Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива 2121 – при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку.
Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или 5-ступенчатую «механику», в зависимости от года выпуска.
Рычаг, находящийся ближе к торпедо, отвечает за отключение/включение межосевого дифференциала, второй «малый» рычаг управляет демультипликатором и имеет 3 положения: повышенный и пониженный ряды, а также нейтраль.
Содержание статьи:
Механизм раздаточной коробки включает более 60-ти самостоятельных деталей, что подтверждает представленный чертеж. Поэтому вполне благоразумно назвать основные элементы и их предназначение:
Фото №1
Пара шестерен плотно посажены на ведущем валу, одна из них (большая) предназначена для высшей передачи, вторая (маленькая) – отвечает за пониженную. На них выточены зубцы с прямым и косым профилем. Первые – контактируют с муфтой, вторые – с промежуточным валом. Включение того или иного ряда приводит в движение по ступице в горизонтальном направлении муфты, после чего она соединяется с шестерней на ведущем валу раздатки.
Промежуточное положение отключает коробку (редуктор разомкнут), передвижение авто в этом режиме невозможно. Для управления дифференциалом предназначена передняя косозубая шестерня на промежуточном валу.
Включение блокировки, или жесткая сцепка валов приводов обоих осей, осуществляется через муфту. Конструкция характерна для модификаций 21213 и 21214, причем последняя дополнительно комплектуется приводом датчика скорости.
Фото №2
В действующем состоянии (при подключенной понижающей передаче раздатки) передаточное число на первой ступени изменяется с 4,4 до 7,83, второй – с 2,52 до 4,58, третьей – с 1,63 до 2,9, на четвертой – с 1,2 до 2,14, пятой – с 0,98 до 1,75, что выражается в увеличении тягового усилия на колесах.
Нормальное положение для ручек РК, обеспечивающее адекватное поведение на дороге хорошего качества:
Фото №3
Включение специального режима работы трансмиссии производится не за долго до того, как автомобиль начнет преодолевать препятствие (колея, грязь, брод или подъем). Переход на низший ряд необходимо выполнять, остановившись. Возвращение на высшую передачу допускается на ходу, хотя и вызывает проблемы у новичков из-за отсутствия привычного синхронизатора.
Несколько сложнее правильно обращаться с принудительной ручной блокировкой межосевого дифференциала. Она, напротив, включается при небольшом (до 20 км/ч) движении машины из-за несовпадения пазов на блокирующей муфте, сателлитах и зубчатом венце.
Для упрощенного включения рычага в нужное положение, учитывая устройство раздатки нива 2121, наберите небольшую скорость, после чего, покачивая руль, потяните рукоятку на себя.
Фото №4
Проблемы также могут возникнуть при отключении блокировки, поскольку зубья муфты буквально зацепляются за венец. Включите задний ход и, раскачивая руль, надавите на рычаг от себя. Данное действие производится сразу после преодоления сложного отрезка во избежание перегрузки КПП.
Наиболее эффективно отключать дифференциал совместно с переходом на понижающие ступени. Остановить Ниву 4х4 сможет при этом только диагональное вывешивание колес, поскольку штатная межколесная блокировка не предусмотрена.
Выполняя перечисленные операции, нельзя давать волю физической силе.
Попытка «протолкнуть» передачу с высокой вероятностью обернется дорогостоящим ремонтом.
Жесткая эксплуатация, недостаточное внимание, как пользоваться раздаткой на ниве 2121, приводят к появлению:
Опыт показывает, что виной служат: недостаточный уровень масла, неправильная центровка РК, раскручивание крепления опор и повреждение резинок. Дополнительное влияние оказывает состояние кардана и самого двигателя.
Похожие статьи:
Думаю, пора бы уже рассказать о раздатке Шеви Нивы, ибо те, кто только купил этот автомобиль, в самом начале использования не особо знают, как пользоваться раздаткой, какие существуют правила и вообще, когда включать понижайку, а когда блокировку. Вот сейчас и разберем. Жаль, конечно, что на сегодняшнем выезде по достаточно размытой дороге видео не записал. Ну ничего, еще запишу и наглядно на видосе и покажу. А пока на словах.
В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом.
Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца. Смотрите на ручке переключателя, там нарисовано. Буквенное обозначение — L(low) — пониженная, N — нейтралка, H(high) — повышенная, то бишь обычная.
Как работает межосевая блокировка — читайте в этой статье. Там же узнаете и про самоблоки — реальная крутая штука-апгрейд Нивы Шевроле, которая позволит проехать еще дальше.
Ну а теперь мы разберемся, когда лучше включать понижайку, а когда еще и блокировку. И как это делать правильно.
Выглядит это примерно так — мы едем по полю на обычной второй/третьей передаче. Вдруг впереди страшная лужа. Останавливаемся и включаем пониженную.
Это первое правило — при включении понижайки обязательно нужно остановится, так уж устроен дифференциал Шевика. А вот блокировку можно включать и выключать не останавливаясь. Но нужно ли постоянно включать блокировку? Вопрос интересный и вот что я вам скажу — я её использую в исключительных случаях, когда грязь идет не на ровном месте, а присутствуют всякие колдоебины и где есть риск словить «диагональ».
Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается. Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.
Как выключить межосевую? Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку. Нужно делать это именно на скорости, срабатывает достаточно часто. Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить. У меня тоже 1 раз заедало, однако я даже тогда заметил не сразу и это не есть гуд. А потому смотрите на бортовой компьютер — при включенной блокировке будет «гореть» вот такая комбинация:
При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Будьте внимательны. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом. Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях. В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи.
Как раз сегодня ездил до озера проверить, сошел ли лед. Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей АТ-шной резине по такой грязи ехать не сказать чтобы безопасно. Чувствуется, что таскает во все стороны, но самое главное — еду, не застреваю, причем порой колея практически до самого днища бывала, когда шаркаешь — всегда становится не по душе )) После небольших покатушек машина выглядела «по-боевому» — вся в грязищи, выехал в город — народ оглядывается ))
И вот тут еще одно мое наблюдение — по грязи лучше ехать медленно, но верно. Это касается пониженной передачи — если грязь серьезная, то я еду всегда на первой, внатяг, стараясь прочувствовать прокручивание колес по грязи. Если чуть газануть — можно сразу «зарыться», это в том случае, когда под жидкой грязью нет твердого покрытия. Такое бывает при езде по весенним полям. А потому лучше потихоньку, на первой. Управляйте педалью, не газуйте, чувствуйте, как машина реально «прет» — на первой это чувствуется прекрасно.
Ну и очень много, конечно же, зависит от резины. Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился. Для Нивки и Шевика очень рекомендую шины Кордиант Оффроад, ну и если денег есть чуть побольше — то импортную — Кумхо и конечно же Ханкук Динапро МТ. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.
При включении второй пониженной машина ускоряется, но при попадании в грязевую яму есть риск, что двигатель «захлебнется»(колеса прокручивать на второй при застревании очень трудно) и вы заглохнете. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона(очень часто это имеет смысл), то будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.
Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит. Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить.
Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать. Мы разведали и решили, что проедем. И проехали, неспеша, внатяг, не газуя особо.
А потому еще одно правило(которого я всегда придерживаюсь) — если место опасное, есть риск застрять, то выйдите из машины, потыкайте веткой, узнайте глубину лужи, колеи, нащупайте твердое место, где можно проехать. Это работа штурмана, а потому пусть ваш напарник вылезет из машины, не поленится. Потратьте на разведку 5 минут, чтобы потом не потратить несколько часов, чтобы выбираться из засады.
Эта статья о блоке, который может стрелять стрелами и другими предметами. Чтобы узнать о блоке, из которого выбрасываются стрелки и другие предметы в качестве предмета, см. Dropper.
Раздатчик представляет собой блок хранения малой емкости, который может стрелять снарядами, использовать определенные предметы или инструменты или размещать определенные блоки, жидкости или объекты при получении сигнала красного камня. Предметы, которые не имеют уникальных функций дозатора, вместо этого выбрасываются в мир.
Раздатчик можно добыть с помощью кирки, в этом случае он выпадает сам и его содержимое. При добыче без кирки из раздатчика выпадает только ее содержимое.
Блок | Диспенсер | |
---|---|---|
Твердость | 3,5 | |
Инструмент | ||
Время отключения [A] | ||
По умолчанию | 17,5 | |
Деревянный | 2,65 | |
Камень | 1,35 | |
Железо | 0,9 | |
Алмаз | 0,7 | |
Нетерит | 0,6 | |
Золотой | 0,45 |
Ингредиенты | Рецепт крафта | Описание |
---|---|---|
Булыжник + Лук + Пыль красного камня | Чары на луке не влияют на полученный раздатчик. |
В каждом храме джунглей естественным образом генерируются два раздатчика.
Раздатчик можно использовать как контейнер и как компонент из красного камня, который выдает предметы при активации, результаты зависят от выдаваемого предмета. Например, ловушка в пирамиде в джунглях включает в себя стрелы внутри дозатора, который стреляет стрелами при активации.
Чтобы разместить раздатчик, используйте его, указывая на поверхность рядом с местом, которое он должен занимать. Раздаточная колонка может быть размещена так, чтобы ее выход был обращен в любом направлении, в том числе вверх или вниз. При размещении раздатчик обращен к игроку, который его разместил.
Раздаточная колонка не может перемещаться с помощью поршней. [ Только Java Edition ]
Графический интерфейс раздаточной колонки.
Раздатчик имеет 9 слотов инвентаря.
Чтобы открыть графический интерфейс дозатора, используйте элемент управления «Использовать элемент». Чтобы перемещать предметы между инвентарем раздатчика и инвентарем игрока или панелью быстрого доступа, когда графический интерфейс раздатчика открыт, перетащите предметы или щелкните их, удерживая клавишу Shift. Чтобы выйти из графического интерфейса дозатора, используйте элемент управления Esc .
По умолчанию графический интерфейс дозатора помечен как «Диспенсер». Метку графического интерфейса дозатора можно изменить, назвав дозатор на наковальне перед его размещением, или с помощью команды данных [ Java Edition только ] . Например, чтобы пометить дозатор в (0,64,0) «Мой дозатор», используйте
блок слияния данных 0 64 0 {CustomName:'"Мой дозатор"'}
.
Раздаточную колонку можно «заблокировать», установив на ней метку Lock
. Если блокировка дозатора 9Тег 0204 не пуст, к раздатчику могут получить доступ только игроки, имеющие предмет с тем же названием, что и текст тега
Lock
. Тег Lock
дозатора можно установить или снять с помощью команды данных. Например, чтобы заблокировать раздатчик в точке (0,64,0), чтобы только игроки, имеющие предмет с именем «Мой ключ», могли получить доступ к раздатчику, используйте блок слияния данных 0 64 0 {Lock: «Мой ключ»}
.
См. также: Схема Redstone
Дозатор можно использовать для случайного распределения содержимого.
Раздатчик — это механизм из красного камня, который можно активировать:
Некоторые из этих методов могут активировать раздатчик (в смысле запуска действия) без включения раздатчика (в смысле того, может ли раздатчик питать соседнюю красную пыль и т. д.).
В дополнение к описанным выше методам, дозатор также может быть активирован с помощью квази-соединения. [ Только Java Edition ] Дозатор активируется, если один из методов выше активирует компонент механизма в блоке над раздатчиком, даже если там нет компонента механизма (даже если блок над раздатчиком воздушный или прозрачный блок), но только когда раздатчик получает обновление блока (в том числе обновление редстоуна в пределах двух блоков раздатчика). Раздатчик не активируется, если с момента его последней активации прошло менее 1 тика красного камня (2 игровых тика или 0,1 секунды без учета задержки).
При активации дозатор ждет 2 такта редстоуна (4 такта игры или 0,2 секунды без задержки), а затем выбрасывает один предмет. Диспенсер не продолжает выбрасывать предметы во время работы; выброс происходит только при начальной активации (нарастающий фронт входного сигнала). Чтобы извлечь несколько предметов, несколько раз активируйте дозатор с тактовой схемой. Если часы работают быстрее 5 Гц (более 5 импульсов красного камня в секунду), дозатор срабатывает один раз, а затем фиксируется во включенном положении.
Если несколько слотов заняты предметами, для выброса выбирается случайный занятый слот. Слот выбирается при извлечении предмета, а не при первоначальной активации дозатора; таким образом, можно перемещать предметы в дозатор или из него между его активацией и выдачей предметов.
Эффекты активации зависят от типа выбрасываемого предмета. Большинство предметов выбрасываются в направлении раздатчика, как если бы игрок использовал элемент управления Drop Item. (В отличие от пипетки дозатор не может подавать другой контейнер.) Другие предметы ведут себя по-разному при дозировании, как описано в таблице ниже. В общем дозатор не может размещать блоки в мире; исключениями являются шалкеровые ящики, снежный порошок, [ только Java Edition ] и некоторые случаи, когда размещенный блок может делать что-то необычное. Есть также пара особых случаев, когда пустая бутылка или ведро могут собрать жидкостей со всего мира. Когда выдача предмета, обладающего прочностью, может привести к его использованию, например, с кремнем, сталью и ножницами, прочность предмета уменьшается.
Поведение дозатора | ||
---|---|---|
Товар | Эффект | |
Броня Надкрылья | Надевает на игрока подставку для доспехов, скелет, скелет-иссушитель, бродягу, зомби, шелуху, грабителя, утопленника, воздаятеля, жителя, свинью или зомбированного свиньи в блоке, к которому обращен раздатчик, с пустым соответствующим слотом для брони (любая броня, сделанная из любой материал). | |
Подставка для брони | Размещен как сущность в блоке, на который смотрит раздатчик. [ Только Java Edition ] [1] | |
Стрелка Спектральная стрела Стрелка с наконечником | Выстрел в направлении раздатчика. | |
Лодка Лодка с сундуком | Размещается как объект (т. е. транспортное средство, по которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши) в блоке, к которому обращен раздатчик, если раздатчик обращен к воде, или к пустому блоку над водой — в противном случае выпадает. [2] | |
Костная мука | По возможности использует костную муку (как удобрение) на блоке, к которому обращен раздатчик. Если облицованный блок не реагирует на костную муку, костную муку не используют. | |
Бутылка зачарования Яйцо Снежок Взрывное зелье Затяжное зелье | Брошен в направлении раздатчика, как если бы игрок щелкнул правой кнопкой мыши предмет в своем инвентаре. | |
Ведро | Собирает блок лавы или источника воды, к которому обращен раздатчик, добавляя только что заполненное ведро в пустой слот в инвентаре раздатчика. Если в дозаторе нет места для только что наполненного ведра (т. е. пустое ведро было частью стопки, а все остальные слоты в дозаторе также заполнены), наполненное ведро сбрасывается. Если перед раздатчиком нет исходного блока, бросает пустое ведро. [2] | |
Пожарный заряд | Запускает огненный шар (как будто созданный пламенем) в направлении раздатчика. Когда выпущенный огненный шар попадает в моба (включая игрока) или блок, моб или блок поджигаются. Когда выпущенный огненный шар попадает в лодку или вагонетку, транспортное средство уничтожается и выпадает как предмет. | |
Ракета-фейерверк | Запускает в направлении раздатчика. Его можно использовать для нанесения урона, если он был создан из звезд. | |
Кремень и сталь | Если раздатчик обращен к воздушному блоку и имеет доступный блок под этим воздушным блоком, поджигает воздушный блок. Если раздатчик смотрит на TNT, он поджигает TNT, если он смотрит на обсидиановую рамку, он поджигает нижний портал. Если раздатчик обращен к потухшему костру, костер загорается. В противном случае ничего не делает. | |
Ведро лавы Ведро воды Ведро трески Ведро лосося Ведро тропической рыбы Ведро иглобрюха Ведро аксолотля Ведро снега Ведро головастика | Помещает лаву или воду в блок, к которому обращен раздатчик (заменяя ведро с лавой или водой в раздатчике пустым ведром), если блок, к которому обращен раздатчик, является блоком, на котором игрок может использовать ведра с лавой или водой (например, воздух , цветы, трава и т.д. — не работает с котлом [3] ) — иначе ведро сбрасывается. [2] Вода, разлитая в Нижнем мире, мгновенно исчезает, оставляя в дозаторе только пустое ведро. | |
Вагонетка Вагонетка с сундуком Вагонетка с командным блоком Вагонетка с печью Вагонетка с бункером Вагонетка с тротилом | Размещается как объект (т. е. транспортное средство, по которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши) в блоке, к которому обращен раздатчик, если раздатчик обращен к рельсам — в противном случае отбрасывается. [2] | |
Головы Резная тыква | Если размещение завершает создание железного голема, снежного голема или иссушителя, сущность создается так, как если бы она была построена игроком. Надевается на игрока, моба или стойку для брони с пустым слотом для шлема в блоке, к которому обращен раздатчик. В противном случае ничего не делает. | |
Ящик Шулкера | Размещен в виде блока. | |
Яйцо призывания | Призывает моба перед раздаточным устройством. | |
ТНТ | Размещает и поджигает тротил в блоке, к которому обращен раздатчик, с небольшой скоростью в случайном направлении. | |
Трезубец | Брошен в том направлении, куда смотрит раздатчик. [ Только для Bedrock Edition ] [ в ближайшее время: JE Combat Tests ] | |
Ножницы | Сдвиг любые овцы, снежный голем [ Java Edition только ] [ Предстоящий: BE 1,19,60 ] [4] или Mooshroom [ JAVA EDITE [4 JAVA EDITE [ JAVA EDITION . предстоящий: BE 1.19.60 ] [5] , который находится в блоке перед ним. Собирает соты из полного улья или гнезда. | |
Стеклянная бутылка | Наполняет бутылку водой, если дозатор обращен к блоку источника воды. Наполняет бутылку медом, если дозатор смотрит на полный улей или пчелиное гнездо. Если его нельзя использовать, предмет выбрасывается. [6] [2] | |
Конская броня | Наденьте конскую броню на любую прирученную лошадь, которая находится в блоке перед ней. Седло | Седлайте любую свинью, прирученную лошадь, осла, мула, долгонога или верблюда [ предстоящее: JE 1.20 и BE 1.20.0 ] , которое находится в блоке перед ним. 8] |
Ковер | Положите ковер на любую прирученную ламу, которая находится в блоке перед ней. Грудь | Поместите сундук на любую прирученную ламу, осла или мула, которые находятся в блоке перед ним. [ Только Java Edition ] [ ожидается: BE 1.19.60 ] [10] |
Светящийся камень | Заряжает любой пустой или частично заполненный якорь возрождения. | |
Соты | Нанесите воск на любой медный блок, который находится в блоке перед ним. | |
Бутылка для воды | Превращает грязь, грубую грязь и въевшуюся грязь в грязь. | |
Другие | Выброшено: выброшено в сторону блока, к которому обращен раздатчик, как если бы игрок использовал элемент управления выпадающим предметом. |
Когда раздатчик выдает предмет, он издает щелкающий звук (если предмет не является снарядом или яйцом призыва) и частицу дыма. Если он пуст при активации, он издает чуть более высокий щелчок. Шум раздаточной колонки слышен на расстоянии до 16 кварталов.
Диспенсер представляет собой сплошной непрозрачный блок, поэтому его прямое включение может привести к активации соседних компонентов механизма (включая другие диспенсеры).
Java Edition :
Бедрок-версия:
Java Edition :
Издание Bedrock:
Java Edition :
Имя | Идентификатор | Форма | Код перевода |
---|---|---|---|
Dispenser | dispenser | Block & Item | block. |
Name | Identifier |
---|---|
Block entity | dispenser |
Bedrock Версия:
Имя | Идентификатор | Цифровой идентификатор | Форма | Идентификатор товара [i 1] | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Dispenser | dispenser | 23 | Block & Giveable Item [i 2] | Identical [i 3] | tile.dispenser.name |
/give
. Название | SaveGame ID |
---|---|
Блок Entity | Dispenser |
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
перед | север | вниз восток север юг вверх запад | Направление, в котором содержимое выстреливается или сбрасывается. Направление, противоположное направлению, в которое смотрит игрок при размещении блока. |
сработало | ложь | ложь истина | Истинно, если этот блок активирован. |
Бедрок Издание:
Имя | Биты метаданных | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Значения для Биты метаданных | Описание |
---|---|---|---|---|---|
facing_direction | 0x1 0x2 0x4 | 0 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | 0 1 2 3 4 5 6 7 | The direction в котором содержимое выстреливается или падает.
|
triggered_bit | 0x8 | false | false true | 0 1 | True if this block is activated. |
У дозатора есть связанный с ним блочный объект, который содержит дополнительные данные о блоке.
Версия Java :
См. также: Формат объекта блока
Бедрок-версия:
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Рейтинг игроков: | Трофейный тип (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Прочее | |||||
Откажитесь от этого | Соберите дозатор . | - | 20G | Бронза |
ЯВА ЭКАЖА ЭДИЦИЯ | |||||
---|---|---|---|---|---|
ЯВА. | |||||
В настоящее время дозатор выдает предметы на фиксированное расстояние ~2 блока. | |||||
1.2 | Добавлены дозаторы. | ||||
Верхние и нижние текстуры диспенсеров в настоящее время остаются фиксированными независимо от направления взгляда. | |||||
Раздатчики в настоящее время могут стрелять только стрелами, снежками и яйцами. Все остальные элементы выбрасываются как сущности. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 6 | Раздатчики теперь уничтожаются быстрее, а время их разрушения теперь зависит от уровня. | |||
1.2.1 | 12w03a | Раздатчики могут вызывать мобов из яйца призыва. | |||
12w04a | Изменена текстура раздатчиков. | ||||
Раздатчики могут стрелять огненными зарядами. | |||||
1.3.1 | 12w15a | Раздатчики могут размещать лодки и вагонетки. | |||
12w21a | Дозаторы могут стрелять жидкостью из ведер с водой и лавой. | ||||
Раздатчики теперь могут всасывать жидкости при повторной активации, наполняя ведра выпавшей жидкостью. | |||||
12w22a | Раздатчики могут естественным образом генерироваться в храмах джунглей и заполнены случайным количеством стрел, которые стреляют в игрока, если он коснется связанной с ним растяжки или уничтожит ее без ножниц. | ||||
18 января 2013 г. | Dinnerbone заявила, что в будущем раздатчики будут иметь больше функций, поэтому игрокам следует придерживаться использования пипеток для раздачи предметов. | ||||
1. | 13w04a | Раздатчики теперь могут смотреть во всех 6 направлениях. | |||
Раздатчики используют много новых предметов, включая тротил, костную муку, кремень, сталь и доспехи. | |||||
13w10b | Раздатчики с питанием больше не срабатывают, если они получают обновление красного камня. | ||||
1.8 | 14w04a | Раздатчики можно использовать для размещения тыкв для активации железных големов и снежных големов. | |||
Раздатчики могут размещать черепа скелета-иссушителя, чтобы активировать иссушителя. | |||||
14w07a | Раздатчики могут размещать командные блоки, а не стрелять по ним. | ||||
14w10a | У дозаторов, обращенных вверх, больше нет модели. | ||||
14w10b | Дозаторы, обращенные вверх, снова имеют действующую модель. | ||||
14w25a | Изменены модели дозаторов - верхняя и нижняя грани для горизонтальных дозаторов теперь поворачиваются соответственно, а для обращенных вниз - поворачиваются. | ||||
1.8.6 | Раздатчики больше не размещают командные блоки, поскольку это представляло собой уязвимость. [12] | ||||
1.9 | 15w33a | Раздатчики могут стрелять брызгами и затяжными зельями намного дальше, чем раньше. | |||
15w33c | Раздатчики могут стрелять огненными зарядами в виде огненных шаров дракона Края, а не огненных шаров. | ||||
15w39c | Раздатчики могут экипировать головы мобов и тыквы. | ||||
15w44b | Раздатчики снова могут стрелять огненными зарядами в виде огненных шаров. | ||||
1.9.1 | pre1 | Раздатчики могут использовать таблицы добычи. | |||
Раздатчики, созданные в храмах в джунглях, используют таблицы добычи. | |||||
1.10 | 16w21a | Раздатчики могут экипировать щиты, как и доспехи. | |||
1.11 | 16w32a | Идентификатор блока для дозаторов был изменен с Ловушка на дозатор . | |||
16w39a | Раздатчики могут размещать шалкеровые коробки. | ||||
16w39c | Раздаточные колонки могут раздавать лодки, обращенные в ту же сторону, что и раздаточная колонка, а не по направлению к раздаточной колонке. | ||||
1.13 | 17w47a | Для создания раздатчика больше не требуется полная прочность лука. | |||
1.14 | 18w43a | Изменены текстуры дозатора. | |||
Раздатчики с ножницами теперь стригут овец с шерстью. | |||||
1,15 | 19w34a | Раздаточные устройства могут собирать соты при раздаче ножниц по пчелиным гнездам и ульям, заполненным медом. | |||
Дозаторы могут собирать бутылки с медом при раздаче стеклянных бутылок в пчелиные ульи. | |||||
Диспенсеры могут собирать бутылки с водой при раздаче стеклянных бутылок на воду. | |||||
19w36a | Фейерверки, выпущенные из раздатчика, теперь перемещаются в направлении выстрела. | ||||
19w41a | Раздатчики теперь правильно выбрасывают пустые бутылки, когда они не обращены к воде. | ||||
19w42a | Раздатчики могут устанавливать стойки для брони. | ||||
1.16 | 20w13a | Раздатчики могут заряжать якоря возрождения. | |||
20w15a | Раздатчиками можно оседлать свиней, страйдеров, прирученных лошадей, ослов и мулов. | ||||
Раздатчики могут надевать на лошадей доспехи. | |||||
Диспенсеры позволяют класть ковры на лам. | |||||
Раздатчики могут ставить сундуки на лам, ослов и мулов. | |||||
Раздатчики могут срезать грибной гриб. | |||||
Раздатчики могут стричь снежных големов. | |||||
1.17 | 20w46a | Можно укладывать рыхлый снег с помощью ведра для рыхлого снега. Также можно удалить его с помощью ведра. | |||
21w11a | Диспенсеры могут наносить соты на медные блоки для их воска. | ||||
1. | 22w11a | Диспенсеры могут превращать грязь, крупную грязь и въевшуюся грязь в грязь. | |||
22w13a | Раздатчики позволяют разместить лодку с сундуком. | ||||
1.20 (экспериментальный) | 22w42a | Раздатчики могут оседлать верблюдов. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.14.0 | сборка 1 | Добавлены дозаторы. | |||
build 5 | Инвентарь раздатчиков теперь более согласован с другими инвентарями. | ||||
v0.15.0 | сборка 1 | Раздатчики могут перемещаться поршнями. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1. | Изменены текстуры раздатчика. | |||
Раздатчики с ножницами теперь стригут овец с шерстью. | |||||
1.13.0 | ? | Поврежденные луки больше нельзя использовать для изготовления раздатчиков. | |||
1.14.0 | beta 1.14.0.1 | Раздаточные устройства могут собирать соты при раздаче ножниц по пчелиным гнездам и ульям, заполненным медом. | |||
Дозаторы могут собирать бутылки с медом при раздаче стеклянных бутылок в пчелиные ульи. | |||||
Диспенсеры могут собирать бутылки с водой при раздаче стеклянных бутылок на воду. | |||||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Для создания раздатчика больше не требуется полная прочность лука. | |||
Пещеры и скалы (экспериментальные) | бета 1. | Диспенсеры могут натирать медные блоки. | |||
Предстоящее издание Bedrock | |||||
1.19.60 | бета 1.19.60.22 | Раздатчики могут оседлать свиней, страйдеров, прирученных лошадей, ослов и мулов. | |||
Раздатчики могут надевать конскую броню на прирученных лошадей. | |||||
Раздатчики могут стричь снежных големов и грибов. | |||||
Раздатчики могут ставить ковры и сундуки на лам. | |||||
Раздатчики с ножницами теперь стригут только одну овцу за раз. | |||||
1.20.0 (экспериментальная) | бета 1.19.60.22 | Раздатчики могут оседлать верблюдов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Исправление 1 | 1. | |
TU3 | Текстура раздатчика изменена на текстуру Java Edition 1.2.1 (12w04a). | ||||
ТУ5 | Добавлен быстрый ход на дозатор. | ||||
TU9 | Раздатчики могут вызывать мобов из яйца призыва. | ||||
Дозаторы могут выливать жидкости из ведер с водой и лавой. | |||||
Диспенсеры могут всасывать жидкости при повторной активации, но не наполняют ведра жидкостью, упавшей из-за ошибки. | |||||
ТУ10 | Исправлена ошибка, из-за которой жидкость из дозаторов неправильно заполняла пустые ведра. | ||||
ТУ19 | CU7 | 1.12 | Раздатчики теперь смотрят в любом направлении. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Патч 3 | Раздатчики могут размещать тыквы или черепа-иссушители для порождения големов и иссушителей, если тело уже построено в допустимой конфигурации. | |
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | Изменены текстуры раздатчика. | ||||
Раздатчики с ножницами теперь стригут овец с шерстью. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены дозаторы. |
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1,13 | 17W47A | До Сплюдинг , цифровой идентификатор этого блока составил 23. |
Проблемы, связанные с «распределительными диспениями». Сообщайте о проблемах там.
Некоторые другие блоки также могут использоваться для перемещения предметов:
Redstone
Просмотр: Шаблон: Redstone/Content [Edit]
Log INREGISTER
- Минеральная и дистиллированная вода -
Вода необходима человеку в первую очередь. Используется для купания, приготовления пищи, уборки и, самое главное, питья. Однако вода, которую мы потребляем каждый день, не всегда чистая и полезная.
Подробнее
Вода является основным условием жизнедеятельности человека.