Ремонт вмятин
Чистка салона паром
Керамическая обработка кузова
Тонировка стекол
Реставрация кожаного салона
Бронирование фар
Удаление сколов на стеклах
Оклейка авто пленкой
Покраска кузова
Полировка автостекол
Кузовной ремонт
Устранение вмятин на кузове
Удаление прожогов
Полировка кузова автомобиля
Оклейка автомобиля
Удаление царапин
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПланернаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПражскаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
21.09.2016
После введения штрафов за несоответствие прозрачности стекол автомобиля нормативным требованиям возросла актуальность снятия тонировочной пленки. Оптимальным решением является обращение в специализированные сервисные центры – такой подход позволит сэкономить время.
Однако удалить тонировку со стекла автомобиля можно и своими руками. Для этого понадобится набор инструментов – пульверизатор, тряпка, жидкое моющее средство, строительный (бытовой) фен, скребок и раствор аммиака. Существует несколько основных способов снятия материала – с нагревом или без него.
Главным инструментом для реализации данной методики является промышленный фен. Если такого оборудования нет, можно обойтись обычным бытовым прибором, однако эффективность его работы намного ниже. Также потребуется пригласить помощника.
Алгоритм снятия тонировки со стекла выглядит так: один из работников при помощи нагревательного фена постепенно прогревает стекло. Второй производит аккуратный демонтаж размягченной пленки с основания. В процессе выполнения операции необходимо следить, чтобы потоки горячего воздуха не попадали на резиновые и пластиковые детали салона. При этом работы следует выполнять исключительно при плюсовой температуре окружающей среды, что предотвратит растрескивание стекла в результате перепадов. Нагрев лучше всего проводить до +40 °C – в таких условиях клей размягчается, но сама пленка еще не начинает плавиться.
После нагрева с помощью лезвия ножа нужно поддеть край и убрать тонировку со стекла машины, медленно потянув за отслоившийся кусок. Важно не спешить, поскольку тонкий материал может повредиться и остатки клея останутся на поверхности.
Технология выполнения работ без нагрева выглядит следующим образом:
Для предотвращения попадания жидкостей под обшивку дверей, что часто приводит к коррозии и замыканию проводки, на уплотнитель лучше всего положить тряпку. Это позволит также сохранить эластичность резиновых элементов.
Демонтаж пленки с задних стекол необходимо проводить с учетом некоторых особенностей. На большинстве моделей современных автомобилей имеется подогрев элементов в виде нитей. Чтобы исключить вероятность их обрыва, при снятии тонировки с задних стекол нельзя делать резких рывков – движения должны быть максимально плавными и мягкими. Оптимальным методом удаления покрытия будет снятие пленки с нагревом, описанное выше.
Работы могут без проблем выполняться своими руками. Главное, в процессе демонтажа не спешить и последовательно выполнять все технологические операции, что позволит сохранить в целостности все элементы в салоне и на самом стекле. Если же работы кажутся особо сложными, то растонирование лучше всего доверять квалифицированным мастерам.
Чем отмыть стекло после снятия тонировки?
Очень редко получается снять тонировочную пленку так, чтобы на стекле не осталось клея. Незначительные остатки легко смываются моющими средствами с применением специальных средств и мягкой губки. Более сложные случаи требуют использование скребка и постоянного смачивания поверхности моющими средствами.
В наиболее тяжелых ситуациях, чтобы снять остатки тонировки со стекла, рекомендуется применять медицинский спирт, ацетон, растворитель краски или смесь бензина с уксусом. При этом нужно обязательно предотвратить попадание всех этих веществ на обивку и панели салона. Поскольку агрессивные химические компоненты, содержащиеся в их составе, способны не только очистить стекло после снятия тонировки, но и повредить дорогостоящие элементы.
Если соблюдать все описанные рекомендации, то процесс демонтажа пленки пройдет максимально быстро и эффективно.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПланернаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПражскаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Растонирование автомобильных стекол — это процесс, обратный тонированию. Другими словами, это удаление со стекол старой тонировочной пленки. Как растонировать заднее стекло, и каким образом это делается, мы и попробуем разобраться. Но для начала немного истории.
История появления тонированных стекол.
Тонированными стеклами давно уже никого не удивишь. А ведь когда-то это было редкостью даже для состоятельных граждан. Современные способы нанесения тонировки значительно отличаются от первых своих аналогов. Изначально тонировка производилась при помощи специального напыления на стекла. Затем появилась самая первая тонировочная лента. И уже гораздо позже тонирование стекол автомобиля превратилось в обычную процедуру, которую смогут выполнить практически в любом автосервисе.
Не так давно появилось новое поколение съемной тонировки. Ее можно наносить и снимать много раз самостоятельно, без помощи специалистов.
Первая тонировка появилась еще в начале восьмидесятых годов прошлого столетия. Она была предназначена для простого затемнения стекол автомобиля. По желанию автовладельца на внутреннюю поверхность стекла при помощи специального распылителя наносилась краска. Такая тонировка получалась очень недолговечной и ее приходилось постоянно обновлять.
Современные способы тонировки заметно превосходят своих предшественников. Она достаточно долговечна, не подвержена воздействию внешних факторов, устойчива к механическим воздействиям.
Для чего необходимо растонировать автомобиль.
Тонировочную пленку все же приходится иногда удалять. Со временем пленка может выгореть на солнце. Так же со временем на пленке могут появиться некрасивые царапины или пузыри воздуха. Все это не лучшим образом сказывается на внешнем виде автомобиля.
Необходимость растонировать заднее автомобильное стекло возникает и при повреждении, или неправильной работе обогрева. Чтобы добраться до нитей накаливания, тонировку придется снять, ведь нити находятся непосредственно под ней.
В некоторых случаях тонировку снимают для замены ее на более светлую. В конце концов, тонировка может просто надоесть своему владельцу. О том, как растонировать заднее стекло, мы поговорим ниже.
Инструмент для растонировки стекол.
Для удаления тонировки с заднего стекла вам понадобятся:
баллончик с составом для снятия клея, оставшегося после снятия пленки.
канцелярский нож или лезвие бритвы.
растворитель («Уайт-спирит»).
чистые тряпки.
Приступаем к работе. Как растонировать заднее стекло автомобиля.
Так как на заднем стекле автомобиля расположены нити обогрева, то при растонировке могут возникнуть некоторые сложности. Дело в том, что определить механическую прочность таких нитей под пленкой не представляется возможным, ни визуально, ни при помощи каких-либо приборов. Так как тонировочная пленка наклеена поверх токопроводящих элементов, существует вероятность повреждения некоторых из них. Поэтому лучше всего обратиться к профессионалам.
Но бывают случаи, когда нет возможности привлечь к работе специалистов. В таком случае, приготовив все необходимое, можно приступать непосредственно к растонировке. Первым делом необходимо найти край самой пленки. Аккуратно поддеваем его лезвием или ножом. Начинать лучше всего с угла. Создав зазор между тонировочной пленкой и стеклом, аккуратно захватываем пленку пальцами. Крепко ухватившись за пленку, начинаем медленно тянуть ее вниз и немного на себя. Не нужно спешить, чем плавнее это делается, тем меньше шансов повредить нити накаливания. Если пленку удалять резкими движениями, то существует шанс ее порвать. В таком случае весь процесс придется повторить с самого начала.
Для лучшего отделения пленки от стекла можно нагреть ее при помощи строительного фена. С расстояния примерно 20 см. на небольшой температуре прогреваем стекло, не задерживаясь долго на одном месте. Но будьте предельно внимательны — при слишком сильном нагреве стекло может треснуть.
Убрав всю пленку со стекла, приступаем к удалению остатков клея. При помощи баллончика с составом для снятия клея смочим всю поверхность стекла. Теперь необходимо подождать минут пять для того, чтобы клей размок. После этого его довольно легко удалить тканью, смоченной «Уайт-спиритом». В трудно доступных местах можно аккуратно счистить остатки клея при помощи канцелярского ножа. Все внимание следует уделить обогреву заднего стекла — нити нагрева ни в коем случае не должны пострадать.
Оставшиеся маслянистые разводы легко убираются любым средством для мытья окон и чистой салфеткой.
Советы бывалых.
Некоторые автолюбители, которые самостоятельно проводили растонировку, рекомендуют использовать вместо «Уайт-спирита» обычный растворитель. Но в этом случае будьте крайне внимательны — при попадании растворителя на обшивку можно ее испортить.
Большинство профессионалов рекомендуют во время растонировки заднего стекла включить его обогрев. Это способствует лучшему отделению клея от стекла. Так же, во время отделения пленки от стекла, рекомендуется постоянно подогревать пленку строительным феном.
Последствия неправильного растонирования автомобильных стекол.
При неправильной растонировке существует вероятность повредить поверхность стекла. Работая ножом или лезвием, можно нечаянно поцарапать стекло или повредить нити накаливания. В таком случае стекло придется заменить.
Кроме того, есть вероятность повредить обшивку салона, порезав ее или заляпав «Уайт-спиритом». Последующий ремонт обойдется вам в копеечку. Поэтому, если вы не уверены, что сможете качественно произвести растонировку самостоятельно, лучше всего обращайтесь в ближайший сервисный центр.
Похожие материалы:
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
У меня были тонированные задние окна и заднее стекло Model S.
Это выглядело великолепно, и я подумал, что ночью мне поможет яркий свет позади меня.
На самом деле происходило то, что я получал ужасные отражения, которые почти усугубляли проблему.
Итак, прежде чем я подумаю о тонировке моего 3.... это "нормально"? это можно исправить?
Фото не мое, но проблема та же.
спасибо!
В качестве альтернативы, кто-нибудь продает выкройку тонировки, которая подходит к зеркалу заднего вида? Или просто зайти в Walmart и обрезать по размеру?
#2
К сожалению, исправить нельзя...
Если бы элементы антиобледенителя были встроены в стекло (например, обогрев лобового стекла в большинстве автомобилей высшего класса), вы бы не увидели никаких искажений при тонировании. К сожалению, с поднятыми нагревательными элементами, такими как M3, тонировка, нанесенная сверху, будет вызывать некоторые искажения (более выраженные ночью).
#3
Фадж.
#4
Совершенно нормально.
#5
Двойная помадка.
Реакции:
МаркинАрх
#6
У меня такая проблема в 3 без тонировки. По моему опыту, после добавления оттенка всегда становится хуже.
#7
оттенок проходит по линиям антиобледенителя и создает это отражение. Мой делает то же самое.
#8
EVS Motors сказал:
Совершенно нормально.
Нажмите, чтобы развернуть...
... для Теслы. Это ненормально для автомобилей с сопоставимой ценой.
Реакции:
hocr , сбтз , 03DSG и еще 2
#9
скольжение сказал:
... для Теслы. Это ненормально для автомобилей с сопоставимой ценой.
Нажмите, чтобы развернуть...
Несколько других факторов влияют на то, является ли это «феномен» (как некоторые люди могут его назвать) более очевидным, чем другие. Угол заднего стекла, линии дефростера (дизайн, расстояние, толщина), форма окна и т. д.
#10
EVS Motors сказал:
В игру вступают несколько других факторов, независимо от того, является ли этот «феномен» (как некоторые люди могут его назвать) более очевидным, чем другие. Угол заднего стекла, линии дефростера (дизайн, расстояние, толщина), форма окна и т. д.
Нажмите, чтобы развернуть...
В магазине красок
мне сказали, что линии разморозки на 3-х тоже непостоянны, некоторые толще других. У меня были толстые линии разморозки.
#11
Приобретите стекло заднего стекла. Он действительно хорошо рассеивает свет и блики.
Последнее редактирование:
#12
Glamisduner сказал:
Магазин красоксказал мне, что линии разморозки на 3-х тоже не постоянны, некоторые толще других. У меня были толстые линии разморозки.
Нажмите, чтобы развернуть...
Я никогда не измерял линии дефростера, но я бы не слишком удивился. Края окон до смешного несовместимы. Некоторые выглядят так, будто их сгрыз бобр.
№13
SabrToothSqrl сказал:
На самом деле происходило то, что я получал ужасные отражения, которые почти усугубляли проблему.
Нажмите, чтобы развернуть...
Я планировал тонировать свою модель 3, но это определенно меня отвлекает. У меня было около 9 тонированных автомобилей, и я никогда не видел отражения от линий антиобледенителя, как на прикрепленной картинке.
№14
jkoya сказал:
Я планировал сделать тонировку для моей модели 3, но это определенно будет меня отвлекать. У меня было около 9 тонированных автомобилей, и я никогда не видел отражения от линий антиобледенителя, как на прикрепленной картинке.
Нажмите, чтобы развернуть...
Да, это немного раздражает. Тем не менее, я предпочитаю тонировку, которая убирает ослепляющие фары, охлаждает машину и выглядит лучше. Некоторые люди тонируют только боковые стекла, так что вы можете это сделать.
№15
Glamisduner сказал:
Некоторые люди тонируют только боковые стекла, так что вы можете это сделать.
Нажмите, чтобы развернуть...
Хорошо, спасибо !! Это было бы хорошим решением для меня, так как я все еще хочу тонировку.
№16
ZERO260 сказал:
Купить стекло заднего стекла.
Он действительно хорошо рассеивает свет и блики.
Нажмите, чтобы развернуть...
Я не знаком с этим продуктом. Соединять?
спасибо
# 17
SabrToothSqrl сказал:
Я не знаком с этим продуктом. Соединять?
спасибо
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я думаю, что он имеет в виду это:
Модель 3 Солнцезащитный козырек со стеклянной крышей
# 18
jkoya сказал:
Круто - Спасибо!! Это было бы хорошим решением для меня, так как я все еще хочу тонировку.
Нажмите, чтобы развернуть...
Именно это я и сделал. Я думал о тонировке заднего стекла в другом магазине (у того, что тонировал мое боковое стекло, не было достаточно большой пленки, чтобы сделать это одним куском)
Может быть, я пока просто оставлю это в покое.
# 19
Я бы прошел мимо любой крошечной мастерской, которая не может затонировать заднее стекло одним куском.
Реакции:
ИсСерЛ
#20
ZERO260 сказал:
Купить стекло заднего стекла. Он действительно хорошо рассеивает свет и блики.
Нажмите, чтобы развернуть...
Может глупый вопрос. Вы просто оставляете экран заднего стекла установленным все время во время вождения? Или его предполагается устанавливать только на стоянке?
Целесообразна ли/достижима электрическая тонировка стекол и задний видеоэкран?
Модель 3: Интерьер и экстерьер
CheapBastid
Теплоотражающая тонировка стекол заднего люка
Модель Y: Интерьер и экстерьер
Дата
Тонировочная мастерская испортила мне тонировку заднего стекла — варианты взвешивания
Модель 3
nate704
Плохая тонировка? Нужен совет
Модель Y
syoung
Basenor Model 3 Солнцезащитные шторы - Обзор
Модель 3: Интерьер и экстерьер
tg27
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Список форумов
Это руководство основано на опыте тонирования стекол сотен автомобилей.
![]()
Основным препятствием, с которым приходится сталкиваться тонировщику окон, является термоусадочная пленка, пыль и герметизация окон. Это руководство + хорошие инструменты — решение этих препятствий.
Тонировка автомобильных стекол в домашних условиях обычно вызывает стресс и израсходование пленки на тонировщик. Если вы заглянете, хотя бы бегло, на соответствующие форумы, то заметите, что людям обычно рекомендуется отдавать свои автомобили на тонировку профессионалам. Но вы также заметите, что люди обычно пытаются тонировать свои автомобили без надлежащих инструкций, инструментов или пленок.
Дешевая пленка, купленная на рынке, обычно является причиной того, что три основных фактора в успешном проекте по тонированию не работают. Дешёвые и некачественные плёнки обычно можно заметить по тому, что они продаются не метражом, а в готовой упаковке с инструкцией и инструментами (исключение: Foliotec).
Инструкции обычно слишком короткие, чтобы быть полезными. Скорее всего, они вызовут больше проблем, если их использовать вместо соответствующих направляющих, подобных этому.
Некоторые из проблем плохих фильмов: плохая стойкость, царапины и слабая термозащита. Кроме того, они недостаточно усаживаются или вообще не дают усадки, что делает их установку на криволинейных поверхностях (например, на заднем стекле) практически невозможной.
Смертельным ударом для проекта по тонировке окон своими руками являются инструменты, поставляемые с готовыми наборами для тонировки. Обычно они недостаточно хороши, чтобы установить оконные пленки, не поцарапав их и не помяв.
Мы считаем, что успешно затонировать стекла своего автомобиля сможет даже любитель, если у него есть подробная инструкция, качественные пленки и хорошие инструменты. Тем не менее, требуется терпение и тщательный подход.
Поздравляем, вы уже нашли исчерпывающую и подробную инструкцию по тонировке стекол вашего автомобиля. Вы также нашли веб-сайт, где можно приобрести оконные пленки и инструменты профессионального качества. Вам рекомендуется внимательно изучить это руководство, чтобы избежать ошибок и пустой траты времени и/или денег.
Оконные пленки доставляем быстро и бесплатно (при заказе от 70€)!
Были ли ранее оконные пленки, наклейки или что-то еще, что могло оставить остатки клея на окне? У машины было несколько предыдущих владельцев?
Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из вопросов, добавьте в список покупок:
Если на вашем автомобиле уже были установлены оконные пленки и вы хотите легко избавиться от остатков клея, оставленных ими, ознакомьтесь с этим Руководством и приобретите:
Если заднее стекло не прикреплено к задней двери (седаны, некоторые купе), тонировку можно облегчить с помощью:
Дополнительно приобретите как минимум следующие инструменты:
Инструменты, упрощающие установку:
Вообще окна можно тонировать где угодно. Единственное требование – поверхности для установки должны быть абсолютно чистыми. Ветер с улицы может забрасывать окна пылью и грязью, поэтому тонировать снаружи всегда рискованно. Вот почему вы должны стремиться делать тонировку в помещении.
Если тонировка стекол производится в гараже, гараж должен содержаться в чистоте и без пыли. Вы должны вымыть или, по крайней мере, вымыть пол, чтобы пыль не летала вокруг.
Даже минусовые температуры не позволяют пленке приклеиваться к окну, так как клей в современных оконных пленках хорошо переносит холод. Однако при работе при отрицательных температурах разумно дать пленкам высохнуть в течение пары часов, прежде чем выводить автомобиль из помещения на улицу. После установки необходимо быстро прогреть пленки с помощью фена.
Пылесос и очистка автомобиля
При тонировании стекол автомобиля важно соблюдать общую чистоту и отсутствие пыли. Перед установкой солнцезащитных пленок следует пропылесосить автомобиль и тщательно очистить салон. Даже крышу нужно чистить, чтобы пыль с нее не попадала внутрь окон.
Если в машине также ездят собаки, ее следует дважды почистить и пропылесосить. Кроме того, вы должны очистить окно перед окрашиванием дважды, так как волосы могут легко испортить успешный в остальном проект тонирования.
Очистка окон снаружи
Окна, подлежащие тонировке, должны быть хорошо очищены снаружи, даже если оконная пленка установлена с внутренней стороны. Это связано с тем, что перед установкой внутри оконная пленка обрезается до нужного размера снаружи и формуется по форме окна путем усадки с помощью горячего вентилятора. №
Очистите окно салфеткой из микрофибры, смоченной Llumar Dirt-Off или мыльной водой, после чего соскребите воду с окна резиновым скребком.
Очистка окон изнутри
Одним из важнейших этапов тонирования окон является очистка поверхности, на которую наклеена солнцезащитная пленка, то есть внутренней стороны окна. Даже мельчайшие пылинки и волосы видны снаружи, так как видны на темном фоне оконной пленки. Пыль и волосы, оставленные на окне, также могут привести к образованию пузырей на пленке.
Сначала проверьте, нет ли видимых или невидимых остатков клея на внутренней стороне окна от предыдущих пленок, наклеек или лент. Остатки клея можно быстро удалить, протерев их тканью, смоченной в Llumar Dirt-Off или Sinol, после чего остатки можно соскоблить со стекла лезвием бритвы. Обратите внимание, что если у автомобиля было несколько предыдущих владельцев, вам следует на всякий случай очистить все окно. Однако ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать лезвие бритвы для очистки заднего стекла, так как это сломает нагревательные полосы.
Ознакомьтесь с инструкциями по удалению старых оконных пленок и остатков клея самым простым способом.
Внутреннюю часть окон следует очищать только после того, как пленки будут разрезаны и стянуты с правой стороны снаружи. №
Тщательно вымойте окна изнутри тряпкой из микрофибры и средством Llumar Dirt-Off для достижения наилучших результатов. Мыльная вода также работает довольно хорошо. Однако избегайте спреев и пенок, так как они могут содержать силиконы, которые часто остаются на поверхности окна после очистки. Затем используйте резиновый скребок (например, скребок Blue Max), чтобы удалить моющее средство и грязь, содержащуюся в нем, со стекла. Не забудьте также очистить (и очистить) углы боковых окон, которые вы не можете видеть напрямую.
Помните, что при очистке поверхностей установки важны даже самые незначительные детали!
Далее мы знакомимся с собственно процессом тонирования. Ниже вы можете найти краткую инструкцию, которая позволит вам уже установить пленки. Однако она носит общий характер, поэтому в дополнение к ней ознакомьтесь с подробными инструкциями для различных типов стекол (заднее стекло, окна на дверях и т. д.) и альтернативными способами тонировки стекол автомобиля в домашних условиях.
Установка начинается с распыления мыльной воды на очищенную снаружи поверхность окна, после чего солнцезащитная пленка обрезается до нужного размера относительно внешней поверхности. После этого оконная пленка усаживается, как бы «устанавливается» снаружи. Однако на этом этапе солнцезащитная пленка не прикреплена или ее подкладка не удалена.
Усадка осуществляется путем распределения пленки по окну с помощью швабры и удаления из-под нее пузырьков воздуха и мыльного раствора. Не забывайте всегда распылять мыльный раствор поверх оконной пленки, прежде чем начинать работать с ней ракелем, чтобы не поцарапать ее.
Вскоре вы заметите, что под оконной пленкой образуются ногтевые выпуклости/пузыри. Это результат установки прямой пленки на криволинейную поверхность. К счастью, вы можете усадить оконную пленку на такие изогнутые поверхности с помощью тепла.
Оконные пленки дают усадку только в вертикальном направлении рулона пленки. Таким образом, если вы купите кусок оконной пленки размером 50 см x 3 м, он сожмется в направлении 3 м. Это приводит к тому, что когда вы снимаете пленку с рулона горизонтально, она будет сжиматься только горизонтально на окне. Когда вы нагреваете вертикальные выпуклости, пленка фактически сжимается по горизонтали.
Как это влияет на процесс? Так что, сжимая пленку, собирайте все выпуклости и «волны» по верхнему и нижнему краям пленки, а не по бокам, так как тогда их нельзя будет правильно сжать.
Перед термоусадкой соберите все выпуклости равномерно к верхнему и нижнему краям. Рукой разделите большие выпуклости на несколько меньших, т. к. способность пленки сжиматься в конкретном месте ограничена. В результате вы должны стремиться равномерно распределить усадку по всему куску пленки. Выпуклости, образовавшиеся по бокам, следует прижать к верхнему и нижнему краям, чтобы их можно было уменьшить. Часто боковые стороны в процессе раздвигаются (что неплохо, так как боковые выпуклости можно окончательно прижать к верхнему и нижнему краям и сжать в последнюю очередь).
При усадке над выпуклостями образуются зигзагообразные формы. Если этого не происходит, то вентилятор не производит достаточно горячего воздуха или солнцезащитная пленка сжимается в неправильном направлении.
Уменьшите выпуклости, начав нагревать их с середины пленки и перемещая по направлению к верхнему или нижнему краю пленки с помощью скребка . При нагреве пленки вы заметите, что оконная пленка дает усадку при нагреве тепловой пушкой.
После прогрева соберите усадку ракелем по направлению к краю окна. Часто усадку на оконную пленку следует производить, нагревая выпуклость на площади 10 см, а затем отжимая это место по направлению к краю. После этого нагрейте то, что осталось от выпуклостей, и повторите. Количество требуемых повторений зависит от изгиба окна. При тонировании действительно изогнутого окна следует действовать медленнее и осторожнее.
Как только пятно нагреется, его необходимо немедленно сжать, иначе пленка прилипнет в неправильной форме. Соблюдайте осторожность, так как сильное или слишком сильное воздействие на выпуклости может повредить пленку. Нагревайте и работайте над выпуклостями до тех пор, пока оконная пленка полностью не приклеится к окну.
После того, как все пузыри, вся мыльная вода и все выпуклости удалены из-под пленки, а солнцезащитная пленка приняла форму окна, пришло время сделать точную резку. При этом также закруглите углы пленки, так как острые углы легче отрываются. Расположение окна играет роль в выборе наилучшего способа резки пленки. Инструкции для конкретных типов окон приведены далее в этом Руководстве.
Вы всегда можете разрезать пленку больше. Однако, особенно при резке пленки для открываемых боковых окон, не следует оставлять слишком много свободы действий, что часто приводит к ошибкам при установке.
Теперь пришло время вымыть окно изнутри. Сделайте это с помощью мыльного раствора и ветоши, затем закончите с помощью швабры Llumar Blue Max.
Затем распылите воду или мыльную воду поверх пленки, чтобы уменьшить статическое электричество. После этого осторожно снимите защитную пленку с оконной пленки и распылите ровный слой мыльной воды на клейкую сторону пленки. Старайтесь как можно меньше прикасаться к клейкой стороне, а лучше вообще не прикасаться.
Если у вас возникли проблемы с удалением вкладыша, используйте две полоски скотча, чтобы легко снять его.
Затем пришло время для фактической установки. Равномерно распылите мыльный раствор на внутреннюю сторону окон. Не распыляйте так много, чтобы он начал капать на окно. Поместите оконную пленку на внутреннюю сторону окна липкой стороной к стеклу. Затем удалите мыльную воду и пузырьки между пленкой и окном с помощью швабры. Вы должны одной рукой удерживать пленку на месте, а другой сжимать ее, так как пленка легко перемещается по стеклу. Вы можете «быстро прикрепить» пленку к окну, быстро нагрев ее тепловой пушкой. Это также эффективно предотвращает появление новых выпуклостей на нагретой поверхности.
Обратите внимание, что при выдавливании мыльной воды из верхней части пленки смывайте мыльную воду в стороны, а не сверху. Если удалить его, проведя резиновой шваброй по верхнему краю пленки, мыльная вода, скорее всего, потечет обратно под пленку.
Поскольку на предыдущем этапе солнцезащитная пленка уже приняла форму стекла, сама установка требует небольшой усадки. Возможно, вам все равно придется немного уменьшить его (как вы сделали с внешней стороны окна), если вы не смогли прижать его к окну симметрично. Наконец, вырежьте пленку точно по размеру окна, если вы еще не сделали этого снаружи.
Некоторым нравится снимать все окно на время процесса тонирования. Таким образом, установка упрощается, так как остается много места. Это также может сэкономить время, если окно легко снимается. Это очень редко ваза, и мы не рекомендуем этот путь. При усадке оконной пленки на внешней стороне окна у вас есть достаточно места для работы. В конце концов, установка внутри представляет собой небольшую работу, так как формирование (то есть усадка и резка) уже сделано снаружи.
Оконные тонировщики своими руками часто совершенно забывают об усадке снаружи. Причиной этого часто является то, что инструкции, прилагаемые к пленкам Window, ничего не говорят об этом. Тем не менее, усадка снаружи имеет первостепенное значение для успешной установки, особенно когда речь идет о изогнутых задних окнах. Для небольших задних боковых стекол, которые не являются окнами на задних дверях, нет необходимости делать усадку снаружи, так как они обычно могут просто так формироваться под окна.
Лучший способ тонировки задних стекол – это разрезание и усадка солнцезащитной пленки с внешней стороны окна, после чего готовая термоусадочная пленка устанавливается на внутреннюю сторону. Инструкции по этому базовому методу можно найти в разделе «Установка оконных пленок». Также не забывайте очищать как внутреннюю, так и внешнюю поверхности окон и мыть машину!
Пара советов, которые помогут вам тонировать заднее стекло:
Некоторые люди предпочитают тонировать заднее стекло несколькими частями солнцезащитной пленки. Это сделано из-за невозможности затонировать окно одним куском пленки. Причиной этого обычно является плохая оконная пленка или недостаток знаний. Вам, однако, не обязательно этого делать, потому что, если вы прочитали это руководство, вы будете знать о теме больше, чем 95% самодельных оконных тонировщиков. Заднее стекло почти любого автомобиля можно затонировать цельным куском солнцезащитной пленки.
Если вы все же хотите сделать заднее стекло из нескольких частей, вот несколько советов:
Тонировка небольших стекол в задних углах автомобиля не требует больших усилий. Если окна не изогнутые, вам, возможно, даже не придется усаживать оконную пленку снаружи.
Вы должны, однако, обрезать пленку до нужного размера снаружи. При этом всегда не забывайте наклеивать пленку на окно таким образом, чтобы подкладка была направлена наружу от автомобиля. В противном случае результатом будет зеркальное отражение куска пленки, который подходил бы к окну, другими словами, отрезанный кусок пленки (обычно) подходил бы к окну с противоположной стороны автомобиля.
Тонировку передних стекол и стекол открываемых задних дверей лучше проводить в два этапа. Начните с распыления мыльно-водного раствора на внешнюю сторону окна и нарежьте солнцезащитную пленку примерно до нужного размера на внешней поверхности окна. Затем распылите мыльную воду также поверх пленки, чтобы она не поцарапалась, пока вы ее сжимаете.
Затем сделайте «быструю усадку» для пленки, чтобы вы могли точно сжать ее. Так что удалите лишнюю воду и воздух из-под пленки.
Затем немного приоткройте окно, чтобы правильно обрезать верхний край. Отрежьте верхнюю часть пленки точно по форме верхнего края окна. Для этого вам понадобится действительно острый канцелярский нож, но еще один хороший инструмент для этого — скальпель, то есть нож хирурга.
Затем обрежьте боковые и нижние края так, чтобы они были больше окна на 0,5-1,0 см. Делается это потому, что в конце монтажа края оконной пленки будут скрыты под уплотнителем окна. В завершение слегка закруглите острый угол солнцезащитной пленки.
Затем усадите оконную пленку на внешней поверхности окна с помощью фена и скребка. Сделайте руками дополнительные выпуклости на пленке и сожмите их. Таким образом, вы можете избежать усадки пленки, когда она установлена наполовину. Следует сделать дополнительные утолщения, так как это позволяет быстрее и проще завершить монтаж, а также случайно не расплавить рисунки двери автомобиля.
После того, как оконная пленка сожмется до формы окна, распылите на нее мыльный раствор, чтобы избежать статического электричества. Затем снимите половину подложки пленки (верхнюю половину) и оставьте остальную часть нетронутой. Подкладка легко снимается, когда солнцезащитная пленка прижимается к внешней поверхности окна.
Тщательно очистите внутреннюю часть окна, а затем полностью опрыскайте его мыльным раствором. Также распылите мыльно-водный раствор на клейкую поверхность пленки. Распределите пленку по внутренней стороне окна и точно установите ее на уровне верхней части окна. Помните, что окно должно быть приоткрыто.
Начните установку верхней части пленки, собрав пленку горизонтально один раз с верхней части пленки, чтобы вы могли удалить воздух и мыло из-под верхнего края. Этот шов гарантирует, что пыль не попадет на клейкую сторону солнцезащитной пленки. Протолкните пленку под уплотнение, насколько это возможно (и разумно) на данном этапе, и используйте тонкий ракель, чтобы удалить лишний мыльный раствор и воздух из-под уплотнения. Полностью сожмите верхнюю часть оконной пленки, на которой нет подкладки. Также ракель из-под уплотнителя.
Полностью нагрейте верхнюю половину с помощью теплового пистолета, как только вы уменьшите ее до формы окна. Так вы убедитесь, что верхняя часть пленки случайно не сдвинется и под ней не образуются новые пузыри или вздутия. Затем вы можете закрыть окно.
Распылите мыльный раствор на нижнюю половину окна и удалите пыль из-под уплотнителя шваброй. Удалите остатки подкладки с нижней половины пленки и распылите мыльный раствор на клейкую сторону пленки, а затем снова на нижнюю половину окна. Затем просунуть остальные края пленки под уплотнение окна.
Затем удалите остатки пузырей, остатки мыльного раствора и выпуклости с помощью ракеля и, при необходимости, с помощью фена. Однако будьте осторожны, чтобы не сжечь двери!
Тонировка передних и ветровых стекол после (т. е. после того, как автомобиль покинул завод) является незаконной во многих странах ЕС.
Установка оконных пленок на лобовое стекло производится по летнему образцу так же, как и на заднее стекло. Часто это окно труднее всего тонировать из-за его большого размера и сильного изгиба. Тонировка лобового стекла отнимает много времени и нервов. Ознакомьтесь с инструкциями из раздела «Тонировка заднего стекла».
После того, как солнцезащитная пленка будет полностью установлена, ее часто нужно снова быстро нагреть феном. Так вы сделаете быстрое высыхание пленки и она хорошо приклеится к окну, и больше случайно не сдвинется.
Мыльный раствор активирует клей на пленке и запускает процесс приклеивания. Это медленный процесс и, особенно в холодную погоду, может занять несколько недель. Пока клей еще затвердевает, не открывайте открывающиеся тонированные окна, так как это может привести к смещению пленки или появлению царапин. Эмпирическим правилом будет не открывать окна в течение двух недель после тонировки.
Следует избегать рывков ремня безопасности. Это может привести к тому, что пряжка ремня будет раскачиваться и ударяться о стекло и надетую на него солнцезащитную пленку. Когда металлическая пряжка сильно ударяется в окно, часто слегка повреждается оконная пленка.
Некоторые оконные пленки содержат небольшие логотипы (например, 3M CS и Llumar ATR), которые используются для защиты от подделок. Тем не менее, вы, вероятно, хотите, чтобы логотип был снят с вашей пленки. Вы можете легко сделать это с помощью ткани и синола. Обычно достаточно одного движения, чтобы удалить логотип.
Тонировку автомобильных стекол можно сделать в домашних условиях. Качественные оконные пленки, качественные инструменты и хорошие инструкции – залог успеха. Установка солнцезащитных пленок не является детской игрой, но терпеливый человек, скорее всего, преуспеет даже с первой попытки. Придание формы пленке снаружи окна дает хорошую возможность изучить форму и усадку, прежде чем приклеивать пленку к окну. Избегайте сжигания пленки, нагревая ее слишком сильно.
Установка оконной пленки всегда требует отсутствия пыли и тщательной очистки окон. Никогда не недооценивайте важность этой фазы процесса. Остатки клея, оставшиеся от предыдущих оконных пленок и наклеек, также должны быть надлежащим образом удалены с окна. Вы можете найти руководство для этого здесь.
Тонировку передних стекол обычно следует выполнять в два этапа. Инструкции для этого находятся здесь.
Оконная пленка дает усадку только в вертикальном направлении рулона. Пленки также имеют определенный предел того, насколько они могут сжиматься в определенной области. Так что руками разделите выпуклости и волны, вызванные изгибом окна, на несколько меньших выпуклостей или волн.