logo1

logoT

 

Как правильно зашпаклевать автомобиль


Как правильно шпаклевать машину

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как пра­виль­но шпа­кле­вать маши­ну, какие пра­ви­ла учи­ты­вать. Так­же, в этой ста­тье дан ряд реко­мен­да­ций по при­ме­не­нию авто­мо­биль­ной шпаклёвки.

Шпа­клёв­ка – это двух­ком­по­нент­ный про­дукт, исполь­зу­е­мый для запол­не­ния неболь­ших неров­но­стей на кузо­ве авто­мо­би­ля. Когда два ком­по­нен­та сме­ши­ва­ют­ся, про­ис­хо­дит реак­ция с выде­ле­ни­ем теп­ла, кото­рая меня­ет хими­че­ские свой­ства шпа­клёв­ки и она затвердевает.

Шпа­кле­ва­ни­ем осу­ществ­ля­ет­ся вырав­ни­ва­ние оста­точ­ных неров­но­стей поверх­но­сти отре­мон­ти­ро­ван­ной дета­ли кузова.

Перед нача­лом шпа­кле­ва­ния ремонт­ную область нуж­но очи­стить до «голо­го» метал­ла абра­зи­вом Р80. Для это­го мож­но исполь­зо­вать экс­цен­три­ко­вую шли­фо­валь­ную машин­ку с соот­вет­ству­ю­щим шли­фо­валь­ным кру­гом. Далее нуж­но сгла­дить сле­ды шли­фо­ва­ния, что­бы перед шпа­кле­ва­ни­ем поверх­ность име­ла рис­ку от абра­зи­ва Р120.

Для раз­ме­ши­ва­ния шпа­клёв­ки исполь­зуй­те не пори­стую поверх­ность и пла­сти­ко­вый или метал­ли­че­ский шпа­тель. Не исполь­зуй­те кар­тон как поверх­ность для раз­ме­ши­ва­ния шпа­клёв­ки. Кар­тон будет впи­ты­вать в себя неко­то­рые ком­по­нен­ты шпа­клёв­ки. Мож­но при­ме­нять пла­стик, металл, стек­ло и дру­гие не пори­стые поверхности.

Шпа­клёв­ка и отвер­ди­тель име­ют раз­ные цве­та. Нуж­но сме­шать шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем до полу­че­ния одно­го цве­та. Луч­ше её пере­ме­ши­вать, рас­тя­ги­вая шпа­те­лем в одном направ­ле­нии. Если раз­ме­ши­вать кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, то могут обра­зо­вать­ся пузырь­ки, кото­рые потом про­явят­ся в виде дефек­тов на зашпа­клё­ван­ной поверхности.

Нанесение шпаклёвки на ремонтную область

У Вас есть от 5 до 10 минут (в зави­си­мо­сти от типа шпа­клёв­ки и тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды), что­бы нане­сти шпа­клёв­ку, пока она не нача­ла твер­деть. Как толь­ко нача­ла твер­деть, сра­зу пре­кра­ти­те шпа­кле­вать, так как даль­ше нор­маль­но её уже не нанесёте.

Шпат­лев­ка нано­сит­ся в два этапа:

  1. Запол­ня­ет­ся сама неров­ность. Шпа­те­лем нуж­но хоро­шо вдав­ли­вать шпа­клёв­ку. Это умень­шит даль­ней­шую про­сад­ку. Далее ждём, когда шпа­клёв­ка про­сох­нет и шли­фу­ем. После шли­фо­ва­ния выяв­ля­ют­ся остав­ши­е­ся неровности.
  2. вто­рым сло­ем шпат­лев­ки затя­ги­ва­ем всё место ремонта.

Правила шпаклевания:

  • Нано­сить шпа­клёв­ку нуж­но на очи­щен­ную и обез­жи­рен­ную поверхность.
  • Нуж­но дози­ро­вать необ­хо­ди­мое коли­че­ство шпа­клёв­ки и отвер­ди­те­ля для кон­крет­но­го шпа­кле­ва­ния. Это уме­ние выра­ба­ты­ва­ет­ся опыт­ным путём. В дру­гой ста­тье о нане­се­нии шпа­клев­ки на авто, пока­зан при­ём пра­виль­но­го дози­ро­ва­ния шпа­клев­ки с отвер­ди­те­лем. Мож­но, так­же, исполь­зо­вать элек­трон­ные весы. Излиш­нее коли­че­ство отвер­ди­те­ля не уско­ря­ет реак­цию отвер­жде­ния, но может быть при­чи­ной дефек­та в дальнейшем.
  • Исполь­зуй­те чистый шпа­тель. Не при­ме­няй­те тот же шпа­тель, кото­рым раз­ме­ши­ва­ли шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем. Части­цы не раз­ме­шан­ной с отвер­ди­те­лем шпа­клёв­ки на нём, могут вызвать появ­ле­ние дефек­тов на ремонт­ной поверх­но­сти при окрашивании.
  • Если тре­бу­ет­ся запол­нить шпа­клёв­кой боль­шой дефект, то вме­сто одно­го тол­сто­го луч­ше нане­сти несколь­ко тон­ких сло­ёв. Тол­стый слой полу­ча­ет­ся не плот­ный и содер­жит мно­го пузырь­ков воздуха.
  • В интер­ва­ле от 15 минут до 1 часа мож­но нано­сить сле­ду­ю­щий слой без пред­ва­ри­тель­но­го шлифования.
  • При шпа­кле­ва­нии боль­шой пло­ща­ди, нуж­но нано­сить шпа­клёв­ку сред­ним шпа­те­лем, а раз­рав­ни­вать широ­ким шпа­те­лем боль­шо­го размера.

Рекомендации:

  1. Тща­тель­но раз­ме­ши­вай­те шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем. Отвер­ди­тель, не всту­пив­ший в реак­цию со шпа­клёв­кой, в даль­ней­шем про­явит­ся через слои покры­тия в виде пятен.
  2. В жар­кую пого­ду коли­че­ство отвер­ди­те­ля, кото­рое необ­хо­ди­мо доба­вить в шпа­клёв­ку умень­ша­ет­ся при­мер­но в два раза.
  3. Для того, что­бы раз­ве­сти густую шпа­клёв­ку, мож­но доба­вить в неё немно­го поли­ме­ра из ремонт­но­го ком­плек­та со стекловолокном.
  4. Бан­ка со шпа­клёв­кой долж­на быть гер­ме­тич­но закры­та во вре­мя хра­не­ния, что­бы не сох­ла шпа­клёв­ка, ина­че она теря­ет эластичность.
  5. Кры­ша, капот, две­ри явля­ют­ся эле­мен­та­ми кузо­ва, на кото­рые воз­дей­ству­ет повы­шен­ная виб­ра­ция. На этих эле­мен­тах нуж­но исполь­зо­вать эла­стич­ную шпа­клёв­ку, что­бы избе­жать тре­щин. Подой­дёт шпа­клёв­ка с алю­ми­ни­е­вой пуд­рой и шпа­клёв­ка с углеволокном.

Сушка автомобильной шпатлевки:

Для суш­ки шпа­клёв­ки нуж­но, что­бы тем­пе­ра­ту­ра в мастер­ской была не менее 20 градусов.

Шпа­клёв­ки не отвер­де­ва­ют при низ­кой тем­пе­ра­ту­ре. Если  доба­вить боль­ше отвер­ди­те­ля, чем поло­же­но, то  лиш­ний отвер­ди­тель не всту­пит в реак­цию со шпат­лев­кой, что ухуд­шит каче­ство покры­тия. Таким обра­зом, важ­но соблю­дать тем­пе­ра­тур­ный режим и сме­ши­вать шпа­клёв­ку с нуж­ным коли­че­ством отвердителя.

Мож­но при­ме­нять инфра­крас­ную суш­ку. При этом полу­ча­е­те пре­иму­ще­ство в ско­ро­сти затвер­де­ва­ния шпа­клёв­ки и умень­ше­ния её даль­ней­шей просадки.

Можно ли наносить шпаклёвку на краску?

Не реко­мен­ду­ет­ся нано­сить шпа­клёв­ку на шли­фо­ван­ную крас­ку. По тех­но­ло­гии, шпа­клёв­ку нуж­но нано­сить на голый металл. Допус­ка­ет­ся нане­се­ние шпа­клёв­ки на ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие, но оно долж­но быть завод­ским. То есть поверх­ность не долж­на быть пере­кра­шен­ной. В про­тив­ном слу­чае, это нару­шит тех­но­ло­гию и каче­ство ремонта.

Что может произойти?

Что может слу­чить­ся, если нане­сти шпа­клёв­ку на пере­кра­шен­ную поверх­ность? Здесь мож­но при­ве­сти в при­мер дом на фун­да­мен­те. Дом настоль­ко кре­пок и хорош, каков его фун­да­мент. При нару­ше­нии тех­но­ло­гии может воз­ник­нуть про­бле­ма с адгезией.

Спе­ци­а­ли­сты из фир­мы 3M счи­та­ют, что шпа­клёв­ка не долж­на нано­сить­ся на шли­фо­ван­ную крас­ку. Это может вызвать окун­ту­ри­ва­ние и даль­ней­шее про­яв­ле­ние сле­дов ремон­та (про­сад­ка). Хими­че­ские веще­ства шпа­клёв­ки могут всту­пить в реак­цию со сло­я­ми крас­ки. Это может при­ве­сти к под­ня­тию шпа­клёв­ки вме­сте с краской.

В чём пре­иму­ще­ства нане­се­ния шпа­клёв­ки на краску?

При нане­се­нии шпа­клёв­ки на завод­скую крас­ку полу­ча­ет­ся пре­иму­ще­ство в ско­ро­сти ремон­та. Не нуж­но уда­лять слои крас­ки и грун­та. Это уско­ря­ет ремонт.

Дру­гая выго­да в том, что не повре­жда­ет­ся цин­ко­вое покры­тие, при его нали­чии. Так­же, ника­кая вла­га не попа­да­ет на голый металл. Завод­ское покры­тие – это хоро­шая защи­та от кор­ро­зии. Обыч­ный напол­ня­ю­щий грунт не даёт анти­кор­ро­зи­он­ной защиты.

Если нано­сить на завод­скую крас­ку, то нуж­но её тща­тель­но под­го­то­вить, отшли­фо­вав абра­зи­вом p80 — p180.

Пре­иму­ще­ство нане­се­ния шпа­клёв­ки на голый металл в том, что полу­ча­ет­ся гаран­ти­ро­ван­ная адге­зия с поверхностью.

При нане­се­нии шпа­клёв­ки на крас­ку нет гаран­тии, что не воз­ник­нет даль­ней­ших про­блем с адгезией.

Нанесение автомобильной шпаклёвки на грунт

Един­ствен­ный грунт, на кото­рый реко­мен­ду­ет­ся нано­сить шпа­клёв­ку – эпок­сид­ный. Реко­мен­ду­ет­ся это делать, если маши­на дол­гое вре­мя сто­ит, зачи­щен­ная до голо­го метал­ла. Это обыч­но дела­ет­ся при рестав­ра­ци­он­ных рабо­тах. Даже в поме­ще­нии, при дол­гом вза­и­мо­дей­ствии с воз­ду­хом «голый» металл окис­ля­ет­ся. Эпок­сид­ный грунт даёт хоро­шую анти­кор­ро­зи­он­ную защиту.

Если же ремонт про­из­во­дит­ся за корот­кий срок, то нано­сить эпок­сид­ный грунт не обя­за­тель­но. Нуж­но, как опи­са­но выше, под­го­то­вить повре­ждён­ную поверх­ность, зачи­стив до голо­го метал­ла, обез­жи­ри­вать и шпаклевать.

Финишный слой автомобильной шпаклёвки

Финиш­ный слой нано­сит­ся на всю ремонт­ную область. Это тон­кий слой шпа­клёв­ки. Мож­но доба­вить в шпа­клёв­ку немно­го поли­ме­ра из набо­ра для ремон­та стек­ло­во­лок­на. Добав­ля­ет­ся при­мер­но такое же коли­че­ство, что и отвер­ди­те­ля из тюби­ка. Далее добав­ля­е­те отвер­ди­тель для шпа­клёв­ки и раз­ме­ши­ва­е­те. Полу­чив­ша­я­ся шпа­клёв­ка лег­ко нано­сит­ся тон­ким сло­ем и хоро­шо раз­рав­ни­ва­ет­ся. При затвер­де­ва­нии свер­ху зашпа­клё­ван­ной поверх­но­сти может обра­зо­вать­ся немно­го лип­кий слой. Его мож­но убрать рас­тво­ри­те­лем и начи­нать шлифовать.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать статью

Как шпаклевать авто. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua

Шпаклевка автомобиля — важный этап капитального ремонта кузова или косметических работ в салоне. Конечно, можно сразу покрасить машину, покрыв ее красивым блестящим слоем. Однако без шпаклевки, на поверхности останутся неэстетичные бугорки, а со временем краска начнет отслаиваться. Поэтому неудивительно, что 90% всех малярных работ выполняется с использованием специальной замазки. Но как шпаклевать машину? Рассмотрим ряд правил и рекомендаций.

Главные ошибки в процессе шпаклевки

Перед тем, как шпаклевать авто, важно узнать, чего категорически нельзя делать. Ошибки в проведении работ приводят к растрескиванию, отслаиванию и проседанию материала.

Неправильная подготовка поверхности к нанесению шпаклевки

Среди неправильных действий стоит упомянуть нарушение адгезии замазки по отношению к кузову. Это может быть сильное зализывание поверхности мелкозернистыми шкурками. В результате края шпаклевки будут отслаиваться. Использование слишком грубозернистых наждачек приводит к проседанию замазки, так как на металле образовываются очень глубокие риски.

Рекомендуется шлифовать поверхность 120-м зерном. Для снятия старого покрытия можно использовать 180-240-е зерно.

Металл обрабатывается 120-м зерном, а выходы на ЛКП и края — 120-180. Использование мелкого зерна на пластике ухудшает адгезию, тогда как крупнозернистый наждак выдирает из поверхности куски материала, образовывая ворс.

По пластику рекомендуется использовать 180-е зерно. Для работы со старым ЛКП допустимо применение 240-го зерна.

Неправильное смешивание

Некоторые, открывая банку со смазкой и видя сверху прозрачную жидкость, попросту ее сливают. Но важно знать, что в процессе хранения шпаклевки связывающие смолы отделяются от наполнителя. Как раз они и образовывают эту прозрачную жидкость. Если ее слить, замазка станет тугой и плохо смешиваемой. Так что лучше перемешать все содержимое банки до получение равномерного материала.

На 100 г шпаклевки добавляется 2-3 г отвердителя. Еще один важный момент в том, что не следует равняться на количество замазки на выходе. Например, 50 г облегченной и 50 г универсальной замазки будет обладать совершенно разным объемом. Всегда смотрите на граммы — это ключевой фактор для правильной пропорции смешивания.

Если добавить больше отвердителя, материал будет очень быстро схватываться, что усложнит работу на больших поверхностях. Кроме того, избыток пероксида может проступать вверх к цветному слою и обесцвечивать его. Это приведет к появлению белесых пятен на ЛКП автомобиля.

Отвердитель окрашен в яркий цвет, поэтому плохо замешанные части будут сильно выделяться. Пероксид должен полностью раствориться в шпатлевке. Не стоит перемешивать ингредиенты слишком интенсивно. В противном случае, туда попадет большое количество воздуха. При нанесении замазки будет образовываться много пузырьков.

Типы шпаклевок

Все шпаклевки делятся на:

  • армирующие - основные;
  • наполняющие;
  • специализированные.

Каждый тип материала предназначен для разных поверхностей и тяжестей повреждений. К примеру, для глубоких вмятин металлического кузова следует применять армирующий материал (стекло, углеволокно, микростекловолокно). Для алюминия подойдет специализированный материал по алюминию. Для работ со старым лакокрасочным покрытием лучше применять наполняющие виды шпаклевки. Для пластика используется специализированная замазка по пластику.

Применение неподходящего типа материала приводит к печальным последствиям. Если на пластик нанести армирующую шпаклевку, в последствии она растрескается и отвалится вместе с лакокрасочным покрытием. Это объясняется тем, что пластик довольно гибкий, а замазка ложится прочным тяжелым слоем. При малейшем прогибе кузова, материал трескается.

  • Подготовительные работы

    Чтобы правильно шпаклевать авто, потребуется хорошенько зашлифовать старое покрытие. Делать это лучше орбитально-вращательной машинкой, так как она оставляет более частые, равномерные и неглубокие риски, в сравнении с ручным способом обработки.

    Нанесение замазки

    Шпаклевать машину можно разным инструментом:

    • Пластиковый шпатель. Он более мягкий и эластичный, поэтому оставляет сглаженные края. Главный недостаток — неравномерное нанесение материала.
    • Металлический шпатель. Позволяет получить более ровную и четкую поверхность. Но стоит учитывать, что металлические края оставляют острые канты на шпаклевке.

    Важно наносить замазку слой за слоем, сразу не покрывая поверхность толстым слоем. Это поможет избежать появления пор.

    Сушка нанесенного слоя

    Если вы планируете применять инфракрасную сушку, не приступайте к сушке сразу после нанесения слоя. Дождитесь пока разбавители выступят наверх. В противном случае, они просто поднимут шпаклевку, оторвав ее от металла.

    Лучше, чтобы замазка высохла в естественный способ. Так вы получете идеально подготовленный кузов под грунтовку.

  • Руководство по окраске автомобиля распылением I Страхование Desjardins

    Однако, чтобы отличить правильную окраску распылением от стихийного бедствия, сделанного своими руками, необходимы исследования, планирование и подготовительная работа. Воспользуйтесь нашим руководством по покраске автомобиля, чтобы дать вашему автомобилю новый блестящий слой краски и новую жизнь!

    Что вам понадобится

    Чтобы правильно покрасить автомобиль распылением, вам потребуются несколько важных материалов:

    • Шлифовальная машина
    • Шлифовальные тарелки
    • Воздушный компрессор
    • Краскораспылитель
    • Наждачная бумага зернистостью 1200 и 2000
    • Чистящий растворитель
    • Газета
    • Малярная лента
    • Грунтовка
    • Эмаль, акриловая эмаль или полиуретановая краска
    • Разбавитель для краски
    • Маска для лица
    • Защитные очки
    • Грунт/грунтовка
    • Прозрачный лак
    • Тряпка
    • Спирт денатурированный или уайт-спирит
    • Протирочный состав (опционально)

    Подготовка

    Надлежащая покраска не может быть выполнена в спешке – покраска вашего автомобиля требует много времени, поэтому убедитесь, что у вас есть несколько дней, чтобы выполнить работу правильно.

    Шаг 1. Разумно выберите место для своей работы

    Прежде чем приступить к рисованию, вам необходимо найти подходящее место для вашего проекта «Сделай сам». Убедитесь, что в вашем помещении достаточно места для работы вокруг автомобиля, оно хорошо проветривается и хорошо освещено. Выберите место с электричеством и минимальной пылью. Избегайте жилых гаражей, так как в них часто есть печи или обогреватели, которые представляют опасность возгорания при контакте с парами краски.

    Шаг 2. Удалите ржавчину, вмятины и отделку

    Убедитесь, что покраска не подчеркивает каких-либо дефектов — исправьте все видимые вмятины, отремонтируйте ржавчину и удалите хромированную или пластиковую отделку. Молдинги и отделка могут быть заменены после завершения покраски.

    Шлифовка

    Шаг 3: Шлифовка

    Придайте вашей краске гладкую и ровную поверхность, на которую она сможет прилипнуть – отшлифуйте весь автомобиль круговыми движениями либо до голого металла, либо до первоначальной грунтовки, либо, по крайней мере, достаточно, чтобы ваш новый слой краски держался.

    Если у вас мало времени, подойдет 3-й вариант, однако наилучшие результаты вы получите при шлифовке до голого металла.

    Шаг 4: Очистка

    С помощью тряпки и денатурированного спирта или уайт-спирита тщательно протрите все поверхности автомобиля, чтобы удалить остатки масла, и подготовьте его к покраске.

    Шаг 5: Заклейте поверхности лентой

    Используйте малярную ленту и газету, чтобы заклеить поверхности вашего автомобиля, которые вы не хотите красить, включая зеркала, оконные рамы, стекла, решетки и дверные ручки.

    Грунтовка

    Шаг 6: Грунтовка

    Если вы отшлифовали свой автомобиль до голого металла, вам нужно использовать устойчивый к коррозии и самопротравливающий грунт, чтобы загрунтовать поверхность вашего автомобиля.

    Шаг 7: Подождите, пока грунтовка высохнет

    Если вы удалили ржавчину, не забудьте правильно загрунтовать ее, растушевав ее, пока она не станет гладкой, и нанеся достаточное количество грунтовки на участки. Дайте всей грунтовке полностью высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке.

    Шаг 8: Еще раз отшлифуйте

    Еще раз отшлифуйте только что загрунтованную поверхность, но не слишком сильно и не оголите снова металлическую поверхность.

    Шаг 9: Протрите

    Протрите загрунтованную поверхность ветошью, слегка смоченной растворителем.

    Покраска

    Когда вы будете готовы к покраске, обязательно следуйте инструкциям производителя и подготовьте краску к распылению.

    Шаг 10: Краска

    Удерживая пистолет-распылитель на расстоянии примерно 6 дюймов от поверхности автомобиля, круговыми движениями из стороны в сторону нанесите краску тонким равномерным слоем. Обычно для полного покрытия поверхности требуется три-четыре слоя. Обязательно соблюдайте время высыхания, указанное производителем — оно может варьироваться от 20 минут до часа.

    Шаг 11: Отшлифуйте и протрите

    Перед нанесением последнего слоя еще раз отшлифуйте поверхности, чтобы удалить остатки порошка, затем протрите чистой тряпкой.

    Шаг 12: Нанесите лак

    Нанесите прозрачный лак, используя ту же технику рисования.

    Шаг 13: Снимите малярную ленту

    Снимите малярную ленту, пока лак еще влажный, затем дайте лаку высохнуть в соответствии с указаниями производителя.

    Шаг 14: Отполируйте

    Круговыми движениями завершите покраску, отполировав все окрашенные поверхности. Более того, вы можете использовать шлифовальную пасту, чтобы придать глянцевую поверхность.

    Категория автомобиля

    30 октября 2017 г.

    Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля выглядит немного изношенным или вы просто хотите изменить цвет, покраска вашего автомобиля распылением — это экономичный способ придать вашему автомобилю совершенно новый вид.

    Фейсбук Твиттер Courriel

    Как покрасить автомобиль

    | How-To — Paint and Body

    Хотите научиться профессиональным шагам, мы вам поможем.

    Один из самых трудоемких и дорогостоящих проектов, который вы когда-либо выполняли на своем маслкаре или хот-роде, — это либо покрасить его самостоятельно, либо заказать его. Покраска и кузовные работы уже давно считаются искусством, а не механической процедурой. Хорошая покраска — это, безусловно, результат многочасовой сварки, шлифовки и подготовки кузова к покраске. На самом деле, вместо распространенного заблуждения, что «покраска» — это одноэтапный процесс, покраска автомобиля на самом деле представляет собой многоэтапный процесс, который ведет к фактической покраске автомобиля. Быть хорошим маляром требует большого терпения и определенного перфекционизма, потому что эта новая глянцевая окраска выявит малейший изъян под ней, но что необходимо для правильной работы с кузовом? Мы посетили J.D.'s Paint and Body в Малберри, Флорида, чтобы узнать ровно о том, что нужно для выполнения покрасочных работ выставочного качества , и получить советы о том, что вы можете сделать сами, чтобы помочь в этом процессе.

    Шаг 1: УБИЙСТВО РЖАВЧИНЫ

    • Первый шаг к великолепно выглядящей окраске , которая прослужит долго, - это прочная, не ржавая основа для работ.

    Ржавчина является общим термином для процесса окисления стали и обычно вызывается воздействием воды или водяного пара на незащищенный металл. Добавление соли в процесс, например, при движении по соленым дорогам зимой или вождению по пляжу летом, только ускоряет процесс и может быстро превратить листовой металл в уродливое, отслаивающееся, ржавое месиво. Худшая проблема ржавчины заключается в том, что если процесс окисления начался, его очень трудно остановить. Даже удаление источника влаги не остановит саморазрушающуюся ржавчину металла, поэтому единственным выбором является полное удаление ржавчины или химическое прекращение процесса окисления. В любом случае ржавчина должна быть полностью удалена или обработана, иначе она вернется под краску, вызывая неприглядные пузыри.

    Лучший способ гарантировать, что ржавчина не вернется, это полностью удалить ее с автомобиля. Этого можно добиться, удалив металл только в ржавой области и приварив участки, но в крайних случаях может потребоваться замена всей панели. В то время как двери и крылья легко заменяются путем прикручивания новых деталей болтами, боковые панели, дверные обшивки и панели пола более сложны и требуют специальных инструментов, таких как сварочный аппарат, зажимы, резак для точечной сварки, шлифовальный станок и отрезные круги.

    При удалении металла из-за столкновения или из-за ржавчины методы одинаковы. Вырежьте пораженный участок, изготовьте или купите патч-панель, установите панель и приварите ее на место. Процесс сварки сам по себе может быть уловкой, так как тепло, создаваемое тонкими панелями из листового металла, может вызвать деформацию, что приводит к дополнительным затратам времени на выпрямление вваренных панелей. Покрытие панели теплопоглощающим составом и сварка швом (медленная сварка коротких сегментов) панели — это два способа предохранения панели от коробления во время сварки на месте. Дополнительная проблема сварки заключается в том, что влага может попасть внутрь любых областей пористости, что в будущем приведет к проблемам со ржавчиной. Грунтовка металла сквозной грунтовкой и пескоструйная обработка области после сварки — это два способа гарантировать, что область не будет ржаветь в будущем.

    Большинство участков со слабой поверхностной ржавчиной не требуют замены металла и могут быть химически обработаны жидким ингибитором ржавчины. OSPHO — это широко распространенный бренд, но другие производители, такие как POR-15, также выпускают жидкие ингибиторы ржавчины. Ингибиторы ржавчины также встречаются в форме геля, например морского желе. Независимо от марки, все ингибиторы ржавчины работают одинаково. Их основным ингредиентом является фосфорная кислота, которая превращает оксид железа (активную ржавчину) в фосфат железа, химически останавливая процесс окисления. Детали можно погружать в ингибитор ржавчины, но более распространенным методом является распыление жидкого ингибитора на участок из пульверизатора. В зависимости от серьезности ржавчины фосфорной кислоте может потребоваться от 2 до 12 часов, чтобы полностью преобразовать ржавчину в фосфат железа черного цвета. Помните, что этот процесс эффективен только на участках поверхностной ржавчины, которые не отслаиваются и не проржавели насквозь. Эти области должны быть вырезаны и заменены.

    Только после того, как вся ржавчина с автомобиля будет удалена и заменена новым металлом или обработана ингибитором ржавчины, мы можем считать первый шаг в процессе покраски завершенным. Теперь у нас есть прочная основа, на которой можно строить, мы можем приступить к выпрямлению и заполнению деформированных панелей, а также к исправлению других дефектов.

    Шаг 2: ВЫПОЛНИТЕ ПАНЕЛИ ПРЯМО

    • Выпрямление панелей , вероятно, является наиболее трудоемкой частью выполнения кузовных работ.

    Все мы слышали, как кто-то на автомобильной выставке или в круизе говорил, что в их машине полностью новый металл без наполнителей, поэтому она такая прямая. Что ж, у нас есть новости для вас, почти каждая панель кузова, которую мы видели — новая, N.O.S. или бывшая в употреблении — требует какой-то шпаклевки, чтобы сделать ее ровной. В то время как некоторые панели можно выпрямить с помощью молотка и тележки, для большинства требуется шпаклевка. Нанесение шпатлевки, шлифование и повторение процесса занимает много часов, чтобы обеспечить прямолинейность панели, и, опять же, требуются некоторые специальные продукты и инструменты. Во-первых, важно использовать качественный наполнитель для кузова. Дешевый наполнитель кузова может заполнить пустоты и неровности панелей автомобиля, но он не прослужит так долго, как качественный наполнитель. Еще одним преимуществом качественного наполнителя является то, что его обычно легче шлифовать, чем его более дешевый аналог, и для выполнения работы требуется меньше времени.

    После того, как шпатлевка нанесена на панели, ключ к пескоструйке, пескоструйке и пескоструйке. Большая часть шлифовки может быть выполнена с использованием механических шлифовальных машин, случайных орбитальных устройств и воздушных файлов, но последние шаги всегда выполняются путем ручной шлифовки автомобиля блоками.

    Поиск и удаление ржавчины с автомобиля — первый шаг к качественной покраске. Пилы с лезвием для резки металла - хороший инструмент для удаления больших участков ржавого металла; шлифовальный станок и отрезной круг хорошо работают в ограниченном пространстве.

    Шлифовка кузова автомобиля является важным этапом , благодаря которому панели автомобиля выглядят ровно. Причина, по которой используется блок, заключается в том, чтобы равномерно распределить давление руки по панели. При шлифовке без блока на панели останутся следы от пальцев, что, в свою очередь, приведет к тому, что панель после окрашивания будет выглядеть волнистой. Блокировка начинается с наждачной бумаги с зернистостью 180, чтобы сбить любые выступы с наполнителя, а затем, используя более тонкую бумагу, панели становятся гладкими и прямыми. Лучшие бодибилдеры не смотрят на панель, чтобы судить о прямолинейности во время фазы шлифовки блоков, они чувствуют прямолинейность. Поговорка «если вы это почувствуете, это будет видно по краске» верна. хороший мастер проведет рукой по панели, чтобы нащупать малейшее несовершенство, исправив его до того, как будет нанесена краска.

    Существуют и другие приемы шлифования блоков, такие как шлифование диагональными движениями и использование металлической линейки или мешалки для краски, обернутой наждачной бумагой, для повторения контуров тела. Углубления можно обнаружить, покрыв панель аэрозольной краской темного цвета или высушив направляющее покрытие и слегка заштриховав ее. Места, которые остаются в цвете аэрозольной краски, являются впадинами и должны быть заполнены.

    В любом случае планируйте потратить много времени на этот этап процесса покраски и кузовных работ. Чем больше времени вы потратили на блокировку, тем прямее будет выглядеть автомобиль, когда он выйдет из будки со свежей краской.

    Шаг 3: ГРУНТОВКА

    • Теперь, когда мы завершили удаление ржавчины, работы с металлом и выровняли кузов с помощью шпаклевки и многочасовой шлифовки, мы готовы к покраске.

    Но мы не можем просто закатить его в будку и начать стрелять; сначала мы должны убедиться, что у нас есть соответствующее оборудование и принять некоторые решения о типе краски, не говоря уже о грунтовке, которая будет использоваться для покрытия нашей машины. Прежде всего, мы должны понимать, что основная функция краски — защищать основной металл, а красивый внешний вид — второстепенный. Однако перед нанесением краски 9Автомобиль 0133 необходимо загрунтовать качественным грунтом и еще раз заблокировать. Этот шаг грунтования заключается в том, чтобы изолировать автомобиль и его кузов от краски, указанной выше, гарантируя, что краска будет иметь гладкую, однородную поверхность для приклеивания, а различные цвета наполнителя, грунтовки и металла не вызовут каких-либо цветовых изменений, когда наносится краска. J.D. предпочитает двухкомпонентный уретановый грунт для окончательной грунтовки.

    При выборе краски обычно приходится искать компромисс между желаемым качеством и бюджетными ограничениями. Большинство современных красок неплохо защищают основной металл, но более дешевые краски могут быть менее устойчивыми к солнцу, быстро выцветая, если автомобиль стоит на улице какое-то время.

    Шаг 4: ВЫБЕРИТЕ ТИП КРАСКИ

    • Современные краски можно разделить на две основные категории: однофазные и базовые/прозрачные .

    Одноэтапная система окраски, как и ее название, представляет собой процесс, при котором краска наносится за один этап. Все краски ультрафиолетовая защита, пигменты и добавки смешиваются в одной банке и наносятся на автомобиль. Этот метод работает хорошо и до сих пор широко используется, хотя в основном для бюджетных покрасочных работ. Последние достижения в технологии окраски привели к двухэтапному или базовому/прозрачному процессу, при котором сначала на автомобиль наносится цвет (базовый слой), а затем наносится прозрачный защитный второй слой краски (прозрачный слой). Все новые автомобили окрашены в базовый/прозрачный цвет, так как он предлагает явные преимущества, такие как защита пигмента за счет добавления блокаторов ультрафиолета в прозрачный слой. Ремонт базовых/прозрачных лакокрасочных покрытий также может быть проще, чем одноэтапных систем окраски. Однако самым большим преимуществом базовой/прозрачной краски является блеск. При нанесении прозрачного покрытия поверх цвета краска выглядит толще и имеет более блестящий вид, чем большинство одностадийных красок. Кроме того, сколы от камней и вмятины на дверях обычно менее заметны при работе с базовой/прозрачной краской, поскольку цветное базовое покрытие обычно остается неповрежденным.

    Независимо от того, какую краску вы выберете, помните, что вы получаете то, за что платите. Более дорогие краски прослужат дольше и сохранят пигмент лучше, чем более дешевые аналоги. После того, как выбор сделан, остается только нанести краску, а для этого нам понадобится соответствующее оборудование.

    После устранения крупных дефектов каждая панель кузова «покрывается» шпаклевкой, затем шлифуется, заполняя все углубления. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет завершена окончательная шлифовка блоков, в результате чего будет получена ровная панель, готовая к грунтовке.

    Прежде чем мы обсудим оборудование, используемое для нанесения краски, мы должны обсудить оборудование, необходимое для надлежащей подготовки.

    Шаг 5: ОБЛЕГЧЕНИЕ МАШИНЫ

    • Автомобиль должен быть обклеен лентой ; для этого вам понадобится малярный скотч и бумага.

    Раньше мы использовали для этого газету, но газета пористая и может пропускать краски, особенно прозрачные лаки, на стекло и отделку под ним, что потребует длительной очистки. Пластик можно использовать для упаковки моторного отсека и других мест, которые не будут окрашиваться, а колпаки или мешки для мусора можно использовать для покрытия колес и шин. После оклейки автомобиль подготавливают, протирая его чистящим средством (основным ингредиентом обычно является нафта), чтобы удалить с поверхности любые масла или посторонние материалы, которые могут вызвать появление «рыбьих глаз» или других пятен. Наконец, автомобиль протирают тряпкой для удаления пыли и мусора , которые могут повлиять на покраску.

    Теперь мы наконец готовы смешать и нанести нашу краску.

    • Для смешивания нам понадобится градуированная чашка для смешивания, фильтры и палочки для перемешивания; для нанесения нам понадобится краскопульт.

    Окрасочные пистолеты подразделяются на баллонные (краска хранится в баллончике под пистолетом) и HVLP (большой объем при низком давлении), в которых краска хранится в чашке над пистолетом. Основное преимущество пистолетов HVLP заключается в том, что они используют меньшее давление воздуха, что приводит к меньшему избыточному распылению и меньшему расходу продукта по сравнению с более старыми краскопультами баночного типа. Независимо от типа используемого покрасочного пистолета при покраске автомобиля обязательно наличие регулятора давления и маслоотделителя. Давление воздуха и время выдержки (время между слоями) диктуются производителем краски и могут быть найдены в MSDS краски (паспорт безопасности материала).

    Независимо от производителя, при нанесении краски обязательно используйте надлежащее защитное снаряжение: перчатки, защитные очки и особенно респиратор.

    В самом процессе рисования опыт окупается. Опытный маляр знает, какой толщины наносить краску, где есть участки, склонные к потекам и рыбьему глазу, и соответствующим образом корректирует свою технику. Следуя инструкциям в паспорте безопасности материала, неопытный маляр может выполнить хорошую покрасочную работу, но опыт является ключом к постоянному успеху. Хотя мы видели, как некоторые отличные покрасочные работы выполнялись в гаражах или даже на улице, контролируемая среда качественной покрасочной камеры всегда является желанным местом для покраски. Покрасочные камеры не только защищают от пыли, но также обычно хорошо освещены и, в крайних случаях, оснащены климат-контролем, чтобы обеспечить точные условия окружающей среды при каждом нанесении краски. После того, как автомобиль будет окрашен, обязательно соблюдайте соответствующее время отверждения, прежде чем наносить воск или мыть только что окрашенную поверхность с мылом. Для очень гладкой поверхности в большинстве мастерских шлифуют краску наждачной бумагой с зернистостью 2000, а затем полируют краску полировальным составом.

    Итак, вы поняли, что покрасить машину не так просто, как взять несколько баллончиков с краской и покрыть ею машину; для правильного выполнения работы требуется много специальных инструментов. Хотя покраска автомобиля — это работа, с которой можно справиться в небольшом магазине или домашнем гараже, мы рекомендуем доверить процесс или, по крайней мере, помощь профессионалу. Всегда помните, что красивая работа по покраске зависит от правильной техники и подготовки, поэтому не торопитесь, чтобы сделать это правильно. Если каждый шаг выполнен правильно, ваша покраска должна защитить ваш автомобиль и отлично выглядеть долгие годы.

    Смешанную краску следует процедить через подобный фильтр в качестве последнего шага, чтобы удалить любые примеси из краски перед ее нанесением.
    Трендовые страницы
         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf