logo1

logoT

 

Как разобрать радиатор на медь


Какой радиатор печки лучше выбрать: медный или алюминиевый

Некоторые детали автомобиля при покупке их для ремонта на рынке неоригинальных производителей имеют не просто различия по качеству и надежности, но и принципиально иную конструкцию. В частности, по использованным материалам. Изделие может быть заведомо лучшим даже относительно оригинала под брендом автомобильной марки.

Содержание статьи:

  • 1 Функции радиатора отопителя салона
  • 2 Где находится
  • 3 Устройство радиатора печки
  • 4 Ремонт или замена отопителя автомобиля
  • 5 Какой радиатор выбрать
    • 5.1 Алюминиевый (плюсы и минусы)
    • 5.2 Медный (плюсы и минусы)
  • 6 Популярные производители

И не всегда речь идет о тюнинге, скорее о желании «поставить и забыть». Не исключая одновременное улучшение потребительских свойств.

Функции радиатора отопителя салона

Работу автомобильной «печки» каждый ощущает буквально собственной кожей. И не только, переохлаждение легко приводит к острым и хроническим заболеваниям.

Ведь источник тепла здесь обычно один – радиатор, через который проходит антифриз из системы охлаждения двигателя.

Прочитай: Что делать, если плохо греет печка в машине

Назначение радиатора – передать тепловую энергию от системы охлаждения двигателя, где она имеется в избытке, к воздуху во внутрисалонном пространстве.

При этом антифриз не должен попасть в салон. Поскольку в радиаторе он находится под давлением, то деталь должна обладать запасом прочности. Но и излишне толстостенными его трубки быть не могут, это затруднит теплообмен.

Для интенсивного обогрева воздуха используется принудительный обдув электровентилятором. Соответственно, площадь поверхности стремится к максимальной при минимуме внешних габаритов, а главное – небольшом аэродинамическом сопротивлении.

Также исключается создание шума, неизбежного при турбулентном течении газа.

Где находится

Источник тепла располагается в передней части салона у моторного щита под панелью, называемой иногда торпедо. Это сделано для уменьшения пути антифриза от двигателя к отопителю.

Здесь же забирается наружный воздух, как от внешнего скоростного напора, так и от электрического вентилятора. При коммутации воздушных заслонок вентиляция может быть настроена на внутреннюю циркуляцию.

Ими же определяется преимущественное направление обдува – в ноги, на лобовое стекло, в верхнюю или среднюю зону салона.

Устройство радиатора печки

Изделие достаточно простое функционально, но высокая эффективность требует довольно сложного конструктивного исполнения.

В состав входят:

  • входной и выходной патрубки, к которым хомутами или зажимами крепятся гибкие армированные шланги от системы охлаждения;
  • бачки для жидкости трех типов по назначению – входные напорные, выходные для обратного слива и возвращающие в случае нескольких рядов теплообмена;
  • трубки для прохода жидкости, расположенные в один или несколько рядов по толщине радиатора;
  • турбулизаторы внутри трубок, активно перемешивающие жидкость для отбора тепла;
  • пластины между трубками, увеличивающие эффективную площадь теплообмена.

Изделия различаются по количеству рядов трубок, их форме (круглые или плоские), а также по материалу изготовления.

Ремонт или замена отопителя автомобиля

Практически все серийные радиаторы ремонту не подлежат. В случае серьезного засорения, которое не поддается химической очистке (промывке), а также нарушения герметичности, деталь однозначно подлежит замене.

Если автомобиль достаточно старый, в нем может использоваться паяный медный радиатор. Его можно разобрать с использованием нагрева горелкой и паяльной станции, прочистить, устранить течь и восстановить.

Это интересно: Устройство и принцип работы отопителя салона

Практической целесообразности в этом нет, данная профессия почти полностью исчезла.

Трудности обычно возникают при доступе к радиатору. Приходится разбирать переднюю панель и консоль, что создает опасность появления шумов при неаккуратной сборке.

Какой радиатор выбрать

Выбор обычно сводится к ценовому предпочтению. Чем надежнее изделие и чем серьезнее производитель, тем радиатор дороже, но и прослужит он дольше при условии использования качественного антифриза и регулярной его замены.

Но иногда есть возможность вместо стандартного алюминиевого радиатора приобрести медный, латунный или гибридный. Выпускают их мало, такую технологию применяет сильно ограниченное количество фирм.

Чаще это гибриды с медными или латунными трубками, но с алюминием и пластиком в конструкции бачков и пластин.

Алюминиевый (плюсы и минусы)

Подавляющее число серийных изделий изготовлено из алюминия с пластиковыми бачками. Для соединения применяется клей. Такая конструкция технологична и обходится недорого.

Недостатки несущественны:

  • теоретически худший теплообмен из-за меньшей, чем у меди теплопроводности;
  • склонность к коррозии от агрессивных веществ деградировавшего или контрафактного антифриза;
  • низкая прочность, трубки приходится делать тонкими и плоскими;
  • клеевые соединения с пластиковыми бачками относительно быстро теряют герметичность от механических воздействий и постоянных температурных деформаций;
  • корродирующий алюминий засоряет систему охлаждения твердыми продуктами реакции.

Все это успешно преодолевается производителями, качественное изделие служит долго и хорошо обогревает салон.

Медный (плюсы и минусы)

У медного радиатора недостаток один, но он подавляет все его достоинства – как сама медь, так и технология изготовления из нее обходятся гораздо дороже алюминиевых изделий.

В остальном медные радиаторы эффективнее, они лучше проводят тепло, отличаются прочностью, меньше засоряются и позволяют ремонт обычной пайкой оловянными припоями. Тем не менее рынок давно их вытеснил в пользу алюминия.

Популярные производители

Наиболее известны такие компании по производству радиаторов, как Valeo, Behr Hella, AVA. Это качественные, надежные изделия.

Существуют бюджетные и премиальные линейки, отличающиеся надежностью и ценой. Встречаются медные, латунные и гибридные, но не на все модели.

Уверенно можно брать продукцию Nissens. Фирма стремится удерживать умеренные цены, но при этом тщательно следит за качеством.

А для отечественных моделей и многих недорогих иномарок медные и алюминиевые изделия в широком спектре выпускаются компаниями Luzar и ДААЗ.

Чем промыть алюминиевый радиатор печки автомобиля

Если через несколько лет эксплуатации отопитель вашего автомобиля стал греть заметно хуже, дело, скорее всего, в уменьшении пропускной способности радиатора печки. В этом случае его нужно промыть. Однако при выполнении этой операции на алюминиевом теплообменнике следует быть осторожным, поскольку не все средства одинаково безопасны для алюминия.

 

Виновата ли я?

В том, что печка греет уже не так эффективно, могут быть и другие причины, кроме вышеназванной. Со временем засоряются соты теплообменника, салонный фильтр. Если последний еще доступен для обслуживания, то прочистка внешней поверхности радиатора — целая эпопея, поскольку для этого требуется разобрать почти всю переднюю панель.

Поэтому следует убедиться в том, что причина именно в отложениях внутри радиатора печки. Наиболее простой метод проверки основан на следующем. У нового аппарата вся поверхность греет с одинаковой интенсивностью. Когда трубки начинают зарастать грязью и шламом, температура по ходу движения теплоносителя уменьшается, подобно тому, как у человека с забитыми холестерином кровеносными сосудами мерзнут ноги.

Для проверки заведем двигатель и дадим ему прогреться до рабочей температуры. Затем откроем все четыре диффузора на передней поверхности торпедо и включим на максимум работу печки. Ладонью сравним температуру воздуха, выходящего из разных каналов отопителя. Неплохо воспользоваться прибором для измерения температуры — пирометром. Если со стороны подводящего бачка воздух заметно теплее, наши подозрения подтверждаются, и радиатор подлежит промывке.

 

Немного теории

Процесс мойки изделий из алюминия и его сплавов не так прост. Средства, обычно применяемые для мойки медных радиаторов, для алюминия представляют опасность. Вот чем оборачивается экономия автопроизводителей, повсеместно заменяющих медь алюминием. Поэтому следует грамотно подходить к выбору промывочных средств и жидкостей.

Дело в том, что алюминий, как активный металл, реагирует не только со всеми щелочами, многими кислотами, но даже с водой. Благодаря окисной пленке на поверхности металла он проявляет коррозионную устойчивость в нейтральной среде (pH=7). Моющие средства с кислотным характером воздействия (pH<4,8) при определенной концентрации могут разрушать поверхность алюминия. Моющие растворы, обладающие щелочной реакцией (pH>9,5), например — поташ, сода, каустическая сода, агрессивны по отношению к алюминию.

Иногда утверждают, что медные радиаторы следует промывать щелочными растворами, а вот алюминиевые — кислотными, поскольку алюминий, дескать, кислот не боится. В подтверждение приводят тот факт, что азотную и серную кислоты перевозят в алюминиевых цистернах. И это действительно так. Но дело в том, что активность кислот по отношению к алюминию зависит от их концентрации. Так, 98% серная кислота мало активна к этому материалу, так же как и азотная. Более того, они даже способствуют образованию защитной окисной пленки на его поверхности. А вот в разбавленных растворах кислот серебристый металл коррозионно нестоек.

 

Основная сложность выбора промывки

При работе двигателя в системе охлаждения (СО) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) происходят различные физические процессы. Из охлаждающей жидкости (ОЖ) выпадают осадки в виде солей, продуктов коррозии деталей, окисления антифриза, а также жир и грязь. Эти составляющие растворяются кислотами или щелочами:    

а) Продукты коррозии и накипь. Наиболее эффективно растворяются кислотами.

б) Жировые образования, продукты распада присадок антифриза, масла. Нейтрализуются с помощью щелочей.

Поскольку при взаимодействии кислоты со щелочью происходит реакция нейтрализации, объединить в одном средстве эти составляющие невозможно. То есть — одни отложения удаляются только кислотой, а другие — щелочью. Отсюда вывод: или удалять только те загрязнения, которые преобладают в конкретном случае, или использовать поочередно оба средства. Определить характер загрязнений можно только при сливе из системы старой ОЖ. Например, что более характерно для отработки: жирная маслянистая субстанция или взвесь накипи и ржавчины. На сегодня все известные средства могут удалять только один вид загрязнения. Кроме того, кислотные промывки, используемые с нарушением концентрации и технологии процесса, могут оказать негативное воздействие на компоненты СО.

 

Вредные советы

Если забить в поисковике интернета строчку — «чем промыть алюминиевый радиатор печки автомобиля», на вас обрушится вал оптимистических советов. При этом, наряду с действительно адекватными предложениями, много провокационных рекомендаций на тему — как быстрее «угробить» этот узел.

При этом некоторые рекомендуемые средства (лимонная кислота, пищевой уксус) еще можно в крайнем случае использовать, соблюдая разумную пропорцию. Так, раствор лимонной кислоты делают из расчета 200 – 250 г порошка на 10 литров, столовый уксус разводят в количестве 500 мл на ведро воды.

Напоминаем: концентрация уксусной кислоты составляет 70%, что необходимо учесть при расчете пропорции.

Фанаты прохладительных напитков Кока-кола, Фанта и других им подобных забывают, что эти жидкости обладают резко выраженной кислотной реакцией, кроме того содержат сахар, который может откладываться в системе. Есть ли смысл использовать для промывки радиатора бытовые очистительные средства типа Доместос, Комет, Крот, когда выпускаются промывочные жидкости, предназначенные специально для систем охлаждения ДВС? Экономия в данном случае не оправдывает возможного вреда.

Внимание: большинство щелочей (пищевая сода, поташ, каустическая сода) для алюминиевых радиаторов противопоказаны.

 

И что же выбрать?

Отечественные и зарубежные производители предлагают различные продукты, предназначенные для промывки систем охлаждения ДВС. В качестве примера рассмотрим промывочные средства от компании ЛАВР (Россия):

  • LAVR Radiator Flush Plus — при сильном засорении ОС.  Объем раствора — 9 – 11 литров. 
  • Radiator Flush 2×1 (ln1106) — для чрезвычайно загрязненных СО: растворитель накипи + нейтрализатор-ополаскиватель.
  • Radiator Flush Complete — комплексный очиститель. Безопасен для радиаторов и печек с трубками малого сечения. На 9 – 11 литров объема.

Зарубежные аналоги: LIQUI MOLY, Hi-Gear, FELIX и другие.

Единственным бытовым средством, не оказывающим вредного влияния на алюминиевый радиатор, является молочная сыворотка, служащая, в первую очередь, уникальным лечебным продуктом. Вот только где ее взять? Хорошо, если у вас есть знакомые на молокозаводе. Да и, поскольку, используется эта жидкость без разведения, требуется ее около ведра (на весь объем заливаемой жидкости). Более доступный вариант — купить в аптеке 600 г молочной кислоты и растворить ее в 10 литрах воды.

Вот, вкратце, все, что нужно знать, приступая к водным процедурам. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам реанимировать алюминиевый радиатор печки, а не загубить его окончательно. Как промывать отопительный радиатор двигателя — тема другой статьи.

В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России. 

 

Популярные марки автомобилей для заказа запчастей
Audi
BMW
Citroen
Mercedes
Opel
Peugeot
Renault
SEAT
Skoda
Volkswagen
Lexus
Honda
Infiniti
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Kia
Daewoo
Hyundai
Chevrolet
Ford

Ремонт отверстия в медном радиаторе


  • Форум
    • Новые сообщения
    • Часто задаваемые вопросы
    • Календарь
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Форум
  • Сварочные веб-дисциплины
  • Парк механиков
  • Ремонт отверстия в медном радиаторе

+ Ответить на тему

  1. 06-04-2016 #1

    Ремонт отверстия в медном радиаторе

    Пара трубок в радиаторе моего старого трактора треснула веткой дерева. Я почистил проволоку и зажал трещины. Я могу паять медные водопроводные трубы с завязанными глазами, но не могу заделать эти трещины воздушно-ацетиленовой горелкой, флюсом и припоем. Все, что я могу предположить, это то, что флюс сгорит до того, как металл станет достаточно горячим, чтобы расплавить припой. Я также пытался погрузить 1 дюйм проволочного припоя во флюс, нагреть металл, убрать пламя и прикоснуться припоем к металлу, но безуспешно. Я не был уверен, что окси/уксус может повредить тонкую трубку. У меня есть наконечники 00/0/1 oxy/acety, и я могу купить почти любой сплав поблизости, если он работает лучше. Какие-либо предложения?

    Ответить Ответить с цитатой


  2. 06-04-2016 #2

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    У меня аналогичная проблема. Я так и не починил, у меня был лишний радиатор. в конце концов я попробую то, что рекомендовали эти ребята, вот он
    http://weldingweb.com/vbb/showthread.php...ins&highlight=

    Ответить Ответить с цитатой


  3. 06-04-2016 #3

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Я никогда не делал этого с помощью OA-горелки, но много раз делал это с помощью простой пропановой горелки. Я думаю, вы правы в том, что флюс слишком быстро сжигает слишком много тепла; У меня была эта проблема, когда я пытался спаять 2-дюймовую медную трубу с OA - поэтому сантехники используют ацетилен воздуха. Очистите внешнюю поверхность как можно лучше с помощью маленьких проволочных щеток и кусочков влажной или сухой наждачной бумаги (сухой), обернутых вокруг. отвертка.Не торопитесь и сделайте ее яркой.Должно быть похоже на медное зеркало.Обожмите трубку ПЛОТНО плоскогубцами, чтобы все отверстие было плотно закрыто.Нанесите сантехнический кислотный флюс (я всегда использовал Nokorode) Используйте электронный припой 60/40 олово/свинец (который всегда содержит канифоль, но флюс Nokorode — это то, на что вы рассчитываете). гораздо проще, чем 50/50. Более высокое содержание олова имеет большое значение. Нагревайте до тех пор, пока припой не расплавится и не потечет. Счистите весь флюс. У меня никогда не было сбоев в этом процессе. не могу достаточно очиститься, но мне повезло, что я еще никогда не сталкивался с этим. Кроме того, я не могу точно вспомнить имя, но Харр производит набор для пайки серебром (припой и флюс), который, по-моему, называется Stay-Silv или Stay-Bright или что-то в этом роде. Это не серебряный припой, который плавится при гораздо более высокой температуре, а так называемый серебросодержащий припой. В сварочных магазинах продают. Я думаю, что он содержит около 4% серебра. Я также успешно использовал это. Жидкий флюс в комплекте - супер вещь. Удачи!

    Ответить Ответить с цитатой


  4. 06-04-2016 #4

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    используйте припой с кислотным сердечником, а не с канифольным сердечником. кислота поможет ему прилипнуть к грязной меди, сначала очистите проволочной щеткой и используйте пропановую горелку, OA слишком горячая для припоя. будет работать ... но пропан достаточно горячий для этой тонкой меди ... Я использовал, чтобы починить много радиаторов в прошлом, теперь дешевле купить новые (да, все сделано в Китае), но это все, что есть ... по крайней мере, для автомобилей ....Сельхозтехника - это отдельная история по цене новой..

    Ответить Ответить с цитатой


  5. 06-04-2016 #5

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Из-за боязни ограничения циркуляции я не буду заливать змеиным маслом систему охлаждения, которая часами работает под нагрузкой в ​​техасской жаре. Замена радиатора на новый - это то, что я сделаю, если понадобится, но в крайнем случае. Если бы я мог купить новый, когда все сломалось, я бы купил новый трактор 30 лет назад. Бесчисленные тысячи тракторов 40-х, 50-х и 60-х годов используются в небольших местах, поэтому, в отличие от автомобилей, ремонт является обычным делом, даже если колеса отваливаются. Похоже, что некоторые из вас добились успеха, используя тот же метод и материалы, которые я использовал на водопроводных линиях на протяжении десятилетий. Спасибо всем за ваш вклад.

    Ответить Ответить с цитатой


  6. 06-04-2016 #6

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Насколько грязна медь. Мне никогда не удавалось достаточно очистить старый радиатор, чтобы починить его.

    Ответить Ответить с цитатой


  7. 06-04-2016 #7

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Звук загрязнения, не удаленного проволочной щеткой, правдоподобен. Думаю включу полоскание ацетоном и попробую еще раз.

    Ответить Ответить с цитатой


  8. 06-04-2016 #8

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    если вы не можете заставить его прилипнуть, вы всегда можете попробовать одну из двухкомпонентных эпоксидных замазок. Они отлично подходят для экстренного ремонта радиаторов, и, честно говоря, я без проблем оставлял их на месте годами. У меня была старая машина, я врезался в грязный берег в кустах, и двигатель двигался достаточно, чтобы вентилятор просто вгрызся в радиатор. Вытащил радиатор, наклеил двухкомпонентную эпоксидную замазку на прожеванные ребра и установил на следующее утро, она не только доставила меня домой, она все еще была там 4 года спустя, когда я продал старушку разбойникам на металлолом.

    Ответить Ответить с цитатой


  9. 06-04-2016 #9

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Первоначальное сообщение от Hobbytime

    используйте припой с кислотным сердечником, а не с канифольным сердечником. если вы хотите припаять серебряным стержнем, OA будет работать ... но пропан достаточно горячий для этой тонкой меди ... Я использовал для ремонта много радиаторов в прошлом, теперь дешевле купить новые (да, все сделано в Китае), но это все это там ... по крайней мере, для автомобилей .... сельхозтехника - это отдельная история по цене новой..

    Согласитесь, кислота — лучший флюс; это то, что предоставляет Нокороде. Я никогда не встречал припоя с кислотным сердечником, отличного от 50/50 олово/свинец. Легко найти 60/40 или даже 63/37 в канифольном сердечнике для электронной работы. Поскольку вы используете кислотный пастообразный флюс, сердцевина из канифоли просто не имеет значения — вам нужно более высокое содержание олова.

    Ответить Ответить с цитатой


  10. 06-04-2016 #10

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Мне повезло с использованием консервирующего масла для кузовных работ (вспомните автомобили 1930-х годов).
    В этом материале есть олово/свинец и кислота. Вы наносите его, затем нагреваете, пока он не станет немного коричневым, затем наносите припой.

    Иногда вам нужно нанести масло для лужения, припой, а затем вырезать припой, который вы только что нанесли. Это помогает удалить загрязнение. После нескольких циклов нанесения/удаления вы в конечном итоге получите достаточно чистый шов.

    Для удаления я использую небольшие заусенцы на шлифовальной машине.

    Используйте пропановую сантехнику. O/A просто слишком горячий.

    Еще одна хитрость на старых тракторах — оставлять крышку радиатора незакрепленной, чтобы не создавать давление. Конечно, ваша охлаждающая жидкость закипит раньше. Если у вас кипит охлаждающая жидкость, у вас есть другие проблемы, которые нужно устранить (почистить радиатор и т. д. и т. п.)


    Dynasty200DX с Coolmate1
    ММ210
    мм винтаж
    Минидуга ESAB161lts
    Линкольн AC225
    Виктор О/А, Смит AW1A
    Катмастер 81
    ИК 2475Н7. 5ФП
    Ярость3
    Дженси США101
    9 дюймов СБ
    АЭАД-200ЛЭ

    Ответить Ответить с цитатой


  11. 06-04-2016 #11

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Что касается его очистки - я бы намазал его соляной кислотой маленькой кислотной щеткой и промыл, как только он очистился (это не должно занять слишком много времени).
    Припой с кислотным припоем и пропановой горелкой.
    Работает для меня с небольшими бензобаками двигателя и т. д......
    Конечно - Используйте подходящие средства индивидуальной защиты для работы с этим материалом..... или вы будете

    Ответить Ответить с цитатой


  12. 06-05-2016 #12

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    ,Если вы используете пропановую горелку, наденьте паяльное жало. Это удерживает высокую температуру металла. Прямое пламя сжигает флюс. В старые времена пайка выполнялась с помощью паяльников. Пламя никогда не касалось металла. Не прикасайтесь к очищенному металлу. с вашими пальцами. Эпоксидная смола работает отлично. Друг использовал кровельный цемент на своем радиаторе Форда модели А.

    Ответить Ответить с цитатой


  13. 06-05-2016 №13

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Первоначальное сообщение от farmer37

    ,Если вы используете пропановую горелку, наденьте паяльный наконечник/это удержит высокую температуру металла.Прямое пламя сжигает флюс.В старые времена пайка выполнялась с помощью паяльной меди.Пламя никогда не касалось металл. Не прикасайтесь пальцами к очищенному металлу. Эпоксидная смола прекрасно работает. Друг использовал кровельный цемент на своем радиаторе Форда модели А.

    Я присматривал за одним из этих больших утюгов в течение многих лет, думая, что он может пригодиться для поплавков, баков и других предметов, связанных с бензином. Я подозреваю, что моя проблема заключалась в недостаточной чистоте и выгорании флюса.

    Ответить Ответить с цитатой


  14. 06-06-2016 №14

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Слишком много тепла, вероятно, ваша проблема. Я постоянно использую горелку OA для пайки и пайки, но вам нужно настроить пламя иначе, чем для сварки.

    Возьмите наконечник на один размер больше, чем вы использовали бы для сварки такого тонкого материала (и знайте, что это медь... она может поглощать МНОГО тепла).

    Вам нужно "мягкое" пламя. Установите факел так, чтобы у него было ДЛИННОЕ перо. Когда вы машете горелкой в ​​воздухе, пламя «изгибается», в отличие от сварочного пламени. Это также будет намного тише (используется меньшее давление).

    Используйте конец пера для нагрева детали, а НЕ кончик конуса.

    Нанесите флюс, нагревайте до тех пор, пока флюс не станет прозрачным, и начните касаться радиатора наполнителем, пока он не расплавится и не потечет.

    Ваша медь должна быть сначала очень чистой (проволочной щеткой до блеска и обезжириванием с помощью 99% спирта).

    КДуб.

    Кевин / Machine_Punk из The Aerodrome Studio

    - Lincoln PowerMIG 210 MP
    - Meco N Midget со специальной сварочной станцией
    - Vintage Victor 100

    Текущие проекты: Студия «Аэродром»

    Ответить Ответить с цитатой


  15. 06-06-2016 №15

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Какой диаметр трубки? Самый простой ремонт — это использование sil-foss NO FLUX. Вот видео на YOUtube о катушке переменного тока, которая представляет собой тот же базовый ремонт. Где вы находитесь? Я сделал сотни таких на катушках. Напишите мне свой адрес, и я вышлю вам несколько штук

    Ответить Ответить с цитатой


  16. 06-06-2016 №16

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    BD1, Какой сплав вы используете, 15?

    В конечном итоге мастер очевидного, практикующий «фабрикацию потока сознания». P.S. Я редактирую почти каждый пост, потому что я пишу с телефона, и мои пальцы иногда двигаются быстрее, чем мой мозг.

    Ответить Ответить с цитатой


  17. 06-06-2016 # 17

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    [QUOTE=Sedanman;7326271]BD1, Какой сплав вы используете, 15?[/QUOTE

    Да, Stay-silv 15. Недешево, около 100 долларов за фунт, что, я думаю, составляет 28 палочек.

    Ответить Ответить с цитатой


  18. 06-06-2016 # 18

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Первоначально Послано BD1

    пайка работает намного лучше, если вы используете флюс для пайки на меди....

    Ответить Ответить с цитатой


  19. 06-06-2016 # 19

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    За исключением того, что производитель говорит, что вам не нужен флюс с этим продуктом.

    В конечном итоге мастер очевидного, практикующий «фабрикацию потока сознания». P.S. Я редактирую почти каждый пост, потому что я пишу с телефона, и мои пальцы иногда двигаются быстрее, чем мой мозг.

    Ответить Ответить с цитатой


  20. 06-06-2016 #20

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Нет, медь самоочищается, если ее достаточно нагреть. Хотя если это латунь, то это неправда. Латунь имеет тенденцию выделять цинк в виде газа при температуре, при которой вы работаете со сплавами sil-phos. Лучше использовать кадмийсодержащий серебряный сплав, такой как 45 или 50N, из-за их более низкой температуры плавления.

    Ответить Ответить с цитатой


  21. 06-06-2016 # 21

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    '' пайка работает намного лучше, если вы используете флюс для пайки меди....''

    В этом нет необходимости, вишнево-красный, и все готово. Я бы сказал, что за свои 40 с лишним лет я отремонтировал, может быть, тысячу таких.

    умелый мастер может с помощью ложбинки подоконника вытащить и сломанный обратный отвод, в разумных пределах.

    Ответить Ответить с цитатой


  22. 06-06-2016 # 22

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Если это гнилая трубка... Тогда металл будет слишком тонким, и как только вы приложите к нему тепло, трещина откроется.

    Я помню каждый раз, когда отправлял радиатор на ремонт... Они снимали баки и закрывали неисправные трубки сердцевины радиатора с обеих сторон баков. Тем не менее .... Я думаю, что если бы это был мой радиатор .... Я был бы больше озабочен остановкой утечки и меньше озабочен ремонтом, закрывающим поток через поврежденную трубку. Обожмите его с обеих сторон, если это необходимо. Пока другие трубы текут свободно... Все должно быть в порядке, так как большинство радиаторов имеют небольшую дополнительную емкость для указанных двигателей.

    Единственный другой совет....если поврежденный участок находится близко к бакам.....убедитесь, что вы положили вокруг баков влажные полотенца/тряпки....Швы бака там, где он соединяется с сердцевиной радиатора. ..поскольку вы хотите убедиться, что тепло не распаивает баки.

    Каждый ремонт радиатора, который я могу вспомнить, выполнялся с помощью пайки... не пайки. И в большинстве магазинов использовались простые газовые/воздушные горелки. Я бы использовал пропановую турбогорелку и припой. Тот же материал, что и для медной трубы. Это должно работать для латуни ИМО.

    Последний раз редактировалось Tim9; 06. 06.2016 в 20:13.

    Ответить Ответить с цитатой


  23. 06-07-2016 # 23

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Вишневый красный не действует на латунь. Не часто встретишь медный радиатор.

    Ответить Ответить с цитатой


  24. 06-07-2016 # 24

    Re: Заделка дырки в медном радиаторе.

    Первоначально Послано 76GMC1500

    Вишневый красный не работает на латуни. Не часто встретишь медный радиатор.

    Я никогда не видел, чтобы латунь вывешивалась. Многие писали о ремонте меди. Итак, если вы когда-нибудь увидите медный. Теперь вы знаете, как ремонтировать.

    Ответить Ответить с цитатой


+ Ответить на тему

Сообщение vBulletin

 

Отменить изменения

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Разрешения на публикацию
Страница создана за 1 675 164 811,68592 секунд с 17 запросами

Как отремонтировать алюминиевый радиатор квадроцикла

Радиатор вашего квадроцикла имеет решающее значение для охлаждения машины. Следовательно, как только он повредится, вы захотите немедленно его отремонтировать, чтобы избежать потенциального повреждения из-за избыточного тепла. Теперь, когда ваш квадроцикл оснащен алюминиевым радиатором, вы хотите знать, как отремонтировать алюминиевый радиатор квадроцикла.

Существуют разные способы крепления алюминиевого радиатора квадроцикла, но для этого вам понадобится правильное руководство, чтобы не повредить другие компоненты вокруг радиатора.

Если вы хотите отремонтировать поврежденный алюминиевый радиатор ATV или вам просто интересно, как починить алюминиевые радиаторы ATV, эта статья содержит необходимую вам информацию.


Крепление алюминиевого радиатора ATV

Во-первых, стоит упомянуть, что радиаторы бывают разных типов, и для каждого типа требуется свой метод ремонта. Распространенными типами являются медь-латунь и алюминий, и вы не можете ремонтировать свои алюминиевые радиаторы, как медный радиатор.

Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что место утечки и тип резервуара будут влиять на ваш метод ремонта. В любом случае, вот несколько шагов, которые помогут вам отремонтировать радиатор вашего квадроцикла:

Определение источника утечки

Первым шагом к ремонту радиатора квадроцикла является определение источника утечки. Это может показаться проще, но это не так.

Начни с проверки патрубка радиатора. Часто подтекает шланг, а не сам радиатор, который проще и дешевле починить.

Другими местами, уязвимыми для утечек, являются соединения бака, пластины коллектора и трубы радиатора.

Определите причину утечки

Вы также хотели бы установить причину утечки. Почему течет радиатор? В то время как некоторые причины можно устранить, другие нельзя, и вам нужна только замена. Обратите внимание на любой из них:

  • Подтекает точечное отверстие: отверстие не видно, но видно, как вытекает охлаждающая жидкость

  • Значительное повреждение: повреждение видно по большой дыре

  • Коррозия

  • Отделение резервуара от активной зоны

Тип повреждения, которое вы заметите на своем радиаторе, определит наилучшее решение для устройства. Если ваш радиатор серьезно поврежден, вам обязательно потребуется замена. Но если бак сохраняет хорошую форму, вам нужно только переделать сердцевину радиатора.

Восстановление сердцевины радиатора также является хорошим решением для устройства с точечным отверстием. Обратите внимание, что крошечное отверстие в вашем радиаторе означает, что внутри происходит коррозия.

Нужно ли ремонтировать алюминиевый радиатор моего квадроцикла?

Независимо от серьезности повреждения алюминиевого радиатора вашего квадроцикла, лучший способ починить треснувший алюминиевый радиатор на квадроцикле — это восстановить его сердцевину. Хотя вы можете подумать, что сварка решит проблему, это не так. Помните, что металл слаб, и возвращение его в плохое состояние после сварки — лишь вопрос времени.

В этом виновато постоянное использование алюминиевых радиаторов, которое подвергает их усталости металла. Повторяющаяся реакция нагрева и охлаждения в алюминиевых радиаторах ослабляет их.

Лучший рассказ об этом повреждении — это когда вы разматываете скрепку и сгибаете ее вперед и назад.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf