Каждый автовладелец может узнать, требуется ли регистрация фаркопа на его машине или нет. Данные об этом расположены на заводской табличке. Она может располагаться в разных местах – на стойке водительской двери, в моторном отсеке под капотом или в других местах. На этой табличке указан наибольший вес загруженного автомобиля, установленный производителем. На второй строке под этой информацией обозначен допустимый общий вес загруженного авто вместе с прицепом. Когда такая информация имеется, это означает, что конкретная марка автомобиля конструктивно рассчитана на использование с прицепом. В этом случае регистрации фаркопа не требуется.
В других случаях такой дополнительной строки на табличке нет. Или она есть, но на ней проставлены прочерки. Это означает, что данная модель не рассчитана на использование с прицепом. В этом случае при установке фаркопа потребуется его регистрация.
Это положение регламентируется п.77, раздел 4, глава 5 техрегламента для транспортных средств. Согласно этому документу, не подлежит согласованию:
Также разрешена установка без регистрации, если были внесены серийные изменения в конструкцию, согласованные соответствующей документацией. В этом случае должна быть выполнена оценка соответствия изменений и конструкторской документации на такие изменения.
Проще говоря, не регистрируются прицепные устройства в двух случаях:
Во втором случае автовладелец устанавливает фаркоп самостоятельно. Необходимое условие – при покупке фаркопа необходимо получить сопроводительный документ, паспорт, в котором указано, что данное устройство предназначено именно для этой марки авто.
Сложнее, если модель автомобиля не предназначена для использования с прицепом. То есть, в табличке с весом авто нет данных о весе прицепа. Тогда придется проходить полную процедуру регистрации внесенных в конструкцию авто изменений. Порядок регистрации таков:
Мы можем упростить для автовладельца эту достаточно сложную процедуру тем, что оперативно выдадим все документы, оформление которых в нашей компетенции.
Ответ ГИБДД на запрос о регистрации ТСУ
Нужно ли регистрировать фаркоп?
10 февраля · Подобрать фаркоп 2021-02-10
В большинстве случаев регистрировать фаркоп нет необходимости, рассмотрим подробнее:
Согласно пункта №77 раздела 4 главы V технического регламента Транспортные средства не подлежат проверке:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Т.е. фаркопы не нужно регистрировать в следующих случаях:
а) Установленные с завода ТСУ.
б) Если производитель автомобиля предусматривает установку фаркопа на автомобиль (что отображается в руководстве по эксплуатации автомобиля), а само изделие имеет необходимую документацию, в которой отображено, что ТСУ разработан именно для вашей модели автомобиля.
Проверить, предусмотрен ли автомобиль под перевозку прицепа заводом-изготовителем, можно на табличке с информацией о весе автомобиля. Табличка, как правило, расположена в проёме водительской двери, иногда под капотом или других местах автомобиля.
В первой строке указан максимальный вес загруженного автомобиля. Во второй строке указан максимальный вес загруженного автомобиля в составе с загруженным прицепом. Если на табличке указаны оба веса, то ваш автомобиль уже сертифицирован под перевозку прицепа и остаётся только установить сертифицированный фаркоп.
Если в табличке с информацией о весе автомобиля отсутствует вторая строка с весом или в ней стоят прочерки, то в этом случае вам придётся пройти процедуру регистрации вносимых изменений в конструкцию автомобиля для установки фаркопа. Процедура регистрации следующая:
При прохождении процедуры регистрации внесённых изменений в конструкцию автомобиля (установка фаркопа) мы предоставляем все необходимые от нас документы.
Если на ваш автомобиль требуется регистрировать изменения в конструкцию транспортного средства при установке фаркопа, и вы этого не сделали после установки фаркопа, то данное нарушение попадает под КоАП 12.5.1 и предусматривает штраф в размере 500р. (при оплате в течение 14 дней 250р.).
28 августа 2018 г.
Последнее обновление от allprotrailersuperstore 11 ноября 2021 г.
В большинстве штатов требуется зарегистрировать трейлер в течение 30 дней с даты покупки. Законы, касающиеся правового титула и регистрации, варьируются от штата к штату, но в большинстве штатов, в которых есть это требование, штрафы за отсутствие регистрации являются жесткими. Чем дольше вы откладываете регистрацию, тем дороже могут быть штрафы за безымянный прицеп.
Перед регистрацией трейлера вам, как правило, необходимо предоставить подписанное право собственности, чтобы подтвердить свое право собственности. В качестве альтернативы вы можете использовать заявление производителя о происхождении. Вам также необходимо будет подписать и подать заявку на лицензию и название трейлера, а также квитанции об уплате применимых налогов на недвижимость. Наконец, вам нужно будет оплатить регистрационные сборы.
Изучите законы, действующие в вашей юрисдикции, в отношении требований к регистрации трейлеров. В большинстве штатов вам необходимо зарегистрировать трейлер для личного или коммерческого использования, хотя требования варьируются от штата к штату.
Самый простой способ узнать о законах, действующих в вашем регионе, — это посетить веб-сайт Департамента транспортных средств вашего штата. Вместо этого вы можете предварительно посетить местный DMV и поговорить с агентом по обслуживанию о материалах, которые вам нужно будет собрать для регистрации вашего трейлера. Если в вашем родном городе нет отделения DMV, проверьте в Интернете или позвоните в DMV, чтобы узнать, как добраться до ближайшего отделения.
Перед тем, как отправиться в DMV, убедитесь, что у вас есть две формы удостоверения личности с фотографией, чтобы подтвердить свою личность при разговоре с агентом. Например, ваши водительские права могут служить основным удостоверением личности, а паспорт — вторым. Если у вас нет паспорта, вместо него можно использовать военный билет. Если вашим единственным документом, удостоверяющим личность, является водительское удостоверение, обязательно имейте под рукой другие документы, удостоверяющие личность, такие как свидетельство о рождении и карточка с номером социального страхования.
Одним из основных документов, которые вам понадобятся для регистрации прицепа, является купчая, подтверждающая ваше право собственности. Этот документ должен содержать всю основную информацию о прицепе, такую как марка, модель и год выпуска, а также вес и идентификационный номер прицепа.
У вас также должна быть информация о продавце в дополнение к вашему удостоверению личности, когда вы идете на встречу с агентом DMV для регистрации вашего трейлера. При наличии всех необходимых документов процесс регистрации не должен занять много времени.
В дополнение к купчей вам также необходимо иметь на руках свидетельство о праве собственности, когда вы идете для регистрации прицепа. Свидетельство о праве собственности — это документ, подтверждающий, что вы являетесь законным владельцем рассматриваемого имущества, которым в данном случае будет трейлер.
Если у вас нет свидетельства о праве собственности, вам необходимо узнать в DMV о процедурах получения этого документа. В некоторых случаях, например, если вы только недавно приобрели прицеп, у вас может не быть свидетельства о праве собственности.
DMV не зарегистрирует прицеп, который небезопасен для активного личного или коммерческого использования. Некоторые прицепы перед регистрацией должны пройти проверку безопасности. Это требование распространяется на прицепы, которые устарели или перешли из рук в руки от одного или нескольких предыдущих владельцев.
В большинстве отделений DMV есть инспекционные пункты для проверки безопасности прицепов. Если ваш трейлер требует проверки безопасности, DMV может выдать вам временную регистрацию до даты проверки и результатов проверки. Срок, отведенный для этой временной регистрации, будет зависеть от политики DMV в вашей юрисдикции.
Последний шаг в процессе регистрации прицепа включает оплату регистрационного сбора. После того, как вы заполнили бланки заявлений, DMV потребует от вас оплаты регистрации прицепа. Сумма и цель этих сборов будут зависеть от законов данной юрисдикции. Обычно вы можете рассчитывать на оплату суммы нескольких сборов, таких как регистрация, право собственности, администрирование и лицензия. Если вы живете в штате с налогом с продаж, стоимость также будет включать эту сумму.
Регистрация вашего прицепа будет оставаться действительной в течение установленного периода времени, прежде чем вам потребуется перерегистрироваться в местном DMV. Продолжительность зависит от законов вашей юрисдикции и типа рассматриваемого прицепа. Для коммерческих прицепов регистрация действительна в течение двух лет на всей территории Соединенных Штатов.
Целью этого процесса регистрации является установление права собственности на каждый прицеп на дорогах и автострадах страны. Каждый раз, когда вы перерегистрируете прицеп, файлы DMV обновляются и актуальны. Если когда-нибудь возникнет вопрос о личности владельца прицепа, регистрационные записи DMV обеспечат легкий доступ к этой информации.
После того, как вы официально зарегистрируете свой прицеп в DMV, прикрепите номерной знак в специально отведенном месте на задней части прицепа. Этот номер лицензии поможет восстановить прицеп в случае утери или кражи.
Следующим шагом после регистрации будет застраховать свой трейлер с достаточным покрытием. В зависимости от стоимости прицепа и его предполагаемого использования вам может понадобиться стандартный страховой полис или что-то более дорогое.
Если вы собираетесь использовать прицеп для личных перевозок, вам, вероятно, потребуется только полис ответственности или страхования от столкновений. Если вы планируете использовать его в коммерческих целях, вам необходимо застраховать коммерческий прицеп. В некоторых юрисдикциях полис автострахования или коммерческого автострахования распространяется на прицеп, тогда как в других юрисдикциях требуются отдельные полисы для транспортных средств и прицепов.
Прицепы бывают разных марок, моделей и размеров, но законы о регистрации применяются независимо от них. Независимо от того, покупаете ли вы прицеп для коммерческого или личного использования, регистрация и страховка необходимы, хотя требования к страховому покрытию различаются в зависимости от назначения прицепа.
Автовоз — это большой прицеп, предназначенный для перевозки автомобилей из одного места в другое. Когда только что собранные автомобили сходят с конвейера завода, автоперевозчики перемещают их на различные автомобильные стоянки для продажи населению.
Автоперевозчики должны быть зарегистрированы, чтобы правоохранительные органы могли знать, что лицензированный водитель законно управляет данным тягачом на автостраде. Если перевозчик будет украден и использован для незаконной деятельности, зарегистрированный номер лицензии может помочь властям отследить его и задержать преступников.
Прицепы для перевозки грузов в значительной степени обеспечивают наличие продуктов для приготовления пищи в продуктовых магазинах по всей Северной Америке. Из всех коммерческих прицепов, встречающихся на дорогах Америки, прицепы для массовых грузов играют одну из самых важных ролей в жизни большинства потребителей.
Без полуприцепов сыпучие и гранулированные продукты не были бы доступны большинству домохозяйств в тех количествах, в которых люди привыкли ожидать. Таким образом, прицепы для массовых грузов должны быть зарегистрированы и застрахованы — как в интересах компаний, эксплуатирующих такие трейлеры, так и в интересах американских потребителей.
Из всех типов коммерческих прицепов торговые прицепы больше всего взаимодействуют с общественностью в целом. Киоски с едой и грузовики с мороженым — два самых популярных типа торговых прицепов.
Чтобы продавать еду, закуски или напитки из прицепа, вам необходимо пройти юридическую проверку по нескольким направлениям. В дополнение к регистрации прицепа и страховке как прицепа, так и транспортного средства, вам также необходимо застраховать груз для защиты расходных материалов и приборов. Во многих штатах вам также потребуется карта работника пищевой промышленности или инспекция по безопасности пищевых продуктов.
Одним из наиболее важных приспособлений на рабочей площадке является прицеп-самосвал, в который загружаются выкопанные камни и гравий для очистки. С другой стороны, самосвалы перевозят камни или гравий на большие расстояния для распределения на рабочих площадках по всей стране. Прицепы-самосвалы перевозят тяжелые грузы и должны быть зарегистрированы и застрахованы от ответственности.
Одним из самых больших типов прицепов является грузовой прицеп, который перевозит мебель, бытовую технику и другие товарно-материальные ценности между фабриками и универмагами. Независимо от того, путешествуют ли автопарки по местным, региональным или пересеченным дорогам, все грузовые прицепы должны быть зарегистрированы и защищены коммерческой страховкой прицепов. Из-за огромных размеров грузовых прицепов регистрация имеет жизненно важное значение для целей отслеживания в случае, если прицеп такого типа будет украден или использован незаконно.
Прицеп с гусиной шеей можно использовать как в коммерческих, так и в личных целях. Среди флотов гусиные шеи перевозят товары между производителями и продавцами. Гусиные шеи также поддерживают крошечные дома и мобильные дома. В любом случае прицепы на гибкой стойке должны быть зарегистрированы, а также застрахованы в соответствии с потребностями их предполагаемого использования, будь то личное или коммерческое. Содержимое гусиной шеи также должно быть застраховано от потери или кражи.
Любой прицеп, перевозящий лошадей, должен быть зарегистрирован и застрахован для защиты прицепа, лошадей и других автомобилистов на дорогах и автострадах страны. Требования к степени покрытия варьируются в зависимости от юрисдикции, и если у вас есть лошади, вы также должны соблюдать законы, касающиеся перевозки скота.
Коммерческие фермеры, а также частные животноводы используют прицепы для перевозки лошадей. Если вы перевозите лошадей, вам понадобится страховка, которая покроет медицинские расходы любой лошади, пострадавшей в дорожно-транспортном происшествии.
Как и прицеп для перевозки скота, прицеп для перевозки скота должен быть зарегистрирован в рабочем состоянии и застрахован пропорционально его стоимости. Независимо от того, используете ли вы прицеп для перевозки скота в коммерческих целях или для перевозки диких животных, которых держите в качестве домашних животных, вам следует зарегистрировать прицеп для целей отслеживания и идентификации в случае кражи. Ваша страховка трейлера также должна быть достаточно высокой, чтобы покрыть медицинские расходы любого животного, получившего травму в результате несчастного случая.
Коммерческие прицепы для перевозки бревен должны быть зарегистрированы и застрахованы в целях безопасности водителей и других автомобилистов, а также стоимости самого прицепа и содержимого внутри. Лесовозный прицеп также должен проходить периодические проверки безопасности, чтобы убедиться, что прицеп имеет прочную конструкцию для перевозки больших и тяжелых бревен на большие расстояния по автострадам страны. Трейлер, который не является конструктивно прочным, может не удерживать бревна должным образом, и в конечном итоге они могут катиться и нанести серьезный ущерб в случае аварии.
Прицеп с шестом для перевозки длинных, тяжелых и обычно имеющих форму шеста предметов на большие расстояния. Как и в случае с прицепами для бревен, прицепы с опорой должны проходить периодические проверки безопасности в дополнение к продлению регистрации. Небезопасный, непроверенный трейлер может не закрепить свое содержимое, что в конечном итоге может упасть, перевернуться и нанести дорогостоящий и смертельный ущерб на дорогах страны.
Коммерческие тентованные прицепы предназначены для тяжелых условий эксплуатации, таких как погрузка транспортных средств и подвижного состава на платформы. Неправильно закрепленный тентованный прицеп может подвергнуть опасности любое транспортное средство, находящееся в непосредственной близости от него. По понятным причинам владельцы тентованных прицепов должны регистрировать, страховать и периодически осматривать их на предмет надлежащей безопасности.
Если вы проживаете в доме на колесах на прицепе, вам необходимо зарегистрировать свой трейлер в департаменте транспорта вашего штата. Этот процесс аналогичен регистрации легкового или грузового автомобиля, хотя шаги и конкретные требования будут зависеть от законов вашей юрисдикции.
В Пенсильвании, например, вам потребуется заполнить документы для стандартной регистрации транспортного средства в дополнение к сертификату соответствия автодома для фургонов/минивэнов. Вы можете получить эту форму MV-2 в любом отделении DMV.
Трейлеры служат для самых разных целей как для молодых, так и для пожилых людей. От дальнобойщиков, фермеров и ландшафтных дизайнеров до владельцев бизнеса, животноводов и любителей спорта — трейлеры доступны во множестве размеров для перевозки всего, от коммерческого инвентаря и расходных материалов до домашнего скота и транспортных средств.
В супермаркете All Pro Trailer мы предлагаем множество типов прицепов для коммерческого и личного использования. Мы также выполняем ремонт прицепов, осмотры и настройку. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о наших продажах прицепов и услугах.
Парковочные прицепы и готовые дома должны иметь этикетку или табличку с техническими данными, указывающую строительные стандарты, следующие:
Различия между парковочным трейлером, зарегистрированным в DMV, и готовым домом, зарегистрированным в DHC:
Парковый трейлер | Изготовлено |
---|---|
Определение: | |
Прицеп, отвечающий требованиям ANSI, — это , а не готовый дом. | Промышленный дом, отвечающий требованиям HUD, — это , а не парковый трейлер. |
Тип этикетки/паспортной таблички: | |
Этикетка ANSI | Паспортная табличка HUD |
Лицензия и название: | |
ДМВ | DHC (не DMV, независимо от того, была ли единица ранее зарегистрирована в другом автомобильном подразделении другого штата). |
Размер прицепа: | |
Менее 400 квадратных футов общей площади пола, не считая пристроенных веранд. | Общая площадь более 320 квадратных футов; более восьми футов в ширину и более 40 футов в длину. |
Строительный стандарт: | |
Стандарт ANSI A119.5 для прицепов для парков отдыха. | HUD Стандарты строительства и безопасности промышленных домов. |
Этикетка/табличка данных Выдано: | |
Ассоциация трейлерной индустрии парков отдыха (RPTIA) | HUD (на задней панели устройства) |
Размер этикетки/паспортной таблички: | |
Дополнительно | 3” x 4” |
Материал этикетки/паспортной таблички: | |
Клей | Красный алюминий |
Расположение этикетки/таблички с техническими данными: | |
Внешний вид прицепа, часто у передней двери. | Изготовлено после 15 июня 1976 г. Табличка с техническими данными HUD должна располагаться на слева сзади устройства. Изготовлено до 15.06.1976. Этикетка |
Дополнительная информация: | |
Прицепы Park имеют идентификационный номер транспортного средства (VIN), но не имеют дополнительного серийного номера (SN), выбитого на передней поперечине шасси. | Готовые дома не имеют VIN; вместо этого у них есть штамп SN на передней поперечине шасси. Табличка данных HUD проверяет: название производителя, торговое название/название модели, год изготовления, серийный номер, код конструкции HUD и зону. |
Оба типа прицепов имеют табличку с указанием производителя/модели/года/VIN или серийного номера следующим образом:
Тип | Размер | Материал | Местоположение |
---|---|---|---|
Парковый трейлер | Обычно 2 x 4 дюйма | Клей или металл | Возле электрического щита. |
Производственный дом | от 8 1/2” x 11” до 8 1/2” x 14” | Клей или металл | Внутри дома, возле главного электрического выключателя, обычно в соседнем шкафу. |
Внимание! Трейлеры Park не подлежат регистрации PTI и облагаются ежегодными регистрационными сборами. |
В дополнение к требованиям регистрации обычных или нерезидентных трейлеров, заявитель должен представить форму Заявления о фактах (REG 256), в которой указывается:
Прицеп должен перемещаться по разрешению, поэтому DMV обычно не заполняет форму проверки транспортного средства (REG 31).
Многие производители изготавливают парковочные трейлеры размером чуть меньше 400 квадратных футов (например, 396 квадратных футов), а готовый дом может иметь площадь всего 320 квадратных футов; поэтому важно найти идентифицирующие данные.
Редукторы преобразователя и вспомогательные тележки могут быть зарегистрированы в рамках программы PTI, но это не обязательно. Максимальное ограничение длины для вагонов с прицепом с седельным прицепом составляет 48 футов (576 дюймов), а максимальная ширина - 8 1/2 фута (102 дюйма). Седельные туристические прицепы, длина которых не превышает ни одну из следующих длин, могут быть зарегистрированы, независимо от даты первой продажи или эксплуатации: