logo1

logoT

 

Как отличить тротуар от проезжей части


Как отличить тротуар от проезжей части при парковке машины возле дома? – консультации адвоката по ДТП, ГИБДД, ПДД Правовед.ru

Ночью эвакуировали автомобиль припаркованный возле дома. В постановление указано что я нарушил правило парковки, припарковав тс на тротуаре, чем нарушил п.12.2.ПДД РФ. Хочу оспорить постановление, так как считаю что парковался не на тротуаре а на проезжей части, тротуар находится непосредственно вдоль дома под козырьком и ограждена круглыми отбойниками. Прикрепляю фото проезжей части для большей наглядности. Да и на одной фотографии видно машину полиции которая была припаркована подобным образом как и моя.

  • image3

    .jpeg

  • image5

    .jpeg

  • image8

    .jpeg

, Дмитрий Николаевич, г. Санкт-Петербург

парковка возле домаправила парковки автомобиля

Константин Сайфуллин

Юрист, г. Москва

Дмитрий, согласно ПДД:

"Тротуар" — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Также

"Прилегающая территория" — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

Согласно п. 12.1. Правил:

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

В соответствии с п. 12.2.:

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
  • Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8. 6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.
  • Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.
  • Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 (Парковка (парковочное место)) с одной из табличек 8.4.7 (Вид транспортного средства), 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9 (Способ постановки транспортного средства на стоянку).

Таким образом, предполагаю, что по основанию, что местом стоянки была проезжая часть, а не тротуар, оспорить постановление не удастся, как и по тому основанию, что данная территория является разрешенным местом стоянки, т. к. знаков (в всяком случае на фото) там нет.

Припаркованный авто полиции не дает оснований полагать о том, что там находится парковочное место, т.к. на данные автомобили распространяется иной режим движения, чем на обычных участников.

Похожие вопросы

Земельное право

Вопрос возможно ли бесплатно оформить земельный участок, так как дом оформлен?

Здравствуйте,смотрите живём в поселке в самарской области прадеду как ветерану военных действий дали земельный участок на нем построен дом,но не земля не дом не были оформлены!Моя мама(внучка) в девяностых производила оплату налог за землю в местную администрацию!Там была большая книга куда всё записывалась,сейчас в доме проживает его дочь, мама помогла на неё оформить дом!Но вот землю якобы мы оформить не можем так как архив сгорел где велись записи об оплате земли, потом же стали государству налоги платить тут за землю не платили,так как она не оформлена!Вопрос возможно ли бесплатно оформить земельный участок,так как дом оформлен?Просто говорят только 3 сотки под дом бесплатно пойдут а остальную часть участка выкупать и вообще могут кому-нибудь бесплатно отдать например как молодой семье!Как быть в этой ситуации?

, вопрос №3601424, Татьяна, г. Ижевск

586 ₽

ДТП, ГИБДД, ПДД

Что сейчас грозит директору организации?

Добрый день. На автомобиле организации в нетрезвом состоянии был пойман человек лишённый права управления. В данной организации он не работает. Как он попал в автомобиль : автомобиль с начала февраля не был в эксплуатации, путёвки соответственно не было, машина стояла возле дома. Человек просто взял чужие ключи и поехал в магазин. Что сейчас грозит директору организации?

, вопрос №3601273, Виктория, г. Миасс

Автомобильное право

Моей Жене пришел штраф 3000р за парковку на разметке остановки, оплатила она его спустя месяц когда судебный

Добрый день!Моей Жене пришел штраф 3000р за парковку на разметке остановки,оплатила она его спустя месяц когда судебный пристав возбудил ИП.Штраф пропал,но через месяца 2 пришел штраф в двойном размере за уклонение от административного правонарушения уже 6000. Подскажите как быть,как обжаловать в течении 10дней.Что написать и кому.Спасибо.

, вопрос №3600994, Евгений, г. Москва

Нотариат

Можно ли купить дом в рассрочку, то есть провести куплю/продажу и оплатить часть с мат капитала, а на остаток

Можно ли купить дом в рассрочку, то есть провести куплю/продажу и оплатить часть с мат капитала, а на остаток заключить у натариуса договор что оставшуюся сумму которая будет оплачивается по договору который заключается у нотариуса?

, вопрос №3600743, Любовь, г. Москва

Автомобильное право

Добрый день возможно ли и на каком основании можно обжаловать штраф за парковку в москве, 5000 р, оплачивала

добрый день возможно ли и на каком основании можно обжаловать штраф за парковку в москве, 5000 р, оплачивала несколько сессий подряд, получились перерывы между сессиями, изменяла начало сессий на 3 пробела , а на 4 пробел не получилась, пр том что переплатила на 30 мин, уехала раньше.

, вопрос №3600119, яна, г. Рязань

Тротуар или не тротуар, вот в чем вопрос

Тротуар или не тротуар, вот в чем вопрос

light1616 Апрель, 13:18


light16
16 Апрель, 13:18

В прошлую пятницу поздно вечером припарковался , среди многих, возле дома, где паркуюсь последние 10 лет. Утром в субботу вышел в магазин и обнаружил отсутствие своей машины. Дальше пошло выяснение где машина, хождение по маршруту штраф стоянка ГИБДД и обратно, это вообще может быть темой отдельного поста. Но дело не в этом, в ГИБДД инспектор сказал что, машину я запарковал на тротуаре поэтому ее и эвакуировали. И вот возникает вопрос как отличить тротуар от прилегающей территории, что такое придомовая территория. И почему инспектора только сейчас начали эвакуировать авто. Фото


На фото место откуда эвакуировали машины дорога вдоль дома, ширина около 4 метров, на проезжей части две полосы парковка разрешена с двух сторон, но если машины будут так припаркованы, автобус со встречной машиной уже не разъедутся. Буду рад любой помощи, потому что считаю, что работники органов просто нашли себе очередную кормушку, а учитывая что вокруг большинства домов 70-80 х годов постройки дворовая территория организована примерно так же, то весьма неплохую.
PS созванивался с Холодовым, он сказал что в этот период при строительстве домов, для более быстрой приемки их комиссиями, вместо тротуаров делали ПОЖАРНЫЕ проезды, согласно СНИПов
PPS только что звонил в УК как и ожидалось документы при передачах утеряны, будем искать конечно. Нашелся ГОСТ о дорогах ГОСТ Р52766-2007 https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&sqi=2&ved=0CDAQFjAA&url=http%3A%2F%2Fvk. com%2Fdoc-56004_110522369%3Fdl%3D28aabb49a7217e1962&ei=KjltUaM1p7ngBKaOgJgD&usg=AFQjCNHlwU-Qfk54NDEm4RRh49qYIUSOOA&sig2=WzkMCa03I7RO8KZ35gEyZw&bvm=bv.45175338,d.bGE
Федеральный закон от 22.07.2008 г. №123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (Статьи 67-75 и Приложения 11-20) СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. 1. Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:
1) с двух продольных сторон - к зданиям многоквартирных жилых домов высотой 28 и более метров (9 и более этажей), к иным зданиям для постоянного проживания и временного пребывания людей …
Согласно нормативным документам ширина пожарного проезда должна быть не менее 6 м. В общую ширину допускается включать тротуар, примыкающий к проезду, с покрытием, рассчитанным на нагрузку от пожарных машин (уточнять используемую технику). Проезды, вдоль фасада не имеющего выходов допускается предусматривать полосы шириной 6 м, в противном случае расстояние от края проезда следует принимать:
до 10 этажей 5 – 8 м
выше 10 этажей 8 – 16 м
И еще может и не совсем в тему, вчера проходя мимо близлежащего торгового центра, обнаружил что парковка около него, куда можно было бы ставить машину, до окончания всех разбирательств, заботливыми черноволосыми людьми облагорожена (поставлена будочка, шлагбаумы и повешено объявление парковка бесплатна 2 часа, место в месяц 3000 р. Выбирайте или в ГИБДД 6 или им 3.

Метки: парковка

Page 1 of 3

<<1 23>>

а о чем разговор то?
знаков, разрешающих парковку, не видно. да и определение тротуара в пдд ясное.

чем же оно ясно? тем что дорожка проходящая справа и слева от проезжей части является тротуаром

Тротуар. В кои-то веки ГИБДД делом занялись, хотя неспроста наверняка.

возражаю прилегающая территория, пользуюсь определением ПДД «Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Скорее всего в вашей районной управе есть генплан вашего дома. Посмотрите на нем. Если написано тротуар - значит тротуар. Если проезд - то вам повезло, заказывайте копию и пишите иск в суд и жалобу в ГАИ и прокуратуру

в прошлом году в городе произошло перераспределение территорий если до этого отвечали УК, то сейчас город

Напишите адрес места действия, хочется своими глазами взглянуть.

СПб ул Джона Рида д 7 к 1, а также д 9, д 5 и д 1

Ну да. С организации парковочной емкости ты много не поднимешь, а вот со штрафов за парковку - запросто. Слава Солнцеликому и его верному слуге - оленеводу!

вообще то это в питере

(без темы)  -  (Анонимно)  ()

надеюсь, и наших дворовых паркунов на тротуаре возьмут в оборот.
достали нереально

почему считать всех козлами, а если это не мешает движению, я же написал что ширина там метра 4, да и паркуются в основном в ночное время

на первом фото справа это парковка?

да, построена в прошлом году

Паркуйтесь по правилам, чо.
Вот справа, на последней фоточке, напротив бетономешалочки отличное место для парковки. Или не предпоследней, слева, напротив газельки с красным тентом тоже великолепное место.
А то что там автобус не проедет, так это не ваша проблема.
Выж за автобус не отвечаете, а отвечаете только за себя.
Вот и паркуйтесь по правилам, пусть ГАИ не с вами с пробкой и автобусом разбираются.

Есть ограничение - 3 метра до сплошной, прописано в ПДД.

Нее. Это явно тротуар.

Тот самый случай, когда закатали вдоволь парковок, а автолюбитель все равно недоволен.
Да, это именно тротуар. Широкий - потому что коммунальщики любят чистить тротуары механизированным способом (читай, чтобы трактор Беларусь проехал).
Про "а если бы 100 метров газон между тротуаром и дорогой"... Но тут-то не 100 метров, с одной стороны дома метров 5, с другой - 60 см.

вы забываете про другую сторону улицы

И, да. Газон, "№;%";, многометровой ширины. Нельзя перенести пешеходку на пару метров от проезжей части, на месте газона сделать сплошную диагональную парковку (так чтобы все вплоть до газели влезало), а в треугольниках - посадить деревья? Не? Все хорошо, все довольны - вот нельзя так, да?

там есть огромная парковка Дворца водных видов спорта, построена год назад, но работает она только до 11, а потом оттуда машины эвакуируют

И вас не смущает, что тротуар у 9-го дома заканчивается перекрестком?
Это вы где такие прилегающие территории видели?

возьмите любую заправку

Бесят эти паркуны на тротуарах. Веду ребенка в школу, упираются сзади бампером, да еще и сигналят...
Сам вожу машину более 12 лет. Супруга водит год. Но никогда себе не позволяем ни проехать не запарковаться на тротуаре.

Самолично отправил более 40 жалоб на таких паркунов.
По всем составил объяснения, не поленился съездить в ГИБДД.
Всех разыскали, всех оштрафовали.

Edited at 2013-04-16 10:04 am (UTC)

это зависит от темперамента паркуна а не от того где он припаркован

Все есть в правилах дорожного движения
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Сразу внесу оживление в обсуждение, для людей кричащих про тротуар, нельзя быть узколобыми, понятие пожарного проезда вам о чем нибудь говорит

Page 1 of 3

<<1 23>>

Комментировать

Руководство SRTS: Тротуары

Главная страница > Проектирование > Вдоль школьного маршрута >

Тротуары, особенно тротуары с твердым покрытием, являются важной частью пешеходного маршрута в школу. Тротуары с твердым покрытием представляют собой «пешеходные дорожки», которые предоставляют людям пространство для передвижения в пределах полосы отчуждения, отделенной от автомобилей и дорожных велосипедов. Они должны иметь ровное твердое покрытие и быть отделены от движения автотранспорта бордюром, буфером или бордюром с буфером. Тротуары предоставляют детям места для прогулок, бега, катания на коньках и игр и часто используются юными велосипедистами. Непрерывные и доступные тротуарные сети повышают мобильность всех пешеходов и особенно важны для пешеходов с ограниченными возможностями. Они обеспечивают доступ для всех видов пешеходного движения к школам, а также к работе, паркам, торговым районам, остановкам общественного транспорта и другим местам назначения.

Многие родители не разрешают своим детям ходить в школу пешком, если им негде ходить.

Многие дороги вокруг школ не оборудованы тротуарами и могут быть небезопасными для ходьбы. Согласно исследованию Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC, проведенному для Федерального управления автомобильных дорог, вероятность того, что участок с мощеным тротуаром станет местом аварии, на 88,2 процента ниже, чем участок без тротуара, с учетом интенсивности движения и ограничений скорости. МакМахон и др., 2002]. Исследование калифорнийской программы SRTS показало, что устройство тротуаров является одной из наиболее эффективных инженерных мер, стимулирующих детей ходить в школу пешком [Boarnet et al. , 2005].

Тротуары должны быть частью всех новых и отремонтированных зданий. Улицы, на которых нет тротуаров, особенно на маршрутах, по которым дети ходят в школу пешком или на велосипеде, должны быть выявлены и оценены, чтобы определить, целесообразно ли оборудовать эти улицы тротуарами. Там, где это возможно, тротуары должны быть предусмотрены с обеих сторон улицы. Тротуар только с одной стороны вынуждает пешеходов либо идти по улице, либо дважды переходить улицу, чтобы попасть в сторону с тротуаром и обратно.

Темы в этом разделе включают:

  • Типы поверхности тротуара
  • Размещение тротуара
  • Ширина тротуара
  • Тротуарные буферы
  • Уход за тротуарами и ландшафтным дизайном
  • Уличное освещение
  • ADA / Универсальный дизайн
  • Бордюрные пандусы
  • Предупреждающие полоски
  • Дизайн подъездной дороги
  • Управление доступом в коридор

 

Типы поверхности тротуара

Хотя бетон является наиболее распространенным материалом для тротуаров, другие строительные материалы могут быть приемлемы, но могут требовать большего ухода.

Тротуары могут быть покрыты различными материалами в зависимости от бюджета и контекста. В то время как городские, пригородные и интенсивно используемые тротуары обычно делаются из бетона, менее дорогие пешеходные дорожки могут быть построены из асфальта, щебня или других материалов, если они должным образом обслуживаются и доступны. В более сельских районах может подойти «боковая дорожка», сделанная из материала, отличного от бетона, и лучше вписаться в сельскую среду.

Укладка бетона дороже, чем асфальта, но он служит дольше и требует меньше обслуживания, что может сделать его более выгодным в долгосрочной перспективе. Хотя кирпичная брусчатка может понравиться некоторым дизайнерам, она может требовать большего ухода и создавать условия для отключения. Асфальтоукладчики также могут создавать проблемы для пешеходов в инвалидных колясках, если кирпичи оседают или поднимаются. Покрытия безопасных тротуаров прочные, устойчивые и нескользкие.

 

Размещение на тротуаре

Здравый смысл подсказывает, что эти два тротуара должны быть соединены.

Изношенная дорожка на этом снимке ясно показывает, где пешеходы хотят идти относительно трафика.

При размещении тротуаров вдоль улиц следует учитывать изношенные дорожки и буферные зоны, а также обеспечивать место для хранения снега там, где преобладают снегопады. Изношенная дорожка, которую создают пешеходы, когда тротуара нет, демонстрирует, где люди, естественно, хотят идти. Участок между улицей и изношенной дорожкой или тротуаром представляет собой «буферную зону», которая обеспечивает пространство между пешеходами и автомобилями. К сожалению, когда тротуары строятся вдоль основных магистралей, многие из них, как правило, не включают «буферную зону», в результате чего пешеходы оказываются в неудобной близости от высокоскоростного транспорта. Тротуары также должны обеспечивать непрерывный путь. Точно так же, как улицы спроектированы и построены так, чтобы обеспечить непрерывную сеть, тротуары также должны обеспечивать пользователям непрерывный путь.

Ширина тротуара для двух детей не очень широкая.

Предпочтительная минимальная ширина тротуара, рекомендуемая для безопасных маршрутов к школам, составляет от пяти до шести футов. Прогулка может быть социальной деятельностью; объекты необходимы для размещения социальных прогулок. Шестифутовая ширина позволяет двум людям комфортно идти бок о бок и обеспечивает достаточно места для пешеходов, переходящих дорогу в противоположном направлении. Тротуары шириной от восьми до десяти футов и более должны быть построены там, где нет тротуарного буфера вдоль главной улицы и вдоль дорог, прилегающих к школьным территориям, где ожидается большое количество пешеходов.

Тротуарные буферы

Пространство между тротуаром и ближайшей полосой движения транспортных средств является тротуарным буфером. В целом существует четыре типа тротуарных буферов, в том числе;

  • Посадка травы и деревьев: это предпочтительный буфер, поскольку он обеспечивает более приятную затененную среду для прогулок.
  • Велосипедная дорожка: если посадочная полоса невозможна, велосипедная дорожка может обеспечить приемлемый буфер между пешеходами и автомобилями.
  • Припаркованные автомобили: припаркованные автомобили могут служить буфером между пешеходами и автомобилями, но также могут создавать визуальный экран для пешеходов, когда они переходят дорогу в середине квартала.
  • Уличная мебель, включая скамейки, газетные коробки, уличное освещение и паблик-арт.

Если буфера тротуара нет, следует приложить усилия для обеспечения широкий тротуар. Более широкий тротуар позволяет пешеходу избежать зоны брызг. (зона, примыкающая к полосе движения автотранспорта, на которой образовались водяные брызги автомобильным транспортным средством, движущимся по воде на проезжую часть, входит) и обеспечивает площадка для хранения снега и более удобное разделение между движущимися транспортными средствами и пешеходы. Рекомендации для тротуарных буферов доступны в FHWA’s Designing. Тротуары и дорожки для доступа (раздел 4.1.2) и руководство AASHTO по планированию, проектированию и эксплуатации пешеходных объектов (раздел 3. 2.4).

Уход за тротуарами и ландшафтным дизайном

Тротуары следует контролировать на предмет ремонта.

Тротуары и прилегающие к ним ландшафты следует контролировать на предмет условий, которые могут препятствовать безопасному использованию пешеходов. Тротуары, поврежденные корнями деревьев, вспучиванием земли или деформацией от жары, представляют опасность для пешеходов и часто могут быть легко отремонтированы. Тротуары должны быть ровными и содержаться в хорошем состоянии для проезда инвалидных колясок. Гладкий тротуар также безопаснее для колясочников, молодых велосипедистов и скейтбордистов. Местные агентства должны разработать программу мониторинга тротуаров для ремонта. Родители, администрация школы и учащиеся являются отличным источником отзывов о состоянии тротуаров. Эта обратная связь, предоставленная агентству, может быть использована для составления списка и определения приоритетности участков тротуаров, требующих обслуживания.

Эти деревья нуждаются в обрезке, чтобы обеспечить свободный доступ к этому тротуару, который находится в пределах 100 футов от начальной школы и вдоль основного пути в школу.

Надлежащее озеленение вдоль тротуаров помогает поддерживать надлежащую дистанцию ​​обзора и облегчает пешеходам передвижение по тротуарам. Владельцы недвижимости обязаны следить за тем, чтобы деревья и кусты не блокировали тротуары и не мешали обзору на углах. Если чрезмерный рост является проблемой, местные «вечеринки по обрезке» или дружеские напоминания жителей района могут проинформировать владельцев собственности о необходимости поддерживать ландшафтный дизайн. Местные общественные службы или отделы дорожного движения могут предоставить рекомендации по посадкам, включая тип растений, разрешенных вдоль тротуаров, расстояние от тротуара, на котором можно установить растения, и как часто растения следует обслуживать.

Обработка: Тротуары

Описание/Назначение

Мощеные пешеходные дорожки, четко очерчивающие эту зону общественного проезда для пешеходов и обычно отделены от автомобилей бордюром или буферная зона.

Ожидаемая эффективность

Тротуары снижают вероятность наезда пешеходов более чем наполовину вероятность в районах, где тротуаров нет [Knoblauch et al. , 1987]. Другой исследование показало вероятность аварии на участке с тротуаром с твердым покрытием участок на 88,2 процента ниже, чем участок без тротуара после учета объем трафика и ограничения скорости [McMahon et al., 2002].

Затраты

Затраты варьируются в зависимости от таких факторов, как ширина тротуара и материалы, но приблизительно составляют 35–40 долларов США за погонный фут (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

  • Тщательное планирование конструкции тротуара и сети для обеспечения функциональности и покрытие.
  • Включение пандусов для каждого пешеходного перехода на перекрестке.
  • Обеспечение адекватного буфера между тротуаром и дорогой, например, посадочная полоса, велосипедная дорожка и/или парковка на улице.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Преодоление предыдущих проектов дорожного строительства, в которых игнорировалась необходимость тротуары.

Меры по оценке

  • Частота и процент аварий при движении по проезжей части.
  • Пешеходный объем.

Изображение только что построенного бульвара с огнями.

Уличное освещение

Уличное освещение улучшает видимость пешеходов и личную безопасность. На улицах с большим количеством деревьев, уличное освещение, адаптированное к пешеходам (слабое освещение) освещает тротуар даже после того, как деревья вырастут большими и высокими. Уличное освещение улучшается безопасность, позволяя пешеходам и автомобилистам видеть друг друга. Он также добавляет к личной безопасности и эстетике. Следует предусмотреть двустороннее освещение. вдоль широких улиц, и особенно важно обеспечить освещение на переходы. Освещение также может быть полезным на улицах, прилегающих к школе. основания для минимизации вандализма в школах и повышения безопасности. В то время как большинство школ ходьба происходит в светлое время суток, утренняя школьная экскурсия в середина зимы часто приходится на темное время суток, и многие школьные мероприятия возникают в ночные часы.

Обработка: Уличное освещение

Описание/Назначение

Освещение вдоль улиц, особенно на пешеходных переходах, обеспечивающее более четкое освещение зоны пешеходной активности для повышения видимости автомобилистов и улучшения ночная охрана пешеходов.

Ожидаемая эффективность

Лучшее уличное освещение может снизить количество аварий с участием пешеходов в ночное время и увеличить видение и осведомленность водителей по отношению к пешеходам [Pegrum, 1972; Фридман и др., 1975]. Увеличивает фактическая и предполагаемая безопасность и комфорт пешеходов.

Затраты

Затраты сильно различаются, но общая смета затрат составляет от 3000 до 5000 долларов на уличный фонарь (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху

  • Установка освещения по обеим сторонам широких улиц и избегание «темных пятна».
  • Использование одинаковых уровней освещения.

Ключевые факторы для рассмотрения

  • Получение адекватного финансирования.
  • Проблемы проектирования, связанные с высотой и существующими объектами, такими как деревья.

Меры по оценке

  • Количество ночных наездов на пешеходов.
  • Процент всех наездов на пешеходов ночью.
  • Увеличение пешеходной активности и снижение в преступности.

ADA / Universal Design

Этот тротуар соответствует требованиям ADA, и по нему легко перемещаться как людям в инвалидных колясках, так и другим пешеходам.

Целью универсального дизайна является создание среды, одинаково доступной и комфортной для пользователей всех способностей и возрастов, включая детей. Чтобы обеспечить доступ для всех, Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Тротуары и другие пешеходные объекты в пределах полосы отчуждения регулируются требованиями ADA. В 2004 году Совет по доступу США опубликовал Закон об американцах-инвалидах (ADA) и Закон об архитектурных барьерах (ABA) с рекомендациями по обеспечению доступности для зданий и сооружений. Эти руководящие принципы содержат объем и технические требования для доступа к площадкам, объектам и зданиям для всех пользователей. Большая часть информации о дизайне пешеходных дорожек и улиц, содержащаяся в рекомендациях ADA-ABA, содержится в 1999 Доступные полосы отчуждения: руководство по проектированию. Документ Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) «Проектирование тротуаров и дорожек для доступа » также содержит подробные рекомендации по проектированию пешеходных объектов, которые можно использовать в качестве дополнения к рекомендациям ADA–ABA.

Бордюрные пандусы

В каждом углу должно быть два бордюрных пандуса, по одному на каждый переход.

Бордюрные пандусы должны быть по возможности перпендикулярны, где в каждом углу установлены два пандуса перпендикулярно поверхности бордюра (вместо одного пандуса, обращенного по диагонали к перекрестку). Большим преимуществом наличия двух пандусов на углу и малых радиусов бордюров является то, что бордюрные пандусы могут вести пешеходов прямо по ходу движения к пешеходному переходу, а не к середине перекрестка. Два пандуса, которые заканчиваются на пешеходном переходе, также обеспечивают ориентирование пешеходов с нарушениями зрения. Когда угол модернизируется новыми бордюрными пандусами, разметку пешеходного перехода, возможно, придется переместить так, чтобы бордюрный пандус полностью совпадал с пешеходным переходом.

Предупреждающие полосы

Тактильная полоса усеченного купола глубиной два фута в нижней части бордюра пандус имеет контрастный цвет по отношению к остальной части тротуара.

Усеченные купола являются стандартными конструктивными требованиями для обнаруживаемых предупреждений на бордюрных пандусах и на переходах с тротуаров на пешеходные переходы. Эти маленькие уплощенные купола создают поверхность, которую можно различить под ногами и тростью. Рекомендации ADA требуют использования предупреждающей полосы в виде усеченного купола в нижней части каждого недавно построенного бордюрного пандуса. Эти купола служат тактильным предупреждением для пешеходов с нарушениями зрения, которые в противном случае были бы предупреждены наличием бордюра. Тактильная полоса усеченного купола должна быть глубиной два фута по всей ширине пандуса и иметь контрастный цвет с прилегающим тротуаром. Существуют различные материалы и методы строительства, которые можно использовать для создания тактильной предупреждающей полосы в виде усеченного купола в основании бордюрного пандуса.

 

Конструкция подъездной дорожки

Подъездные пути радиусного типа обеспечивают более высокую скорость движения автомобилей. Подъездные пути должны НЕ быть спроектированным таким образом.

Крыльчатые подъездные пути обеспечивают наилучший пешеходный переход, если перрон проезжей части не переходит в зону тротуара.

Надлежащим образом спроектированные подъездные пути, когда они пересекаются тротуары, может повысить безопасность пешеходов, обеспечивая однородную поверхность и напоминая водителям, что они пересекают тротуар. Следующие принципы следует применять при проектировании подъездных путей;

  • Тротуар продолжается через проезжую часть на той же высоте или «уровне», и
  • Фартук проезжей части не проходит через тротуар.

Пандусы могут быть необходимы на перекрестках, когда пешеходы переходят улицу, но остальная часть тротуарной сети должна быть сплошной и на одном уровне. На проездах нет необходимости разрывать тротуарную сеть. Подъездные пути должны не похожи на перекрестки. Проекты радиусных подъездных путей, как на фото здесь, поощряйте более высокие скорости поворота и снижайте вероятность того, что автомобилисты будет уступать пешеходам на тротуаре.

Обеспечение ровного, непрерывного тротуара не только поднимает тротуар до стандарты всеобщего доступа для лиц в инвалидных колясках, но и изменения поведение водителя. Водитель, выезжающий или въезжающий на проезжую часть, более осведомлен что они переходят тротуар, будут двигаться медленнее и с большей вероятностью остановиться. Крыльчатые подъездные пути, см. иллюстрацию, также вызывают более медленные повороты.

Тротуары должны позволять пересекать проезжую часть по ровной поверхности не менее трех футов широкий с боковым уклоном менее 2 процентов.

Можно использовать альтернативные конструкции подъездных путей для ограниченных пространств. Когда нет места для полного перрона подъездной дороги, некоторые альтернативные конструкции подъездных дорог может по-прежнему комфортно поддерживать ровную пешеходную дорожку через проезжую часть. Это позволит избежать проблем с поперечным уклоном для инвалидов-колясочников.

Меньшее количество подъездных путей и более узкие пересечения проезжих частей улучшат безопасность пешеходов для детей, особенно в оживленных коммерческих зонах. Школа пешеходные маршруты должны сводить к минимуму пересечение оживленных проезжих частей. Если молодые студенты необходимо пересечь оживленную школьную подъездную дорожку, взрослый должен быть назначен для контролировать или направлять студентов на подъездной дорожке.

Обработка: проектирование и расположение проезжей части

Описание/назначение

Проектирование пешеходных переходов может улучшить пешеходную среду, улучшить видимость и уменьшить конфликты между водителями и пешеходами. Сокращение количества подъездных путей может облегчить жизнь людей с ограниченными возможностями. чтобы получить доступ и ходить по тротуару.

Ожидаемая эффективность

Надлежащее проектирование и размещение подъездных путей может повысить безопасность пешеходов среда.

Ключи к успеху

Для достижения наилучших результатов необходимо правильно спроектировать и укрепить подъездные пути в самом начале. Местные правила могут регулировать соответствующий дизайн, когда подъездные пути создаются.

Ключевые факторы для рассмотрения

Проекты, в которых предлагается модернизировать или укрепить подъездные пути после их должен включать адекватный уровень общественного участия и образования чтобы заручиться поддержкой сообщества.

Меры оценки

Уменьшение конфликтов на дорогах для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.

Управление доступом в коридор

Управление доступом в коридор является одной из девяти проверенных контрмер безопасности Федерального управления автомобильных дорог. Управление доступом в коридор относится к проектированию, внедрению и контролю точек входа и выхода, таких как перекрестки улиц и подъездные пути, вдоль дорог, улиц и автомагистралей (Проверенные контрмеры безопасности, Управление доступом в коридоры). Успешное управление доступом направлено на одновременное удовлетворение потребностей пешеходов и велосипедистов, сохранение пропускной способности транспортных средств и повышение безопасности всех пользователей за счет управления частотой и величиной конфликтных точек (т. е. мест, где пути движения двух разных пользователей могут пересекаться) вдоль коридора. Места с более высокой плотностью подъездных путей, нерегулируемых перекрестков и разделительных проемов связаны с более высоким уровнем аварий и тяжестью травм (Mauga & Kaseko, 2010). Управление доступом к коридорам оказалось эффективным для сокращения всех типов аварий на многополосных сельских автомагистралях, а также тяжелых и смертельных аварий на городских и пригородных магистралях (Руководство по безопасности дорожного движения).

Подъездные пути и небольшие нерегулируемые перекрестки могут быть особенно проблемными местами для пешеходов и велосипедистов (Проверенные контрмеры безопасности, Управление доступом в коридоры).

Большинство связанных с безопасностью исследований по управлению доступом были сосредоточены в основном на автомобильных авариях, но, учитывая, что дети часто передвигаются по тротуарам пешком и на велосипеде, управление доступом в коридор, вероятно, принесет пользу этой группе, поскольку уменьшит конфликт с поворотным движением, в частности с левосторонним движением. .

 

Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Тротуары играют жизненно важную роль в жизни города. Являясь каналами для движения и доступа пешеходов, они улучшают связь и способствуют ходьбе. Будучи общественными пространствами, тротуары служат входом в город, активизируя улицы в социальном и экономическом плане. Безопасные, доступные и ухоженные тротуары являются фундаментальной и необходимой инвестицией для городов, и было обнаружено, что они улучшают здоровье населения в целом и максимизируют социальный капитал.

Подобно тому, как расширение и улучшение проезжей части исторически улучшали возможности передвижения автомобилистов, превосходный дизайн тротуара может стимулировать ходьбу, делая ее более привлекательной.


Щелкните номер для получения дополнительной информации

Тротуар — это место, где люди взаимодействуют друг с другом и с предприятиями в городской среде.

Тротуарные зоны

Фасадная зона

1 Фасадная зона описывает часть тротуара, которая функционирует как продолжение здания, будь то входы и двери или тротуарные кафе и сэндвич-панели. Фасадная зона состоит как из конструкции и фасада здания, выходящего на улицу, так и из непосредственно примыкающего к зданию пространства.

Пешеходная зона

2 Проходная пешеходная зона — это основной доступный путь, который проходит параллельно улице. Проходная зона обеспечивает пешеходам безопасное и подходящее место для ходьбы и должна иметь ширину 5–7 футов в жилых районах и 8–12 футов в центре города или коммерческих районах.

Уличная мебель/бордюрная зона

3 Зона уличного обустройства определяется как участок тротуара между бордюром и проходной зоной, в котором предусмотрена уличная мебель и благоустройство, такое как освещение, скамейки, газетные киоски, столбы, ямы для деревьев и велосипедные парковки. Зона уличной мебели может также состоять из элементов зеленой инфраструктуры, таких как дождевые сады или проточные кашпо.

Расширение/буферная зона

4 Благоустроенная/буферная зона — это пространство непосредственно рядом с тротуаром, которое может состоять из множества различных элементов. К ним относятся расширения бордюров, парклеты, функции управления ливневыми стоками, парковка, стойки для велосипедов, станции проката велосипедов, а также велосипедные дорожки или велосипедные дорожки вдоль обочины.

Дизайн тротуаров

Обсуждение

Тротуары являются важным компонентом городской среды и служат ключевыми коридорами для людей, товаров и торговли. В соответствии с рекомендациями ADA по обеспечению доступности тротуары должны быть предусмотрены на всех улицах городских районов. 3

Многочисленные исследования показали, что хорошая связность пешеходной сети и пешеходная доступность оказывают положительное влияние на стоимость земли. 4

+ Дополнительная информация

«Практика пешеходной доступности тесно связана с более высокой стоимостью жилья почти во всех мегаполисах. Выбор, удобство и разнообразие пешеходных районов отражаются на рынках жилья и являются продуктом потребительского спроса на эти атрибуты. Городские лидеры страны должны уделять пристальное внимание пешеходной доступности как ключевому показателю городской жизнеспособности и как стимулу для государственной политики, которая повысит общую стоимость собственности — ключевой источник личного богатства и доходов для правительств, испытывающих нехватку денег в условиях жесткой экономики». - Джо Кортрайт, Прогулка пешком: как пешеходная доступность повышает стоимость жилья в городах США (Чикаго: CEOs for Cities, 2009 г.).), 3.

Тротуары имеют значительный срок службы и могут эксплуатироваться без замены в течение 25 и более лет, в зависимости от контекста. 5

Критический

Тротуары имеют желательную минимальную проходную зону 6 футов и абсолютный минимум 5 футов. Там, где тротуар непосредственно примыкает к движущемуся транспорту, желаемая минимальная ширина составляет 8 футов, что обеспечивает минимальный буфер в 2 фута для уличной мебели и инженерных коммуникаций. 6

+ Дополнительная информация

Дизайн тротуара должен выходить за рамки минимума как по ширине, так и по удобствам. Пешеходы и предприятия процветают там, где тротуары спроектированы в соответствующем масштабе, с достаточным освещением, тенью и активностью на уровне улицы. Эти соображения особенно важны для улиц с более высокими скоростями и интенсивностью движения, где в противном случае пешеходы могут чувствовать себя небезопасно и избегать ходьбы.

Тротуары должны быть предусмотрены с обеих сторон всех улиц во всех городских районах. На улицах общего пользования сама улица служит путем передвижения и должна быть спроектирована в соответствии с рекомендациями по доступности, изложенными в разделе об улицах общего пользования настоящих правил. В некоторых случаях, например, на более сельских или пригородных дорогах, соединяющих городские районы, может быть выгодно построить дорогу общего пользования, примыкающую к главной дороге, вместо тротуара. В этом случае путь общего пользования должен соответствовать общим критериям, чтобы адекватно служить в качестве тротуара или дорожки.

+ дополнительная информация

В Боулдере, штат Колорадо, есть региональная сеть многоцелевых дорог, которые проходят вдоль основных автомагистралей и артерий.

Использование обочин в качестве замены тротуаров никогда не оправдано в городских районах. Тротуары должны быть разделены по вертикали и горизонтали от движущегося транспорта, чтобы обеспечить достаточное буферное пространство и чувство безопасности для пешеходов. Широкие местные или жилые дороги с малой интенсивностью движения без тротуаров должны быть модернизированы, но в то же время могут быть отрегулированы как места общего пользования или улучшены за счет использования временных материалов там, где существует потенциальная опасность для пешеходов.

Дизайн тротуара может быть скомпрометирован рекомендациями по проектированию обочины, которые требуют боковых смещений или чистых зон, щадящих более высокие скорости транспортных средств. Используйте более низкую расчетную скорость или увеличьте ширину тротуара, чтобы смягчить эти воздействия.

Разграничение строгой чистой зоны или минимального смещения не является обязательным в городских условиях. В целях технического обслуживания города должны оценивать влияние уличных деревьев, знаков и других элементов на структурную целостность бордюра и потребности в доступе для припаркованных транспортных средств или погрузки/разгрузки.

+ Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о свободных зонах в городских районах см. «Проектирование безопасных городских обочин: эмпирический анализ» Эрика Дамбо. Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям, № 1961, Совет по транспортным исследованиям национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия, 2006 г., стр. 74–82.

Там, где предусмотрены транзитные остановки, автобусные остановки должны располагаться у левого или правого края пешеходной дорожки, но ни в коем случае не непосредственно на пути следования. Там, где недостаточно места, рассмотрите возможность использования шинной лампы.

+ дополнительная информация

Перемещение стационарных объектов, таких как опоры, осветительные приборы и прочая уличная мебель, не должно задевать или ограничивать прилегающую дорожку. Проходы должны быть свободны от неподвижных объектов в соответствии с рекомендациями ADA по обеспечению доступности. 7

+ дополнительная информация

Убедитесь, что тротуары не имеют значительных щелей или деформаций, которые могут сделать их непроходимыми для инвалидных колясок и других средств передвижения.

+ Дополнительная информация

Тротуары на проезжей части должны поддерживаться на одном уровне с зоной конфликта.

Любой строительный проект, препятствующий прохождению тротуара, должен быть уменьшен за счет создания временного тротуара, обеспечивающего безопасный и удобный проход или четко указывающего пользователям на эквивалентный ближайший объезд.

+ Дополнительная информация

Рекомендуется

Фасады и витрины должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить уровень глаз пешеходов.

Стратегии включают:

  • Освещение для пешеходов в дополнение к верхнему освещению для транспортных средств.
  • Скамейки и другие платформы для сидения, встроенные в конструкцию или размещенные в зоне фасада.
  • Стимулы для предоставления навесов, уличных кафе и других элементов, улучшающих комфорт и внешний вид тротуара.
  • При наличии соображений безопасности использование проницаемых, а не закрытых металлических ставней на витринах магазинов в ночное время (см. выше).
  • Обеспечение адекватного освещения под лесами и другими строительными площадками.

Выберите уличные деревья и колодцы, корни которых имеют ограниченное влияние на целостность конструкции тротуара.

Тротуарные кафе способствуют уличной жизни и могут увеличить бизнес вдоль коридора. Там, где это предусмотрено, уличные кафе не должны мешать доступной пешеходной дорожке.

+ Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации см. «Правила для кафе Greenway». Управление реконструкции Бостона, 2007 г. .

Если город решает перепрофилировать часть тротуара под приподнятую велосипедную дорожку, инженерные коммуникации и другую уличную мебель следует переместить (при постоянной реконструкции объекта) для надлежащего разделения пешеходного и велосипедного движения.

Если тротуар непосредственно примыкает к проезжей части, к абсолютной минимальной ширине проезжей части необходимо добавить 2 фута, чтобы обеспечить достаточно места для придорожной техники и хранения снега. 8 Парковка обеспечивает ценный буфер между пешеходной и автомобильной сферой. Городские магистрали или оживленные улицы в центре города, непосредственно примыкающие к пешеходной зоне, должны быть в той или иной степени буферизованы, будь то зона уличной мебели, парковка, велосипедная дорожка или другие элементы. Следует избегать тротуаров минимальных размеров, непосредственно примыкающих к проезжей части.

+ Дополнительная информация

Когда пешеходные сети пересекают муниципальные границы, необходимо приложить усилия для обеспечения бесперебойной непрерывности пешеходной инфраструктуры.

Дополнительно

В новых жилых районах многие улицы построены без тротуаров. Если интенсивность движения в этих районах достаточно низкая, рассмотрите возможность выделения или преобразования этих районов в улицы общего пользования. Это требует добавления специальных устройств и правил, ограничивающих трафик, которые компенсируют потенциальные конфликты с трафиком, имеющим доступ к местным объектам.

Во многих старых жилых районах растут деревья, корни которых нарушили целостность тротуара. На дорогах с низкой интенсивностью движения рассмотрите возможность применения расширения бордюра, что избавит от необходимости удалять деревья или укладывать более широкий тротуар во время реконструкции.

В тех случаях, когда количество пешеходов создает заторы на тротуарах, городам рекомендуется использовать временные средства, чтобы уменьшить поток людей с тротуаров на улицы. Временные элементы, такие как тротуары из эпоксидного гравия или временное перекрытие полос движения, могут стать временным решением до тех пор, пока город не расширит пешеходную дорожку. Если ожидается, что особые события значительно увеличат пешеходное движение, следует применять аналогичные стратегии, чтобы пешеходы не были вынуждены участвовать в движении транспортных средств.

См. промежуточные стратегии проектирования

+ дополнительная информация

Следует рассмотреть вопрос о перекрытии полос движения, чтобы уменьшить заторы на тротуарах в периоды известного большого количества пешеходов.

Уличные деревья

Уличные деревья украшают городские улицы как функционально, так и эстетически. Деревья дают тень домам, предприятиям и пешеходам. Уличные деревья также могут снизить скорость движения транспорта, особенно если они размещены на бордюре рядом с уличной парковкой, и могут увеличить срок службы тротуара, избегая сильной жары. Эстетически уличные деревья обрамляют улицу и тротуар как дискретные общественные сферы, обогащая каждую из них чувством ритма и человеческого масштаба.

Требования к расстоянию между деревьями зависят от ряда ключевых факторов и должны быть адаптированы к выбранным породам, стандартному (или желаемому) размеру ямы для деревьев, фиксированным границам участка, отступу от бордюра и интеграции с уличными фонарями и другой мебелью.

Уличные деревья могут быть удалены, чтобы обеспечить расстояние видимости или свободную зону только в крайних случаях, когда установка устройств управления движением исключена. Большие деревья защищают пешеходов от сбившихся с пути транспортных средств.

+ Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации см. «Уличные деревья и безопасность перекрестков», Элизабет Макдональд и др. http://www.uctc.net/papers/768.pdf .

Зоны очистки

Чистые зоны применимы на сельских автомагистралях с высокой скоростью движения транспортных средств, а не в городских районах.

Концепция «чистых зон» иногда упоминается в процессе проектирования шоссе. Чистая зона представляет собой беспрепятственную, проходимую область за пределами проезжей части, часто мощеную или озелененную обочину или короткий отступ на тротуаре. 9 Чистые зоны обеспечивают съезд транспортных средств, сбившихся с основной дороги, и предназначены для снижения частоты и серьезности дорожно-транспортных происшествий с неподвижными объектами, прощая ошибки водителя. 10

См. «Расчетная скорость»

В то время как свободные зоны применимы в качестве параметра безопасности для системы межштатных автомагистралей и автострад, в городских условиях определение минимального расстояния от бордюра не является обязательным элементом. В максимально возможной степени боковое расстояние между проезжей частью и тротуаром (или парковочной полосой) должно быть сведено к минимуму, оставляя достаточно места для тротуаров и других удобств. 11

Удаление придорожных препятствий (деревьев, уличной мебели и т. д.) имеет неоднозначные показатели безопасности в городских условиях и противоречит политике города, направленной на увеличение пешеходного движения и стимулирование экономической активности. Уличные деревья и другие придорожные элементы лучше, чем широкие обочины или зоны съезда, поскольку они могут снизить общую скорость и создать более благоприятную среду для пешеходов.

+ Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о чистых зонах в городских районах см. «Проектирование безопасных городских обочин: эмпирический анализ» Эрика Дамбо. Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям, № 1961, Совет по транспортным исследованиям национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия, 2006 г., стр. 74–82 .

Сноски

+ Дополнительная информация

  1. В информационном бюллетене «Поговорим о бизнесе» за 2003 г. упоминались несколько экономических преимуществ пешеходных сообществ, в том числе тематическое исследование из Лоди, Калифорния, в котором упоминалось, как улучшение пешеходных условий в сочетании с стимулами экономического развития привело к сокращению вакансий в розничной торговле. с 18% до 6%, а также привело к увеличению на 30% доходов от налога с продаж в центре города.

    Билл Райан, «Поговорим о бизнесе: идеи расширения розничной торговли и услуг в вашем районе», UW Extension, июль 2003 г.


    В исследовании 2011 года под названием «Изучение пешеходной доступности и социального капитала как показателей качества жизни в муниципальном и районном масштабах» использовался подход к изучению конкретных случаев между тремя сообществами в Нью-Гэмпшире. Сравнения между более пешеходными и менее пешеходными районами показывают, что уровень социального капитала выше в более пешеходных районах.

    Шеннон Х. Роджерс, Джон М. Холстед, Кевин М. Гарднер и Синтия Х. Карлсон, « Изучение пешеходной доступности и социального капитала как показателей качества жизни в масштабах муниципалитета и района », Прикладное исследование качества жизни 6 (2010): 201–213.

  2. Примеры более высоких стандартов для тротуаров включают в себя центр Вашингтона, округ Колумбия (16 футов + буферная зона 6 футов), Чикаго (колеблется от 10 до 12 футов в зависимости от контекста), Сан-Франциско (9–17 футов в зависимости от контекста), Бостон (цель варьируется , но минимум 7 футов для некоторых типов улиц).
  3. Например, в Руководстве по проектированию Вашингтона, округ Колумбия, говорится, что тротуары должны существовать с обеих сторон каждой улицы или проезжей части.

    Руководство по проектированию и проектированию (Вашингтон, округ Колумбия: Департамент транспорта округа Колумбия, 2009 г.): 29–3.

  4. Джо Кортрайт, Прогулка пешком: как пешеходная доступность повышает стоимость жилья в городах США (Чикаго: руководители городов, 2009 г.).
  5. Пол Д. Томпсон, Кевин М. Форд, Арман Мохаммад, Самуэль Лаби, Арун Широле и Кумарес Сиуха. Отчет NCHRP 713: Оценка ожидаемого срока службы дорожных активов. Том 1: Путеводитель. (Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованиям в области транспорта, 2012 г.).
  6. Федеральное управление автомобильных дорог, «Ширина тротуара», «Проектирование тротуаров и подъездных путей» (Вашингтон, округ Колумбия: FHWA, 2001 г.).
  7. В соответствии с Американским законом об инвалидах минимальная ширина тротуара в местах посадки на автобусных остановках должна составлять 8 футов, чтобы обеспечить беспрепятственную посадку и высадку. Расположение автобусной остановки, скамейки или других стационарных приспособлений должно обеспечивать 3-футовую свободную дорожку для пешеходов. Тем не менее, 3 фута не является рекомендуемой шириной для тротуаров, это абсолютный минимум, необходимый для обеспечения свободного пути движения, когда на тротуаре есть препятствия.

    Закон об американцах-инвалидах 1990 г. .

  8. «Там, где тротуары расположены рядом с бордюром, их ширина должна быть примерно на 6 м [2 фута] больше, чем минимальная требуемая ширина. Эта дополнительная ширина обеспечивает место для придорожного оборудования и хранения снега за пределами ширины, необходимой для пешеходов».

    Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц, 4-е издание (Вашингтон, округ Колумбия: AASHTO, 2001).

  9. В Руководстве по проектированию придорожной зоны AASHTO
  10. «чистая зона» определяется как общая придорожная зона, начинающаяся с края проезжей части, доступная для безопасного использования транспортными средствами, нарушившими правила дорожного движения. Эта область может состоять из обочины, восстанавливаемого откоса, невосстановимого откоса и/или зоны выбега».

    Руководство по проектированию обочины , 4-е издание (Вашингтон, округ Колумбия: AASHTO, 2011 г.).

  11. В городских районах наличие неподвижных придорожных объектов (например, деревьев) коррелирует с более низкой частотой аварий. Это говорит о том, что придорожные объекты в городских районах могут фактически повысить безопасность (за счет повышения осторожности водителей и снижения скорости). Как указано в Эрик Дамбо, «Безопасные улицы, пригодные для жизни улицы», Журнал Американской ассоциации планирования 71 (2005): 295.
  12. Зеленая книга AASHTO предлагает минимальное расстояние смещения в 1,5 фута между поверхностью бордюра и ближайшим неподвижным объектом за пределами проезжей части.

    Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц, 4-е издание (Вашингтон, округ Колумбия: AASHTO, 2001).

Ссылки

+ Дополнительная информация

  • Доступ в Миннеаполис. «Дизайн пешеходной зоны». Руководство по проектированию улиц и тротуаров (2009 г.): 10-1-10-60.
  • Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц. Вашингтон, округ Колумбия: 2001.
  • Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Руководство по проектированию обочины . Вашингтон, округ Колумбия: 2011.
  • .
  • Аксельсон, Питер В., Дениз А. Чесни. Дороти В. Гальван, Джули Б. Киршбаум, Патрисия Э. Лонгмюр, Камилла Лайонс и Кэтлин М. Вонг. «Проектирование тротуаров и троп для доступа». Часть I из II: Обзор существующих руководящих принципов и практики (1999 г.): (1), 1-184.
  • Будлал, Леверсон. «Обеспечение доступных тротуаров и уличных переходов». Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Национальное управление автомобильных дорог, 2003 г.
  • Департамент планирования и развития города Ричмонд. Руководство по дизайну уличного кафе. Ричмонд: 2012.
  • .
  • Кортрайт, Джо. «Прогулка пешком: как пешеходная доступность повышает стоимость жилья в городах США». CEOs for Cities, Чикаго, 2009 г.
  • .
  • Районный отдел транспорта. Руководство по проектированию. Вашингтон, округ Колумбия: 2009.
  • .
  • Диксон, Карен К., Майкл Либлер, Хун Чжу, Майкл П. Хантер и Берри Маттокс. «Безопасный и эстетичный дизайн городских придорожных работ». Отчет Совета по исследованиям в области транспорта NCHRP 612 (2008 г.): 1-74.
  • Диксон, Карен К. и Кэтлин Л. Вольф. «Преимущества и риски городского придорожного ландшафта: найти приемлемый и сбалансированный ответ». Подготовлено для 3-го симпозиума по городским улицам: Uptown, Downtown or Small Town: Designing Urban Streets That Work, Сиэтл, 24–27 июня 2007 г.
  • Дамбо, Эрик. «Дизайн безопасных городских обочин: эмпирический анализ». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям, 1961 г. (2006 г.): (1), 74–82.
  • Дамбо, Эрик. «Безопасные улицы, пригодные для жизни улицы». Журнал Американской ассоциации планирования (2005 г.): 71, 29.5.
  • Ким, Санюп, Чой Джайсон и Ким Ёнсок. «Определение ширины тротуара с использованием уровней дискомфорта для пешеходов и характеристик движения». Журнал гражданского строительства KSCE (2011): 15 (5), 883-889.
  • Киршбаум, Джули Б., П. В. Аксельсон, П. Э. Лонгмюр, К. М. Миспагель, Дж. А. Штейн и Д. А. Ямада. «Проектирование тротуаров и троп для доступа». Часть II из II: Руководство по дизайну передового опыта (2001): (1), 1-484.
  • Лукаиту-Сидерис, Анастасия и Рения Эренфойхт. «Тротуары: конфликт и переговоры по общественному пространству». Кембридж: Массачусетский технологический институт, 2009 г..
  • Лоубер, Кайла. «Открытые кафе/расширенные тротуары». Париж-Шамские поля и Арк: 1-7.
  • Уличная мебель Миннеаполиса. Отчет о руководящих принципах программы. Миннеаполис: 2007.
  • .
  • Мок, Чон-Хун, Харлоу С. Ландфейр и Джоди Р. Надери. «Сравнение показателей безопасности городских улиц до и после благоустройства ландшафта». 2-й симпозиум городских улиц (2003 г.): (2), 1–17.
  • Мок, Чон-Хун, Харлоу С. Ландфейр и Джоди Р. Надери. «Влияние благоустройства ландшафта на безопасность на дорогах в Техасе». Ландшафт и городское планирование (2006): 78 (3), 263-274.
  • Департамент городского планирования Нью-Йорка. Активный дизайн: создание впечатления от тротуара. Нью-Йорк: 2013.
  • .
  • Роджерс, Шеннон, Джон Холстед, Кевин Гарднер и Синтия Карлсон. « Изучение пешеходной доступности и социального капитала как показателей качества жизни в муниципальном и районном масштабах ». Прикладные исследования качества жизни (2011): 6, 201-213.
  • Райан, Билл, Стив Деллер и Гэри Грин. «Поговорим о бизнесе: идеи для расширения розничной торговли и услуг в вашем сообществе». UW Extension (2003): 65, 1-2.
  • Департамент общественных работ Сан-Франциско. «Регулирование посадки, обслуживания или удаления деревьев и ландшафтных материалов на общественных тротуарах и заменяющих их». Сан-Франциско: 2010.
  • .
  • Сакс, Кристиан Р., Томас Х. Мейз, Реджинальд Р. Сулейретт, Нил Хокинс и Алисия Л. Каррикири. «Оптимальное расстояние в чистой городской зоне». Протокол транспортных исследований 2195 (2010): 27–35.
  • Томпсон, Пол, Кевин Форд, Мохаммад Арман, Самуэль Лаби, Кумарес Синха и Арун Широле. «Оценка ожидаемого срока службы дорожных активов: Руководство, том 1». Отчет Совета по исследованиям в области транспорта NCHRP 713 (2012 г.): 1–150.
  • Вольф, Кэтлин Л. «Еще в магазине: исследование городских деревьев и розничной торговли». Arborist New (2009): 18 (2), 22–27.

Взято из Руководства по дизайну городских улиц, опубликованного Island Press.

Каталожные номера

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех Ресурсы для совместного использования велосипедовРуководство по проектированию транспортных улицРуководство по проектированию городских велосипедных дорожекРуководство по проектированию городских улицРуководство по ливневым водам в городских улицах LanesDedicated Median Bus LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-Way StreetDowntown 2-Way StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed vs. Actuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot to PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Design StrategiesInterim Public PlazasIntersection Design ElementsIntersection Design PrinciplesIntersectionsIntersections of Major and Minor StreetsLane WidthLeading Pedestrian IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving the CurbNeighborhood Main StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian Safety IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases of TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal Cycle LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ​​HumpsSpeed ​​Reduction MechanismsSpeed ​​TableSplit-PhasingStormwater ManagementStreet Design ElementsStreet Design PrinciplesStreet Design in ContextStreetsTemporary Street ClosuresTraffic SignalsTransit CorridorTransit StreetsVertical Speed ​​Control ElementsVisibility/Sight DistanceYield Street—USDG Цитата

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtoWa, DC9ron, CASeattle, ON

Ссылки на тротуары: найдено 22.

  • Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. «Руководство по дизайну обочины, 4-е издание». Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Город Миннеаполис. «Доступ в Миннеаполис: рекомендации по проектированию улиц и тротуаров». Департамент общественных работ, город Миннеаполис, Миннеаполис, Миннесота.
  • Будлал, Леверсон. «Доступные тротуары и переходы — информационный справочник». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Дункан, Скай, Габриэла Каллехас, Александра Гонсалес, Белинда Канпетч, Парул Агарвала и Джефф Шумейкер. «Активный дизайн: создание впечатления от тротуара». Департамент городского планирования, город Нью-Йорк, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Магазин общественного дизайна. «Руководство по дизайну кафе на тротуаре». Департамент планирования и обзора развития, город Ричмонд, Ричмонд, Вирджиния.
  • Мок, Чон-Хун, Харлоу С. Ландпхейр и Джоди Р. Надери. «Сравнение показателей безопасности городских улиц до и после благоустройства ландшафта». 2-й симпозиум по городским улицам (2) 1–17, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Районный отдел транспорта. «Руководство по проектированию и проектированию». Окружной департамент транспорта, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Дамбо, Эрик. «Дизайн безопасных городских обочин: эмпирический анализ». Журнал Совета по транспортным исследованиям, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Аксельсон, Питер В., Дениз А. Чесни, Дороти В. Гальван, Джули Б. Киршбаум, Патриция Э. Лонгмюр, Камилла Лайонс и Кэтлин М. Вонг. «Проектирование тротуаров и троп для доступа, часть I из II: обзор существующих руководящих принципов и методов». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Киршбаум, Джули Б., П. В. Аксельсон, П. Е. Лонгмюр, К. М. Миспагель, Дж. А. Штейн и Д. А. Ямада. «Проектирование тротуаров и троп для доступа, часть II из II: Руководство по проектированию передового опыта». Секция велосипедов и пешеходов, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Ким, Санюп, Чой Джайсон и Ким Ёнсок. «Определение ширины тротуара с использованием уровней дискомфорта для пешеходов и характеристик движения». Журнал гражданского строительства KSCE 15 (5), 883–889, Springer Science + Business Media, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Томпсон, Пол, Кевин Форд, Мохаммад Арман, Самуэль Лаби, Кумарес Синха и Арун Широле. «Оценка ожидаемого срока службы дорожных активов: Руководство, том 1». Отчет NCHRP 713 1-150, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Роджерс, Шеннон, Джон Холстед, Кевин Гарднер и Синтия Карлсон. «Изучение пешеходной доступности и социального капитала как показателей качества жизни в муниципальном и районном масштабах». Applied Research Quality Life 6, 201-213, Springer Science+Business Media, New York, NY.
  • Райан, Билл, Стив Деллер и Гэри Грин. «Поговорим о бизнесе: идеи для расширения розничной торговли и услуг в вашем сообществе». Центр общественного экономического развития, Университет Висконсина Extension 65, 1-2, Мэдисон, Висконсин.
  • Общественные работы Миннеаполиса. «Отчет о руководящих принципах программы скоординированной уличной мебели Миннеаполиса». Департамент общественных работ, город Миннеаполис, Миннесота, Миннеаполис, Миннесота.
  • Вольф, Кэтлин Л. «Еще в магазине: исследование городских деревьев и розничной торговли». Arborist New 18(2), 22-27, Международное общество лесоводства, Шампейн, Иллинойс.
  • Сакс, Кристиан Р., Томас Х. Мэйз, Реджинальд Р. Сулейретт, Нил Хокинс и Алисия Л. Каррикири. «Оптимальное расстояние в чистой городской зоне». Протокол транспортных исследований 2195, 27–35, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Лоубер, Кайла. «Кафе на открытом воздухе / расширенные тротуары». Департамент городского дизайна и планирования Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон.
  • Диксон, Карен К., Майкл Либлер, Хун Чжу, Майкл П. Хантер и Берри Маттокс. «Безопасный и эстетичный дизайн городских придорожных работ». Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Рейскин, Эдвард Д. «Регулирование посадки, обслуживания или удаления деревьев и ландшафтных материалов на общественных тротуарах и заменяющих их». Департамент общественных работ, город и округ Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния.
  • Лукаиту-Сидерис, Анастасия и Рения Эренфойхт. «Тротуары: конфликт и переговоры по общественному пространству». Массачусетский технологический институт, The MIT Press, Кембридж, Массачусетс.

    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf