logo1

logoT

 

Как проверить провода высокого напряжения на автомобиле


Как проверить бронепровода мультиметром? - Kvazar-wp

Каждому автомобилисту приходилось сталкиваться с таким понятием как «бронепровод». Это высоковольтные линии, использующиеся в системе зажигания авто. Они предназначены для доставки импульса тока от катушки до распределяющего устройства, а уже от него к свечам. В работе высоковольтных важными факторами являются как сопротивляемость оплетки, так и резистивные свойства самого проводника. Мы расскажем, как проверить бронепровода мультиметром.

Contents

  • 1 Что представляет собой высоковольтный кабель
  • 2 Как проверить высоковольтные провода мультиметром
    • 2.1 Вопрос — ответ

Что представляет собой высоковольтный кабель

Перед тем как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром, нужно разобраться в их устройстве.

Бронепроводы получили свое название благодаря толщине внутренней жилы и защитной оболочки, которые значительно превышают показатели обычных линий электропередач автомобиля. В прошлом веке для этого использовались плотный тросик (свитый из медных проводов) в монолитной изоляции.

В настоящее время оплетка провода изменилась не только оплетка провода, но и сама токопроводящая жила, которая может быть как металлической, так и неметаллической. Второй вариант является более современным и в данное время получает все большее распространение.

Конструктивно высоковольтный (вв\) провод состоит из нескольких частей:

  • токопроводящей жилы;
  • изоляции;
  • контактных наконечников;
  • защитных колпачков на контактах.

Изоляция может быть одно-, двух- или многослойной.

ГОСТ Р 53826-2010 диктует следующие требования в бронепроводам:

  • сопротивляемость на пробой не менее 35 – 40 кВт;
  • сохранение работоспособности и целостности в интервале температур от +60 до +1100С.

Как проверить высоковольтные провода мультиметром

Сопротивление центральной жилы вв провода должно соответствовать допустимым параметрам или заводским значения:

  • если оно повышено, это означает, что центральная жила могла выгореть, что снижает эффективность работы свечей;
  • если имеется обрыв провода, это приведет к слишком слабой искре на свечах и перебоям в зажигании.

Обычным мультиметром нельзя измерить сопротивление изоляции вв, поскольку оно достигает нескольких мегаом.

Важно! Тестером проверяют только снятые с машины провода.

Сама процедура проверки проводов зажигания мультиметром представляет собой последовательность простых действий:

  1. Снятие кабелей с машины. Если они одинаковой длины, нужно пометить их с тем, чтобы потом установить на прежние места.
  2. Прибор выставляют на режим измерения сопротивления. Диапазон измерения – 20 кОм.
  3. Щупы прибора вставляют в оба края каждого бронепровода и фиксируют показания.

Записав и сравнив результаты, можно обнаружить, что все проверяемые объекты имеют различный уровень сопротивления. Это нормально – более изношенные провода покажут более высокое сопротивление.

Также имеет значение разная длина проводов. У более коротких сопротивление ниже.

  • Далее нужно сравнить полученные результаты с требованиями конкретного автопроизводителя и после этого принять решение о необходимости их замены.

У разных производителей требования к сопротивлению вв проводов могут значительно отличаться, поэтому огульно здесь судить нельзя, нужно узнать допустимые параметры для вашего авто.

Теперь рассмотрим как проверить как проверить вв провода мультиметром на обрыв. Сама по себе эта неисправность может оказывать влияние на работу двигателя не постоянно, а периодически:

  • дефективный провод все также передает напряжение, но только хуже;
  • кроме того, у такого проводника возникает электромагнитный импульс, оказывающий отрицательное воздействие на работу электросистем и датчиков.

Поэтому, при наличии таких неисправностей машины, желательно проверять кабели на обрыв. Тем более что тест совсем несложный:

  • при измерении  сопротивления цифровым прибором на экране появится единица;
  • если же мультиметр аналоговый, то сопротивление будет стремиться к бесконечности.

Зная, как проверить бронепровода мультиметром, и первичные признаки их неисправности, можно легко определить те из них, которые нуждаются в замене.

Вопрос — ответ

Вопрос: Зависит ли как-то порядок проверки высоковольтных проводов мультиметром от их типа?

Имя: Илья

Ответ: Нет. Тип провода никак не влияет на порядок проверки. Важны не материал жилы и количество слоев изоляции, а показатель сопротивления.

 

Вопрос: Если мотор автомобиля нестабильно работает на холстом ходу, в этом могут быть виноваты бронепровода?

Имя: Камиль

Ответ: Такая работа двигателя не указывает явно на неисправность вв проводов. Но прежде чем искать другие причины, стоит провести проверку проводов мультиметром. Если они в порядке, ищите неисправности в других системах.

 

Вопрос: В связи с чем высоковольтные кабели могут выйти из строя?

Имя: Камиль

Ответ: Причин может быть несколько: старение и износ в процессе эксплуатации, связанные с вибрациями, перепадами температуры, воздействием высокого напряжения; механические повреждения, возникающие во время ремонта авто, из-за неудачной укладки кабелей (лучше крепить их хомутами). Поэтому и нужно периодически проверять исправность бронепроводов мультиметром.

 

Вопрос: Как часто нужно менять бронепровода?

Имя: Максим

Ответ: Специалисты советуют производить замену после каждых 80 – 90 тысяч километров пробега. Но если есть сомнения в их исправности, то стоит провести проверку мультитестером – это несложно.

 

Как проверить высоковольтные провода зажигания и найти неисправность

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин Просмотров 828 Обновлено

Содержание

  1. Замер сопротивления высоковольтных проводов
  2. Проверка высоковольтных проводов при помощи разрядника
  3. Проверка проводов на пробой
  4. Проверка изоляции на пробой
  5. Вариант проверки в эксплуатационных условиях
  6. Когда нужно менять провода высокого напряжения?

По высоковольтным проводам бензинового двигателя ток попадает на свечи зажигания. При  толщине около 7 мм провода должны выдерживать напряжение 40 кВ, генерируемых катушкой высокого напряжения. Провод высокого напряжения должен иметь расчетное сопротивление и качественную изоляцию.

Неисправные или пробитые высоковольтные провода хуже проводят электрический ток, зажигание нарушается, и двигатель теряет мощность, ухудшается динамика, увеличивается расход топлива. При повреждении изоляции искровой разряд может проскакивать непосредственно под капотом, что повышает вероятность пожара.

Поэтому игнорировать проблему нельзя, но нужно знать, как проверить провода зажигания, чтобы выявить причину возникших проблем.

Замер сопротивления высоковольтных проводов

Провода отсоединяются от разрядника и полностью снимаются с двигателя. Для этого используется тестер в режиме измерения сопротивления в диапазоне 20 кОм. Контакты тестера помещаются с двух сторон провода и снимаются показания.

Сопротивление на ВВ проводах может колебаться от 3,5 до 10 кОм, при этом разница этого показателя в одном комплекте проводов двигателя не должна превышать 3 кОм. В противном случае они подлежат замене.

Если провод показывает сопротивление более 10 кОм, он питает дефектную свечу или свеча была с увеличенным зазором. Если в высоковольтной системе зажигания имеется всего один неисправный элемент, нарушается вся работа системы, а элементы выходят из строя.

Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром – самый надежный способ определения их состояния. Если сопротивление превышает нормативные показатели для данного провода, его нужно заменить.

Проверка высоковольтных проводов при помощи разрядника

Чтобы проверить высоковольтные провода на авто в условиях, близких к эксплуатационным, потребуется специальный разрядник. Они устанавливаются на модуль зажигания и подключаются к устройству. Один провод установлен на разряднике с зазором 14 мм, а второй провод выводится на массу. При помощи специального прибора имитируется работа двигателя.

Устанавливается режим работы в 2000 об/мин., при этом искровой разряд должен быть устойчивым и бесперебойным. После этого провода меняются местами, и проверка повторяется в том же режиме. Эта операция проделывается попарно со всеми проводами, подсоединенными к свечам цилиндров автомобиля.

Проверка проводов на пробой

Проверка на пробой ВВ провода осуществляется при помощи специального приспособления. Это петля из толстой медной проволоки на диэлектрической ручке длиной 30-40 см. Петля закорачивается на массу автомобиля.

Медная петля аккуратно надевается на провод так, чтобы она могла скользить по нему. Провода остаются подключенными к разряднику, который включается в режим имитации работы двигателя на 2000 об./мин. Петля одевается на провод, подключенный к искровому промежутку и проводится по всей его длине.

Если на проводе есть пробой, это будет видно по разряду между проводом и петлей. Обязательно проверяется качество изоляции возле свечного наконечника и колпачка, присоединяемого к катушке высокого напряжения.

Проверка изоляции на пробой

Далее провода меняются местами и тест повторяется. Если в проводе обнаруживается пробой, его необходимо заменить, даже когда его сопротивление отвечает нормативам. Проигнорировав этот момент, можно получить много проблем:

  • провод начнет пробивать на массу и цилиндр, к которому он ведет, перестанет работать;
  • искра под капотом может привести к пожару;
  • перегрузка скажется на работе все электрической системы автомобиля.

Вариант проверки в эксплуатационных условиях

Проверить исправность высоковольтных проводов можно, создавая условия, близкие к реальным. Для этого подкапотное пространство, в том числе высоковольтную катушку и модуль зажигания, обрызгивают «росинкой», создавая эффект сырой погоды. При помощи разрядника имитируется работа двигателя на разных оборотах. Разряд должен оставаться стабильным, без разрывов и пропусков.

Сырая погода является негативным фактором, при котором можно получить пробой провода. Стабильная работа системы зажигания в таких условиях – признак того, что с проводами высокого напряжения все в порядке.

Автолюбители, у которых нет разрядника, могут использовать проводящую петлю на диэлектрической ручке, соединенную с массой автомобиля. Петля надевается на провод, запускается двигатель, слегка увеличиваются обороты. Скользя петлей по поверхности провода, можно проверить их на пробой. Можно прозвонить высоковольтные провода зажигания, подходящие ко всем цилиндрам.

Дополнительно проверяются колпачки провода на свечи зажигания и высоковольтную катушку. Контакт должен быть плотным и надежным, не искрить и не пробиваться на петлю устройства.

Когда нужно менять провода высокого напряжения?

В большинстве автомобилей не указывается регламентная замена ВВ проводов. Но существует несколько основных признаков, указывающих на то, что появились проблемы в работе системы зажигания и виноваты в этом провода:

  1. Автомобиль начал плохо заводиться, особенно часто это случается в дождь, туман или просто сырую погоду.
  2. Когда двигатель выходит на средние или высокие обороты, он начинает работать с перебоями.
  3. При повреждении центрального провода двигатель просто глохнет.
  4. Существенно снижается мощность мотора, он становится туповатым, плохо разгоняется.
  5. Увеличивается расход бензина, иногда на 30-50%.
  6. После запуска двигателя продолжает светиться датчик Check Engine.

Все эти признаки указывают на то, что возможно пробивает провода высокого напряжения, и они подлежат замене. Это происходит потому, что изоляция со временем рассыхается и устаревает, трескается из-за высокой влажности и температурных перепадов. В этом случае лучше проверить ВВ провода мультиметром, чтобы оценить их сопротивление.

Еще одна причина появления проблемы – окисление контактов. Это происходит в местах присоединения к свечам зажигания и блока высокого напряжения. Если нет возможности проверить высоковольтные провода тестером, можно закрепить наконечник на небольшом расстоянии от металлических деталей мотора и включить зажигание. По качеству искры можно оценить состояние провода. Важным параметром является сопротивление бронепроводов, которое можно оценить только при помощи специального оборудования.

Печать

Как проверить автомобильную проводку с помощью вольтметра

В этом руководстве показано, как проверить целостность провода в конкретном схема с использованием простого вольтметра, который вы можете получить на Amazon примерно за 30 долларов.

Как это работает?

Проводка и жгуты проводов проходят по всему автомобилю для обеспечения проводимости к различным системам, таким как датчики, освещение, дверные замки, стеклоподъемники, компьютеры (PCM и BCM) и т. д. Эти жгуты обычно идут в комплекте вместе с «прорывом». точки, где один или несколько проводов выходят из жгута для подключения к вышеупомянутому двигатель, датчик или система освещения.

Что пошло не так?

Электрические системы зависят от хороших соединений, постоянных вибраций и дорожных условий Такие соединения, как жара, дождь, снег и естественное старение проводки, могут вызвать эти соединения. расшатываться, ломаться, повреждаться или подвергаться коррозии. Это может привести к неисправности системы и дайте коды для высоких, низких или открытых проблем цепи. Кроме того, подключение проблемы могут привести к тому, что системы, не управляемые компьютером, будут работать с перебоями или не в все.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Присоединяйтесь!

В этом примере мы используем проблему датчика положения распределительного вала, датчик уже был заменен, но возвращается код «обрыв цепи». Помните, это руководство может применяться к любой части электрической системы. На изображении ниже показан датчик и разъем с вольтметр готов к проверке. Отсоедините разъем от датчика и проверьте проводку в основании датчика. разъем, это популярное место обрыва проводки. Также обратите внимание на коррозию или поврежденные контакты, а также.

Большинство датчиков или устройств, таких как топливные форсунки в компьютерной системе, поставляются питание от компьютера, называемое эталонным или питающим напряжением, которое составляет от 5 до 12 вольт в большинстве случаев. Включите ключ и подготовьте вольтметр (как пользоваться вольтметром). При включенном зажигании переключите вольтметр на напряжение постоянного тока. Затем прикоснитесь отрицательным проводом к надежному источнику заземления. Используйте положительный провод для зонда клеммы разъема, вы сможете найти системное напряжение (это также может помогите посмотреть, есть ли питание у самой компьютерной системы). Если напряжение не наблюдается может иметь простую проблему, такую ​​как перегорел предохранитель. Если напряжение присутствует, то часть системы работает.

Для этого шага полезно иметь электрическую схему, но она не нужна. Весь компьютер проводка идентифицируется специальным цветовым кодом проводки, например, желтый и зеленый yl/gn что означает желтый с зеленой полосой. Цвет, упомянутый первым, является основным цветом. провода, за которым следует цвет индикатора, который будет представлять собой небольшую линию на проводе. Этот цветовой код будет одинаковым от датчика до компьютера. В этом примере мы будем использовать датчик угла/положения распределительного вала. Это датчик с тремя проводами, один провод используется для питания датчика, два других идут непосредственно в компьютер для обнаружения целей. Как только питание системы подтверждено включенным ключом, следующим шагом будет проверка связь между датчиком и компьютером, который найдет оборванные провода.

Определите цвета проводки разъема, возможно, вам потребуется снять крышку проводки назад, чтобы увидеть отдельные цвета. Это провода, которые вы будете искать на ЭБУ ЭБУ (блок управления двигателем).

Смотри видео!

В этом видео рассказывается, как использовать автомобильную контрольную лампу, которая удобна для проверки для питания и заземления любой цепи (простой).

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Найдите компьютер двигателя, который обычно находится под приборной панелью или в моторном отсеке. Он прикручен к корпусу воздушного фильтра под капотом.

Найдите и отсоедините разъем проводки, чтобы получить доступ к электрическим контактам которые соединяют системную проводку с компьютером.

Откроются контакты разъема, которые будут использоваться для тестирования. Пока разъем отключен, проверьте наличие моторного масла, что звучит мило. странно, но было известно, что на двигателях с большим пробегом масло будет просачиваться из датчики, по проводке и в сам компьютер, как маленькие нефтяные реки. Если в компьютер попало достаточное количество масла, это может привести к короткому замыканию внутренних компонентов. даже если масло не проводит электричество, оно будет насыщать соединениями, которые делают микросхемы, резисторы, конденсаторы и диоды, что приводит к их отказу. Эти связи должны быть чистыми и свободными от грязи, масла, ржавчины и коррозии.

Компьютер подключается к жгуту проводов с помощью штифтов, которые крепятся к различным компонентов и к материнской плате внутри компьютера. После того, как основные разъемы сняты, проверьте штифты на наличие ржавчины или коррозии и при необходимости очистите. Его хорошая идея распылить электрический очиститель на клеммы и разъемы.

Вы должны получить доступ к проводке на компьютере, чтобы идентифицировать входящие провода. В этом случае мы сняли пластиковую крышку над разъемом, в большинстве случаев провода оголены естественно.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Все провода должны быть хорошо видны, осмотритесь, пока не найдете такой же провод цветовая комбинация и размер, присутствующие на датчике (примечание: если два одинаковых цвета провода найдены, схема подключения необходима, чтобы определить номер контакта для конкретного схема тестируется, это редкость). Схемы подключения можно найти на AllData.com или попросите одного из наших экспертов помочь вам.

Чтобы убедиться, что вы тестируете правильный провод, посчитайте места в разъеме. с одного конца или с другого, в данном случае это 8 мест. Это так, когда вы поворачиваете разъем над вы знаете, какой терминал для тестирования.

Теперь переверните разъем и сосчитайте с конца, на который вы указали. Этот будет терминалом, используемым для тестирования.

Теперь возьмите вольтметр и переключите его на омы. Это проверит сопротивление в проводе, если есть, по идее должен быть 0. Подключите щупы к любому концу разъемы проводки, измеритель покажет сопротивление в соединении. В этом если показание равно 0,6, что почти ничего и приемлемо, поэтому с проводом все в порядке. (При тестировании «скрутите» тестовые провода в клемме, чтобы обеспечить правильное соединение. для правильного чтения). Если сопротивление выше 1,5 Ом, проблема в провод и требует замены. Это называется тестом от контакта к выводу. При тестировании попробуйте пошевелить проводами, удерживая щупы неподвижно, это имитирует вибрация двигателя, которая может помочь найти прерывистые шорты, вам может понадобиться помощник для этого. (При выполнении этого теста был обнаружен один из проводов в цепи. плохо, замена провода решила проблему).

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить вопросы по тестированию проводов бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 08.03.2022

Как отследить провод с помощью мультиметра

У вас в машине или дома есть свободный провод, и вы задаетесь вопросом, куда он ведет?

У вас возникли проблемы с определением, исправен ли кусок провода?

Решение осталось отследить этот провод или проверить его на непрерывность.

Но как это сделать?

В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о тестировании электрических проводов, в том числе о том, как проследить провод от одного места до другого и как проверить, не оборван ли провод или нет, с помощью мультиметра.

Давайте приступим.

Как отследить провод с помощью мультиметра

Чтобы отследить провод с помощью мультиметра, вы устанавливаете мультиметр на Ом или непрерывность, помещаете красный щуп на один конец провода, а затем помещаете черный щуп на подозрительный конец. Если мультиметр показывает «0» или издает звуковой сигнал, то провод идет именно туда. Если это не так, вы тестируете другие наконечники проводов, пока не получите тот, который даст требуемый результат.   

Это общая процедура, но это не все. Есть и другие способы, с помощью которых вы можете отследить провода и выяснить, исправны они или нет. Сейчас мы углубимся в детали.

Как отследить автомобильный провод

Помимо мультиметра, вам потребуются следующие инструменты для отслеживания автомобильных проводов

  • Небольшое зеркало
  • Гаечный ключ
  • Фонарик 

После того, как все эти инструменты будут собраны, вы будете следовать инструкциям. следующие шаги.

Шаг 1. Отключите все источники питания

Прежде всего необходимо отсоединить провода от всех источников, подающих на них напряжение или ток.

Первый источник, на который следует обратить внимание, — это аккумулятор. Здесь вам пригодится гаечный ключ. Вы используете гаечный ключ, чтобы ослабить и отсоединить болты, крепящие кабели к аккумулятору.

Вы также проверяете другие возможные источники питания, отсоединяете их и убеждаетесь, что через провод, который вы хотите проследить, не проходит ток.

Шаг 2. Проведение физических осмотров

Перед тем, как приступить к более сложному процессу тестирования, вы проводите визуальный осмотр провода и ищете физические признаки повреждения.

Если провод поврежден, успешно отследить его с помощью мультиметра невозможно.

Проведение физического осмотра поможет вам избежать дальнейших шагов, если это возможно.

Физические признаки повреждения могут быть представлены черными пятнами вдоль изоляции проводов.

Если вы не можете добраться до определенных частей провода или не видите их, вы можете использовать фонарик и маленькое зеркальце.

Вы также можете осторожно потянуть за провод, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. Провод может оторваться, когда вы это сделаете, и вы определите, что это может быть проблемой.

Если вы не видите никаких физических или визуальных проблем с проводом, переходите к следующему шагу.

Шаг 3: Установите мультиметр Наберите

Теперь вы устанавливаете мультиметр в режим непрерывности (или Ом, если мультиметр не имеет режима непрерывности).

Шаг 4. Размещение щупов мультиметра

Поместите красный щуп мультиметра на оголенный конец провода, который вы хотите отслеживать. Это может быть место, где он припаян к автомобильному устройству или прикреплен с помощью зажимов.

Поместите черный щуп на открытые или неизолированные части проводов. Следует признать, что перед тем, как вы доберетесь до конца провода, скорее всего, не будет никакого открытия, а это означает, что вы не сможете постепенно его отследить.

Что делать в этом случае?

Вы обращаетесь к схеме соединений вашего автомобиля и определяете, куда должны вести все провода. Вы делаете это, чтобы найти ожидаемое местоположение окончания провода.

Это предполагаемое расположение концов проводов обычно состоит из нескольких концов проводов. Чтобы отследить провод, держите красный щуп мультиметра на начальном конце и по отдельности поместите черный щуп на разные концы провода в ожидаемом месте.

Шаг 5. Оценка результатов

Здесь вы определяете, куда идет ваш провод. Если мультиметр показывает бесконечность (1 или O.L), то конец этого провода не совпадает с проводом, который вы хотите отследить.

Если мультиметр показывает «0», то это часть вашего провода.

Обратите внимание, если провод плохой, то его невозможно отследить.

Если вы хотите проверить провода автомобильных динамиков, обратитесь к этому руководству.

Использование мультиметра для отслеживания проводов — несложная процедура. Вам просто необходимо проверить непрерывность от одного конца провода, чтобы определить другой конец.

Если вам сложно, посмотрите наше видео на эту тему.

Однако, когда речь идет о проводах в домах и внутри стен, все по-другому.

Как отследить провод в стене

Отследить электрические провода в разных местах вашей комнаты или дома — не самая простая задача.

Это связано с тем, что провода проходят внутри стен, а обычные щупы мультиметра недостаточно длинны для измерения больших расстояний.

Чтобы проследить провод на большие расстояния, вам нужно обратить внимание на это.

Шаг 1: Установите шкалу мультиметра

Первым шагом является установка мультиметра на Ом или непрерывность. Омы обычно обозначаются символом (Ω).

Шаг 2: Удлините конец провода

Подсоедините удлинитель к концу основного провода, который вы хотите проверить.

Под этим мы подразумеваем подключение длинного кабеля от первой точки провода, которую вы хотите проследить, и удлинение его до другой точки в вашей комнате или доме.

В этой другой точке вы хотите проверить несколько концов проводов.

Шаг 3: Размещение щупов мультиметра

Поместите черный щуп мультиметра на удлиняющий кабель, а затем по отдельности поместите красный щуп на каждый конец провода, торчащий из стены или розетки.

Шаг 4: Оценка результатов

Если мультиметр издает звуковой сигнал или показывает «0» при помещении на определенный конец провода, то это другой конец рассматриваемого исходного провода и его трассировка.

Этот процесс лучше объясняется при визуализации, и вы можете посмотреть это видео о том, как именно это сделать.

Другие устройства можно использовать для отслеживания путей проводов и даже одного провода в вашем доме и за гипсокартоном.

Эти устройства включают в себя электрический искатель шипов, детектор напряжения и генератор тона в сочетании с обследованием усилителя.

Как проверить поврежденные провода с помощью мультиметра

Помимо отслеживания электрических проводов, вы также можете узнать, как проверить, поврежден провод или нет.

Провода выходят из строя, когда они стареют, замыкаются или повреждаются животными или даже людьми.

При обрыве провода (цепи) в определенной точке ток не проходит по нему полностью. Это означает отсутствие преемственности.

Режим непрерывности мультиметра разработан специально для подобных ситуаций.

Чтобы проверить неисправные провода с помощью мультиметра, выполните следующие действия.

Шаг 1. Отсоедините провод

Первым шагом является отключение провода от любого источника питания.

Напряжение под напряжением не должно проходить по вашим проводам для проверки непрерывности, а отключение от всех источников питания также обеспечивает вашу безопасность.

Шаг 2. Установите шкалу мультиметра

Установите мультиметр в режим непрерывности. Если ваш мультиметр не имеет режима измерения непрерывности, переключите шкалу на Ом

Шаг 3. Разместите щупы мультиметра 

Поместите красный щуп мультиметра на один конец провода, а затем поместите черный щуп мультиметра на другой конец провода. проволока.

Шаг 4. Оценка результатов

Если провод исправен, мультиметр издает звуковой сигнал, если он установлен в режим непрерывности.

Если установлено значение «Ом», ожидается, что мультиметр будет отображать «0», если провод в порядке. Если установлено значение «Ом», ваш мультиметр показывает высокое или бесконечное значение (1 или O.L), если провод плохой.

Вы можете посмотреть это видео о тестировании неисправных электрических проводов, показывающее, что делать и чего ожидать.

Кроме того, вы также можете определить точное место, где провод испортился. Это импровизированный метод, и вам понадобится игла, чтобы сделать это. Выполните следующие шаги.

  • Установите мультиметр в режим непрерывности или переключитесь на Ом, как обычно.
  • Поместите красный щуп мультиметра в одну точку провода.
  • Проткните провод иглой в точке рядом с красным щупом. Убедитесь, что эта игла касается металлической струны внутри.
  • Поместите черный щуп мультиметра на иглу и посмотрите, подаст ли мультиметр звуковой сигнал или показания.
  • Если вы не получили показания, это означает, что обрыв внутри провода произошел в точке между двумя вашими датчиками. Сузьте диапазон между вашими датчиками, пока вы не получите точную точку на проводе.
  • Если вы получили показания после первоначальной проверки, вам нужно просто расширить диапазон между двумя датчиками. Вы выбираете другую точку на проводе, протыкаете ее иглой и прикладываете к ней черный щуп, чтобы проверить непрерывность.

Как только вы обнаружите, что провод неисправен, вы можете отремонтировать его в месте обрыва. Обеспечьте изоляцию, обмотав ее резиновой лентой, так как без изоляции провода могут соприкасаться и вызвать другие проблемы.

Несмотря на это, казалось бы, быстрое решение, лучшим решением, как правило, является полная замена всего электрического провода.

P.S : Важно отметить, что вы можете поместить любой щуп на любой конец провода и получить те же результаты. Красный щуп не всегда нужно размещать на определенной стороне провода при его отслеживании или тестировании.

Заключение

При трассировке или тестировании проводов все, что вам нужно сделать, это просто проверить непрерывность между двумя точками. Мультиметр — это удобный и очень доступный инструмент, который может помочь вам добиться того и другого в вашем автомобиле или стенах.

Он также помогает в тестировании других электрических компонентов и цепей, и вам определенно захочется всегда иметь его под рукой.

Часто задаваемые вопросы

Как отследить провод без питания?

Чтобы отследить обесточенный провод, установите мультитестер на непрерывность, поместите один щуп на провод, а другой щуп на концы других проводов.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf