logo1

logoT

 

Как прокачать рулевую рейку после замены


Как правильно прокачать систему гур после ремонта рейки

Перед установкой отремонтированной рейки на ваш автомобиль, убедитесь, что на рейке установлены пыльники рулевой рейки, в их целостности и герметичности. Обратите внимание на хомуты. Категорически запрещается устанавливать пыльники на хомуты червячного типа и на пластиковые стяжки.

Установку рейки производите аккуратно, обращайте внимание на трубки ГУР, которые можно повредить или замять при установке.

Если вы привезли нам рейку без тяг, обязательно обратите внимание при установке тяг на место, стояли ли между тягами и валом рулевой рейки проставки, шайбы, кольца, ограничивающие ход рулевого вала. Подобная конструкция часто встречается на автомобилях Renault.

После установки рейки, проверки всех шлангов, штуцеров, трубок, можно приступить к заливке масла.

Используется только та жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель.

Для облегчения работ автомобиль должен находиться на подъемнике с вывешенными колесами.

Залейте в бачок жидкость до максимума.

Сделайте оборот руля влево до упора, затем вправо до упора. Делайте обороты с левого крайнего положения до правого крайнего положения 3-5 раз. В крайних положениях удерживайте руль по 3-5 секунд. Сильно не давите, вращайте руль не спеша без прерываний. Верните руль в центральное положение.

Пока человек, сидящий за рулем, повторяет процедуру прокачки, напарник должен следить за уровнем жидкости в бачке, сообщать о наличии пузырей в бачке, пены. Есть пузыри и пена – все в порядке, выходит воздух. Уровень жидкость не должен падать до минимальной отметки.

Проверьте уровень жидкости, если нужно, долейте до максимума.

Вновь повторите шаг 8.

Верните руль в центральное положение, проверьте уровень жидкости, долейте до максимума.

Включите двигатель и сразу же заглушите. Двигатель должен работать не более 1 секунды.

Повторите шаг 8.

Оставьте автомобиль постоять 10 минут.

Повторите шаг 8.

Повторите шаг 13.

Повторяйте шаги 8 и 13 с интервалом в 10 минут до тех пор, пока в бачке перестанут появляться пузырьки воздуха и пена. Обычно хватает 2-3 повторов.

Убедившись, что на незаведенном двигателе при вращении руля отсутствует воздух, заведите автомобиль. Сделайте оборот влево до упора и вправо до упора. Верните руль в центральное положение.

Заглушите двигатель. Проверьте уровень жидкости и наличие пузырей/пены. Если пузыри/пена присутствуют, оставьте автомобиль постоять 5 минут.

Повторите шаги 7-18. Если пузырей и пены нет, идем дальше.

Дайте автомобилю постоять 3 минуты.

Заведите двигатель.

Медленно и аккуратно вращайте руль до крайнего левого положения. В крайнем положении не задерживайте. Затем вправо до упора. Опять влево до упора. Опять вправо до упора. Поставьте в центральное положение. Заглушите автомобиль.

Опустите автомобиль на колеса.

Заведите автомобиль на колесах и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора.

Если все в порядке и усилитель работает, руль вращается, остается последний шаг

Нажмите газ, дайте 3000-4000 оборотов. Держите обороты 3-4 секунды. Рулем не вращайте. Отпустите газ, дождитесь, пока обороты встанут на холостой ход, и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора. В крайних положениях не задерживайте. Верните в центральное положение, заглушите двигатель.

Если в процессе ремонтных работ разгерметизируются шланги ГУРа, перед запуском двигателя необходимо будет осуществить прокачку. Дело в том, что воздух обязательно проникнет в систему через брешь. Он в виде пузырьков будет циркулировать по всей системе, тем самым вызывая эффект кавитации. Именно из-за него вы слышите тот самый скрежет из-под капота.

Главная задача прокачки – изгнать воздух из системы. Достигается данный эффект без нагрузки. Его удаётся достичь только за счёт того, что передняя часть корпуса поднята.

Очень важно при прокачке ГУРа обращать внимание на количество пузырьков в резервуаре. По нему вы сможете понять, когда можно прекращать процедуру. Процесс может занимать длительное время, если вы в точности не последуете описанному выше алгоритму.

При неправильных действиях прокачка ГУРа занимает порядка трёх часов. Мало того, даже после прокачки могут наблюдаться определённые эффекты при езде: вибрация на руле, посторонние звуки, даже полное отключение усилителя. Обычно посторонние звуки исчезают через 1-2 дня, при условии, что другие конструкционные элементы ГУРа не повреждены.

Если делать всё точно по инструкции, то с прокачкой ГУРа можно справиться за несколько минут.

Отдельное внимание при прокачке стоит уделить шлангу низкого давления. Дело в том, что из-за высоких нагрузок этот элемент изнашивается в первую очередь. Как результат нарушается герметичность и ГУРу нужно прокачка.

Настройка рулевой рейки после замены

Рулевой механизм часто работает практически в экстремальных условиях. Из-за этого агрегат выходит из строя и, в зависимости от состояния, может нуждаться в следующих процедурах:

  • Ремонте.
  • Регулировке.
  • Замене.

Определить стоимость и тип работ можно только после диагностики устройства. Чаще всего настройка выполняется непосредственно после замены рулевой рейки.

Если на автомобиле установлена рулевая рейка с гидроусилителем — автомобилист может столкнуться с завоздушиванием системы ГУР. Существует несколько основных симптомов, указывающих на необходимость выполнения прокачки агрегата:

  • Сильный шум в районе гидроусилителя или его насоса.
  • Затруднение при поворотах руля.
  • Увеличение давления на рулевое колесо.
  • Течь гидравлической жидкости.
  • Появление пены на поверхности жидкости в расширительном бочке.
  • Самопроизвольные повороты руля.

Данное мероприятие не отличается особой сложностью, однако, требует от мастера наличия специальных знаний и навыков. Это обусловлено тем, что испортить результат процедуры довольно легко. Многих интересует, как прокачать рулевую рейку после замены? Алгоритм проведения прокачки состоит из нескольких основных этапов:

  • Проверки уровня рабочей жидкости.
  • Поднятия передней части авто с помощью домкратов.
  • Отключения мотора и проверки руля.
  • Повторной проверки уровня жидкости.
  • Включения двигателя.
  • Прокрутки рулевого колеса до упора в обе стороны (при оборотах на уровне 1000 или меньше).
  • Опускания передней части авто.
  • Повторения проверки руля.
  • Установки руля в центральное положение.
  • Отключения двигателя и повторных замеров.

Как можно заметить, мероприятие включает в себя множество этапов. Если все процессы выполнить правильно — исчезнут неприятные звуки, скрежет, вибрации.

Прописка устройства

ЭУР отличается от гидравлики механизмом работы. Данный агрегат устроен не так сложно, как ГУР. В случае с электроусилителем, насос в движение приводит электромотор. Если устройство было заменено — появляется необходимость его прописки.

Многих автовладельцев интересует, как прописать рулевую рейку после замены? Выполнить процедуру в «гаражных» условиях, не имея специальных навыков и оборудования практически невозможно. Для этой цели разумнее обратиться в надежный центр обслуживания автомобилей. В Москве предпочтение следует отдать компании «Вольтаж-Ремонт реек».

Мастерская обеспечивает лояльные цены, профессиональное выполнение услуг, гарантию качества, добросовестное отношение к обслуживанию клиентов. Сотрудники фирмы сделают все, чтобы автомобилист остался удовлетворен тем, сколько стоят работы, а также уровнем их проведения.

Заявка на ремонт

Как промывать и прокачивать системы рулевого управления с усилителем

Майк Бамбек, www.automedia.com
Сложность: Easy
Расчетное время: 180 минут

Усилитель руля работает за счет гидравлического давления. Запустите немного гидравлики давление в чем-то вроде экскаватора, и перемещение гигантских камней становится так же просто, как потянуть несколько рычагов. Вилочный погрузчик использует гидравлическое давление для подъема поддоны, полные бетонных блоков, высоко на той или иной полке. Это чудо гидравлического давления также делает большую часть повседневного вождения испытать легче. Поворот руля слева направо в автомобиле или грузовик без усилий благодаря гидроусилителю рулевого управления давление. Вещи, которые работают с помощью гидравлики, не имеют места для пневматика. Одной из таких вещей являются системы гидроусилителя руля. Воздух может быть сжимается, тогда как жидкость не может. Воздуху нет места в гидравлической силе рулевая система.

Проверка наличия воздуха в системе

Если обычное рулевое управление с усилителем без усилий стало более шумным и более трудоемко, тогда там может быть немного воздуха. Верный признак воздуха в системе звучит как слегка недовольный кот под капотом. Это рычание будет становиться громче во время интенсивных движений с усилителем руля. Например, параллельная парковка. Первое, что нужно проверить при работе гидроусилителя руля начинает стонать и стонать уровень жидкости. Если доливать жидкость успокаивает шум и возвращает работу гидроусилителя руля в нормальное состояние, затем все хорошо. Если стон возвращается через короткое время вместе с жидкостью пропал без вести - тогда подозревайте утечку как причину жидкости исчезновение и попадание воздуха в систему.

Прокачка системы рулевого управления с усилителем

Обычный подозреваемый в утечке жидкости гидроусилителя руля - гидроусилитель руля. напорный шланг. В процессе фиксации места попадания воздуха легко ввести еще несколько. После замены насоса ГУР или давления шланг, всегда полезно промыть и прокачать систему гидроусилителя руля воздуха. Для большинства автомобилей с гидроусилителем руля это простая процедура. процесс. Несколько раз повернув замок рулевого колеса в положение блокировки, вы снимете любой нежелательный воздух внутри. В некоторых машинах, таких как Mitsubishi Starion, система требует прокачки гидроусилителя руля за пределы обычной задней и четвертая рутина.

Практические советы

Ниже приведены несколько советов по обслуживанию автомобиля по прокачке гидроусилителя руля. системы из сервис мануала и чудо интернета.

Шаг 1: Обо всем по порядку. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля. Проверьте жидкость горячей или холодной, в зависимости от того, что написано в руководстве. Поверните руль несколько раз и снимите показания. Пенистая жидкость свидетельствует о попадании воздуха в систему.

Этап 2: Долейте жидкость гидроусилителя руля, если уровень низкий. Перед добавлением чего-либо проверьте тип жидкости в руководстве пользователя или руководстве по обслуживанию.

Шаг 3: Найдите выпускной клапан и нанесите немного проникающего масла. Наденьте отрезок прозрачной виниловой трубки на конец выпускного клапана. Длина трубки лучше слишком длинная, чем слишком короткая. Поднятие колес над землей с помощью домкрата и подставок может облегчить поворот рулевого колеса.

Шаг 4: Вставьте трубку в специальный приемный контейнер, чтобы удалить из системы воздух и старую жидкость. Будьте осторожны, чтобы не запустить систему из жидкости! Запустить двигатель. Слегка приоткройте выпускной клапан. Поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора. Закройте выпускной клапан. Добавьте жидкость. Повторяйте до тех пор, пока жидкость не будет выходить без воздуха.

Шаг 5: Если известно, что жидкость новая и не содержит примесей, то прокладка возвратной линии обратно в резервуар для жидкости является вариантом, который устраняет опасность работы системы всухую. Прикрепите конец трубки к резервуару с помощью резиновой ленты или проволоки. Запустить двигатель. Слегка приоткройте выпускной клапан. Поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора. Долейте жидкость гидроусилителя руля, когда в ней больше не будет воздуха. Поверните рулевое колесо еще несколько раз и еще раз проверьте уровень жидкости перед началом движения.

Как заменить и прокачать рулевую рейку с усилителем

  • 30.12.17
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Благодаря своей компактной конструкции и относительной механической простоте рулевая рейка и шестерни с гидравлическим усилителем используются в большинстве современных легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Из-за потребности в специализированных инструментах гидравлические силовые рейки и шестерни обычно поставляются на вторичный рынок в виде восстановленных узлов либо в длинной версии, которая включает в себя внутренние наконечники поперечной рулевой тяги (те, которые вы видите чаще всего, например, Volvo, Nissan, Mercedes или у короткой версии этого нет (стойки ZF бмв, ауди).

Из-за относительной недоступности рулевых реек и того факта, что некоторые из наиболее склонных к механике клиентов обычно берутся за эту работу самостоятельно, мы склонны рекомендовать длинную рейку с новыми (и жизненно важными, но я перейду к этому). позже) шланги ГУР. Кроме того, важно следовать процедурам установки, установленным изготовителем, в отношении использования специальных жидкостей и промывки гидравлической системы для удаления загрязненной жидкости.

 

Как это работает?

Рейка рулевого управления с усилителем состоит из четырех основных компонентов:

  1. Шестерня рейки, секция, которая крепится к рулевым тягам и, в свою очередь, к шпинделям,
  2. Шестерня или рулевой механизм, прикрепленный к рулевой колонке
  3. Вспомогательный гидроцилиндр крепится к реечной передаче
  4. Клапан дозирующий, соединяющий вал рулевого колеса с шестерней.

Дозирующий клапан включает небольшой торсион, который скручивается или отклоняется в зависимости от величины крутящего момента, приложенного к рулевому колесу. Когда торсион делает это, клапан позволяет большему давлению жидкости поступать в вспомогательный цилиндр.

Диагностика отказа рулевой рейки в ретроспективе довольно проста, я решил не упоминать насос, так как хочу сосредоточиться на сборке шестерни и рейки (также, как ни странно, я продаю больше рейки и шестерни, то я когда-либо продавать насосы). Наиболее распространенной из этих неисправностей является утечка жидкости из вспомогательного цилиндра в сильфон. Часто клиенты звонят, утверждая, что сильфоны стойки выпячены жидкостью, как будто они лопнут.

Менее распространенная неисправность, которую немного сложнее обнаружить, — это утечка из дозирующего клапана и корпуса цилиндра (обычно жидкость начинает капать из части шестерни, где она соприкасается с колонкой), что может вызвать временная или периодическая потеря рулевого управления. Отказ дозирующего клапана также может в некоторых крайних случаях вызвать тягу в ту или иную сторону.

В любом случае, когда подтверждается неисправность или дефект рулевой рейки, необходимо предпринять соответствующие шаги, чтобы замена не постигла та же участь. Несмотря на то, что это утомительно и требует много времени, жизненно важно и необходимо, чтобы при установке новой стойки все связанные линии, оборудование и жидкости заменялись вместе с ними. Прежде всего, вы должны убедиться, что существующая в системе жидкость промыта жидкостью, определенной производителем, и убедиться, что вы избавили систему от ВСЕХ загрязняющих веществ до того, как будет завершено окончательное повышение давления в системе. Ошибка номер один, которую я видел в большинстве замен реек рулевого управления с усилителем, заключается в том, что люди думают, что это простая процедура «открутить, прикрутить».

Так вот, я никогда не выполнял одну и ту же работу дважды, поэтому, прежде чем приступить к установке новой стойки, я пропускаю как минимум две бутылки жидкости через насос, резервуар и трубопроводы, чтобы убедиться, что они удаляются, собирая какие-либо загрязняющие вещества. Я могу. По сути, вы выбрасываете эту жидкость, но она определенно окупится позже (учитывая стоимость замены стоек и их огромные сборы за ядро, я могу выбросить две бутылки жидкости за 20 долларов). После того, как я чувствую себя комфортно в чистоте системы, я начинаю установку новой стойки, после, конечно, я покупаю новые шайбы для линий, ведущих к ней, или новые линии, если это необходимо. Затем я выполняю строгую процедуру прокачки системы, описанную ниже.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надлежащим образом поддержите ее на домкратах/поднимите, убедившись, что передние колеса оторваны от земли и не поддерживают вес (я полностью поддомкрачиваю автомобиль спереди и сзади на автомобилях с четырехколесным четыре колеса отрываются от земли).
  2. Слейте жидкость гидроусилителя руля, сначала отсоединив шланг низкого давления в самой нижней точке автомобиля, и дайте вытечь как можно большему количеству жидкости.
  3. Снова подсоедините этот шланг низкого давления, обычно расположенный возле стойки, ведущей от бачка гидроусилителя руля (но не всегда один и тот же).
  4. Снимите крышку с бачка гидроусилителя рулевого управления и добавьте рекомендуемое производителем количество жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
  5. Установите на место крышку гидроусилителя руля и закройте бачок.
  6. Запустите двигатель и поверните рулевые колеса от упора до упора в течение примерно 5 минут или не менее 30 циклов от упора до упора.
  7. Во время поворота прислушивайтесь к шуму насоса, указывающему на наличие воздуха в системе.
  8. Продолжайте поворачивать до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух и из системы не будет исходить звук.
  9. Выключите машину и дайте ей постоять хотя бы несколько минут.
  10. Отсоедините шланг низкого давления и снова дайте жидкости стечь.
  11. Снова подсоедините шланг и заполните резервуар до соответствующего уровня жидкостью, рекомендованной производителем.
  12. Заведите автомобиль и повторите шаг 6, повернув замок до упора и «отрыгнув» из системы воздух.
  13. Выключите автомобиль и дайте ему отдохнуть еще несколько минут.
  14. Повторяйте процесс слива, заполнения, поворота от упора до упора, пока вы не пропустите через систему 2 литра рекомендованной производителем жидкости, вымывая любые загрязняющие вещества/старую жидкость/мусор, которые могут быть внутри.
  15. Снимите оба троса, ведущие к рулевой рейке и от нее, убедившись, что оба конца троса остаются приподнятыми и не соприкасаются с землей.
  16. Снимите старую рулевую рейку с автомобиля. Следуя рекомендованной производителем процедуре.
  17. Установите запасную стойку и подсоедините линии к стойке с помощью новых шайб, если это применимо.

    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf