logo1

logoT

 

Как подключить сигнализацию на авто


Подключение, установка и инструкция к сигнализациям

Как известно, технический прогресс не стоит на месте. Автомобили становятся лучше совершенннее, мощнее, быстрее, и постепенно превращаются в настоящие компьютеры на колесах. Совершенствуются и сигнализации, устанавливаемые на них. Уже сейчас инсталлировать сигнализацию начала 2000 гг. на современный автомобиль практически невозможно или весьма затратно и сложно. Виной тому все тот же пресловутый технический прогресс.

Сигнализации призваны выполнять несколько основных функций:

  • защищать автомобиль от угона;
  • сообщать владельцу о нештатных ситуациях;
  • в некоторых случаях обеспечивать ему, владельцу, дополнительный комфорт, например, закрывать стекла, прогревать двигатель, салон и т.п.

CAN модуль — зачем он нужен?

CAN модуль — это своего рода переходник между автомобилем и сигнализацией. Устройство, расшифровывающее сигналы бортового компьютера и других электронных устройств автомобиля и передающее их сигнализации в «понятном» для нее виде. CAN модуль считывает с бортового компьютера автомобиля информацию о положении дверей и багажника, включено ли зажигание, заведен двигатель, положение стояночного тормоза и другую необходимую для работы сигнализации информацию. Еще встроенный в сигнализацию CAN модуль способен передавать автомобилю некоторые команды. Например, открыть или закрыть двери и багажник, поднять стекла, сложить зеркала. Таким образом «общение» сигнализации с автомобилем вышло на уровень цифрового обмена данными.

Современные сигнализации почти всегда оснащаются встроенным CAN модулем. Это позволяет не резать кучу проводки автомобиля, вплетаясь в заводские жгуты и схемы, и не нарушать работу часто весьма капризной заводской электроники.

И если раньше установка сигнализации означала подключение к автомобилю большого количества проводов и жгутов, то теперь установка сигнализации это пара проводов, а потом настройка оборудования под конкретный автомобиль и пожелания заказчика. Установить сигнализацию без CAN модуля на современный автомобиль зачастую просто невозможно. А если и возможно, то, как правило, с большими ограничениями. Так, например, не будет работать «доводка стекол», складывание зеркал, а возможно и центральный замок. В CAN модули заложена огромная база автомобилей, поэтому CAN модуль требует настройки и программирования под конкретный автомобиль.

Виды блокировок автосигнализаций и особенности их установки

Если говорить о защите от угона, то тут условно можно поделить сигнализации на 2 группы. Сигнализации с обычными (аналоговыми) блокировками двигателя и сигнализации с блокировками беспроводными (цифровыми). Аналоговые блокировки обычно далеко прятать нет смысла, т. к. угонщик искать их не будет. Достаточно найти центральный блок сигнализации. Цифровые же блокировки обычно инсталлируются довольно «глубоко» и нередко вплетаются в заводские жгуты проводки. Вот с ними угонщикам придется попотеть.

Проводная (аналоговая) блокировка двигателя представляет собой электронно управляемый выключатель — реле, которое ставится на жизненно важную цепь автомобиля, например, бензонасос, стартер, зажигание. Это реле соединено управляющими проводами с центральным блоком сигнализации, который и решает, когда разрешить запуск двигателя, а когда нет. Разумеется, в режиме «охрана» блокируемая цепь разомкнута, и двигатель не заведется. Как только с брелока пришла команда на снятие с охраны — блокируемая цепь замыкается и двигатель готов к запуску.

Блокировки такого типа легки в установке, но и для угонщика не представляют особых проблем. Найти центральный блок сигнализации, традиционно расположенный за щитком приборов или «бардачком» совсем не трудно. А там и до управляющих блокировкой проводов рукой подать. Именно из-за таких блокировок бытует мнение о неэффективности сигнализаций в области защиты от угона.

Беспроводная (цифровая) блокировка двигателя - это тоже реле. Но вот управляется она уже не просто сигналом по проводу от блока сигнализации, а кодированной цифровой посылкой по заводской проводке. Таким образом, угонщик может найти центральный блок сигнализации, совершать любые манипуляции с его проводами — до тех пор пока не будет найдено и демонтировано непосредственно реле блокировки, автомобиль не заведется. А располагаться блокировка может практически в любом месте в автомобиле.

Иногда в такое реле дополнительно устанавливается датчик ускорения (акселерометр). Пока автомобиль не попытается тронуться с места — мотор будет беспрепятственно заводиться и работать. Но стоит тронуться, и автомобиль заглохнет. Такую блокировку крайне сложно вычислить и демонтировать. Впервые такую технологию применил Black Bug в 1997 году, что моментально сделало его очень популярной системой и головной болью угонщиков. И, несмотря на то, что такой принцип блокировки двигателя разработан давно, он остается актуальным и по сей день.

Чем еще можно дооснастить сигнализацию?

Особенно эффективно использовать такие блокировки в комплексе с дополнительными замками капота.

Разумеется, сигнализация должна уметь сигнализировать, т. е. сообщать владельцу и окружающим о нештатных ситуациях. Сейчас любая современная сигнализация обладает функцией обратной связи с владельцем. В простых случаях — это радиобрелок с экраном, показывающим текущее состояние автомобиля. На стекло автомобиля клеится небольшая радиоантенна и, в случае тревоги — брелок подаст сигнал владельцу с указанием причины срабатывания. Небольшим недостатком является ограниченная на уровне 1 км дальность связи.

Более сложные сигнализации позволяют устанавливать в них Sim карты и умеют звонить автовладельцу на мобильный, рассказывать, что случилось, позволяют прослушать салон автомобиля и с мобильного заблокировать двигатель. Дальность связи тут уже неограничена. Тут стоить заметить, что установка такой системы сложнее, поскольку требуются дополнительные настройки как сигнализации, так и Sim карты.

Реализация дистанционного запуска двигателя

Наконец, если говорить о комфорте, то многие сигнализации подразумевают возможность дистанционного запуска двигателя. Функция эта очень удобна, но ее реализация зачастую требует от установщика времени и усилий больше, чем весь процесс установки сигнализации.

На японских и корейских автомобилях дистанционный запуск реализуется достаточно легко. На американских машинах — сложнее, но возможно. Что же касается европейских машин, и, особенно, немецкого автопрома, то электронная начинка там настолько сложна, что ни о какой безопасной реализации дистанционного запуска двигателя и речи идти не может.

Дополнительная сложность реализации дистанционного запуска в том, что заводская противоугонная система любого современного автомобиля (иммобилайзер) не даст запустить двигатель, пока не распознает «свой» ключ. Поэтому один из ключей от автомобиля или его клон/копия кладутся в специальную «коробочку», называемую «обходчиком иммобилайзера». Эта «коробочка» прячется в автомобиле и в момент команды с брелока или телефона на дистанционный запуск, заводской ключ считывается и сигнал передается автомобилю. Машина «видит» свой ключ и отключает свою заводскую противоугонную систему. Таким образом, дистанционный запуск двигателя помимо сложности реализации, так же заставляет автовладельцев или оставлять запасной ключ от автомобиля в специальном модуле обхода иммобилайзера, или делать копию ключа и прятать уже ее.

На автомобилях оборудованных кнопкой Start/Stop engine и системой бесключевого доступа реализация обхода заводской противоугонной системы еще сложнее. Однако она возможна за счет перепайки заводского ключа зажигания и установки его в автомобиль.

Выбрать сигнализацию

Читайте так же

  • Самая лучшая сигнализация — какая она?
  • Сигнализация с обратной связью
  • Не работает сигнализация — что делать?
  • Что делать если сигнализация сработала

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль — Автосигнализации

Каждый автовладелец непременно задумывается о том, как обезопасить свое транспортное средство от незаконного посягательства, то есть угона и взлома. Наиболее оптимальным вариантом защиты будет установка сигнализации на авто, тем более это не так дорого. Стоит отметить, что большинство специалистов утверждают, что в установке сигнализации на машину нет абсолютно ничего сложного. Поэтому, установка автосигнализации своими руками это посильное дело для любого человека. Если владелец транспорта умеет обращаться с отвёрткой, немного понимает в электронике, то используя простую пошаговую инструкцию можно быстро и без особых проблем с этой задачей справиться.

Выбор сигнализации

Первое что надо решить, так это определиться с выбором самой сигнализации. Учитывая то, что установка автомобильной сигнализации потребует ряда инструментов, то необходимо собрать все нужное для процесса монтажа. Как выбрать сигнализацию можно посмотреть на следующем видео:

Также вы можете ознакомиться с актуальным рейтингом лучших автосигнализаций 2017 года, пройдя по ссылке — http://automonth. ru/rejting-luchshih-avtosignalizacij/ .

Для выполнения работ потребуется ряд инструментов

Если принято решение устанавливать сигнализацию самому, то потребуется ряд инструментов. Сама установка сигнализации на автомобиль не требует особых приспособлений или инструментов, все необходимое обычно есть дома у каждого мужчины.

Для монтажа сигнализации потребуются:

  • Крестовая отвертка. Она потребуется для того, чтобы снять панели внутри автомобиля.
  • Ключ на 10 с воротком. Служит для тех же задач что и отвертка.
  • Специальный прибор для качественной зачистки проводов. Если нет такого прибора, можно использовать обычный нож или плоскогубцы.
  • Изолента высокого качества, черного цвета.
  • Двухсторонний скотч.
  • Специальный прибор для измерения напряжения сети, чаще всего мультиметр.
  • Поролон. Используется для того, чтобы обернуть им блок сигнализации.
  • Сама сигнализация.

Установка

Прежде всего, перед тем как приступить к установке сигнализации на авто своими руками, необходимо определиться с местом, где будет располагаться центральный блок системы. Оптимальный вариант для установки находится в полости за приборной доской. После того, как определились с местом можно приступать к процессу монтажа.

Для начала, необходимо снять две панели. Они обычно крепятся на клипсах или саморезах, их необходимо открутить и снять сами панели, рулевую и приборную. Далее нужно снять нижнюю накладку у рулевой колодки. Далее установщик получает доступ к необходимой части, а именно к замку зажигания. Важно соблюдать технику безопасности. Прежде чем установить сигнализацию на автомобиль нужно взять с собой немного старых тряпок. Потому как разъемы с приборной панели нельзя опускать на открытые металлические участки кузова. Соприкасаясь с металлом, может произойти замыкание. Поэтому этого делать не стоит. Лучше всего обмотать их сразу же заготовленной заранее изолентой. Далее можно переходить к подключению проводов самой сигнализации.

Подключение сигнализации к панели управления

Итак, продолжается установка сигнализации на машину самостоятельно. Приступаем к подключению ее к панели управления. Для этого необходимо подключить выходы сигнализации на поворотники или же на габариты, также можно провести подключение на индикатор открытой двери или на контроль двигателя. Все остальные автомобильные сигналы поступают в электронном виде. Далее нужно найти лампочки поворотов на обратной панели и можно приступать к подключению. На основной плате лампочек есть специальные дорожки. Необходимо найти контакт, он обладает мощностью в 12 В. После того ка контакт найден, нужно проверить его работоспособность. Для проверки цепляем разъем к самой дорожке, включаем поворот и проверяем напряжение при помощи специального устройства, например мультиметра. На экране прибора появляется индикатор напряжения, когда лампочка горит. Если все нормально, значит, подключение провели правильно, необходимый провод был найден.

Важно помнить, что установка сигнализаций на автомобили дело крайне чувствительное, необходимо соблюдать осторожность. Поэтому никогда не нужно искать необходимые провода, по так называемому принципу «лампочки». Это может спровоцировать замыкание подушек безопасности, может выйти из строя реле генератора, а также к другим подобным вещам. Необходимо помнить, что самостоятельная установка автосигнализации дело, требующее внимания и нужно соблюдать правила безопасности. Далее так же само ищем провод с отрицательным зарядом. Этот провод должен реагировать в случае открытой двери. На самом контакте напряжение должно быть отрицательным, минус 12 В. Если дверь закрыть, то напряжение будет показывать 0.

Таким же образом ищем и провод контроля запуска мотора машины. Если эта задача возложена на тахометр, но необходимо знать, что он не поддается проверке. Там эта функция выполняется несколькими проводами. Далее проводим те же действия с лампой зарядки машины и аварийного давления двигателя автомобиля. В целом установить сигнализацию самому не так то и сложно, важно разобраться в деталях процесса.

Подключение к замку

Дальнейший этап установки авто сигнализации заключается в подключении ее к центральному замку. Для этой цели нужно найти реле включения замка (проверить его можно путем открывания и закрывания самого замка). Далее проводим такую же процедуру, какая проводилась во время подключения панели управления автомобиля.

Инсталляция

Продолжаем далее, установка автосигнализации самостоятельно потребует того, что необходимо обмотать жгут проводов изолентой. Оптимальным вариантом является изолента черного цвета, ее будет не так видно, как синюю или другого цвета. Это делается с двумя целями. Это даст хорошую изоляцию, и создаст видимость заводской проводки, что тоже немаловажно.

Помните, что замыкать необходимо только со стороны разъема самой сигнализации. Далее проводку нужно подключить к блоку самой сигнализации и аккуратно спрятать провода. Далее нужно соединить провода машины и сигнализации. Для этого можно использовать особые зажимы, но можно использовать только нож и зажигалку. Дальнейшим шагом будет протяжка кабеля сигнализации под капотом. Речь идет о проводе самой сирены и концевике. Провода уже пропущены, можно прикреплять к ним и сирену. Второй кабель сирены нужно прикрепить к массе. Сирена устанавливается в штатное отверстие, для крепления используют болт М6. Концевик нужно закрепить на раме. Плюс надо подключать к тому проводу, на котором в любом положении будет необходимое напряжение в 12 В. Эффективная автосигнализация своими руками почти установлена.

Блокировка двигателя

Далее необходимо выполнить блокировку двигателя. Для этого используется провод зажигания. Для того, чтобы его найти необходимо прозвонить разъем замка с 6 контактами, снимать его нет необходимости. Далее необходимо найти провод, в котором напряжение будет 12В, когда ключ в замке.

Видео — установка сигнализации новичками :

Для того чтобы правильно определить именно этот провод, его надо вытянуть из самого замка и перемычкой замкнуть. Если машина заведётся, то нужно сразу снять перемычку, это и будет тот самый кабель. Можно узнать детали процесса, перед тем как установить автосигнализацию на машину. Далее нужно соединить провода самой сигнализации и зажигания.

Процесс закончен. Можно заметить, что зная как подключить автосигнализацию правильно, выполнить все пункты не так и сложно. Необходимо лишь не бояться и потратить время для качественного выполнения монтажа.

как самостоятельно поставить сигнализацию на авто с автозапуском

шерхан магикар 5 настройка времени на брелке

старлайн в9 как привязать брелок

как настроить starline на автозапуск

пульт от сигнализации машины

восстановление брелка сигнализации

Руководство по установке автомобильной безопасности

Я принадлежу к культуре прекрасного зрения и звука, и мне нравится распространять информацию.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Получает актуальную информацию, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
  • Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии

Еще от Бака Померанца преобразователь (LOC)?

Лучшие монофонические усилители 2023 года

Лучшие 4-канальные автомобильные усилители 2023 года

Схемы подключения сабвуфера

Esquemas de cableado para subwoofers

Для беспроблемной установки подготовьте

Возможно, вы хотите установить систему безопасности на свой автомобиль. Замечательно. И вы сэкономите много денег, установив его самостоятельно. Это умно. Но, пожалуйста, не закручивайте первый винт, пока не наметите полный пошаговый план атаки. «Готовься, стреляй, целься» — это не способ установки системы безопасности.

Вам не обязательно делать все за один день. Разбейте работу на небольшие кусочки. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что каждый сегмент системы работает должным образом. Например:

  • Шаг 1 — Найдите место для установки «мозга» (модуля управления) и сирены. Подсоедините сирену, светодиодный индикатор и переключатель камердинера к мозгу, уделив особое внимание прокладке и подключению проводов безопасным и надежным способом. Подключите питание и заземление к мозгу. Контрольная работа.
  • Шаг 2 — Разместите датчики в предусмотренных для них местах установки и подключите их к мозгу. Проверьте зону охвата датчиков и внесите окончательные корректировки, прежде чем закрепить их.
  • Шаг 3 — Привяжите к своим дверным триггерам и цепи дверного замка электропривод для входа без ключа. Привяжите к цепям плафона и стояночного света. Протестируйте эти функции. Когда все работает правильно, закрепите мозг на монтажной поверхности.

Если у вас есть время сделать все это за один день, прекрасно. Но не торопитесь. И не садитесь за руль, пока не зафиксируете ослабленную проводку. Не забудьте отсоединить отрицательный кабель аккумулятора перед тем, как приступить к монтажу и подключению компонентов системы. Это убережет вас от разряда аккумулятора или короткого замыкания любого из ваших компонентов.

Во время проверки работы проводов или переключателей кабель аккумулятора должен быть подключен. Но не забудьте отцепить его перед соединением проводов. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, существуют ли какие-либо специальные процедуры, которым необходимо следовать при отсоединении кабелей аккумуляторной батареи.

Необходимые инструменты (в зависимости от автомобиля)

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты

Возможно, у вас уже есть самое необходимое: отвертки, гаечные ключи и электрическая дрель. В дополнение к этим основным инструментам у вас должно быть следующее:

  • Инструмент для снятия панели, чтобы получить доступ к приборной панели и другим местам, к которым вам нужно получить доступ.
  • Кусачки/инструмент для зачистки проводов. Для многих автомобилей вставные соединительные жгуты упрощают подключение системы безопасности. Но даже если вы используете жгут проводов, вам все равно может понадобиться соединить несколько проводов вместе.
  • Для надежного соединения проводов вам понадобится паяльник и/или обжимной инструмент.
  • Используйте термоусадочную трубку или изоленту для защиты соединений.
  • Схема подключения с указанием цветов и функций проводов датчика может пригодиться и обычно может быть найдена с помощью поиска в Интернете. Если ни один не может быть найден, вам придется проверить функцию каждого провода с помощью измерителя при активации датчика.
  • Используйте мультиметр (вольтметр), чтобы проверить работу автомобильных проводов, в которые вы вставляете провода, или определить, какие переключатели есть в вашем автомобиле. Вам необходимо проверить провод, потому что производители автомобилей иногда используют провода другого цвета, чем те, которые указаны в их таблицах цветов проводов.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОВЕРОЧНУЮ ЛАМПУ вместо мультиметра. Контрольные лампы потребляют слишком много тока и могут повредить чувствительные цепи вашего автомобиля.
Интерфейсные модули автомобиля

Сегодня многие автомобили оснащены системой безопасности иммобилайзера, которая не позволяет разблокировать автомобиль или запустить его без предварительного обнаружения наличия чипа, встроенного в ключ или брелок. Если у вас есть такой автомобиль, вам, вероятно, понадобится предварительно запрограммированный модуль интерфейса автомобиля (например, Fortin EVO-ALL), который сообщает вашему автомобилю через его компьютерную шину данных, что система безопасности послепродажного обслуживания может разблокировать двери без этого чипа. Каждый интерфейсный модуль поставляется предварительно запрограммированным для вашего конкретного автомобиля, поэтому вам нужно будет точно идентифицировать свой автомобиль при заказе.

Кроме того, интерфейсный модуль значительно упростит проводку системы безопасности, так как многие датчики и исполнительные механизмы автомобиля доступны через шину данных, поэтому прокладка проводов вокруг автомобиля к каждому отдельному датчику становится ненужной. Для многих автомобилей доступен Т-образный жгут — единый жгут, который подключается между вашим автомобилем и интерфейсным модулем. Тогда, как правило, требуется только один жгут «данные-к-данным», чтобы подключить этот модуль к мозговому модулю вашей системы безопасности.

Небольшой сигнализатор "мозг" должен быть установлен где-то ближе к центру автомобиля и вне поля зрения. Под сиденьем, под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или даже под центральной консолью — хорошие места.

Установка мозга сигнализации

Некоторые места для рассмотрения:

Вероятное место под приборной панелью рядом с рулевой колонкой.

Плюсы:

  • Он находится рядом со многими проводами, к которым вы, возможно, захотите подключиться.
  • Это высоко, так что вы должны иметь хороший радиус действия с помощью пульта дистанционного управления.
  • Удобный доступ, что облегчает установку и обслуживание.

Минусы:

  • Опытный вор, вероятно, сначала заглянет туда и сможет заглушить систему, выдергивая провода из мозга. Если вас это беспокоит, поищите менее заметное место за приборной панелью (за перчаточным ящиком или за кик-панелью).

Под передним сиденьем — еще одно подходящее место.

Плюсы:

  • После снятия сиденья становится очень удобно работать. Большинство сидений удерживаются на месте болтом в каждом углу.
  • Это достаточно доступно, но не слишком очевидно для вора.
  • Изолирован от электрических помех.

Минусы:

Если вам нужен дополнительный провод для удлинения проводов от мозга к переключателям, датчикам или источнику питания, возьмите штекер мозга с собой в хозяйственный магазин. Купите многожильный провод, который соответствует или превышает калибр (толщину) проводов, которые вам нужно удлинить. Датчики калибра 18 или больше должны работать нормально. Для силовых проводов обычно требуется калибр 16 или больше.

Если вы поместите мозг под сиденье, не накрывайте его ковром, потому что внутри мозга может накопиться слишком много тепла. Если у вас стереоусилитель под сиденьем, не кладите мозги рядом. Электромагнитное излучение от усилителя могло мешать работе мозга.

Мозг сигнализации, установленный за панелью центральной консоли

Куда бы вы ни решили поставить мозг, не забудьте проверить, что находится за монтажной поверхностью, чтобы ваш винт случайно не задел топливопроводы или какую-либо проводку. Ваш сигнальный мозг имеет встроенный антенный провод в виде косички. Важно, чтобы провод был направлен прямо от мозга (соломинка для питья действует как хорошее подкрепление) или под прямым углом к ​​мозгу. Не обрезайте и не заземляйте этот провод.

Установка сирены

Установите сирену под капотом, высоко в моторном отсеке, желательно на расстоянии не менее 18 дюймов от источников тепла, таких как выхлопные коллекторы, радиаторы и сердцевины отопителей. Направьте его параллельно земле или в сторону земли. Никогда не устанавливайте его рупором вверх — в рупор может скапливаться вода, что приведет к неисправности сирены.

Установите сирену в моторном отсеке и проложите провод обратно через брандмауэр

В некоторых автомобилях сирену можно установить на внутренней панели крыла. Если у вас есть выбор, выберите место, до которого вору труднее всего добраться. Также проложите провода сирены в недоступном для вора месте.

Если вы крепите сирену к металлической поверхности, используйте винты для листового металла. Не используйте шурупы для гипсокартона. Если вы крепите сирену к пластиковому внутреннему крылу, используйте гайки и болты для ее крепления. Определите, что находится за монтажной поверхностью, чтобы ваши винты случайно не проткнули топливопроводы, тормозные магистрали, вакуумные магистрали, кабели управления или жгуты проводов.

Установка мигающего светодиода

Ваша система безопасности поставляется с небольшим мигающим светом, называемым светодиодом (Light Emitting Diode), который устанавливается на приборной панели или центральной консоли. Его цель — предупредить потенциальных воров о том, что система безопасности автомобиля включена и готова завопить, если они попытаются проникнуть внутрь.

Установите светодиод в месте, хорошо просматриваемом с обеих сторон автомобиля. Перед сверлением проверьте требования к размеру отверстия. Осмотрите область за монтажной поверхностью, чтобы убедиться, что имеется достаточный зазор и путь для провода.

Яркий мигающий светодиод отпугнет потенциальных воров

Датчики

Разместите датчики внутри автомобиля, а не в моторном отсеке или в любом другом месте, где они могут намокнуть. Надежно прикрепите датчики удара к металлической поверхности с помощью винтов. Попробуйте воспользоваться существующим винтом в вашем автомобиле. Если вы не можете найти хороший, вам придется поставить свой собственный винт. В качестве альтернативы вы можете привязать датчик удара с помощью нейлоновых стяжек. Не используйте липучки или скотч.

Датчик удара следует устанавливать относительно близко к центру автомобиля (хорошо под приборной панелью), чтобы он одинаково хорошо обнаруживал удары как спереди, так и сзади. Когда вы настраиваете чувствительность датчика удара, применяйте удар со всех сторон автомобиля. Имейте в виду, что чрезвычайно чувствительная настройка приводит к наибольшему количеству ложных срабатываний. Это верно для любого датчика.

Расположите датчик движения внизу, ближе к центру автомобиля. Не устанавливайте датчик движения, пока тщательно не протестируете его зону покрытия. Возможно, вам придется попробовать несколько разных мест, прежде чем вы найдете то, которое даст вам наилучшие результаты.

Штыревые выключатели

Штыревые (плунжерные) выключатели представляют собой датчики, которые включают сирену при открытии двери, капота или багажника. В большинстве случаев вы можете привязаться к штырьковым выключателям, которые уже есть в вашем автомобиле. Ищите выключатели, которые включают купольный свет, когда вы открываете двери. Нажмите на провода, идущие от выключателей. Обычно их можно найти за кик-панелями.

Некоторые автомобили также имеют штыревые выключатели для багажника и капота. Как правило, самое простое место для подключения к штыревым выключателям — это плафон освещения на уровне пола или провод штыревого выключателя за кик-панелью. Контактные переключатели могут иметь отрицательный (-) триггер или положительный (+) триггер. Если у вас есть электрическая схема, она покажет вам, какой тип используется в вашем автомобиле.

Если у вас нет руководства по проводке для вашего автомобиля, вот способ проверить ваши выключатели:

Когда ваш мультиметр настроен на измерение напряжения постоянного тока, подключите черный щуп к земле, а красный щуп к проводу, который, по вашему мнению, провод контактного переключателя. Отрицательный триггерный переключатель показывает 0 вольт, когда дверь открыта, и 12 вольт, когда дверь закрыта. Положительный переключатель показывает 12 вольт, когда дверь открыта, и 0 вольт, когда дверь закрыта.

Если в вашем автомобиле нет штыревых выключателей, вы можете добавить те, которые поставляются с вашей системой безопасности (они также продаются отдельно). Некоторые производители автомобилей используют ртутные выключатели вместо штыревых выключателей для освещения капота/багажника. Их чрезвычайно сложно подключить, поэтому вы, вероятно, захотите установить штыревые переключатели.

При установке штыревых переключателей имейте в виду, что им требуется зазор около 1/4 дюйма над монтажной поверхностью при закрытых дверях, капоте или багажнике.

Подключение мозга к проводке габаритных огней

Габаритные огни вашего автомобиля подключаются либо по одной цепи, либо по параллельной схеме.Большинство европейских автомобилей используют параллельную цепь.Большинство американских автомобилей используют одиночную цепь. Если в вашем автомобиле используется параллельная цепь, вам придется подключить обе стороны к выходному проводу габаритных огней головного мозга, используя реле двойного замыкания. 0003

Если вы предпочитаете располагать провод под приборной панелью, а не возле выключателя габаритных огней, убедитесь, что вы не используете провод, подключенный к цепи диммера. Проверьте провод с помощью мультиметра и посмотрите, падает ли напряжение, когда вы приглушаете свет на приборной панели. Поскольку большинство приборных фар подключаются к цепям габаритных огней, вы можете ожидать, что приборные панели вашего автомобиля будут мигать вместе с габаритными огнями.

Чтобы подключить функцию отключения стартера, вам нужно подключиться к вашей системе зажигания. Некоторые автомобили позволяют вам сделать это, подключившись к центральному релейному блоку, но другие требуют, чтобы вы подключились к проводу.

Блокировка/прерывание стартера

Прерывание стартера — это реле, встроенное в большинство предлагаемых нами систем, которое подключается между выключателем зажигания и соленоидом стартера. Основной источник питания соленоида стартера потребляет огромное количество тока, поэтому провод питания соленоида, идущий к стартеру, не может быть вставлен в него. Провод, к которому вы привязываетесь, - это небольшой провод, идущий к соленоиду стартера, который сообщает соленоиду подачу питания, когда вы поворачиваете ключ в положение «старт».

Чтобы убедиться, что вы нашли правильный провод, проверьте провода на рулевой колонке, чтобы найти тот, который показывает 12 вольт только при вращении стартера (не при работающем двигателе). Следуя инструкциям, прилагаемым к сигнализации, вставьте провод блокировки стартера (или внешнее реле) в этот провод.

Правильно сращенный провод блокировки стартера

Выключатель Valet

Выключатель Valet позволяет вам отключить систему, когда вы покидаете автомобиль для обслуживания или парковки. Это означает, что вам не придется никому отдавать свой пульт дистанционного управления. Переключатель Valet также используется для программирования системы сигнализации. Переключатель камердинера обычно представляет собой простой переключатель или кнопку, которая подключается к проводу, идущему от мозга. Установите переключатель вне поля зрения, чтобы он не был очевиден для вора.

Для большинства сигнализаций требуется, чтобы служебный переключатель активировался только при снятой с охраны сигнализации и включенном ключе. Несоблюдение процедуры, описанной в руководстве пользователя, может привести к неисправности.

Прокладка и заделка проводов

Каждый раз, когда вы подключаетесь к электрической системе автомобиля, поддержание надежности электрической системы автомобиля является важным приоритетом. Вот несколько советов:

  • Заключите проводку в защитный каркас.
  • Пропаивайте или обжимайте каждое соединение, никогда не используйте проволочные гайки или просто скручивайте и заклеивайте лентой.
  • Используйте термоусадочную трубку для защиты соединений. Если вы не можете использовать термоусадочную трубку, заклейте место соединения и закрепите ленту нейлоновой стяжкой, чтобы лента оставалась на месте.
  • Используйте втулки при прокладке проводов через только что просверленные отверстия.
  • Держите провода вдали от источников тепла.
  • Убедитесь, что провода не трутся об острые металлические края.
  • Используйте многожильный медный провод подходящего размера с качественной изоляцией.
  • Закрепите провода нейлоновыми стяжками, чтобы они не упали на педали и не защемились другими движущимися частями. Стяжки также несут вес провода, и это гарантирует, что вибрации не будут слишком сильно нагружать клеммы.
  • При подсоединении основного провода питания к аккумулятору установите держатель предохранителя на расстоянии нескольких дюймов от аккумулятора. Используйте кольцевую клемму хорошего качества, чтобы прикрепить провод к клемме аккумулятора.
  • Используйте звездообразную шайбу при подключении проводов к заземлению шасси и соскребите краску или грязь, которые могут помешать хорошему соединению с оголенным металлом. Если возможно, подсоедините заземляющие провода под существующей гайкой и болтом. Если гайка и болт недоступны, используйте крепежный винт №10 со стопорной шайбой.
  • Пропустите провода через брандмауэр, используя заводское отверстие, если это возможно. Посмотрите на трос открывания капота, чтобы увидеть, можно ли провести рядом с ним провода. В некоторых автомобилях спусковой тросик прокладывается между внутренней частью крыла и крылом. В этом случае необходимо снять внутреннее крыло (пластиковый кожух над шиной). Если вы решите просверлить собственное отверстие в брандмауэре, убедитесь, что с другой стороны вашего отверстия нет препятствий, и не забудьте использовать термостойкую втулку или втулку брандмауэра.
Наконечники для пайки
  • Снимите пластиковую изоляцию примерно на 1/2 дюйма с каждого провода.
  • Наденьте кусок термоусадочной трубки на один провод.
  • Расположите два провода параллельно, но в противоположных направлениях.
  • Оберните оголенные провода друг вокруг друга. Убедитесь, что соединение гладкое, без торчащих жил, которые могут торчать через термоусадочную трубку. припаяйте непосредственно к нему, что очистит наконечник утюга (канифоль в припое с «канифольным сердечником» является очищающим средством) и облегчит процесс пайки. 0014
  • Нагрейте провод, пока он не станет достаточно горячим, чтобы расплавить припой.
  • Прикоснитесь припоем к проводу и дайте ему расплавиться, пока он не покроет все соединение тонким слоем припоя, затем удалите паяльник.
  • Дайте припою остыть в течение примерно 10 секунд, пока он не станет прохладным на ощупь. Не дуйте на него — это может привести к кристаллизации припоя с образованием «холодной пайки», которая может выйти из строя. Держите провода неподвижно, пока припой не остынет.
  • Наконец, наденьте термоусадочную трубку на соединение и нагрейте ее. Тепловая пушка лучше всего подходит для нагрева трубок, но если вы будете осторожны, вы также можете получить удовлетворительные результаты, используя спичку или зажигалку.
Наконечники для обжима
  • Всегда располагайте шов обжимного соединителя напротив закругленной стороны обжимного инструмента. Дайте зубу инструмента вдавить твердую сторону соединителя напротив шва.
  • Проверьте обжимное соединение, осторожно потянув за оба провода. Правильное соединение не разорвется.
Альтернативные соединения

Если у вас нет паяльника или обжимного инструмента, вы все равно можете выполнить надежное и надежное соединение проводки с помощью комплекта разъемов Posi-Products. Вы зачищаете концы проводов, вставляете их в разъем и стягиваете вручную. Вы получаете прочное электрическое соединение с низким сопротивлением, а также можете повторно использовать разъемы.

Наконечники мультиметра
  • Отрицательный (черный) провод мультиметра соединяется, касается или зажимается непосредственно на массу шасси автомобиля. (Заземлением шасси является любая металлическая часть автомобиля, которая физически совпадает с точкой автомобиля, к которой подключается отрицательный кабель аккумуляторной батареи.)
  • Подсоедините положительный (красный) провод мультиметра к проверяемой части цепи.
  • Если вы проткнете дырку в изоляции при прощупывании провода наконечником мультиметра, заклейте дырку изолентой.
Тестирование системы

Если в вашем автомобиле есть плафон с таймером, который подключен к мгновенному триггеру или входу датчика, перед тестированием системы убедитесь, что плафон погас. Некоторые сигналы тревоги должны быть запрограммированы на задержку до тех пор, пока не погаснет свет.

При проверке входа через двери убедитесь, что вы проверяете все двери. Некоторые производители транспортных средств используют провод, чувствительный к ключу, на выключателе плафона со стороны водителя (это провод, из-за которого ваш автомобиль издает звуковой сигнал, когда вы оставляете ключ в замке зажигания). Если вы подключили провод сигнализации входа в дверь к этому проводу датчика ключа, ваша сигнализация будет звучать только при открытии двери водителя. Проверяйте каждую дверь по одной, чтобы убедиться, что каждая дверь вызывает срабатывание сигнализации.

Ложные срабатывания обычно являются результатом слишком чувствительных настроек датчиков. Если вы испытываете много ложных срабатываний, немного уменьшите чувствительность.

Как установить автосигнализацию

Как установить автосигнализацию | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Если вы только что купили подержанный автомобиль без сигнализации или просто решили сделать выбор в пользу дополнительной безопасности, установка системы сигнализации в вашем автомобиле никогда не будет плохой идеей. Есть ряд практических преимуществ, и в некоторых областях добавление системы сигнализации может снизить стоимость страхования автомобиля.

Автомобильная сигнализация — это фантастическая защита от угона автомобиля, и существует ряд доступных сигнализаций, которые каждый может просто установить в свой автомобиль. Хотя этот процесс не так прост, как замена масла, установка на удивление проста, если внимательно следить за следующими указаниями, дважды проверяя по ходу дела.

Часть 1 из 4. Выбор сигнализационной системы вторичного рынка

Автомобильные сигнальные системы бывают различной степени сложности. Базовые системы могут определить, открыта ли дверь или взломан ли автоматический замок. Сложные системы имеют пульты дистанционного управления, которые могут предупредить вас, когда в вашу машину вмешиваются, и могут определить, когда машина ударилась. Попробуйте найти сигнализацию, предназначенную для вашего автомобиля, чтобы облегчить процесс установки.

Шаг 1: Найдите заводскую сигнализацию . Проверьте, есть ли заводская сигнализация для вашей конкретной модели автомобиля. Большинство производителей предлагают сигнализацию в качестве опции, а в некоторых случаях установка заводского устройства может быть невероятно простой. Дилеру может потребоваться некоторое перепрограммирование компьютера на некоторых устройствах, чтобы включить его.

  • Совет : Обычно вы можете получить брелок с «тревожной» кнопкой от производителя, который соответствует штатному ключу автомобиля.

Шаг 2: Решите, что вам нужно от системы сигнализации . Важно, чтобы у вас было представление о том, что вы хотите от вашей системы охранной сигнализации, и поиск на основе этих предпочтений. Если вам просто нужна простая система, вы можете настроить ее с небольшими затратами. Если вам нужен пульт дистанционного управления, который предупредит вас о срабатывании сигнализации и возможность удаленно запускать или останавливать двигатель, то вы можете потратить гораздо больше на продвинутую систему.

  • Примечание : Ваш ценовой диапазон будет самым важным решающим фактором, поэтому взвесьте все за и против установки системы сигнализации, прежде чем принимать решение о требуемом уровне безопасности. Очень сложные системы сигнализации могут потребовать профессиональной установки.
Изображение: Алибаба

Шаг 3: Прочтите руководство . После того, как вы выбрали систему сигнализации, вам необходимо прочитать руководство по системе сигнализации и все соответствующие разделы руководства по эксплуатации автомобиля.

Прежде чем погрузиться в проект, важно спланировать всю установку. Сигнал тревоги, который не работает должным образом, не очень полезен и потенциально чрезвычайно раздражает. Перед началом установки отключите аккумулятор. Помните о любой проводке подушки безопасности, обычно заключенной в желтые крышки и разъемы. Не подключайте провода к какой-либо цепи подушки безопасности.

Часть 2 из 4: Установка сирены

Необходимые материалы

Шаг 1: Место установки . Найдите металлическую поверхность, на которую можно установить сирену, ведущую к системе сигнализации. Сирена — это часть, которая на самом деле издает звук высокого тона, поэтому она должна быть в моторном отсеке и ей не должны мешать. Старайтесь держать сирену на расстоянии 18 дюймов от горячих компонентов двигателя, таких как выпускной коллектор или турбонагнетатель, направив сирену вниз, чтобы предотвратить попадание воды в деталь.

Шаг 2: Найдите отверстие для проводов . Провод должен проходить через брандмауэр, отделяющий двигатель от салона автомобиля. Это означает либо найти уже существующее отверстие, через которое уже проходят провода, и использовать это пространство, либо просверлить отверстие в пластиковой или резиновой части брандмауэра. Это отверстие также позволит линии питания пройти от аккумулятора к «мозгу» системы сигнализации, питая ее. В эту линию рекомендуется подключить предохранитель.

  • Предупреждение : Не сверлите металл брандмауэра, если в этом нет крайней необходимости. Вы рискуете повредить важные компоненты и вызвать преждевременную коррозию.

Часть 3 из 4: Подключите сигнализацию к машине

Шаг 1: Найдите место подключения компьютера сигнализации . Используя руководство, прилагаемое к сигнализации, определите, где будет находиться «мозг» системы.

Большинство из них необходимо подключить к ЭБУ автомобиля, чтобы считывать сигналы, относящиеся к датчикам в дверях и окнах. У некоторых сигнализаций есть собственные автономные компьютерные блоки, которые устанавливаются в моторном отсеке рядом с сиреной, но большинство из них подключены к компьютеру автомобиля и спрятаны внутри приборной панели.

  • Примечание : Общие места включают под приборной панелью со стороны водителя и за перчаточным ящиком.

Шаг 2: Установите дополнительные датчики . Если сигнализация поставлялась с какими-то дополнительными датчиками, например датчиком удара, то теперь их можно установить там, где предлагает производитель.

Шаг 3: Планируйте место для светодиодных фонарей . Большинство систем сигнализации оснащены каким-либо индикатором, сообщающим водителю, когда система активна. Обычно этот индикатор представляет собой небольшой светодиодный индикатор, который устанавливается где-то на приборной панели, поэтому спланируйте, где светодиод будет лучше всего вписываться.

Шаг 4: Установите светодиодные фонари . После того, как вы определили подходящее место, просверлите небольшое отверстие и закрепите светильник на месте, подключив его к остальной части системы.

Часть 4 из 4: Подключите аккумулятор и проверьте сигнализацию

Шаг 1: Проверьте питание . Подсоедините линию питания к аккумулятору и дайте системе охранной сигнализации включиться. Система должна включаться при включении автомобиля.

  • Предупреждение : На этом этапе некоторым системам может потребоваться дополнительная калибровка, поэтому перед продолжением обязательно ознакомьтесь с руководством, прилагаемым к системе.

Шаг 2: Проверьте систему . Подготовьте свою систему, а затем проверьте ее, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если ваша система поставляется с пультом дистанционного управления «тревожная кнопка», проверьте его с помощью него, но в вашей системе нет пульта дистанционного управления, попробуйте толкнуть дверь, когда сигнализация активирована.

Шаг 3: Свяжите свободные провода . Если система работает правильно, вы можете использовать изоляционную ленту, стяжки и/или термоусадочную пленку, чтобы связать свободные провода вместе и защитить соединения.

Шаг 4: Закрепите провода . Поскольку провода теперь связаны вместе, закрепите мозг и провода где-нибудь внутри приборной панели. Это предотвратит столкновение с устройством, которое может привести к ненужному срабатыванию сигнализации, вызывая нежелательные страдания и беспокойство.

После того, как система будет защищена, вероятность того, что ваш автомобиль будет украден, снижается благодаря принятым вами мерам. Установка автосигнализации — это безболезненный способ обеспечить защиту вашего автомобиля от преступников, подарить вам спокойствие и комфорт, которые дает уверенность в том, что ваш автомобиль в безопасности. Автосигнализация может показаться пугающей, особенно для новичка, но вы не должны позволять этому мешать вам установить сигнализацию и защитить себя и свой автомобиль.


защита от кражи

Безопасность

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как сообщить о проникновении в автомобиль со взломом

Когда кто-то проверяет содержимое вашего автомобиля и забирает ваши личные вещи, это серьезное нарушение вашей частной жизни. Акт взлома дома или транспортного средства с намерением совершить преступление или кражу...

Как разблокировать радиоприемник Chevrolet Theftlock

Theftlock Theftlock — это система предотвращения кражи, разработанная для радиоприемников марки GM с середины 1990-х годов. Эта система предназначена для блокировки радиостанции от использования в случае потери питания, либо из-за отключения, либо когда...

Как использовать GhosTrack в качестве приложения для отслеживания транспортных средств /play.google.com/store/apps/details?id=soalib.android.location&hl=en) позволяет отслеживать множество важных вещей в вашей жизни, в том числе ваших детей и ваш автомобиль. Приложение может помочь предотвратить кражу (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-keep-your-vehicle-safe-from-theft), позволяя вам использовать два мобильных устройства для отслеживания...

Похожие вопросы

Загораются индикаторы системы безопасности, АБС и обслуживания двигателя - Saturn L100 2002 года выпуска

Здравствуйте. Мне кажется, что у вас проблемы с электрикой/компьютером в вашем автомобиле. Обычно проблема с компьютером, которая не мешает транспортному средству двигаться, позволяет продолжать движение. Большинство проблем с компьютером только мешают работе....

После отключения аккумулятора мигают аварийная сигнализация и приборная панель, а ключ не заводит двигатель.

Привет. Система охранной сигнализации сработала, и компьютер заблокировал систему зажигания. Снимите кабели аккумулятора (оба) на 13 минут. Пока кабели отключены, управляйте всеми компонентами автомобиля с помощью...

Моя машина заводится, загорается индикатор угона, затем машина дергается

Здравствуйте, и спасибо, что написали. Когда несколько датчиков и сигнальных ламп выходят из строя, виновником обычно является электрика. Вы можете начать с базовой проверки системы зарядки, которая будет включать в себя проверку аккумулятора и...

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf