logo1

logoT

 

Как проверить корректор фар


как он работает, как правильно установить корректора фар своими руками

На чтение 8 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Принцип работы и назначение корректора
  2. Виды корректоров фар
  3. Ручной
  4. Автоматический
  5. Правила установки корректора
  6. Что нужно для установки
  7. Пошаговая инструкция
  8. Проверка работы корректора

Статья подробно рассказывает о роли и значении корректора фар во время езды, знакомит с разными видами этих устройств, принципами их работы. Даётся пример установки автоматического корректора фар своими руками с подробной инструкцией.

Принцип работы и назначение корректора

Основная задача регулятора положения автомобильных фар – обезопасить водителя от кратковременного ослепления огнями встречных машин. Это касается режима ближнего света, когда риск утратить на время зрение очень велик.

Корректор нормализует границу света и тени при ближнем свете фар.

Совсем иначе спектр распределяется в режиме дальнего света, и тут помощь корректировщика, по сути, не нужна.

Другая опция, которую обеспечивает эта деталь – приведение в норму направления света фар груженого транспортного средства. Когда багажник машины хорошо заполнен, передок кузова чуть приподнимается, и, соответственно, световой поток от огней смещается чуть выше, чем надо. Это чревато риском ослепления водителей встречных авто. Вот корректор и делает так, чтобы положение луча оставалось неизменным при смещении кузова.

Виды корректоров фар

Принцип работы и устройство корректоров фар существенно не различается в зависимости от типа устройства. Три главных элемента в его конструкции – это:

  • датчик просвета пути;
  • механизм управления;
  • мотор с редуктором.

Единственное отличие – в способе настройки. О видах регуляторов и пойдёт речь дальше.

Ручной

Корректоры фар этого типа, как становится понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из видов приводов:

  • механика;
  • гидравлика;
  • пневматика;
  • электромеханика.
Стандартный вид ручного корректора.

Включение происходит благодаря повороту маленького тумблера-колёсика. Он имеет специальную шкалу с разметкой положения фар – либо числовую, либо графическую. Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней.

После этого в дело включается мотор. Редуктор после получения команды от колёсика приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперёд под фарой. Касаясь её, он задаёт фаре требуемый угол наклона. Вот так всё просто. Собственно, эта простота использования – один из главных плюсов ручных корректоров, наравне со стоимостью. Их себе могут позволить водители недорогих или старых машин.

Автоматический

Этот же вариант вовсе не требует никакого вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогене или ксеноне. Последним регулятор так и вовсе необходим.

Так выглядит автоматический корректор.

Основные детали этого автоматизированного механизма – ротор и статор. На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о хождении подвески доставляется на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. В итоге, механизм корректора устанавливает этот угол.

Читайте также

Маркировка и расшифровка фар

 

Правила установки корректора

Поскольку автоматический корректор фар – удовольствие не из дешёвых, всё больше автолюбителей осваивают собственноручное конструирование и установку такого устройства. Динамический регулятор изготовить в домашних условиях не получится, а вот электромеханический – другое дело. Любой разбирающийся в конструкции автомобиля водитель сможет это сделать.

Что нужно для установки

Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются такие подручные средства:

  • по 5 штук многожильных проводов сечением 0,35 мм кв. длиной 1,65 м и 2,55 м;
  • 20 электрических клемм типа «мама»;
  • 2 трубки ПВХ;
  • 1 колодка с 5 контактами;
  • 2 колодки с 11 контактами;
  • 2 толстых кабеля для питания.
комплект деталей для установки.

Кроме того, для задуманного дела надо быть на «ты» с паяльником.

Пошаговая инструкция

Сама установка корректора положения фар проходит по такому алгоритму:

  1. Перекрыть трубки возле аккумулятора, слить с них всю жидкость.
  2. Демонтировать главный цилиндр. Обычно он откручивается отвёрткой по направлению против часовой стрелки.
  3. Снять рычаг с блока управления корректора фар в салоне. Для этого можно применить свечной ключ.
  4. Извлечь блок, трубопроводы и пробку из моторного щита автомобиля.
  5. Отмерить и отрезать подходящую длину проводов, которые будут соединять блок корректора с моторедукторами.
  6. Надёжно заизолировать проводку.
  7. С одной её стороны нужно распаять клеммы, а затем аккуратно вставить их в колодку подключения.
  8. Следующий шаг – протянуть проводку в отверстие моторного щита.
  9. Точно так же стоит распаять клеммы на другом конце проводки, а после этого поместить их в отверстия для подключения моторедукторов. Колодки перед этим должны быть надёжно изолированы.
  10. Подвести электропитание от 4 клемм типа «мама».
  11. Через клемму, которая подводится к реле зажигания, нужно подключить массовый провод.
  12. Установить моторедукторы в штатное отверстие, надёжно закрепить их посредством прокладок и жгутов.
  13. Выставить на датчике корректора нулевое положение.
Этап установки регулятора.

Читайте также: Регулировка света фар своими руками

После монтажа сразу же необходимо проверить работу нового автокорректора. Это делается просто: загрузить багажник, завести машину, включить фары. Если угол светового потока остаётся неизменным и с гружёным, и с пустым багажником, то всё работает хорошо.


Проверка работы корректора

Надо как можно чаще проверять, исправно ли работает корректор фар. В конце концов, это – одна из гарантий безопасной езды в тёмное время суток. У каждого типа свой ограниченный срок эксплуатации: автоматические – до 15 лет, ручные – меньше. То, что система коррекции работает неправильно или вовсе вышла из строя, можно понять, если при зажигании или включении ближнего света привод фары не издает монотонный, слегка жужжащий звук. Если возникло серьёзное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:

  1. Отсоединить крепление рычага датчика положения.
  2. В тёмное время суток поставить автомобиль с груженым багажником напротив светлой однотонной стены и включить ближний свет.
  3. Менять положение рычага и наблюдать, есть ли изменение светового потока.
  4. Если направление остаётся прежним, значит, корректор вышел из строя.
Проверка направления света напротив стены.

Самая распространённая причина поломки – проводка. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику работоспособности регулятора положения огней в автосервисе.

Устройство и принцип работы автоматического корректора фар автомобиля

Как известно, фары помогают хорошо снизить риск ДТП на дорогах в ночное время. Однако, без должной регулировки они способны и сами спровоцировать автомобильную аварию, ослепив водителя проезжающего по встречной полосе авто. Чтобы избежать подобной ситуации, машины дополнительно оснащаются системой корректировки фар. Но чтобы правильно ей управлять, нужно знать особенности работы такого устройства.

Автоматический корректор фар

Автоматический корректор фар предоставляет возможность изменять угол светового пучка таким образом, чтобы свет падал прямо на поверхность дороги, а не ослеплял водителей на встречной полосе. Вот для чего нужна эта система.

Раньше, когда были распространены только механические аналоги, считалось, что такую процедуру можно выполнить только вручную. Но теперь то, где будет находиться световой пучок, в зависимости от положения авто, определяется автоматически, для чего в автомобиль и монтируется целая дополнительная система. Как правило, механизм регулировки располагают примерно там же, где находится отражатель – под ним, слева от рулевой колонки.

Виды корректоров

По принципу действия системы корректировки разделяют на 4 типа:

  1. Механический. Регулирование такого типа выполняется не из салона, а прямо на фаре. Это примитивная система, работающая на регулировочных винтах, которые при настройке светового пучка нужно поворачивать вручную. Механический корректор фар можно встретить разве что только на старых моделях авто.
  2. Пневматический. Данная система регулирования не приобрела особой популярности из-за сложности работы с таким механизмом. Пневматический корректор можно использовать в автоматическом или ручном режиме. Во втором случае водителю придется переставлять в ходе настройки n-позиционный переключатель по специальной панели. Чаще всего пневматическая система используется вместе с галогенными лампами.
  3. Гидравлический. Принцип действия во многом напоминает механическую систему, разве что в этом случае регулировка осуществляется с помощью специальной жидкости в полностью герметичных магистралях. Водитель корректирует положение освещения путем поворота специального колёсика в салоне. И тогда начинает совершаться механическая работа. Система связана с главным гидроцилиндром, и когда водитель поворачивает колесо, увеличивается давление. Цилиндры начинают двигаться, а механизм постепенно поворачивает шток и отражатели в самих фарах. Герметичность всей системы позволяет менять положение света в обоих направлениях. Однако, гидромеханический корректор считается недостаточно надёжным, поскольку соединение между манжетами и трубками постепенно теряет герметичность. Возникает утечка жидкости, в то время как воздух свободно проникает в систему.
  4. Электромеханический. Такие системы пользуются наибольшей популярностью. Управлять электромеханическим корректором фар можно вращением специального колёсика, расположенного на приборной панели авто. Кроме автоматического регулирования, отличается еще и наличием четырёх режимов работы системы.

Принцип работы

Принцип работы корректора фар строится на исправлении направления светового пучка, в зависимости от конкретных обстоятельств: автомобиль поднимается в гору или спускается, насколько загружен. Принудительная корректировка позволяет контролировать направление освещения, тем самым повышая видимость дороги для водителя.

Что же касается того, как работает корректор фар, то в большей степени система функционирует благодаря датчику угла наклона автотранспорта, устанавливаемому в задней части автомобиля. Он может определять высоту над поверхностью дороги и рассчитывать положение авто, а затем передавать эти сведения в блок управления. Тот же, если потребуется, отправляет сигнал для корректировки направления луча света фар и система изменяет их положение. Таким образом производится автоматическая коррекция светового потока.

Установка корректора фар

Произвести установку корректора фар своими руками можно по следующей схеме подключения:

  1. Первым делом нужно перекрыть все трубки возле аккумуляторной батареи и опустошить их от жидкости.
  2. Произвести демонтаж главного цилиндра.
  3. Убрать рычаг с блока управления корректировкой фар. Сделать это можно, воспользовавшись свечным ключом.
  4. Вынуть блок, трубки и пробку из моторного щитка транспортного средства.
  5. Вымерить и отрезать необходимую длину проводов, которыми в дальнейшем нужно будет соединить блок корректора с мотор-редуктором. Делается только после изучения распиновки.
  6. Надёжно изолировать проводку.
  7. С одной её стороны необходимо распаять клеммы, после чего осторожно вставить их в колодку подключения корректора фар.
  8. Протянуть провода в соответствующее отверстие моторного щитка.
  9. Как и ранее, распаять клеммы на свободном конце проводки, а затем разместить их в отверстиях для последующего подсоединения к мотор-редукторам. Предварительно нужно произвести тщательную изоляцию колодок.
  10. Подвести электроснабжение от четырёх клемм типа «В».
  11. Через клемму, подсоединяемую к реле зажигания, надо подключить массовый провод.
  12. Произвести установку мотор-редукторов в соответствующее отверстие, надёжно закрепив при этом прокладками и жгутами.
  13. Поставить на датчике корректора фар нулевое положение.

По окончанию процедуры монтажа нужно сразу убедиться в работоспособности нового автоматического корректора. Делается это очень просто: полностью загрузить багажник авто, завести двигатель и включить фары. Если освещаемая область остаётся неизменной независимо от того, перегружена машина или нет, значит, система работает нормально.

Как сделать автокорректор фар своими руками

Стандартная конструкция электрокорректора строится на основе блока управления и мотор-редукторов, устанавливаемых на каждую фару. Для самостоятельной сборки такой системы придется приобрести все эти компоненты, благо, их легко найти в свободной продаже. Плюс потребуются провода, крепежи, кембрик, клеммы, паяльник, колодки, ПВХ-трубка или другой вариант изоляции.

Подбирая компоненты к будущему электрокорректору, нужно покупать только такие элементы, которые по размерам будут соответствовать габаритам штатной установки.

Как проверить работоспособность

Чтобы пользоваться авто было безопасно, проверять корректор фар нужно, как только появились первые подозрения на неисправность. В домашних условиях это делается следующим образом:

  1. Установить транспортное средство на ровную площадку.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «ON», при этом силовую установку запускать не нужно.
  3. Установив в передней или задней части машины домкрат, поднять авто, чтобы колёса соответствующей оси приподнялись над землей.
  4. Включить фары.
  5. Если подвешены передние колёса, тогда система автокоррекции опустит оптические оси фар, а если домкрат установлен в задней части авто – поднимет.

Наиболее распространённые неполадки корректора фар

Неполадки бывают разных типов и зависят в первую очередь от конструктивных особенностей системы. Так, гидравлическая может перестать работать в результате разгерметизации, из-за чего потеряет рабочую жидкость и наполнится воздухом.

Электромеханическая система отличается большей надёжностью, но и она обладает рядом уязвимых мест. В качестве основных неисправностей можно выделить следующие типы поломок:

  • повреждение проводов;
  • забивание разъёмов окислами;
  • износ конструкционных элементов электрического двигателя;
  • перегорание электросхем.

В комментариях можете рассказать, приходилось ли вам сталкиваться с такими неисправностями в системе корректировки фар, и поделиться рекомендациями, которые помогут продлить срок эксплуатации корректировщика.

Что означает контрольная лампа корректора фар?

Что означает контрольная лампа корректора фар? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит сигнальная лампа Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 - $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Каждый год производители автомобилей создают новые способы и системы безопасности, чтобы защитить автомобили и их водителей от опасности. Одним из таких нововведений является автоматический корректор фар. Датчики в передней части автомобиля, которые обычно используются в автомобилях высокого класса, таких как BMW или Audi, отслеживают угол наклона автомобиля и помогают вашему автомобилю соответствующим образом регулировать фары.

Допустим, вы трогаетесь со светофора. При ускорении передняя часть автомобиля слегка приподнимается. Если ваши фары включены, вполне вероятно, что теперь они направлены немного выше и в этот момент, скорее всего, смотрят кому-то в глаза. Это не идет на пользу другому водителю, так как впоследствии у него могут возникнуть проблемы со зрением в темноте. При регулировке угла наклона фар фары направляются немного ниже при ускорении и снова регулируются вверх, как только вы набираете скорость. Это происходит автоматически во время вождения, и на приборной панели загорается соответствующий индикатор, чтобы предупредить вас о любых проблемах, обнаруженных в этой системе.

Что означает сигнализатор корректора фар

Этот сигнализатор загорается только в случае обнаружения неисправности в системе корректора фар. Контроль диапазона будет временно отключен до тех пор, пока проблема не будет решена и код не будет удален с помощью сканирующего прибора.

Датчики, измеряющие наклон автомобиля, очень чувствительны, и удары о камни или небольшие неровности на высокой скорости могут временно сбить их. Этот сигнализатор может загореться во время движения, но обычно маловероятно, что в этом случае не произошло никаких повреждений, и вы можете продолжать движение в обычном режиме. После перезапуска двигателя индикатор должен погаснуть. Если существует реальная проблема, индикатор должен загореться, как только двигатель будет запущен.

Некоторые ремонтные работы, такие как замена бампера или фары, могут привести к тому, что датчики наклона будут отображать сигнальную лампу. Опять же, в таких ситуациях обычно ничего не повреждается, и все должно вернуться в норму после очистки кодов.

Безопасно ли ездить с включенной контрольной лампой корректора фар?

В течение многих лет автомобили оснащались стационарными фарами без особых проблем, поэтому вы можете быть уверены, что сможете нормально пользоваться автомобилем, даже если во время вождения загорается этот сигнализатор. Подобные системы не являются абсолютно необходимыми, но они всегда помогают удерживать вас на дороге, поэтому вы не должны игнорировать этот предупреждающий сигнал.

Важно правильно диагностировать все проблемы с фарами, иначе вы рискуете потратить деньги впустую. Если ваш корректор фар не работает должным образом, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам диагностировать любые проблемы.


Следующий шаг

Горит контрольная лампа расписания Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Предупреждение о проверке». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


сигнальные лампы

корректор фар

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jason

15 years of experience

344 reviews

Request Jason

Jason

15 years of experience

Request Jason

by Pedro

Nissan Armada V8-5.6L — горит сигнальная лампа — Минеола, Нью-Йорк

Excelente. Джейсон является профессионалом с большим количеством conocimiento en la mecanica, buena persona educado y amigable. Грасиас Джейсон.

Дэниел

Ford Taurus - Горит сигнальная лампа - Ямайка, Нью-Йорк

Очень профессионал определенно не торопится, чтобы выяснить, в чем именно проблема с автомобилем! Я вскочил и побежал в мгновение ока! Обязательно порекомендую его всем, у кого проблемы с машинами!!!

Николай

11 лет опыта

585 отзывов

Запрос Николай

Николай

11 лет опыта

Запрос Николай

Эдвард

Chrysler 300 V6-2. 7L - Горит сигнальная лампа - Дарем, Северная Каролина

Отличный диагност. Знающий и заботливый. Специально для него создавалось желание выполнять работу. Надеюсь, мы получаем его каждый раз!

Кэти

Хонда Аккорд - Горит сигнальная лампа - Гарнер, Северная Каролина

Я был очень доволен Николасом и его знаниями и опытом в диагностике проблем с моей машиной. Он честный, надежный и профессиональный. Теперь он мой механик, к которому я буду обращаться по всем вопросам, связанным с моей машиной. Я также порекомендую его своим друзьям, которыми, как и я, воспользовались другие автомагазины, и которые ищут кого-то честного, который не возьмет их преимущество Огромное спасибо Николаю за решение моей проблемы с моей машиной. Я чувствую облегчение и доволен результатом

Тони

40 лет опыта

12 Обзоров

Запрос Тони

Тони

40 -летний опыт работы

Запрос Tony

от Leo

Cadillac Escalade Vext V8-6.2L -Swarning Ligh , Калифорния

Хороший, услужливый механик, плавный, но быстрый, дружелюбное терпение и большой опыт работы механиком. Как клиент, я рекомендую Тони Крокетта, если вам нужен механик.

Брент

8 лет опыта

56 отзывов

Запрос Brent

Brent

8 лет опыта

Запрос Brent

от Шерил Знающий, он объяснил, что он делает, а затем объяснил мне свои выводы. Позже он отправил текст с результатами диагностики,

.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает индикатор необходимости обслуживания?

Сигнальная лампа о необходимости обслуживания напоминает вам, когда пришло время выполнить техническое обслуживание вашего автомобиля, обычно это замена масла и фильтра.

Что означает индикатор режима движения ECO?

Индикатор режима движения ECO загорается, когда ваш автомобиль движется со скоростью, позволяющей проехать максимальное количество миль на одном галлоне бензина.

Как далеко можно проехать пустым в Великобритании?

Знайте, сколько миль вы можете проехать с пустым бензобаком, чтобы предотвратить поломку. Citroen C4 Picassos может проехать дальше всего, когда горит индикатор низкого уровня топлива.

Похожие вопросы

Что означает сигнальная лампа тормозной системы?

Сигнализатор тормозной системы расположен на приборной панели. Когда загорается сигнализатор тормозной системы, происходит одно из двух: 1. В настоящее время включен стояночный тормоз. Если вы управляете автомобилем, а тормоз...

Время от времени течет масло

Когда масло активно попадает на землю в количествах, которые вы описали, возникает проблема. Система смазки должна быть автономной и не должна протекать. Возможно, утечка не была очевидной или...

Проблемы после замены термостата, цифрового блока и охлаждающего насоса

Похоже, у вас может быть несколько разных проблем. Маловероятно, что выйдет из строя более одного кластера. Наиболее вероятной причиной является короткое замыкание или обрыв цепи, что приводит к выходу из строя кластеров. Если машина...

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Корректор фар неисправен!

ЭндиБак Информация 5 Комментарии

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Спустя всего три недели владения мне пришлось распрощаться с Монти (мой Audi S5 Sportback).

Утром по дороге на работу на экране системы приборов водителя (DIS) загорелась желтая контрольная лампа фар. DIS также показала следующий предупреждающий текст:

"Корректор фар неисправен!"

Я не заснял изображение дисплея с предупреждающим сообщением, так как оно показывается всего несколько секунд, но вот как выглядит сигнальная лампа неисправности блока управления фарами.

А вот макет того, как появляется предупреждающее сообщение.


Как вызвать сообщения об ошибках Audi в комбинации приборов (DIS)

Оказывается, проведя некоторое исследование того, что означают сигнальные огни, я нашел эту цитату в руководстве пользователя;

"Красный или желтый символ, появляющийся на дисплее комбинации приборов, обычно сопровождается соответствующим сообщением. Сообщение исчезает с дисплея примерно через 5 секунд. При необходимости сообщение можно снова вызвать кратким нажатием кнопки SET ".


Корректор фар неисправен! Предупреждающие симптомы

Поскольку это случилось в марте, во время моей поездки было еще очень темно. К сожалению, это означало, что по большей части я не мог видеть, куда иду. По умолчанию, когда появляется предупреждение Headlight Range Control Defective, лампы перемещаются в самое нижнее положение (по крайней мере, так было на моей машине), т.е. указывают на пол примерно в 10 м перед автомобилем. Я полагаю, чтобы не испугаться приближающегося трафика.

Только не снова...

После мучительной замены турбины на моем BMW E92 335i с двигателем N54 в первую неделю владения, стоимость которой составила чуть менее 3 тысяч фунтов стерлингов, я поклялся, что больше никогда не куплю частную машину. К счастью, этот урок окупился, я позвонил Энди Пейджу (дилеру, у которого я купил машину) и договорился, что отвезу машину в MGS Motors в Корби (куда он отправляет все свои машины на ремонт), чтобы починить. на гарантии.

Корректор фар Неисправен! Коды неисправностей Audi/VAG

Будучи любознательным человеком и желая дать Мику (владельцу MGS Motors) шанс быстро диагностировать проблему, я одолжил у своих товарищей адаптер Carista Bluetooth OBD2 и приложение* (версия 3. 5), чтобы сбросить коды неисправностей, если они есть. были любые.

Вот данные, которые выдало приложение Carista:

Направление фар
Деталь №: 8K0907357D
Кодировка: 3 (десятичная)
Компонент: Dynamische LWR
Коды неисправностей, регулируемые электроникой:

00471 Контроллер абсорбции0266

Suspension
Part #: 8R0907364B
Coding: 050181 (hex)
Component: DAEMPFUNGS-SG
Fault codes:
00774 Level Control System Sensor - Left Rear (G76)
03262 Comfort Limitation


Headlight Range Control Sensors

На автомобиле имеется несколько датчиков системы контроля уровня, по одному на каждом из рычагов подвески. По словам Каристы, моя проблема была с задним левым.

Какие номера деталей вам нужны, зависит от года выпуска вашего автомобиля и установленной системы подвески (например, пневматическая подвеска или подвеска с электронным управлением).

Чтобы найти нужный номер детали, введите данные вашего автомобиля в realoem.

Для моего B8 S5 Sportback 2010 года с дополнительным электронным управлением амортизаторами номер детали датчика регулировки положения задней левой фары — 8K0941309D.

Датчики могут стоить от 80 до 120 фунтов стерлингов.

Фиксированный

Я оставил машину и оставил ключи Мику. После дневной диагностики он подтвердил, что виноват был датчик контроля уровня. К сожалению, Audi прислала ему не ту запчасть, из-за чего ремонт отодвинулся на один день.

Один, мучительно долгий , через неделю я смог забрать машину. Я запустил его и убедился, что ошибка исчезла, и после короткого тест-драйва в несколько миль (сигнальная лампа появлялась в пределах 1 мили до этого) я убедился, что проблема решена, и поехал домой.

С одной стороны, я был рад, что проблема была решена, но в равной степени разочарован тем, что проблема возникла изначально.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf