национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия, 2006 г., стр. 74–82 .
+ Дополнительная информация
Билл Райан, «Поговорим о бизнесе: идеи расширения розничной торговли и услуг в вашем районе», UW Extension, июль 2003 г.
Шеннон Х. Роджерс, Джон М. Холстед, Кевин М. Гарднер и Синтия Х. Карлсон, « Изучение пешеходной доступности и социального капитала как показателей качества жизни в масштабах муниципалитета и района », Прикладное исследование качества жизни 6 (2010): 201–213.
Руководство по проектированию и проектированию (Вашингтон, округ Колумбия: Департамент транспорта округа Колумбия, 2009 г.): 29–3.
Закон об американцах-инвалидах 1990 г. .
Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц, 4-е издание (Вашингтон, округ Колумбия: AASHTO, 2001).
Руководство по проектированию обочины , 4-е издание (Вашингтон, округ Колумбия: AASHTO, 2011 г.).
Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц, 4-е издание (Вашингтон, округ Колумбия: AASHTO, 2001).
+ Дополнительная информация
Взято из Руководства по дизайну городских улиц, опубликованного Island Press.
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех Ресурсы для совместного использования велосипедовРуководство по проектированию транспортных улицРуководство по проектированию городских велосипедных дорожекРуководство по проектированию городских улицРуководство по ливневым водам в городских улицах LanesDedicated Median Bus LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-Way StreetDowntown 2-Way StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed vs. Actuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot to PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Design StrategiesInterim Public PlazasIntersection Design ElementsIntersection Design PrinciplesIntersectionsIntersections of Major and Minor StreetsLane WidthLeading Pedestrian IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving the CurbNeighborhood Main StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian Safety IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases of TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal Cycle LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed HumpsSpeed Reduction MechanismsSpeed TableSplit-PhasingStormwater ManagementStreet Design ElementsStreet Design PrinciplesStreet Design in ContextStreetsTemporary Street ClosuresTraffic SignalsTransit CorridorTransit StreetsVertical Speed Control ElementsVisibility/Sight DistanceYield Street—USDG Цитата
Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtoWa, DC9ron, CASeattle, ON