logo1

logoT

 

Как покрасить арку крыла с переходом из баллончика


Покраска арок авто своими руками

Окрашивание автомобильных арок здорово обновляет внешний вид “стального друга на колесах”. Проведение работы своими руками сэкономит ваш бюджет, даст полный контроль над процессом, чего не восполнить при посещении сервисного центра. Действия, описанные ниже, можно выполнить самостоятельно, главное — понимать технологию и обязательно читать инструкцию к составам и инструментам. Иногда сложнее сделать ремонт крыла, чем основные действия.

Определим основные группы инструментов и материалов, которые понадобятся для покраски арок авто своими руками: материалов для шлифовки с абразивной структурой — наждачной бумаги, полировочной машинки, комплектов для шпатлевания, растворителя, обезжиривающего средства, распылителя средств.

Подготовка к покраске

Подготовьтесь к процессу внимательно. В подготовку входит много действий, так что подойдите к ней ответственно.

  1. очистить и вымыть участок авто, подлежащий реставрировать;
  2. снять лакокрасочное покрытие;
  3. обезжирить;
  4. ремонт в зависимости от степени дефектности;
  5. нанести защищающие средства.

Перед началом стоит убедиться, что в гараже или неподалеку от произвольной мастерской отсутствуют источники возгорания. Устраивать перекур рядом с этим местом категорически нельзя, что очевидно. Идеальное проводить работу на улице, в хорошую погоду без осадков.

Если выбор сделан традиционно в сторону гаража, следует вынести мусор, провести влажную уборку, наладить вентиляцию, ведь долгое время вы будете контактировать с химическими составами, которые должны хорошо просыхать. Позаботьтесь об освещении. Если вы делаете ремонт летом, есть риск, что насекомые сядут на свежеокрашенную легковушку, поэтому купите в магазине средство против мошек или комаров.

Грунтовка и шпаклевка

Перед выполнением самой покраски проведите грунтовку и шпатлевку. Для этого смешайте раствор с отвердителем. Получившаяся масса готова к использованию через 5-7 минут. Накладываем массу и корректируем форму. Визуальные недостатки можно исправить позднее, но учтите, что слишком разные по высоте поверхности в один слой шпатлевать нельзя. Наносите раствор шпателем поперек дефекта, а вытягивать массу вдоль него. Так максимально заполнятся полые участки.

Для грунтовки берите примерно 150 грамм чистого грунта, который смешайте с компонентами по инструкции. Готовим смесь для грунта, в который добавляем отвердителя и разбавителя в соотношении согласно инструкции. Для нанесения смеси возьмите специальный пистолет. После выполнения обязательно просушите деталь. Можно работать не только в комнатных условиях, но и с машиной для сушки или инфракрасной лампой.

Помните, что комочки в растворе — признак, по которому прекращают работать с ней, и начать замешивать новую. Обычно она сохнет около получаса. Конечно, стоит помнить о том, что ровный слой может получиться не с первого раза, так что проделайте процесс раза два-три для отработки формы.

Шлифовка

После можно переходить к шлифованию на сухую или с использованием смазочно-охлаждающей жидкости. После завершения шлифовки поверхность требуется промыть и обезжирить.

Лишнюю массу можно снять крупной наждачкой, к примеру, Р80. Каждый следующий слой снимайте мелкой наждачкой менее грубой — до бумаги со значением жесткости Р220. Так что запаситесь двумя-тремя видами наждачной бумаги.

Покраска арок автомобиля

Если вы собираетесь красить только кромку крыла, отсоедините на время подкрылок и брызговик от авто, так как они могут испачкать мелким мусором окрашиваемую поверхность, также вода между ними может скапливаться, а так — высохнет быстрее. Оклейте участок, который будете реставрировать, малярным скотчем или бумагой для безопасности остальных участков легковушки или грузовика.

Краску необходимо разбавить с помощью использования специального отвердителя, количество которого определяется инструкцией. После этого добавляют растворитель и хорошенько перемешивают, а затем заливают в краскопульт.

Технология окрашивания довольно проста, только проявите аккуратность. Держите краскопульт параллельно сторонам арки, на которую вы наносите красящее вещество. При окрашивании инструмент держите перпендикулярно, в отдалении 1,5-2 см от плоскости. Красьте в несколько подходов так, чтобы последующий поток перекрывал предыдущий на половину. Нанесите несколько слоев. Каждый должен высохнуть перед нанесением следующего.

Не беспокойтесь, если обнаружите потеки, прилипшую грязь и тому подобное. Шлифовка и полировка легко исправят это недостатки.

Покраска баллончиком

Покраска арок автомобиля баллончиком — возможность устранить минимальные повреждения, которые можно убрать без ремонта, сразу покрасив деталь. Это способ очень дешевый, а также простой. Дополнительная возможность для процесса с баллончиком — выполнить покраску легковушки переходом или градиентом. Главное, заранее “набить” руку на куске картона или на пласте металла, чтобы не испортить внешний вид машины. Технология и последовательность окрашивания такая же, как при работы с краскопультом.

Покраска антигравием

Один из важнейших этапов, который многие упускают, покраска арок автомобиля антигравием. Если хотите заботиться о своем автомобиле так же, как это делают специалисты, вам поможет антигравийный материал. Обычно он наносится с помощью баллона. Чтобы избежать коррозии, воспользуйтесь уретановыми красками. Также данный материал можно использовать вместо обычной, обрабатывая после этого защитными средствами, то есть провести тонирование крыла или его части антигравием.

Нанесение лака

Чтобы закрепить эффект и сохранить его надолго, поверхность обработайте смешанными лаком, растворителем и укрепителем. На упаковке обычно указаны необходимые пропорции. Сделать это довольно просто, особенно после преодоления вышеописанного.
Лак считается высохшим тогда, когда поверхность не липкая, гладкая при прикосновении с рукой . После проверки можно лакировать снова. Всего необходимо выполнить две-три обработки.

Как покрасить авто с плавным переходом, автокраска в баллончиках.

21/10/2019

Главное задание при частичной покраске автомобиля или его деталей – это избежать визуального различия в оттенках перекрашенной зоны и старой краски.

Поддерживать идеальный вид лакокрасочного покрытия непросто, при пользовании автомобилем неизбежно возникают повреждения, дефекты, площадь которых незначительна, но портит общий внешний вид автомобиля в целом. Царапина, скол краски, потертость в виде множественных царапин от незначительного столкновения могут быть ничтожно малы по площади, но дверка или крыло уже выглядят неэстетично.

На СТО стоимость покраски авто или целой дверки, крыла, бампера достаточно высокая, если ее сравнить со стоимостью используемых для этих работ материалов, потому, многие задумываются как можно перекрасить деталь авто самостоятельно. И наибольшая трудность при самостоятельной покраске – как покрасить авто или деталь так, чтобы перекрашенная деталь не отличалась от заводского лакокрасочного покрытия и как закрасить определенную область на детали, чтобы не была заметна граница между перекрашенным участком и прилегающей заводской краской. При применении технологии покраски авто с переходом, риски, что зона окрашивания будет отличаться, можно снизить  почти до нуля.

И конечно, для самостоятельной реставрации самая удобная и лучшая автокраска в баллончиках. Она готова к применению, проста в нанесении, доступна по заводским кодам цвета авто.

Способы покраски авто с переходом

Чтобы избежать различия оттенка зоны окрашивания и старого ЛКП рекомендуется технология покраски не только в зоне с повреждениями, но и прилегающего участка, т.е. покраска авто с переходом от испорченного участка на неповрежденное ЛКП с плавной растушевкой. Применяются разные технологии покраски авто с переходом. Но наиболее распространенный – это метод напыления краски и автолака.

Необходимо учитывать, что автокраска в баллончиках цвета металлик наносится не совсем так, как акриловая автоэмаль. Если применяется акриловая автоэмаль, то добиться плавного перехода цвета можно как методом более рассеянного напыления в зоне контакта с неповрежденным ЛКП, так и с использованием в зоне стыка специального растворителя, который позволяет растушевать, размыть границу и оттенок становится однородным и незаметно перетекает в оттенок незатронутого повреждениями ЛКП.

Автокраска в баллончиках цвета металлик позволяет выполнить покраску с плавным переходом просто путем рассеянного напыления на прилегающий к наново окрашенной зоне, участок с «родным» цветом ЛКП. Тоже самое относится и к краскам с эффектом перламутра. Металлические и перламутровые оттенки, при рассеянном напылении на прилегающий к зоне реставрации участок позволяют хорошо размыть границы перекрашенной зоны. Последующее покрытие автолаком обеспечивает одинаковую степень глянца всей поверхности отреставрированной детали.

Покраска плавным переходом аэрозольной автокраской

Следует отметить, что сегодня можно практически идеально подобрать автокраску по цвету – акриловая автоэмаль, автокраска в баллончиках цвета металлик и перламутр доступна для любых моделей авто. Но, чтобы качественно покрасить авто с плавным переходом, следует иметь хоть какой-то начальный опыт, а если его еще нет, то осуществить пробную, тренировочную покраску. Подойдут, например, старый холодильник, стиралка и пр.

Металики и перламутры всегда требуют окрашивания в два-три слоя, с каждым слоем оттенок более насыщенный, потому при тренировочном окрашивании проверьте, как выглядит оттенок при 1, 2, 3-х слойном напылении. Протестируйте, как ложится краска и какой интенсивности получается оттенок при распылении с разного расстояния от 20 до 45 см и при различной ширине сопла баллончика. Лучшая автокраска в баллончиках  оснащена соплом у которого регулируется радиус распыления краски, потому стоит протестировать и ширину струи используемого баллончика.

Что понадобится для работы? После проведения работ по очистке и при необходимости – шлифовки, набор материалов тот же, что и при любом окрашивании баллончиком:

  • малярный скотч и пленка для защиты неокрашиваемых поверхностей,
  • обезжириватель, салфетка,
  • автокраска в баллончиках цвета авто,
  • автомобильный лак.

Если окрашиваемая поверхность повреждена до метала кузова, то этот набор необходимо дополнить преобразователем ржавчины (есть и в баллончиках) и грунтовкой (так же доступна в баллончиках).

Итак, окрашиваемая деталь обезжирена, высушена, (обработана преобразователем ржавчины, прогрунтована если это необходимо), приступаем к окрашиванию.

Хорошо потрясти баллончик с автокраской, нанести базовый слой краски и дать ему высохнуть (15 мин). Нанести следующий слой краски захватив чуть большую площадь, чем при первом нанесении. дать второму слою просохнуть 15 мин. Третий слой автокраски наносится на еще большую площадь, чем и достигается эффект плавного перехода цвета автокраски.

На просохшую автоэмаль, автомобильный лак наносится тем же самым методом в несколько этапов с межслойной сушкой и расширением площади нанесения каждого последующего слоя.

Если для проведения этих работ вам удалось подобрать автокраску по цвету, то результат самостоятельно окрашивания авто точно будет удовлетворительным, а при соблюдении технологии покраски авто с переходом – очень даже хорошим. При этом, стоимость покраски авто баллончиком обойдется значительно ниже, чем те же работы, проведенные на СТО.

Вернуться

Как детализировать недавно окрашенные автомобили

18 минут чтения Воскресенье, 16 августа 2020 г.

Вопрос, который нам задавали много раз — как энтузиасты, владельцы шоу-каров, так и специалисты по детализации — это лучший способ детализации автомобиля прямо из кузовного цеха. Это тоже хороший вопрос, поскольку для решения таких проблем, как машинная полировка новой краски, удаление абразивной пыли и нанесение защитных слоев, могут потребоваться несколько иные процессы, чем обычно. На самом деле, на многих этапах, вплоть до выполнения сверхбезопасной предварительной стирки, необходимо учитывать несколько дополнительных моментов. Но именно здесь мы готовы помочь, поэтому вот наше важное руководство, содержащее профессиональные приемы, которые вам нужно знать, и лучшие продукты, которые можно использовать на этом пути…

ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕТЕЙЛИРОВАНИЕ СВЕЖЕПОКРАСЕННОГО АВТОМОБИЛЯ?

Дело в том, что краска не может быть безупречной, пока она не будет детализирована. Неважно, идет ли речь о послеаварийном ремонте, установке обвеса или полной смене цвета, многие забывают, что лакокрасочное покрытие всегда требует тщательной доработки после распыления, влажной шлифовки и смешивания в автомастерской. Стоит также помнить, что подавляющее большинство специалистов по покраске зарабатывают себе на жизнь огромным объемом выполняемой ими работы. Детализация, особенно когда дело доходит до доработки всего автомобиля, обычно занимает больше времени, чем более ранние этапы подготовки и покраски. Это обходится автомастерской дороже, и счет передается вам, вот и все.

Но дело не только в экономии нескольких фунтов, потому что маляру в одиночку практически невозможно создать достойную внимания отделку. По большей части их работа заключается просто в производстве лакокрасочного покрытия, пригодного для повседневных автомобилей. Даже в тех редких случаях, когда кузовной цех специализируется на выставочных автомобилях и экзотических автомобилях, они вынуждены нанимать специалиста, чаще всего за пределами площадки, для доработки окончательной отделки. Хотя всегда легко понять, насколько хорошо выглядит физическая трансформация любой «полной перекраски», вам нужно присмотреться повнимательнее.0003

Прежде всего, важно думать о кузовных мастерских как о ремонтниках, а не о деталях. Наличие способного маляра для первых нескольких этапов имеет решающее значение, но окончательная отделка может быть настолько хороша, насколько время (которое влечет за собой дополнительные трудозатраты) затрачено на последние этапы доработки.

ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ

Помимо этапов подготовки, грунтовки и покраски, маляр выполнит несколько задач, прежде чем можно будет приступить к какой-либо обработке краски. Во-первых, они намочат машину шлифовкой, чтобы выровнять поверхность. Это потому, что, вопреки распространенному мнению, свежая краска далеко не ровная, когда она впервые нанесена. Фактически, потребуется много шлифовки, чтобы создать ровную поверхность, пригодную для компаундирования.

После мокрой шлифовки они переходят к нанесению состава или «разрезанию» лакокрасочного покрытия. Начинается с сильного режущего состава, чтобы удалить самые серьезные следы истирания и шлифования. Затем они переходят на средний или тонкий состав для смешивания краски. , помогают выровнять оптическое покрытие и добавить некоторую степень глянца.Этот блеск может быть достаточно хорошим для неопытного глаза на среднем дорожном автомобиле, но вряд ли он будет настолько изысканным, как ожидал бы настоящий энтузиаст детализации.

Эти начальные Реставрационные составы представляют собой относительно грубые абразивы, предназначенные для работы с ротационным полировальным станком и придающие приемлемый блеск, но в большинстве случаев они недостаточно хороши для отделки, достойной демонстрации. специальный свет), вы почти всегда будете видеть вихревые метки, голограммы и другие оставленные дефекты.0003

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что кузовной цех почти никогда не наносит никаких защитных слоев краски. Это связано с тем, что даже когда краска запеклась, ей потребуется до месяца, чтобы полностью высохнуть… и они просто не хотят, чтобы ваша машина простояла так долго.

НА ЧТО НУЖНО ОСТОРОЖНО

Итак, мы знаем, что коррекция окраски обязательна, но, как и следовало ожидать, ее можно проводить только на очень чистой поверхности. Это также означает, что этапы промывки и обеззараживания также имеют решающее значение при подготовке к механической обработке.

При очистке и покраске автомобиля свежей краской необходимо учитывать еще три основных момента: удаление вредной пыли, устранение избыточного распыления и окончательная защита лакокрасочного покрытия…

АБРАЗИВНАЯ ПЫЛЬ

Среду кузовного цеха нельзя назвать идеальной для очистки лакокрасочного покрытия или для поддержания автомобиля в чистоте в первую очередь. место, и это в основном до пыли. Старая краска, стекловолокно, наполнители для кузова и шлифовальные составы разрушаются, образуя крупные абразивные частицы, когда их шлифуют… и, безусловно, при подготовке любого автомобиля к покраске требуется много шлифовки. Эта проблема только усугубляется наличием нескольких автомобилей под одной крышей, потому что эти мелкие частицы могут путешествовать по воздуху и переноситься на другие поверхности.

Первая проблема здесь заключается в том, что абразивная пыль неизбежно осядет на неотвержденном лакокрасочном покрытии, и, хотя автомастерская помоет машину перед тем, как вернуть ее, это не значит, что они обязательно помоют ее так же безопасно, как это сделал бы специалист по чистке. . Вторая проблема заключается в том, что эта пыль окажется и во многих других местах. Автомобили часто разбирают на составные части для покраски. Капоты и бамперы обычно снимаются, а двери также могут быть окрашены отдельно. Это означает, что даже при некоторой степени защиты абразивные частицы могут попасть во множество необычных мест на этапах подготовки, в основном до того, как автомобиль будет окончательно замаскирован под покраску. Колеса, салон и моторные отсеки наиболее подвержены собиранию пыли, и все это необходимо удалить. .

ПЕРЕГРУЗКА

Части, которые не окрашиваются, всегда маскируются, но, как и пыль, краска может легко перемещаться в неожиданные места, тем более, что она использует пропеллент, чтобы попасть в воздух, и плавает в виде тумана. Небольшой избыток кое-где является обычным явлением, независимо от того, насколько тщательным является кузовной ремонт, и его необходимо будет удалить после того, как краска высохнет. Большинство автомастерских приложат все усилия, чтобы убрать излишки краски, особенно в очевидных местах, но вы можете найти немногое, что было упущено на таких участках, как оконные резинки, пластиковая отделка, подкрылки колесных арок, а иногда даже интерьеры. Не забывайте, что многие из этих парней занимаются покраской весь день каждый день, так что время от времени некоторые из них будут упущены, ведь они всего лишь люди, верно? По большей части случайные участки избыточного распыления действительно выделяются только при полной детализации. Еще один пример разницы между тем, что ожидается от обычного водителя или продавца автомобилей, и своего рода стандартом, требуемым энтузиастом детализации.

К счастью, это не проблема, перерасход обычно создается только тонким туманом, который косвенно попал на неподготовленную поверхность, он может застрять там, но вряд ли он будет полностью приклеен. Это означает, что с помощью правильных продуктов его можно удалить относительно легко.

ЗАЩИТА ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ

Это, пожалуй, самая запутанная часть детализации любого только что окрашенного автомобиля. Само собой разумеется, что вашему свежему лакокрасочному покрытию потребуется защита от непогоды, потому что вы будете хвастаться своим новым оттенком, но при выборе продукта также важно учитывать время отверждения.

Как мы уже говорили, свежей краске может потребоваться до месяца, чтобы полностью высохнуть до затвердевшей поверхности. Существует так называемое «начальное отверждение» — это примерно через 24 часа, когда краска становится достаточно твердой, чтобы ее можно было отшлифовать и полировать, — причина, по которой вполне приемлемо очищать лакокрасочное покрытие до того, как оно достигнет окончательной твердости. Однако после этого первоначального отверждения, есть еще период «газовыделения», когда оставшиеся растворители вытесняются с поверхности путем испарения. Это может продолжаться в течение месяца или около того, пока не будет достигнуто окончательное излечение. По этой причине нанесение непроницаемых защитных слоев, таких как, например, керамические покрытия на основе кварца, не позволяет краске дышать и может помешать окончательному процессу отверждения. Именно поэтому мы советуем избегать использования твердых восков и непроницаемых герметиков, а вместо этого выбирать проницаемые продукты, такие как Radiance Carnauba Crème, для дополнительной защиты.

Radiance обеспечивает стойкость в течение 3 месяцев, поэтому по истечении этого срока вы можете продолжать использовать его, безопасно переходя к своему любимому твердому воску Auto Finesse или пользуясь экстремальной защитой, предлагаемой нашим комплектом для защиты лакокрасочного покрытия Caramics. .

СДЕЛАЙТЕ ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИМ СПОСОБОМ…

Лучший способ показать себя должным образом – это сделать работу самостоятельно, поэтому мы отвезли этот свежеокрашенный VW в Академию Детализации Auto Finesse…

ШАГ 1: ОТДЕЛКА ДВИГАТЕЛЯ И КОЛЕСА

Как и в случае со многими другими деталями, имеет смысл начать с моторного отсека. Есть вероятность, что (особенно с автомобилем, который потратил некоторое время на подготовку со снятым капотом) он будет изрядно задушен пылью. Во многих случаях это будет самая пострадавшая область, и большинство малярных мастерских сделают немного больше, чем просто сдуют поверхностную пыль воздуховодом.

Очистка пыльного моторного отсека очень похожа на очистку любого другого отсека, только с небольшим акцентом на предварительное тщательное ополаскивание, чтобы удалить как можно больше запекшейся пыли. Таким образом, после защиты любых открытых фильтров и электрики необходимо провести комплексную промывку. Оттуда вы можете использовать обезжириватель Eradicate Engine Degreaser по всему отсеку (втирание для максимальной эффективности), а также раствор Verso 1:5 для днища капота и крышек.

После полоскания и сушки мы обычно покрываем всю бухту универсальной повязкой Dressle Trim Dressle, оставляя ее сохнуть на 4-6 часов, пока мы завершаем остальную часть детали, прежде чем удалить излишки в конце.

Следующим процессом, конечно же, будет очистка всех отложений, оставшихся на колесах. Как и моторный отсек и несколько других областей, которые не будут окрашены, колеса могут стать огромной ловушкой для пыли. Обычно под этими арками вы также найдете значительное количество, поэтому, хотя процесс использования Imperial Wheel Cleaner и Revolution Wheel Soap остается таким же, как обычно, очень долгое предварительное полоскание может иметь большое значение для удаления абразивной пыли. что уладилось. Здесь важно удалить все следы пыли, поэтому уделяйте особое внимание шинам и подкрылкам при предварительной промывке. Избавившись от этих загрязняющих веществ сейчас, вы гарантируете, что они не окажутся на лакокрасочном покрытии, когда вы будете двигать машину.

ЭТАП 2: БЕЗОПАСНАЯ ПРОМЫВКА

Как и в случае с любой другой деталью, предварительная мойка является наиболее важным этапом, но здесь она еще более важна из-за большого количества абразивной пыли, которую вы можете обнаружить.

Теперь, во-первых, вам нужно оценить ситуацию. Безопасная мойка или нет, ваш авторемонтный мастер удалит большую часть пыли снаружи, и маловероятно, что вы уехали слишком далеко от кузовного цеха (или оставили машину на улице достаточно долго), чтобы достаточно испачкаться, чтобы оправдать использование очиститель для предварительной стирки или TFR. Вообще говоря, вам не понадобятся сильные растворы для предварительной стирки свежей, незащищенной краски, хотя в некоторых случаях вам может потребоваться скорректировать свой план в соответствии с вашими потребностями. Небольшого количества Verso, разбавленного водой в пропорции 1:10, обычно достаточно, чтобы удалить легкую дорожную грязь, если, скажем, вы проехали немного больше, чем должны были до вашей детали.

Идея состоит в том, чтобы подготовить автомобиль к корректировке окраски и удалить остатки пыли и общих осадков, попавших в труднодоступные места, о которых чаще всего забывают. Сначала необходимо действительно тщательно промыть мойкой высокого давления, чтобы удалить самые сильные из этих загрязнений, особенно внутри зазоров между панелями и вокруг отделки и оконных резинок. Вы будете удивлены, сколько грязи уйдет после предварительного ополаскивания, даже на автомобиле, который уже выглядит чистым. Когда вы смоетесь, переходите к пене Avalanche Snow Foam. Это поможет удалить любую более стойкую пыль, особенно если вы нанесете пену на более сложные участки, такие как решетки, внутреннюю часть топливных люков и вдоль уплотнителей.

Наконец, после еще одного тщательного ополаскивания, осторожного мытья в двух ведрах с пенообразующим автомобильным шампунем и ультрамягкой варежкой, поверхность должна быть очищена от абразивов и загрязнений.

ЭТАП 3: СУШКА

Нет необходимости в очистке свежей краской от деконтаминации, поэтому вам не нужно будет выламывать набор Iron Out или Clay Bar Kit. Прежде чем высушить, просто оцените ситуацию и убедитесь, что в автомобиле больше нет застрявшей пыли, которая могла попасть обратно на лакокрасочное покрытие. В то же время проверьте типичные грязеуловители, такие как решетки, ниши и накладки бампера, внутреннюю часть дверей, зазоры в панелях и зеркала заднего вида. Если ваш автомобиль не совсем чистый, помыть его сейчас гораздо проще, чем потом пытаться исправить ошибки. Когда вы счастливы, остается последнее полоскание и сушка. Будьте внимательны при использовании полотенцесушителя Aqua Deluxe Drying Towel, не используя средства для быстрой очистки или вспомогательные средства для сушки, и не забывайте вытирать воду, попавшую в колеса и дверные затворы.

ЭТАП 4: ИНТЕРЬЕР

Многие предпочитают завершать внутреннюю отделку в последнюю очередь при выполнении полной детализации. Тем не менее, в случае сильно запыленного автомобиля имеет смысл попытаться ограничить перенос любых абразивных частиц по воздуху путем очистки салона на ранней стадии, конечно же, перед покраской. Ваш интерьер, возможно, является самой большой ловушкой для пыли из всех, поэтому вам снова нужно быть тщательным.

Важно пропылесосить каждую нишу, как и использовать Total Interior Cleaner повсюду. Обратите особое внимание на ковры и напольные коврики, так как на них чаще всего оседает пыль, которая быстро впитывается в ткань. По сути, вы хотите вытащить оттуда как можно больше. Всегда используйте чистящую щетку, чтобы очистить вентиляционные отверстия и неудобные места, а также взболтать Total на любом пластике, который требует особого внимания. Мы обнаружили, что области вокруг дверных замков (где накладки на пороги могли быть сняты и сохранены перед покраской) могут быть особенно грязными.

Для кожаных сидений мы рекомендуем Hide Leather Cleaner, и не забывайте, что небольшое количество дезинфицирующего средства Wipe Out Interior также помогает.

Как только ваша кабина полностью очистится от пыли, вы можете использовать очиститель для хрусталя на внутреннем стекле и Spritz Interior Quick Detail Spray на всех пластиковых поверхностях для придания заводской свежести. Как только это будет завершено, нет необходимости возвращаться внутрь до тех пор, пока не придет время уехать, так что теперь ваш салон больше не должен собирать загрязняющие вещества или лишние остатки от очистки внешней окраски.

ШАГ 5: УДАЛЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОГО РАСПЫЛЕНИЯ

Чистый, сухой автомобиль намного легче проверить на наличие избыточного распыления. На самом деле, поскольку к настоящему времени все будет настолько безупречно, любые недостатки должны быть выделены довольно быстро. Типичными областями, на которых может наблюдаться пропущенное избыточное распыление, являются арочные прокладки, оконные резинки и довольно часто очень легкий туман на нечетном окне.

В большинстве случаев легкое избыточное напыление можно удалить со стекла с помощью небольшого количества средства для удаления смолы и клея ObliTARrate и тщательного полирования Vision Glass Polish. Vision также отлично справляется с заполнением легких царапин, так что вам стоит использовать его и позже, на завершающих этапах.

Когда дело доходит до оконных резинок и уплотнителей, распыление неразбавленного универсального чистящего средства Verso на тряпку из микроволокна вместе с пятном втирания удалит микроскопический слой резины и откроет свежий вид. Как только вы приступите к отделке окон, обязательно завершите все резинки, чтобы отделка была ровной.

Прочный пластик, используемый для производства внутренних арочных прокладок и поддонов, немного прочнее, и, хотя обычно мы не рекомендуем использовать ObliTARate на пластике, здесь он может быть полезен для удаления избыточного лака. Хорошая порция Verso на Scrubi Spot Pad также будет полезна для восстановления нового вида. И, конечно же, вы можете использовать Dressle на внутренних сводах стопы, чтобы вывести их на новый уровень, когда вы дойдете до финишной стадии.

ШАГ 6: ОБРАБОТКА КРАСКИ

Само собой разумеется, что профессиональная очистка краски — сложная задача, поэтому нам повезло, что мы упростили ее с помощью нашей системы Revitalize с цветовой кодировкой и полировальной машины двойного действия DPX. Не вдаваясь слишком далеко в науку о типах покраски (мы оставим это для исчерпывающего руководства по машинной полировке), вам нужно знать, что в настоящее время большинство кузовных мастерских используют двухкомпонентную двухэтапную систему окраски.

2K означает, что краска состоит из 2 компонентов: самого пигмента (прозрачного цвета) и отвердителя (катализатора). В то время как однокомпонентная краска 1K — как и те, что вы найдете в большинстве аэрозольных баллончиков — зависит от растворителей, испаряющихся до «высыхания на воздухе». 2K использует химическую реакцию между пигментом и катализатором для более быстрого отверждения и получения более прочная отделка

Двухэтапная система окраски предполагает нанесение базового слоя цвета и слоя прозрачного покрытия поверх него. Те же правила 1K/2K применяются к прозрачному лаку, потому что технически это просто краска без добавления цветного пигмента. В подавляющем большинстве случаев профессиональные кузовные мастерские выбирают вариант 2K.

Наоборот, одноэтапная система представляет собой краску, состоящую из грунтовки, цвета и финишного покрытия в одном флаконе, как и то, что вы найдете на многих ретро-автомобилях и современной классике. 1-ступенчатый означает, что для него не требуется отдельный прозрачный лак, и поэтому в тех редких случаях, когда эта система использовалась на новом лакокрасочном покрытии, вы можете получить некоторый цветовой перенос на подушечку при очистке (фактический процесс не разные).

Это правда, что многие металлики представляют собой 1K основу с 2K прозрачным лаком поверх, но это довольно спорный вопрос, потому что то, что вы на самом деле улучшаете с ними, не является цветным слоем, это всегда будет прозрачный слой (обычно , хотя и ошибочно именуемый лаком). Наконец, карамельные краски технически представляют собой просто тонированные прозрачные лаки, наносимые на огромное количество слоев, так что, повторюсь, очистка одного из них — это случай обработки верхнего прозрачного слоя.`

ПРОЦЕСС

Основы резки и смешивания краски и прозрачного покрытия остаются такими же, как и при любой другой реставрации, вам нужно физически удалить вихревые метки и голограммы с помощью комбинации абразивов и трения. По большей части мы предполагаем, что ваше новое лакокрасочное покрытие будет выглядеть довольно хорошо (в противном случае вы, вероятно, отправили бы его обратно), но под прямыми солнечными лучами дефекты могут сразу стать очевидными. Единственный способ удалить эти следы — использовать серию абразивных продуктов с уменьшающейся степенью шероховатости.

По сути, во время обработки вы будете шлифовать микроскопический слой с поверхности, чтобы получить свежий, более ровный лак. Имейте в виду, что человеческий волос имеет толщину около 60 микрон, а средняя толщина покраски составляет около 150-200 микрон. При правильном выполнении вы будете забирать всего 1 или 2 микрона с каждым проходом.

Использование всех трех этапов нашей системы Revitalize вместе с нашим полиром двойного действия DPX гарантирует, что у вас будет правильный уровень среза на каждом этапе, и предотвратит прожигание до базового слоя или, что еще хуже, до грунтовки . Когда дело доходит до обработки, выбор правильных инструментов и абразивов — это самое главное, мы рекомендуем полировальную машину двойного действия, а не роторную, особенно для новичков, потому что они гораздо более щадящие. Характер орбитального действия распределяет накопление тепла на более широкую область (а не концентрируется в одной области, как это делает ротационная полировальная машина), чтобы предотвратить подгорание поверхности.

После того, как вы прошли все этапы Revitalize, отполируйте свежей микрофиброй, чтобы получить поверхность, идеально подготовленную для нанесения защитных слоев.

ШАГ 7: БЛЕСК И ЗАЩИТА

Мы уже говорили о проницаемых защитных слоях, но прежде чем вы добавите крем Radiance Carnauba Crème, Ultra Glaze может оказаться особенно полезным продуктом. Этот неабразивный акриловый полимер предназначен для улучшения лакокрасочного покрытия, а также для уменьшения появления вихревых следов. Его можно наносить вручную или с помощью полира DPX Dual Acton, и он оставляет после себя глянцевое покрытие с эффектом влажной поверхности. После того, как вы отполировали Ultra Glaze до совершенства, вы можете перейти к последнему этапу покраски — нанести один или два защитных слоя Radiance Carnauba Crème.

ЭТАП 8: ОТДЕЛКА И ОТДЕЛКА

Конечно, получение безупречно законченного автомобиля включает в себя несколько других процессов, это ничем не отличается от завершения любой первоклассной детали, не так ли? Лучше всего, конечно, то, что здесь вы можете использовать множество других ваших любимых деталей.

Как мы уже говорили ранее, ничто так не выявляет дефекты, как только что проработанная покраска, поэтому имеет смысл использовать Revive Trim Dressing на любом пластике, чистящее средство для хрусталя на окнах, Dressle All Purpose Trim Dressing Dressle под арками и одевать шины с кремом Satin Tire Creme. Еще раз повторюсь, используя правильное сочетание продуктов, вы можете придать своему обновленному автомобилю тот вид, которого он заслуживает… да, и не забудьте вытереть излишки Dressle, которые вы могли нанести на моторный отсек ранее.

ШАГ 9: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ

Это все, что нужно сделать, и теперь ваш автомобиль должен быть готов покрасоваться перед миром… так что выходите и наслаждайтесь вниманием!

 


Как стирать микрофибру...⟶

Салфетки из микрофибры (и, что более важно, иметь достаточное количество для работы) - это абсолютная деталь...

Северная Каролина Новостройка Дом - Идеи дизайна интерьера Home Bunch

 

Есть что-то такое вдохновляющее и веселое в просмотре нового дома, и это становится еще более увлекательным, когда он построен Pike Properties . Этот строитель из Северной Каролины известен тем, что строит роскошные дома в Шарлотте и прилегающих районах, и мне очень приятно поделиться с вами сегодня этой экскурсией по новостройкам.

Продолжайте читать, чтобы увидеть больше фотографий и узнать все подробности, предоставленные Pike Properties.

 

Это Pike Properties драгоценный камень имеет идеальную привлекательность переднего фронтона бордюра, акцентированного правой и левой боковыми стенками, чтобы добавить баланса. Обратите особое внимание на приподнятую линию крыши над гаражом, создающую утонченную элегантность и высоко ценимую привлекательность.

Цвет боковой обшивки: Индивидуальный подбор к цвету окон – аналогично Sherwin Williams Balanced Beige .

Цвет кирпичной краски: Олимпийская гора Бенджамина Мура.

Крылья обязательны для всех Pike Properties дизайн дома.

В этом доме есть чувство симметрии и баланса.

В этом доме прекрасно сочетаются сайдинг и кирпич.

Черепица: CertainTeed Landmark.

Наружное освещение: Медный фонарь St. James Montrose, большой – аналогично здесь – Другие: здесь, здесь, здесь и здесь.

Арочная входная дверь: изготавливается на месте.

Бамбуковые напольные фонари: здесь, здесь и здесь.

Пол веранды: Натуральный сланец .

Цвет дверной морилки: Barrydowne HC-85 Fairview Taupe Semi-Transparent

Красивые коврики и коврики: здесь, здесь, здесь и здесь.

Великолепная входная дверь, выполненная по индивидуальному заказу, ведет в двухэтажное фойе с панелями внахлест. Цвет краски заказной, аналогичный Бенджамин Мур Белый голубь .

Горизонтальные металлические перила этой изготовленной на заказ лестницы с уникальными окнами, расположенными в шахматном порядке, пропускают в дом большое количество естественного света и создают визуальный интерес.

Полы: Полы из белого дуба, на заказ – аналогичные здесь – Другие: здесь и здесь .

Теплый и уютный — вот два слова, которые приходят на ум, когда вы думаете о гостиной.

Журнальный столик Книга: Среда обитания: Полевое руководство по декорированию .

(Прокрутите, чтобы увидеть больше, и нажмите на товары, чтобы сделать покупки)

JavaScript в настоящее время отключен в этом браузере. Повторно активируйте его, чтобы просмотреть этот контент.

 

Выпиваете ли вы бокал вина с друзьями или просто отдыхаете после долгого дня, мягкость камина с гипсовой окантовкой позволит вам по-настоящему расслабиться.

Камин: Сборный камень.

Потрясающая пара изготовленных на заказ шкафов с рифлеными дверцами и столешницей из белого дуба обрамляет гладкий камин.

Взять этот вид: Рифленые шкафы: здесь и здесь .

Двери шкафа рифленые плиты.

Цвет краски для шкафа: Benjamin Moore Black Beauty .

Цвет краски для стен: Benjamin Moore Dove Wing .

Ковер: Полосатый бело-серый коврик Alpine ручной работы .

Подушки: здесь – аналог.

Краеугольным камнем любого дома является кухня. Здесь неподвластная времени элегантность шкафов со вставками из бисера легко сочетается с изготовленной на заказ вытяжкой из гипса с рифлеными деталями. Не пропустите идеальное скрытое хранилище для всех ваших специй слева и справа от ассортимента.

Загляните в левое отверстие корпуса, это судомойка. Вы влюбитесь в это пространство! 🙂

Светло-серая кухонная краска Цвет: Benjamin Moore OC-52 Серая сова.

Столешница: Circa Extra White Marble.

Освещение: Подвесной светильник Visual Comfort Dalston Four Light – аналогичный стиль: здесь – Другое Избранное: здесь, здесь (новинка!), здесь, здесь, здесь (новинка!) и здесь .

Смеситель: Смеситель для кухни с выдвижным душем Brizo .

Раковина: Фартук Kohler Передняя специальная кухонная мойка K6489-0 .

Кухонный шкаф: изготовленный на заказ, дверца с шейкером.

Мебельная фурнитура: Emtek Tribeca Satin Brass.

В этом конструкторе все дело в деталях! Изготовленный на заказ рифленый капот из гипса украшен отделкой из белого дуба и полками для специй, чтобы добавить немного контраста. Этот заслуживает булавки! 🙂

Фартук: Статуя императрицы Елены Азиатской с латунной линией – Другая плитка Lux: здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

Наполнитель горшков: Brizo .

В сегодняшней суете и суете столовые обычно остаются на втором плане. Тем не менее, Pike удалось создать баланс между классической кухней и современным стилем жизни. Эта очень большая столовая сочетает в себе вертикальные акценты, деревянные балки для мягкости, потрясающую люстру в долине Гудзона и каскадные двери, ведущие во внутренний дворик, чтобы создать истинное внутреннее пространство для развлечений. Кто готов к ужину?!?

(Прокрутите, чтобы увидеть больше, и нажмите на товары, чтобы сделать покупки)

JavaScript в настоящее время отключен в этом браузере. Повторно активируйте его, чтобы просмотреть этот контент.

 

Освещение: Люстра среднего размера Hudson Valley Lighting .

Одной из самых обсуждаемых комнат в доме сейчас является Кухонная. Однако это не второстепенная кухня! Расположенная рядом с кухней и столовой, это настоящая подготовительная кухня с темными встроенными шкафами, тщательно подобранными Шкаф для шампанского, фурнитура , сплошная стена из геометрической плитки и акцентные стеллажи из натурального дерева. Этот буфет - настоящее произведение искусства!

Полки шкафа: на заказ, белый дуб – аналогично здесь .

Backsplash Tile: Jeffrey Court Bryant Mosaic Brooklyn Marquina – Others: here , here , here, here, here & here.

Цвет краски для шкафа: Benjamin Moore 1631 Midnight Oil .

Столешница: Circa Extra White Marble.

Смеситель для кухни: Brizo .

Ополаскиватель стекла: Металлический ополаскиватель Delta GR250-BL с крышкой .

Эта великолепная буфетная также оснащена посудомоечной машиной, отделанной панелями. Кухонная мойка Blanco .

Бра: Crystorama 1 Настенный светильник с лампочкой .

Мебельная фурнитура: Alno Vita Bella Pulls и Ручки цвета шампанского.

Туалетный столик: RH Herringbone Single Туалетный столик – аналогичный стиль: здесь – Другие: здесь, здесь, здесь и  здесь.

Освещение: Hudson Valley 320-AGB Бра Walton .

Вешалка для полотенец: Brizo 694776-GL Вешалка для полотенец Invari 8″ .

Напольное покрытие: Настенная и напольная мозаика из натурального камня – Другие: здесь , здесь и здесь .

Столешница: Circa Extra White Marble.

Зеркало: Зеркало Wilton .

Смеситель: Brizo .

Ступени лестницы из белого дуба, окрашенные по индивидуальному заказу в тон пола.

Beautiful Tables: здесь, здесь, здесь и здесь .

Chandelier: Visual Comfort Large Foyer Chandelier – also available here – similar here & here – Others: here, here &  here.

Каждая спальня была тщательно продумана, чтобы обеспечить достаточный баланс естественного света и беспрепятственного проникновения в остальную часть дома.

(Прокрутите, чтобы увидеть больше, и нажмите на товары, чтобы сделать покупки)

JavaScript в настоящее время отключен в этом браузере. Повторно активируйте его, чтобы просмотреть этот контент.

 

Люстра: Hudson Valley Chambers 12 Подвесной светильник .

Скамья: Скамья Warner .

Бросок: CB2 .

Цвет краски для стен и отделки: Индивидуальные цвета — аналогично Benjamin Moore Ivory White .

Подходящие туалетные столики для него и для нее придают простор и элегантность этой большой основной ванной комнате.

Зеркала: Зеркало Renwil Heston – Другие: здесь, здесь и здесь.

Задняя стенка: Корабельная накладка.

Туалетный столик: French Contemporary Extra-Wide Vanit и – Другие: здесь, здесь (Лучшие продажи!), здесь, здесь и здесь .

Вешалка для полотенец: Brizo .

Бра: Бра Visual Comfort 1 лампочка TOB 2740BZ/HAB-NP .

Смесители для ванной: Смеситель Brizo .

Плитка для душа: Настенная плитка: Белая мраморная плитка Subway (аналогично) – Душевой поддон: Мозаика Jeffrey Court Wall Street White Ferry – Другие бестселлеры: здесь, здесь (часто рекомендуется дизайнерами), здесь, здесь, здесь и здесь.

Смеситель для душа: Насадка для душа Brizo , Кронштейн для душа и Отделка для душа.

Ручной душ: Brizo .

Обратите особое внимание на акцентированную отдельно стоящую ванну с юбкой рядом с душем и элегантной подвеской в ​​виде барабана от 9.0166 Hudson Valley , чтобы добавить тусклый свет в вечернюю прохладу.

Ванна: Фирменная фурнитура Kateryn Bateau Чугунная ванна с юбкой .

Люстра: Гудзон Вэлли Суини .

Наполнитель бака: Brizo .

Красивые боковые столики: здесь , здесь , здесь , здесь и здесь .

Стирка не должна быть скучной! Оживите свою рутину чистой одежды в веселой прачечной с уникальной напольной плиткой и мягкими синими шкафчиками.

Цвет краски для шкафа: Benjamin Moore HC-164 Puritan Grey.

Смеситель: Delta 4159-BL-DST Выдвижной кухонный смеситель Trinsic .

Мебельная фурнитура: Ручки матового черного цвета .

Плитка для пола: Пол: Плитка Deco Black & White .

Канистры: Wayfair .

Недалеко от грязной комнаты вы найдете этот плавающий стол с крышкой из орехового дерева.

Настенный светильник: Crystorama Настенный светильник на 1 лампочку .

Мебельная фурнитура: Верхние ручки Riverside цвета Flat Black .

Стул: Керамика Сарай .

Необычная «Грязевая комната» со всеми необходимыми принадлежностями, такими как крючки для одежды, сиденье из орехового дерева, встроенные полки для обуви, держатели для почты и, конечно же, фирменная миска для собак Pike , подходящая для домашних животных, и с наполнитель горшка.

Пол напольного покрытия: Bianco Carrara Taumac 8 ”Honeycomb (HEX) - аналогичный здесь - Другие прочные плитки: здесь, здесь (новый!), HER, (NEW!), HER, HER 99669966996666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666699669966996696669666 9966 (новая!), . здесь.

Шкафчики в прихожей: Benjamin Moore HC-168 Chelsea Grey — Интерьер: орех.

Мебельная фурнитура: Верхние ручки Riverside цвета Flat Black .

Крючки: Металлический переходный настенный крюк .

Насколько великолепна эта встроенная кормушка для собак с наполнителем горшка для легкого наполнения водой?! Мне это нравится!

Наполнитель для горшков: Наполнитель для горшков Danze Opulence .

В этом доме потрясающая интерпретация классической архитектуры.

 

Большое спасибо строителю за предоставленную информацию!

Фото: @joepurvisphoto

 

 

Нажмите на товары, чтобы совершить покупку:

JavaScript в настоящее время отключен в этом браузере. Повторно активируйте его, чтобы просмотреть этот контент.

 

Благодарим вас за покупку через Home Bunch . Для вашего удобства этот пост может содержать ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ на розничных продавцов, где вы можете приобрести представленные товары (или аналогичные). Я получаю небольшую комиссию, если вы используете эти ссылки для совершения покупки, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Покупки по этим ссылкам — это простой способ поддержать мой блог, и я ценю и очень благодарен за вашу поддержку! Я буду рад помочь вам, если у вас есть какие-либо вопросы или вы ищете что-то конкретное.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf