logo1

logoT

 

Как пользоваться раздаткой на ниве


Как пользоваться раздаткой на Ниве (ВАЗ 2121), устройство коробки

Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива 2121 – при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку.

Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или 5-ступенчатую «механику», в зависимости от года выпуска.

Рычаг, находящийся ближе к торпедо, отвечает за отключение/включение межосевого дифференциала, второй «малый» рычаг управляет демультипликатором и имеет 3 положения: повышенный и пониженный ряды, а также нейтраль.

Содержание статьи:

  • 1 Устройство и принцип действия раздатки Нива 2121
  • 2 Как пользоваться раздаткой с демультипликатором на Ниве 2121
  • 3 Возможные проблемы
  • 4 Видео управление раздаткой

Устройство и принцип действия раздатки Нива 2121

Механизм раздаточной коробки включает более 60-ти самостоятельных деталей, что подтверждает представленный чертеж. Поэтому вполне благоразумно назвать основные элементы и их предназначение:

  • корпус;
  • корпус дифференциала;
  • валы;
  • муфты;
  • сальники;
  • сателлиты;
  • шестерни;
  • фланцы;
  • рычаги.

Фото №1

Пара шестерен плотно посажены на ведущем валу, одна из них (большая) предназначена для высшей передачи, вторая (маленькая) – отвечает за пониженную. На них выточены зубцы с прямым и косым профилем. Первые – контактируют с муфтой, вторые – с промежуточным валом. Включение того или иного ряда приводит в движение по ступице в горизонтальном направлении муфты, после чего она соединяется с шестерней на ведущем валу раздатки.

Промежуточное положение отключает коробку (редуктор разомкнут), передвижение авто в этом режиме невозможно. Для управления дифференциалом предназначена передняя косозубая шестерня на промежуточном валу.

Включение блокировки, или жесткая сцепка валов приводов обоих осей, осуществляется через муфту. Конструкция характерна для модификаций 21213 и 21214, причем последняя дополнительно комплектуется приводом датчика скорости.

Фото №2

В действующем состоянии (при подключенной понижающей передаче раздатки) передаточное число на первой ступени изменяется с 4,4 до 7,83, второй – с 2,52 до 4,58, третьей – с 1,63 до 2,9, на четвертой – с 1,2 до 2,14, пятой – с 0,98 до 1,75, что выражается в увеличении тягового усилия на колесах.

Как пользоваться раздаткой с демультипликатором на Ниве 2121

Нормальное положение для ручек РК, обеспечивающее адекватное поведение на дороге хорошего качества:

  • передняя – от себя;
  • задняя – к себе.

Фото №3

Включение специального режима работы трансмиссии производится не за долго до того, как автомобиль начнет преодолевать препятствие (колея, грязь, брод или подъем). Переход на низший ряд необходимо выполнять, остановившись. Возвращение на высшую передачу допускается на ходу, хотя и вызывает проблемы у новичков из-за отсутствия привычного синхронизатора.

Несколько сложнее правильно обращаться с принудительной ручной блокировкой межосевого дифференциала. Она, напротив, включается при небольшом (до 20 км/ч) движении машины из-за несовпадения пазов на блокирующей муфте, сателлитах и зубчатом венце.

Для упрощенного включения рычага в нужное положение, учитывая устройство раздатки нива 2121, наберите небольшую скорость, после чего, покачивая руль, потяните рукоятку на себя.

Фото №4

Проблемы также могут возникнуть при отключении блокировки, поскольку зубья муфты буквально зацепляются за венец. Включите задний ход и, раскачивая руль, надавите на рычаг от себя. Данное действие производится сразу после преодоления сложного отрезка во избежание перегрузки КПП.

Наиболее эффективно отключать дифференциал совместно с переходом на понижающие ступени. Остановить Ниву 4х4 сможет при этом только диагональное вывешивание колес, поскольку штатная межколесная блокировка не предусмотрена.

Выполняя перечисленные операции, нельзя давать волю физической силе. Попытка «протолкнуть» передачу с высокой вероятностью обернется дорогостоящим ремонтом.

Возможные проблемы

Жесткая эксплуатация, недостаточное внимание, как пользоваться раздаткой на ниве 2121, приводят к появлению:

  • вибрации по кузову в движении;
  • вибрации при старте;
  • гула;
  • шума при маневрировании;
  • тугого включение режимов.

Опыт показывает, что виной служат: недостаточный уровень масла, неправильная центровка РК, раскручивание крепления опор и повреждение резинок. Дополнительное влияние оказывает состояние кардана и самого двигателя.

Видео управление раздаткой

Похожие статьи:

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле

Думаю, пора бы уже рассказать о раздатке Шеви Нивы, ибо те, кто только купил этот автомобиль, в самом начале использования не особо знают, как пользоваться раздаткой, какие существуют правила и вообще, когда включать понижайку, а когда блокировку. Вот сейчас и разберем. Жаль, конечно, что на сегодняшнем выезде по достаточно размытой дороге видео не записал. Ну ничего, еще запишу и наглядно на видосе и покажу. А пока на словах.

В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом.

Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца. Смотрите на ручке переключателя, там нарисовано. Буквенное обозначение — L(low) — пониженная, N — нейтралка, H(high) — повышенная, то бишь обычная.

Как работает межосевая блокировка — читайте в этой статье. Там же узнаете и про самоблоки — реальная крутая штука-апгрейд Нивы Шевроле, которая позволит проехать еще дальше.

Ну а теперь мы разберемся, когда лучше включать понижайку, а когда еще и блокировку. И как это делать правильно.

Выглядит это примерно так — мы едем по полю на обычной второй/третьей передаче. Вдруг впереди страшная лужа. Останавливаемся и включаем пониженную.

Это первое правило — при включении понижайки обязательно нужно остановится, так уж устроен дифференциал Шевика. А вот блокировку можно включать и выключать не останавливаясь. Но нужно ли постоянно включать блокировку? Вопрос интересный и вот что я вам скажу — я её использую в исключительных случаях, когда грязь идет не на ровном месте, а присутствуют всякие колдоебины и где есть риск словить «диагональ».

Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается. Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.

Как выключить межосевую? Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку. Нужно делать это именно на скорости, срабатывает достаточно часто. Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить. У меня тоже 1 раз заедало, однако я даже тогда заметил не сразу и это не есть гуд. А потому смотрите на бортовой компьютер — при включенной блокировке будет «гореть» вот такая комбинация:

При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Будьте внимательны. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом. Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях. В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи.

Как раз сегодня ездил до озера проверить, сошел ли лед. Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей АТ-шной резине по такой грязи ехать не сказать чтобы безопасно. Чувствуется, что таскает во все стороны, но самое главное — еду, не застреваю, причем порой колея практически до самого днища бывала, когда шаркаешь — всегда становится не по душе )) После небольших покатушек машина выглядела «по-боевому» — вся в грязищи, выехал в город — народ оглядывается ))

И вот тут еще одно мое наблюдение — по грязи лучше ехать медленно, но верно. Это касается пониженной передачи — если грязь серьезная, то я еду всегда на первой, внатяг, стараясь прочувствовать прокручивание колес по грязи. Если чуть газануть — можно сразу «зарыться», это в том случае, когда под жидкой грязью нет твердого покрытия. Такое бывает при езде по весенним полям. А потому лучше потихоньку, на первой. Управляйте педалью, не газуйте, чувствуйте, как машина реально «прет» — на первой это чувствуется прекрасно.

Ну и очень много, конечно же, зависит от резины. Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился. Для Нивки и Шевика очень рекомендую шины Кордиант Оффроад, ну и если денег есть чуть побольше — то импортную — Кумхо и конечно же Ханкук Динапро МТ. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.

При включении второй пониженной машина ускоряется, но при попадании в грязевую яму есть риск, что двигатель «захлебнется»(колеса прокручивать на второй при застревании очень трудно) и вы заглохнете. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона(очень часто это имеет смысл), то будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит. Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить.

Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать. Мы разведали и решили, что проедем. И проехали, неспеша, внатяг, не газуя особо.

А потому еще одно правило(которого я всегда придерживаюсь) — если место опасное, есть риск застрять, то выйдите из машины, потыкайте веткой, узнайте глубину лужи, колеи, нащупайте твердое место, где можно проехать. Это работа штурмана, а потому пусть ваш напарник вылезет из машины, не поленится. Потратьте на разведку 5 минут, чтобы потом не потратить несколько часов, чтобы выбираться из засады.

Раздатчик

— Minecraft Wiki

Эта статья о блоке, который может стрелять стрелами и другими предметами. Чтобы узнать о блоке, из которого выбрасываются стрелки и другие предметы в качестве предмета, см. Dropper.

Раздатчик представляет собой блок хранения малой емкости, который может стрелять снарядами, использовать определенные предметы или инструменты или размещать определенные блоки, жидкости или объекты при получении сигнала красного камня. Предметы, которые не имеют уникальных функций дозатора, вместо этого выбрасываются в мир.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Естественная генерация
  • 2 Использование
    • 2.1 Контейнер
    • 2.2 Компонент Редстоун
  • 3 звука
    • 3. 1 Общий
    • 3.2 Уникальный
  • 4 Значения данных
    • 4.1 ID
    • 4.2 Блок состояния
    • 4.3 Данные блока
  • 5 достижений
  • 6 Видео
  • 7 История
    • 7.1 История данных
  • 8 выпусков
  • 9 Мелочи
  • 10 Галерея
  • 11 См. также
  • 12 Каталожные номера

Получение[]

Раздатчик можно добыть с помощью кирки, в этом случае он выпадает сам и его содержимое. При добыче без кирки из раздатчика выпадает только ее содержимое.

Блок Диспенсер
Твердость 3,5
Инструмент
Время отключения [A]
По умолчанию 17,5
Деревянный 2,65
Камень 1,35
Железо 0,9
Алмаз 0,7
Нетерит 0,6
Золотой 0,45
  1. ↑ Время указано для незачарованных инструментов, которыми владеют игроки без статусных эффектов, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Преодоление § Скорость.

Крафт[]

Ингредиенты Рецепт крафта Описание
Булыжник +
Лук +
Пыль красного камня
Чары на луке не влияют на полученный раздатчик.

Естественная генерация[]

В каждом храме джунглей естественным образом генерируются два раздатчика.

Использование[]

Раздатчик можно использовать как контейнер и как компонент из красного камня, который выдает предметы при активации, результаты зависят от выдаваемого предмета. Например, ловушка в пирамиде в джунглях включает в себя стрелы внутри дозатора, который стреляет стрелами при активации.

Чтобы разместить раздатчик, используйте его, указывая на поверхность рядом с местом, которое он должен занимать. Раздаточная колонка может быть размещена так, чтобы ее выход был обращен в любом направлении, в том числе вверх или вниз. При размещении раздатчик обращен к игроку, который его разместил.

Раздаточная колонка не может перемещаться с помощью поршней.‌ [ Только Java Edition ]

Контейнер[]

Графический интерфейс раздаточной колонки.

Раздатчик имеет 9 слотов инвентаря.

Чтобы открыть графический интерфейс дозатора, используйте элемент управления «Использовать элемент». Чтобы перемещать предметы между инвентарем раздатчика и инвентарем игрока или панелью быстрого доступа, когда графический интерфейс раздатчика открыт, перетащите предметы или щелкните их, удерживая клавишу Shift. Чтобы выйти из графического интерфейса дозатора, используйте элемент управления Esc .

По умолчанию графический интерфейс дозатора помечен как «Диспенсер». Метку графического интерфейса дозатора можно изменить, назвав дозатор на наковальне перед его размещением, или с помощью команды данных‌ [ Java Edition только ] . Например, чтобы пометить дозатор в (0,64,0) «Мой дозатор», используйте блок слияния данных 0 64 0 {CustomName:'"Мой дозатор"'} .

Раздаточную колонку можно «заблокировать», установив на ней метку Lock . Если блокировка дозатора 9Тег 0204 не пуст, к раздатчику могут получить доступ только игроки, имеющие предмет с тем же названием, что и текст тега Lock . Тег Lock дозатора можно установить или снять с помощью команды данных. Например, чтобы заблокировать раздатчик в точке (0,64,0), чтобы только игроки, имеющие предмет с именем «Мой ключ», могли получить доступ к раздатчику, используйте блок слияния данных 0 64 0 {Lock: «Мой ключ»} .

Компонент Redstone[]

См. также: Схема Redstone

Дозатор можно использовать для случайного распределения содержимого.

Активация

Раздатчик — это механизм из красного камня, который можно активировать:

  • соседний активный силовой компонент : например, красный факел (за исключением того, что красный факел не активирует дозатор, к которому он прикреплен), блок красного камня, датчик дневного света и т. д.
  • соседний непрозрачный блок питания (например, блок с активным факелом красного камня под ним)
  • репитер Redstone с питанием или компаратор красного камня лицом к дозатору
  • приведенный в действие пыль красного камня настроен так, чтобы указывать на дозатор, или на него, или на беснаправленный «крест» рядом с ним; дозатор , а не активируется соседней порошковой красной пылью, которая настроена так, чтобы указывать в другом направлении.

Некоторые из этих методов могут активировать раздатчик (в смысле запуска действия) без включения раздатчика (в смысле того, может ли раздатчик питать соседнюю красную пыль и т. д.).

В дополнение к описанным выше методам, дозатор также может быть активирован с помощью квази-соединения.‌ [ Только Java Edition ] Дозатор активируется, если один из методов выше активирует компонент механизма в блоке над раздатчиком, даже если там нет компонента механизма (даже если блок над раздатчиком воздушный или прозрачный блок), но только когда раздатчик получает обновление блока (в том числе обновление редстоуна в пределах двух блоков раздатчика). Раздатчик не активируется, если с момента его последней активации прошло менее 1 тика красного камня (2 игровых тика или 0,1 секунды без учета задержки).

Поведение

При активации дозатор ждет 2 такта редстоуна (4 такта игры или 0,2 секунды без задержки), а затем выбрасывает один предмет. Диспенсер не продолжает выбрасывать предметы во время работы; выброс происходит только при начальной активации (нарастающий фронт входного сигнала). Чтобы извлечь несколько предметов, несколько раз активируйте дозатор с тактовой схемой. Если часы работают быстрее 5 Гц (более 5 импульсов красного камня в секунду), дозатор срабатывает один раз, а затем фиксируется во включенном положении.

Если несколько слотов заняты предметами, для выброса выбирается случайный занятый слот. Слот выбирается при извлечении предмета, а не при первоначальной активации дозатора; таким образом, можно перемещать предметы в дозатор или из него между его активацией и выдачей предметов.

Эффекты активации зависят от типа выбрасываемого предмета. Большинство предметов выбрасываются в направлении раздатчика, как если бы игрок использовал элемент управления Drop Item. (В отличие от пипетки дозатор не может подавать другой контейнер.) Другие предметы ведут себя по-разному при дозировании, как описано в таблице ниже. В общем дозатор не может размещать блоки в мире; исключениями являются шалкеровые ящики, снежный порошок, [ только Java Edition ] и некоторые случаи, когда размещенный блок может делать что-то необычное. Есть также пара особых случаев, когда пустая бутылка или ведро могут собрать жидкостей со всего мира. Когда выдача предмета, обладающего прочностью, может привести к его использованию, например, с кремнем, сталью и ножницами, прочность предмета уменьшается.

Поведение дозатора
Товар Эффект
Броня
Надкрылья
Надевает на игрока подставку для доспехов, скелет, скелет-иссушитель, бродягу, зомби, шелуху, грабителя, утопленника, воздаятеля, жителя, свинью или зомбированного свиньи в блоке, к которому обращен раздатчик, с пустым соответствующим слотом для брони (любая броня, сделанная из любой материал).
Подставка для брони Размещен как сущность в блоке, на который смотрит раздатчик.‌ [ Только Java Edition ] [1]
Стрелка
Спектральная стрела
Стрелка с наконечником
Выстрел в направлении раздатчика.
Лодка
Лодка с сундуком
Размещается как объект (т. е. транспортное средство, по которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши) в блоке, к которому обращен раздатчик, если раздатчик обращен к воде, или к пустому блоку над водой — в противном случае выпадает. [2]
Костная мука По возможности использует костную муку (как удобрение) на блоке, к которому обращен раздатчик. Если облицованный блок не реагирует на костную муку, костную муку не используют.
Бутылка зачарования
Яйцо
Снежок
Взрывное зелье
Затяжное зелье
Брошен в направлении раздатчика, как если бы игрок щелкнул правой кнопкой мыши предмет в своем инвентаре. Взрывные зелья и затяжные зелья стреляют дальше.
Ведро Собирает блок лавы или источника воды, к которому обращен раздатчик, добавляя только что заполненное ведро в пустой слот в инвентаре раздатчика. Если в дозаторе нет места для только что наполненного ведра (т. е. пустое ведро было частью стопки, а все остальные слоты в дозаторе также заполнены), наполненное ведро сбрасывается. Если перед раздатчиком нет исходного блока, бросает пустое ведро. [2]
Пожарный заряд Запускает огненный шар (как будто созданный пламенем) в направлении раздатчика. Когда выпущенный огненный шар попадает в моба (включая игрока) или блок, моб или блок поджигаются. Когда выпущенный огненный шар попадает в лодку или вагонетку, транспортное средство уничтожается и выпадает как предмет.
Ракета-фейерверк Запускает в направлении раздатчика. Его можно использовать для нанесения урона, если он был создан из звезд.
Кремень и сталь Если раздатчик обращен к воздушному блоку и имеет доступный блок под этим воздушным блоком, поджигает воздушный блок. Если раздатчик смотрит на TNT, он поджигает TNT, если он смотрит на обсидиановую рамку, он поджигает нижний портал. Если раздатчик обращен к потухшему костру, костер загорается. В противном случае ничего не делает.
Ведро лавы
Ведро воды
Ведро трески
Ведро лосося
Ведро тропической рыбы
Ведро иглобрюха
Ведро аксолотля
Ведро снега
Ведро головастика
Помещает лаву или воду в блок, к которому обращен раздатчик (заменяя ведро с лавой или водой в раздатчике пустым ведром), если блок, к которому обращен раздатчик, является блоком, на котором игрок может использовать ведра с лавой или водой (например, воздух , цветы, трава и т.д. — не работает с котлом [3] ) — иначе ведро сбрасывается. [2] Вода, разлитая в Нижнем мире, мгновенно исчезает, оставляя в дозаторе только пустое ведро. Если ведро содержит аксолотля или рыбу, моб спаунится вместе с блоком воды. Раздатчик может размещать или удалять порошкообразный снег в блоке перед раздатчиком.‌ [ Java Edition только ]
Вагонетка
Вагонетка с сундуком
Вагонетка с командным блоком
Вагонетка с печью
Вагонетка с бункером
Вагонетка с тротилом
Размещается как объект (т. е. транспортное средство, по которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши) в блоке, к которому обращен раздатчик, если раздатчик обращен к рельсам — в противном случае отбрасывается. [2]
Головы
Резная тыква
Если размещение завершает создание железного голема, снежного голема или иссушителя, сущность создается так, как если бы она была построена игроком. Надевается на игрока, моба или стойку для брони с пустым слотом для шлема в блоке, к которому обращен раздатчик. В противном случае ничего не делает.
Ящик Шулкера Размещен в виде блока.
Яйцо призывания Призывает моба перед раздаточным устройством.
ТНТ Размещает и поджигает тротил в блоке, к которому обращен раздатчик, с небольшой скоростью в случайном направлении.
Трезубец Брошен в том направлении, куда смотрит раздатчик.‌ [ Только для Bedrock Edition ] [ в ближайшее время: JE Combat Tests ]
Ножницы Сдвиг любые овцы, снежный голем ‌ [ Java Edition только ] [ Предстоящий: BE 1,19,60 ] [4] или Mooshroom‌ [ JAVA EDITE [4 JAVA EDITE [ JAVA EDITION . предстоящий: BE 1.19.60 ] [5] , который находится в блоке перед ним.
Собирает соты из полного улья или гнезда.
Стеклянная бутылка Наполняет бутылку водой, если дозатор обращен к блоку источника воды.
Наполняет бутылку медом, если дозатор смотрит на полный улей или пчелиное гнездо. Если его нельзя использовать, предмет выбрасывается. [6] [2]
Конская броня Наденьте конскую броню на любую прирученную лошадь, которая находится в блоке перед ней. Седло Седлайте любую свинью, прирученную лошадь, осла, мула, долгонога или верблюда‌ [ предстоящее: JE 1.20 и BE 1.20.0 ] , которое находится в блоке перед ним. 8]
Ковер Положите ковер на любую прирученную ламу, которая находится в блоке перед ней. Грудь Поместите сундук на любую прирученную ламу, осла или мула, которые находятся в блоке перед ним.‌ [ Только Java Edition ] [ ожидается: BE 1.19.60 ] [10]
Светящийся камень Заряжает любой пустой или частично заполненный якорь возрождения. Если столкнуться с полным якорем возрождения, ничего не происходит.
Соты Нанесите воск на любой медный блок, который находится в блоке перед ним.
Бутылка для воды Превращает грязь, грубую грязь и въевшуюся грязь в грязь.
Другие Выброшено: выброшено в сторону блока, к которому обращен раздатчик, как если бы игрок использовал элемент управления выпадающим предметом.

Когда раздатчик выдает предмет, он издает щелкающий звук (если предмет не является снарядом или яйцом призыва) и частицу дыма. Если он пуст при активации, он издает чуть более высокий щелчок. Шум раздаточной колонки слышен на расстоянии до 16 кварталов.

Диспенсер представляет собой сплошной непрозрачный блок, поэтому его прямое включение может привести к активации соседних компонентов механизма (включая другие диспенсеры).

Звуки[]

Общие[]

Java Edition :

  1. а б MC-177082

Бедрок-версия:

Уникальный[]

Java Edition :

Издание Bedrock:

Значения данных[]

ID[]

Java Edition :

Имя Идентификатор Форма Код перевода
Dispenser dispenser Block & Item block. minecraft.dispenser
Name Identifier
Block entity dispenser

Bedrock Версия:

Имя Идентификатор Цифровой идентификатор Форма Идентификатор товара [i 1] Translation key
Dispenser dispenser 23 Block & Giveable Item [i 2] Identical [i 3] tile.dispenser.name
  1. ↑ Идентификатор прямой формы элемента блока, который используется в файлах сохранения и дополнениях.
  2. ↑ Доступно с командой /give .
  3. ↑ Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.
Название SaveGame ID
Блок Entity Dispenser

STATE

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
перед север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление, в котором содержимое выстреливается или сбрасывается.
Направление, противоположное направлению, в которое смотрит игрок при размещении блока.
сработало ложь ложь
истина
Истинно, если этот блок активирован.

Бедрок Издание:

Имя Биты метаданных Значение по умолчанию Допустимые значения Значения для
Биты метаданных
Описание
facing_direction 0x1
0x2
0x4
0 0
1
2
3
4
5
6
7
0
1
2
3
4
5
6
7
The direction в котором содержимое выстреливается или падает.
  • 0: лицом вниз
  • 1: лицом вверх
  • 2: лицом на север
  • 3: лицом на юг
  • 4: лицом на запад
  • 5: лицом на восток
triggered_bit 0x8 false false
true
0
1
True if this block is activated.

Данные блока[]

У дозатора есть связанный с ним блочный объект, который содержит дополнительные данные о блоке.

Версия Java :

См. также: Формат объекта блока

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока
    •  CustomName: необязательно. Имя этого контейнера в текстовом компоненте JSON, которое появляется в его графическом интерфейсе, где обычно появляется имя по умолчанию.
    •  Элементы: список элементов в этом контейнере.
      • : Предмет, включая тег слота. Слоты дозатора пронумерованы от 0 до 8, где 0 находится в верхнем левом углу.
        • Теги общие для всех позиций
    •  Блокировка: необязательно. Если не пусто, запрещает открытие контейнера, если открыватель не держит элемент, имя которого соответствует этой строке.
    •  LootTable: необязательно. Таблица лута, которая будет использоваться для заполнения раздатчика при его следующем открытии или при другом взаимодействии с предметами. [примечание 1]
    •  LootTableSeed: необязательно. Сид для генерации таблицы добычи. 0 или опущено приводит к использованию случайного начального числа. [примечание 1]
  1. a b Оба тега таблицы добычи удаляются после создания предметов.

Бедрок-версия:

См. формат уровня Bedrock Edition/формат объекта блока.

Достижения[]

Значок Достижение Описание в игре Фактические потребности (если отличаются) Рейтинг игроков: Трофейный тип (PS4)
PS4 Прочее
Откажитесь от этого Соберите дозатор . - 20G Бронза

ВИДЕО []

История []

ЯВА ЭКАЖА ЭДИЦИЯ
ЯВА. разработка в рамках Minecraft: The Story of Mojang.
В настоящее время дозатор выдает предметы на фиксированное расстояние ~2 блока.
1.2 Добавлены дозаторы.
Верхние и нижние текстуры диспенсеров в настоящее время остаются фиксированными независимо от направления взгляда.
Раздатчики в настоящее время могут стрелять только стрелами, снежками и яйцами. Все остальные элементы выбрасываются как сущности.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 6 Раздатчики теперь уничтожаются быстрее, а время их разрушения теперь зависит от уровня.
1.2.1 12w03a Раздатчики могут вызывать мобов из яйца призыва.
12w04a Изменена текстура раздатчиков.
Раздатчики могут стрелять огненными зарядами.
1.3.1 12w15a Раздатчики могут размещать лодки и вагонетки.
12w21a Дозаторы могут стрелять жидкостью из ведер с водой и лавой.
Раздатчики теперь могут всасывать жидкости при повторной активации, наполняя ведра выпавшей жидкостью.
12w22a Раздатчики могут естественным образом генерироваться в храмах джунглей и заполнены случайным количеством стрел, которые стреляют в игрока, если он коснется связанной с ним растяжки или уничтожит ее без ножниц.
18 января 2013 г. Dinnerbone заявила, что в будущем раздатчики будут иметь больше функций, поэтому игрокам следует придерживаться использования пипеток для раздачи предметов.
1. 5 13w04a Раздатчики теперь могут смотреть во всех 6 направлениях.
Раздатчики используют много новых предметов, включая тротил, костную муку, кремень, сталь и доспехи.
13w10b Раздатчики с питанием больше не срабатывают, если они получают обновление красного камня.
1.8 14w04a Раздатчики можно использовать для размещения тыкв для активации железных големов и снежных големов.
Раздатчики могут размещать черепа скелета-иссушителя, чтобы активировать иссушителя.
14w07a Раздатчики могут размещать командные блоки, а не стрелять по ним.
14w10a У дозаторов, обращенных вверх, больше нет модели.
14w10b Дозаторы, обращенные вверх, снова имеют действующую модель. [11]
14w25a Изменены модели дозаторов - верхняя и нижняя грани для горизонтальных дозаторов теперь поворачиваются соответственно, а для обращенных вниз - поворачиваются.
1.8.6 Раздатчики больше не размещают командные блоки, поскольку это представляло собой уязвимость. [12]
1.9 15w33a Раздатчики могут стрелять брызгами и затяжными зельями намного дальше, чем раньше.
15w33c Раздатчики могут стрелять огненными зарядами в виде огненных шаров дракона Края, а не огненных шаров.
15w39c Раздатчики могут экипировать головы мобов и тыквы.
15w44b Раздатчики снова могут стрелять огненными зарядами в виде огненных шаров.
1.9.1 pre1 Раздатчики могут использовать таблицы добычи.
Раздатчики, созданные в храмах в джунглях, используют таблицы добычи.
1.10 16w21a Раздатчики могут экипировать щиты, как и доспехи.
1.11 16w32a Идентификатор блока для дозаторов был изменен с Ловушка на дозатор .
16w39a Раздатчики могут размещать шалкеровые коробки.
16w39c Раздаточные колонки могут раздавать лодки, обращенные в ту же сторону, что и раздаточная колонка, а не по направлению к раздаточной колонке.
1.13 17w47a Для создания раздатчика больше не требуется полная прочность лука. [13]
1.14 18w43a Изменены текстуры дозатора.
Раздатчики с ножницами теперь стригут овец с шерстью.
1,15 19w34a Раздаточные устройства могут собирать соты при раздаче ножниц по пчелиным гнездам и ульям, заполненным медом.
Дозаторы могут собирать бутылки с медом при раздаче стеклянных бутылок в пчелиные ульи.
Диспенсеры могут собирать бутылки с водой при раздаче стеклянных бутылок на воду.
19w36a Фейерверки, выпущенные из раздатчика, теперь перемещаются в направлении выстрела.
19w41a Раздатчики теперь правильно выбрасывают пустые бутылки, когда они не обращены к воде.
19w42a Раздатчики могут устанавливать стойки для брони.
1.16 20w13a Раздатчики могут заряжать якоря возрождения.
20w15a Раздатчиками можно оседлать свиней, страйдеров, прирученных лошадей, ослов и мулов.
Раздатчики могут надевать на лошадей доспехи.
Диспенсеры позволяют класть ковры на лам.
Раздатчики могут ставить сундуки на лам, ослов и мулов.
Раздатчики могут срезать грибной гриб.
Раздатчики могут стричь снежных големов.
1.17 20w46a Можно укладывать рыхлый снег с помощью ведра для рыхлого снега. Также можно удалить его с помощью ведра.
21w11a Диспенсеры могут наносить соты на медные блоки для их воска.
1. 19 22w11a Диспенсеры могут превращать грязь, крупную грязь и въевшуюся грязь в грязь.
22w13a Раздатчики позволяют разместить лодку с сундуком.
1.20
(экспериментальный)
22w42a Раздатчики могут оседлать верблюдов.
Pocket Edition Alpha
v0.14.0 сборка 1 Добавлены дозаторы.
build 5 Инвентарь раздатчиков теперь более согласован с другими инвентарями.
v0.15.0 сборка 1 Раздатчики могут перемещаться поршнями.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1. 10.0.3 Изменены текстуры раздатчика.
Раздатчики с ножницами теперь стригут овец с шерстью.
1.13.0 ? Поврежденные луки больше нельзя использовать для изготовления раздатчиков.
1.14.0 beta 1.14.0.1 Раздаточные устройства могут собирать соты при раздаче ножниц по пчелиным гнездам и ульям, заполненным медом.
Дозаторы могут собирать бутылки с медом при раздаче стеклянных бутылок в пчелиные ульи.
Диспенсеры могут собирать бутылки с водой при раздаче стеклянных бутылок на воду.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Для создания раздатчика больше не требуется полная прочность лука.
Пещеры и скалы (экспериментальные) бета 1. 16.210.57 Диспенсеры могут натирать медные блоки.
Предстоящее издание Bedrock
1.19.60 бета 1.19.60.22 Раздатчики могут оседлать свиней, страйдеров, прирученных лошадей, ослов и мулов.
Раздатчики могут надевать конскую броню на прирученных лошадей.
Раздатчики могут стричь снежных големов и грибов.
Раздатчики могут ставить ковры и сундуки на лам.
Раздатчики с ножницами теперь стригут только одну овцу за раз.
1.20.0
(экспериментальная)
бета 1.19.60.22 Раздатчики могут оседлать верблюдов.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Исправление 1 1. 0.1

6 Добавлены дозаторы.
TU3 Текстура раздатчика изменена на текстуру Java Edition 1.2.1 (12w04a).
ТУ5 Добавлен быстрый ход на дозатор.
TU9 Раздатчики могут вызывать мобов из яйца призыва.
Дозаторы могут выливать жидкости из ведер с водой и лавой.
Диспенсеры могут всасывать жидкости при повторной активации, но не наполняют ведра жидкостью, упавшей из-за ошибки.
ТУ10 Исправлена ​​ошибка, из-за которой жидкость из дозаторов неправильно заполняла пустые ведра.
ТУ19 CU7 1.12 Раздатчики теперь смотрят в любом направлении.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Раздатчики могут размещать тыквы или черепа-иссушители для порождения големов и иссушителей, если тело уже построено в допустимой конфигурации.
PlayStation 4 Edition
1.90 Изменены текстуры раздатчика.
Раздатчики с ножницами теперь стригут овец с шерстью.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены дозаторы.
Примечания
  1. ↑ Предполагаемое время, когда был снят фрагмент. Основано на дате изменения client.jar/gui/trap.png в бета-версии 1.2.

История данных[]

Java Edition
1,13 17W47A До Сплюдинг , цифровой идентификатор этого блока составил 23.

Проблемы []

Проблемы, связанные с «распределительными диспениями». Сообщайте о проблемах там.

Trivia[]

  • Раздатчик был показан внутри вагонетки на одном из тизеров версии 1.5, хотя он так и не был добавлен в игру.
  • Диспенсеры напоминают лицо, когда они не обращены вверх или вниз.

Галерея[]

См. также[]

Некоторые другие блоки также могут использоваться для перемещения предметов:

  • Дроперы могут бросать предметы или толкать их в соседние контейнеры.
  • Воронки могут толкать предметы в соседние контейнеры.
  • Лед и уплотненный лед уменьшают трение при движении предмета.
  • Блоки слизи могут придавать скорость предметам, когда их толкает поршень.
  • Вода может толкать предметы.
  • Квази-связность Относится к дозаторам.

Ссылки[]

  1. ↑ MCPE-80145
  2. а б в г д MC-114111
  3. ↑ MC-165196 — разрешено как «Неверный».
  4. ↑ MCPE-80151
  5. ↑ MCPE-80151
  6. ↑ «Снимок Minecraft 19w42a» — Minecraft. net
  7. ↑ MCPE-80149
  8. ↑ MCPE-80146
  9. ↑ MCPE-80152
  10. ↑ MCPE-80155
  11. ↑ MC-50259
  12. ↑ https://bugs.mojang.com/browse/MC-80671?focusedCommentId=228546&page=com.atlassian.jira.plugin.system.issuetabpanels:comment-tabpanel#comment-228546
  13. ↑ MC-122844 разрешено как «Работает по назначению».

Redstone

Просмотр: Шаблон: Redstone/Content [Edit]

Water Dispenser

Log INREGISTER

  1. Вы здесь:
  2. Home
  3. Water Dispenser

- Минеральная и дистиллированная вода -

 

Полярная природная минеральная вода

Вода необходима человеку в первую очередь.   Используется для купания, приготовления пищи, уборки и, самое главное, питья. Однако вода, которую мы потребляем каждый день, не всегда чистая и полезная.

Подробнее

Дистиллированная вода премиум-класса Polar

Вода является основным условием жизнедеятельности человека.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf