logo1

logoT

 

Как расположены педали в машине с механической


Педали в автомобиле | Правильная постановка ног

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Новичку расположение педалей в автомобиле необходимо запомнить и отработать так, чтобы все действия ногами выполнять автоматически. Ведь от мастерства зависит жизнь водителя и других. Даже, если современные машины оснащены активной системой безопасности, но них сильно полагаться не стоит. Автошкола (Москва) вам обязательно расскажет, как это делать правильно.

Расположение педалей в механике и автомате

Для тех, кто начинает осваивать вождение автомобилем, в первую очередь нужно знать, где находятся педали. Итак, сцепление расположено слева. Нажатием достигается разъединение двигателя и КПП.

Педаль тормоза расположена посредине. Газа находиться справа и служит для увеличения подачи топлива с камер сгорания, что дает возможность увеличивать либо уменьшать по надобности водителя.

В расположении педалей в автомобиле с механической коробкой передач есть небольшие отличия. В таких автомобилях нет сцепления, а педель тормозов имеет увеличенный размер. Переключаются режимы D и R, и нажимается на газ. Независимо от машины для правостороннего или левостороннего движения, положение педалей в автомобиле одинаковое.

В машине все должно работать правильно, и при необходимости нужно провести регулировку педалей автомобиля. Если между вилкой и педалью большой зазор, авто будет ползти вперед с «утопленным» сцеплением, маленький — сцепление будет буксировать. Для регулирования необходимо завести мотор и включить стояночный тормоз. Далее заглянув под приборную панель, нащупать гайки возле троса сцепления. Гайки находятся выше педали. Затем немного подтягивают трос и ослабляют гайки. После этого медленно отпускают трос, который зафиксируется цепью. Именно в таком положении и нужно зафиксировать сцепление. В завершении, удерживая трос, закручивают гайки.

Расположение ног

Главное правило при движении — правильно расставить ноги в автомобиле. Сцепления выжимается только левой ногой, газ и тормоз исключительно правой. Во время движения ноги не должны уставать.

Некоторые опытные учителя по вождения для наглядности условно делят стопу человека на три части, что позволяет увидеть силу нажатия. Передняя часть самая чувствительная используется для нажатия на газ, средняя на тормоз и сцепление. Пятку не задействуют нигде, так как она не чувствительная и делать с помощью ее неудобно. Таки образом, стопа остается недвижимой, работают только носком.

При движении на машине с автоматической коробкой передач, положение ног не изменено. Казалось бы удобно две стопы и две педали, но такой метод опасный. В экстренной ситуации, водитель может не сориентироваться какие педали в автомобиле нажать либо надавить одновременно на обе. Это приведет к поломке машины либо ДТП.

Как работать педалями

Мастерство вождения требует не только знаний и умений, как нажимать правильно педали автомобиля. Чтобы тронуться с места нужно плавно отпустить сцепления при этом нажимая аккуратно на газ.

Чтобы тронуться с места без рывков, нужно выполнить некоторые действия:

  1. Выжать сцепление, при этом ведущий и ведомый диск муфты сцепления, прижаты к друг другу, а разъединяющий и крутящийся элемент от двигателя перестает передаваться на КПП. Таким образом, первичный вал КПП соединяемый с ведомым диском, останавливается.
  2. Включить передачу.
  3. Плавно отпускать сцепление и нажать на газ.

Все действия нужно выполнять в правильной очередности, чтобы не нарушить работу машины. Овладев мастерством, как работать педалями автомобиля, можно стать искусным водителем, который может быстро принимать решение в экстренных ситуациях.

Но если машина стоит на склоне дороги, то в начале движения нужно снять машину с тормоза. Чтобы отработать навык следует потренироваться на участке дороги с небольшим склоном. В таком положении можно не трогать газ и двигатель не заглохнет. Сцепления используют при переключении передач скорости. Во время движения рекомендуют нажимать и отпускать очень быстро, чтобы не «подгорели» фрикционные прокладки. Ногу ставят так, чтобы она была согнута немного в колене. Держать сцепление при остановке (например, на светофоре) не рекомендуют. 

Если при нажатии на тормоза требуются усилия, то требуется проверить авто на СТО, так как все должно работать мягко. Правая нога всегда должна находиться рядом с тормозом.

Чтобы отработать навык, следует поработать педалью газа в тот момент, когда авто стоит и мотор работает. Нажимать нужно аккуратно, ведь от силы нажатия зависит скорость. Постоянно держать на газу ногу не следует, нужно передвигать к тормозу.

Изучив, как расположены педали в автомобиле и научившись правильно пользоваться, можно обезопасить жизнь для себя и других. Управлять автомобилем с «механикой» сложнее, но отработав навык до автоматизма, «пересесть» на коробку автомат будет просто.

Если вам нужна автошкола онлайн, тогда вам к нам!

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Расположение педалей в машине (газ, тормоз, сцепление): с механической коробкой и коробкой-автомат, в праворульной машине, фото

2 августа 2018

Auto. Today

Все хотя бы раз видели, как в фильмах автомобиль во время погони лишался практически всей своей обшивки, дверей, крыши, но продолжал ехать. Посмотрев на конструкции первых автомобилей, можно прийти к выводу, что самое главное, что должно остаться в их салоне, — это руль и педали, без которых он не сможет ни поехать, ни остановиться.

Фото: Auto.TodayAuto.Today

Читайте подробнее о принципах работы педали акселератора.

Видео дня

Педали в машине

Всякий автомобиль, вне зависимости от типа коробки передач, оснащён педалями, разница заключается лишь в их количестве. Для начала следует разобраться, какой автомобиль что из себя представляет. На сегодня существуют машины с механической трансмиссией, с автоматической, а также роботизированные полуавтоматы и вариаторы. Основные различия состоят в конструкции и способе переключения передач.

Расположение

Педали во всех машинах располагаются всегда одинаково, хоть это автомобиль с механической коробкой передач, хоть на автоматике. Отличается только их число.

Знаете ли Вы? У праворульных машин, курсирующих по улицам Великобритании и Японии и иногда встречающихся на наших дорогах, педали расположены аналогично леворульным автомобилям, а вовсе не зеркально, как можно было бы подумать.

С механической коробкой передач

В автомобиле с механикой имеются три педали:

Крайняя педаль слева — это сцепление. Благодаря ей колёса начинают крутиться. Её же используют при переключении скоростей.Средняя — это тормоз. Она отвечает за снижение скорости автомобиля.Крайняя справа — газ. Когда вы на неё нажимаете, машина начинает движение. От силы нажатия зависит скорость, поэтому нужно делать это очень плавно.

Узнайте, как работает электронная педаль газа.

С коробкой-автомат

В автомобиле с автоматикой нет педали сцепления, но есть педали газа и тормоза, которые расположены так же, как и в машине с механикой. Следует отметить, что для удобства тормоз сделан больше по размеру.

Как работают педали

Сев за руль автомобиля на механике, вначале необходимо завести мотор, повернув ключ зажигания, затем до упора выжать сцепление, которое, как уже говорилось, заставляет крутиться колёса. Потом очередь за первой передачей. Выжав сцепление, одновременно легко нажимается газ, подавая топливо в камеры сгорания. Переключение передач как на увеличение, так и на уменьшение скорости должно производиться по порядку, чтобы не нарушить работу двигателя. Если машина стоит на тормозе, вначале её нужно с него снять, а потом проводить все вышеуказанные действия.

С автоматикой всё гораздо проще. Там не нужно выжимать сцепление (его функции выполняют валы и муфты внутри), а всего лишь включить режим D или R и нажать на педаль газа. Всё остальное автоматическая коробка сделает сама. Концевой выключатель в такой машине, который установлен на педали тормоза, устроен более сложно в сравнении с аналогичным на механике. Любое воздействие на тормоз будет передаваться в разные системы безопасности автомобиля.

Как расположить ноги на педалях

Главное правило при нажатии на педали — делать это верной ногой.

Важно! Педаль сцепления должна нажиматься левой ногой, газа и тормоза — правой.

Если мы условно разделим стопу человека на три части, это позволит нам вывести следующие правила нажатия ею на педали: передней частью стопы, самой чувствительной, нажимают на газ, средней — на тормоз и сцепление, пятку же не задействуют нигде, поскольку эта часть стопы нечувствительная и делать что-либо ею неудобно.

Сейчас ведутся споры по поводу возможности тормозить левой ногой в автомобилях-автоматах, где всего две педали (как раз по одной на каждую ногу). Безусловно, водителю, привыкшему к торможению правой на механике, трудно перестроиться и начать делать это другой ногой, ведь он чётко выучил, что делать этого категорически нельзя. Однако, обладая некоторым опытом вождения «автомата», вполне возможно и, вероятно, даже удобнее торможение левой ногой (а в машине-роботе даже допустимо нажатие педалей газа и тормоза одновременно).

Вам наверняка будет интересно узнать, как установить накладки на педали.

Принцип действия кулисы переключения передач

Тяга привода управления коробки передач, или кулиса переключения — это конструкция, связывающая рычаг-переключатель скоростей со штоком КПП. Часто кулисой ошибочно называют сам этот рычаг, однако это не так. Кулиса — это сложный механизм, который передаёт заданную команду валам.

В старых автомобилях она традиционно размещается под коробкой передач, а в новых её стали размещать под полом. Абсолютно все автомобили на механике и некоторые на автоматике имеют кулису. В машинах-вариаторах и роботах команды передаются напрямую.

Знаете ли Вы? Кулису так прозвали за то, что она скрыта от глаз и её работу увидеть невозможно, подобно кулисе в театре, за которой скрываются актёры.

На механизме кулисы есть цифры от 1 до 6, обозначающие передачи скорости, и буквы. В машине с автоматической коробкой букв больше. К примеру, помимо стандартной R — задний ход, есть ещё L — трудная дорога, N — перемещение на короткие расстояния и другие. Срок эксплуатации кулисы довольно долгий, однако иногда она всё же может выходить из строя, в частности, из-за попадания пыли, загрязнения, недостаточной смазки и т. д. Кулисы делят на два вида: короткоходные и длинноходные. Разница состоит в том, что короткоходные включают скорость быстрее.

Какую машину выбрать — «автомат» или «механику»?

Горячие споры ведутся среди водителей разного возраста, опыта вождения и пола: что же лучше — автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. И тут следует вспомнить один немаловажный факт: всех новичков во всех школах вождения учат именно на «механике». А всё из-за того, что перейти с «механики» на «автомат» всегда намного легче. Управление механической машиной, конечно же, сложнее, но при этом вы сами контролируете весь процесс, каждое движение автомобиля, более сосредоточены.

Узнайте, как настроить свободный ход педали сцепления.

Машины на автоматике делают всё за вас, при этом износостойкость у них ниже, они гораздо чаще подвержены поломкам, а починить их самостоятельно практически невозможно, да и сам ремонт довольно трудоёмкий и дорогой. Чаще всего в аварии, связанные с неисправностью управления, попадают именно «автоматы», ведь вы не можете знать, в какой именно момент на дороге у вашей «помощницы» вздумает перегореть какой-либо электронный компонент, отвечающий за движение или тормоз.

Автомобили как на механике, так и на автоматике имеют свои плюсы и минусы. Главное в вождении любого автомобиля — внимательность, адекватность, уважительное поведение на дороге и, конечно же, грамотное управление. Нарабатывайте опыт, будьте внимательны, не путайте педали — и ваш верный «конь» не один год будет помогать вам преодолевать расстояния без всяких происшествий.

Автоэксперт,Тест-драйвы,

Как управлять рычагом переключения передач

Поначалу управление рычагом переключения передач может быть пугающим. Но скоро ты узнаешь секрет!

Рычаг вождения за 7 простых шагов 

Итак, вы учитесь водить машину и выбрали в качестве транспортного средства механическую коробку передач или «рычажное переключение передач». Не беспокоиться. Ваш курс обучения водителей охватит 99% того, что вам нужно знать, а эта статья должна позаботиться обо всем остальном.

1: Идентификация педалей

В механической коробке передач три педали. Слева направо: сцепление, тормоз, газ. Сцепление — это единственная педаль, которую вы нажимаете левой ногой. Остальные педали — тормоз и газ — работают так же, как и в автоматической коробке передач.

Предполагая, что вы уже знаете, что делают педали газа и тормоза, давайте сосредоточимся на сцеплении. Нажав его до упора, вы сможете перемещать рычаг переключения передач и переключать передачи.

2: Знай, где твоя шестерня

Есть старая поговорка: «Все машины разные, но большинство машин одинаковые». Это верно, когда речь идет о переключении передач. Как правило, первая передача находится вверху слева, а вторая — внизу слева. Оттуда он идет зигзагами, в зависимости от того, сколько у вас передач: верхняя центральная — третья, нижняя центральная — четвертая, верхняя правая — пятая, а задний ход обычно вправо и вниз. Нейтральное всегда посередине. Потратьте некоторое время, чтобы выяснить, где именно все находится в автомобиле, которым вы будете управлять. Это сделает все намного проще.

3. Прежде чем начать

Всякий раз, когда автомобиль останавливается, вы должны включать первую передачу и стояночный тормоз. Это предотвращает скатывание автомобиля.

4. Первые шаги

Вы готовы завести машину. Вот шаги, которые необходимо предпринять, и, что более важно, порядок их выполнения:

  • Нажмите на сцепление (помните, левой ногой)
  • Нажмите тормоз (правая нога)
  • Поверните ключ в замке зажигания
  • Отпустить стояночный тормоз

5. Переключение на первый

Если вы уже пробовали водить палку раньше, возможно, именно здесь у вас возникли наибольшие проблемы. Что вам нужно сделать, так это снять (правую) ногу с тормоза и осторожно нажать на педаль акселератора (педаль газа), одновременно с этим осторожно снимая левую ногу со сцепления. Как только вы сделаете это успешно, вы включаете первую передачу и едете.

Этот шаг требует наибольшей практики. Все дело в синхронизации и «балансировке» сцепления. Если вы нажмете на педаль газа слишком быстро, вы раскрутите двигатель, а если слишком быстро уберете ногу со сцепления, то заглохнете. Со временем вы научитесь чувствовать то, что мотоциклисты называют «зоной трения» — точкой, в которой включается первая передача, и автомобиль начинает катиться вперед под действием мощности двигателя. Сцепление каждого автомобиля имеет разное ощущение, но не перегружайтесь. Это как езда на велосипеде: как только вы освоите его, он останется у вас навсегда.

6. Переключение на другие передачи

Если вы знаете, как переключаться на первую передачу, другие передачи становятся простыми. Для переключения на другие передачи просто выполните следующие действия:

  • Снимите ногу с педали газа
  • Нажмите на муфту
  • Переход на второй
  • Убрать ногу со сцепления
  • Нажмите на педаль газа

Поскольку вы уже движетесь на первой передаче, ваша машина не заглохнет, когда вы отпустите педаль газа.

7. Остановка

Когда пришло время остановиться, вы должны убедиться, что ваша машина не заглохнет. Для этого уберите ногу с газа, нажмите на сцепление, переключитесь на нейтраль, отпустите сцепление и нажмите на тормоз.

Может показаться, что вам нужно многое знать, прежде чем водить механическую коробку передач, но как только вы освоитесь, это станет вашей второй натурой.

Как водить автомобиль с механической коробкой передач – краткое руководство с иллюстрациями под угрозой вымирания.

Если вы хотите научиться водить автомобиль с механической коробкой передач, прочтите наше простое руководство и узнайте, как это сделать всего за несколько шагов.

(Если вы хотите узнать, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, ознакомьтесь с нашим руководством по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач.)

Перед тем, как начать акселератор (именно в таком порядке, слева направо).

Педали тормоза и акселератора очень просты - нажмите на тормоз, чтобы замедлить ход (чем сильнее вы нажмете, тем быстрее потеряете скорость), а использование акселератора увеличивает обороты двигателя и заставляет вас ускоряться (чем сильнее вы нажимаете ее, тем быстрее вы будете ускоряться).

Из-за педали сцепления управлять машиной с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической.

Не вдаваясь в подробности, сцепление представляет собой две металлические пластины, соединяющие двигатель с ведущими колесами.

Итак, нажимая на педаль сцепления, вы отсоединяете двигатель от колес.

Как водить машину с механической коробкой передач

  1. Сядьте в машину и пристегните ремень безопасности
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните до упора, пока двигатель не запустится
  3. Нажмите на педаль сцепления левой ногой (это педаль слева)
  4. Переведите рычаг переключения передач на первую передачу
  5. Правой ногой нажмите на педаль акселератора (педаль справа), чтобы очень слабые обороты двигателя
  6. Медленно поднимите педаль сцепления левой ногой, пока она не начнет слегка вибрировать
  7. Эта вибрация известна как «точка укуса» автомобиля — здесь диски сцепления начинают сходиться.
  8. Отпустите ручной тормоз, и автомобиль должен начать двигаться медленно
  9. Увеличивайте обороты, медленно поднимая ногу с блока сцепления, вы двигаетесь вперед, используя только педаль акселератора

Помните - если вы слишком быстро поднимаете если вы снимете педаль сцепления или не дадите достаточно оборотов, машина заглохнет: тут двигатель глохнет и на приборной доске загораются красные лампочки.

Если вы заглохнете, нажмите на тормоз, выключите двигатель, верните рычаг переключения передач в нейтральное положение и начните процесс заново.

  • Как сдать экзамен по вождению в пять шагов
  • RAC Страхование вождения для учащихся – от 1 дня до 5 месяцев
  • Как сдать экзамен по вождению – полное руководство от новичка до профессионала
  • 89 БЕСПЛАТНО Замена батареи

    В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC. *

    Купить сейчас

    вам часто придется переключаться на более низкую передачу, иначе вы потеряете мощность. В зависимости от вашей скорости просто переключитесь на одну или две передачи вниз и езжайте как обычно.

    Возможно, вам придется давить на педаль акселератора немного сильнее, чем обычно, чтобы достичь нормального уровня скорости при движении в гору. Просто будьте осторожны, когда вернетесь на ровную поверхность, и будьте готовы ослабить педаль газа и переключиться на более высокую передачу.

    Чтобы начать движение в гору, следуйте приведенным выше инструкциям, но вы можете задействовать ручной тормоз, а не ножной тормоз. Это делается для того, чтобы вы могли как можно быстрее использовать одну ногу для сцепления, а другую для акселератора, что поможет вам избежать откатывания назад.

    Еще более важно получить максимально сильный укус, когда вы используете сцепление на старте в гору. Следуйте нашему полному руководству по старту в гору здесь, чтобы получить дополнительные советы.

    Как не повредить сцепление

    Со временем вы привыкнете к сцеплению автомобиля и будете хорошо понимать, где находится его точка прикуса, а также сколько оборотов нужно дать ему, чтобы тронуться с места. .

    Звучит сложно, но с практикой у вас разовьется естественное чувство.

    Однако, если вы не будете осторожны, сцепление может быть легко преждевременно изношено, и это, вероятно, будет стоить не менее 300 фунтов стерлингов, а для некоторых автомобилей это четырехзначная цифра. Следуйте этим советам, и ваше сцепление должно легко прослужить более 100 000 миль:

    Не используйте сцепление, чтобы удерживать автомобиль на холмах или ползти вперед на перекрестках

    Если вы ждете на перекрестке, в пробке или на круговой развязке, заманчиво удерживать автомобиль в точке укуса сцепления, что позволяет вам быстро уйти, когда вы можете двигаться. Но это может вызвать ненужный износ, особенно если вы делаете это часто.

    Остановитесь, включите ручной тормоз и используйте сцепление только тогда, когда будете готовы тронуться с места.

    Не держите сцепление нажатым во время остановки

    Опять же, возникает соблазн оставить машину на включенной передаче и держать ногу на сцеплении, когда вы стоите в пробке.

    Однако это оказывает сильное давление на подшипник выключения сцепления, который может быстро изнашиваться, если делать это регулярно.

    Держите обороты на минимальном уровне

    Чтобы избежать остановки, особенно во время маневров на холмистой местности, многие водители слишком сильно нажимают на педаль акселератора.

    Это может привести к ненужному износу дисков сцепления.

    Вам нужно минимальное количество оборотов, чтобы заставить машину двигаться, и если вы достаточно осторожны, большинство автомобилей могут двигаться вообще без использования акселератора.

    Страхование автомобилей Black Box

    Помогает молодым и начинающим водителям экономить деньги, поощряя безопасное вождение.

    Узнать цену

    Сколько передач у автомобилей с механической коробкой передач?

    Несколько лет назад для автомобилей с механической коробкой передач было нормальным иметь только четыре передачи.

    Теоретически это облегчало бы управление ими по сравнению с современными автомобилями, но тогда вам также приходилось изучать старомодные приемы, такие как двойное выключение сцепления, поскольку у них не было синхронизаторов.

    Коробки передач также были намного более расплывчатыми, чем сегодня, что усложняло поиск передач.

    Сегодня большинство автомобилей имеют как минимум пять передач, хотя шесть передач становятся все более распространенными.

    Сверхвысокая шестая передача позволяет двигателю работать чуть больше холостого хода во время движения по автомагистрали, что способствует снижению расхода топлива.

    Семиступенчатые механические коробки передач встречаются редко, но они существуют — вы можете получить ее в таких суперкарах, как Porsche 911 и Chevrolet Corvette.

    Для получения дополнительной информации об обучении вождению посетите наш раздел обучения вождению.

    • Поступают ли дипломированные водительские права?
    • Знаете ли вы, что мы предлагаем специализированную страховку для начинающих водителей?
    • Вождение без обуви - запрещено ли это?

    Каковы преимущества механических коробок передач?

    Предпочитаете ли вы механическую или автоматическую коробку передач, зависит от личных предпочтений, но есть некоторые явные преимущества вождения с механической коробкой передач.

    Начнем с того, что они, как правило, дешевле и расходуют меньше топлива, чем автоматы.

    Этому есть ряд причин: автоматические коробки передач обычно тяжелее механических, а традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором будут тратить энергию на создание сопротивления гидравлической жидкости для передачи привода от двигателя к колесам.

    Механические коробки передач, как правило, больше подходят тем, кто любит контролировать ситуацию.

    Если вы планируете обгон, например, в ручном режиме вы можете заранее выключить передачу для быстрой реакции, когда вам нужно ускорение.

    В автомате может быть небольшое колебание при нажатии педали акселератора.

    Однако сегодня многие автоматы для этой ситуации поставляются с ручным или спортивным режимом.

    То же самое относится и к плохим условиям, например, при движении по грязному полю или по снегу.

    Автоматическая коробка передач может запутаться и выбрать неправильную передачу, пробуксовывать колеса или пытаться поддерживать скорость.

    В руководстве вы можете выбрать более высокую передачу, чтобы увеличить крутящий момент, или снизить скорость, используя передачи, а не тормоза, помогая водителю сохранять контроль.

    Как двигаться «пяткой-носком»

    Когда вы привыкнете к вождению с ручным управлением, вы, возможно, захотите освоить более продвинутые приемы вождения, такие как «пятка-нолик».

    Это название на самом деле немного вводит в заблуждение — раньше педаль в автомобилях означала, что вы можете увеличить обороты двигателя, нажимая педаль тормоза и нажимая педаль газа пяткой.

    Сегодня легче поставить левую часть правой ноги на тормоз и нажать на педаль газа правой половиной ноги.

    Преимущество этого при замедлении заключается в том, что вы можете согласовать обороты, когда вы работаете с коробкой передач во время торможения.

    По правде говоря, это немного лишнее — при обычной езде по дорогам мало что можно сделать, вместо того чтобы замедляться с помощью тормоза, прежде чем выжать сцепление и выбрать соответствующую передачу, а не совмещать торможение и переключение передач.

    Однако, как только вы научитесь это делать, это будет удовлетворительным навыком, и если вы когда-нибудь возьмете свою машину на трек-день, это может сократить время прохождения круга на несколько секунд.

    Если вы думаете об этом впервые, лучше всего попробовать это на частной земле без каких-либо других автомобилей, а также прочитать наше пошаговое руководство по посещению вашего первого трек-дня.

     

    После того, как вы научились водить машину с механической коробкой передач, стоит взглянуть на продукт RAC, который обеспечит вам полное спокойствие, когда вы начнете водить собственный автомобиль.

    • Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач — пошаговое руководство
    • Сколько стоит обучение вождению? Временное страхование автомобиля RAC от 1 часа до 30 дней пока двигатель не запустится. Нажмите на педаль сцепления левой ногой. Переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Используйте правую ногу, чтобы мягко нажать на педаль акселератора, чтобы немного увеличить обороты двигателя. Медленно поднимайте педаль сцепления, пока двигатель не начнет слегка вибрировать. Отпустите ручной тормоз, чтобы начать медленное движение. Увеличивайте обороты, медленно снимая ногу со сцепления, пока не начнете двигаться вперед, используя только педаль акселератора.

    • Можно ли управлять автомобилем с автоматической коробкой передач?

      ​Нет, вы должны сдать экзамен на автомобиле с механической коробкой передач, чтобы иметь право управлять им на законных основаниях. Если у вас есть водительское удостоверение с механической коробкой передач, вы можете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

    • Как управлять автомобилем с механической коробкой передач на кольцевой развязке

      ​Вождение автомобиля с механической коробкой передач на кольцевой развязке иногда может показаться, что вам нужна дополнительная рука, потому что вам часто нужно рулить, использовать индикатор и переключать передачи одновременно. Делайте это медленно и убедитесь, что вы переключились как минимум на 2-ю передачу, как только вы присоединились к кольцевой развязке.


      Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf