Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 8.8к. Опубликовано
Автомобильные колонки бывают активные и пассивные, кроме того низкочастотные системы, предназначенные для машин, отличаются большой мощностью и габаритами. Использование такой низкочастотной колонки в домашних условиях вполне возможно.
Теоретически подключить сабвуфер дома можно к любому бытовому устройству. Это может быть музыкальный центр, домашний кинотеатр или персональный компьютер. Сигнал звуковой частоты, который снимается с разъёма линейного выхода некоторых устройств, имеет невысокий уровень. Это не позволяет подключать пассивные акустические системы напрямую. Для нормальной работы низкочастотного канала требуется дополнительный усилитель.
Если бытовое устройство оснащено многоканальным ресивером, то подключить сабвуфер от машины дома, можно параллельно тыловым колонкам. При этом нужно учитывать, что параллельное подключение динамиков снижает их сопротивление примерно в два раза. Подключение автомобильного сабвуфера дома лучше всего выполнить через отдельный усилитель.
В большинстве компьютерных игр используется мощное звуковое сопровождение. Это не только фоновая музыка, но и различные эффекты. Для создания тревоги и напряжённости используются очень низкие частоты, которые хорошо будет воспроизводить автомобильный низкочастотный тракт. Подключить дома саб к компьютеру можно через низкочастотный усилитель. На задней или боковой панели компьютера расположен разъём линейного выхода звука. Он представляет собой «MiniJack 3,5 мм» и предназначен для подключения наушников или УНЧ. Для стыковки с низкочастотным усилителем нужно использовать кабель, на одной стороне которого установлен «Мини-Джек», а на другой – два разъёма RCA«Тюльпан». Усилитель лучше использовать многоканальный, тогда на соответствующие разъёмы подключаются широкополосные колонки-сателлиты, а на низкочастотный выход присоединяется автомобильная мощная колонка. Такое подключение сабвуфера дома позволит получить насыщенный басовый звук.
Через блок питания, дома, подключается сабвуфер активного типа. Низкочастотные системы, предназначенные для установки в автомобилях, оснащены усилителем, который получает электропитание от аккумулятора. Это означает, что электронные компоненты системы корректно работают при подаче напряжения 12-15 вольт. Для питания активной автомобильной системы можно использовать любой источник питания, соответствующей мощности. Этот параметр зависит от мощности низкочастотного каскада. Некоторые автомобильные активные колонки могут потреблять ток до 40 ампер, поэтому найти источник питания на 12 Vи такой ток непросто. Для подачи напряжения на мощный НЧ канал можно использовать блоки питания ATиATX. Самые простые модели обеспечивают ток до 16 ампер, но при необходимости можно купить блок на 40-60 ампер. Для подачи питания на усилитель используются провода жёлтого цвета (+12 V) и чёрного цвета (GMD«Земля»). На автомобильной колонке имеются клеммы с соответствующими обозначениями, на которые и подключаются провода с блока питания.
После соединения проводов, усилитель активной колонки находится в «спящем» режиме. Чтобы его активировать, нужно на усилителе поставить перемычку между +12 V и REM. Это выполняется при отключенном источнике питания. Не рекомендуется устанавливать источник питания слишком далеко от активной НЧ колонки. Если другого варианта нет, то соединение усилителя и блока питания нужно выполнять многожильным медным проводом с максимальным сечением.
Чтобы задействовать автомобильный усилитель дома, нам понадобиться блок питания и акустические колонки (сабвуфер по желанию).
Предупрежу сразу, что потребляемый ток некоторых автомобильных усилителей подходит к планке в 40А! Это очень большой ток. Поэтому найти подходящий блок питания на 12V и током 30 - 40 А смогут не все:)
Но для питания автоусилителя сгодится компьютерный блок питания формата AT и ATX. Некоторые модели компьютерных БП могут отдавать по шине +12V значительный ток. Судя по характеристикам самых дешёвых моделей, которые продаются сейчас в магазинах - это 12А. Топовые, дорогие модели выдают по 50 - 70А!
Вот такой блок выдаёт на выходе +12V ток 14А.
Как определить? Смотрим характеристики блока питания, строчку "мощность по линии 12V". Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V ~ 16 ампер. Если блок питания на руках, то смотрим наклейку на корпусе. Там обычно указываются все параметры блока, в том числе и максимальный ток на каждую шину.
У всех пк'шных блоков питания жёлтые провода, идущие на MOLEX и SATA разъёмы - это +12V, а чёрные - это минус (общий, GND). Подробнее об использовании блоков питания от ПК я уже рассказывал.
Если вы нашли блок питания на меньший ток, например, как я на 12V (10А), то расстраиваться не стоит. Усилитель просто не сможет работать на "полную катушку", будет играть тише. Теперь о подключении.
На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания. Минус питания подключается к клемме GND, а на клемму +12V заводим плюс питания. В результате усилитель находится в спящем режиме (Stand by). Чтобы перевести усилитель из ждущего режима в рабочий, нужно подать +12V на клемму REM (Remote – "управление"). Кидаем перемычку с клеммы +12V на клемму REM. Затем включаем блок питания.
Как известно, у автомагнитол имеется специальный выход (обычно синего цвета). Он есть у большинства современных магнитол, и служит для включения активных антенн, выдвижения антенн и включения внешних усилителей и сабвуферов. Если включить автомагнитолу, то на этом выходе появляется напряжение +12V. Ток нагрузки этого выхода небольшой, порядка 100 - 120 мА.
Кстати, при монтаже усилителя в автомобиле, бывает так, что управляющий (синий) провод уже задействован, например, на ту же активную антенну. Как быть? Тогда можно подавать напряжение +12V на клемму REM через кнопку с фиксацией, а саму кнопку разместить на панели автомобиля. Такой же приём можно реализовать и дома. Просто в разрыв провода +12V - - -> REM ставим обычный тумблер или рокерный выключатель. Такие продаются в любом магазине автотоваров.
Внимание! Так как ток потребления автоусилителя может достигать 40 и более ампер, то подключать его к блоку питания следует медными проводами с сечением 6 - 10 мм2. По возможности, соединительные провода сделать покороче. Это в идеале. На практике, если не будете "загонять" усилитель на максимальный режим, подойдут обычные провода с сечением 1,5 - 2,5 мм2.
В качестве источника звукового сигнала может сгодиться рядовой MP3-плеер. Также потребуется переходник с 3,5 мм. джейка на "тюльпаны".
При наладке усилителя не стоит забывать, что на его панели есть регулятор входного уровня сигнала - "LEVEL". Это - не что иное, как регулятор громкости, наподобие тех, что имеется у аналоговых магнитол или кассетников.
При уровне в 0,2V на вход поступает максимальный уровень сигнала - усилитель будет работать громче. Если вывернуть ручку переменного резистора на 8V, то на вход поступит минимальный сигнал от плеера. Естественно, уровень сигнала можно выставить и регулятором громкости самого MP3-плеера.
У многих усилителей регулятор уровня входного сигнала имеет только указатель в виде стилизованной стрелочки или указателя.
В зависимости от комплектации автоусилителя, его можно применять по-разному. Простейший пример.
В большинстве усилителей есть переключатели режимов работы фильтров (кроссоверов). Например, у автоусилителя CALCELL я обнаружил переключатель
X-OVER SELECTOR (у других моделей может быть переключатель BASS/ FLAT/ TREBLE и аналогичные). При выборе режима задействуется соответствующий фильтр - LP (40Hz - 160Hz), HP (40Hz - 600Hz). Режим OFF выключает все фильтры (он же FLAT).
В режиме FLAT никакой коррекции сигнала не происходит. Грубо говоря, что пришло на фильтр, то и вышло.
Если выбрать режим LP, то входные фильтры срезают все частоты выше 40 - 160 Гц и оставляют только низкие звуковые частоты. Такой режим подойдёт для работы на сабвуфер.
Фильтр работает сразу на два из 4 каналов усилителя, например, на фронтальные колонки (FRONT). Такие переключатели есть и у 2 других усилителей - тыловых (REAR). Деление усилителей на FRONT и REAR условно. Если детально рассмотреть схемотехнику аппарата, то окажется, что все четыре усилителя в его составе одинаковы как сиамские близнецы. Но суть не в этом.
Все автоусилители могут работать в режиме моста (Bridge). Это когда два усилителя работают на один динамик или колонку. При этом мощности складываются. Таким образом, при наличии 4-канального автоусилителя можно смонтировать стереосистему с сабвуфером 2+1(sub).
Достаточно 2 канала усилителя включить в мост и подключить к НЧ-динамику, он будет выполнять роль сабвуфера. При этом переключателем режимов выбираем режим LP и выставляем нужную частоту среза для сабвуфера. В результате мы получим полноценный сабвуфер. Оставшиеся 2 канала можно задействовать для усиления правого и левого фронтального канала. Для них режим ставим OFF.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в акустических системах всегда применяют один, но мощный сабвуфер? Дело в том, что на низких частотах человеческое ухо плохо воспринимает стереоэффект. То есть уху "по барабану" откуда грохот. Но чтобы ухо нормально воспринимало НЧ-звуки вместе с другими (СЧ и ВЧ), звуковая мощность должна быть в 2 раза больше, чем правого (R) и левого (L) каналов в отдельности. Именно поэтому, сабвуфер и нужно включать в режим мост. Думаю, это понятно.
В этом маленьком мануале не была раскрыта тема акустики. В любом случае, при подключении динамиков и колонок к автоусилителю надо помнить о том, что сопротивление их должно быть не менее 2 - 4 Ом. Если хотите узнать, как правильно соединить несколько динамиков, то загляните на эту страницу. Также советую ознакомиться с устройством динамика и его основными параметрами.
Прежде чем что-либо подключать, обязательно читаем инструкцию к вашему усилителю!
Главная » Мастерская » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
Щелевой привод DVD плеера. Устройство и разборка.
Ремонтируем музыкальный центр Samsung MAX-VS720.
Ремонт видеорегистратора своими руками.
Добро пожаловать в полное руководство по подключению автомобильного сабвуфера в доме!
Скучаете по мощным басам, которые массируют вас в машине? А что, если я скажу вам, что вы можете наслаждаться такой же силой баса у себя дома, используя обычный автомобильный сабвуфер.
Смотрите:
Я поделюсь этим заранее, есть немного работы, чтобы использовать аудио сабвуфер вашего автомобиля в вашем доме, и если вы будете следовать моим пошаговым инструкциям ниже, это будет очень легко.
Все, что вам нужно, это инвертор, который вы должны получить, и вы будете стучать.
Это так же просто, как раз-два-три и пятый шаг.
Начнем!
Чему я научусь?
Таким образом, первое, что вы должны сделать, пытаясь переоборудовать автомобильный сабвуфер для домашнего использования, это купить инвертор мощности, который позволит вам контролировать мощность.
Вам нужен преобразователь мощности, способный преобразовывать 12 вольт, с 2 вилками: одна вилка для низкочастотного динамика, а другая для сетевой розетки.
Хотя, нужно иметь в виду, что несмотря на то, что первым вашим шагом будет покупка инвертора, последним будет его подключение.
Следующее, что вам нужно сделать, это взять провод динамика двенадцатого или шестнадцатого калибра (это зависит от модели вашего сабвуфера, поэтому, если вы не уверены, какой именно использовать).
Подключите сабвуфер и усилитель к проводам.
Провода можно подсоединить к скобам под клеммами на приборах. Имейте в виду, что красные провода должны быть скручены с красными проводами, а темные провода должны быть скручены с темными проводами. Хотя, возможно, вам придется сначала зачистить провода.
Следующее, что вам нужно сделать, это подключить провода к входным разъемам автомобильного аудио-сабвуфера перед подключением к выходным разъемам домашнего усилителя.
В этой ситуации вам придется соединить красный с красным и белый с белым.
Теперь вам нужно подключить оставшиеся динамики домашней системы.
Если вы хотите получить действительно мощное объемное звучание, вам понадобятся два динамика слева, два справа и один в центре.
Используйте провода RCA для подключения их к основному усилителю домашнего кинотеатра (основной динамик домашнего центра (однако имейте в виду, что это не тот усилитель, к которому подключен низкочастотный динамик)
Как уже упоминалось, при описании первого шага последним шагом является подключение сабвуфера к инвертору мощности, а затем подключение инвертора к настенной розетке. После этого сыграйте пару песен и получите готовы к тому, что ваши соседи будут стучать в вашу дверь, либо присоединиться к вечеринке, либо пожаловаться на громкую музыку, доносящуюся из вашей квартиры.0003
Хотя идея использования автомобильного сабвуфера в вашем доме является действительно хорошей перспективой, на которую многие люди сразу же набросятся, не задумываясь, у нее также есть пара недостатков. недостатки, о которых вы должны знать, если вы хотите приступить к этому проекту DIY.
Первый недостаток использования автомобильного сабвуфера в вашем доме заключается в том, что это подвергает вас риску взрыва всего вашего оборудования, если вы сделаете что-то неправильно или что-то пойдет не так.
К сожалению, нет 100-процентной гарантии, что все пройдет как надо, поэтому, как только вы решите превратить свой автомобильный сабвуфер в домашний сабвуфер, вы должны быть готовы к любому исходу.
Кроме того, при попытке сделать это преобразование нужно купить много вещей, поэтому в конечном итоге это всегда очень дорого. Представьте себе, что вы тратите около 40 долларов только на то, чтобы приспособить автомобильный сабвуфер для домашнего использования, когда бывшие в употреблении домашние сабвуферы продаются всего за 50 долларов?
Иногда кажется неразумным тратить такие деньги на подобные самоделки.
Наконец, вы должны иметь в виду, что качество звука, который будет воспроизводиться вашим новым домашним сабвуфером, будет определяться качеством используемых материалов, так что это может быть и то, и другое.
Как вы уже убедились, подключить автомобильный сабвуфер дома несложно. Все, что вам нужно, это несколько дополнительных штуковин, и вы готовы взорвать этот бас.
Я сдержал свое обещание, и я разбил его на небольшие простые шаги, как сделать это в вашем собственном доме. Лучше всего вам не нужно вызывать техника или что-то еще.
Может, ты мне чем-нибудь поможешь. Не могли бы вы поделиться в социальных сетях, что вы узнали из этого поста? Это бы мне очень помогло. Спасибо!
Роджер и вон!
По сути, вам необходимо приобрести усилитель автомобильного сабвуфера и инвертор для питания домашнего сабвуфера. Объяснение процедуры указано выше, в статье.
Чтобы подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме, необходимо сначала приобрести кабель RCA с красным и белым концами. Затем вы должны подключить его от выхода сабвуфера вашего автомобиля к входу домашнего усилителя с помощью красного и белого кабелей. Черный провод от кабелей OFC должен быть подключен к клемме автомобильного сабвуфера, а черный провод от домашней стереосистемы также должен быть подключен к клемме вашего домашнего усилителя.
Посмотрите это пошаговое видео, чтобы узнать, как это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=pRfZT_uVG38
Да, вы можете использовать автомобильный сабвуфер дома. Автомобильные сабвуферы совместимы с домашними аудиосистемами (домашним кинотеатром). Вы даже можете взять с собой автомобильные усилители, чтобы обеспечить правильный источник питания. Если номинальная мощность такая же, вы можете использовать автомобильный сабвуфер дома. Поскольку мы говорим об источнике питания, вы должны иметь в виду, что настенная розетка выдает намного больше вольт, чем ваш автомобильный сабвуфер и автомобильный усилитель. Розетка переменного тока должна быть преобразована в источник питания постоянного тока, чтобы соответствовать автомобильной аудиосистеме. Так как вы не хотите носить внутри автомобильный аккумулятор для питания автомобильного усилителя и автомобильных сабвуферов, вам нужен альтернативный источник питания. Вы можете использовать компьютерный блок питания, если хотите использовать автомобильный сабвуфер дома, потому что он обеспечивает такую же мощность (достаточную мощность, достаточную мощность) для питания звуковой системы автомобильного сабвуфера. Как только вы разобрались с источниками питания для автомобильной стереосистемы с усилителем сабвуфера, все готово. Вы даже можете использовать усилитель класса d для источника звука, вы также можете использовать кабели rca и красный провод. Имейте в виду, сколько ватт необходимо автомобильному сабвуферу.
Последнее обновление: 24 августа 2022 г., Дэнни Рид
Думаете о том, чтобы использовать этот дополнительный автомобильный сабвуфер с пользой? Может быть, вам интересно , можно ли вообще подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме или усилителю .
Хорошей новостью является то, что да, во многих случаях вы можете использовать автомобильный сабвуфер с домашней стереосистемой. Однако это не так просто, как просто подключить их по-старому.
Я расскажу вам, что вам нужно знать, и предоставлю несколько полезных диаграмм. Давайте начнем.
Содержание
Быстрый ответ: зависит. Есть несколько основных вещей, которые вы должны понять, прежде чем пытаться. Это тоже важно… так что не будьте небрежны, иначе вы можете повредить домашний ресивер или усилитель.
Вы можете подключить автомобильный сабвуфер напрямую к домашней стереосистеме, если:
Даже если у вас есть подходящие автомобильные сабвуферы, ваш усилитель должен иметь достаточную мощность для работы блока сабвуфера. Хорошей новостью является то, что для случайного прослушивания вам не нужна тонна мощности, как для автомобилей и грузовиков.
Единственным самым большим препятствием является то, что большинство домашних стереосистем, ресиверов для домашних кинотеатров и домашних усилителей не могут справиться с нагрузкой 4-омных динамиков многих автомобильных сабвуферов. Это в 2 раза ниже минимума 8 Ом, который требуется большинству. (на самом деле некоторые автомобильные сабвуферы даже 2 Ом).
Вы должны быть уверены, что не подключаете громкоговоритель со слишком низким импедансом (Ом, нагрузка на громкоговоритель) к домашнему стереоусилителю или ресиверу. Это заставляет его пытаться производить больше электрического тока, чем он рассчитан. Это приводит к перегреву и потенциально необратимому повреждению вашей электроники.
Так же, как автомобильные усилители и автомобильные стереосистемы, домашние стереосистемы имеют минимальную нагрузку на динамики, указанную в Омах, на которую они рассчитаны.
Никогда не пытайтесь подключать сабвуферы или динамики сопротивлением 2 или 4 Ом к домашней стереосистеме — они могут очень быстро перегреться и повредиться.
Соответствие нагрузки динамика вашей домашней стереосистеме просто означает согласование ее с наилучшей омической нагрузкой, которая обеспечит мощность и громкость, для которых она предназначена. Как вы можете видеть на моей диаграмме выше, если динамик превышает номинальное значение Ом, он будет работать безопасно , но за счет гораздо меньшей мощности и громкости, чем хотелось бы.
Использование правильной омической нагрузки означает, что вы получите номинальную мощность и, как вы могли догадаться, максимально возможную громкость.
Однако использование нагрузки на громкоговорители с сопротивлением меньше номинального (будь то 1 или более громкоговорителей, общая нагрузка Ом, воспринимаемая стереосистемой, составляет ) опасно и не будет работать. Не делай этого!
Совет: Если сопротивление сабвуфера меньше 8 Ом и/или ресиверу или усилителю не хватает мощности, не сдавайтесь! Есть некоторые обходные пути, которые вы можете использовать, как мы увидим.
Пример кроссовера НЧ-динамика, совместимого с сопротивлением 8 Ом, для блокировки всех звуков выше низких частот (частоты среза). Они используются для получения «чистого» звучания баса от сабвуфера, когда кроссовер еще не предусмотрен.
Кстати, есть еще одна важная деталь, которая вам может понадобиться и о которой вы, возможно, не задумывались: использование кроссовера для чистых басов с автомобильным сабвуфером. Автомобильные сабвуферы обычно используются с автомобильным усилителем со встроенным кроссовером низких частот.
Это часто не относится к домашним стереосистемам, хотя некоторые из них имеют выходное гнездо RCA сабвуфера для использования с усилителем или активным сабвуфером.
Дело в том, что если вы не хотите слышать вокал и другие звуки из автомобильного сабвуфера, вам необходимо подключить кроссовер сабвуфера между стереосистемой и сабвуфером. Для чистого баса вам понадобится кроссовер, чтобы блокировать высокочастотные звуки, которые сабвуферы не могут хорошо воспроизвести.
Если вам посчастливилось иметь ресивер или домашний усилитель со встроенным кроссовером нижних частот, вы можете использовать его вместо него.
Как видно из приведенной выше схемы, я придумал 4 способа подключения автомобильной стереосистемы к домашнему стереоресиверу или усилителю, но это сильно зависит на специфике. Например, использование автомобильного сабвуфера на 4 Ом относительно просто, а использование сабвуфера на 2 Ом или другого типа может оказаться более сложным.
Это можно сделать четырьмя способами:
Обратите внимание, что, хотя вариант № 4 является самым простым из всех, я не рекомендую его, потому что вы потеряете 1/2 или более выходной мощности стереосистемы. Это потому, что мощность равна разделил между ним и сабом.
Примеры резисторов мощности, которые вы можете использовать для динамиков, включая подключение сабвуфера к домашней стереосистеме. Эти резисторы можно найти и в магазинах электронных запчастей, и у продавцов запчастей для динамиков, и даже на Amazon или eBay. Часто они очень доступны по цене (около 5 долларов за пару или упаковку).
В некоторых случаях это немного сложно, особенно при использовании нескольких автомобильных сабвуферов и/или, например, моделей с сопротивлением 2 Ом. Домашний стереоусилитель является отличным решением этой проблемы и предлагает несколько преимуществ:
Хотя я понимаю, что вы, возможно, не захотите тратить деньги и ждать, пока товар прибудет, об этом определенно стоит подумать. Вот хороший пример недорогого, который я нашел.
Примеры использования преобразователей линейного уровня, которые можно использовать для получения низкоуровневого сигнала RCA от домашней стереосистемы без RCA-выходов сабвуфера.
Хорошая новость: если вы планируете использовать небольшой усилитель для питания сабвуфера дома, но ваш ресивер не имеет сабвуфера или других выходов RCA, есть решение. Вы можете использовать преобразователь линейного уровня, обычно используемый для заводских автомобильных стереосистем, чтобы создать их, а затем подключить к усилителю сабвуфера.
Вам понадобится качественный микрофон с регулировкой уровня выходного сигнала, чтобы быть уверенным, что у вас не возникнет проблем с уровнем сигнала. Они особенно ценны, поскольку многие винтажные или старые домашние стереосистемы не имеют выходов для сабвуфера.
Вы можете подключить их так же, как и динамик, либо к неиспользуемым выходам динамиков, либо подключить их к уже используемым динамикам.
Автомобильные сабвуферы очень неэффективны и являются одними из самых энергоемких колонок, которые только можно найти! Хорошей новостью является то, что если вы просто рассчитываете на средний уровень громкости, вы можете обойтись меньшей мощностью.
Если ваш домашний ресивер слабее, чем некоторые бюджетные модели (например, 15–20 Вт на канал), вам понадобится небольшой внешний усилитель, как я упоминал ранее. Если вы планируете использовать автомобильный сабвуфер с высокой громкостью и хотите получить серьезные басы, я бы рекомендовал минимум 100 Вт RMS и даже больше, если вы можете себе это позволить.
Стереосистемы книжной полки, как правило, не справляются — они просто не рассчитаны на большую мощность. Однако многие домашние стереоресиверы приличного качества или усилители/декодеры для домашнего кинотеатра могут справиться с этой задачей.
С другой стороны, домашние стереосистемы не производят мощности, близкой к мощности современных автомобильных усилителей, которые обычно имеют не менее от 75 Вт до 100 Вт или более на канал, если не в несколько раз больше! Положительным моментом является то, что при использовании сабвуфера дома у вас нет ужасных акустических потерь, которые возникают в автомобиле или грузовике.
Это означает, что при использовании автомобильного сабвуфера в вашем доме вам потребуется меньше энергии, чтобы его хорошо слышать.
Некоторые сабвуферы производят большую громкость при той же мощности. На самом деле это стандартная спецификация, используемая для сравнения динамиков, и официальное название — чувствительность динамика . Другими словами, чувствительность динамика описывает выходную громкость, которую он производит при заданной мощности, в децибелах (дБ).
Стандартное показание дБ в 1 Вт, измеренное на расстоянии 1 метра (1 м), используется для этого измерения в производстве громкоговорителей.
При сравнении двух сабвуферов, например, один может иметь чувствительность 87 дБ/Вт, а второй — 91 дБ/Вт. Это означает, что второй производит больше звука с меньшей мощностью. Поскольку громкоговорителям требуется удвоение мощности, чтобы увеличить громкость еще на 3 дБ, это означает, что более эффективный громкоговоритель может использовать 1/2 мощности или меньше, чем другой громкоговоритель для той же громкости!
Об этом следует помнить при сравнении сабвуферов.
На этот вопрос легко ответить, хотя важно четко понимать, что такое мощность и усилители. В общих чертах нет, без усилителя саб нормально работать не будет.
Подождите секунду, однако! Что означает «усилитель» в этом случае? Чтобы быть более ясным, вот вкратце:
Другими словами, вы не можете подключить сабвуфер к неусиленному выходному сигналу любого стереофонического или другого аудиоисточника. Вам нужен выход динамика с усилителем достаточной мощности, чтобы он работал нормально и звучал правильно.
Как я упоминал ранее, для случайного прослушивания в вашем доме вы, вероятно, сойдете с 25 Вт для сабвуферов с приличной эффективностью.