logo1

logoT

 

Как померить давление в топливной рампе


Проверка давления в топливной рампе своими руками

Для диагностики двигателя используется измерение давления в топливной рампе. Оно отвечает за поведение транспортного средства в разных рабочих режимах. Главная функция, возложенная на топливную систему, – качественная и полноценная доставка бензина к двигателю, хранение и очистка топлива.

Система включает в себя топливный фильтр, систему впрыска, топливного насоса, бак и иные элементы, которые соединяются токопроводами. Главную функцию выполняет топливный насос. Он формирует требуемый показатель давления в рампе. Когда его уровень снижается, в работе мотора автомобиля наблюдаются конкретные сбои.

Причины неисправной работы устройства

Проверка уровня давления необходима в таких случаях:

  1. Возникновение сбоев в силовом узле при холостом ходе, из-за которого транспортное средство может в любой момент заглохнуть.
  2. Двигатель начинает троить (когда он работает не на 4-х, а только на 3-х цилиндрах).
  3. Происходит заметный перерасход топлива, который возрастает на 30–50 %.
  4. Увеличивается количество вредоносных угарных газов, скапливаемых в выхлопе.
  5. Нестабильная работа двигателя на  холостых оборотах.
  6. Заметны перебои в работе мотора.

Обнаружив на своем транспорте подобные проблемы, стоит провести диагностику ЭБУ. Если она не дала результатов, значит, источник сбоя топливная рампа и необходимо измерить в ней уровень давления.

Измерять давление в рампе очень просто, принцип проведения измерений практически такой же, как и при проверке давления в шинах. Для этого необходимо:

  • Манометр с предельными отметками в 8-10 атмосфер, можно и в 6, поскольку прибор имеет небольшие погрешности.
  • Обыкновенный кусок шланги с диаметром около 8-9 мм.
  • Пакля.
  • Пару хомутов.

С этих материалов можно создать собственный вычислительный прибор или же купить его в магазине.

Прежде чем провести замеры следует:

  1. Внимательно проверьте топливную систему на наличие течей и натянутость всех хомутов.
  2. Отключите зажигание в автомобиле, и отоприте капот.
  3. Отыщите рампу форсунок.
  4. Устраните пробку штуцера давления.
  5. Отвертите ниппель, используя золотник. Будьте осторожны, поскольку могут быть брызги из-за остаточного давления, возьмите себе тряпку и миску.
  6. Прикрепите шланг манометра к штуцеру и хорошо зафиксируйте его хомутом.
  7. Присоедините к иной стороне шланги приобретенный манометр.
  8. Проведите замеры давления. Для этого зафиксируйте показатели при разных режимах работы мотора:
  •  В момент включения зажигания показатель должен быть свыше 3 атмосфер;
  •  При холостом ходе мотора отметка должна находиться в пределе 2,4–2,5 атмосфер;
  •  Со снятой трубкой шланга с регулятора топливного давления прибор измерения должен показывать примерно 3,2–3,3 атмосфер;
  •  В момент передавливания сливной трубки шланга, при условии корректной работы рампы, стрелка манометр должна показывать 7–8 атмосфер;
  •  Во время ножатия на педаль газа стрелка должна достичь отметки в 3 атмосферы и опуститься до 2,5.

Совет! Прежде чем тестировать транспортное средства в разных режимах проверьте топливную на наличие пробоин, в ином случае все сделанные замеры будут не корректными и искаженными.

Проанализируйте все полученные в ходе измерений данные. Выключите зажигание, и проверьте показатель манометра. Если с рампой все в порядке, то стрелка не опуститься ниже отметки в 0,7 атмосфер. Когда она опустилась к 0, то или регулятор давление неисправен и необходимо будет полностью его снять либо же провести замену РДТ, или вышел из строя обратный клапан в моторчике бензонасоса.

Повысьте количество оборотов в моторе до 2900–3000, если в этот момент показатель манометра начнет снижаться, то проблема в работе бензонасоса. А если давление создается на протяжении длительного периода, то, скорее всего, забился топливный фильтр либо засорилась сеточка для грубой прочистки.

В случае, когда все проведенные измерения не подтвердились, необходимо будет провести более глубокую проверку на станции техобслуживания.

Совет! Прежде чем приступить к проверке давления ознакомьтесь с инструкцией, обзаведитесь необходимыми устройствами и инструментами и самое важное просмотрите, какие параметры характерны при нормальной работе устройства.

 


Измерям давление в топливной рампе

Методика измерения давления в топливной рампе самостоятельно на автомобиле Mazda Protege 2.0

Сделаем вот такой простой приборчик

Нам потребуется:

Манометр до 10 атм. ~70р.
Шланг (стандартный топливный для Вазов) ~ 30 р.
Тройник ~ 10 р.
хомут (4-6 шт.)

 

Изготавливаем вот такой переходник. (Для некоторых моделей авто, он может не потребоваться)
Правую часть на рисунке нужно отшлифовать, чтобы не поцарапать шланг топливопровода идущего в топливную рампу.

Имея такой простой прибор, мы сможем измерять давление в топливной рампе, проверить работоспособность регулятора давления топлива и померять давление развиваемое топливным насосом.

Прежде чем отсоединить шланг от топливной рампы, сначала снизим давление в топливной системе, для этого вынимаем реле топливного насоса (См фото). Заводим авто и ждем когда она заглохнет.

теперь отсоединяем шланг от рампы, осторожно, вниз лучше положить тряпку, немного бензин все равно будет. Открываем на шланге крышку фиксатора крутим фиксатор по стрелке на рисунке и аккуратно снимаем шланг

подсоединяем наш приборчик (вакумный шланг не снимаем). Вставляем реле топливного насоса на свое место.

Если есть второй человек, то можно начать так: попросите его сесть за руль и просто включить зажигание. Заработает бензонасос (не на всех моделях, на Familia например он начинает работать вместе со стартером) смотрите какое давление покажет в этот момент манометр в системе (по сервис-мануалу оно должно быть 2.7 - 3.2 атм

Далее заводим авто, выходим из машины и проверяем давление в топливной системе на холостых оборотах: с подсоединенным ваккумным шлангом 2. 1 - 2.6 атм (мои показания ~ 2.35 атм, норма, хорошо)

Отсоединяем ваккумный шланг регулятора давления

С отсоединенным вакуумным шлангом 2.7 - 3.2 атм (мои показания ~ 3.0 атм, норма, регулятор давления топлива исправен)

Можно также проверить величину остаточного давления:

1. выключим зажигание
2. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
3. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
4. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
5. Через 5 мин проверить величину остаточного давления

Величина остаточного давления должна быть более 1.5 атм, если это не так, нужно проверить герметичность топливной системы. (у меня ~ 2.1 норма)

Можно проверить еще давление развиваемое топливным насосом и остаточное давление насоса

1. Заглушите подачу топлива в топливную рампу после манометра
2. выключим зажигание
3. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
4. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
(сравните измерянное давление с рекомендуемым 4.5 - 6.0 атм)
5. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
6. Через 5 мин проверить величину остаточного давления
(Норма 3.5 атм)
7.Если давление ниже нормы и нет утечек, то нужно заменить насос.
(при условии чистоты сетки и топливного фильтра)

Спускаем давление в системе, как это делали в начале, снимаем прибор и подсоединяем топливный шланг к рампе

 

 

Автор: serg_shuya

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Mazda-Familia.ru (c)

4 этапа проверки давления и расхода топлива

Инструкции

Видео

Для техников

Для домашних мастеров

Замена топливного насоса может стать дорогостоящей ошибкой, если он не является истинной причиной проблемы, связанной с топливом. Топливная система должна быть тщательно проверена на давление, объем и электрическую целостность, прежде чем забраковать топливный насос.

Шаг 1. Безопасность прежде всего

Давайте рассмотрим проверку давления топлива и расхода в системе обратной подачи топлива. Прежде чем приступить к выполнению каких-либо диагностических тестов, важно помнить, что выброс топлива под давлением может привести к возгоранию и травмам. Так что ставьте безопасность на первое место. Надевайте защитные очки и перчатки, работайте в хорошо проветриваемом помещении, не курите и не держите рядом ничего, что может вызвать искру.

Шаг 2: Давление топлива

Сначала проверьте давление топлива. Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Установите манометр топлива, запустите насос и запишите показания давления. Затем сравните его со спецификацией производителя. Если давление низкое, вам следует решить эту проблему. Если топливный насос обеспечивает достаточное давление, выполните проверку объема топлива, чтобы определить, подается ли надлежащее количество топлива к топливным форсункам.

Шаг 3. Используйте расходомер или стеклянную мерную емкость

Самый точный способ проверить подачу топлива — использовать расходомер. Но хотя в некоторых ремонтных мастерских это может быть, у вас может и не быть. Итак, вот довольно надежный способ выполнить тест подачи топлива по времени. Будьте осторожны и используйте соответствующий мерный контейнер. Стекло — хороший выбор, потому что топливо может вызвать коррозию или запотевание пластика.

Шаг 4: Тест

Запуск двигателя подаст сигнал на запуск насоса, поэтому заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Вам нужно будет собрать образец топлива в течение пяти секунд при работающем насосе. Насос должен подавать определенное количество топлива в течение этого периода времени — проверьте спецификацию вашего производителя, чтобы убедиться, что ваш насос подает нужное количество и работает ли ваша система должным образом. Возможно, вам придется преобразовать миллилитры в секунду в галлоны в час, чтобы понять это.

Связанные ресурсы

Практические советы

Технический совет

Для техников

Если вы заменяете топливный насос, рассмотрите возможность очистки топливного бака, чтобы продлить срок службы вашего нового топливного насоса. Мы рекомендуем слить воду из бака и снять его с автомобиля, а также выполнить следующие шаги для наилучшего метода очистки.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Технический совет

Видео

Для техников

Для домашних мастеров

Признаки загрязнения топливных насосов Если вы заменяете топливный насос Delphi Technologies, например, FG0817 в видео, вы заметите, что использованные детали полны...

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Технический совет

Видео

Руководство по установке

Если вы приобрели Delphi Technologies FG1052, FG1053 или FG1588, вы заметите, что он поставляется с обновленным комплектом проводки. Этот комплект проводки предназначен для перемещения питания и...

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Инструкции

Видео

Для техников

Для домашних мастеров

Недостаточное давление и подача являются признаком того, что топливный насос не работает, но не обязательно означает, что он неисправен. Низкое напряжение, плохой контакт или...

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Практические советы

Технический совет

Указатель уровня топлива, который все время показывает полный или пустой объем топлива, или стрелка которого движется хаотично, может быть результатом неисправности блока датчика или самого датчика уровня топлива. Но прежде...

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Сопутствующие товары

Ближайшие сервисные и дизельные центры

  • Ремонт форсунок/насосов
  • Ремонт автомобиля

Vehicle Type

Car/LCV

Agricultural

Marine

Truck

Industrial

Delphi Capability

Advanced Diesel Diagnostics

Common Rail Injector

Electronic Unit Injector

Common Rail Pump

DP210 / 310

Электронный блок насоса / интеллектуальный инжектор

Механический топливный насос и инжектор

Управление и ремонт транспортных средств

Кондиционер

Diesel

Emissions

Управление двигателями

Brame, Steering

. Местонахождение

Тип сервисного центра

Ремонт форсунок / насосов Ремонт транспортных средств

Расстояние в километрах

Дополнительные параметры

Возможности Delphi Усовершенствованная диагностика дизельных двигателейИнжектор Common RailЭлектронный насос-форсункаНасос Common RailDP210/310Электронный насос / интеллектуальная форсункаМеханический топливный насос и форсунка

Обслуживание и ремонт автомобилей КондиционерДизельВыбросыУправление двигателемТормозная система, рулевое управление и подвеска

Тип автомобиля Автомобиль/LCVAgriculturalMarineTruckIndustrial

Адрес

Введите местоположение

Ознакомьтесь с нашими продуктами для вторичного рынка.

Посмотреть каталог запчастей ⟩

© BorgWarner Inc.

© BorgWarner Inc.

Как проверить датчик давления в топливной рампе с помощью мультиметра

Датчик давления в топливной рампе — это компактный, но важный компонент автомобиля. Он измеряет давление в топливной системе и помогает найти утечки, особенно вызванные испарением.

Неисправный датчик давления топлива может привести к различным проблемам, включая нарушение соотношения воздух-топливо и проблемы с производительностью вашего автомобиля.

Это руководство поможет вам научиться проверять датчик давления в топливной рампе с помощью мультиметра всего за несколько простых шагов.

Давайте приступим.

Неисправность датчика давления в топливной рампе Симптомы

Блок управления двигателем не будет работать должным образом, если есть неисправность датчика давления в топливной рампе. Тем не менее, вы можете проверить несколько симптомов, чтобы убедиться, что давление в рампе работает правильно или неисправно.

Эти симптомы неисправности датчика давления в топливной рампе включают:

  1. Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»

Сигнальная лампа «Проверьте двигатель» загорается каждый раз, когда блок управления двигателем обнаруживает проблему с автомобилем. Сначала вы, вероятно, не поймете, что проблема связана с датчиком давления в топливной рампе, но диагностический сканер может помочь определить проблему.

  1.  Проблемы и проблемы с запуском двигателя

Если система топливной рампы неисправна, вы также столкнетесь с проблемами и проблемами при запуске двигателя. Сначала может потребоваться несколько попыток запустить двигатель.

Однако по мере усугубления проблемы для запуска потребуется все больше и больше усилий. Двигатель со временем вообще перестанет заводиться.

  1. Двигатель глохнет и плохо разгоняется

По мере ухудшения работы датчика давления в топливной рампе глохнет двигатель и плохой разгон, или автомобиль не разгоняется должным образом, также являются симптомами.

На ускорение автомобиля влияет получение ошибочных данных от датчика, из-за чего блок управления двигателем не может адекватно передать сигнал в топливную систему.

  1. Низкий расход топлива

Другим симптомом является значительное снижение расхода топлива и пробега, если датчик давления топлива не работает должным образом.

Как работает датчик давления в топливной рампе?

Работа датчика давления топлива довольно проста для понимания. Во-первых, топливные рампы рассматриваются в контексте общего расхода топлива. Кроме того, он постоянно контролирует давление топлива в топливной рампе.

Затем блоки управления двигателем подключаются к датчикам давления. Затем он сигнализирует топливной рампе о том, сколько топлива необходимо отправить через топливные форсунки.

Датчик давления топлива затем передает информацию о топливной рампе на блок управления двигателем. Это позволит впрыскам топлива изменять поток топлива, который они хотят регулярно впрыскивать.

Датчики давления топлива являются важными компонентами двигателя, которые всегда должны быть в хорошем рабочем состоянии, поскольку большинство автомобилей спроектированы так, чтобы быть как можно более безвредными для окружающей среды.

Только при исправном функционировании датчиков давления автомобиль может отрегулировать топливо в автомобиле.

Необходимые инструменты

Ниже перечислены инструменты, которые используются для проверки датчика давления в топливной рампе с помощью мультиметра:

  • Цифровой мультиметр
  • Трещотка
  • Технические характеристики/Руководство по политике
  • Изолированные резиновые перчатки для обеспечения безопасности
  • Как проверить датчик давления в топливной рампе с помощью мультиметра?

    Снимите датчик давления в топливной рампе с автомобиля. Запустите двигатель вашего автомобиля и возьмите мультиметр. Прикрепите щупы к проводам датчика. Проверьте показания счетчика. Датчик имеет проблему, если значения отличаются и не попадают в диапазон, в котором ваш автомобиль предназначен для работы.

    Вот важные шаги в деталях:

    1. Найдите датчик давления в топливной рампе

    Во-первых, вы должны найти датчик давления в топливной рампе вашего автомобиля. Датчики давления можно найти в бензиновых и дизельных двигателях. Он расположен близко к центру топливной рампы. Вы также можете увидеть модуль, прикрепленный к ECU (блоку управления двигателем).

    1. Снимите датчик

    Найдя датчик, вы должны аккуратно снять его с автомобиля. Если вы не знаете, как действовать дальше, обратитесь к инструкциям, приведенным в руководстве по политике вашего автомобиля. Это позволит лучше понять процесс.

    1. Визуальный осмотр датчика

    Осмотрите датчик на предмет износа, ржавчины, песка или смазки. Убедитесь, что нет ослабленных соединений. Очистите датчик давления топлива проволочной щеткой, если на нем есть следы коррозии.

    1. Подключение мультиметра к датчику

    Заведите автомобиль после отключения давления. Возьмите мультиметр и установите на нем параметр напряжения. Затем подключите черный провод к отрицательному проводу датчика давления, а красный провод к его положительному проводу.

    1. Оценка результатов измерения напряжения

    Затем проверьте результаты на дисплее мультиметра. Наконец, проверив руководство по техническим характеристикам, сравните результаты напряжения устройства с требуемыми уровнями.

    Датчик неисправен, если значение отличается от спецификации. Ненормальные значения указывают на то, что датчик не может подать правильное давление на всю систему. В этой ситуации может потребоваться ремонт или замена датчика давления.

    Если напряжение соответствует указанному, откройте капот автомобиля и проверьте проводку, отсоединив и снова подсоединив каждый провод. Для диагностики проводки обязательно используйте тестовую коробку.

    Можно ли ездить с неисправным датчиком давления в топливной рампе?

    Худшая часть эксплуатации автомобиля с неисправным датчиком давления в топливной рампе заключается в том, что вы можете даже не знать о проблеме.

    Хорошая новость заключается в том, что вы не подвергаете свою жизнь опасности, продолжая эксплуатировать этот автомобиль. В худшем случае вам потребуется больше заправок бака, чем раньше. Больше заправок бака может оказаться дорогостоящим для вас.

    Однако по мере усугубления проблемы вы заметите разницу в производительности. Во время вождения будет гораздо сложнее пытаться завести и обслуживать автомобиль.

    Самая большая проблема возникнет, когда датчик давления приблизится к полному выходу из строя. После этого машина не сможет работать более 5-10 секунд за раз.

    Когда дело доходит до этого момента, машину нельзя гнать дальше. Вы рискуете навредить себе (и многим другим) за рулем вдобавок потратить кучу денег на вождение и обслуживание автомобиля с неисправным датчиком давления топлива.

    В этот момент важно немедленно убрать машину с дороги. Следовательно, последствия неисправности датчика давления топлива суммируются. Так что, даже если вы не сталкиваетесь с какими-либо неприятными ситуациями, вы можете столкнуться с ними в будущем.

    Когда следует заменять датчик давления в топливной рампе

    Согласно вашим механикам, датчик давления в топливной рампе вашего автомобиля никогда не нуждается в замене. Эти компоненты обычно рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Но, как и любой другой компонент автомобиля, датчик давления в топливной рампе может со временем перестать работать.

    К сожалению, они часто выходят из строя без предупреждения, что требует замены всего компонента.

    Хорошая новость заключается в том, что симптомы повреждения проявляются заранее, а эти детали приходят в негодность резко. Следовательно, важно знать и понимать эти симптомы, чтобы обнаружить повреждение, прежде чем оно ухудшится, и проверить ваш автомобиль.

    Заключение

    Одним из наиболее скрытых, но важных компонентов автомобиля является датчик давления в топливной рампе, связанный с несколькими другими компонентами двигателя, которые работают вместе, чтобы гарантировать бесперебойную работу вашего автомобиля.

    Итак, проверьте датчик мультиметром, как только заметите какие-либо признаки неисправного датчика в вашем автомобиле.

    Примите необходимые меры предосторожности и не забудьте запустить двигатель при проверке датчика давления.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf