logo1

logoT

 

Как проверить авто по аукционному листу из японии


ALEADO: Электронный офис

Для продуктивного поиска Вам необходимо знать максимум данных об автомобиле:

  • Когда привезен из Японии (в базе системы Aleado.ru можно найти автомобили, привезенные в 2007 году и позже) – эти данные необходимы для ограничения диапазона поиска. Чем меньше диапазон, тем меньше похожих автомобилей будет найдено;
  • марку и модель,
  • полный номер кузова (расположен на подкапотной табличке, либо в техпаспорте),
  • год выпуска автомобиля (можно узнать по полному номеру кузова, воспользовавшись сервисом определения даты выпуска - находится в любом лоте)
  • цвет,
  • объем двигателя,
  • пробег (не обязательно),
  • оптимально знать - номер лота или аукцион.

Заходите в раздел «Авто статистика» - «Поиск для профи» и заполняете форму поиска.
(Примечание: для поиска автомобиля необходимо зарегистрироваться в системе Aleado.ru. Регистрация бесплатна и занимает всего пару минут).

Способ поиска №1 – по полному номеру кузова

Этот способ самый простой и быстрый.
В форму поиска вписываете только полный номер кузова, и ищете. Если находится – вам повезло!
Чаще бывает, что не находится. Пробуем следующий способ.

Способ поиска №2 – по номеру лота и дате торгов

Если и по этим параметрам не находится, то

в этом случае есть способ поиска №3:

Поиск по остальным параметрам автомобиля:

  • дату, когда привезен, задаем в поле дата торгов – ограничиваем полугодом (автомобиль может идти до полугода из Японии в Россию).
  • марку и модель,
  • пробег (примерно),
  • цвет
  • объем двигателя
  • год выпуска (лучше указать плюс-минус 1 год)

Ищем. Обычно с первого раза не находится ни одного автомобиля, или находится сразу несколько автомобилей. Смотрим в этом списке, ищем нужный автомобиль.
Если не нашли, начинаем увеличивать область поиска – убирать «лишние» параметры из формы поиска. Например, вначале рекомендуется убрать пробег (ему доверия меньше всего, так как он может быть «подкручен» дельцами уже после вывоза из Японии) и повторить поиск

Если не находит, ищем, увеличивая область поиска - последовательно убирая другие параметры:

  • Цвет
  • Год выпуска
  • И т.д.

Правильно и последовательно выполняя данные шаги, можно найти до 90% автомобилей, при условии, что автомобиль был продан на аукционе.

Если все равно не находится искомый автомобиль, значит, вам не повезло.
Возможные причины:

  • Имеющиеся у Вас данные об автомобиле некорректны;
  • Автомобиль приобретен не через аукционы, а через частные стоянки или у частных лиц,
  • Автомобиль не попал в статистику по техническим причинам.

В этом случае обратитесь к профессионалу: есть еще возможности поиска с привлечением дополнительных источников информации, но для их использования нужно обладать специальными навыками.

Если же поиски увенчались успехом, Вы можете заказать перевод аукционного листа.
О том, как это сделать, читайте в статье «Как заказать перевод аукционного листа»

 © 2008-2009 Aleado Разработка и поддержка: aleado. ru

Аукционный лист - JapanTrek co. Ltd

В большинстве случаев, Мы не можем посмотреть автомобиль до его покупки, поэтому при выборе автомобиля Мы ориентируемся на аукционный лист.

Аукционный лист введен для облегчения передачи информации для покупателей автомобилей с аукционов Японии. Эксперт на аукционе осматривает выставляемый на торги автомобиль и дает оценку, ставит стандартные знаки в определенных графах аукционного листа.

Аукционный лист - представляет собой документ, в котором отражены основные параметры автомобиля:

  • марка и модель кузова,
  • пробег,
  • год выпуска,
  • вид трансмиссии,
  • вид топлива,
  • комплектация автомобиля,
  • оборудование установленное помимо стандартной комплектации,
  • перечислены все дефекты автотранспортного средства.

На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист, поэтому цена на одну и ту же марку автомобиля, одного года,- может сильно различаться.

  • USS
  • CAA
  • RAA
  • HAA
  • JU

Баллы оценки:

S,6
Новый автомобиль.
5
Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000 км.
4.5
Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.
4
Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.
3.5
Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3
Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.
2
Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.
1
Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.
0,А
Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.
R
Автомобиль, восстановленный после аварии.

Царапины:

A1
Царапина по лаку.
A2
Царапина по краске.
A3
Царапина по металлу.
A4
Заметная царапина, больше 20 см.
A5
Покрывает всю панель или больше.

Вмятины:

U1
Вмятина меньше 5 см.
U2
Вмятина около 10 см.
U3
Вмятина больше 12 см.
E
Маленькая вмятина от камешка.
P
Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
G
Царапина на лобововом стекле.

Оценка салона:

A
Чистый салон.
B
Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки.
C
Салон, требующий чистки, возможны прожженные места.
D
Загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.

Обозначения:

A
Царапина.
B
Вмятина.
S
Окисление.
C
Ржавчина.
X
Деталь, требующая замены.
W
Волна (волнообразная неровность) вследствие ремонта (восстановления).
W1
Когда участок был восстановлен нормально, волну вследствие ремонта можно заметить только внимательно присмотревшись.
W2
Когда участок был восстановлен, волна вследствие ремонта видна больше чем в случае W1.
W3
Плохо отремонтировано. Восстановленый участок виден хорошо.
XX
Замененена деталь.
BP
Побит и покрашен.
M
Модификация - тюнинг.

Дополнительные опции автомобиля:

SR
Люк.
AW
Литые колесные диски.
PS
Гидроусилитель руля.
PW
Электростеклоподъемники.
TV
Телевизор.
NAVI, GPS
Навигационная система.
ABS
Антиблокировочная система тормозов.
LD
Самоблокирующийся дифференциал.
AFC
Озонатор воздуха.
EVC
Машинный регулятор клапана.
TRC, TCS
Система контроля покрытия дороги.
4WD
Полноприводный автомобиль.
AC
Кондиционер.
AAC
Климат-контроль.
AB, SRS
Подушка безопасности.
AT, FA, FAT, CA, CAT
Различные типы автоматических трансмиссий.
MT, F5, 5C, 5spd
Различные типы механических трансмиссий.
RS
Задний спойлер.
ST
Стерео.
CD
Проигрыватель компакт-дисков.
MD
Проигрыватель мини-дисков.
CS
Стерео магнитофон.
Aero
Полный аэро-обвес автомобиля.
3D/5D
Три, пять дверей соответственно.
HR
Высокая крыша.

Как прочитать японский аукционный лист

Японская аукционная система работает в обширной масштабе
Более 80 аукционов и 140 000+ автомобилей каждую неделю
. как это все работает0004
См. Как работают аукционы , чтобы чувствовать себя более комфортно в отношении процесса
Понимание системы оценок
и сокращений, используемых на японском аукционном листе
Подготовка к Акции. как проверять и делать ставки по транспортным средствам
Свяжитесь с нами в любое время если вам нужна дополнительная помощь или совет
На видео ниже показан типичный японский аукцион. Торги для большинства транспортных средств занимают около 10 секунд, прежде чем они будут проданы или переданы (резервная цена не достигнута).

Основы аукциона
Основная информация на японских аукционных листах проста для понимания, так как используются цифры и коды.
Многие опции, модификации производительности и торговые марки написаны на английском языке.
Часто комментарии на японском языке слева от схемы транспортного средства повторяют показанные повреждения.
Наши агенты переводят соответствующие пункты из положительных и отрицательных разделов японского аукционного листа на английский язык.
Они запускают двигатель и проверяют трансмиссию на стоящем автомобиле.
Дополнительные фотографии автомобиля, включая днище, интерьер, экстерьер и любые модификации.
Покупка автомобиля — это гораздо больше, чем просто аукционная оценка.
Здесь необходим опыт, чтобы выбрать только лучшие автомобили.
См. Как покупать и что мы делаем для получения более подробной информации о проверке аукциона и процессе торгов.

Объяснение кодов японских аукционных листов
На каждом аукционе используется отчет об оценке или японский аукционный лист , в котором перечислены детали автомобиля, а также информация о его состоянии.
Формат отчетности каждого аукционного дома немного отличается, но основная информация остается неизменной .
Транспортным средствам присваиваются баллы от от 0 до 6 для общей оценки (6 — наилучшая), а от от A до D — для внутренней оценки (A — наилучшая).
Некоторые аукционы добавляют дополнительную оценку от A до D за состояние кузова, поэтому вы можете увидеть, например, 4 BB.
Салон класса А должен быть практически как новый. B также считается чрезвычайно чистым, а C часто используется для среднего состояния.
Для некоторых аукционов буква C по-прежнему очень хороша, в то время как на других это будет означать, что салон грязный, есть следы от сигарет или явный износ. C для автомобиля старше 10 лет, как правило, ожидается, но может вызвать беспокойство на 2-летнем автомобиле.
D обычно означает очень неопрятный, грязный, прокуренный или раздетый для гонок.
Степень 3 или 3.5 также может быть следствием ремонта после небольшой аварии .
Ремонт обычно обозначается XX на затронутых панелях, , но может быть скрыт в разделе примечаний аукционного листа , написанном на японском языке.
Мелкий ремонт передних панелей может рассматриваться, если очевидно, что были перекрашены только бамперы или передние панели, а замена деталей не повлияла на конструкцию передней части.
Если есть какие-либо сомнения по этому поводу, мы избегаем автомобиля , так как он просто не стоит риска отказа вашей мастерской по соответствию требованиям.
Как правило, мы закупаем только автомобили с оценкой 4 и выше на японском аукционном листе.
Иногда стоит подумать о более низком классе автомобиля, например. некоторые большие потертости и царапины на обвесе / бамперах могут привести к оценке 3,5 для того, что в остальном является хорошим автомобилем.
Это косметическое повреждение может быть легко устранено, но позволит значительно сэкономить на новых автомобилях.
Класс 2 указывает на очень плохое состояние или повреждение водой.
Класс 1 является признаком «значительных модификаций» — это могут быть улучшения производительности, такие как более крупные турбины, замена автоматической коробки передач на ручную, замена двигателя или подготовка к гонкам.
Таким образом, необходимо внимательно изучить японские аукционные листы и фотографии любых интересующих автомобилей, чтобы определить, какие из них заслуживают дальнейшего изучения.
Все, что выглядит многообещающе, будет физически осмотрено нашим агентом на аукционе для подтверждения фактического состояния и больше снимков будут сделаны.
Затем мы свяжемся с вами, чтобы обсудить условия и ваш бюджет.
См. «Что мы делаем» для получения более подробной информации о проверке аукциона и процессе торгов.
Общий класс
6 Новый
5 В качестве нового без сбоев без условий
4,5 Очень чистая, одна панель, повлияющая на незначительную краску
.0076
4 Более чем одна панель, затронутая незначительными пятнами краски
3,5 . Требуется некоторое внимание к панели и краске
3 Грубая общая состояние
2 . поврежден
1               Значительное повышение производительности или механические изменения
A, 0, R      Аварийное повреждение и ремонт
A, 0, R и вариации (RS, R0, RA, A1) используются для обозначения отремонтированных автомобилей, при этом RA, A1, R1 означают мелкий ремонт. Ремонт задней части или любые вмятины на элементах конструкции, таких как направляющие шасси, являются исключениями для Австралии в соответствии с SEVS, поэтому мы немедленно избегаем импорта любых из этих автомобилей для SEVS.
***            Серьезная механическая неисправность или неисправность кузова, напр. проблемы с двигателем, существующие повреждения в результате аварии, пожар
Интерьер
A               As new with no condition faults
B               Very clean and nice
C               Average / clean for age including expected wear and tear
D               Cigarette burns / smell, rips, разрывы или другие повреждения салона, значительный износ
Опции
SR             Люк в крыше
AW сплавные колеса
PS Рулевое управление
PW . в связи с ремонтом и/или покраской.
W        Волнистый
Может означать, что затронутая панель была окрашена, и краска не такая гладкая, как исходная заводская краска.
Однако в некоторых случаях даже при маркировке W невозможно невооруженным глазом определить, выполнялась ли покраска.
Сотрудники аукциона также могут ошибаться и ставить отметки W, когда они неясны. Используются W или W1, W2 и W3, где 1 наименее заметен.
A           Царапина
A1 — это крошечная царапина, которую обычно можно отполировать или легко подправить.
A2 — это средняя царапина через верхний слой краски, которую нелегко скрыть.
A3 — это глубокая царапина, такая как серьезная царапина или преднамеренная ключевая метка, и, безусловно, потребуется покраска, если вы хотите полностью устранить ее.
U         P вмятина
Только небольшая вмятина, которую можно обнаружить на парковке.
От U1 до U4 используются для обозначения размера вмятины, где 1 означает наименьший.
B           Большие вмятины
Это более серьезные вмятины, чем шпильки. Они довольно заметные вмятины и колеблются от B1 до B4 .
G           Чип
Вы можете увидеть G , X или даже A на ветровом стекле. Обычно это указывает на небольшой скол или царапину от камня, и часто они довольно маленькие, размером с булавочную головку или около того, и их трудно заметить.
Это то, что большинство автомобилей замечает при обычном использовании, и если вы заметили их, это не означает, что ветровое стекло нуждается в замене.
Y           Трещины
Y1–Y4 . Обычно в обвесах или фарах и часто не является серьезной проблемой, поскольку ремонт или замена довольно просты.
P           Повреждение краски
от P1 до P4 . Выцветание, царапины или обесцвечивание в результате воздействия солнечных лучей, полировки, отслаивания, растрескивания или плохой окраски.
S/C     Ржавчина/коррозия
S и C1-C4 обычно используются.
Буква S или C1 на кузове может означать, что небольшой скол от камня имеет поверхностную ржавчину или пятно ржавчины на краю люка в крыше, которое можно легко устранить.
В других случаях буква S, отмеченная в разделе негативных комментариев, может указывать на обширную ржавчину днища. Обозначение C на колесных арках указывает на серьезную коррозию из-за использования в заснеженных районах.
Физический осмотр проводится на наличие ржавчины независимо от того, отмечена ли она в японском аукционном листе , так как даже автомобили класса 4. 5 могут быть ржавыми .

Лучшие аукционы
В то время как в Японии каждую неделю проводится более 80 аукционов, и многие агенты заявляют, что охватывают их все, в действительности большинство автомобилей поступает с гораздо меньшего числа крупных аукционов, и это основные аукционы, которые еженедельно посещают надежные агенты по проверке аукционов.
Несколько небольших аукционов проводятся по телефону , понедельник , но большинство из них проводятся только онлайн, например, AUCNET и NPS Tokyo Nyusatsu, которые не позволяют осуществлять физический осмотр, поскольку нет централизованного аукциона.
Другие аукционы настолько малы, что нецелесообразно иметь там агента для осмотра транспортных средств.
Для лучший выбор автомобилей, состояние и цены наши любимые аукционы в Токио, Нагоя, Осака, Кобе и Fukuoka :
во вторник USS Yokohama, Ju Saitama, Caa Tokyo, Caa Gifu, Taa Kinki, Taa Kyushu, Naa Fukuoka
, среда Jaa, Caa Chubu, Bayaucu, Bcnamam, Bcnama, BcnamaMaMi, BcnamaMaMi, BcnamaMaMi, BcnamaMaMi, BcnamaMaam USS Fukuoka, Mirive Saitama, USS Kobe
Четверг USS Tokyo, Mirive Osaka, KCAA Fukuoka, Taa Kantou
Пятница USS Nagoya, USS Osaka, Arai Bayside, Jucuoka, USISAMA, USAMAMA, USOAMA, USOAMA, USOAMA, USOAMA, USOLAMA, USAMAMA, USOLAMA, USOLAMA, USOLAMA, USOLAMA, USOLAMA
Суббота               USS HAA Kobe, USS Fukuoka, USS Gunma, TAA Yokohama
Компания USS агрессивно скупала другие аукционы в течение ряда лет и в настоящее время контролирует более 50% всех аукционных продаж в Японии. по объему.
TAA (Toyota Auto Auctions) и некоторые из небольших аукционов, не принадлежащих USS, как правило, дешевле, чем аукционы USS, и мы часто видим, как дилеры перемещают автомобили с TAA на USS, получая быструю прибыль.
Мы используем JCHC для предоставления нашим клиентам данных о прошлых аукционах в рамках наших предаукционных проверок — знание предыдущего состояния и цены продажи дает нашим клиентам преимущество перед другими покупателями. Это также позволяет нам нацеливаться на автомобили, впервые выставленные на аукцион, которые, как правило, будут иметь более низкую цену.
Фукуока на юге Японии каждую неделю проводит несколько хороших аукционов и может предложить более дешевые предложения. Разрешить дополнительную транспортировку около 30 000 иен в Осаку для доставки, если это необходимо, поскольку доставка из близлежащего порта Модзи осуществляется реже.

Аукционы, которых мы избегаем
Мы специально избегаем всех аукционов в Саппоро/Хоккайдо из-за проблем с ржавчиной .
Саппоро находится на острове Хоккайдо на крайнем севере Японии, очень близко к России, у них около 7 месяцев снега в году и соли на дорогах. Это означает, что многие транспортные средства затронуты ржавчиной. Транспорт до ближайшего порта Йокогама также стоит около 60 000 иен дополнительно в зависимости от транспортного средства.
Мы также избегаем субботнего аукциона JU Gifu в регионе Нагоя, этот аукцион часто используется дилерами, перепродающими автомобили с других аукционов для быстрой прибыли, поэтому многие автомобили остаются непроданными, поскольку резервные цены слишком высоки.
Существует ряд небольших аукционов, расположенных за пределами основных городских районов Японии, где невозможно организовать физический осмотр из-за расстояния и небольшого количества автомобилей. Но не волнуйтесь, мы поможем вам всеми советами и информацией, которые вам понадобятся, когда появятся интересующие вас автомобили.
 

Чтение японского аукционного листа – пример 1
Это был Nissan Skyline V36 370GT купе 2007 года выпуска, базовая модель. Оценка 3,5 из-за ремонта задней части. Отметьте XX в разделе примечаний, но в этом случае не показано на схеме автомобиля. Кузов и салон получили оценки C и B.

Чтение японского аукционного листа – пример 2
Вот еще один пример для V35 Skyline Premium купе 2006 года выпуска в немного другом рукописном формате для аукционов USS. Там такая же информация.

Как читать аукционный лист японских автомобилей (инструкция на английском языке)

Японские подержанные автомобили НАВЕРХ >  БЛОГ >  Аукцион японских автомобилей >  Как читать аукционный лист японского автомобиля (инструкция на английском языке)

от Carusedjp

Последнее обновление от 26 ноября 2021 г. от Carusedjp

транспортное средство без механической проверки. Но что, если вы покупаете подержанный автомобиль за границей? Как вы можете проверить состояние автомобиля, не видя и не тестируя его из первых рук?

Если вы импортируете подержанный автомобиль из Японии, вы можете проверить состояние автомобиля, просмотрев его аукционный лист. Звучит легко, правда? Это определенно так, особенно если вы умеете читать японские иероглифы. Но если вы относитесь к большинству, кто этого не делает, вам придется научиться читать аукционный лист японских автомобилей, чтобы вы могли принять обоснованное решение о покупке.

Проверка японского аукциона

В качестве полного руководства ниже приводятся некоторые сведения, которые вам следует знать о просмотре листа автомобильного аукциона.

Все подержанные автомобили в Японии проходят тщательную проверку перед началом автомобильного аукциона. Рейтинг автомобилей отображается в аукционном листе японских автомобилей, который составляется профессиональными инспекторами, нанятыми аукционными домами.

Аукционный лист автомобиля заполняется после полного механического осмотра. На этапе тестирования внутренние и внешние части автомобиля оцениваются на основе набора стандартов. Помимо оценок автомобиля, в аукционном листе японских автомобилей также отображается объяснение инспектора относительно оценок, присвоенных автомобилю, а также оценка его общего состояния.

Что в листе автомобильного аукциона?

В листе автомобильного аукциона представлена ​​основная информация о транспортном средстве, в том числе следующая:

  • Месяц и год выпуска:  Фактический месяц и год выпуска автомобиля отображаются в листе автомобильного аукциона, чтобы помочь потенциальным покупателям рассчитать его точную стоимость. возраст.
  • Номер лота: В Японии представлен самый большой выбор моделей и марок подержанных автомобилей. Подержанные автомобили сгруппированы в разные партии. Большое количество номеров позволяет четко идентифицировать и определить местонахождение транспортного средства. Кроме того, это полезно для проверки отчета об аукционе автомобилей.
  • Тип кузова:  Если автомобиль был построен с 4 дверями, в этом разделе написано «4D».
  • Объем двигателя:   В листе автомобильного аукциона указаны данные о объеме двигателя автомобиля.
  • Тип автомобиля:  Как следует из названия, этот сегмент предоставляет данные о типе автомобиля.
  • Внутренние и внешние детали:  Как упоминалось выше, инспектор оценивает внутренние и внешние части автомобиля, чтобы дать потенциальным покупателям представление о его общем качестве. Внешний рейтинг автомобиля отображается слева, а внутренний рейтинг — в правой части поля. А — это высшая оценка, присуждаемая как для наружных, так и для внутренних деталей.
  • Код шасси:  Все автомобили, произведенные в Японии, имеют собственный код шасси.
  • Номер шасси:  Используемый для аутентификации и подтверждения покупки, номер шасси помогает вам проверить, является ли автомобиль, который вы приобрели через Интернет, тем же автомобилем, который был доставлен в вашу страну.
  • Аукционная оценка: Аукционная оценка — это общая оценка состояния автомобиля. «S» означает новый, «R» — отремонтированный, «XX» — поврежденный автомобиль. Также автомобиль оценивается числовыми цифрами. Как правило, чем ниже показатель, тем ниже качество автомобиля. Ниже приведено руководство по системе оценивания:
  • 6.60209 Совершенно новый
  • Уровень 5: As Good wall New
  • 4.5: Очень слегка используется
  • класс 4: Используется с небольшим количеством Blemes
  • 9069 9069 9069 9069 9069 9069 9069 9069 9069 9069 9069 9069 908 Grade. 3,20209 Используется с небольшим количеством BLEMES 9 9069 9069. состояние с видимыми дефектами
  • Класс 3:  Среднее состояние с легкими повреждениями
  • Класс 2:  Плохое состояние
  • Класс R или RA:  Отремонтированные или сильно модифицированные автомобили  
  • Комментарии: В этой части инспектор/продавец записывает комментарии о транспортном средстве. Комментарии написаны японскими иероглифами, но вы можете использовать Google Translate или любое приложение для языкового перевода, чтобы понимать комментарии в этом разделе.
  • Дополнительные характеристики:  В этом разделе отображается система кондиционирования воздуха и тип трансмиссии автомобиля. Например, «FAT» означает автоматическую коробку передач с переключением на пол, а «AAC» означает автоматический кондиционер или климат-контроль.
  • Дополнительные аксессуары:  В этом разделе инициалы используются для обозначения любых дополнительных функций автомобиля. Например, «PW» означает электрические стеклоподъемники, а «PS» — усилитель руля.
  • Пробег
  • Диаграмма: Диаграмма автомобиля дает вам четкое представление об общем состоянии автомобиля. К ней относятся любые вмятины, царапины или изъяны на кузове автомобиля. Недостатки представлены буквенными символами, которые переводятся как дефекты различной серьезности. Ниже приведен перевод каждого символа:
  • Check Japanese Auction

 

0719 8 Сильная коррозия0719
Characters Defects
A1
Small scratch
A2
Scratch
A3
Big scratch
B
Вмятина с царапиной
E1 Несколько ямочек
E2 Несколько ямочек
E3 Many Dimples
U1
Small dent
U2
Dent
U3
Big dent
W1 Hardly detectable repair mark/wave
W2 Repair mark/wave
W3 Visible repair mark/wave
S1
Rust
S2
Heavy Rust
X Must be replaced
XX Replaced
B1 Distorted radiator back panel or core support
B2 Highly distorted radiator back panel or
Y1 Маленькая трещина или отверстие
Y2 Трещина или отверстие
Y3 Большая трещина или отверстие
X1
Small windshield crack
R Repaired windshield crack
RX Repaired windshield crack (must be replaced)
X
Windshield crack (must be replaced )
G Камни в стекле
C1
Коррозия
C2
P
Краска с маркировкой
H Выцветшая краска

Изучив лист аукциона подержанных автомобилей из Японии, вы можете принять обоснованное решение об импорте подержанных автомобилей из Японии.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf