Все мы знаем, что в Советском Союзе была развитая автомобильная промышленность, выпускавшая множество видов автомобильной техники под разными марками. В настоящее время уже редко где встретишь данную продукцию СССР. Поэтому современная молодежь не знает, например, чем отличаются и как расшифровываются ВАЗ 21011 и ГАЗ 3102. На самом деле, заводов, выпускающих автомобили под разными марками, было достаточно много. Поэтому в этой статье мы не ограничимся лишь ответом на вопрос о том, как расшифровывается ВАЗ и ГАЗ. Расскажем краткую историю каждого из них.
ВАЗ - это Волжский автомобильный завод. Первые машины стали выпускаться в 1970 году в г. Тольятти. Всю технологию производства, включая оснащение оборудованием, а также обучение персонала руководство Советского Союза приобрело у итальянского автогиганта FIAT. Завод специализировался на легковых автомашинах.
Наверное, вы заметили, что последние две буквы ВАЗ расшифровываются как автомобильный завод, а первая буква связана с местностью. Такая формула расшифровки применима почти ко всем советским маркам авто. ГАЗ – Горьковский автозавод, основанный в 1932 году в городе Горький, ныне Нижний Новгород. Базовые технологии были куплены в США у автоконцерна FORD, но впоследствии советские конструкторы вооружились своими технологиями, вытеснив иностранные. Завод выпускал не только легковушки, но также грузовой транспорт и даже автобусы.
Камский автомобильный завод (КАМАЗ) построили в 1969 году в городе Набережные Челны. А «Камский» - потому что стоит завод на берегу реки Кама. Самый крупнейший в СССР завод по производству грузовых автомобилей и тягачей.
Завод ЗИЛ основали в 1916 году в Москве, расшифровывается как Завод имени Лихачева. Он прошел нелегкий путь, прежде чем стать одним из крупнейших в СССР. Уже через год после основания прогремела революция, и его изъяли в собственность государства. Несколько лет завод занимался починкой грузовых транспортных средств, а также выполнял задания для танковой промышленности. Во время руководства страной Сталиным завод переименовали в честь Сталина, и продукция выпускалась под маркой ЗИС. Наиболее широко производство развернулось с 1957 года после коренной реконструкции.
Теперь вы знаете не только о том, как расшифровывается ВАЗ и ГАЗ, но и немного об истории советского автопрома. Далее вы найдете полный список всех заводов СССР, а их целых 20, и это не считая заводов по производству мотоциклов, троллейбусов, трамваев, тракторов!
Все мы знаем, что в Советском Союзе была развитая автомобильная промышленность, выпускавшая множество видов автомобильной техники под разными марками. В настоящее время уже редко где встретишь данную продукцию СССР. Поэтому современная молодежь не знает, например, чем отличаются и как расшифровываются ВАЗ 21011 и ГАЗ 3102. На самом деле, заводов, выпускающих автомобили под разными марками, было достаточно много. Поэтому в этой статье мы не ограничимся лишь ответом на вопрос о том, как расшифровывается ВАЗ и ГАЗ. Расскажем краткую историю каждого из них.
ВАЗ - это Волжский автомобильный завод. Первые машины стали выпускаться в 1970 году в г. Тольятти. Всю технологию производства, включая оснащение оборудованием, а также обучение персонала руководство Советского Союза приобрело у итальянского автогиганта FIAT. Завод специализировался на легковых автомашинах.
Устройство и маркировка свечей зажигания: полный обзор,...
Свеча зажигания – важный компонент, определяющий работу двигателя внутреннего сгорания. От нее...
Наверное, вы заметили, что последние две буквы ВАЗ расшифровываются как автомобильный завод, а первая буква связана с местностью. Такая формула расшифровки применима почти ко всем советским маркам авто. ГАЗ – Горьковский автозавод, основанный в 1932 году в городе Горький, ныне Нижний Новгород. Базовые технологии были куплены в США у автоконцерна FORD, но впоследствии советские конструкторы вооружились своими технологиями, вытеснив иностранные.
Завод выпускал не только легковушки, но также грузовой транспорт и даже автобусы.
Камский автомобильный завод (КАМАЗ) построили в 1969 году в городе Набережные Челны. А «Камский» - потому что стоит завод на берегу реки Кама. Самый крупнейший в СССР завод по производству грузовых автомобилей и тягачей.
Автомобиль Калина NFR: характеристики
«Калина NFR» от компании «АвтоВАЗ» представляет собой крупный спортивный автомобиль. Первое...
Завод ЗИЛ основали в 1916 году в Москве, расшифровывается как Завод имени Лихачева. Он прошел нелегкий путь, прежде чем стать одним из крупнейших в СССР. Уже через год после основания прогремела революция, и его изъяли в собственность государства. Несколько лет завод занимался починкой грузовых транспортных средств, а также выполнял задания для танковой промышленности. Во время руководства страной Сталиным завод переименовали в честь Сталина, и продукция выпускалась под маркой ЗИС. Наиболее широко производство развернулось с 1957 года после коренной реконструкции.
Теперь вы знаете не только о том, как расшифровывается ВАЗ и ГАЗ, но и немного об истории советского автопрома. Далее вы найдете полный список всех заводов СССР, а их целых 20, и это не считая заводов по производству мотоциклов, троллейбусов, трамваев, тракторов!
Штрауб-Юйе и современное искусство движущихся изображений
Показ и обсуждение: Ана Ваз, Орайб Тукан и Деймантас Наркявичюс
Вход от 5 долларов
Купить билеты
Дата
31 января 2023 г., 19:00
Добавить в календарь
172 Классон Авеню
Бруклин, Нью-Йорк 11205
США
Присоединяйтесь к нам в кинозале e-flux во вторник, 31 января, в 19:00, чтобы посмотреть Ана Ваз Каменный век (2013), Орайб Тукан Дворец рабов ( 2017) и Деймантас Наркявичюс
's Europa 54 54'-25 19' (1997), после чего состоялась личная беседа с Деймантасом Наркявичюсом.
Показ представляет собой третье мероприятие « Пейзажи, которые нужно расшифровать, », второй главы серии из четырех частей Эстетика сопротивления: Штрауб-Юйе и современное искусство движущихся изображений , проходящее в кинозале e-flux ежемесячно с декабря 2022 по март 2023 года. Подробнее о сериале читайте здесь.
Эстетика сопротивления: Штрауб-Юйе и современное искусство с движущимися изображениями создано и организовано e-flux; при поддержке Немецкого бюро кино, по инициативе Гёте-Института и German Films. e-flux благодарит Литовский институт культуры и Гражину Михнявичюте, атташе по культуре Литвы в Нью-Йорке, за дополнительную поддержку в организации этого показа.
Фильмы
Ана Ваз, Каменный век (2013, 29 минут)
«Бразилиа искусственна, такой же искусственной, какой должен был быть мир, когда он был создан». (Кларис Лиспектор)
Путешествие на крайний запад Бразилии приводит нас к монументальному сооружению, застывшему в центре саванны. Вдохновленный эпическим строительством города Бразилиа, фильм использует эту историю, чтобы представить ее иначе. Через чтение геологических следов фильм раскрывает историю исследований, пророчеств и мифов, которые побуждают нас переосмыслить опасности построения будущего. Путешествие в неизведанную территорию Бразилии приводит нас к обнаружению монументального сооружения и погружает нас в формы и текстуру камня. Этот фильм, вдохновленный строительством современной столицы страны, является научно-фантастическим документальным фильмом, удивительным объектом, стоящим между кинематографом Глаубера Роша и изобразительным искусством. Визионерское головокружение, от которого захватывает дух. (Visions du Réel, 2014)
Орайб Тукан, Дворец раба (2017, 9 минут)
Дворец раба отходит от открытого рта скульптурного льва и взгляд детеныша. Чтобы сравнить пиксель со слоями и проанализировать механику созерцания цифрового представления руин с помощью исторических записей, потребуются греческие руины в Иордании.
Деймантас Наркявичюс, Европа 54 54′-25 19′ (1997, 8 минут)
«Однажды в пятницу утром мне захотелось поехать и увидеть центр Европы». (Деймантас Наркявичюс)
Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Доступность
– Два лестничных пролета ведут к главному входу в здание по адресу 172 Classon Avenue.
. Чтобы получить доступ к лифту, отправьте ответ по адресу [email protected]. В здании есть грузовой лифт, который ведет в офисные помещения e-flux. Вход в лифт ближайший к 180 Classon Ave (гаражная дверь). У нас есть пандус для ступеней в пространстве.
– ванная комната e-flux соответствует требованиям ADA. Между кинозалом и этой ванной нет ступенек.
Фильм
Пейзаж, история, археология, геология, руины
Ана Ваз (р. 1986, Бразилия) — художница и режиссер, работающая с кино как с инструментом. Ее фильмы, или, скорее, ее фильмы-поэмы, путешествуют по территориям и событиям, преследуемым вечными последствиями внутренних и внешних форм колониализма и их следами на земле, а также на человеческих и нечеловеческих формах. Ее практика также может принимать форму письма, критической педагогики, инсталляций, кинопрограмм или эфемерных событий, которые являются расширением или развитием ее фильмов. Ее работы были представлены на кинофестивалях, семинарах и в таких учреждениях, как кинофестиваль в Локарно, Berlinale Forum/Forum Expanded, New York Film Festival - Projections, TIFF Wavelengths, BFI London, Cinéma du Réel, Tate Modern, Palais de Tokyo, Jeu. de Paume, Pivo, LUX Moving Images, Tabakalera, Whitechapel Gallery, MAM — Музей современного искусства Сан-Паулу, Jameel Arts Center и другие. Ваз также является одним из основателей коллектива COYOTE вместе с Тристаном Бера, Нуно да Луш, Элидой Хоэг и Клеманс Сёра, междисциплинарной группы, работающей между экологией и политологией в концептуальных и экспериментальных форматах.
Ораиб Тукан — художник и научный сотрудник EUME с постдокторской степенью в Forum Transregionale Studien, Берлин. Используя пост-продакшн в качестве средства, она в настоящее время работает с фотографией, фильмом и речью, чтобы изучить репрезентации столкновений с насилием. Тукан имеет докторскую степень в области изящных искусств Оксфордского университета, Школы искусств Раскина. До осени 2015 года она возглавляла отдел искусств и программу медиа-исследований в колледже Аль-Кудс Бард в Палестине, а также была приглашенным преподавателем Международной академии изящных искусств в Рамаллахе. Она автор Разный модернизм: материалы для изучения палестинского модернизма (Sternberg Press, 2017).
Деймантас Наркявичюс (р. 1964, Литва) живет и работает в Вильнюсе. Первоначально получив образование скульптора, Наркявичюс начал использовать пленку в начале девяностых. Используя документальные кадры, озвучку, интервью, реконструкции и найденные фотографии, его фильмы подчиняют исторические события повествовательным структурам повествования и кино.
В своей художественной практике Наркявичюс исследует связь личных воспоминаний с политической историей, в частности, с историей его родной Литвы. Избегая общих черт современных документальных фильмов, центральные персонажи повествований Наркявичюса часто отсутствуют на экране, заменяясь предметами, рисунками и другими суррогатами. Он широко выставлялся по всему миру, в том числе в Центре Помпиду (Париж), Национальный музей Centro De Arte Reina Sofia (Мадрид), Tate Modern (Лондон), Museum of Modern Art (Нью-Йорк), Stedelijk Museum (Амстердам), The 49Венецианские биеннале, 50-я и 50-я Венецианские биеннале, а также «Манифеста II» и «X». В 2008 г. Наркявичюс был награжден премией «Винсент» и Литовской национальной премией в области культуры и искусства, а в 2017 г. Национальная художественная галерея в Вильнюсе провела крупную ретроспективу его работ.
« Наш величайший дар лежит рядом с нашей самой глубокой раной ».
![]()
Филип МакКернан
Ронсли Ваз — основатель We Are Podcast и отмеченного наградами маркетингового агентства Amplify. Будучи первым в мире агентством аудиомаркетинга, Amplify помогает таким клиентам, как Дарин Олиен, Гэри Вайнерчук и лидерам практически любой отрасли, выделиться на все более шумном рынке.
Первая книга Ронсли Amplify помогла бесчисленному количеству компаний, ассоциаций и отдельных лиц заявить о себе, повысить узнаваемость своего бренда и развить свой бизнес. Благодаря его ряду подкастов, в том числе «Должен ли я начать подкаст » и «Психология предпринимательства» , Ронсли скачали и прослушали более пяти миллионов раз в 133 странах.
Он выступал на сценах по всему миру, а его выступление на TED «Идеальный рецепт глубокого разговора» поощряет настоящую связь и вдохновляет людей объединяться ради общего блага.
Но всем этим успехам предшествовала одна главная определяющая неудача.
В 2013 году, получив квалификацию шеф-повара, Ронсли использовал свою страсть к кулинарии, чтобы открыть индийско-португальский ресторан в Брисбене, Австралия. Однако вскоре после этого — и это совпало с тем, что он был женат всего через три месяца — ресторан закрылся с почти полумиллионным долгом.
После того, как его мечты развеялись, Ронсли снова вскочил в седло предпринимателя и запустил Uber для шеф-поваров, соединяя профессионально обученных поваров с людьми, которые хотели, чтобы готовые блюда всегда были в их собственном холодильнике. Чтобы продвигать это предприятие, он запустил подкаст Bond Appetit , который всего за четыре месяца преодолел отметку в миллион слушателей. С тех пор его движущей силой стало делиться мощью подкастинга, чтобы помочь владельцам бизнеса расти.
Посмотрите YouTube или подкаст , где Ронсли Ваз участвует в раунде Win the Day Rocket, отвечая на вопросы о своей любимой цитате, о том, какой совет он дал бы себе 18-летнему, и еще об одном. в его списке желаний и многое другое . 🚀
В этом эпизоде мы поговорим о:
А если вы владелец бизнеса и хотите масштабировать свой бизнес с помощью подкаста, загрузите бесплатную копию The Recurring Results Roadmap for Podcasters™ . Это даст вам пошаговое руководство по созданию семизначного бизнеса с помощью вашего подкаста.
Если есть друг или любимый человек, которому нужно послушать этот выпуск, поделитесь им прямо сейчас.
Давайте ВЫИГРАТЬ ДЕНЬ вместе с Ронсли Вазом!
Джеймс Уиттакер:
Ронс, рад тебя видеть, друг мой. Самое время, черт возьми, пригласить тебя на шоу Win the Day!
Ронсли Ваз:
Мне было интересно, когда ты собираешься спросить меня!
Я чувствую, что ты прожил уже девять жизней. Вы были специалистом по финансовому планированию, инженером-программистом, ди-джеем, подкастером, владельцем маркетингового агентства, шеф-поваром и многими другими вещами.
А еще у вас есть опыт в бизнесе, которого вы не пожелаете даже злейшему врагу. Но, как вы и я знаем, наш величайший дар лежит рядом с нашей самой глубокой раной.
Итак, начнем с того, какая самая большая неприятность или неудача, с которыми вы столкнулись, из которых вы смогли определить эквивалентную выгоду?
Ну, я полагаю, вы имеете в виду именно ресторан и эту авантюру. Это странно, потому что со временем это не становится самой болезненной раной, особенно когда ты через это прошел. На мой взгляд, самое лучшее в этой истории — уйти от долга в 478 000 долларов, а затем погасить его и освободиться от долгов за два года и один месяц. Это исцеляет многие из тех ран, которые в противном случае остались бы открытыми.
Взгляд в прошлое всегда 20/20, поэтому вы оглядываетесь назад и думаете: «Я мог бы сделать это» и «Я мог бы сделать это». Но самое главное, чему я научился, это найти аудиторию до того, как вы заработаете или потратите деньги, создавая свою вещь. Потому что, когда я открывал ресторан, люди говорили мне: «Монетизируй свою страсть».
И ты знаешь это, Джеймс. Я готовил для некоторых из самых известных людей по всему миру, и у меня было несколько сумасшедших историй и вещей, связанных с едой, о которых просто странно даже упоминать. Но люди посоветовали мне монетизировать свою страсть, поэтому я пошел и открыл ресторан. И до того, как я открыл двери, чтобы получить деньги, у меня уже было около 220 000 долларов, потому что я должен был потратить деньги на персонал и разрешения, внутреннюю работу и внешнюю работу, и вообще на все.
Самое главное, чему я научился, это найти аудиторию, прежде чем зарабатывать или тратить деньги на создание своего дела.
Как будто я так и не догнал. Как бы я ни старался, я не мог догнать. Не говоря уже о том, что бизнес-модель ресторана настолько сломана, что если вы получаете 10% чистой прибыли, вы входите в 1% лучших ресторанов Австралии, а это действительно плохая статистика. Я не знаю, что наше правительство делает по этому поводу, потому что много денег уходит на разрешения и тому подобное.
Дело в том, что я уже отстал, потому что тогда мне нужно было убедить аудиторию: «Эй, это то, что вам нужно попробовать». И потом, каждый раз, когда они уходили из ресторана, мне приходилось снова им перепродавать. Так что были огромные проблемы, и я был слишком молод в своем предпринимательском путешествии, чтобы решить их все за один раз или даже предвидеть их.
Я не сразу усвоил этот урок, но когда люди попросили меня помочь запустить подкаст, я сказал: «Хорошо, я возьму восемь человек», и к концу недели на моем счету было 32 000 долларов. , который не остался там, потому что я должен был пойти погасить этот долг.
Я нашел способ погасить долг, а также создать с аудиторией, в отличие от «Эй, у меня есть эта вещь, пожалуйста, купите», и тогда это не работает для них.
Так много всего нужно распаковать. Во-первых, как изменился или изменился ваш процесс преодоления неудач с тех пор, как вы прошли этот предпринимательский путь?
Определение слова «неудача» для меня сильно изменилось, как и в отношении «успех» и «цели».
Как вы поняли, какими качествами обладает хороший устойчивый прибыльный бизнес?
Самый большой из них заключается в том, что основатель растет вместе с бизнесом. На мой взгляд, глядя на различные компании, которым мы помогли и работающие с разными клиентами, самый большой из них — это основатель, растущий вместе с компанией. Как основатели, мы входим в компанию с большим количеством личного багажа и множеством личных ран, а затем бизнес обнажает эти раны.
Поэтому, как основатели, наша первая реакция — скрыть эти раны от мира, каким-то образом сверхкомпенсируя, как бы это ни выглядело для разных людей. А рост бизнеса наступает только тогда, когда основатель определяет рану и может ее залечить.
Я не думаю, что мы установим эту связь сразу. Требуется некоторое время, прежде чем произойдет что-то новое, чтобы установить эту связь.
Что происходит, так это то, что основатель имеет тенденцию сосредотачиваться только на цифрах и думать, что нет никакой другой корреляции с цифрами, кроме того, что персонал не выполняет свою работу. Это еще одна распространенная вещь, которую я вижу с точки зрения вины — я буду винить свою команду, но если бы я был в такой ситуации и сделал все сам, я бы не винил себя так сильно, как свою команду, потому что, эй , это не моя ответственность.
И вдруг ты понимаешь, что из-за этой раны — я говорю здесь от имени друга (шучу!) — это моя личная рана. Вы понимаете, что это возвращается, и вы видите, как ваша команда обвиняет других людей, и вы думаете: «Откуда это взялось? Черт возьми, это пришло от меня». Так что это очень унизительное путешествие, но его можно пройти и другим путем, потому что оно обнажает множество ран.
И даже когда я говорю это прямо сейчас, я чувствую в своем сердце, что оно еще даже не затянулось, эта рана так свежа для меня даже сейчас, что я даже не могу представить, что я сделал это. Я бы не хотел этого делать, но я сделал это, в этом нет никакой лжи, в том, что это произошло. Итак, я бы хотел, чтобы это было так легко исправить, но это не так.
Это также напрямую связано с воспитанием детей, например, с тем, как дети моделируют поведение. Если мы повысим голос или, что еще хуже, поднимем руки на наших детей, именно так они и поступят со всеми этими вещами. И если вы владелец бизнеса, который возглавит команду и хочет оказать большое влияние, вам лучше подавать личный пример.
Как изменилась ваша жизнь с того решающего момента, когда вы стали участвовать в подкастинге?
Все изменилось. Все вокруг меня потому, что я начал вести подкаст восемь лет назад. Даже мои отношения с Рошель, моей женой, я думаю, сильно изменились из-за подкаста и людей, с которыми я общался, бесед и занятий каждую неделю.
Рост бизнеса возможен только тогда, когда основатель определяет рану и может ее залечить.
Потому что для интервьюера наступает время, когда вы начинаете бояться интервью, потому что оно будет глубоким. Вы доходите до точки в карьере, когда все ваши разговоры становятся очень глубокими, и если вы не в правильном психологическом состоянии, чему мы, очевидно, не научились, когда росли, и это то, что только сейчас выходит наружу , а ты такой: "О, вот оно что".
Если ты не в хорошем психическом состоянии, то я хочу избежать этих разговоров, нелегко сидеть в таком дискомфорте и присутствовать. Так что все, Джеймс, ты и я, все вокруг меня, потому что я запустил подкаст.
Мы с тобой общались со столькими замечательными людьми по всему миру, но мало кто из них действительно помню самый первый разговор, который у меня был с ними, но я помню самый первый разговор, который у меня был с тобой. Ваш TED Talk был основан на подлинном разговоре, как и ваш подкаст, ваша бизнес-философия и все ваши отношения.
Почему для вас так важен искренний разговор? И какое осознание или рост это дало вам лично?
В моей жизни было много вещей, которые я помню, когда я не мог говорить, или я не чувствовал, что могу, или я не чувствовал себя в достаточной безопасности. Или даже когда я действительно чувствовал себя в безопасности, это вышло неправильно. Это все еще выходит неправильно, много времени. Если у кого на планете и есть ящур, так это, наверное, у меня! Я говорил какие-то сумасшедшие вещи, и это было странно, потому что другому человеку почти нужно было это услышать, но я совсем этого не знал. И это случается слишком часто, когда я говорю что-то, что не должно было быть сказано.
Не потому, что я пытаюсь быть мудаком, просто это выглядит совершенно с другой точки зрения. Это всего лишь вопрос, но в конечном итоге это рана, которая обнажается. Чувак, мне хочется приехать в Австралию, говорить по-английски всю свою жизнь, произносить слова, над которыми насмехались, хотя я такой: «Погодите-ка, когда я был в Индии и говорил на хинди, они смеялись над моим Хинди, потому что это было явно с английским акцентом!"
Итак, когда я приехал сюда [в Австралию], мой английский был с индийским акцентом. Все эти мелочи способствуют. Кроме того, я ненавижу сплетни, поэтому не слежу за новостями. Хотел бы я следить за новым источником, который был бы подлинной журналистикой, но это не так — это все сплетни, и они так сильно изменились.
В 2019 году вы запустили The Psychology of Entrepreneurship — потрясающий подкаст. Кроме того, это единственный подкаст, который я слышал, от которого у меня мурашки по коже бегут от одного лишь трейлера и вступления!
Какую большую проблему вы хотели решить с помощью этого подкаста? И почему именно этот проект так много значит для вас?
Никто раньше не задавал мне этот вопрос, что странно! Я начал Психология предпринимательства , потому что несколько моих друзей покончили с собой — некоторые из них были предпринимателями, а некоторые — нет.
И я считаю, что каждый является предпринимателем в той или иной степени, если он это признает. Так что меня беспокоило то, что, несмотря на то, что я специализировался в области психологии со степенью магистра делового администрирования, мой друг-предприниматель, который имел дело со многими проблемами, подходил ко мне и говорил: «Эй, Ронсли, у меня проблемы». Я бы не знал, искренне не знал бы, что делать. Это было основной причиной запуска подкаста.
Во-вторых, существует психология принятия нами решений, когда мы находимся в режиме производительности, когда мы выходим из режима производительности, когда мы находимся в режиме отдыха, когда мы находимся в режиме стратегии, когда мы в новом режиме земли. Есть все эти разные уровни и этапы на пути предпринимателя к творчеству.
Психология нашего принятия решений настолько важна, что маленькое решение, принимаемое непрерывно в течение долгого времени, создает этот большой разрыв.
Психология нашего принятия решений настолько важна, что маленькое решение, принимаемое непрерывно в течение долгого времени, создает этот большой разрыв. И тогда вы понимаете, что вам предстоит пересечь эту огромную пропасть из-за этого одного плохого решения или решения, которое вы проигнорировали из-за нанесенной вам раны.
Итак, я решил, что если бы я мог стать студентом психологии предпринимательства, как бы это выглядело? И если бы я углубил свои интервью, как бы это выглядело? Вот так все сошлось.
Я также хотел создать что-то, что никогда не было создано прежде, в том смысле, что если бы мы могли использовать частоты, звук и голоса, чтобы получить физическую реакцию от слушателя, то это было бы то, что мы могли бы реализовать для наших клиентов. Итак, сложив все вместе, вот как Родилась психология предпринимательства .
Как вы упомянули, лучшие предприниматели — это те, кто выполняет работу, которая полностью соответствует их увлечениям. Тем не менее, есть еще так много людей, которые не верят, что могут монетизировать свою страсть.
Если бы кто-то прямо сейчас подошел к вам и сказал: «Вот я, я чем-то увлечен. Я не знаю, как это монетизировать», какие шаги вы бы предприняли? их через?
Ну, первое, что я хотел бы сказать, если вы... вернетесь к аналогиям с моим поваром, потому что я действительно очень люблю еду.
Я тоже люблю твою еду!
Люблю все про еду! Я люблю даже смотреть на поваров в ресторане. Они как оркестр, который готовит для вас эту пластинку. Это просто прекрасно, как все это сочетается. И если вы потратите время, чтобы понять, откуда взялись все ингредиенты, это просто такой красивый процесс. Но причина, по которой я поднимаю эту тему... простите, Джеймс, еще раз, что это был за вопрос!?
О помощи людям в монетизации их увлечений. Через какие шаги вы бы их прошли?
Причина, по которой я привел пример с шеф-поваром, заключается в том, что когда вы пробуете чью-то еду в ресторане и говорите: «Вау, это потрясающе!», этот шеф приготовил так много плохих блюд, уверяю вас. Было много обгоревших сковородок, обгоревших конечностей, у некоторых были отрезаны пальцы, много ингредиентов было потрачено впустую.
Когда кто-то думает о монетизации или открытии бизнеса, особенно в первый раз, идея состоит в том, чтобы ничего не сломать. А омлет не приготовишь, не разбив яиц, это расхожая фраза. Я просто хочу, чтобы люди, которые начинают заниматься бизнесом, понимали, что для правильного ведения бизнеса до COVID люди годами ходили в бизнес-школы, чтобы понять принципы бизнеса. Так что не будьте слишком строги к себе.
Речь идет о том, чтобы посмотреть на то, как выглядит настоящее путешествие — посмотреть этому путешествию в лицо и сказать: «Да, я хочу это сделать».
Я помню, как впервые научился серфингу, мне было интересно, почему этот человек провел два часа на пляже, заставив меня встать на эту доску. Вода просто есть! Но потом, когда я зашел в воду, я понял, что не могу даже встать на доску.
Большую часть времени мы даже не готовы говорить о наших ранах. Поэтому мы даже не знаем, как их выразить, чтобы сказать кому-то: «Эй, это то, с чем я имею дело или с чем я имел дело». И это то, на что вы должны обратить внимание, потому что мы не знаем, как это обрабатывать сами.
Итак, тому, кто впервые хочет монетизировать свое увлечение, хочу сказать, во-первых, что это возможно.
Во-вторых, у вас может быть иллюзия того, как будет проходить это путешествие, и речь не обязательно идет о том, чтобы спустить вас на землю или что-то в этом роде. Речь идет о том, чтобы посмотреть на то, как выглядит настоящее путешествие из , — посмотреть этому путешествию в лицо и сказать: «Да, я хочу сделать это». А не: «Мне нужен легкий путь. Покажите мне 10 шагов, чтобы стать предпринимателем».
Габби Рис сказала мне: «Я хочу заниматься тем, что меня вдохновляет и мотивирует к действию, даже в дождливые дни». И я думаю, что это очень, очень важно, потому что это полностью согласуется с тем, что вы сказали о понимании настоящего путешествия.
Мы с тобой много работаем над подкастами. Вы подготовили подкасты для сотен компаний, частных лиц и брендов — одних из самых успешных на планете. Что именно делает подкаст, чтобы помочь бизнесу расти?
Боже мой, подкаст это все! На мой взгляд, подкаст — это все. Когда я думаю о бизнесе, есть куча людей, которые могли бы работать с вами, но они понятия не имеют, хотят они этого или нет. Это всегда так. Каждая конверсия в любом бизнесе происходит в ходе разговора. Неважно, привлекаете ли вы члена команды, клиента, партнера, спонсора, инвестора, это не имеет значения. Все эти преобразования происходят в разговорах.
И если вы можете создать голос своего бизнеса и позволить людям услышать этот голос — даже до того, как они узнают, захотят или позаботятся о работе с вами — сила только этого — вот что 90% от того, чего нет ни у одного другого бизнеса. Google провел исследование, которое показало, что требуется 11 точек соприкосновения, семь часов и четыре разных платформы, чтобы кто-то, кто не знает вас, поверил вам и купил у вас. Это говорит вам о том, что вам нужно поддерживать интерес аудитории.
Итак, если это так, то единственная форма контента, которая может оставаться привлекательной в течение длительного периода времени, — это аудио, потому что его можно потреблять, занимаясь другими делами. Все остальное, что вам нужно, чтобы остановить то, что вы делаете, чтобы потреблять это, будь то книга, видео или что-то еще. Таким образом, мощность потребления и взаимодействия со звуком для бизнеса, в частности, стоит очень дорого.
Каждая конверсия в любом бизнесе происходит в ходе разговора.
Если вы только подумаете о последней минуте, которую я говорил, я могу продолжать бесконечно, но это только верхушка айсберга, не говоря уже о разговорах и людях, которых вы встречаете. И я мог бы буквально прямо сейчас все остановить, начать что-то новое и отправить своим друзьям пару сообщений со словами: «Эй, я начинаю это новое дело, вы можете помочь?» Вот и все. И это только из-за подкаста.
Я очень увлечен компаниями, которые используют подкасты для своего бизнеса, до такой степени, что я начал [одну из первых в мире] конференций по подкастам здесь, в Австралии, в 2015 году без каких-либо результатов, потому что я подумал: «Это просто конференцию, я соберу людей и покажу им, насколько мощным является подкастинг».
Я делал это каждый год в течение пяти лет, пока вы не пришли и не сказали: «Эй, чувак, пора активизироваться!» Итак, я хочу сказать, что я думаю, что подкастинг очень ценен для бизнеса, и мы едва коснулись его поверхности.
Согласен на 100%. Если у вас есть правильный план для вашего подкаста, как ведущий, вы получаете огромную рентабельность инвестиций в это шоу еще до того, как кто-либо даже услышит эпизод, благодаря таким вещам, как принудительное изучение предмета, исследование вашего гостя, отношения, которые вы можете установить, определенные способы чтобы повысить ценность вашего сообщества, и многие другие возможности.
И, как вы упомянули, когда разразился COVID, мы с вами объединили свои усилия в самое неопределенное время, с которым когда-либо сталкивалось наше поколение. Поскольку мы хотели помочь людям, которые боролись с экономическими последствиями пандемии, мы смогли использовать наш самый большой актив — капитал отношений, который у нас был.
Это то, что позволило нам за один год представить более 100 из самых успешных предпринимателей и подкастеров на всей планете, чтобы они могли помочь нашему сообществу, чтобы они могли монетизировать свою страсть, развивать свой бизнес и строить своей аудитории, и все это в то время, когда большинство людей шло назад.
Ты же знаешь, как я люблю отношения. Что касается вас лично, на чем вы фокусируетесь, когда смотрите на создание и поддержание отношений с действительно влиятельными людьми?
Мне искренне любопытно, как люди ведут себя, поэтому, с точки зрения отношений, я предпочитаю поддерживать отношения с людьми, на которых равняюсь, или знаю, что какой-то аспект их жизни передастся мне.
Я всегда знал, что мое окружение будет определять мой успех. Но это никогда не было более точным, чем за последние пару лет, потому что через COVID вы связываетесь только с теми людьми, с которыми хотите общаться. Это так увлекательно, потому что тогда вы глубже погружаетесь в тех, с кем хотите общаться, но почему-то не находите времени для тех, с кем не хотите общаться.
Я всегда знал, что мое окружение определяет мой успех.
Итак, для меня все дело в представителях. И одна из вещей, которая была раскрыта за последние несколько лет, это то, сколько представителей у меня было с моими родителями или моими ближайшими родственниками. Я вижу их каждый день, и мы делаем упражнения на подвижность в течение 30 минут, что безумие, потому что бабушке Рошель 82 года, у моего тестя болезнь Паркинсона, и они не пропустили ни одного дня этого звонка в WhatsApp, и это очень важно. странно думать, что я вижу свою семью, семью моей жены каждый день. Это так странно!
У вас нет оправдания пропустить это, если они появятся!
100%. И я должен сказать, что были дни, когда я хотел пропустить это, но зная, что они появятся, и я их подведу, это не позволяет мне это сделать. И это немного — мы просто вращаем запястьями, поднимаем колени, поворачиваемся спиной.
Но вы можете заметить разницу в их жизни в целом. Для меня отношения, очевидно, начинаются дома, они много говорят об этом, но для меня это не так, мне нужно было научиться разговаривать с таким количеством других людей и углубляться, а затем возвращаться, в итоге со своей семьей. Так что я определенно думаю, что COVID раскрыл эту часть для меня.
Мы с вами работали над этой дорожной картой, чтобы помочь владельцам бизнеса развивать свой бизнес с помощью подкастов.
Не могли бы вы дать нам краткий обзор Дорожная карта повторяющихся результатов для подкастеров™ или, может быть, рассказать нам о двух или трех элементах, которые, по вашему мнению, стоит выделить ?
Когда мы говорили о дорожной карте, одна из вещей, которая всплывала снова и снова, заключалась в том, что мы определенно хотели убедиться, что владельцы бизнеса, у которых есть подкаст (или подумывают о запуске подкаста), получат результаты.
Для владельцев бизнеса существует так много вращающихся пластин, поэтому первое, что нам нужно, это сосредоточиться — над чем вам нужно конкретно работать, исходя из того, на каком этапе вашего делового путешествия вы сейчас находитесь. Наша цель состояла в том, чтобы сосредоточить внимание владельцев бизнеса и дать им пошаговую дорожную карту, чтобы они могли достичь результатов, к которым они стремились.
Очевидно, я уже некоторое время помогаю компаниям запускать подкасты, и я написал об этом книгу, и книга основана на Маркетинге 101, а именно: чтобы получить продажи, вам сначала нужно привлечь внимание; затем вы должны взять это внимание и преобразовать его в вовлеченность; затем возьмите вовлечение и преобразуйте это вовлечение в продажи.
Это очень просто с точки зрения принципов маркетинга. Так что это фокус, когда вы думаете об этом.
Для предприятий мы хотели создать базу, на которой они могли бы развиваться. Таким образом, Дорожная карта повторяющихся результатов для подкастеров™ была создана таким образом, чтобы владелец бизнеса мог, во-первых, получить свои базовые 10 000 в виде регулярного дохода, сосредоточившись на внимании, вовлеченности и продажах, а затем добавив усилитель.
После этого у них есть другие предметы, на которых нужно сосредоточиться, что принесет дополнительные 20 000, 50 000 и 100 000 долларов за повторяющийся доход. Все работает на результат. И у нас есть модули в каждом тренинге, которые позволяют владельцу бизнеса получить желаемые результаты.
Благодаря нашей группе участников подкаста We Are Members [We Are Members] произошло так много удивительных преобразований. Хотя мы видели, как трансформируется их бизнес, возможно, самая мощная трансформация — это то, что происходит с этими людьми по отдельности .
Есть ли какая-то конкретная трансформация в этой группе, которой вы больше всего гордитесь?
Не знаю, горжусь ли я больше каким-то одним человеком, но я очень горжусь каждый раз, когда они проявляются по-разному. Последней была Мелани, которая совсем недавно оглохла на оба уха. Она пришла на наш живой коучинг и буквально учила всех, говоря: «Знаешь что? Не будь как я. Я здесь больше года и ничего не делала, а теперь я совсем оглохла». в оба уха, чтобы сказать вам, что я собираюсь начать подкаст, будучи глухим!"
Это не обязательно была самая впечатляющая часть, хотя Мелани меня поразила. Это была Элизабет, которая также была рядом с самого начала, отправив мне личное сообщение, в котором говорилось, что Мелани другая. Она всегда смотрела вниз, а теперь говорит другим людям смотреть вверх, когда они говорят, чтобы она могла читать по их губам. И я подумал: вау, это феноменально.
Таким образом, у нас были сумасшедшие результаты. Я имею в виду, глядя на Байрона, который раньше снимал для меня видео и снимал подкасты We Are, я думаю, что в 2017 году, может быть, и в 2018 году, если я не ошибаюсь, и выступал на We Are Podcast 2018, чтобы увидеть, как он создает свой подкаст и создать свою мечту и создать свое видение и иметь обожающих поклонников, буквально пускающих слюни на его содержание.
Да, у него более 15 миллионов лайков на TikTok и более 300 000 загрузок подкастов. Совсем недавно у нас был Байрон на шоу.
Мик — еще один владелец бизнеса, который добился потрясающих результатов с помощью этих подкастов. Он нашел свой голос и свое истинное призвание.
Так что получить эти результаты было действительно здорово. Глядя на Скотта Б.К. и его трансформацию как человека, как человека, даже не говоря о результатах с точки зрения денег, а просто о человеке, которым он является, и о том, что так сильно изменилось. Скотт М., определенно другой, вы это видите.
We Are Members очень спорный, мы называем это WAMily. WAMily очень противостоит, потому что там есть и другие люди, которые также очень похожи в том смысле, что они находят способ сделать шаг вперед или найти способ расти. И видеть эти трансформации — Ребекка — еще одна — их так много, и так здорово быть частью этого.
У вас было так много интересных событий с людьми, с которыми вы работали. Есть ли какой-то особенный момент, который выделяется как момент, когда вы немного ущипнули меня, или когда вы чувствуете, что, возможно, вы это сделали?
О, я не знаю, как это сделать. У меня никогда не было этого чувства, или я даже не знаю, каково это, и я даже не могу понять эту идею или вопрос, даже пытаясь расшифровать это сейчас, о, я не знаю, что это означает.
Я думаю, что для меня выделяется и, вероятно, всегда будет выделяться то, что однажды утром я проснулся и зашел в свой канал Slack, и он сказал: «VaynerX присоединился к этому каналу Slack». Я сделал скриншот, он где-то есть. Но я не могу уложить это в голове, потому что, несмотря на то, что я работал с некоторыми замечательными актерами, политиками и влиятельными лицами, которые намного больше, я не знаю, популярны, может быть, чем это, я помню, что был в долгах, слушая Книга Гэри Вайнерчука Crush It и смотрит телевизор Wine Library.
Посмотрите YouTube или подкаст , где Ронсли Ваз участвует в раунде Win the Day Rocket, отвечая на вопросы о своей любимой цитате, о том, какой совет он дал бы себе 18-летнему, и еще об одном. в его списке желаний и многое другое . 🚀
Для тех, кто может не знать, в 2012 году « Crush It » Гэри Вайнерчука была одной из книг, которые действительно подготовили меня к этому предпринимательскому путешествию. Это невероятная книга.
Итак, 2013 год был моим долговым годом, поэтому я прочитал Crush It в 2013 году. А затем, перейдя оттуда к... он должен был выступить на подкасте We Are 2016, он должен был приехать в Австралию. Затем, в 2018 году, мне позвонили по телефону, и кто-то сказал: «Эй, Гэри сказал мне купить то, что вы продаете, так что не могли бы вы выслать мне документы?» Это была его первая линия!
А я пошел "Гэри, как у Вайнерчука!?" Потому что я не мог... он не сказал мне, что этого не произойдет, с точки зрения того, что он будет направлять клиентов ко мне или что-то в этом роде. Для них стать клиентом, а для нас — делать их подкасты и стать экспертом VaynerX в подкастинге — это просто… Я до сих пор не могу уложить это в голове.
Итак, это выделяется, хотя у подкастов миллионы слушателей и все такое. И выступление на TEDx превратилось в выступление на TED, это еще одно, я до сих пор не могу уложить это в голове, потому что я не контролирую ничего из этого. Кто-то из моего родного города в Гоа хотел, чтобы я выступил для них на TEDx Talk, и они прислали мне сообщение, в котором говорилось, что они хотели бы, чтобы спикер TED выступил, и я такой: «Нет, я сделал TEDx Talk». Разговор."
А потом мне сказали: «Нет, это официальный TED Talk, он на сайте!»
Я такой: "Подождите, что?" Так что эти два момента определенно выделяются для меня.
Прекрасные моменты. В свой лучший день какое утверждение вы бы написали на карточке, чтобы показать себя в худший день?
«Я люблю тебя, Ронсли».
Многое изменилось в том, как я разговариваю сам с собой, и теперь по умолчанию я использую эти строки, которые постоянно напоминают мне об этом. И это безумие, потому что ты не можешь никого любить, если не любишь себя.