С проверкой автомобильного кондиционера приходится сталкиваться каждому автовладельцу. Проще всего процедуру выполнить в автосервисе, где специалисты оценят и устранят возникшие проблемы. Но при желании работу можно провести своими руками. Для этого нужно знать, что делать и в какой последовательности.
Содержание
Когда нужно проверять работу кондиционера в машине
Проверка работоспособности кондиционера из салона и под капотом
Видео: диагностика кондиционера своими руками
Визуальная проверка трубок кондиционера
Проверка утечек
Видео: поиск утечки фреона в автокондиционере
Проверка компрессора автокондиционера
Видео: проверяем компрессор кондиционера, не снимая его с автомобиля
Проверка радиатора кондиционера
Проверка испарителя
Проверка на повреждения, загрязнения, следы масла
Проверка автокондиционера на работоспособность зимой
Как проверить, заправлен ли кондиционер
Видео: проверка заправки кондиционера
Автомобилем, оснащённым кондиционером, управлять гораздо комфортнее, ведь в салоне можно установить желаемую температуру в жаркую погоду. Но поскольку система кондиционирования состоит из нескольких механизмов, которые со временем изнашиваются и выходят из строя, важно знать и уметь проверять их работоспособность. На том, как это сделать, стоит остановиться детальнее.
Диагностику автокондиционера можно выполнить следующим образом:
Для проверки автокондиционера необходимо активировать систему
Во время диагностики ладонью проверяют тонкую и толстую трубки по температуре
Узнайте, как отремонтировать радиатор кондиционера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/remont-radiatora-kondicionera-avtomobilya.html
При визуальном осмотре трубок и шлангов преследуется цель выявить утечку. Нарушение герметичности может быть вызвано коррозией алюминиевых трубок, механическим повреждением шлангов, трубок, а также радиатора. Наиболее часто алюминиевые трубки повреждаются коррозией в местах крепления к кузову. Бывают случаи, когда разгерметизация происходит по причине перетирания трубок и шлангов, что зависит от конструктивных особенностей компоновки подкапотного оборудования. В этом случае алюминиевые элементы восстанавливают путём заваривания аргонной сваркой, а резиновые шланги меняют на новые.
Алюминиевые трубки часто подвергаются корозии, что приводит к утечке фреона
Визуально определить утечку далеко не всегда возможно, но в условиях сервиса процедура упрощается.
Утечки в большинстве случаев проявляются в виде снижения эффективности охлаждения. В этом случае проверке подвергают:
Компрессор представляет собой насос с электромагнитной муфтой и шкивом. С его помощью обеспечивается циркуляция фреона в системе при включении кондиционера. Чаще всего с ним возникают следующие неполадки:
Компрессор обеспечивает перекачку фреона по системе и приводится в действие при помощи ремня и муфты
Если после включения кондиционера появляется шум, нехарактерный для нормальной работы системы, то наиболее вероятной причиной является поломка подшипника шкива. Происходить это может по ряду факторов: низкое качество дорог, неправильная работа электроники и отсутствие работоспособности отдельных узлов. При выявлении такой поломки её нужно устранять в минимально короткие сроки, поскольку она приводит к повреждению электромагнитной муфты. Для проверки последней запускают мотор и нажимают кнопку кондиционера. Обороты двигателя при этом немного снизятся, а также будет слышен характерный щелчок, свидетельствующий о включении муфты. Если этого не произошло, нужно разбираться, чем вызвана неисправность.
Конденсатор или радиатор системы кондиционирования располагается перед основным радиатором системы охлаждения силового агрегата. Эксплуатация автомобиля неразрывно связана с загрязнением радиатора насекомыми, пылью, пухом и т. п. В результате теплообмен ухудшается, что приводит к снижению эффективности работы кондиционера. Проявляется это в виде слабого потока холодного воздуха в салоне. Диагностика радиатора сводится к внешнему осмотру устройства. Для этого оценивают его состояние через нижнюю радиаторную решётку. В случае сильного загрязнения очищают его сжатым воздухом либо кисточкой.
Радиатор кондиционера часто забивается грязью или повреждается камнями из-под колёс
При подаче струи сжатого воздуха давление не должно превышать 3 bar.
Если радиатор имеет серьёзные повреждения, которые могут быть получены в результате попадания камня, следует посетить автосервис для оценки проблемы и дальнейшего ремонта.
Испаритель системы кондиционирования располагается, как правило, в салоне под панелью. Добраться до этого устройства в случае необходимости довольно проблематично. При сильном загрязнении узла при включении кондиционера в салоне будет присутствовать неприятный запах. Очистить кондиционер можно самостоятельно либо в сервисе.
Испаритель кондиционера по аналогии с радиатором часто засоряется пылью, листьями и т. п., что приводит к появлению неприятного запаха в салоне
Узнайте, как выбрать и установить кондиционер на ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/salon/konditsioner-na-vaz-2107.html
Во время диагностики рассматриваемой системы в первую очередь внимание обращают на следующие неисправности:
Следы масла на элементах системы кондиционирования свидетельствуют об утечке фреона
Исходя из обнаруженных дефектов, предпринимают те или шаги по устранению неисправности.
Кондиционер автомобиля оснащён специальным датчиком, который не даёт запуститься устройству, если температура за бортом ниже нуля. Обусловлено это увеличением вязкости масла, которое при низких температурах практически утрачивает свои свойства. Поэтому, если возникает необходимость выполнить диагностику кондиционера в зимний период, следует найти тёплую стоянку и, оставив там на некоторое время автомобиль, отогреть агрегаты рассматриваемой системы. Через некоторое время можно проверить кондиционер из салона и под капотом, описанным выше способом.
Важной составляющей в работе автокондиционера является его заправка фреоном. Недостаток этого вещества приводит к неправильному функционированию системы и недостаточному охлаждению. Поэтому важно знать, как определить уровень хладагента, чтобы при необходимости дозаправить его. Проверка выполняется следующим образом:
При нормальном уровне фреона в окошке не должно быть пузырьков воздуха
При недостаточном уровне фреона в окошке будет наблюдаться бело-молочная жидкость
Подробнее о заправке кондиционера: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/kak-chasto-nuzhno-zapravlyat-kondicioner-v-avtomobile.html
Зная, как проводится диагностика системы кондиционирования, можно самостоятельно разобраться с возникшими нюансами и определить, чем вызвана та или иная неисправность. Для проведения проверки своими руками не требуется никаких специальных инструментов и приспособлений. Достаточно ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в ходе работы.
Оцените статью:
(22 голоса, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Необязательно запускать кондиционер во время проверки, если он полностью заправлен хладагентом. Но при малом количестве фреона лучше включить. Если устройство негерметично, то под влиянием повышенного давления жидкость начнет выходить наружу. Вы легко определите место утечки.
Проверить трубки кондиционера авто на герметичность и выявить утечку фреона можно самостоятельно. Для этого используют насос, азот, ультрафиолетовую краску или специальный прибор — течеискатель.
Герметичность системы кондиционера на авто своими руками проверяют после непрерывной работы в течение минимум 40 минут, чтобы устройство находилось под давлением.
Неисправность кондицинера авто
Чаще всего агрегат протекает в участках соединений элементов системы. Именно эти места надо тщательно изучить.
В гараже можно проверить герметичность кондиционера в машине своими руками насосом для сплит-системы. Откачайте весь воздух из устройства, манометром проверьте уровень минусового давления и запомните его. Если через сутки показатель не изменился, утечек нет.
Проверку кондиционера автомобиля на герметичность своими руками проводят с помощью азота. Во время процедуры используйте манометр.
Давление не должно превышать норму в 17 бар, потому что при увеличении показателя корпус сплит-системы может треснуть. Также нельзя включать устройство во время тестирования, иначе весь газ уйдет в салон машины.
Подготовьте насыщенный мыльный раствор (жидкость должна пузыриться). Для этого возьмите детское мыло без красителей и дистиллированную воду. Предварительно слейте из сплит-системы весь фреон.
Проверка герметичности кондиционера автомобиля азотом проводится следующим образом:
Проверка кондиционера на герметичность в авто таким способом займет не больше 15 минут.
Не рекомендуется этим методом проводить проверку автомобильного кондиционера на герметичность. Сжатый воздух имеет высокую влажность, поэтому холодильный контур сплит-системы может выйти из строя.
Быстрее всего проверяют герметичность кондиционера своими руками с помощью течеискателя. Но в системе должен хотя бы частично оставаться фреон.
Закройте все окна, поднесите прибор к кондиционеру и начинайте медленно водить по нему. Течеискатель чувствителен к фреону и сразу издаст звуковой сигнал или начнет светиться (в зависимости от модели), когда найдет место утечки.
Диагностика кондиционера автомобиля
Необязательно запускать кондиционер во время проверки, если он полностью заправлен хладагентом. Но при малом количестве фреона лучше включить. Если устройство негерметично, то под влиянием повышенного давления жидкость начнет выходить наружу. Вы легко определите место утечки.
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Чтобы проверить автокондиционер на герметичность, добавьте во фреон флуоресцентную краску. Обязательно прочитайте инструкцию к ней, чтобы не превысить норму.
После заправки дайте кондиционеру поработать минимум 40 минут. Подкрашенный фреон появится на внешнем корпусе устройства, если произошла утечка.
Осмотрите его в темноте с помощью ультрафиолетовой лампы или фонарика (с красным, фиолетовым или зеленым свечением). Отсутствие капель или пятен свидетельствует, что утечки из сплит-системы нет.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки - https://avtoshark.com/
кондиционер
0
Опубликовано MSG оборудование 28 авг 2018 0Комментариев
Система кондиционирования помогает охлаждать воздух в салоне и очищать его от посторонних запахов. Он функционирует от двигателя внутреннего сгорания и совмещен с системой отопления.
Принцип работы системы кондиционирования достаточно сложен. Подразумевает охлаждение воздуха за счет использования хладагента. Рабочее вещество поступает в компрессор и при повышении температуры становится жидким. Хладагент поступает в испаритель и движется по специальным трубкам. При включении вентилятора воздух в салоне охлаждается. Тепло передается хладагенту. Затем хладагент возвращается в газообразное состояние. Такие процессы повторяются постоянно.
Автомобильный кондиционер - механизм, состоящий из нескольких важных частей. При его эксплуатации в салоне автомобиля создается комфортная обстановка. Это положительно сказывается на здоровье водителя и пассажиров. Когда сборка выходит из строя, безопасность поездки снижается. В душном салоне у водителя снижается скорость реакции и концентрация внимания. Ниже вы увидите диаграмму температуры в купе с системой кондиционирования и без нее.
По каким причинам требуется ремонт автомобильных кондиционеров? К основным негативным факторам относятся перепады температуры, вибрация и загрязнение механизмов. Еще проблема возникает из-за утечки фреона и разгерметизации системы. Неисправности проявляются при сниженной холодопроизводительности, масляных пятнах на компрессоре, постороннем шуме и неприятном запахе.
Для обеспечения бесперебойной работы воздуха в салоне настоятельно рекомендуется диагностика системы кондиционирования. Это сложный процесс, предполагающий выявление и устранение неисправностей. Проводится в профилактических целях и при возникновении проблем в работе системы.
Автотестер компрессора кондиционера для диагностики кондиционеров помогает провести необходимые манипуляции. Стенды MSG Equipment для испытаний систем кондиционирования имеют хорошие функциональные характеристики. Они специально придуманы для проверки технического состояния автомобиля. С их помощью легко обнаружить поломки в системе воздушного охлаждения.
Один из самых популярных еще стендов предназначен для устранения неполадок. Это MS111, изготовленный для оценки технического состояния компрессора кондиционера, регулирующего клапана, электромагнитной муфты. В наборе автомобильных кондиционеров есть несколько адаптеров для разных моделей компрессоров.
При возникновении неполадок необходимо принять меры по их устранению. Вы не сможете справиться со всеми неисправностями самостоятельно, потому что для этого вам необходимо иметь в своем распоряжении необходимые знания и соответствующее оборудование для проверки кондиционеров. Например, когда вам нужно заправить автомобильный кондиционер, вам необходимо посетить сервисный центр. Специалисты сделают все быстро и качественно, используя специализированные испытательные стенды для кондиционеров.
Скоро мы запустим онлайн-курсы по кондиционированию воздуха, следите за новостями, чтобы записаться первым!
Если вы понимаете, как работает система воздушного охлаждения и хотите решить проблему самостоятельно, учтите наш совет:
Для того, чтобы кондиционер работал стабильно круглый год, зимой необходимо периодически включать систему на 10 минут (при температуре окружающего воздуха более 5°С) и продувать конденсатор. Если вам необходимо заправить и установить новую систему, вам необходимо обратиться к квалифицированным мастерам, для этой работы требуется специализированная машина для восстановления переменного тока.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта автомобильного кондиционера
Место обслуживания
Диапазон цен для всех автомобилей
Никогда не бывает подходящего момента, чтобы кондиционер в машине перестал работать, но обычно это происходит в самый разгар лета. Если ваша система кондиционирования воздуха либо перестала работать, либо перестала работать нормально, вы столкнулись с тем, что едете на своем автомобиле с опущенными окнами, что не приносит особого облегчения, когда на улице жарко. Имея некоторые знания о том, как работает кондиционер в вашем автомобиле, вы можете помочь вам восстановить работу системы.
Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля работает так же, как холодильник или домашний кондиционер. Целью системы является удаление горячего воздуха из салона вашего автомобиля. Он состоит из следующих компонентов:
Компонент 1: Компрессор . Компрессор предназначен для повышения давления в системе кондиционирования воздуха и обеспечения циркуляции хладагента. Он расположен в передней части двигателя и обычно приводится в действие главным приводным ремнем.
Компонент 2: конденсатор . Конденсатор расположен в передней части радиатора и служит для отвода тепла от хладагента.
Компонент 3: Испаритель . Испаритель расположен внутри приборной панели автомобиля и используется для поглощения тепла из салона автомобиля.
Компонент 4: Дозатор . Он известен как измерительная трубка или расширительный клапан и может располагаться либо под приборной панелью, либо под капотом рядом с противопожарной перегородкой. Его назначение – изменение давления в системе кондиционирования воздуха с высокого давления на низкое.
Компонент 5: Шланги или трубопроводы . Они состоят из металлических и резиновых трубопроводов для подачи хладагента.
Компонент 6: Хладагент . Как правило, все современные системы содержат хладагент R-134A. Его можно приобрести без рецепта в большинстве магазинов автозапчастей. Старые автомобили строились на хладагенте R-12, который больше не используется, поскольку содержит большое количество соединений, разрушающих озоновый слой. Если у вас есть лицензия и сертификат, вы все равно можете приобрести его, хотя большинство людей предпочитают модернизировать эту систему для более нового хладагента R-134A.
Хотя это основные компоненты системы кондиционирования воздуха, ваш автомобиль имеет ряд электрических цепей, обеспечивающих ее работу, а также приборную панель с многочисленными дверцами, которые перемещаются внутри приборной панели, что может повлиять на эффективность. Ниже приведены наиболее распространенные причины плохой работы кондиционера и способы, которые можно предпринять для комфортного возвращения в дорогу.
При выполнении любого обслуживания системы кондиционирования воздуха необходимо иметь соответствующие инструменты и соблюдать осторожность при их использовании.
Причина 1: Высокое давление . Система кондиционирования воздуха заполнена хладагентом под высоким давлением и может работать при давлении более 200 фунтов на квадратный дюйм, что может быть очень опасно.
Причина 2: Высокая температура . Части системы переменного тока могут нагреваться до более чем 150 градусов по Фаренгейту, поэтому будьте очень осторожны при контакте с частями системы.
Причина 3: Движущиеся части . Вы должны следить за движущимися частями под капотом при работающем двигателе. Все предметы одежды должны быть надежно закреплены.
Необходимые материалы
Противооткатные упоры
Предупреждение : Никогда не добавляйте в систему кондиционирования ничего, кроме рекомендованного хладагента.
Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки при обслуживании любой системы, работающей под давлением.
Предупреждение : Никогда не устанавливайте датчики при работающей системе.
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности .
Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг заднего колеса со стороны водителя .
Шаг 3: Откройте капот .
Шаг 4: Найдите компрессор кондиционера .
Шаг 5: Включите AC . Включите кондиционер в автомобиле и посмотрите, включено ли сцепление, которое раньше было неподвижно.
Шаг 6: Включите средний вентилятор . Если муфта компрессора сработала, вернитесь внутрь автомобиля и установите скорость вращения вентилятора на среднюю.
Шаг 7: Проверьте температуру воздуха . Проверьте, не является ли температура воздуха, поступающего из основных вентиляционных отверстий, низкой.
Прочтите части ниже, чтобы понять различные условия, которые вы можете увидеть:
Если при первоначальной проверке воздух не выходит из центральных дефлекторов панели приборов или воздух поступает не из тех дефлекторов (например, из пола или лобового стекла). дефлекторы) значит у вас проблема с системой климат-контроля салона.
Муфта может не срабатывать по нескольким причинам, наиболее распространенной из которых является низкий уровень хладагента в системе, но также это может быть проблема с электричеством.
Причина 1: Напряжение . Напряжение не подается на муфту при включении кондиционера из-за обрыва в электрической цепи.
Причина 2: Реле давления . Реле давления системы кондиционирования воздуха может разорвать цепь, если определенные значения давления не соблюдаются или если переключатель неисправен.
Причина 3: ошибка ввода . Более современные системы управляются компьютером и используют множество других входных данных, включая внутреннюю и внешнюю температуру автомобиля, чтобы определить, следует ли включать компрессор.
Необходимо определить, есть ли в системе хладагент.
Шаг 1: Выключите двигатель .
Шаг 2: Установите датчики . Установите набор манометров, найдя быстроразъемные соединения со стороны высокого и низкого давления.
Шаг 3: Наблюдайте за показаниями давления на манометрах .
Предупреждение : Не проверяйте давление, нажимая на штуцер, чтобы увидеть, выходит ли хладагент. Это опасно, и выпуск хладагента в атмосферу является незаконным.
Если показание равно нулю, значит, имеется серьезная утечка.
Если давление есть, но показания ниже 50 фунтов на кв. дюйм, это означает, что в системе низкий уровень и, возможно, ее необходимо просто дозаправить.
Если показание выше 50 фунтов на кв. дюйм, а компрессор не включается, то либо проблема с компрессором, либо неисправность электрической системы, которую необходимо диагностировать.
Шаг 1: Выключите двигатель и установите набор манометров .
Шаг 2: Перезапустите двигатель и включите кондиционер .
Шаг 3: Соблюдайте показания давления .
Хотя каждая система кондиционирования воздуха может быть разной, вы хотите, чтобы давление на стороне высокого давления составляло около 20 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне низкого давления — около 40 фунтов на квадратный дюйм.
Если показания как высокого, так и низкого давления ниже этих значений, возможно, вам потребуется добавить хладагент.
Если показания очень высокие, возможно, у вас проблема с воздухом в системе или проблема с потоком воздуха в конденсаторе.
Если давление вообще не изменяется при включении компрессора, значит компрессор вышел из строя или проблема с дозирующим устройством.
Необходимые материалы
Если во время проверки давление не было обнаружено, система пуста и имеет место утечка.
Самый эффективный способ найти утечку — использовать краситель для хладагента. Наборы красителей продаются в большинстве магазинов автозапчастей.
Следуя инструкциям производителя, введите краситель в систему кондиционирования воздуха. Обычно это делается через сервисный порт низкого давления.
Дайте красителю проникнуть в систему.
Используя прилагаемый ультрафиолетовый свет и очки, вы осмотрите все компоненты и шланги системы кондиционирования воздуха и поищите светящиеся материалы.
Большинство красителей бывают оранжевыми или желтыми.
Как только вы обнаружите утечку, устраните ее по мере необходимости.
Если система была пустой, ее необходимо полностью опорожнить и перезарядить.
Добавляя хладагент в систему, вы хотите делать это медленно, так как вы не знаете, сколько его на самом деле нужно.
Когда мастерская выполняет эту обязанность, они используют машину, которая вытягивает хладагент из системы, взвешивает его, а затем позволяет технику добавить точное количество хладагента обратно в систему.
Большинство приобретаемых в магазине комплектов хладагента поставляются с собственным заправочным шлангом и манометром, позволяющим добавлять хладагент самостоятельно.
Шаг 1: Выключите двигатель .
Этап 2: Отсоедините нижний манометр . Отсоедините набор манометров от порта на стороне низкого давления.
Шаг 3: Установите зарядный комплект . Установите зарядный комплект на соединение на стороне низкого напряжения в системе переменного тока.
Шаг 4: Включите двигатель . Включите двигатель и кондиционер.
Шаг 5: Соблюдайте . Наблюдайте за манометром на комплекте и начинайте добавлять хладагент, будь то кнопка или триггер на комплекте.
Шаг 6: Достигните желаемого давления . Прекратите добавлять, когда манометр устойчиво находится в зеленой зоне, которая обычно находится в пределах 35-45 фунтов на квадратный дюйм. Дайте системе продолжить работу и проверьте температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий приборной панели, убедившись, что он холодный.
Шаг 7: Отсоедините заправочный шланг .
Вы заполнили систему хладагентом. Убедитесь, что вы не перезаправляете систему, так как слишком много хладагента так же плохо, если не хуже, чем слишком мало.
Эта система может быть чрезвычайно сложной, и для ее правильной диагностики в большинстве автомобилей требуется множество других инструментов и руководств по ремонту. Если выполнение этих шагов не привело к получению холодного воздуха из вентиляционных отверстий или вам неудобно выполнять эту работу, вам необходимо заручиться помощью сертифицированного механика, у которого есть инструменты и знания для проверки вашей системы кондиционирования воздуха.
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт автокондиционера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И ПЛАН
диагностика
хладагент
кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
27 лет опыта
1019 Обзоры
Запрос John
John
27 лет опыта
Запрос John
от Joeseth
Kia Forte L4-2.0l - Car AC Ropture - HOWSON, Texas
.Это всегда взрыв, когда он выходит, он на самом деле показывает мне, что происходит с прессом, учит меня, как лучше всего это сделать или исправить.
Уильям
Chevrolet Malibu - Ремонт автомобилей AC - Перлэнд, Техас
Прибыл раньше назначенного времени с соответствующими запчастями и инструментами, как и все прошлые разы, когда он проводил работы с моим автомобилем. Не торопился, провел поиск и устранение неисправностей и выполнил ремонт, как и следовало ожидать.
19 лет опыта
549 Обзоры
Запрос Eduardo
Eduardo
19 лет опыта
Запрос Eduardo
от Джеймса
Kia Sedona V6-3. 8
Отличный механик, приехал раньше и выполнил работу за 75 минут!! Все работы выполнены на мой вкус!!
от Brandy
Dodge Caliber - Ремонт автомобильных кондиционеров - Хьюстон, Техас
Чрезвычайно приятно ... появился точно вовремя ... и был быстр в работе ... мой кондиционер снова дует холодным воздухом ... я посмотрю используйте это и запросите его снова0006
Запрос Даниэля
от joe
Porsche Cayenne V6-3.6L Turbo - Ремонт автомобилей с кондиционером - Голливуд, Флорида
Прибыл раньше времени и сделал стоящую работу. Отличное обслуживание клиентов. Даниил настоятельно рекомендуется.
Марк
Зарядное устройство Dodge - Ремонт автомобилей переменного тока - Голливуд, Флорида
Его обслуживание было выдающимся. Приехали вовремя и выполнили всю работу профессионально и раньше, чем ожидалось.
41 год опыта
491 отзыв
Запрос Chet
Chet
41-летний опыт
Запрос Chet
Джеймс
Honda Civic L4-1. 8L - Ремонт автомобилей кондиционеров - Сан-Диего, Калифорния 900 90 ист. Он был вовремя и сообщил нам, что вызвало проблему. Сделал ремонт и машина на ходу отлично сейчас.
от доктора
Ford Explorer - Ремонт автомобилей с кондиционером - Ла-Хойя, Калифорния
Чет был эффективен и эффективен в диагностике и ремонте моего блока переменного тока. Он быстро определил, что в системе нет утечек и что она не требует подзарядки. В конечном итоге он определил, что проблема заключается в неисправном реле, ремонт которого стоил меньше, чем первоначальная смета на перезарядку. Мой кондиционер теперь работает отлично.
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Как заменить датчик испарителя кондиционера
Датчик давления испарителя кондиционера контролирует температуру испарителя и адаптируется к ней, предотвращая повреждение и поддерживая работу кондиционера.
Как заменить ремень кондиционера
Замена ремня кондиционера может быть сложной задачей, так как для этого вам нужно найти определенные детали в автомобиле и использовать соответствующие инструменты для выполнения задачи.
Устранение неполадок автомобиля, который издает воющий звук при включении передачи
Воющий звук — это распространенный автомобильный шум, издаваемый автомобилями при переключении с передачи на передачу. Проверьте свой автомобиль на разных передачах и проверьте жидкости.
Как вы используете автоматический обогреватель и кондиционер?
Если в вашем автомобиле установлена автоматическая система климат-контроля, пользоваться ею на самом деле очень просто. Вот что вам нужно знать. Для работы обогревателя и кондиционера в автоматическом режиме необходимо сначала нажать кнопку...
Кондиционер не работает на холостом ходу
Ваши симптомы наводят меня на мысль, что у вас может быть проблема с охлаждающими вентиляторами в передней части кондиционера.