logo1

logoT

 

Как проверить тормозные диски на кривизну


Как проверить тормозные диски на биение, на кривизну

Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше возникает проблем у автовладельца из-за вышедших из строя узлов и деталей. В таких случаях нельзя медлить и попытаться сразу найти причину появившихся неприятностей, особенно, если это касается тормозной системы автомашины. Если вовремя не обратить внимания на вибрацию и биение тормозных дисков, то можно остаться без автомобиля в прямом смысле слова, подвергнув не только свою жизнь серьезной опасности, но и других участников дорожного движения.

Сильная вибрация и биение являются следствием неверной балансировки колес или преждевременного износа материала шин, выхода из строя элементов подвески авто или рабочей поверхности дисков тормозной системы. Поэтому рекомендуется во избежание неприятностей периодически производить проверку тормозных дисков.

Причины возникновения биения и его коррекция

Содержание

  • Причины возникновения биения и его коррекция
  • Определение толщины диска
  • Кривизна тормозных дисков и как решить эту проблему

Наиболее вероятные причины возникновения биения в случае торможения автотранспортного средства являются:

  • износ и незначительная деформация поверхности тормозного диска;
  • нарушение работы ходовой автомобиля;
  • не полностью закрученные гайки колеса;
  • деформирование диска колеса;
  • возникновение грыжи на покрышке.

Как проверить на биение тормозной диск авто и устранить его своими руками?

  1. Тормозной суппорт не разбирая снимают и фиксируют его проволокой.
  2. Тормозной диск наживляют при помощи гаек ступицы.
  3. Устанавливают прибор на расстоянии 5 мм от края тормозного диска и выполняют измерения.

Значение не должно превышать: для переднего колеса – 0,06 мм, заднего – 0,08 мм..

При наличии результата замеров выше предельно-допустимых, следует выполнить настройку (коррекцию) в следующем порядке:

  • в том месте, в котором биение слышится более отчетливо, ставят мелом отметины на ступицу;

  • снимают диск и с помощью часового индикатора замеряют люфт, двигая ступицу в осевом направлении. Работа считается законченной, если люфт будет отсутствовать. В случае обнаружения люфта колесную ступицу демонтируют для дальнейшей проверки и с ней поворотный кулак;
  • далее изменяют положение тормозного диска и приступают к замерам биения.

Бывает, что биение не проходит и после изменения положения тормозного диска. В этом случае выход один – установка нового тормозного диска.

Совет. После замены старого тормозного диска на новый узел нужно его отшлифовать на авто при помощи специального токарного станка. Если этого не сделать, то со временем может появиться вибрация и на новом диске.

Работы по шлифовке поверхности нового диска нужно выполнять очень внимательно. Для этого на резьбовые шпильки нужно поставить шайбы М12 с переходниками. Шайбы не дадут деформироваться диску во время шлифовки, если она будет производиться некачественно. Все гайки должны быть туго затянуты по диагонали.

Прежде, чем делать какие-либо выводы нужно выполнить некоторые мероприятия и определиться, что послужило началу биения тормозных дисков.

Предмет осмотраПричины возникновения
Наличие повреждений на поверхности диска в виде царапин и ржавчины, а также влажность фрикционных накладок и их износ Наличие ржавчины на диске может быть вызвано долгим простоем автомобиля. Это может служить причиной появления шума и вибрации в дальнейшем. Если микро канавки и царапины не зашлифованы при первоначальной установке, то это приводит к наличию влаги между колодкой и диском. Со временен это проходит по мере приработки двух соприкасающихся поверхностей.
Биение колеса при торможенииТормозные диски начинают бить по поршням тормозных цилиндров, в связи с чем увеличивается нажатие на педаль тормоза.
Изменение толщиныКачающаяся педаль означает значительное изменение толщины диска.
ДеформированиеНеправильная эксплуатация тормозной системы при движении автомобиля служит к возникновению перегрева диска, его прогибания и искривления.

Определение толщины диска

Измерение толщины тормозного диска выполняют следующим образом:

  1. Отмечают на диске 8 точек по окружности, в которых будут выполняться замеры.
  2. Микрометром получают необходимые значения. Для передних колес нормативный показатель должен быть в пределах 24,4 – 26,0 мм, для задних – 8,4 – 10 мм.

Кривизна тормозных дисков и как решить эту проблему

Такое явление возникает из-за перегрева поверхности материала диска. Это вызвано плохой эксплуатацией автомобиля: длительное и сильное торможение авто, а также частая езда по городу в плотном потоке автотранспортных средств. При проезде машины через водные преграды при перегретом тормозном диске, он начинает быстро охлаждаться и появляется искривление самого диска.

Если диски еще сильно не изношены, то поправить ситуацию сможет квалифицированный токарь.

Однако, после такой обработки значительная часть металлической поверхности снимется, что влечет за собой быстрый износ детали. Есть еще способ избежать токарных работ – приобрести диски, бывшие в употреблении, но такой вариант может не принести гарантированного эффекта. Наиболее действенный метод в исправлении кривизны заключается в покупке совершенно новых деталей с последующей заменой, а выполнить работу своими руками не составит особой сложности.

Выбирать изделие нужно в зависимости от силового агрегата автомобиля, поскольку они отличаются по размеру друг от друга.

Износ тормозных дисков. Как определить что пора менять тормозные диски? Советы специалистов

13.06.2018

Одной из важнейших составных частей всей тормозной системы являются тормозные диски. Ведь вместе с колодками они создают условия для замедления автомобиля. В данной статье рассмотрим, как определить состояние тормозных дисков и на что обратить особое внимание в процессе диагностики.

Содержание:

  1. Как определить, что пора менять тормозные диски
  2. Как определить износ тормозных дисков

Как определить, что пора менять тормозные диски

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  • вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • цикличное биение педали при торможении;
  • характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков. Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам.

Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра. На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом. В это время прислушивайтесь к обратной связи на рулевом колесе. Если ощущается тактичное, еле заметное подклинивание или биение руля — скорее всего, диск уже изношен или поведен.

Диагностировать задние дисковые тормоза несколько сложнее, так как почти на всех современных автомобилях есть регулятор тормозных усилий.

Как определить износ тормозных дисков

После демонтажа колеса, снятия колодок и откидывания суппорта тормозной диск становится полностью доступным для осмотра. Здесь есть несколько способов того, как можно определить степень износа тормозных дисков:

  1. Контрольные метки. На многих современных дисках делают дополнительные проточки, которые являются своеобразными индикаторами износа. Если проточка в зоне контакта диска с колодкой полностью исчезла, то его пора менять на новый.
  2. Эксплуатация автомобиля с выработкой тормозных дисков сверх допустимой нормы запрещена.

  3. Проверка толщины диска штангенциркулем. Сегодня большинство производителей автомобилей указывают в руководстве по эксплуатации минимально допустимую толщину рабочей кромки тормозного диска.
  4. Трещины, сколы, глубокие борозды и прочие заметные деформации. Тормозные диски с серьезными механическими повреждениями категорически запрещено эксплуатировать или восстанавливать. Это чревато его внезапным разрушением при торможении и потерей контроля над автомобилем.
  5. Исключения составляют неглубокие борозды (глубиной до 1 мм) на относительно свежем тормозном диске, которые можно проточить на токарном станке без критичного уменьшения толщины рабочей поверхности.

  6. Биение диска. Для определения этого дефекта можно использовать микрометр с роликовым наконечником, жестко закрепленный относительно диска. Если при вращении диска амплитуда биения превышает 100 микрон, то он будет создавать заметные вибрации при торможении. Помимо снижения эффективности работы тормозной системы это будет вызывать дискомфорт и приведет к ускоренному износу колодок.

В идеальном случае о том, как определить изношенность тормозных дисков в конкретном случае, должны рассказывать квалифицированные специалисты. В этом, казалось бы, простом вопросе, бывают подводные камни, которые непосвященный водитель может упустить. Также рекомендуется при замене тормозных дисков смазать суппорт и установить новые колодки.

Купить новые тормозные диски от ведущих мировых производителей по очень хорошей цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru! А перед выбором рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных дисков из доступных сегодня на рынке РФ.


Возврат к списку

Обработка ротора дискового тормоза | Park Tool

31 мая 2018 г. / Обслуживание и ремонт дисковых тормозов

В этой статье описывается диагностика и ремонт погнутого или деформированного ротора как с использованием обычных ручных инструментов, так и с помощью калибра для правки ротора, такого как Park Tool DT-3.

1

Предварительная информация

Какие инструменты мне нужны?

  • Вилка для правки ротора: DT-2
  • Стенд для правки колеса
  • Датчик для правки ротора: DT-3
  • Фонарик полезен, но даже белый лист бумаги, удерживаемый за суппортом, может помочь сделать видимыми боковые отклонения, также называемые биением, при вращении ротора.
  • Для максимальной точности используйте циферблатный индикатор: DT-3i.2

Роторы могут деформироваться в результате использования, неправильного обращения или просто от перегрева. Одной из наиболее распространенных причин погнутого ротора является прямой удар при парковке или хранении велосипеда. Возможны даже проблемы с новыми роторами. Если ротор сильно погнулся, особенно от удара, лучше просто заменить его.

Определить, подлежит ли ремонт ротору, может быть сложно. Хорошее эмпирическое правило: если в течение нескольких минут после попытки ремонта состояние ротора не улучшилось, вероятно, срок его службы подошел к концу. Если есть сомнения, замените на новый. Когда ротор деформируется за определенную точку, вы можете толкать его, но он никогда не будет прямым.

ОСТОРОЖНО: Всегда будьте осторожны при работе с роторами. Края могут быть острыми, и когда они вращаются, это может иметь довольно резкий эффект.

2

Диагностика

Ротор, нуждающийся в выпрямлении, скорее всего, проявится как трение или шум при прохождении через суппорт.

Ротор с видимым отклонением влево

Однако важно знать, что есть и другие факторы, которые могут усугубить этот симптом. Перед началом работы необходимо проверить две вещи:

  1. Развал-схождение, если у вас есть открытые дропауты. Правильная посадка колеса может решить проблему.
  2. Люфт подшипника на ступице также легко проверить, покачивая колесо вперед и назад, как показано на рисунке. Если есть люфт, исправьте.

Колесо смещено в дропауте — ослабьте и переустановите

Видимый люфт на ступице

Убедившись, что колесо установлено правильно, можно приступить к регулировке ротора, но всегда полезно знать другие факторы, которые приводят к истиранию ротора: : Механический и гидравлический.

  • Для механических дисковых тормозов перетягивание троса и корпуса может привести к тому, что поршни не втянутся полностью — см. раздел «Установка тормозного кожуха и троса: вертикальные стержни и откидные стержни».
  • Поршни гидравлических тормозов также могут залипать из-за грязи и слякоти — смотрите наше видео о том, как чистить тормозные поршни.
  • Крепления тормоза на раме могут быть смещены, что препятствует правильному совмещению колодок с поверхностью ротора. Профессионалы будут использовать инструмент для торцевания, такой как DT-5.2, чтобы исправить проблему.
  • Ослабленные крепежные болты или незакрепленное стопорное кольцо не позволят ротору полностью закрепиться на креплениях ступицы — см. Снятие и установка ротора дискового тормоза, чтобы узнать о надлежащих процедурах затяжки.
  • 3

    Регулировка на велосипеде

    Базовая регулировка ротора иногда может выполняться с колесом на велосипеде, используя тормозные колодки в качестве точки отсчета.

    1. Установите велосипед на подставку или переверните его на землю, чтобы колесо свободно вращалось.
    2. Следите за биением суппорта между колодками. Ищите открытие и закрытие разрыва. Найдите часть ротора, которую нужно выправить, и отметьте, в какую сторону ее нужно согнуть, чтобы исправить биение.
      • Здесь может пригодиться фонарик. Лист бумаги также может помочь сделать боковые отклонения, называемые биением, более заметными при вращении ротора.
    3. Выверните эту часть ротора из суппорта.
    4. Используйте вилку для правки ротора, чтобы согнуть ротор в соответствующем направлении, чтобы улучшить изгиб. Всегда начинайте с небольшого усилия на инструменте, а затем прилагайте больше усилий, если не видно улучшения.
    5. Вращайте колесо и снова смотрите на ротор. Повторяйте по мере необходимости. Когда ротор не трется о колодки во время вращения, он достаточно прямой.

    Отклонение наружу

    Согните ротор внутрь

    4

    Правка ротора с помощью стенда для правки и DT-3

    Стенд для правки и DT-3

    Зачастую проще и быстрее получить более точную коррекцию, потянув колесо и поместив его в стенд для правки, оснащенный калибром для правки ротора, например, Парк Инструмент ДТ-3.

    Может быть полезно пронумеровать лопасти ротора с помощью маркера, чтобы отслеживать прогресс. Их можно легко удалить позже с помощью ацетона или спирта.

    1. Совместите датчик ДТ-3 с внешним периметром ротора и прокрутите колесо. Медленно перемещайте конец манометра до легкого контакта с ротором.
    2. Остановите колесо при боковом отклонении и используйте DT-2, чтобы согнуть, а затем согнуть ротор.

    Боковое отклонение внутрь

    Исправьте это отклонение, выгнув наружу

    1. Используйте длинный слот DT-2, как показано, для более узких поправок. Для более широкой коррекции используйте короткую прорезь и задействуйте инструмент на рычаге.

    Длинный слот для узких поправок

    Короткий слот для более широких коррекций

      • Однако не пытайтесь сгибать роторы, состоящие из двух частей, на плечах — сгибайте только по внешнему периметру ротора.
    Ротор, состоящий из двух частей
    1. Если размер отклонения меньше визитной карточки, то это соответствует действительности.

    5

    Индикатор часового типа DT-3i.2

    На DT-3 можно установить комплект индикатора часового типа DT-3i.2. Конец плунжера DT-3i.2 прилегает к ротору и увеличивает любое отклонение, позволяя легко увидеть тонкие изгибы с помощью циферблатного индикатора. DT-3i.2 считывает с шагом 0,01 мм и использует «сбалансированное лицо», читая как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки от «0».

    Значения вне цели изолируются и корректируются. Когда дисперсия попадает в целевой диапазон, в нашем примере 0,2 мм, ротор исправен.

    Более подробные инструкции прилагаются к DT-3i.2 и доступны в библиотеке документов Park Tool.


    В этой статье

    1Предварительная информация


    2Диагностика
    3. Проверка на велосипеде
    4-роторная правильная установка со стендом для правильной обработки и DT-3
    5 Индикатор часового типа DT-3i. 2

    Наверх

    Как проверить и заменить тормозные диски

    Как?

    Остановка — очень важная часть быстрой езды, и без соответствующих тормозных дисков вам будет очень трудно. Мы отправились в наш любимый гараж, чтобы узнать, как проверить, не деформированы ли ваши диски, что делать, если они деформированы, и как правильно поддерживать тормозную способность на максимальном уровне     

    Team Fast Bikes

    Найти неисправность

    Первое, что нужно сделать, прежде чем разбирать биты, это найти неисправность, если она есть, конечно. Например, во время фитнес-тестов на многих велосипедах обнаруживаются проблемы с тормозными дисками на роликах, поэтому мы знаем, что можем их заменить. Другим признаком деформированного тормоза является ощущение, что рычаг почти упирается в ваши тормозные пальцы, поскольку кривизна диска отталкивает колодки назад, когда он завершает цикл.

    Идентификация проблемы

    Теперь мы думаем, что нашли неисправность, пришло время определить проблему. Даже если диск деформируется менее чем на 1 мм, это будет иметь огромное значение, поэтому мы кладем на диск циферблатный индикатор и вращаем колесо. Если он нажимает на штифт и показывает движение (больше, чем предел обслуживания, обычно около 0,3 мм), диски необходимо заменить. Однако никогда не меняйте только одно, всегда делайте оба.

    Снятие суппортов

    При замене тормозных дисков всегда важно менять и колодки, чтобы оба элемента изнашивались должным образом и находились в оптимальном состоянии. Мы рассмотрим пэды отдельно, так как это совершенно другая игра с мячом, но всегда проще сначала сделать их. Некоторые велосипеды, такие как этот Suzuki, имеют R-клипсы, удерживающие колодки, поэтому, пока суппорт все еще свободно закреплен на машине, вытащите штифт. Теперь выньте болты суппорта и уберите их с помощью банджи-шнура (или чего-то подобного) — лучший способ — прикрепить их к рулю или зеркалам.

    Извлеките эти колодки

    Пока суппорты висят свободно, поменяйте местами колодки. Всегда лучше использовать одну и ту же марку колодки и диска, но это не имеет большого значения. Здесь это будет варьироваться от суппорта к суппорту, но вырежьте их в соответствии с машиной.

    Вставьте новые колодки

    Вставьте новые колодки тем же способом, что и остальные; они должны просто хорошо щелкнуть. Убедитесь, что они надежно закреплены, и, если необходимо, немного раздвинуты, чтобы их было легко установить на новый диск, который может быть немного толще. Для этого осторожно подденьте отверткой с плоской головкой, стараясь не повредить колодки.

    Снять колесо

    Теперь, когда суппорты сняты, а о колодках позаботились, пришло время заняться делом и снять колесо. Если он не менялся какое-то время, будьте осторожны, так как он может быть довольно жестким, поэтому осторожно отвинтите стяжные болты в нижней части вилок, прежде чем отвинчивать шпиндель и извлекать его. Если вы используете небольшую подставку для вилки, вам может понадобиться ослабить брызговик, если это необходимо, но не переживайте, так как вам нужно будет сделать только две или четыре на ножках вилки, чтобы получить достаточно места. Сделав это, вытащите колесо из велосипеда и положите его на старую шину. Делая это, вы держите обод и диски в безопасности и не касаетесь земли.

    Ослабьте болты крепления диска

    Теперь, когда колесо находится на платформе и на запасном колесе, следующим шагом будет снятие болтов крепления диска. Это самая сложная часть работы, так как если у вас есть комплект дисков из стандартного комплекта, то их можно вообще не трогать с момента выхода с завода; и на многих велосипедах болты могут казаться сделанными из сыра! Мой маленький секрет заключается в использовании «EZ Grip», маленькой волшебной бутылочки с фрикционными каплями. Небольшое нанесение этого материала на конец инструмента означает, что когда он вставлен в болт, он будет схватываться, как наждачная бумага, и поворачивать болт, а не закруглять его. Это самый большой риск в этом разделе, поэтому не торопитесь и, если необходимо, используйте прерыватель — и даже легкое постукивание и немного тепла, если они действительно тугие. Я бы не рекомендовал этого, и определенно не делайте этого на новых велосипедах, так как на многих новых машинах (например, R1) между диском и ободом есть прокладка, которую вы не хотите повредить. , согнуты или ослаблены. После того, как вы ослабили болты, диск должен выйти легко и красиво.

    Очистите поверхность

    Теперь, когда старый диск отделен от обода, пришло время немного обработать сопрягаемую поверхность; тщательная очистка места, где находился диск. Помните, что если вы снимаете диски, чтобы нанести порошковое покрытие или покрасить колеса, убедитесь, что вы замазали эту маленькую секцию — даже слой краски может слегка сбить диски. Лучший инструмент, который можно использовать здесь, — это губка Scotch Brite с твердой зубной щеткой для отделки — не используйте жесткие проволочные щетки или наждачную бумагу. Не будучи слишком грубым, осторожно избавьтесь от грязи, копоти и любого дерьма, которое застряло внутри — если это действительно плохо, отнесите это в компанию, занимающуюся скиммингом, но просто убедитесь, что они не снимают металл.

    Сортировка болтов и резьбы

    Теперь большинство новых дисков не поставляются с новыми болтами, поэтому у вас есть два варианта: либо купить новый комплект (всегда старайтесь использовать известный бренд, например Probolt), либо почистить оригинальные болты и использовать их. Если они не слишком изношены, я всегда буду использовать оригинальные болты, но прежде чем вставлять их обратно, всегда стоит хорошенько почистить их и резьбу в колесе. Самый простой способ сделать это — взять еще одну подушечку скотча, воткнуть болты в дрель и дать им быстрый свист! Он снова очистит болты, чтобы они выглядели как новые, и поможет удалить любой оставшийся старый резьбовой фиксатор. После этого стоит зачистить и резьбу; метчик работает отлично, и вы будете смотреть примерно на M8 x 1,25, но всегда используйте средство проверки размера, чтобы быть уверенным. Возьмите кран, вставьте его в драйвер и сделайте эти нити красивыми и аккуратными.

    Выровняйте новый диск

    Теперь, когда болты и резьба снова выглядят как новые, пришло время достать новый диск из коробки и аккуратно выровнять его. Если у вас правильный диск, он должен точно совпадать с болтами. Если это не так, вы ошиблись, и вам нужно его изменить.

    Верните эти болты

    Убедитесь, что вы не торопитесь, так как непосредственно перед повторной установкой новых болтов на ваш новый блестящий диск убедитесь, что вы вставили в резьбу фиксатор резьбы. Протяните его как можно ниже по резьбе, так как вы не хотите, чтобы болты выпрыгивали из вас посреди езды! Отсюда свободно вставьте каждый болт в колесо и осторожно зажмите их. При затягивании лучше всего двигаться по форме звезды из угла в угол, и обязательно ознакомьтесь с руководством для правильной настройки крутящего момента. Обычно он находится где-то между 22 и 25 Нм, но всегда лучше убедиться. Как только все болты будут закреплены, очистите колесо с помощью синего валика и очистителя тормозов, чтобы вытереть все лишние биты или Loctite, которые могли ускользнуть.

    Повторить!

    Вы сделали одну сторону... пора перевернуть колесо и сделать все заново! Убедитесь, что шаги одинаковы, и не слишком успокаивайтесь, особенно при снятии болтов диска.

    Вставьте колесо

    После установки новых тормозных дисков и очистки колеса пришло время вернуть его на велосипед. Выровняйте его между вилками и проденьте ось обратно. Убедитесь, что он затянут должным образом, а если он не закручен, то стяжные болты под ножками вилки затянуты.

    Прикрутите суппорты Теперь, когда колесо установлено правильно, пришло время переустановить суппорты, на которые уже установлены новые колодки. Убедитесь, что суппорты прикручены правильно, и еще раз проверьте правильность настроек крутящего момента в руководстве — эти значения составили около 39 Нм.

    Прокачать тормоз

    Вернув колесо в исходное положение и правильно прикрутив суппорты, прокрутите переднее колесо и прокачайте рычаг переднего тормоза. Это направит жидкость из главного цилиндра в суппорты, и это будет означать, что у вас есть тормозное усилие, как только оно вам понадобится.

    Успокойся!

    Когда на велосипеде установлены новые колодки и диски, очень важно правильно их обкатать. В течение первых 30 км или около того они могут показаться немного расплывчатыми, так как хорошо изнашиваются. Так что будьте терпеливы, если у них не будет одинакового прикуса в течение первых нескольких поездок. Кроме того, убедитесь, что вы разгоняете их плавно, с большим количеством плавных торможений, а не изредка хватаете большие пригоршни.

    Выбор правильных дисков

    Все очень хорошо, когда у тебя есть быстрый велосипед, но если твои тормоза немного тормозят, тебе будет трудно набить своих товарищей. Вот почему всегда важно приобретать самые лучшие тормозные диски, какие только можно — хотя OEM-диски в наши дни великолепны, существует целый ряд неоригинальных роторов, которые превратят ваш тормозной рычаг в якорь. Следует отметить, что если вы собираетесь приобрести комплект для вторичного рынка, всегда выбирайте авторитетный бренд: EBC, Brembo, PFM и т. д. Неизвестные диски могут оказаться невероятно дешевыми, но есть вероятность, что они прослужат вдвое меньше. долго и не даст вам такого же количества останавливающей силы. Существуют также различные типы, материалы и веса, которые предлагают различные преимущества. Главное, что вы увидите при покупке набора, — это разные типы. Если у вас есть фиксированные диски, которые в основном сделаны из одного материала, они лучше всего подходят для дороги. Если вам этого недостаточно, есть также плавающие и полуплавающие диски, которые позволяют ротору нагреваться и расширяться, что намного лучше для использования на треке, а не на дороге.

    Внимание!

    Если вы не уверены на 100% в том, что делаете, НЕ пробуйте это дома. Правильно установленные тормозные диски необходимы для вашей безопасности при езде, и если вы не чувствуете себя уверенно и некомпетентно выполнять рекомендации, содержащиеся в этой функции, не пытайтесь это делать. Обратитесь за дополнительной консультацией к специалисту или отнесите свой велосипед в аккредитованную мастерскую, чтобы выполнить работу профессионально.


    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf